Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Explorer 1 — Как надеть ремень генератора

#1

как его натянуть??? без подъёмника или не разобрав пол морды до натяжителя не докопаться, ломиком и ничем подобныим тоже не пробраться, чтобы нажать.
.а так просто ремень не налезает.

на наклейке показана даже точка, куда пихать какоё-то 3/8, но натяжитель в притык к пропеллеру и не видно, что куда и как

пол дня протахался во дворе, результата никакого

 

Последнее редактирование модератором:

#2

Делается легко и просто. В центре натяжителя болт, на него одеваешь головку на 16, трещетку, крутишь против часовой. И все натягивается.
Все делается за пять минут.

 

Последнее редактирование модератором:

#3

Tochev сказал(а):

куда пихать какоё-то 3/8

Нажмите, чтобы раскрыть…

это про квадрат, 3/8 -размер в дюймах… аккурат лезет квадрат одноимённой «трещётки»… разбирать ничего не надо, нужно лишь снять кожух вентилятора, без него удобнее.

..

 

#4

Гаврик сказал(а):

нужно лишь снять кожух вентилятора, без него удобнее…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Снять кожух вентилятора? Это как это? Без снятия либо вентилятора либо радиатора, я хотел бы на это посмотреть.
Ничего снимать не нужно. Ремень меняется легко.

 

#5

открутил его, снял с зацепов, и оставил болтаться… то, что ремень легко меняется я и не отрицаю…

 

#6

там был на 13, уже кто-то что-то колхозил…
открутил, ремень ослаб, но всё равно не до конца, пол часа за кондиционер с Гуром по сантиметру мотор проворачивал, пока на шкив ремень зашёл, потом уже стартером до конца

ослабиться он ослабился, а дальше с ним что делать??? ,болт затянул, так, чтобы не сорвать ничего, но на место натяжитель не сдвинулся

 

#7

За натяжитель ,зацепилься ключом ,старый снял ,новый поставил.Я у себя воздуховод тока отцеплял с одной стороны,неудоббно с ним мля

 

#8

andron сказал(а):

За натяжитель ,зацепилься ключом ,старый снял ,новый поставил.Я у себя воздуховод тока отцеплял с одной стороны,неудоббно с ним мля

Нажмите, чтобы раскрыть…

сложно и непонятно, тянуть ключём за натяжитель? там места нету для таких манёвров…

в который раз убеждаюсь, что Форд нифига не Mercedes

 

#9

Гаврик сказал(а):

открутил его, снял с зацепов, и оставил болтаться…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Да в таком случае только мешаться будет. Ну я не знаю! Замена ремня по моему самое простое дело.

 

#10

и как с натянутым ремнём его на эти зацепы поставить???

ещё пара таких пустяковых ремонтов на 2 дня, продам это ведро с болтами нахрен, вот так поедь куда-нибудь от дома…

в любой другой машине пол часа и всё готово, но в этом….

 

#11

Tochev сказал(а):

и как с натянутым ремнём его на эти зацепы поставить???

Нажмите, чтобы раскрыть…

ты про кожух?

Tochev сказал(а):

в любой другой машине пол часа и всё готово, но в этом….

Нажмите, чтобы раскрыть…

ёпрст, непонятно, что там у тебя не получается.

.. в этой машине дел вообще минут на десять, если с перекуром…

 

#12

тут сказали открутить болт в натяжителе, я его открутил, всё ослабло, но не до конца, за полчаса натянул ремень, как теперь этот натяжитель с натянутым ремнём поставить на место? Сейчас ремень натянут об сам натяжитель и его ослабленный ролик.

нашёл, куда квадрат вставлять, но места там вокруг нифига нет, усилие не дать, трубу не засунуть, на маленкий ключик ему насрать помоему.

 

#13

Tochev сказал(а):

нашёл, куда квадрат вставлять, но места там вокруг нифига нет, усилие не дать, трубу не засунуть, на маленкий ключик ему насрать помоему.

Нажмите, чтобы раскрыть…

кмк ты сам себе сложности ищешь, без обид… в натяжителе пружина, достаточно сильная, но не настолько, что-бы её не продавить… ищи способ он есть! без проблем через капот, но можно и снизу…

 

#14

сложности я себе нашёл уже купив это чудо техники

вопрос совсем не в этом, а в том, как без посторонней помощи заставить его снова ездить.

т.е насколько я понял, открутив болт на натяжителе, тот сошёл с каких-то пазов.
так как ремень сейчас натянут не только на его ролик, а на сам натяжитель, значит поставить его на место уже не выйдет, надо опять скидывать ремень, ставить на место натяжитель и тянуть квадратным ключом, чтобы правыильно одеть ремень?

 

#15

Tochev сказал(а):

нашёл, куда квадрат вставлять, но места там вокруг нифига нет, усилие не дать, трубу не засунуть, на маленкий ключик ему насрать помоему.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Читаю и непонимаю. У нас наверное разные машины. Не нужно никуда никакие квадраты совать. У ролика натяжителя посредине шляпка болта. На нее надеваешь головку, втыкаешь трещетку и спокойно против часовой вращаешь ролик. Естественно, что ремень у тебя весь надет и остается его только подсунуть под ролик. Блин, ну проще некуда! Весь гиморой в этом деле это засунуть правильно ремень, а сама натяжка минутное дело. И самой натяжке, у меня лично, ничего не мешает ни вентилятор ни кожух. Вентилятор конечно создает неудобства, но не более того.

 

#16

Tochev сказал(а):

тут сказали открутить болт в натяжителе, я его открутил, всё ослабло

Нажмите, чтобы раскрыть…

Кто тебе сказал открутить болт?! Болт наоборот закручивается!. Болт натяжителя имеет левостороннюю резьбу, крутить его нужно против часовой стрелки. После того как болт закручен(если ты его зачем то открутил) начнет поворачиваться сам ролик натяжитель. Боже, дай мне сил не сойти с ума.

 

#17

Tochev сказал(а):

ставить на место натяжитель и тянуть квадратным ключом, чтобы правыильно одеть ремень?

Нажмите, чтобы раскрыть…

ЧЕГО Вы там квадратным ключом то крутите???

 

#18

Fedy сказал(а):

ЧЕГО Вы там квадратным ключом то крутите???

Нажмите, чтобы раскрыть…

сфотографирую, при возможности…

 

#19

Fedy болт открутил против часовой, ролик натяжителя сместился вправо, ославбился ремень, причём не до конца.
болт закрутил, по часовой.роик как был вправо, так и остался, ремень натянут о корпус натяжителя.
И что тут непонятного?

 

Последнее редактирование модератором:

#20

дырка, куда вставлять квадратный ключ, находится на лапке натяжителя, на пару сантиметров выше, чем болт крепления ролика.

На кузове наклейка, где показано расположение ролиов и ремней, и указана эта дырка, и стрелка куда тянуть.
в неё пихаешь квадрат и тянешь против часовой, ролик отжимается, альтернатива отгибания его ломом наверное.

 

MK6: Как одеть ремень генератора? — Ремонт

  1. 30.03.2009, 09:13 #1

    MK6: Как одеть ремень генератора?

    Проверял помпу(свистела) и решил снять ремень генератора, а как одень обратно не знаю ??? Фиеста. Двигатель Duratec 8V 1.3 EFI 2002 год. Компановка очень похожа на эту http://www. elcats.ru/ford/parts.asp?…2AC&atid=37821 . Один ремень идёт на все агрегаты. Прочитал книжку, там написано, что натяжной ролик оттягивается и ремень одевается(очень похоже что это было на машинах 2001 года), а у меня ролики все жёстко закреплены. Как быть, подскажите? Как одеть ремень агрегатов?


  2. 30.03.2009, 14:42 #2

    Как одеть ремень генератора???

    Генератор крепится на 2-х болтах. Через нижние 2 ушка продевается длинный болт сквозь крепежное отверстие так, чтобы он свободно перемещался. Верхнее ушко предназначено для крепления планки (от головки блока к самому генератору) с помощью которой регулируется натяжение приводного ремня! Для того, чтобы накинуть ремень генератора необходимо ослабить этот болт и подвинуть его на встречу головки. После чего, как процедура увенчалась успехом, необходимо между геной и ГБ вставить что-то типа мантировки и отдвинуть генератор, натянув приводной ремень (мантировка выполняет роль рычага, т. к руками ты его так не оттянешь, чтобы добиться нормального натяжения) и наконец в этом положении затягивай регулеровочный болт!!! При натяжении лучще не переусердствовать, т.к перетянутый ремень долго не проживет! ))))))))))))))

  3. 30.03.2009, 14:45 #3

    Как одеть ремень генератора???

    Да мне еще стало интересно, а как ты его снял :blink: не ослабляя???

  4. 30.03.2009, 15:19 #4

    Как одеть ремень генератора???

    Чтобы снять ремень, я сначал снял шкив с помпы. А генератор у меня крепится на 3-ботах. 2 сверху и одни внизу. Я их выкручивал, отгибал генератор, ситуация улучшалась, но всё равно ремень на ролики не одел. ???

  5. 06.04.2009, 08:20 #5

    Как одеть ремень генератора???

    Всё оказалось намного проще! У данного двигателя есть натяжной ролик. В сервисе мне ремень одели без проблем.

  6. 21.04.2009, 15:38 #6

    Как одеть ремень генератора???

    2 dima_xyan

    1)Вообще то в ФАКе описано с фотками как менять ремень генератора.
    2) Визитку заполни на досуге чтобы было понятно откуда ты и на какой именно машине. Тут так принято.

    Удачи!


  7. 27.04.2009, 23:50 #7

    Как одеть ремень генератора???

    в сервисе оденут — а так на болтах держится)

  8. 02.05.2009, 15:11 #8

    Как одеть ремень генератора???

    Вот, кому надо, сканы инструкции по замене ремней на Фиесте.
    На выходных менял, инструкция была в коробке с ремнями.

    URL=http://www.radikal.ru][/URL]


  9. 21.05.2009, 19:03 #9

    Как одеть ремень генератора???

    Подскажите плз. .. в fieste с двигателем 1.6 есть натяжитель ремня или нет??

  10. 26.05.2009, 15:10 #10

    Как одеть ремень генератора???

    Сообщение от Tu4ka

    Подскажите плз… в fieste с двигателем 1.6 есть натяжитель ремня или нет??

    нет

    смотри тут


Как заменить ремень генератора Honda Civic 2001-05

Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим поставщиком качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.

Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо!

Добро пожаловать в наше обучающее видео. Мы собираемся работать над заменой ремня гидроусилителя руля на Honda Civic 2003 года. Мы надеемся, что это видео поможет вам, и если вам нужны дополнительные детали или информация для вашего автомобиля, посетите 1aauto. com и подпишитесь.

Вам понадобятся: новый ремень с сайта 1aauto.com, гаечный ключ на 12 мм, головка и удлинитель, плоскогубцы и проникающая смазка.

Мы собираемся ослабить вот эту 12-миллиметровую гайку, что позволит нам ослабить барашковую гайку, а также болт, который нам нужно ослабить. Этот 12-миллиметровый болт спереди, потяните резервуар вверх и в сторону, и болт будет прямо здесь. Просто вставьте свой гаечный ключ, просто ослабьте его немного. Это ваш регулировочный винт, сбрызните его небольшим количеством проникающей смазки по резьбе, плоскогубцами, чтобы он закрутился. И вы можете повернуть его против часовой стрелки, и насос должен повернуться вниз, чтобы ослабить ремень.

Хорошо, с новым ремнем, пока просто вдавите его внутрь — ну, на самом деле, наденьте его на шкив коленчатого вала снизу, снизу. Так что просто наденьте это на шкив гидроусилителя руля. Вам не нужно поднимать автомобиль на подъемник или снимать колеса и шины, мы просто сделали это, чтобы упростить съемку.

Что вам нужно сделать, так это протянуть руку сюда, и вы увидите, что ремень свисает вниз, и просто направьте его на шкив коленчатого вала. Хорошо, теперь просто потяните вверх, и вы можете затянуть натяжитель. Так что затяните это, проверьте натяжение. Когда вы нажимаете вниз, вы должны нажимать на ремень только примерно на четверть дюйма. Используйте пару плоскогубцев на барашковой гайке, если вам нужно. И затем, в основном, что вы хотите сделать, это как только вы правильно натяните, затяните эту верхнюю гайку, запустите автомобиль примерно на пять минут, снова проверьте натяжение, отрегулируйте его, если вам нужно, и затяните.

Обязательно затяните эту гайку, а затем затяните нижний 12-миллиметровый болт, который ее держит. Затяните верхнюю 12-миллиметровую гайку и затяните этот 12-миллиметровый болт. Достать ключ — это полдела. И верните резервуар на место.

Спасибо за внимание. Мы надеемся, что это видео помогло вам. В следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, посетите 1AAuto. com. Также ознакомьтесь с другими полезными видеороликами с практическими рекомендациями и диагностикой.

2001–2005 Honda Civic

1990 — 1996 NISSAN 300ZX

2001 — 2005 ACURA EL

2002 — 2006 Chevrolet Avalanche 2500

2001 — 2006 Chevrolet Suburban 2500

2001 — 2006 GMC Yukon XL 2500

2007 — 2007 GMC SCIRRA 2500 2007 2007 — 2007 GMC S.IRRA 25009 2009 2007 — 2007 GMC S.IRRA 25009

2007 — 2007 GMC S.IRRA 25009

2007- — 2007 Chevrolet Silverado 3500 Classic

2007 — 2007 GMC Sierra 3500 Classic

2001 — 2006 GMC Sierra 2500 HD

2001 — 2006 Chevrolet Silverado 3500

— 2006 GMC Sierra 3500

Как установить ремень генератора

Обновлено 14 июня 2018 г.

Дэн Феррелл

подробнее

Дэн Феррелл пишет об обслуживании и ремонте автомобилей своими руками. Он имеет сертификаты в области технологий автоматизации и управления и технического письма.

Связаться с автором

Дизельный двигатель Jaguar снят на Лондонском автосалоне 2006 | Источник

Знать, когда заменить ремень генератора , не проблема, если ремень порвался или на нем видны явные признаки износа:

  • Порезы
  • Слезы
  • Разделение
  • Износ
  • Остекление

Но это может сбить с толку, когда вы хотите провести профилактическое обслуживание, а ваш старый приводной ремень или поликлиновой ремень все еще выглядит хорошо после всех этих лет службы. Особенно проблема возникает с более новыми поликлиновыми ремнями, изготовленными из EPDM (терполимера этилена и пропилена), которые редко изнашиваются.

Если вы хотите заменить изношенный ремень или провести профилактическое обслуживание, чтобы не застрять на обочине, вы можете сделать этот ремонт дома самостоятельно.

Замена ремня — относительно простая процедура ремонта большинства моделей автомобилей. Обычно все, что вам нужно, это несколько простых инструментов и пара часов субботним утром в вашем гараже.

И это руководство поможет вам произвести установку. Во-первых, мы выполняем шаги по замене приводного ремня; затем следуем процедуре установки поликлинового ремня.

Износ приводного ремня на Toyota Corolla. | Источник

Индекс

I. Замена приводного ремня генератора

II. Замена поликлинового ремня

III. Когда заменять ремень генератора

I.

Замена ремня привода генератора

Прежде чем начать, проверьте наличие других ремней, которые могут приводить в действие другие аксессуары, такие как насос рулевого управления, масляный насос или ремень вентилятора (некоторые модели автомобилей имеют два или три ремня вспомогательных агрегатов, но один или два приводных ремня встречаются чаще). Если вам нужно снять один или несколько из этих других ремней, чтобы получить доступ к ремню генератора, вы можете выполнить ту же процедуру, описанную ниже, чтобы снять ремень генератора.

A) Снятие приводного ремня

  1. Запишите путь, по которому идет ваш ремень генератора (какие аксессуары он проходит), чтобы ваш новый ремень следовал по тому же пути. Некоторые автомобили имеют наклейку в моторном отсеке, на которой показано направление ремня. Если нет, нарисуйте простую схему прокладки ремня на листе бумаги, к которой вы сможете обращаться во время установки.

  2. Снимите детали или компоненты, такие как узел воздушного фильтра или кожух вентилятора радиатора, чтобы получить доступ к генератору переменного тока. В зависимости от конкретной модели вам, возможно, придется также снять вентилятор и шкив вентилятора.

  3. На генераторе ослабьте шарнирный болт или гайку и стопорный болт с помощью гаечного ключа и храповика. В некоторых моделях автомобилей до этих болтов невозможно добраться сверху двигателя. Вероятно, вам придется поднять автомобиль с помощью домкрата. В этом случае установите автомобиль на два домкрата, включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса. Теперь вы можете получить доступ к болтам снизу.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях поперечный болт (винтовой домкрат) на узле крепления генератора обеспечивает натяжение приводного ремня. Ищите этот винт позади или под генератором. Вам нужно открутить этот болт на несколько оборотов, чтобы ослабить натяжение ремня и снять ремень.

  4. После ослабления болтов генератора поверните генератор к двигателю, чтобы снять натяжение ремня.

  5. Снимите старый ремень со шкива генератора и остальных шкивов, на которых он работает.

  6. При покупке нового ремня генератора подготовьте информацию о своем автомобиле, такую ​​как год выпуска, марка, модель и объем двигателя, чтобы получить правильную замену.

B) Установка ремня генератора

Перед установкой нового ремня подгоните старый ремень генератора к новому, чтобы убедиться, что вы выбрали правильную замену.

  1. Проложите новый ремень генератора по той же траектории, что и старый ремень. Центрируйте ремень вертикально на каждом шкиве, чтобы избежать повреждения нового ремня во время работы.

  2. Найдите квадратное отверстие размером полдюйма или литой выступ на монтажном кронштейне генератора. Если у вашего монтажного кронштейна генератора есть такой, используйте прерыватель с квадратным хвостовиком 1/2 дюйма, чтобы приподнять генератор и обеспечить натяжение ремня. Если ваш генератор переменного тока имеет литой выступ, используйте открытый гаечный ключ, чтобы подпереть генератор.

  3. Другие генераторы не имеют квадратного отверстия или литой проушины. Поэтому вам нужно приподнять генератор вручную или с помощью монтировки для той же цели, стараясь не повредить корпус генератора или какой-либо другой компонент.

    Или попросите помощника отвести генератор от двигателя, чтобы натянуть приводной ремень, пока вы заканчиваете установку ремня. Другой способ временно удерживать генератор на месте — использовать пару плоскогубцев в качестве упора на монтажном кронштейне генератора против регулировочного болта. Это может сработать, если у вас достаточно места для плоскогубцев.

  4. Удерживайте генератор на месте и проверьте натяжение ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые генераторы переменного тока используют поперечный болт для натяжения ремня. Если вам нужна помощь в правильной процедуре натяжки ремня для вашей конкретной модели, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. Если у вас нет этого руководства, вы можете купить относительно недорогую копию на вторичном рынке на Amazon, например, это руководство Haynes. Руководства Haynes содержат пошаговые инструкции для многих проектов по техническому обслуживанию, поиску и устранению неисправностей и замене деталей. Таким образом, руководство является отличным вложением средств.

Перед установкой нового ремня проверьте правильность работы всех вспомогательных шкивов. | Источник

C) Проверка натяжения ремня генератора

Прежде чем затягивать болты, проверьте правильность натяжения ремня. Лучше всего это сделать с помощью измерителя натяжения ремня. Однако вы все равно можете сделать это без манометра, выполнив следующую процедуру:

  1. Найдите отрезок ремня с наибольшим промежутком между двумя шкивами. Растяжка между генератором и шкивами коленчатого вала двигателя, например.

  2. Теперь большим пальцем надавите на ремень в средней точке натяжения.

  3. Посмотрите, насколько сильно прогибается ремень. Вы хотите, чтобы ремень прогибался от 1/8 до 1/4 дюйма, если расстояние между центрами двух шкивов меньше 12 дюймов. Или от 1/8 до 3/8 дюймов, если расстояние превышает 12 дюймов.

    Один из способов измерить степень прогиба ремня — расположить линейку перпендикулярно ремню в точке, где вы нажимаете на ремень, и посмотреть, насколько прогибается ремень.

  4. Как только ремень будет правильно натянут, затяните болты генератора.

D) Проверка работы ремня

Правильное натяжение ремня важно:

  • Если ремень слишком сильно натянут, он может повредить подшипники и втулки на принадлежностях, на которых он работает; натяжение может остеклить или даже сломать сам ремень.

  • Если ремень слишком слабо натянут, он будет проскальзывать, шуметь, вибрировать, препятствовать правильной работе системы зарядки или даже соскальзывать со шкива. А если ремень работает и с водяной помпой, двигатель перегреется.

Итак, после правильного натяжения ремня:

  1. Затяните шарнирный болт или гайку генератора, а также регулировочный или стопорный болт с моментом, указанным в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Используйте для этого динамометрический ключ.

  2. Установите на место другой ремень или ремни, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к ремню генератора, следуя той же процедуре, что и для установки ремня генератора.

  3. Когда будете готовы, запустите двигатель и включите стояночный тормоз. Затем проверьте ремень, чтобы убедиться, что он работает правильно. Ремень должен работать тихо и не трепетать; в противном случае ремень ослаблен и нуждается в регулировке. Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 15 минут, чтобы ремень правильно села и натянулась.

  4. Затем выключите двигатель.

Если вам все же нужны визуальные подсказки о замене приводного ремня, вы можете посмотреть следующее видео.

Замена приводного ремня

Полное техническое обслуживание Ремонт

Помимо замены поликлинового ремня, производители рекомендуют заменить автоматический натяжитель ремня и натяжные ролики для продления срока службы поликлинового ремня.

II. Замена поликлинового ремня

Прежде чем приступить к снятию ремня, найдите в моторном отсеке наклейку, на которой показан путь ремня вокруг шкивов; или сделать набросок дорожки самостоятельно на листе бумаги. Это будет служить ориентиром при установке нового ремня.

  1. Чтобы снять ремень, используйте прерыватель или большую трещотку с приводом на 3/8 или 1/2 дюйма, чтобы повернуть рычаг натяжителя (натяжитель ремня) и снять натяжение с ремня. На некоторых моделях вам понадобится для этого большой гаечный ключ или даже инструмент для автоматического натяжения, который некоторые магазины автозапчастей предоставят вам без дополнительной оплаты. Тем не менее, на других моделях вам нужно повернуть приводной болт, чтобы ослабить натяжение ремня. При необходимости проверьте руководство по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если в вашем автомобиле нет натяжителя ремня, возможно, он использует натяжной ремень. Вам нужно разрезать этот ремень, чтобы заменить его и использовать специальный инструмент для установки. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по ремонту автомобиля.

  2. После того, как вы сняли натяжение с ремня, снимите его с одного из шкивов, на которых он держится.

  3. Медленно отпустите натяжитель ремня.

  4. Перед установкой нового ремня убедитесь, что все вспомогательные шкивы, включая шкив натяжителя ремня, вращаются свободно. Возможно, вы захотите заменить натяжитель ремня в это время, так как натяжитель также подвержен износу.

    Проверьте все шкивы на шум, соосность и загрязнение. Поверните каждый шкив вручную, чтобы проверить наличие шероховатости и шума. Вы можете использовать линейку, чтобы проверить выравнивание шкивов. Если какой-либо шкив шумит или не выровнен, убедитесь, что аксессуар правильно установлен и монтажный кронштейн не поврежден; при необходимости замените этот компонент или аксессуар. Грязь и мусор из канавок шкивов можно удалить с помощью проволочной щетки.

  5. Купите новый ремень для вашего применения, указав год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля, чтобы получить правильную замену.

  6. Сравните старый ремень с новым, чтобы убедиться, что у вас правильный запасной ремень. Старый ремень может быть немного больше, но должен иметь ту же ширину.

  7. Затем установите новый поликлиновой ремень, следуя той же процедуре, что и для снятия ремня. Убедитесь, что ребристая сторона ремня обращена к шкивам с канавками.

  8. Визуально проверьте, чтобы ремень располагался вертикально по центру каждого шкива. В противном случае снимите натяжение и исправьте положение ремня.

  9. После установки ремня запустите двигатель и проверьте работу ремня.

  10. Ремень должен работать тихо и не трепетать; в противном случае проблема с натяжением ремня. Убедитесь, что натяжитель ремня работает правильно или что вы установили правильный ремень для вашего применения. Если в вашем генераторе используется развязывающий шкив, проверьте и его.

  11. Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 15 минут, чтобы ремень правильно сел и растянулся.

Следующее видео может дать вам визуальную справку, которая может помочь вам выполнить замену поликлинового ремня.

III. Когда заменять ремень генератора

Вы можете научиться замене ремня генератора за несколько минут. Но знать, когда заменить ремень, иногда может быть не так просто.

Приводной ремень имеет средний срок службы 4 года. Таким образом, вы можете заменять приводной ремень каждые четыре года или следовать графику сервисного обслуживания, рекомендованному производителем вашего автомобиля. Однако вам необходимо заменить ремень до рекомендованного интервала обслуживания, если на нем есть признаки износа. Вы можете найти график обслуживания в руководстве по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели.

Поликлиновые ремни , используемые сегодня, трудно осмотреть визуально.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *