Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Поиск проводов тахометра, зарядки и давления масла

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Допустим, Вы ставите автосигнализацию с автозапуском. Тогда Вам необходимо найти ещё и провода, при подключении к которым сигнализация поняла, что машина заведена. Провода эти — тахометр, зарядка и давление масла (зависит от сигналки).

Поиск провода тахометра

Давайте найдём тахометр. Искать его можно с помощью вольтметра (ставите переключатель режимов в переменное напряжение, одним щупом садитесь на плюс, а другим ищете нужный провод при заведённом двигателе; при попадании на нужный провод показания вольтметра начнут колебаться около одного значения), пробника, как лампочного, так и диодного, диодный даже предпочтительнее (садитесь пробником на плюс, заводите двигатель, при попадании на нужный провод лампочка или диод будет мигать: чем больше оборотов двигателя, тем больше частота мигания пробника).

Провод тахометра можно найти на панели приборов (если есть тахометр в авто), на катушке зажигания, на форсунках, иногда на генераторах есть выводы импульсов, встречаются импульсные провода и в диагностических разъёмах автомобилей.

Поиск провода зарядки и провода давления масла

Найдём провод зарядки. Его тоже можно искать и с помощью вольтметра и с помощью пробника.

Садимся пробником на минус и ищем провод. При заведённом двигателе при попадании на нужный провод лампочка пробника засветится. При этом может быть, что лампа зарядки на панели приборов засветиться в половину своей яркости.

Может случиться, что пробник ничего не покажет, но лампочка на приборке всё равно засветится (может даже в полную силу) — значит, это именно провод зарядки, смело к нему цепляйтесь.

Если Вы сняли приборную панель, то поиск лампы зарядки можно провести по-другому. Садимся пробником на плюс, включаем зажигание и ищем, на каком проводе висит минус. Потом заведите двигатель, если лампочка пробника погасла, то Вы нашли нужный провод (пример именно этого способа поиска показан на видео ниже).

Провод зарядки можно найти за панелью приборов или на генераторе.

Видео поиска провода зарядки

Провод давления масла ищется точно так же, как провод зарядки. Грубо говоря, на нём при заведённом двигателе должно быть 12-15 вольт, на не заведённом 0-4 вольт.

Поиск проводов ручника и педали тормоза

Ещё для автозапуска иногда надо найти провода ручного тормоза и стоп-сигналов. Ищутся они очень просто.

Пробником садимся на плюс. При поднятом ручнике лампочка пробника будет светиться при попадании на нужный провод, при отпускании ручника лампочка погаснет.

На проводе стоп-сигналов при не нажатой педали тормоза висит масса (через лампы стопов), при нажатой-плюс. Учтите, что на некоторых авто стоп-сигналы горят только при включенном зажигании!

Помогите найти провод от тахометра — Электрика

#1 [email protected]

Отправлено 25 Ноябрь 2012 — 23:43

Селика Т23GTS. Подскажите , какого цвета провод на гребенке в панеле приборов от тахометра?

  • Наверх

#2 Neekei

Отправлено 26 Ноябрь 2012 — 02:07

Боюсь спросить тебе зачем?

  • Наверх

#3 Metabolic

Отправлено

26 Ноябрь 2012 — 18:34

Сигнализация с автозапуском? бесполезно искать его на тахометре, туда идёт уже цифра. Надо искать аналог, где-то под магнитолой(рядом с предохранителями). тоже интересует этот вопрос, хочу сигналку по человечески поставить, чтоб лишние сопли из моторного отсека убрать(сейчас контроль работы двигла взят с форсунки, что идеологически считаю неправильным(посторонние провода в цепях двс))

  • Наверх

#4 chernova666@mail.

ru

Отправлено 27 Ноябрь 2012 — 20:43

Мне надо подключить автозапуск! Зимой холодно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Наверх

#5 January

Отправлено 27 Ноябрь 2012 — 21:33

Мне надо подключить автозапуск! Зимой холодно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отдай машину грамотным мастерам, например, Neekei. Все сделает как надо

  • Наверх

#6 Neekei

Отправлено 27 Ноябрь 2012 — 21:54

Сигналка сигналке рознь видимо. я взял с провода тахометра в приборке всё ок.

Сообщение отредактировал Neekei: 27 Ноябрь 2012 — 21:54

  • Наверх

#7 [email protected]

Отправлено 04 Декабрь 2012 — 20:51

Сигналка сигналке рознь видимо. я взял с провода тахометра в приборке всё ок.

Какого цвета провод у тебя?

  • Наверх

#8 Bars

Отправлено 04 Декабрь 2012 — 21:46

коричневый провод пин 6 в правом разъёме.

  • Наверх

#9 [email protected]

Отправлено 07 Декабрь 2012 — 20:34

Спасибо! Попробую !

Сообщение отредактировал [email protected]: 07 Декабрь 2012 — 20:35

  • Наверх

#10 alex_white

Отправлено 14 Май 2014 — 22:28

коричневый провод пин 6 в правом разъёме.

Не подскажешь, он ведь идет напрямую от тахометра?

  • Наверх

Как найти провод тахометра с помощью мультиметра

Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.

0 акции

  • Поделиться
  • Твит

Несомненно, наличие неисправного тахометра в автомобиле может быть крайне рискованным. Вы можете остаться без водительских прав и не иметь возможности ходить на работу, если у вас нет другого способа добраться до работы, кроме как на машине.

Как пользоваться паяльником

Пожалуйста, включите JavaScript

Как пользоваться паяльником

Содержание:

  1. Кстати, что за тахометр?
  2. Для чего используются тахометры?
  3. Как это работает?
  4. Как найти провод тахометра?
  5. Как проверить тахометр?
  6. Заключительные мысли

Вы также можете ехать со скоростью, которая не адаптирована к текущим дорожным условиям, и оказаться на обочине дороги всякий раз, когда идет дождь, поскольку вы думали, что едете медленнее, чем на самом деле. Автомеханики могут остановить все эти вещи, часто проверяя вашу машину. Однако, если вы хотите сэкономить немного денег, вы тоже можете кое-что сделать.

Кстати, что за тахометр?

Тахометр — это прибор для количественной оценки механической скорости в оборотах в минуту или об/мин. В автомобиле тахометр измеряет скорость двигателя. С середины 1980-х годов тахометры стали стандартным оборудованием автомобилей и устанавливались рядом со спидометром.

Часто называемый счетчиком оборотов или датчиком оборотов, тахометр используется для измерения общего вращения коленчатого вала двигателя.

Механики используют этот инструмент для установки минимальной скорости вращения двигателя в диапазоне от 500 до 1000 об/мин при выключенном кондиционере. Если кондиционер включен, скорость вращения двигателя должна быть увеличена как минимум до 100–200 об/мин или выше, чтобы достичь мощности, необходимой для включения сжатия переменного тока.

Далее обороты двигателя увеличиваются для привода кондиционера. Механика обычно меняет скорость холостого хода при включении и выключении переменного тока.

С помощью тахометра можно убедиться, что обороты двигателя не превышают допустимые (красная линия). Легковые автомобили с максимальным числом оборотов двигателя обычно ограничены 6000 об/мин. Другие автомобили имеют двигатель, который может достигать 7000 об / мин. Для грузовиков, пикапов и джипов с дизельными двигателями их обороты могут составлять около 4000 об/мин.

Двигатель гоночного автомобиля Формулы-1 может развивать скорость до 18 000 об/мин. Обратите внимание, что высокие обороты двигателя обычно возникают, когда автомобиль замедляется или ускоряется с помощью сжатия.

При превышении максимальных оборотов двигателя это приводит к более быстрому износу деталей двигателя, часто может привести к заклиниванию двигателя. Другими соображениями, определяющими максимальный предел частоты вращения двигателя, являются следующие:

  • Состав компонентов
  • Баланс компонентов
  • Масса компонента
  • Возможности систем смазки двигателя
  • И более

Как правило, дизельные двигатели имеют нижний предел из-за ограниченного оборота системы впрыска топлива. Кроме того, двигатель мотоцикла имеет ограничение по высокой скорости, поскольку он имеет более легкие детали, особенно компоненты возвратно-поступательного движения, такие как клапаны, шатуны и поршни.

Другие автомобили оснащены ограничителем частоты вращения двигателя, который снижает количество впрыскиваемого топлива, чтобы предотвратить превышение скорости двигателя.

Для чего используются тахометры?

Тахометр предназначен для измерения рациональной скорости машины. Например, в автомобильной промышленности тахометр обычно отображается на приборной панели автомобиля. Это информирует водителя о том, когда следует переключать передачи, учитывая скорость вращения вала.

Этот инструмент также можно использовать для измерения широкого спектра показателей производительности и объектов, таких как:

  • Длина
  • Скорость движения
  • Скорость вращения

Как это работает?

Несмотря на то, что на рынке доступно множество типов тахометров, многие инструменты работают одинаково. Их можно классифицировать по-разному, но основными типами, которые следует учитывать при эксплуатации, являются механические и электронные тахометры.

Многие современные тахометры являются электрическими инструментами, которые имеют функцию хранения данных и числовых показаний. С электронными тахометрами система зажигания активирует импульс напряжения каждый раз, когда зажигается свеча зажигания. Электромеханическая часть соответствует стандартному напряжению серии импульсов. Он представляет среднее напряжение последовательности импульсов как пропорциональное скорости двигателя. Затем сигнал передается на индикатор по двойному экранированному кабелю и отображается пользователю на ЖК-дисплее или светодиодном индикаторе.

С другой стороны, механический тахометр работает, используя зависимость центробежной силы вращающейся массы от скорости вращения. Эта сила может растягивать или сжимать механические пружины.

Резонансные тахометры являются подтипом механических тахометров. В таких инструментах используется ряд последовательно настроенных язычков для определения скорости двигателя. Такие инструменты работают, определяя частоту вибрации машины.

Как найти провод тахометра?

Знаете ли вы, что есть простой способ найти провод тахометра? Вы можете добиться этого, используя цифровой мультиметр. Ниже приведены важные шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Приобретите стандартный мультиметр.
  2. Установите ACV или переменное напряжение, но 12В или 20В вполне подойдет.
  3. Подключите отрицательный щуп цифрового мультиметра к массе шасси.
  4. Запустите двигатель.
  5. Проверьте провод, который, как вы подозреваете, является проводом тахометра, красным щупом цифрового мультиметра.
  6. Если это правильный провод, ваш цифровой мультиметр покажет от 1 до 6 вольт.

Как проверить тахометр?

С цифровым мультиметром в руке прикрепите к нему щуп тахометра, чтобы проверить тахометр вашего автомобиля. Процедура использования тахометра в автомобиле выглядит следующим образом:

  • Установите цифровой мультиметр на настройку переменного тока.
  • При включенном двигателе автомобиля коснитесь мультиметром провода тахометра, ведущего к блоку предохранителей.
  • Заручитесь помощью другого человека, чтобы сидеть в машине и записывать каждый раз, когда шкала тахометра достигает определенной точки, которая имеет решающее значение для процесса совместной работы.
  • Ваш цифровой мультиметр будет одновременно отображать точные показания.
  • Сравните оба показания, чтобы определить точность тахометра.

Заключительные мысли

Часто причиной неисправного тахометра может быть тот факт, что в вашем автомобиле мало бензина. Мы не будем вдаваться в подробности этого, так как это очень сложно. Но перед этим нужно убедиться, что у вас полный бак бензина.

Мы надеемся, что этот пост помог вам определить и найти провод тахометра и как его проверить мультиметром. Кроме того, мы надеемся, что это помогло вам сэкономить несколько долларов на механике, поскольку вы уже понимаете, что не так с вашей машиной или тахометром.

Как подключить тахометр

Фрэнсис Уолш

Автоматический счетчик, T.A.C.

Каждый двигатель вращается в пределах, предусмотренных его конструкцией. Поршни внутри двигателя качают коленчатый вал, чтобы он вращался. Этот вращающийся коленчатый вал передает мощность на улицу. Тахометр подсчитывает количество оборотов коленчатого вала в минуту (об/мин). Его также можно использовать для переключения передач в нужный момент во время разгона и торможения. Если обороты двигателя выходят за определенные ограничения, движущиеся части начинают выделять достаточно тепла и трения, чтобы их можно было повредить. Используйте тахометр, чтобы знать, когда переключиться, а когда перестать крутить мотор.

Шаг 1

Найдите открытую ровную поверхность для парковки автомобиля, где много света. Во время установки электронного тахометра держите свои инструменты и защитное снаряжение под рукой. При работе в темных местах под приборной панелью и в моторном отсеке рекомендуется использовать рабочий свет. Найдите все соединения проводки и подготовьте тахометр к установке, расположив проводку так, чтобы облегчить прокладку проводов к соединительным узлам внутри салона и в моторном отсеке.

Шаг 2

Проложите проводку тахометра вокруг приборной панели или через нее к брандмауэру за педалью газа. С помощью стяжек закрепите провода тахометра на кузове автомобиля. Разделите провода, которые будут подключаться внутри салона, и те, что будут проходить в моторный отсек через брандмауэр. Установите тахометр в его монтажный кронштейн в том месте, где он будет крепиться на приборной панели. Когда тахометр и проводка на месте, закончить работу несложно.

Шаг 3

Используйте существующее отверстие в брандмауэре, чтобы пропустить черный и зеленый провода в моторный отсек. Существующие отверстия будут иметь резиновые втулки для защиты проводки. Вырежьте паз в этой втулке, чтобы пропустить провода, или просверлите новое отверстие для проводов, которые должны быть отправлены. После завершения это отверстие можно защитить от атмосферных воздействий с помощью силиконового прокладочного геля, который высохнет вокруг отверстия и проводов.

Шаг 4

Подсоедините черный провод тахометра к массе аккумуляторной батареи автомобиля. Продолжайте использовать стяжки для крепления проводов тахометра к внешней стороне моторного отсека и к распределительной коробке аккумуляторной батареи. Надежное заземление поможет тахометру работать правильно. Подключите зеленый провод к отрицательному полюсу существующей электронной катушки или электронной системы зажигания, используя в качестве разъема переходник тахометра.

Шаг 5

Подсоедините белый провод к выключателю внутреннего освещения, который будет освещать тахометр при включенных фарах. Красный провод для замка зажигания.

Подсоедините этот красный провод, чтобы при запуске автомобиля тахометр начал работать. Т-образные адаптеры для проводов позволяют соединять новые провода с существующими с помощью нажимных соединителей, которые вы сжимаете вокруг существующего провода, чтобы выполнить соединение.

Наконечники

  • Защитите провода, проходящие через брандмауэр, от повреждения острым металлическим краем отверстия брандмауэра. Оберните точку контакта дополнительной изоляционной лентой и используйте силиконовый гель для поддержки проводов в центре отверстия для доступа.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Автомобиль 5 дюймов Тахометр Регулируемое освещение Разводной гаечный ключ Отвертка Канцелярский нож Электроизоляционная лента Кусачки Т-образные переходники для проводов Клещи

Предупреждения

  • Вставьте каждый новый провод в существующий установлено постоянное соединение Избегайте коротких замыканий и плохой работы тахометра, выполнив правильное соединение в первый раз

Writer Bio

Фрэнсис Уолш работает внештатным писателем с 2003 года.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *