Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как настроить карбюратор на ВАЗ 21099

Содержание

  1. Инструменты
  2. Регулировка карбюратора
  3. Регулировка холостого хода

Регулировка карбюратора важная и ответственная часть работ по тех. обслуживанию автомобиля. Для выполнения этой задачи требуются определенные навыки и квалификация, без которых эту работу лучше доверить профессионалам.На всех переднеприводных моделях ВАЗ, в т. ч. на ВАЗ – 21099, установлены карбюраторы типа «Солекс». Отличие только в диаметрах жиклеров в зависимости от объема двигателя. Основной настройкой карбюратора является регулировка холостого хода.

Регулировка карбюратора производится только при исправном ГРМ и правильно установленном моменте зажигания

Перед началом регулировочных работ необходимо снять корпус воздушного фильтра, отсоединить трос воздушной заслонки, провод электромагнитного клапана холостого хода и топливные шланги.

Инструменты

Для выполнения этой работы понадобятся: гаечные ключи на 8, 10, на 13, крестовидная отвертка, газоанализатор.

Регулировка карбюратора

В начале регулировки проверяется и устанавливается уровень топлива в поплавковой камере. Линейкой или штангенциркулем измеряется расстояние от уровня топлива до плоскости разъема карбюратора, оно должно составлять 25,5 мм.

Для регулировки уровня топлива отвернуть отверткой пять винтов и снять крышку карбюратора. Перевернуть крышку горизонтально, поплавками вверх. Зазор между нижними концами поплавков и прокладкой должен быть одинаковым и составлять 0,5 – 1 мм. Если зазор не одинаков или отличается от нормы, отрегулировать подгибанием рычагов поплавков.

Далее производится регулировка пускового устройства. Перед регулировкой необходимо проверить состояние диафрагмы, для этого отвернуть четыре винта и снять крышку. Диафрагму с дефектами необходимо заменить.

Полностью закрыть воздушную заслонку и нажать на шток пускового устройства до упора. Воздушная заслонка должна приоткрыться на величину пускового зазора – 3 мм. При отличии от указанного значения, ослабьте контргайку на крышке и отрегулируйте зазор винтом.

После установки на место крышки карбюратора понадобится регулировка привода воздушной заслонки. Для этого полностью открыть воздушную заслонку и также полностью утопить ручку привода воздушной заслонки в салоне автомобиля.

Вытянуть тягу привода из оболочки до упора и затянуть винт на рычаге привода заслонки. Вытянуть ручку привода в салоне, при этом воздушная заслонка должна полностью закрыться. Снова утопите ручку – заслонка должна полностью открыться.

Если этого не происходит, то нужно отпустить болт крепления оболочки тяги и передвинуть оболочку, чтобы воздушная заслонка полностью открывалась и закрывалась.

Регулировка холостого хода

Регулировкой холостого хода добиваются минимального содержания токсичных веществ в отработавших газах. Регулировка производится на прогретом двигателе, с установленным воздушным фильтром.

Так как регулировка холостого хода происходит при помощи газоанализатора, эту работу лучше провести на станции тех. обслуживания

Вращая пластмассовый винт регулировки количества смеси установить холостые обороты величиной 750 – 800 оборотов. Газоанализатором измеряется содержание СО в отработавших газах. Норма составляет 1% с допуском 0,3 процента.

При необходимости величина СО регулируется винтом качества, закрытом одноразовой пластмассовой заглушкой. При заворачивании винта содержание СО уменьшается, при отворачивании – увеличивается.

Далее винтом количества восстанавливают прежние обороты холостого хода и снова проверяют содержание СО. Регулировку повторяют до достижения оптимального результата. После регулировки резко нажмите на педаль газа – двигатель должен без провалов увеличить обороты, а после отпускания педали не должен глохнуть.



Как разблокировать магнитолу в Volkswagen

Как проверить давление турбины

Как снять диск с колеса

Как снять обивку сидений

Как открыть дверь «Приоры» без ключа

Как отключить датчик дождя

Как производится регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора — это необходимое умение для любого водителя.

Каждое подобное устройство, которое производится на заводе, обязательно проходит жёсткий контроль на соответствие допустимым параметрам топливной подачи. Для этого используются вакуумные установки, разработанные для таких целей. Но даже столь тщательный контроль не позволяет в полной мере гарантировать идентичность параметров всех карбюраторов, что создаются на предприятиях. Это объясняется тем, что для массового изготовления устройств это обходится очень дорого.

Автомобильный карбюратор

Результат очевиден — некоторые образцы агрегатов отличаются от стандартных на пять — восемь процентов по показателю расхода бензина. В связи с этим производителями обеспечивается возможность для автомобилиста индивидуально регулировать устройства. Это позволяет существенно понизить показатель расхода топлива для основной части карбюраторов, которые выпускаются серийно. Прежде чем мы рассмотрим этапы регулировки карбюраторов, следует разобраться, что представляет собой этот агрегат.

Содержание

  • Что такое карбюратор
  • Подготовка к процедуре настройки
  • Процедура настройки
  • Регулируем основную дозирующую систему
  • Настраиваем систему холостого хода
  • Частота настройки
  • Проверяем работу карбюратора

Что такое карбюратор

Карбюратором называют устройство, которое обеспечивает перемешивание топлива, образуя из него горючую смесь. Стандартный агрегат состоит из четырёх элементов:

  • дроссельная заслонка;
  • поплавковая камера;
  • жиклёр;
  • диффузор.

Карбюратор смешивает бензин с воздухом, а затем доставляет получившуюся смесь в мотор машины. Когда горючая смесь сгорает — в двигателе создаётся давление. Оно давит на клапаны и создаёт силу, которая позволяет автомобилю двигаться.

Устройство карбюратора

Подготовка к процедуре настройки

Перед тем как отрегулировать карбюратор, необходимо ознакомиться с правилами процедуры. Индивидуальная настройка должна осуществляться в строгой последовательности действий. Это позволит избежать повторной регулировки.

Перед тем как начинать регулировку, нужно произвести тщательный осмотр карбюратора. Следует очистить его детали от грязи. Очень важно помыть сетчатый фильтр и поплавковую камеру. Также рекомендуется очистить воздушные жиклёры. Только после этих процедур можно будет приступать к настройке агрегата.

Начинать регулировку можно только тогда, когда двигатель полностью прогрелся до своей рабочей температуры. Если мотор вашего авто неспособен как следует прогреться — он не сможет обеспечить нормальную работу. Только если двигатель будет прогрет, вы сможете корректно настроить содержание CO в выхлопе машины.

На видео — чистка и регулировка карбюратора:

Двигатель должен поработать около пяти минут. После этого можно его заглушить и сразу приступать к работе. Заранее снимите топливный шланг, чтобы бензин из него не вылился в камеру. Открутите пять винтов на крышке самого карбюратора и уберите трос подсоса. Затем можно открыть крышку — строго горизонтально, чтобы приступить к процессу регулировки.

Процедура настройки

Настройка карбюратора производится в несколько этапов:

  • регулировка основной дозирующей системы, которая относится к первичной камере;
  • регулировка системы холостого хода;
  • тестирование работы карбюратора при больших нагрузках (предполагает открытие вторичной камеры).

Регулируем основную дозирующую систему

Обычно для настройки дозирующей системы требуется увеличить на пару миллиметров воздушные жиклёры карбюратора. Как правило, их сечения увеличиваются до 1,7 (с 1,5) или 1,9 миллиметров (с 1,7). Однако в некоторых случаях этого, оказывается, недостаточно.

На фото — места регулировки карбюратора

Если после изменения отверстий жиклёра, в момент плавного разгона машины вы ощущаете явную задержку в повышении вращения коленвала (около 2–3 секунд) — необходимо установить новый жиклёр. Его сечение должно быть меньше ещё на 1 миллиметр. Однако делать это можно только в том случае, если вы полностью уверены в том, что ускорительный насос исправно работает. Стоит отметить, что на этом этапе могут появиться рывки или провалы, когда вы будете плавно трогаться или ехать на пониженной передаче при минимальной скорости. Не стоит переживать из-за этого — ничего страшного не происходит.

Настраиваем систему холостого хода

Завершив этап настройки дозирующей системы, можно приступать к настройке холостого хода.

Ваша цель — создать условия для минимального содержания CO в выхлопе. При этом двигатель должен максимально устойчиво работать. Для того чтобы безошибочно решить такую задачу, специалист используют специальный инструмент — газоанализатор. Однако, если у вас его нет, вы можете применить обычный тахометр.

Вам необходимо выбрать такую позицию винта, в которой определяется состав топлива при переходном режиме. Специальную заглушку с детали можно убрать, применив металлический крючок. Перед этим нужно высверлить в краешке заглушки сквозное отверстие (диаметр — 2 или 3 миллиметра).

Сначала попробуйте отрегулировать переходной режим, не обеспечивая нагрузок. Вы должны осторожно, не спеша открыть металлическую заслонку, прикрывающую первичную камеру. Одновременно следите за показаниями тахометра — насколько меняется вращение коленвала. Если обороты двигателя равномерно увеличиваются — это признак того, что в горючем содержится допустимая норма CO. Если же обороты не учащаются в каком-то из положений заслонки — это свидетельство недопустимого состава смеси.

На видео — настройка холостого хода:

Для того чтобы настроить карбюратор на холостом ходу, необходимо вращать винт «качества» в различные стороны, пока не найдёте ту позицию, в которой обороты вращения станут максимальными. После этого используйте винт «количества» (у него ребристая пластиковая ручка) и установите несколько повышенную частоту вращения в сравнении с обычной (на 150–170 мин-1). Затем заверните винт «качества», чтобы снизить частоту вращения до нормальной величины (на 150–170 мин

-1). На этом настройка считается законченной.

Такой способ регулировки особенно удобен, если у вас есть точный тахометр, который способен регистрировать изменения частоты вращения для каждых 50 оборотов в минуту. Это позволяет гарантировать содержание оксида углерода на уровне, не превышающем полтора процента. Благодаря такой регулировке удаётся достичь уровня CO в 0,3 процента.

Существуют и другие методы настройки карбюратора на холостом ходу. К примеру, вместо газоанализатора или тахометра можно применять индикатор качества смесей. Он имеет специальное кварцевое окно и устанавливается в гнездо, предназначенное для свечей зажигания. Однако такой способ не может стопроцентно гарантировать допустимое содержание оксида углерода в выхлопных газах. Поэтому, для того чтобы обеспечить правильную регулировку, используйте следующий критерий. Если в окошке индикатора появляется голубое пламя — это свидетельствует о содержании CO на уровне 3–5,5 процента. Если же огонёк меняется на жёлтый — это говорит о недопустимом содержании оксида углерода (более шести процентов).

Частота настройки

Регулировку холостого хода описанным способом можно осуществлять достаточно часто. Но не рекомендуется делать это более трёх-четырёх раз в году, даже если вы интенсивно используете автомобиль. Оптимальное количество регулировок — две в год (в начале весны и осени). Если машина эксплуатируется только в летний период — делайте настройку только один раз.

Настройка автомобильного карбюратора

Проверяем работу карбюратора

После того как с дозирующей системой и холостым ходом закончено, нужно проверить, как работает карбюратор при высоких нагрузках, когда включена вторичная камера. Основная функция вторичной камеры — это создание хорошей динамики авто. Поэтому дозирующие системы этого элемента должны обеспечивать максимальное обогащение горючего кислородом.

Следует отметить, что на практике редко встречаются случаи, когда вторичная камера требует регулировки, если правильно настроена первичная. Однако такие случаи всё-таки есть. Бывает, что водитель плавно нажимает педаль акселератора при скорости 60–70 километров в час и при открытии заслонки вторичной камеры ощущает провал. Если вы столкнулись с этим, вам необходимо установить топливный жиклёр большего сечения (на 0,5–1 миллиметр).

Когда вы выполните все вышеописанные действия — можно считать регулировку вашего карбюратора завершённой. Главное — чётко следовать нашей подробной инструкции. В результате вы сможете реализовать все имеющиеся резервы, для того чтобы повысить экономию бензина. Более того, вы обеспечите допустимое содержание CO в выхлопной трубе.

На видео — настройка карбюратора ВАЗ:

Практика показывает, что при эксплуатации машин с индивидуально настроенными карбюраторами расход топлива существенно снижается. В летнее время, если водитель едет по трассе со скоростью до 90 километров в час, расход составляет максимум 7,5 литра на сто километров. При движении по городским дорогам расход составляет не более 9 литров на сто километров. При этом содержание оксида углерода в выхлопах не превышает 1,5 процента (при минимальной частоте вращения коленчатого вала) или 0,5 процента (при повышенной частоте). Если карбюратор автомобиля оснащён экономайзером — расход уменьшается ещё на 0,3 процента.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение.

Переходник для установки карбюратора ВАЗ 968Б-11070 Переходник на автомобиль ЗАЗ 965

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body 69
  • Body 3
  • Body Assy 3
  • Входная дверь 17
  • замки, ручки, петли и дверные остановки
  • 2
  • Мягкая дверь с усиленными стержнями и окнами; уплотнение двери 2
  • Swinging door window  4
  • Windshield and rear window  7
  • Windshield glass  3
  • Windshield washer  3
  • Windscreen wiper  1
  • Ventilation and heating  4
  • Heating блок 1
  • Детали обогревателя 3
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 12
  • Зеркало заднего вида и противоослепляющий экран  2
  • Декоративные надписи 10
  • Фронт тела 1
  • Подробная информация о передней части интерьера zaz-968 1
  • СТОРОНА КОЛИТЕ
  • Покрытие пола 2
  • Покрытие тоннеля пола 3
  • Капот, крылья, кожух радиатора 7
  • Капот, петли и передняя опора капота 6
  • Замок и блокировка передней штучки 1
  • Сиденья 4
  • Рамки переднего сиденья 1
  • Передние сиденья 2
  • 5.

  • Воздухозаборник в задней части автомобиля 1
  • Панель задней части в сборе 1
  • Воздухозаборник хвостовой части ЗАЗ-968 2
  • Стекло кузова, обивка крыши 9АЗы68  3
  • Engine  48
  • COOLING SYSTEM  2
  • Fan guard details  1
  • Fan and deflector  1
  • Engine  32
  • Distribution and balance shafts  1
  • Силовой агрегат с главной передачей и трансмиссией (вид справа) 4
  • Корпус коленчатого вала 2
  • Крепления силового агрегата 2
  • Охладителя масла и центрифуга 3
  • , поршневые стержни и цилиндры 6
  • головка цилиндра 3
  • Детали для механизма распределения газа 40019
  • 17. Коленчатый вал и подшипники  6
  • Система выпуска продуктов сгорания  2
  • Глушитель и впускные трубы  2
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  12
  • Топливные трубы 3
  • Газовый бак 1
  • Карбюратор и впускной труб 3
  • GASC PUMP 1
  • CARBURTOR TROPTLE и TROPTTER и SHED DIRETTER и STER-DIRETTER DIRETLE и STRAZ DIRETTER и STRAZ DIRETTER и STRAZ DRIPTTER и SHADETATER DIRETTER и STRAZ DRIPTTER и SHED DRIPTTER DIRETLER и STER. 968М 2
  • Фильтр воздушный ЗАЗ-968 1
  • Трансмиссия 25
  • Трансмиссия 8
  • 1
  • 0 Трансмиссия 8
  • 00019
  • Подробная информация о трансмиссии 2
  • Блок трансмиссии (в разделе) 3
  • Задняя ось 7
  • Финальный привод и дифференциал 2
  • Пол. Шестерня сцепления 5
  • Привод выключения сцепления и привод ножного тормоза 1
  • Механизм управления сцеплением ЗАЗ 968 1
  • Механизм сцепления ЗАЗ 968  3
  • Undercarriage  21
  • Frame, bumpers and engine splash shields  1
  • Front and rear bumpers and license plate mounting  1
  • Wheels  13
  • Wheel and tire  4
  • Ступица переднего колеса и колпаки 3
  • Ступица заднего колеса 6
  • Подвеска 2
  • Пружины и рычаги задней подвески 1
  • Передняя подвеска амортизирующих амортизаторов 1
  • Передняя ось 5
  • Руководитель 1
  • Передний окси и торсионные стержни 1
  • Фронта-WHAL-WHEL-WHEL-WHEL-WHEL-WHEL WHEL-WHEL-WHEL WHEL-WHEL-WHEL-WHEL-WHEF-WHEL-WHEF-WHEL-WHEL-WHEL-WHEL и TORSION. поворотные кулаки ЗАЗ 968 2
  • Управление
    механизмы 20
  • Рулевое управление 5
  • РУЛЕВОЕ 5 10
  • Тормоза0019
  • Handbrake  2
  • Wheel breaking cylinder  2
  • Brake Master Cylinder  2
  • Front brake details  1
  • Brake hydraulic drive high pressure line  2
  • Rear brake details  1
  • Главный тормозной цилиндр ЗАЗ-968 2
  • Тормоз передний ЗАЗ-968 3
  • Электрооборудование
    Оборудование 41
  • Приборы и датчики 5
  • INSTRUMENTS  5
  • Electrical equipment  36
  • Ignition distributor  1
  • Backlights  7
  • Ignition switch  1
  • Voltage control box  1
  • Head lamp  2
  • Подсветка номерного знака 3
  • Подсветка капота 5
  • Внутреннее освещение кузова 2
  • Катушка зажигания, свечи зажигания и провода зажигания 2
  • Wiring diagram of ZAZ-965 vehicle  10
  • Fuse block and flasher unit with electrical wires switch and connector  1
  • Engine compartment lamp, portable lamp and interior lighting ZAZ 968  1
  • Детали по запросу
  • документация

ваз — Перевод на английский

ваз

связка

Натуральные и прикладные науки — yate. europa.eu

v této misi je dalshí zkřížený vaz , vnitřní zkřížený vaz , ale nejpravděpodobjshí jeshí jeshí jeshí jeshí jeshí jeshí jeshí jeshí jeshí jeshí jeshí jeshí jeshí jeshí jeshí jeshí jeshí jeshí joshí jeshí jeshí jeshí jere.

Есть еще одна крестообразная связка , которая поддерживает вас в этой миссии, внутренняя крестообразная связка , но чаще всего рвутся внешние.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

задним числом VAZ (Задняя крестообразная связка — PCL)

Повреждения заднего крестообразности Ligament (PCL)

Генерал — CCMATRIX (Wikipedia + Commoncrawl)

PřEdní zkřřřř

50520520505205205205205205205205205051919.1052052052050520520520520505205191919.50520520520520520191919.15205205205205052.

связки , в том числе передний распись связки (ACL)

Генерал — CCMATRIX (Wikipedia + Commoncraw0519 vaz , který se spouští z dělohy do svého třísla se protáhl.

Круглая связка Боль может ощущаться во втором триместре, так как эта связка , идущая от матки к паху, растягивается.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Предварительный просмотр ваз , который содержит несколько стабильных колен.

Передняя крестообразная связка (ПКС) очень важна для стабильности коленного сустава.

Генерал — CCMATRIX (Wikipedia + Commoncrawl)

Nuchal Ligater

Health / Natural Sciences — europa.eu

vroce 1977 Začala VýROBA Vaza 4 2105204 2103204 2103204 2103204 2105204 2103204 2103204 2103204 2105204 2105204. ВАЗ 2103, эль с моторем ВАЗ 21011.

Производство автомобиля ВАЗ 21033, внешне идентичного ВАЗ 2103, но с двигателем ВАЗ 21011, началось в 1977 году. CommonCrawl)

V Roce 1977 Začala Výroba VAZ 21033, Která Vypadá Jako Identická S VAZ 2103, ALE S Motorem VAZ 21011.

В 1972 году, модели по производству модели VAZ 210350 21011.

. VAZ 2103, но с двигателем VAZ 2101.

Генерал — CCMATRIX (Wikipedia + Commoncrawl)

V ROCE 1972 Začala I VýROBA MODELU VAZ 21035, Který VYPADá Shodně S. 21035, který Vipadá Shodně Shodně Shodně Shodně Shodně Shodně Shodně Shodně .0519 ВАЗ 2101.

В 1972 году также началось производство модели ВАЗ 21035, внешне идентичной ВАЗ 2103, но с двигателем ВАЗ 2101. nevyvratitelných zákonů leadershipu (pevná vaz .)

The 21 Irrefutable Laws of Leadership (Hardcover)

general — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Pětidveřová ( VAZ -2131) a třídveřová ( ВАЗ -2129) verze s dlouhým rozvorem byly vyráběny od roku 1994, obecně ale nebyly exportovány.

Длиннобазные версии — пятидверный ВАЗ-2131 и трехдверный ВАЗ-2129 — также производились с 1994 года[3], но в основном не поставлялись на экспорт.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Необязательны мне, только что сразите и !

Не вини меня: если ты его потерял,

вообще — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Tohle prý definitivně zlomí Petrovi Kramnemu vaz !

Это, безусловно, способствовало внезапному решению Питера уйти!

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Одно было пожелание, другое мело злом ваз .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *