Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно настроить газ на карбюраторе

Двигатель автомобиля газ 3110 зачем нужна. Газ можно настроить под любой.В карбюраторе газ53 может быть превеликое множество неисправностей однако так или иначе. А как быть если газовые форсунки умеют работать необходимыми интервалами впрыска 11. Начнем того как правильно приступить самостоятельной настройке машины. Как правильно произвести регулировку угла зажигания уаз расскажем здесь. Как правильно настроить гбо 4. Для того чтобы правильно зарядить зажигалку газом. Как правильно настроить датчик уровня. Как правильно настроить газовый котел. R ответ как правильно настроить гбо инструкция как быстро правильно настроить гбо своем автомобиле. Как настроить гбо на. Слева устанавливаем температуру время перехода газ. Если результат заставляет себя ждать прогрев осуществляется нужной мере ручку газа или тумблер зависимости системы следует немного довернуть такого состояния котором результат все будет получен нужный. Как предыдущей методике. Как правильно отрегулировать клапана грузового автомобиля газ3307. И газ поступает основную горелку. Установить газ датсун помогут специалисты. Настройка газового редуктора инструкция как быстро правильно настроить едуктор томасетто еще раз про настройку газа на. Сообщества емонт эксплуатация гбо форум настройка гбо 07 100мужики кто. Как правильно настроить гбо поколения. Какое устройство зажигания автомобиле газ53. Как правильно настроить свободный ход ручки газа большинство начинающих скутеристов практически обращают внимание насколько хорошо настроена ручка газа скутере. И так после этой строки сделаю ссылку что лично моих слов смогли понять как примерно стоит настраивать машины газу второго поколения. Как правильно настроить газовый котел термопара при нагреве подает определенное напряжение электромагнитный клапан который срабатывает открывает подачу газа основную горелку. Автомобиль газ3110 мотор змз406 инжектор. Газового топлива используют сжатый метан или нефтяной сжиженный газ. Газ пропан киев установка ремонт настройка гбо. Настройка газового редуктора автомобиля. Замена ламп противотуманных фар газ3110. Переключатель газбензин. Волга газ3110 топливная система регулировка карбюратора к151 гбо газ авто. Самостоятельная регулировка тросика газа лада приора. Нужно только грамотно установить настроить. Для того чтобы переоборудовать 4ое поколение второе нужно менять всю под капотную часть. Показано как правильно настроить газовый редуктор на. Видео теория двс змз406 газель переделанный под гбо паук 421 видео как варить полуавтоматом работе металлом сварочный полуавтомат просто так пользуется огромной популярностью при работе такого агрегата плотность сварочного тока значительно выше чем. Газ51 или бестолковый газовик правильно настраивает газ. А теперь его настроить правильно. Помогите настроить правильно редуктор. Как правильно настроить газовое оборудование ловато. А между тем слишком большой или наоборот слишком малый свободный ход ручки газа сделает езду некомфортной даже опасной. Газ змз406 как настроить гбо. Как правильно объяснить та. Правильно потребляло немного газа его необходимо настроить. А как правильно поставить привод трамблера сам трамблер знаю. Автор тема как правильно настроить уоз расход топлива. Как авильно наст оить. Мужики кто гоняет гбо поколения подскажите как правильно настроить желательно простыми словами едуктор 07 100 сто выставили начальные настройки. Если настроить гбо неправильно или подробно про газ для авто. Как правильно настроить. Как правильно настроить карту. Газ течет относительно медленно. Как правильно настроить датчик. Автовладельцы переоборудовавшие свое транспортное средство альтернативный вид топлива пытаются сэкономить регулировке системы задаются насущным вопросом как правильно настроить гбо поколения нажмите педаль газа двигатель должен моментально среагировать произведенное действие. Как грамотно настроить клапаны ваз. Завести автомобиль газе используя подсос установить обороты обмин.. Как правильно настроить колонку знаю. Статья посвящена системе зажигания газ53. При работе газ сгорает без остатка. Так как все правильно настраивать 2. Которые имеют гидрокомпенсаторов клапанов. Который решился перевести свой автомобиль газ. Как устанавливать как правильно настроить усилитель автомобиле. Как настроить такой редуктор. Как настроить правильно порядок зажигания. Как правильно происходит регулировка. Нормальный расход газа для ланоса. Вообщем проворачиваешь чтобы бегунок. Как авильно наст оить гбо поколения днеп опет овске и. Настроить колонку правильно. Смешанный режим 10л. Как авильно наст оить гбо 4. Как настроить газовую колонку должен знать каждый
В итоге газ загорается хлопком. Теперь понемногу убирайте подсос вращая винт настройки холостого хода найдите максимум оборотов. Как правильно установить. Выбор свечей под газ. Как отрегулировать карбюратор грузового автомобиля газ53 своими руками. Смазка троса дроссельной заслонки что будет. Текст составлен материалам наших коллег ооо газсервис г. Как настроить газ авто. Порошковая проволока или защитный газ.Забывал заправить газ кончалсяну тогда

Как настроить ГБО на ВАЗ

Современное газобаллонное оборудование позволяет использовать газ в качестве топлива для автомобиля. При этом штатная бензиновая система питания по-прежнему остается востребованной и работает параллельно с газовой. Для правильной работы ГБО требуется его точная настройка.

Приступая к настройке ГБО, проверьте некоторые узлы двигателя. Компрессия в цилиндрах должна составлять 6,5 кгс/см2. Проверьте все свечи и провода и убедитесь в абсолютной герметичности тракта.

Переключите газовый редуктор в режим «Бензин» и заведите автомобиль. Прогрев двигатель до рабочей температуры, выставите холостой ход на 800 оборотов в минуту. Затем переключите редуктор в нейтральное положение.

Учтите, что порядок регулировки ГБО напрямую зависит от типа дозатора. При двухсекционной системе выкрутите первую секцию на «максимум», а вторую на «минимум». Односекционный дозатор выкрутите на «максимум». Закрутите винт холостого хода до упора и сделайте пять оборотов назад.

Переключите кнопку в положение «Газ», заведите автомашину и при помощи подсоса выставьте обороты на 1500 – 1700 в минуту. После этого полностью «утопите» ручку регулировки, чтобы двигатель при выключенном подсосе работал уверенно.

Теперь настройте чувствительность газового редуктора. Для этого аккуратно выкрутите болт чувствительности, и когда это перестанет оказывать влияние на обороты холостого хода, заверните его обратно, выполнив два оборота. Резко нажмите на акселератор газа, чтобы проверить регулировку ГБО. Приемистость двигателя должна оказаться мощной.

Отрегулируйте винт дозатора для определения порога, при котором происходит изменение оборотов. После этого выверните винт на пол оборота. У двухсекционного дозатора подобным образом регулируется первая камера. При регулировке второй камеры положение винта сводится на четверть оборота.

Пригласите помощника, который должен надавливанием на педаль газа установить обороты двигателя на 3200 – 3700 в минуту. В это время закрутите на четверть оборота винт регулировки. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не появятся провалы оборотов. Когда это произойдет, снова выкрутите винт на пол оборота.

Настройка и регулировка ГБО

В условиях постоянного роста цен на бензин установка газобаллонного оборудования – шаг разумный и оправданный, дающий значительную экономию. Но система нуждается в регулировке и настройке. Особенно если это ГБО 2го поколения, установленное на карбюратор.

Заявка на регулировку ГБО

Цена от 600р.

ЗАКАЗАТЬ

Что проверяется перед началом регулировки

В первую очередь проверяют:
  • Достаточен ли уровень охладителя в бачке.
  • Как работает двигатель на бензине.
  • Работу воздушного фильтра. При необходимости его заменяют.
  • Контролируют отсутствие утечек газа.
  • Проверяют правильность подключения баллона и надежность узлов газобаллонного оборудования.

Этапы регулировки ГБО

Нормальный расход газа на графике.

Процесс состоит из нескольких этапов:
  • Проверяется чувствительность редуктора.
  • Регулируется дозатор газовой смеси.
  • Выставляются обороты холостого хода при работе на пропанобутановой смеси.
  • Затем устанавливается количество оборотов, при котором двигатель перейдет с бензина на газ.

Настройка ГБО у разных видов автомобилей

Регулировка редуктора ГБО 2 поколения необходима. Если не отрегулировать винты на редукторе-испарителе, машина на газе не заведется. Настройка на газовом карбюраторе проводится вручную, а правильность диагностики можно проверить только при движении машины.

Регулировка редуктора ГБО 4 поколения проводится с течением времени, если водитель стал замечать неисправности в системе. Такое оборудование комплектуется электронными блоками управления, которые уже несут в себе прошивки и настройки под конкретную марку авто. Мастер выберет и запустит нужную программу при установке.

При необходимости он дополнительно настроит работу топливной системы. Если он хорошо выполнил работу, дополнительная регулировка газового оборудования не нужна. Важно отметить что при установке ГБО 4 поколения в сервисе «Power-Gas» оборудование полностью готово к использованию. Плюс предоставляется гарантия на выполненные работы.

Почему не рекомендуется делать регулировку ГБО самостоятельно

Внимание!

Удержите себя от желания «чего-нибудь подкрутить». Неправильная регулировка газобаллонного оборудования 2 и 4 поколения влечет за собой в лучшем случае перерасход топлива. Как минимум со временем быстрее прогорят клапаны, выйдут из строя форсунки и редуктор, что в итоге выльется в крупные траты на ремонт автомобиля.

Лучше довериться мастеру, имеющему квалификацию и опыт работы. При каждой смене сезона не забывайте посетить СТО для регулировки газового оборудования автомобиля. Обратитесь за обслуживанием в сервисный центр Power-Gas. Отрегулируем и настроим редукторы ГБО любого поколения быстро и с гарантией.

Как правильно настроить ГБО 4 поколения ~ AUTOTEXNIKA.RU

Процесс настройки ГБО 4 вручную

Плюсы ГБО 4 завлекают к нему автолюбителей, которые сами устанавливают оборудование на свои машины. Если сама установка – процесс непростой и производится спецами, то

настроить ГБО 4 полностью можно своими силами. В этом посодействуют программки, идущие в комплекте с оборудованием. Для начала необходимо подключить ГБО к компу через контроллер. Программка покажет данные присоединенной системы. Если характеристики меняются, настраивается срабатывание ГБО.

После опции автомобиль на газовом горючем начинает двигаться еще резвее. Если ГБО настроено некорректно, то очень мучается система бензинового впрыска, и машина не заводится сходу. Скачать программное обеспечение можно с официального веб-сайта производителя газового оборудования. После установки ПО и подключения кабеля врубается зажигание и запускается программка. В окне появятся данные опций газового контроллера.

Дальше настраивается работа форсунки так, чтоб на графике в окне программки сблизились две кривые голубого и зеленоватого цвета – это значение впрыска газовых и бензиновых форсунок. Задачка – подобрать опции, где состав консистенции газа приближается к показателям бензина.

Производим калибровку, при всем этом машина на холостых оборотах работает на бензиновом горючем. После процесса калибровки программка предлагает произвести тестовый заезд. Сохраните лог собственной опции, чтоб позже разобраться в вероятных ошибках.

2-ой шаг опции состоит в том, чтоб подобрать правильный состав газовой консистенции. Машину следует завести и прогреть. Переключиться на бензин и 5 минут поработать на нем, засекая в программке показатель впрыска бензина. Переключиться на газ и опять проверить время впрыска бензина. Этот показатель должен оставаться постоянным при смене горючего. Чтоб отрегулировать показатель, в программке изменяем кривую оранжевого цвета (коэффициент пересчета бензинового впрыска на газовый). Проверка осуществляется пару раз.

Как работает ГБО 4

Состоит ГБО 4 поколения из газового баллона – емкости, где помещается сжиженный газ, редуктора, блока управления, мультиклапана, форсунок и заправочного клапана. Его работа вполне копирует двигатель внутреннего сгорания: газовая смесь впрыскивается с равномерным рассредотачиванием на любой из цилиндров мотора через форсунки. Редуктор производит регулирование давления газовой консистенции. В блоке управления происходит работа по дозированию и впрыскиванию топливной консистенции.

4-ое поколение ГБО 4 типично тем, что движок в автоматическом режиме может перебегать с работы на газе на бензин и назад. Установка позволяет сберечь до 50% расходов на горючее, что делает ее все более нужной. При всем этом работать она может и на газовой консистенции низкого свойства. ГБО 4 запускается автоматом вне зависимости от количества оборотов мотора, а это дает возможность снижать его износ.

Как

настроить ГБО 4 поколения

Газовая установка 4-ого поколения имеет тот же механизм работы, что и топливная система двигателя внутреннего сгорания. Ее основным достоинством можно считать то, что ГБО 4 отлично совладевает с работой на газовых консистенциях не очень высочайшего свойства. Потому движок автомобиля сумеет с схожим фуррором работать как на газе, так и на бензине.

Очередное достоинство ГБО 4 заключается в том, что работа газобаллонного оборудования может длиться очень длительно, если уделять внимание его своевременному техническому обслуживанию, и работает оно независимо от того, находятся ли в газовой консистенции примеси.

Автокалибровка ГБО 4

Существует очередной метод опции газобаллонного оборудования 4 поколения, который еще проще и не просит ни установки программки, ни измерений и манипуляций с показателями. Мастера сервисного обслуживания могут убеждать водителя, что современный автомобиль с его it системой может сам произвести автонастройку. Но дело в том, что такая настройка делается исключительно в наименьшем объеме, и значительно воздействовать на динамику машины и расход горючего она не сумеет.

Пошаговая инструкция

Расхождение меж реальным давлением газа и выставленным в программке не допускается. После автокалибровки мотор должен нормально работать на холостых. При условии, естественно, отсутствия ошибок монтажа. Но если идет речь не о перSonyфицированной программке для вашего мотора, а об универсальном ПО, то одних автоматических опций будет недостаточно.

Топливная карта, выстроенная автоматом по холостому ходу, почти всегда дает неправильную работу ДВС под нагрузкой. Другими словами автокалибровки служат только для того, чтоб машина завелась, а далее нужно произвести уточняющую регулировку времени открытия форсунок – или в движении, или на щите, где вероятна имитация всех режимов эксплуатации. По другому будет формироваться неправильная смесь, которая в наилучшем случае вызовет «джекичана», а в худшем – приведет к досрочному ремонту мотора, турбины либо катализатора.

Как

настроить ГБО 4-го поколения

08.05.2018, 15:26 2.8k Перегляди

Настроить ГБО не составляет труда. Но будут ли эти опции корректными? Об этом ведает представитель VipGaz Center.

Сходу предупредим, что аспекты зависят от производителя оборудования, а непосредственно – от бренда электрического блока управления (ЭБУ), так как интерфейсы и функционал у производителей отличаются. Потому пойдет речь об неотклонимых шагах в регулировках, универсальных для всех видов ЭБУ. Очередной момент: проверить, как настройка ГБО корректна, реально исключительно в критериях сервиса при помощи диагностического оборудования.

Неправильный впрыск: последствия

Найти трудности со стехиометрией (рабочим соотношением воздуха и горючего) можно и по ощущениям, но лучше довериться диагностике. Не считая того, нередко лично кажется, что мотор работает нормально, и наличие тяги только подтверждает эти чувства. На самом же деле смесь «беднит» либо, напротив, «богатит».

Перекос в соотношении воздуха и горючего оказывает влияние на нрав горения порции горючего в цилиндрах – смесь может не догорать. При долговременной эксплуатации на обедненной консистенции автолюбителя ждут суровые трудности. Обычно, прогар клапанов случается в промежутке 30–50 тыс. км газового пробега. Но некие марки авто («Subaru», к примеру) в особенности чувствительны к перекосам в стехиометрии – здесь «капиталка» подоспеет уже к 10 тыс. км. Потому мы не советуем без помощи других заниматься монтажом, а тем паче опциями ГБО. Диагностическое оборудование одномоментно выявляет перекосы в работе мотора.

Материал расположен на коммерческой базе.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть кусок тексту та натисніть CtrlEnter.

Что значит правильная настройка ГБО?

Много раз говорилось, писалось и самое главное есть во всех инструкциях к авто газовому оборудованию. при верно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается схожим при работе на бензине и газе. Сделать так, чтоб время впрыска не изменялось. это и есть задачка настройщика ГБО. Обратимся к примеру к аннотации для газового оборудования 4 поколения OMVL. Настройка топливной карты. Читаем с пт 4.4.1 Modify the map (Корректировка топливной карты). И другие системы ничем не отличаются. Это главное.

Автокалибровка

Возлюбленный раздел опций большинства установщиков. В принципе с этого всегда необходимо начинать. Автокалибровка это достаточно обычное действие, блок управления запоминает время впрыска бензина. Перебегает на газ. И подстраивает коэффициенты топливной карты, чтоб на газе повторить время впрыска бензина.

Только вот есть одно огромное НО. Изменяется вся карта по данным одной ячейки. Другими словами к примеру OMVL меняет всю карту коэффициентов по клеточке малой нагрузки при 3000 оборотах. LOVATO меняет всю карту по холостому ходу. Это нужно, чтоб автомобиль сумел поехать для опции в движении. Ни о какой 100% опции всех оборотов и всей нагрузке здесь речи не идет.

Нагрузка на двигатель

Уточню, что является нагрузкой на движок. Для многих увеличение нагрузки это увеличение оборотов. Это в корне не правильно. Если вы на нейтральной передачи нажмете газ в пол, обороты взлетят до максимума, но нагрузка будет самая низкая. Нагрузка пропорциональна времени впрыска, а как следует разряжению в коллекторе (для сжигания огромного количества горючего требуется больше воздуха, потому разряжение в коллекторе пропорционально нагрузке).

Грубая настройка по нагрузке (по времени впрыска)

Регулировка ГБО по нагрузке предполагает изменение ячеек не по оборотам, а по времени впрыска. Другими словами запоминаете время впрыска бензина в определенный момент движения (к примеру 3 мс), переключаетесь на газ. Смотрите как изменяется время впрыска бензина (условия движения и усилие на педаль акселератора не поменять). Сравниваете с показаниями на бензине. К примеру вышло 4 мс, а было 3 мс. Означает вышло повышение впрыска на 33%. Если время впрыска бензина при работе на газе возросло, это означает смесь беднее чем необходимо. И беднее она на 33%. Сейчас всю строчку 3 мс изменяем на 33 единицы и т.д. по всей нагрузке.

Компании производители ГБО до, приблизительно, середины прошедшего года, в собственных программках закрывали карту коэффициентов и оставляли в свободном доступе только грубую настройку по нагрузке. Грубая регулировка по нагрузке смотрелась ввиде 8 клеток, куда вводились коэффициенты. Эти коэффициенты накладывались на топливную карту. 1-ый столбец из 4 клеток отвечал за холостой ход. 1-ая клеточка меняла столбец карты 1000 оборотов от 2 мс до 3 мс; 2 клеточка меняла от 3.5 мс до 6 мс и т.д.. Клеточки второго столбца грубой регулировки меняли карту во всех столбцах не считая 1000 оборотов. Другими словами все не считая холостого хода.

Для наглядности я сделал снимки экрана старенькой версии программки.

Карта коэффициентов программки OMVL. Я специально изменил все значения на 100.

Клеточки опции по нагрузке, их не стало с 6 версией.

Вводим поправочные коээфициенты в грубую настройку.

Смотрим, что стало с картой коэффициентов.

Это отлично показывается как работает настройка по нагрузке. При регулировке по времени впрыска проще будет использовать конкретно старенькую версию программ (5.0.5 либо 5.0.8).

Как правильно настроить ГБО 4 поколения

Очень нередко установив на автомобиль газовое оборудование 4 поколения, пользователи не довольны расходом горючего либо динамическими чертами автомобиля. Это принуждает ездить в сервисный центр для дополнительной регулировки ГБО. Отлично если мастера понимают, как решить делему. Бывают же ситуации когда ездить на регулировку ГБО смысла нет. Это происходит если сотрудники конторы установщика плохо разобрались в принципе опции, а не изредка встречается вообщем абсурдное мировоззрение. автонастройка итальянских систем решает все трудности. Нет автонастройка сделает минимум. чтоб машина хотябы не глохла. Другие опции нужно проводить вручную используя диагностическое оборудование.

Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2

Установка блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компу.

При всем этом принципиально отметить несколько критерий:

  • монтировать устройство нужно вдалеке от потенциально нагреваемых частей мотора
  • обходить подвижные детали
  • избегать набегающего потока воздуха и вероятные попадания загрязнений
  • ставить ЭБУ необходимо разъёмом вниз (согласно схеме)

Распиновка разъема digitronic maxi 2

Настройка ГБО 4 поколения своими рукамиSTAG 4

Как правильно установить и

настроить блок управления ГБО Диджитроник Макси 2 самостоятельно

Последнее обновление. 2 апреля 2020 в 13:47

Пожалуй, самым пользующимся популярностью и легкодоступным контроллером в линейке газобаллонного оборудования от компании Диджитроник, является ЭБУ Digitronic Maxi 2. Причина тому универсальность, простота регулировки и сопоставимость с большинством всераспространенных автомобилей.

О способностях блока, его правильном подключении и настройке мы поведаем в данной статье.

Характеристики и функциональность контроллера

Создание электрического блока управления для газовых систем налажено на Польском заводе бренда «AC», чья продукция издавна зарекомендовала себя на рынке ГБО.

Создано устройство на 32-х битном высокопроизводительном микропроцессоре, имеет малогабаритную конструкцию, собранную в герметичном пластиковом корпусе комфортную для монтажа.

Главные способности Дигитроник Макси 2/Titan:

  • совместим с метановом/пропановым ГБО
  • предназначен для движков до 4-х цилиндров, с распределенной подачей горючего (попарная, фазированная, асинхронная)
  • построение 2-д карты по времени впрыска
  • работа в связке с регистратором характеристик и осциллографом
  • подходит к турбованным ДВС, также с системой вальватроник
  • имеется корректировка по t° и давлению газа
  • работа с обогревом газовых инжекторов
  • регулировка количества аварийных пусков со звуковой сигнализацией
  • доступна система старт-стоп (совместима с гибридными силовыми установками, прогретый мотор запускается сходу на газе)
  • автоматическая регулировка датчика уровня горючего
  • тестирует составляющие (газовый клапан, зуммер, форсунки, LED сигнализация), считывает и записывает ошибки системы
  • автоматическая калибровка
  • чтение оборотов мотора по сигналам бензиновых форсунок
  • настройка по блютуз соединению
  • адаптация к работе с основными видами газовых форсунок
  • возможность установки блокировки с пин кодом (по истечении запрограммированного времени машина не станет перебегать на газ)
  • записывает характеристики машины и газового оборудования с следующим информирование о техническом обслуживании ГБО

Макси 2 Титан ранее отличался от обыденного макси-2 возможностью довпрыска бензинового горючего. После обновления прошивки, эти блоки ничем не отличаются.

По заверению завода производителя, электрический блок управления газобаллонным оборудованием 4-го поколения диджитроник макси два, по сопоставлению с предшественником (макси-1 (он же digitronic four maxi снятый с производства)), имеет завышенное качество и надежность испытанную бессчетными тестами. К том же за умеренную

  • плохая установка
  • несоблюдение межсервисного интервала (ТО)
  • поставлен не уникальный контроллер.

Настройка ГБО 4 поколения Диджитроник Макси 2 своими руками

Для соответствующей регулировки нужно скачать (прилагается ниже) животрепещущую версию диагностической программки и установить ее на ноутбук/планшет (приложения для опции через Android пока не существует).

После подключения кабеля к диагностическому разъёму газового оборудования, программка без помощи других отыщет контроллер.

Ознакомиться с функционалом приложения, можно без подключения к «мозгу» ГБО, нажав на кнопку «Demo» в окне загрузки автопоиска.

В интерфейсе программки необходимо выполнить актуализацию прошивки ЭБУ. Потом с помощью такого же файла обновить ПО коммутатора (кнопка газ/бензин) до последней версии. Рекомендация о доступном обновлении будет указана напротив строчек «Контроллер»/«Коммутатор».

Дальше завести движок, пока нагревается редуктор-испаритель, выставить главные опции для данного типа автомобиля (на различных моделях они могут отличаться).

  • тип форсунок
  • лямбда-зонд (если подключен)
  • марка датчика температуры редуктора
  • модель ДУТ (если есть датчик уровня горючего)
  • тип ДВС (турбо, эталон, valvetronic — создана для движков, работающих без разряжения во впускном коллекторе (к примеру, Бмв, Peugeot 1,6, Citroen 1,6))
  • вид горючего (LPG/CNG)
  • управление впрыска горючего ставим «стандарт» (программка сама подстроится)
  • количество цилиндров
  • температура перехода на газ (35-40°), на бензин (15-20°)

Правая колонка (дополнительные опции):

  • Умственное сервис дополнительной инжекции (позволяет автоматом распознать тип впрыска мотора)
  • порог отсечки допвпрыска
  • обогрев форсунок
  • сброс давления (обычно порог переключения выставляется 1.6 бар, частота импульсов 5 1/с)

Также в этом окне допускается провести диагностику электрического оборудования. Сделать подстройку/корректировку работы форсунок (к примеру, если различная длинна шлангов, мешает устойчивой работе мотора).

Не считая того тут можно внести данные по машине, поставить блокировку с пин кодом, чтоб не пропустить техническое сервис и выставить количество аварийных пусков системы.

После этого перебегаем в окно автокалибровки, где активируем ручной режим (нужные опции выставятся автоматом), при всем этом темпер. редуктора должна быть более 60°, а все потребители (свет, кондиционер) выключены. Нажимаем кнопку «старт».

По окончании калибровки будут указаны значения. Повышенное внимание здесь стоит направить на корректность подбора размера форсунок (сопел). При очень небольшом либо большенном размере необходимо пользоваться таблицей и поправить/поменять дюзы.

Потом можно персонально пройтись по дополнительным вкладкам:

  • корректировка от оборотов (выделяя нужную область, можно обогащать либо обеднять смесь)
  • компенсация по температуре газа (подстройка на прохладном движке)
  • довпрыск — добавление толики бензина зависимо от времени впрыска (нужен к примеру, для снятия термический нагрузки на выпускные клапана мотора)
  • толика бензина зависимо от давления газа (подходящая функция, если производительности редуктора малость не хватает либо выбраны неспешные форсунки)

Эти и другие опции тщательно описаны в заводском мануале. Аннотация для диджитроник макси 2 находится в конце статьи (формат pdf).

Дальше перебегаем к дорожным испытаниям, накатыванию поначалу бензиновых, а потом газовых карт. Лучше делать это при схожем режиме езды, к примеру, исключительно в городке либо за городом.

После того как бензиновая карта собрана (голубые точки), перебегаем на газ, при всем этом включив автоподстройку коэффициента множителя (по дефлоту три пробы).

По окончании сбора газовой карты совершенно, если зеленоватая и голубая косильной лески совпали. Если этого не вышло, означает, следует малость подстроить уровень множителя конфигурацией позиции желтоватых точек. Курсором избрать точку и стрелками клавиатуры поменять её позиционирования. Таким макаром, настройка Диджитроника Maxi 2 будет завершена.

Если что-то будет не понятно, оставляйте свои вопросы в форме оборотной связи. Мы с радостью попытаемся на их ответить.

Грубая настройка по нагрузке. Особенности

Когда выбирается этот вариант, то тут принято изменять ячейки, делается это не по оборотам, а только по времени впрыска. Все, что будет нужно, так это уяснить время впрыска горючего, это делается в определенные моменты движения, после этого необходимо переключиться на газ. Так и происходит настройка ГБО 4 поколения, регулировка форсунок и работа в целом. Не считая того, ГБО 4 поколения, а конкретно регулировка давления редуктора, играет более важную роль.

Принципиально знать! Что касается рабочего давления после процедуры автокалибровки, то оно станет автоматом устанавливаться, при этом на том уровне, на котором и проводится настройка. Относительно малого давления, то это и есть давление газа, ниже которого система станет переводить автоматом тс на бензин.

Внимание: Каждый шофер должен осознавать, что регулировка редуктора ГБО, обычно, требуется только в момент установка агрегата. Но уже через 100 тыщ км, нужно выполнить диагностику. Может быть и сервис ГБО 4 поколения своими руками, но только при наличии соответственного опыта, багажа познаний, оборудования, позволяющего сделать это.

Если проконсультироваться со спецами, то можно выяснить, как снять ГБО 4 поколения своими руками, делая это в домашних критериях. Всегда необходимо знать, что грамотная работа агрегата зависит не от свойства электрической опции, как почему-либо большая часть автолюбителей считает. Ведь после определенного периода эксплуатации клапаны, мембраны начинают изнашиваться, в итоге происходит перерасход газа.

Но этот противный момент можно отсрочить, если выяснить о тонкостях правильной эксплуатации оборудования. К примеру, что касается старта мотора, то это всегда должно происходить только на родном горючем автомобиля, о чем нередко забывается. Только только в тот момент, когда температура двигателя достигнет 30 градусов, можно переключаться на газ.

Это разъясняется тем, что мембрана редуктора на практике леденеет в процессе низких температур. Потому редуктор необходимо подключать к магистралям тосола, и только так. Желая выполнить настройку редуктора ГБО 4 поколения своими руками, заблаговременно необходимо обдумывать, что делается это не так просто, как, кажется.

До того как заниматься таковой работой, не запамятовывайте прогреть движок, после этого можно отключать подачу бензина. Если появилась необходимость в осуществлении опции чувствительности редуктора, то необходимо открутить регулятор чувствительности, при этом процедура производится в тот момент, пока не изменяются значения холостого хода.

Дальше необходимо закрутить регулятор, проверить настройку. Все, что нужно, так это надавить на педаль газа – движок должен не среагировать на такое действие, соответственно, следует замечать отсутствие задержек и рывков. Естественно, если для вас удалось выполнить настройку ГБО 4 поколения без помощи других, при этом вами было изготовлено все грамотным образом, то ДВС будет работать размеренно, верно.

Основные инструменты для настройки ГБО 4 –го поколения. Особенности

Кроме установки агрегата, его нужно и настроить, потому что настройка ГБО 4 поколения играет немаловажную роль. Желая выяснить, как подключить ГБО 4 поколения своими руками, как отрегулировать ГБО 4 поколения самому, необходимо пристально изучить тонкости этого вопроса.

Чтоб настроить оборудование, потребуются некие детали:

  • программка, для этого предназначенная;
  • особый кабель, который дозволит выполнить подключение к блоку управления агрегата;
  • диагностический кабель.

Параметры настроек

Чтоб регулировка ГБО 4 поколения прошла верно, хорошо, необходимо осознавать, что будет нужно избрать два варианта, которые, фактически, и позволят сделать это.

  • К примеру, всегда можно выполнить правильную настройку ГБО, имея только кабель, созданный для регулировки агрегата, осуществляя это по изменению времени впрыска. Когда употребляется таковой вариант, то старенькые версии программ подходят совершенно.
  • Можно достигнуть фуррора и с помощью диагностического сканера, делается это по топливной корректировки. Естественно, имея под рукою диагностический сканер, адаптер, всегда можно выполнить настройку той либо другой программкой.

Принципиально знать. Следует осознавать, что нагрузка на движок – это не только лишь увеличение оборотов, как многие водители считают. Это утверждение и совсем не является верным, потому что, газуя на нейтральной передаче, естественно, обороты взлетят до максимума, но при всем этом нагрузка является низкой.

Автокалибровка

Когда осуществляется верная настройка ГБО 4 поколения, нередко большая часть профессионалов уделяют особенное внимание этому разделу. Вообщем автокалибровка является обычным действием, а блок управления в этом случае станет запоминать время впрыска бензина.

Обслуживание ГБО 4 поколения своими руками

Каждый автолюбитель вожделеет сберегать на горючем, тем паче в современных критериях. Естественно, воплотить такую задумку полностью может быть, если установить газобаллонное оборудование. Тем паче в специализированных приличных сервисах, в каких работают истинные мастера, такая работа производится за считанное время.

Естественно, до того как установить ГБО, водители должны обдумывать, подходит ли пропан либо метан в качестве горючего движку вашего авто, сумеет ли уменьшить срок службы ДВС в целом и т. д. Как утверждают бывалые спецы, избежать заморочек можно только тогда, когда обладатель тс сумеет хорошо подобрать оборудование – тогда оно не принесет никакого вреда мотору. Как следует, обладатель сумеет значительно сберегать.

Настройка газового оборудования – это всегда сложная процедура, потому лучше доверять ее опытным спецам, работающим только в специализированных сервисах.

Самостоятельно настраиваем ГБО 4 поколения. Фото отчет, основы и основные подсказки по настройке.

Здесь я для вас покажу как я это делаю. Обрисую правила и деяния. То же самое вы сможете прочитать ниже, если что то для вас стало не понятно.

Всем привет ))). Начнем с того как верно приступить к самостоятельной настройке машины на газу 4 поколения. В принципе почти все, ну многие, системы идентичны и построены по единому принципу. Отличие в основном это. Графический интерфейс. И небольшая разница в дополнительных опциях. В данной статье настройки подойдут к системам ГБО; STAG4-EKO, STAG4-, STAG-300, STAG-GOFAST, STAG- QBOX, Zenit (pro), KME DIEGO, COMPACT, LPGTECH.

Начать нужно с : 1. Прогреваем автомобиль до полного рабочего состояния. 60 2. Полностью выключаем всю нагрузку на двигатель. (печку, вентиляторы, обдув, подогрев сидений. любой прибор потребляющий энергию). Остается машина на холостом ходу без каких либо нагрузок.

Подключаем шнурок, запускаем программу настройки блока самостоятельно так сказать своими силами:).

На примере программы STAG4 открываем страницу : Выставляем количество цилиндров в автомобиле Правильно выберите количество цилиндров на катушку (обороты R P M должны соответствовать оборотам вашего автомобиля, будьте внимательны. На рисунке с права есть опция, обороты примерно должны быть в пределах 550-940)

Проверяем все ли правильно соответствует нашему автомобилю.

Выставляем температуру включения ЛЕТОМ 35( не меньше), ЗИМОЙ 40 или 50 (не меньше) Отключение цилиндра от 250 ( я ставлю значение таким что бы при переключении с бензина на газ и обратно, двигатель не подергивался. То есть добиться плавного включения и отключения газа.) Время ошибки по давлению от 300 до 420 Тип газовых форсунок Обязательно должно соответствовать типу форсунок что стоят именно у вас. (если не можете определить, что ставить то чаще всего форсунки ставят valtec typ 30 (3om), на крайний случай смотрите на форсунки любая уважающая себя фирма ставит все опознавательные знаки, что перечислены в перечне форсунок программы). Давление редуктора Рабочее от 1 до 1.3 бар ( не более, позднее я уточню что именно должно быть у вас в поле рабочее давление) и Минимум 0.50 ( не меньше) Тип топлива LPG.пропан (поставить метку) CNG.метан

Остальное на этой странице, не столь значимо, можно не трогать. (это рассчитано для более продвинутого мастера ) Мой пример :

Ждем окончания настройки. Программа оповестит нас об этом.

(Настройка может длиться от 40 сек до 5 минут. Все зависит от правильной и корректной работы машины на БЕНЗИНЕ. Если машина работает не стабильно или не исправна система зажигания (свечи, провода, катушки) и так далее. Настройка длится более 2 минут.)

Далее переходим на вкладку КАРТА Оранжевая леска примет примерно такой изгиб как показано у меня. Сейчас важно не сам изгиб как таковой, а от какой цифры в поле КОЭФФИЦИЕНТ будет расположено начало оранжевой косильной лески. Желательно и важно что бы леска лежала в районе цифр 1 до 1.4 Как добиться этого мы поговорим более подробно.

Задача мастера когда устанавливается система ГБО такова, что бы правильно подобрать по мощности сами форсунки под мощность вашего автомобиля. Есть тип форсунок, что универсальны и механически их можно подвести под любую машину с разными показателями мощности в лошадях. Есть форсунки выпущенные заводом которые не подводятся механически, а готовы уже под определенную мощность с небольшим запасом. Для тех или иных форсунок важно ДАВЛЕНИЕ настраиваемое самим РЕДУКТОРОМ.

Помните я писал, что желательно, что бы давление было в пределах от 1 до 1.3 атмосфер. Вкладка Параметры

После запуска АВТОКАЛИБРОВКИ рабочее и реальные давление станут одинаковы, это за вас сделает автомат при настройке. Но тут может появиться казус с самой линией.

А. леска стоит выше КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4 К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая леска после калибровки стала выше. То это говорит, что дюзы в ваших форсунках заужены. Это означает, что пропускную способность форсунок нужно увеличить. рассверлив дюзы на более широкий диаметр.

Всегда старайтесь что бы леска при давлении 1-1.3 бар была в диапазоне КОЭФФИЦИЕНТА 1-1.4 Это обусловлено тем, что вы выбираете правильный коэффициент подачи газа для сохранения приемистости автомобиля, расхода газа ( не более 20% от бензина по расходу) и сохранения двигателя в рабочем состоянии не уменьшая ресурс его эксплуатации. _

Вот в принципе самая простая инструкция по настройке блоков на газу 4 поколения, для многих систем ГБО. Эти основы общеприняты почти везде. Так как алгоритм для всех един, и не важно, что сами программы не похожи друг на друга. Многие производители добавили свои фишки в настройки, но это для вас может показаться сложным. Но если вы горите желанием знать больше, пройдите обучение у официальных дилеров вам понравится.))

Хочу напомнить, что статья дана в той мере, что бы машина поехала без каких либо проблем на газу не причинив особого вреда двигателю. Но тут не рассматривается более тонкая настройка по РАСХОДУ во всех диапазонах. Так как это требует более грамотного подхода к делу по настройке. Если машина ведет себя странно после автонастройки то вероятность неисправности в системе зажигания, подсосов, или повреждения датчиков вероятна 80%. При полностью исправной работе двигателя и всех систем машина обязательно поедет без особых проблем после автонастройки. В противном случае обратитесь к специалисту за помощью. Возможно вы что то упустили при настройке или бывают исключения что машина в самом деле не настраивается. Человеческий фактор никто не исключает. Удачи.

Настроим. расскажем. покажем. Киев 0660872329 с 10 до 18

Как Настроить ГБО 4 Поколения Своими Руками

ГБО 4 поколения – это электронно-механический комплекс, обеспечивающий своевременную подачу и точную дозировку топлива. ГБО состоит из газового баллона, мультиклапана, трубопровода, магистралей, ЭБУ и других элементов. Система обеспечивает работу автомобиля на бензине или на газе. Переключение между видами топлива осуществляется из кабины. Концентрация топливной смеси контролируется специальными датчиками. Для обеспечения надлежащего функционирования газобаллонного оборудования необходимо выполнить настройку ГБО 4. Для упрощенной настройки всех элементов газобаллонного оборудования можете выбрать BRC, Zavoli, AEB.

Программы ГБО: этапы настройки

Основными этапами регулировки ГБО 4 поколения являются:

  • предварительный осмотр ГБО;

  • установка газовой топливной системы, регулировка работы газового редуктора и форсунок;

  • послемонтажная регулировка, позволяющая подобрать оптимальные настройки оборудования.

Для правильной настройки автомобиля следует регулярно проводить техобслуживание ГБО. Простые настройки можно выполнить самостоятельно, но комплексное техобслуживание необходимо доверить профессионалам.

Преимущества

К основным преимуществам ГБО 4 поколения относятся:

  • высокая надёжность оборудования;

  • соответствие нормам токсичности;

  • малый расход газового топлива;

  • экономичность;

  • отсутствие хлопков;

  • универсальность;

  • простота монтажа и эксплуатации;

  • приемлемая стоимость.

К недостаткам системы относятся снижение мощности двигателя, увеличение массы автомобиля, риск утечки газа.

Регулировка газового редуктора 4 поколения

Основной агрегат ГБО – это ЭБУ с программой газового впрыска. Настройка ГБО 4 поколения предусматривает проведение автокалибровки или автонастройки. Необходимо выставить нужные значения параметров автомобиля – количество цилиндров, тип двигателя, температура включения, обороты двигателя и др. Инжекторные двигатели сильно страдают от неправильного впрыска. Возможны проблемы с клапанами, катализатором и турбиной. Для профилактики неисправностей создаётся топливная карта, которая повторяет бензиновые алгоритмы с учетом коррекции. Необходимо эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме, в то время как газовый ЭБУ будет анализировать бензиновые алгоритмы. На завершающей стадии проверяется правильность настроек при диагностике.

Регулировка холостого хода

Для регулировки холостого хода автомобиль запускается и переключается подача топлива на газ. При помощи подсоса количество оборотов двигателя повышается до 2000 об/мин. Определяется положение, при котором обороты стартера будут максимальными. После этого подсос убирается целиком.

Необходимо запустить авто в холостом режиме и закрутить регулятор чувствительности. При изменении количества оборотов холостой ход снова доводится до максимума.

В случае необходимости можно закрутить винт чувствительности на 2 оборота и повторить процедуру. При значении 1200 об/мин и полностью закрученном винте чувствительности процедура заканчивается. Необходимо довести стартер до 1000 об/мин.

Настройка диагностическим сканером

Настройка ГБО 4 поколения выполняется при помощи диагностического сканера. Это метод диагностики, позволяющий проверить детали газобаллонного оборудования и работу топливной карты. При помощи автоматического сканера можно выявить отклонения от нормы и получить данные о работе оборудования. Диагностический сканер производит расчеты в автоматическом режиме и своевременно информирует водителя о результатах коррекции. К преимуществам современных диагностических сканеров относятся компактность, высокая точность измерений, простота в настройке и использовании, работа с множеством параметров.

Плановое и внеплановое обслуживание

Обслуживание ГБО бывает двух основных видов:

  1. Плановое. Плановая диагностика ГБО предусматривает подключение компьютера к топливной карте и считывание с датчиков различных параметров: расход газа, мощность двигателя, давление в магистрали и др. Для профилактики неполадок необходимо регулярно сливать конденсат. Не реже 1 раза в 2 года выполняется очистка медных труб и магистралей от грязи. Требуется замена фильтров тонкой и грубой очистки каждые 10 тыс. км пробега. Также выполняется контроль герметичности соединений, проверка креплений, регулировка зазоров клапанов, контроль проводки.

  2. Внеплановое. Настройка ГБО 4 поколения выполняется при появлении отклонений в работе оборудования. К основным проблемам при эксплуатации ГБО 4 поколения относятся повышенный расход газа, потеря мощности двигателя, неполадки с индикатором, повышенное потребление топлива, специфический запах в салоне. Проблемы могут быть вызваны засорением фильтров, нагаром в редукторе или форсунках, неправильной регулировкой давления редуктора. Диагностика выполняется при помощи адаптера и программы для подбора параметров топливной карты.

Диагностика ГБО: заключение

Диагностикой ГБО должны заниматься только профессионалы, располагающие соответствующим оборудованием. Профессиональная диагностика ГБО предусматривает проведение теста трубопроводов, оценку прочности крепления элементов, компьютерное тестирование ЭБУ. В ходе работ применяется лицензионное ПО и кабели-интерфейсы.

Диагностика предусматривает подключение компьютера к топливной карте и считывание параметров работы двигателя. К таким параметрам относятся скорость работы форсунок, давление топлива и расход газа. Также проверяется мощность двигателя и температура на редукторе.

Настройку ГБО 4 можно выполнить своими руками, однако при сложных неполадках необходимо обратиться к профессионалам. Регулировка и монтаж ГБО выполняется компанией Инжектор Док на выгодных условиях. Компания гарантирует высокое качество работ, широкий ассортимент услуг, умеренные цены.

Как настроить регулятор природного газа

Если на плите очень сильное пламя или газовая печь медленно разогревается, тогда вам может потребоваться регулировка газа. С помощью манометра, отвертки и гаечного ключа домовладельцы могут настроить регулятор природного газа за считанные минуты, экономя время и деньги, либо заплатить профессионалу, чтобы он приехал и диагностировал проблему. Эта процедура поможет не только вернуть к работе газовую бытовую технику, но и снизить расходы на газ, а также понизить риск поломки. Для большей экономии денежных средств, вы можете установить газовый счетчик в доме. Газовый счетчик любого типа здесь.

Отключите подачу газа

В качестве меры предосторожности целесообразно отключить газ до внесения каких-либо корректировок. Если вы живете в частном секторе, вы можете найти регулятор природного газа на внешней стороне дома. Устройство обычно находится рядом с газопроводом и счетчиком. Имейте в виду, что газовый счетчик отключен, так как он является собственностью местной газовой компании. Если в клапане с природным газом имеется крышка, просто используйте отвертку для снятия панели и отключите магистральную газопроводную линию, которая поступает в блок регулятора.

Тест давления на выходе

Вставьте или завинтите манометр на выходе, который выступает из газового регулятора. Включите подачу газа и обратите внимание на показания датчика. Вернитесь в дом и включите один прибор, затем вернитесь к регулятору и запишите показания манометра для этого конкретного устройства. Сделайте это для всех основных газовых приборов в доме, чтобы найти любые колебания.

 Отрегулировать давление
            Если регулятор работает правильно, показания манометра должны оставаться неизменными. Если некоторые устройства имеют перепады давления или оно поднимаются, это может указывать на необходимость регулировки. Чтобы получить доступ к регулировочным винтам, просто вытащите крышку регулятора из устройства с помощью плоскогубцев.
            Поверните регулировочный винт

 Регулятор оснащен настроечным винтом, который расположен поверх пружины. Чтобы отрегулировать давление газа, используйте отвертку для поворота винта по часовой стрелке, эта операция позволит увеличить давление или покрутите против часовой стрелки, чтобы снизить его на выходе. Поверните винт с шагом в четверть оборота, так как незначительные различия могут оказать значительное влияние на поток природного газа. Взгляните на показания манометра, чтобы проверить, какие приборы произвели наибольшие колебания. Включите эти приборы еще раз, чтобы проверить, нет ли какой-либо разницы в давлении после регулировки винта регулятора.
            Удалите калибр
            После регулировки давления снова выключите подачу газа и вытащите манометр подальше от регулятора, для замены на нем крышки. Желательно вытереть регулятор с помощью чистящей салфетки, чтобы удалить грязь и мусор, которые могут попасть в различные компоненты, такие как пружина регулятора газа. Кроме того, внимательно изучите устройство, чтобы убедиться, что оно не имеет ржавчины или любого другого повреждения, которое может представлять угрозу безопасности. При необходимости включите газ и замените панель газового клапана с помощью отвертки.
            Испытательная техника

Вернитесь в дом и выполните окончательную проверку всех основных газовых приборов, чтобы обеспечить оптимальный поток природного газа. Идеальное место для испытаний — это газовая плита в доме. Включите одну из горелок и поверните ручку, чтобы убедиться, что пламя реагирует на органы управления. Например, если в печи нет достаточного давления газа, пламя может быть ниже, даже если ручка находится на высоком уровне подачи газа. Если какие-либо приборы по-прежнему нуждаются в регулировке, просто повторите этот процесс, чтобы отрегулировать давление газа и проверьте прибор после присоединения манометра к клапану регулятора.

Как купить расходные материалы для регуляторов природного газа

 В сети есть все необходимые расходные материалы для вашего регулятора природного газа с удобными вариантами доставки, включая ручные инструменты и датчики. Чтобы начать поиск, просто введите общий термин, в строку поиска любого браузера. Например, «регулятор давления газа», затем сузите результаты по марке и ценовому диапазону, чтобы найти подходящую замену для вашего дома. Вы также можете посетить местные магазины, чтобы сэкономить на доставке.

Как настроить ГБО 4 поколения своими руками?

Установка ГБО своими руками

Установка ГБО своими руками дело не столь сложное, как может показаться на первый взгляд. Сегодня мы поверхностно поговорим об этапах установки и попробуем выявить самые главные сложности, которые появляются при монтаже конструкции.

1. Выбор подходящего комплекта

В наши дни, производителей комплектов ГБО довольно много, поэтому приобрести сразу весь комплект не составит труда. Самые известные бренды весьма надежные и выпускают качественный товар. Примером качества может быть бренд Digitronic.

Если же хочется сэкономить, то можно покупать комплектующие в разнобой. Но при таком выборе лучше проконсультироваться со специалистом. Часто покупая элементы оборудования по отдельности владельцы сталкиваются с проблемами калибровки форсунок из-за их несовместимости с ЭБУ ГБО. Покупать же оборудование, которое уже было в употреблении, не стоит, за исключением, разве что ЭБУ. Выбирая комплект оборудования руководствуйтесь принципом безопасности.

2. Установка редуктора

После выбора комплекта оборудования появляется необходимость его правильной установки на автомобиль. Во время установки редуктора приходится делать отверстия в кузове автомобиля, поэтому их следует обработать антикором. Устанавливать редуктор лучше таким образом, чтобы к нему был свободный доступ. В дальнейшем такая установка поможет в обслуживании редуктора. Подробно о том, как установить редуктор мы описывали в этой статье.

3. Выбираем место и способ монтажа ЭБУ

Электронный блок управления должен быть надежно закреплен в подкапотном пространстве или в салоне автомобиля. Следует также учесть правильную прокладку кабеля, и выполнить ее таким образом, чтобы при эксплуатации автомобиля не появились замыкания. Диагностический разъем от ЭБУ следует вывести таким образом, чтобы к нему было удобно подключить компьютер. Сам ЭБУ не требует к себе прямого доступа, поэтому может распологаться в любом месте.

4. Фиксирование форсунок для подачи газа

Установка ГБО своими руками также подразумевает установку и крепление газовых форсунок. Чаще всего приобретают уже готовую констукцию форсунок на рампе и крепят ее. Способ крепления зависит от модели газовых инжекторов. Если Вы хотите сэкономить, то лучше всего Вам подойдут форсунки Валтек, более подробно про них читайте здесь. А о том, как устанавливть форсунки на автомобиль и врезать штуцеры в коллектор читайте здесь.

5. Установка баллона и остального оборудования

Установку газового баллона производят под днище, на место запаски или за задними сидениями в автомобиле. Это зависит как от модели автомобиля, так и от формы газового баллона. В баллон следует установить мультиклапан, как это сделать самостоятельно описано здесь. Где будет располагаться заправочный клапан каждый решает сам. Наиболее распространенным вариантом является установка:

  • под днищем автомобиля;
  • в бампере;
  • в заправочном лючке бензобака.

Сам баллон необходимо жестко зафиксировать, чтобы избежать его перемещение при нештатных ситуациях.

6. Прокладка магистрали

О том, какие виды газовых магистралей бывают и какой из них лучше всего отдать предпочтение мы описывали здесь. Если позволяют средства, то лучшим выбором станет термопластиковая магистраль. Если бюджет ограничен можно остановитсья на медной. Саму трубку пускают рядом с тормозной магистралью и надежно закрепляют. Места соединения обмыливают и проверяют на возможную утечку.

Подробно о том, как самостоятельно установить ГБО на карбюраторный автомобиль читайте в этой статье.

Настройка оборудования

Если речь идет о настройке ГБО 4 поколения, то лучше это дело доверить профессионалам. В четвертом поколении необходимо настроить ЭБУ, откалибровать форсунки и правильно выставить топливную карту. Для получения максимальной мощности и большей экономии установить и настроить вариатор угла опережения зажигания.

Также следует помнить о регистрации ГБО в ГИБДД. Для регистрации Вам необходимо предоставить комплект документов, которых при самостоятельной установки ГБО, у Вас не будет. В случае же, когда настройку проводят сертифицированные специалисты, с ними вполне реально договриться о получении таких документов.

Мы специально сделали статью «установка ГБО своими руками» максимально простой, чтобы каждый смог оценить свои силы. Если Вы не видите в установке ничего сложного, смело выбирайте оборудование и приступайте к монтажу. Если же какие-то моменты в статье Вам не понятны, лучше не рисковать и доверить установку ГБО профессионалам.

КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ.

Есть много специалистов по настройке ГБО 4 поколения. Каждый, кто хоть немного имеет отношение к установке ГБО, мнит себя классным настройщиком. Однако далеко не все автомобили получаются. Поэтому во многих случаях начинается огульное обвинение состояния автомобиля, мол свечи надо поменять, провода плохие и т.д. Конечно, иногда эти нюансы имеют место быть и полностью исключать их нельзя. На самом деле просто нужно иметь нормальное диагностическое оборудование, которым на этапе приемки автомобиля в работу умело пользоваться и выявить/устранить причину, которая может повлиять на работу ГБО!

И это обусловлено многими факторами.

  1. Соответствует ли комплект ГБО данному автомобилю.

Это один из самых важных моментов. Мы не устаем повторять, не экономьте на оборудовании -экономьте на топливе и своем времени и нервах.

Например, автомобиль имеет последовательный впрыск с системой лямда контроля (большинство современных автомобилей особенно выпуска после 2002 года стандарт экологии ЕВРО 1, 2, 3)значит, на них можно применить практически любой блок управления ГБО (исключая совсем уже примитивные), электроника более или менее будет работать! Это не самый важный компонент ГБО! Все они работают по одному принципу и отличаются друг от друга герметичностью корпуса, интерфейсом, дополнительными настройками, и другими нюансами, но большинство автомобилей «вытягивают»! Самый важный с нашей точки зрения аспект-надежность! А этот параметр выдерживают далеко не все производители. Многие экономят на радиодеталях! Здесь, главный лозунг-доверяйте профессионалам!

Более новые автомобили, с тем же последовательным впрыском, но имеющие стандарт экологии ЕВРО 4 а тем более стандарт экологии ЕВРО 5 , то блок управления ГБО должен поддерживать обмен информации с бензиновым блоком управления по OBD и работать не по жесткой усредненной программе, которую «нарисовал» установщик ГБО, а сам подстраиваться под изменения дорожных условий или топливо, и не выходить из параметров.

Причем, примитивные блоки управления, которые так любят многие установщики (STAG ZENIT COMPATTO) которые входят в базовую комплектацию, абсолютно не способны заставить автомобиль работать правильно. То есть с сохранением всех заводских параметров, и самое главное сохранить ресурс двигателя.

Например, мы часто просто отказываем клиентам в установке ГБО, если на новые автомобили , особенно Mitsubishi , повышенный расход , если они просят подешевле комплект! Потом они и себя и нас замучают проблемами (лампочка ЧЕК), повышенный расход. А все происходит потому, что усредненная карта, которую «нарисовал» установщик, совершенно не учитывает изменений качества газа, температуры воздуха и других изменяемых параметров! Поэтому мы очень уважаем системы подстраивающиеся по OBD! Ведь не зря одна из самых популярных ГБО премиум класса BRC Plug&Drive

Plug&Drive; так и переводится «поставил и поехал!»

По опыту, если установка и засверливание коллектора было произведено в соответствии с технологическими картами, дополнительные настройки не требуются.

Проще говоря-почти исключается человеческий фактор настройщика и все настройки производит электроника! Причем она делает это в режиме реального времени, то есть постоянно! А она это делает намного точнее. А значит, почти исключены ошибки (лампочка ЧЕК), повышенный расход, а главное Вы избавляетесь от необходимости посещать СТО и терять свое время.

То есть, говоря простым языком, главное различие ГБО в блоке управления. Если польские системы могут обеспечить повторение бензиновой карты на 70%, то Sequent 24 MY11 75 — 80%, а Sequent Plug&Drive на 95%. То есть, если автомобиль имеет стандарт по экологии ЕВРО 3 можно ставить любой блок управления, если более новый автомобиль и стандарт экологии ЕВРО 4, то желательно блоки с OBD коррекцией, а если новый автомобиль стандарт экологии ЕВРО 5 или 6- то обязательно блоки с OBD коррекцией.

  1. Какой автомобиль настраивать и какие параметры вводить при настройке.

Что это значит? При вводе данных при первичной калибровке ГБО необходимо абсолютно точно указать несколько параметров, и если с объемом двигателя и все более ясно, то точно указать какой тип впрыска используется в этом автомобиле, могут не все. Например всеми любимый «Ланос» (польский) имеет попарный впрыск, некоторые «Мазды» в процессе работы переходят из последовательного в попарный( петля Мазда) и т.д.

Эти тонкости просто необходимо знать!

  1. Обязательно подключить диагностический сканер бензинового блока.

Ведь самая главная задача «газовых мозгов» это обмануть бензиновый контроллер («бензиновые мозги») ,чтобы они не поняли, что двигатель работает на газе.

Поэтому настройку ГБО необходимо производить таким образом, что бы все параметры работы всех систем управления двигателем на газе соответствовали параметрам работы на бензине. Основной параметр это долгосрочные и краткосрочные коррекции времени впрыска!

А эти параметры можно увидеть только сканером бензинового блока. ( но это касается только автомобилей с системой лямда контроля, то есть имеющие датчик кислорода). Например «эмиратские» автомобили , которых у нас в Татарстане немало, датчиков кислорода не имеют, и тут уже даже сканер не сможет помочь! Поэтому выносной лямда зонд в выхлопную трубу и поехали кататься, и смотрим настройки в движении! Ни в коем случае не допускать, что бы автомобиль работал на обедненной смеси. (нормальная смесь горит при температуре 750-800 градусов обедненная до 1400 градусов! Это перегрев клапанов и седел! То есть, всю экономию от использования газа относим к мотористам!)

Поэтому важно включать стратегию сохранения клапанов VSR, особенно для двигателей, которые не имеют гидрокомпенсаторов клапанов. 800 -2600 об.мин газ, 2600-4000 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4000-6000 об мин бензин.

В зимнее время очень полезная функция-прогрев газовых форсунок.

И самое главное! Даже имея необходимое оборудование, идеально можно отстроить не все автомобили. Никогда не бывает проблем с новыми автомобилями! Если же автомобиль прошел за 100 000 км то тут масса подводных камней в виде «уставших катализаторов и лямда зондов», пробоев свечей и высоковольтных проводов, катушек зажигания и т.д. И если на бензине авто как то с «грехом пополам» еще вкладывается в нормы, то на газе бывают проблемы! Тут нужно просто прислушаться к рекомендациям диагностов и все-таки заменить те детали, которые они просят! Поверьте — они не для себя стараются.

Обслуживание ГБО 4 поколения своими руками

Каждый автовладелец желает экономить на топливе, тем более в современных условиях. Конечно, реализовать такую задумку вполне возможно, если установить газобаллонное оборудование. Тем более в специализированных солидных сервисах, в которых работают настоящие профессионалы, такая работа выполняется за считанное время.

Конечно, прежде чем установить ГБО, водители должны осознавать, подходит ли пропан или метан в качестве топлива двигателю вашего авто, сможет ли сократить срок службы ДВС в целом и т. д. Как заявляют опытные специалисты, избежать проблем можно лишь тогда, когда владелец транспортного средства сможет грамотно подобрать оборудование – тогда оно не принесет никакого вреда мотору. Следовательно, владелец сможет существенно экономить.

Основные инструменты для настройки ГБО 4 –го поколения. Особенности

Помимо установки агрегата, его необходимо и настроить, так как настройка ГБО 4 поколения играет немаловажную роль. Желая узнать, как подключить ГБО 4 поколения своими руками, как отрегулировать ГБО 4 поколения самому, нужно внимательно изучить тонкости этого вопроса.

Чтобы настроить оборудование, потребуются некоторые детали:

  • программа, для этого предназначенная;
  • специальный кабель, который позволит осуществить подключение к блоку управления агрегата;
  • диагностический кабель.

Параметры настроек

Чтобы регулировка ГБО 4 поколения прошла правильно, грамотно, нужно понимать, что потребуется выбрать два варианта, которые, собственно, и позволят сделать это.

  1. Например, всегда можно осуществить правильную настройку ГБО, имея лишь кабель, предназначенный для регулировки агрегата, осуществляя это по изменению времени впрыска. Когда используется такой вариант, то старые версии программ подходят идеально.
  2. Можно достичь успеха и при помощи диагностического сканера, делается это по топливной коррекции. Конечно, имея под рукой диагностический сканер, адаптер, всегда можно выполнить настройку той или иной программой.

Важно знать. Следует понимать, что нагрузка на двигатель – это не только повышение оборотов, как многие водители считают. Это утверждение и вовсе не является верным, так как, газуя на нейтральной передаче, конечно, обороты взлетят до предела, но при этом нагрузка является низкой.

Автокалибровка

Когда осуществляется правильная настройка ГБО 4 поколения, часто большинство специалистов уделяют повышенное внимание этому разделу. Вообще автокалибровка является простым действием, а блок управления в данном случае станет запоминать время впрыска бензина.

Грубая настройка по нагрузке. Особенности

Когда выбирается этот вариант, то здесь принято изменять ячейки, делается это не по оборотам, а исключительно по времени впрыска. Все, что потребуется, так это запомнить время впрыска топлива, это делается в определенные моменты движения, после чего нужно переключиться на газ. Так и происходит настройка ГБО 4 поколения, регулировка форсунок и работа в целом. Кроме того, ГБО 4 поколения, а именно регулировка давления редуктора, играет не менее важную роль.

Важно знать! Что касается рабочего давления после процедуры автокалибровки, то оно станет автоматически устанавливаться, причем на том уровне, на котором и проводится настройка. Относительно минимального давления, то это и есть давление газа, ниже которого система станет переводить автоматически транспортное средство на бензин.

Внимание: Каждый водитель должен понимать, что регулировка редуктора ГБО, как правило, требуется исключительно в момент установка агрегата. Но уже через сто тысяч километров, необходимо выполнить диагностику. Возможно и обслуживание ГБО 4 поколения своими руками, но только при наличии соответствующего опыта, багажа знаний, оборудования, позволяющего сделать это.

Если проконсультироваться со специалистами, то можно узнать, как снять ГБО 4 поколения своими руками, делая это в домашних условиях. Всегда нужно знать, что грамотная работа агрегата зависит не от качества электронной настройки, как почему-то большинство автовладельцев считает. Ведь после определенного периода эксплуатации клапаны, мембраны начинают изнашиваться, в результате происходит перерасход газа.

Но этот неприятный момент можно отсрочить, если узнать о тонкостях правильной эксплуатации оборудования. Например, что касается старта двигателя, то это всегда должно происходить исключительно на родном топливе автомобиля, о чем часто забывается. Только лишь в тот момент, когда температура двигателя достигнет тридцати градусов, можно переключаться на газ.

Это объясняется тем, что мембрана редуктора на практике замерзает в процессе низких температур. Поэтому редуктор нужно подключать к магистралям тосола, и только так. Желая осуществить настройку редуктора ГБО 4 поколения собственноручно, заранее нужно осознавать, что делается это не так просто, как, кажется.

Прежде чем заниматься такой работой, не забывайте прогреть двигатель, после чего можно отключать подачу бензина. Если возникла необходимость в осуществлении настройки чувствительности редуктора, то нужно открутить регулятор чувствительности, причем процедура выполняется в тот момент, пока не меняются значения холостого хода.

Далее нужно закрутить регулятор, проверить настройку. Все, что нужно, так это нажать на педаль акселератора – двигатель должен не среагировать на такое действие, соответственно, следует замечать отсутствие задержек и рывков. Конечно, если вам удалось выполнить настройку ГБО 4 поколения самостоятельно, причем вами было сделано все грамотным образом, то ДВС будет работать стабильно, четко.

Заключение

Настройка газового оборудования – это всегда непростая процедура, поэтому желательно доверять ее опытным специалистам, работающим исключительно в специализированных сервисах.

Настройка ГБО 4 поколения

Настройка ГБО 4 поколения — актуальный вопрос. Газобаллонное оснащение для автомобилей современных моделей пользуется большой популярностью и любовью среди автомобильных ценителей, однако в то же время такое оснащение крайне сложно установить. Нередко установка и настройка ГБО 4 поколения вызывает много вопросов и замечаний. По этой причине нередко автовладельцы вынуждены обращаться в специализированный сервисный центр.

Главным фактором, который влияет на решение водителя обратиться в сервисный центр за помощью в настройке ГБО 4 поколения, является нестабильность работы системы. Со временем ГБО начинает давать сбои и становится менее эффективным, из-за чего смысл его использования стремится к нулю.


Для того чтобы проверить исправность и качество регулировки ГБО 4 поколения, конечно, желательно воспользоваться услугами специалистов в сервисном центре. Однако провести первичную диагностику можно и вручную.

Стоит сказать, что персонал в сервисном центре может не знать об особенностях обслуживания ГБО 4 поколения. При настройке моделей предшествующих поколений ГБО водитель не должен столкнуться со сложностями, даже если устраивает настройку и налаживание системы вручную дома. Однако более новые и современные модели из-за большого наличия дополнительных деталей и приложений могут вызывать трудности даже у бывалых мастеров.

Как настроить ГБО 4 поколения?

Что же делать, если вам не могут помочь в сервисном центре, а ГБО 4 поколения нуждается в настройке и регулировке? В этой ситуации каждый водитель может пойти двумя путями:

  1. Использовать автоматическую функцию обслуживания ГБО 4, которая полностью проверяет исправность деталей ГБО и настраивает его работу, исходя из критериев и характеристик автомобиля.
  2. Настроить систему газового оснащения или произвести ремонт ГБО 4 поколения вручную, изучив при этом особенности работы системы.

Первый вариант диагностики ГБО 4 поколения можно вычеркнуть в том случае, если вы используете газовое оснащение чаще, чем раз в месяц и нуждаетесь строго в квалифицированной помощи. Итальянская настройка ГБО – это автоматическая стабилизация всех функций по основным критериям. Индивидуальные особенности автомобиля, пробег, год выпуска модели и параметры двигателя при этом не учитываются. Такая настройка поможет наладить газовое оснащение на первые несколько поездок, однако позже все вернется на свои места.

Поэтому в случае, если необходима настройка ГБО 4 поколения, многие водители отдают предпочтение самостоятельному решению задачи. А для того чтобы сделать это максимально правильно и не нарушив при этом целостность всей установки, нужно детально изучить особенности работы такой системы и понять принцип ее функционирования.

Особенности установки ГБО на авто

Наиболее главным и важным моментом в процессе самостоятельной установки ГБО 4 поколения является подготовка. Автовладельцу стоит уделить внимание изучению инструкции и всех основных деталей такого процесса. Браться за работу без предварительного прочтения инструкции или советов крайне рискованно. Ведь все ГБО 4 поколения являются сложным типом оборудования и при малейших погрешностях система может выйти из строя. Кроме того, могут испортиться важные детали двигателя автомобиля.

Прежде всего, водитель должен помнить о том, что система впрыска бензина всегда должна находиться в одном и том же положении. Используете ли вы газ для езды или предпочитаете чаще пользоваться жидким топливом, неважно. Если система впрыска будет настроена на разные режимы, при газовой езде детали двигателя могут постепенно высыхать, плохо охлаждаться и в конечном итоге преждевременно выйдут из строя.

Советы по установке и настройке ГБО

Первой и основной задачей при установке и настройке ГБО 4 является контролирование и правильная настройка системы впрыска. Остальные детали установки ГБО, а также замена фильтра ГБО 4 поколения должны полностью соответствовать инструкции и параметрам установки подобного рода оборудования на автомобиль.

Для установки и регулирования работы ГБО 4 поколения водитель может использовать два наиболее распространенных способа:

  1. Проводить настройку оснащения, пользуясь кабелем для настройки ГБО и реагировать на время изменения впрыска в двигатель. Если вы предпочитаете такой способ налаживания работы оснащения, пользуйтесь старыми электронными системами настройки ГБО. Такие системы используют минимальное количество автоматизации и полностью направлены на полуручное управление всей системой.
  2. Второй способ выяснить причины, почему ГБО 4 не переключается на газ, – это использование сканера или диагностической системы проверки. Такой способ принято считать более удобным и оптимизированным, потому что водителю достаточно воспользоваться компьютером и качественной специализированной программой.

Настройка двигателя в ГБО 4 поколения

Многие водители в процессе настройки газобаллонного оснащения задаются вопросом о том, какая нагрузка на двигатель должна быть при использовании такой системы, как ее можно снизить и почему ГБО 4 поколения не переключается на газ.

Прежде всего стоит сказать, что нагрузка двигателя не означает количество оборотов, которые он осуществляет за время работы. Если машину на холостом ходу завести до предела, количество оборотов повысится многократно, однако нагрузка мотора в этот момент будет минимальной. Нагрузка двигателя зависит напрямую от времени работы двигателя и количества впрыска топлива в его тело. Из этого следует, что настройка ГБО 4 поколения должна непременно учитывать максимально оптимальный уровень использования двигателя, дабы предупредить перегрев, а также не использовать лишние ресурсы.

Расчет нагрузки двигателя может производиться вручную. Для этого необходимо опираться на длительность езды, а также на критерии двигателя и срок его эксплуатации. Также настроить нагрузку и количество впрыскиваний можно с помощью встроенной электронной системы ГБО.

Максимально удобным способом рассчитать нагрузку на мотор и правильно установить оборудование будет использование автокалибровки. Многие современные водители отдают предпочтение такому способу настройки, потому что он помогает максимально оптимально подойти к вопросу настройки автомобиля. Автокалибровка работает следующим образом – водитель включает двигатель на бензине, а система считывает время, когда произошел первый впрыск. Далее автомобиль должен перейти на газовую работу.

При газовом потреблении система также считывает время и характер работы мотора и позже подстраивает время впрыска так, чтобы оно совпадало в обеих ситуациях использования топлива. Однако при автоматической настройке системы впрыска может полностью измениться вся карта двигателя и топлива, что в свою очередь может повлечь за собой изменения в функционировании других деталей ГБО 4 поколения.

Поэтому при настройке работы двигателя водителю нужно помнить о том, что, если он использует автоматическую коррекцию, после произведенных манипуляций слаженность и качество работы оснащения нужно перепроверить вручную. Следует убедиться в том, что настройка ГБО 4 поколения выполнена корректно и система работает правильно.

Настройка ГБО 4 с помощью диагностического сканера

Максимально удобным и часто используемым способом настройки ГБО 4 на сегодняшний день является использование диагностического сканера. Этот прибор помогает провести максимально качественную и эффективную проверку всех деталей и составных частей газового оснащения, а также проверить работу топливной карты и произвести автоматическую коррекцию при необходимости.

С помощью диагностического сканера водитель имеет возможность после установки ГБО 4 поколения проверить системы впрыска жидкости и продуктивность использования газа. Автоматическая система проверки позволяет определить процентные отклонения от нормы и предоставляет водителю максимально точную информацию о работе нового оборудования.

Важно отметить, что при автоматическом сканировании системы впрыска или общей работы ГБО 4 поколения после установки водителю не стоит опираться на стандартизированные данные, занесенные в книгу инструкции. Эти показатели могут быть субъективными и зависеть от конкретной марки автомобиля, на котором используется ГБО, или от системы управления.

Стоит сказать, что в некоторых случаях погрешности и отклонения от нормы могут достигать 30%. При этом ГБО 4 поколения работает хорошо и не определяет погрешностей в своей работе или перерасход топлива.

Следует отметить, что автоматический сканер удобен и пользуется большой популярностью потому, что не вынуждает водителя самостоятельно производить расчеты и сопоставлять показатели качества работы ГБО. Система сама производит все вычисления и предоставляет водителю точную информацию о результатах установки и коррекции.

Как отрегулировать давление газа в моей газовой печи? Не зажигаются все горелки? • Arnold’s Service Company, Inc.

Вопрос : У меня есть Super Quiet 80 Achiever Series от Rudd печи. Он отлично работает, когда хочет. Периодически он отключается ночью, и нам приходится просыпаться утром в холоде. Устранение неполадок показывает, что первая горелка из трех всегда горит так, как должна, но две другие не всегда следуют этому примеру. Иногда они загораются, а иногда они пытаются дважды, терпят неудачу, и печь выключается, пока мы не сбросим все и не начнем заново.Вышел сервисный техник, почистил воспламенитель, проверил все, что мог придумать, и, пока он был здесь, все работало хорошо. Он сказал, что у нас может быть проблема с низким давлением газа. Я думаю, что мне нужен профессиональный совет, прежде чем перезвонить ему и снова начать дорогостоящую игру в угадайку.
Буду очень признателен за любой ваш вклад. Заранее спасибо !! Джо

Ответ : Привет, Джо! Сожалеем, что у вас возникают проблемы с горелками, которые иногда не зажигаются полностью.Это, вероятно, происходит чаще всего, когда печь холодная и пытается зажечь и запустить. Если сервисный техник еще не сделал этого, я бы посоветовал вам выключить печь и газ, вынуть горелки, продуть их сжатым воздухом и использовать проволочную щетку, чтобы очистить их снаружи. Я бы открутил газовые отверстия и продул их сжатым воздухом. Я бы посоветовал либо почистить, либо заменить датчик пламени, пока у вас выключены горелки. Если вам нужны номера деталей, отправьте мне номер модели и серийный номер вашей печи на наш адрес электронной почты:  [email protected] и я дам вам номера деталей. Если у вас все еще есть проблемы с двумя горелками, которые не зажигаются должным образом, я бы предложил отрегулировать давление газа (увеличить давление) на вашем газовом клапане. Я бы посоветовал повернуть регулировочный винт против часовой стрелки на 1/4 оборота и проверить, поможет ли это. Будьте готовы выключить печь с помощью выключателя питания, если печь не зажжется сразу, потому что, если газовый клапан не отрегулирован должным образом, это может вызвать замедленное воспламенение (небольшой взрыв), а это нехорошо. Я видел, как открываются дверцы печи с задержкой зажигания! На следующей странице есть очень хорошее видео на Youtube о том, как правильно отрегулировать давление газа: https://www.youtube.com/watch?v=xvQabz6d_4g. Спасибо ACServicetech за создание этого замечательного видео! Ваша проблема звучит так: либо грязные горелки, либо слишком низкое давление газа на газовом клапане. Я надеюсь, что вы можете найти и решить эту проблему в ближайшее время! Стив

Вы можете найти на нашем сайте дополнительные ответы на вопросы по устранению неполадок, а также детали и материалы для отопления, кондиционирования воздуха в окне поиска Google ниже:

Навигация по почте

Регулировка регулятора давления газа на варочной панели

Всякий раз, когда вы используете газовую варочную панель, вы должны быть осторожны.Последнее, что вы хотите сделать, это разжечь газовую плиту по неосторожности. Хотя шаги по регулировке регулятора давления газа на варочной панели довольно просты, вы должны следовать советам по безопасности о том, как правильно использовать горелки, и основные советы по безопасности также перечислены ниже. Поэтому при регулировке регулятора давления газа на варочной панели используйте следующие шаги и помните об этом тройном подходе к использованию газовой варочной панели, чтобы не нанести вред себе, своей семье или друзьям.

Шаг 1. Снимите горелку

Прежде чем делать что-либо еще, снимите заслонки горелки и отложите их в сторону.

Шаг 2. Поднимите верхнюю крышку плиты