Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

показатель натяжения, инструкция по подтяжке

Натяг ремня генератора имеет очень важно значение. Если ремень расслаблен, то на высоких оборотах он проскальзывает, свистит, вследствие чего, происходят просадки в напряжении бортовой сети.

Сильно натягивать ремень генератора тоже не стоит. При сильно натянутом ремне резко уменьшается ресурс подшипников генератора (Как заменить подшипник генератора?).

Как определить слабо натянутый ремень?

Слабо натянутый ремень генератора часто издаёт звуки (свистит), и происходят просадки напряжения (слабо горят и мигают фары в тёмное время суток), возможно подмигивает красный значок «аккумулятор» на панели приборов.

Ресурс ремня

Завод изготовитель рекомендует менять ремень генератора каждые 15 тысяч км. Так же во время осмотра ремня стоит внимательно посмотреть на него: если ремень отслаивается, рвётся, его нужно немедленно заменить (Как заменить ремень генератора?).

Какой должен быть натяг ремня генератора?

Ремень должен быть натянут не слишком сильно и не слишком слабо. Оптимальный натяг – ремень натянут и прогибается на 10-15мм  (для генератора 37.3701) и на 6-10мм ( для генератора 9402.3701) при нажатии усилием в 10кг (см. на рисунок).

Как натянуть ремень генератора?

Натянуть ремень генератора не представляет собой сложную задачу. На данную операцию потребуется от силы 10 минут. Сразу отмечу, что на ваз 2114, 2113, 2115 устанавливаются разные двигатели (1,5 и 1,6л), следовательно процесс натяжки ремня у них разный.

Для двигателя 2111 (1,5 л)

  • Ослабляем затяжки верхнего и нижнего крепления генератора (см. на рисунок).
  • Регулируем натяжения ремня с помощью регулировочного винта (см. на рисунок). По часовой мы натягиваем ремень, против – ослабляем.
  • Натянув до нужного момента, затягиваем крепления генератора и проверяем ремень.

Для двигателя 1,6 л

Гайка крепления генератора и натяжителя
Гайка крепления генератора и натяжителя
Натягиваем ремень ломиком

В данной операции, помимо ключей, нам понадобится небольшой ломик.

  • Так же расслабляем оба крепления генератора (см. на рисунок).
  • Далее берём ломик и отодвигаем генератор от двигателя (натягиваем ремень),  уперев лом об блок цилиндров (см. на рисунок).  Если натяг ремня нужно расслабить, то генератор двигаем к двигателю.
  • Закручиваем крепления генератора и проверяем натяг ремня.

Если  после регулировки ремня, проблема просадок напряжения осталась, то ищите другую проблему здесь, предварительно проверив генератор (Как проверить генератор?).

vaz-2114-lada.ru

Как натянуть ремень генератора на ВАЗ 2115, 21110 правильно?

Как подтянуть ремень генератора на ВАЗ 2115 своими руками

Ремень генератора, несмотря на простоту своего устройства и кажущуюся примитивность, играет очень важную роль, связывая генератор и коленвал двигателя, который собственно и приводит в движение электрогенератор

. Очень часто встречаются ситуации, когда из-за плохой натяжки ремня генератора ухудшается качество зарядки аккумуляторной батареи.

При увеличении нагрузки на электросеть, например, во время включения сразу нескольких электропотребителей (фары, печка, магнитола и т. д.), может возникать характерный свист, который издает ремень генератора. Растянутый или слишком ослабленный ремень может проскальзывать на шкивах, что также ведет к просадкам в напряжении. Такой звук чаще всего свидетельствует о попадании влаги на ремень или о том, что ремень генератора нуждается в подтяжке.

Через сколько менять ремень генератора ВАЗ?

Замена ремня генератора регламентирована производителем через каждые 15 000 км пробега, однако если вы во время осмотра обнаружили расслаивание, засечки или трещины на поверхности ремня, произведите немедленную замену ремня. Важно понимать тот факт, что чрезмерное натяжение ремня генератора также крайне нежелательно, это может привести к сокращению ресурса службы подшипников генератора.

Признаки слабой натяжки ремня генератора?

Как правило, слабая натяжка, как уже говорилось выше, проявляется в виде свиста и «провалов» напряжения, фары могут очень тускло гореть или мигать, также возможна индикация красного значка «АКБ» расположенного на приборной панели.

Какой должна быть натяжка ремня генератора ВАЗ 2115?

Натяжка должна быть оптимальной, а именно — когда при нажатии с усилием в 10 кг, ремень прогибается на 10-15 мм с генератором 37.3701, и на 6-10 мм с генератором 9402.3701.

Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2115?

Выполнить регулировку ремня генератора ВАЗ 2115 не сложно, важно лишь понимать, как это делается правильно. Чтобы выполнить регулировку ремня генератора на автомобилях ВАЗ вам потребуется всего лишь два ключа, на: «17» и «19», а сама процедура отнимет от 10 до 20 минут. Следует отметить, что на ВАЗах 2114, 2113, 2115 могут быть установлены разные силовые агрегаты, у каждой модификации процесс натяжки ремня генератора может отличаться.

Натяжка ремня генератора на двигателе ВАЗ 2110 объемом 1,5 л.

  1. Для начала необходимо ослабить затяжку креплений верхнего и нижнего.
  2. Отрегулируйте натяжку ремня, используя регулировочный винт — по часовой стрелке — натягиваете ремень, против часовой – ослабляете.
  3. Установив необходимую натяжку, затяните крепления генератора и проверьте степень натяжения.

Ослабляем гайку выполняем регулировку и затягиваем все обратно

На 1,6-литровых двигателях кроме ключей, вам потребуется небольшая монтажка или монтировка. Принцип тот же, ослабьте крепежные болты генератора, затем используя монтировку, отодвиньте генератор от двигателя или к двигателю в зависимости от того натянуть вам нужно или ослабить ремень генератора. После окончания зафиксируйте крепежные винты и проверьте натяжку ремня.

Рекомендуем посмотреть видео о том, как подтянуть ремень генератора на ВАЗ 2114 своими руками.

vaz-remont.ru

Как Подтянуть Ремень Генератора На Ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Натирать кузов воском либо заливать чудесные присадки в масло либо в топливный бак — это ещё не означает смотреть за состоянием собственного автомобиля. Воск и присадки могут быть не только лишь не полезны, да и вредоносны, а в случае с русскими переднеприводными ВАЗами, еще полезнее инспектировать перед каждым выездом состояние тормозов и мотора. Но есть одна штука, о которой нередко запамятывают, а позже жалеют об этом. Это — приводной ремень генератора ВАЗ-2114. Присмотримся к нему внимательнее.

Пока ремень работает нормально и правильно, мы его не замечаем. Генератор работает в обычном режиме и обеспечивает надёжное электропитание бортовой электронной сети и подзарядку аккума.

Об этом молвят постоянные характеристики амперметра и тихая работа мотора. Все же в один красивый денек ремень даёт о для себя знать пронзительным визгом либо же отсутствием зарядного тока на АКБ. Об этом произнесет амперметр на панели устройств и контрольная лампа зарядки аккума.

Ремень привода генератора

Читайте так же

Открываем капот и смотрим, есть ли вообщем ремень на месте. У неких горе-водителей ремни взрываются прямо в дороге, а смену ему подыскать довольно трудно.

На ВАЗ-2114 движок размещен поперечно, потому и ремень генератора находится с обратной стороны КПП, справа по ходу движения. Если ремень на месте, довольно его подтянуть и работа бортовой электросистемы стабилизируется.

Для этого понадобится всего два ключа из штатного набора инструментов — на 10 и на 13, но удобнее использовать головки с трещоткой. И лучше рычаг! Все готово, можно приступать к работе.

Процедура подтяжки и регулировки ремня займёт от силы 5 минут, но при всем этом принципиально знать несколько тонкостей, которые выручат в дальнейшем от заморочек в дороге.

Тонкость 1-ая — перетягивать ремень так же небезопасно, как и недотягивать его. Можно угробить подшипники генератора, а их смена обойдётся впятеро дороже самого дорогого ремня. К тому же для смены подшипников придётся стопроцентно разбирать генератор либо совсем поменять его. Перетягивать ремень — неприемлимо!

Процедура подтяжки ремня ординарна и с ней управится даже ребёнок, если следовать обычному методу и не нарушать определённую последовательность:

Читайте так же

Схема привода генератора: 1 — кронштейн крепления к блоку мотора; 2 — соединение генератора с кронштейном; 3 — винт натяжения; 4 — шкивок генераторной установки; 5 — осевой винт; 5 — приводной ремень; 6 — шкив генератора на коленчатом валу.

  1. Лучше и проще подтягивать ремень генератора ВАЗ-2114 или на яме, или просто на ровненькой и сухой площадке, так как придётся поднырнуть под автомобиль, причём пару раз.
  2. Устанавливаем машину на площадке и ставим её на ручник либо на первую передачу.
  3. Если установлена защита картера, то можно испытать ослабить болт крепления генератора из-под капота. Для этого пригодится головка на 13, но если защиты нет, то проще ослабить болт из-под машины рожковым ключом. Просто срываем гайку и отворачиваем её на несколько оборотов.

Ослабляем нижний болт крепления генератора

Ослабляем верхнюю гайку крепления генератора

Подтягиваем ремень генератора

Проверяем натяжение ремня после подтяжки

Фактически, предпосылки, по которым нужна подтяжка ремня, ординарны — генератор не производит достаточный ток для работы всех потребителей на борту и не может обеспечить зарядку АКБ. Первичным признаком слабенького натяжения ремня станет свист из-под капота. Все же свистеть ремень может и при попадании воды, время от времени — при замасливании шкивов, ещё пореже — при выходе подшипников генератора из строя. Если же ремень не поддаётся натяжению либо регулировочная рейка не позволяет отодвинуть генератор далее, нужна смена ремня.

Читайте так же

Подтягиваем ремень генератора на ВАЗ

Тонкость 2-ая. Резина имеет свойство растрескиваться, и даже беря во внимание армированную структуру приводного ремня, с трещинками он протянет недолго.

Самая распространённая ошибка — хранение запасного ремня под капотом, в одной из ниш. От неизменной высочайшей температуры даже самый неплохой и новый ремень может придти в негодность практически за пару месяцев, если мёртвым грузом лежит под капотом. Новые либо запасные ремни стоит хранить либо в гараже, либо в багажнике.

Подтянуть ремень генератора на ВАЗ-2114 достаточно легко, главное — сделать это в меру и придерживаясь обычных правил, нормативов производителя. И тогда генератор (см. «правильный выбор генератора«) прослужит подольше и проблем в дороге будет меньше. Крепких всем ремней и хороших дорог!

Читайте так же

autotexnika.ru

Натягивание ремня генератора на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Здравствуйте, сегодня мы расскажем Вам, как самостоятельно натянуть ремень генератора на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Если ремень растянулся или Вы установили новый, то Вам придется его натянуть, иначе ремень может свистеть, т.е.е прокручиваться и генератор не будет должным образом вырабатывать заряду для аккумулятора. Так же Вы можете в ручную проверить натяжение ремня, он должен поворачиваться на 90 градусов, если это не так, то отрегулируйте его натяжение. Для натягивания ремня генератора нам понадобится ключ на 13 и ключ на 10.

Приступим к процессу подтягивания ремня. Для начала ослабляем гайку на 13.

Натягивание ремня генератора на ВАЗ 2114
Натягивание ремня генератора на ВАЗ 2114

Теперь закручиваем болт натяжителя ремня ключом на 10, это для того, чтобы ремень ослабился, пригодится в случае, если Вы меняете ремень, а если Вам нужно его натянуть, то крутите этот болт против часовой стрелки

Натягивание ремня генератора на ВАЗ 2114

Натягивание ремня генератора на ВАЗ 2114

Далее закручиваем болт пока ремень генератора не натянется должным образом. После этого затяните гайку на 13.

Видео-руководство по натягиванию ремня генератора на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками:

nazcar.ru

Замена ремня генератора на ВАЗ-2114 8 клапанов: фото и видео

Ремень генератора на ВАЗ-2114 — это то самое связующее звено, которое объединяет электрическую часть двигателя и физико-механическую. В этом можно запросто убедиться, если довести ремень генератора до состояния клинической смерти: двигатель проработает от силы час. Поэтому

разрывать механическую связь между источником электричества и источником крутящего момента, ни при каких обстоятельствах нельзя.

Что нужно для замены ремня генератора на ВАЗ-2114

На автомобиле ВАЗ-2114 замена ремня генератора проходит достаточно оперативно и без применения специальных приспособлений. В зависимости от способа замены подберём необходимый инструмент, а проводить работу по замене ремня генератора на ВАЗ-2114 можно либо из-под капота, либо из колёсной арки.

По затратам времени оба способа практически идентичны, поэтому если работа проводится в Мурманске и в декабре, то проще все сделать из-под капота, а если на улице тепло и сухо, тогда можно не спеша снять колесо, так немного удобнее или же заменить ремень из-под машины.

Новый ремень генератора

Кроме штатного инструмента и нового ремня не понадобится больше ничего, если не считать непредвиденных обстоятельств, вроде приржавевшего крепежа, но такое бывает крайне редко. В этих случаях пригодится либо аэрозоль WD-40, либо тормозная жидкость. Если все готово для замены, осталось только установить автомобиль на ровную поверхность, а если мы будем менять ремень со снятием правого переднего колеса, то пригодится и домкрат с баллонным ключом. Теперь точно все, поехали.

Алгоритм снятия ремня

Сама по себе процедура замены не создаст никаких сложностей, однако стоит придерживаться некоторых общих правил и вот первое из них.

Бережёного Бог бережёт, поэтому при любых работах с бортовой электросистемой нужно обесточивать автомобиль. Проще всего это сделать при помощи выключателя массы, а если его нет, то нужно просто снять минусовую клемму с аккумулятора. Так мы снизим риск случайного короткого замыкания.

Меры предосторожности приняты, инструмент подготовлен, новый ремень куплен. Можно браться за работу.

  1. Для удобства снимаем боковую защиту от грязи.

    Генератор без боковой защиты от грязи и воды

    Болт крепления боковой защиты

  2. Ослабляем гайку болта крепления корпуса генератора к блоку цилиндров. Это можно сделать из-под капота при помощи головки с воротком, а можно из-под автомобиля обычным накидным ключом. Как вариант, можно снять колесо, подкрылок, брызговик двигателя и проделать всю работу сбоку.

    Ослабляем гайку болта крепления корпуса генератора к блоку цилиндров

  3. Ослабляем верхнюю гайку крепления генератора ключом на 13. Она прижимает корпус генератора к направляющей рейке. Достаточно отвернуть её на несколько оборотов.

    Ослабляем гайку крепления генератора к установочной планке

    Верхний болт крепления генератора

  4. Отпускаем механизм натяжителя до упора. Можно ослаблять генератор и не до конца, снять то старый растянутый ремень у нас получится, а вот установить новый — едва ли. Поэтому лучше отпустить генератор до упора.

    Ослабляем натяжение ремня, вращая болт против часовой стрелки

  5. Снимаем старый ремень генератора и оцениваем его состояние перед тем как выбросить. Его повреждения или следы жидкости могут многое рассказать о состоянии системы охлаждения и системы смазки. Кроме того, стоит протереть шкивы генератора и ведущий шкив на двигателе перед тем как установить новый ремень на ВАЗ-2114.

    Состояние старого ремня генератора

    Изношенный ремень генератора

  6. Устанавливаем новый ремень на двигатель в обратном порядке. Поскольку ремень новый, его подтяжку будем выполнять в два этапа.

    Сдвинув генератор к блоку цилиндров, устанавливаем новый ремень

  7. Подтягиваем ремень предварительно. Завод рекомендует приложить к одной из веток ремня усилие в 100 Н (10 кг), при этом он должен прогнуться не более чем на 10-15 мм. Как они там на заводе вычисляют этих
    100 Н
    — загадка для всех, но опытный автомобилист знает, какое усилие нужно приложить.

Регулировка натяжения ремня генератора

Ремень установлен, но работа ещё не закончена. Необходимо правильно его подтянуть и отрегулировать. При этом делают две распространённые ошибки — либо перетягивают ремень до синевы, либо недотягивают его. Плохо для двигателя как одно, так и другое:

  • при недостаточно подтянутом ремне, он будет проскальзывать на шкиве генератора, а тот в свою очередь, не будет давать положенного заряда на АКБ, вследствие чего аккумулятор будет разряжаться и быстро выйдет из строя;
  • при перетянутом ремне нагрузка на подшипники генератора ВАЗ-2114 будет слишком высокой, что приведёт к их преждевременному износу или же разрушению.

Именно поэтому очень важно правильно отрегулировать натяжение ремня сразу после установки. Изначально натягиваем ремень так, как требует инструкция, после чего запускаем двигатель, включаем максимум потребителей электричества на борту и слушаем генератор (см. «выбор генератора«) — он не должен издавать лишнего гула или писка, а при резком изменении оборотов мотора, ремень не должен проскальзывать на шкиве со свистом.

Если всё в норме, глушим двигатель и собираем подкрылки и брызговики. Новый ремень может слегка растянуться, поэтому через несколько километров пробега стоит проверить натяжение ремня ещё раз.

Проверяем натяжение ремня генератора

Есть ещё один способ вычисления правильного натяжения ремня. Он более точный с точки зрения результатов работы генератора. Способ прост и проверить, а после подтянуть или отпустить ремень сможет каждый, кто хоть раз пользовался мультиметром.

Подсоединяем мультиметр к клеммам АКБ в режиме измерения напряжения, после чего меняем натяжение ремня, если показания мультиметра нестабильны, ремень проскальзывает по шкиву и его стоит подтянуть. Подтягиваем ремень до тех пор, пока показания прибора не стабилизируются. После этого можно удостовериться в правильном натяжении ремня генератора обычным способом.

Таким образом можно быстро и без лишних хлопот заменить генератор на ВАЗ-2114 и подобных ВАЗовских моделях. Стабильного всем напряжения и добрых дорог!

Видео о том как подтянуть или ослабить ремень генератора после замены

carfrance.ru

Произведем замену ремня генератора ваз 2114

Произведём замену ремня генератора ваз 2114…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня рассмотрим замену ремня генератора ваз 2114, а также регулировку натяжения. Через каждый определенный промежуток пробега автомобиля ваз резина привода постепенно выходит из строя, трескаясь, лохмотясь, дубея на холоде и от механических нагрузок.

alternator belt ваз 2114 640x480 Как производят замену ремня генератора ваз 2114  натяжение

Если не принять меры, то проблема с приводом генератора появится в самый неподходящий момент. Какие проблемы могут быть в результате обрыва ремешка не буду писать в данной авто статье. Поэтому так важно вовремя ЗАМЕТИТЬ механический износ и вовремя заменить ремень генератора Лады 2114 .

Надеюсь, убедил вас автолюбитель, что надо вовремя производить осмотр и обслуживание автомобиля?

Вначале рекомендую для безопасности отсоединить провод массы от клеммы аккумуляторной батареи.

Затем надо отвернуть верхнею гайку крепления генератора, который держит сам корпус и не дает ему ходить в разные стороны.

Вы откручиваете его рожковым ключом «на 13». После того, как открутили главную гайку, который держит корпус надо ослабить резиновый привод. Как ослабить резиновый привод?

Ослабляем с помощью болта сверху, который двигает генератор, если крутить на себя, то натягивает, если крутить от себя расслабляет ремешок. Ослабляем крепление для того, чтобы спокойно извлечь резиновый привод для замены.

Менять ремень привода генератора ваз 2114 лучше снизу автомобиля. Поэтому надо поднять переднюю часть автомобиля и убрать защиту двигателя от воды и грязи.

Далее извлекаем «широкий» инжекторный ремешок размером 698 мм снизу. Сразу обратите внимание, после того, как сняли, на резину привода, как он потрескался и поэтому свистит.

Так, как легче одеть на ручейковый шкив снизу автомобиля ставим новый «широкий» ремень, оттуда же, откуда сняли старый. Лучше балаковский ставьте, не подведет (см. далее видео).

Теперь также, как ослабили, благодаря регулировочному болту начинаем ремешок натягивать. Натянули, надо запомнить вам, чтобы ремень был натянут так, чтобы прогиб составлял в средней самой длиной части не больше О.5 см прогиба. Если слабо натянуть, просто будет свистеть –неприятный звук издается.
Видео Youtub:

В принципе и все, вот так производится замена ремня на передней приводном ваз 2114 –да практически на всех вазах одинаково.

Почитайте еще:

Порядок регулировки клапанов ваз 2101-07

Поделиться в социальных сетях

www.rtiivaz.ru

Натянуть ремень генератора ВАЗ 2114

Комментарии: 0Инструкция подскажет как самостоятельно натянуть ремень генератора на автомобиле ВАЗ 2114.
Если автовладелец слышит стуки из под капотного пространства, то возможно на ремне образовалась лишняя влага, но зачастую это признак того, что износился ремень генератора. Тут конечно единственным выходом является замена, а как её выполнить знают не многие. Мы расскажем как сделать это без помощи специалистов.
Более подробно об инструкции смотрите в видео предоставленном ниже. Повторять процедуру нам нужно каждые 60-80 тысяч километров пробега, точно с таким же промежутком меняют и ремень ГРМ. Приступим к замене. Первым действием нам нужно подготовить все инструменты и расходные материалы.
— Откроем капот и найдём где находится ремень генератора, чаще всего на автомобилях он находится с левой стороны от мотора.
*не забывайте, что нам нужно двигатель заглушить, далее ключ из зажигания вытаскиваем и отключаем минусовую клемму аккумулятора автомобиля. — Осмотрите ремень и примите окончательное решение нужно нам замена или нет. Если вы увидели на ремне явные механические повреждения в виде(трещин, масляных разводов и т.д) тогда срочно ремень замените, ведь предсказать когда он порвётся окончательно нельзя. Замена ремня генератора.
— В начале нам нужно немного ослабить его натяжения, вам поможет ключ, которым можно будет демонтировать гайки болта натяжитель. Осмотрите устройство натяжителя, всё зависит от модели автомобиль. Если вы видите, что регулировать ремень можно исключительно при помощи болта, тогда вам нужно подобрать ключ нужного размера. Смотрите не выкручивайте болт, его просто нужно немного ослабить. Теперь мы сравниваем два ремня, они должны быть одинаковыми, если всё в норме, тогда мы можем установить новый ремень и выполнить сборку в обратной последовательности. Когда вы установите новый ремень, тогда вы можете подключить минусовую клемму аккумулятор. Двигатель запустите и включите дальний свет, кондёр и всё, что может дать дополнительную нагрузку на электронику. На этом можно считать процедуру завершённой.

Смотреть все фото новости >>

  • Натянуть ремень генератора ВАЗ 2114 2
Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 1948   |   Источник: car.ru   |   Автор: Виктория Андреева

Легендарному украинскому внедорожнику тюнеры решили дать вторую жизнь. И стоит заметить, у них это получилось неплохо.

«Мини-хаммер»: Сеть удивил ЛуАЗ-969 в «мексиканской» комплектации

Смотреть все фото новости >>

Группа украинских энтузиастов обратила внимание на старенький ЛУаЗ, доживающий свой век в гараже.

«Мини-хаммер»: Сеть удивил ЛуАЗ-969 в «мексиканской» комплектации 2

Автомобиль сменил окраску на яркий салатовый цвет, в котором ЛУаЗ стал похож на мексиканский внедорожник. На автомобиле заменили всю оптику на более современную. Были заменены также все сгнившие части кузова.

Далее внедорожник укомплектовали всей полагающейся атрибутикой: вседорожными покрышками, усиленными порогами, массивным бампером спереди. Изменения коснулись и салона, благодаря чему автомобиль заблистал новыми красками. Навряд ли он теперь будет скучать в гараже.

Потрепанную торпеду заменили новой, установили спортивные кресла в том же цвете, что и кузов.

Пользователи сети высоко оценили усилия украинских тюнеров. Многие сожалели, что в такой комплектации невозможно получить ЛУаЗ с завода. Кое-кто просил номер телефона народных умельцев.

«Улетный внедорожник! Хаммер в миниатюре», «Золотые руки у мастеров», «Хоть сейчас бери «мексиканца» и стартуй с ним в горы», — пишут в комментариях автомобилисты.

Смотреть все фото новости >>

В России начинается отзывная кампания для 201 автомобиля Jeep Cherokee.

В РФ отзовут 201 автомобиль Jeep Cherokee

Смотреть все фото новости >>

Под отзывную кампанию попадают модели, которые продавались на территории России, начиная с весны прошлого года, об этом сообщает Росстандарт.

В РФ отзовут 201 автомобиль Jeep Cherokee 2

Специалисты американской компании нашли проблемы в блоке управления трансмиссией. В Jeep считают, что в партии из 201 автомобиля каждый экземпляр имеет неправильные настройки этого электронного элемента.

Неполадки проявляются во время торможения автомобиля, что может привести к остановке работы двигателя. С подобной проблемой в дилерские центры обратилось несколько владельцев Jeep Cherokee.

Представители компании в России пообещали, что свяжутся с каждым владельцем транспортных средств, чтобы предоставить информацию об отзывной кампании.

Владельцам Jeep Cherokee нужно приехать в официальный дилерский центр в установленный ранее день для устранения недостатков. Все работы будут произведены бесплатно.

Ожидается, что достаточно будет перепрограммировать электронный блок и серьезных вмешательств не потребуется.

Смотреть все фото новости >>

В Сети показали ТОП-3 доработанных тюнерами ВАЗов, способных покорить мир. В число необычных проектов попал УАЗ «Хантер», переделанный в пикап, проект УАЗ-452 из будущего и УАЗ «Патриот» в кузове пикап.

«Этих УАЗов никогда не будет»: ТОП-3 тюнингованных УАЗов, способных покорить мир

Смотреть все фото новости >>

Как известно, российские водители часто предпочитают тюнинговать свои транспортные средства, чем удивляют автомобилистов. Так, недавно в Сети обсудили три необычных проекта, которые могли бы поразить мир. Первым таким автомобилем назвали УАЗ «Хантер», переделанный в пикап. Автомобиль обзавелся усиленным бампером, новым дизайном колесных дисков и расширенными арками, а в дополнение лишился крыши.

«Этих УАЗов никогда не будет»: ТОП-3 тюнингованных УАЗов, способных покорить мир 2

УАЗ-452 из будущего получил оранжевый оттенок кузова, большие колесные арки, выпуклые уникальные линии экстерьера, удлиненную колесную базу и шипованные шины. С таким арсеналом транспортное средство сможет легко преодолевать бездорожье и смог бы стать достойным конкурентом любому зарубежному кроссоверу.

«Этих УАЗов никогда не будет»: ТОП-3 тюнингованных УАЗов, способных покорить мир 3

УАЗ «Патриот» в кузове пикап усилили новой грузовой платформой, удлиненной колесной базой, иным бампером, широкими арками для колес, добавив новый комплект резины. Модель стала похожа на внедорожники от бренда Ford, что отметили автомобилисты в Сети.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *