Как не сдаться и сдать на права. История тюменской студентки
Общество
Елизавета Коган
3 сентября 2021, 13:36
В среднем на экзамен ГИБДД кандидаты в водители выходят по нескольку раз. Но значит ли это, что ученики стали хуже ездить? И что делать, если вас «завалили»? Разберемся на конкретном примере.
В нулевые годы кандидаты в водители знали: они придут на экзамен ГИБДД, большинство из них сдаст в этот же день и вечером пойдет отмечать. В последнее время, в том числе в связи с изменением правил приема экзамена на получение водительских прав, число успешно сдающих значительно уменьшилось, и кандидат в водители не может быть уверен в том, что пройдет экзаменационное испытание даже после нескольких попыток.
По новым правилам, вступившим в силу 1 апреля этого года, экзамен на право управления транспортным средством проходит не в три, а в два этапа: теоретический и практический. Сдача теории по-прежнему дает доступ к практическому этапу, который включает в себя как упражнения, ранее выполнявшиеся на автодроме, — горка, параллельная и перпендикулярная парковки, развороты и маневрирование, — так и выполнение заданий инспектора, которое должно продемонстрировать умение водить в городских условиях в целом. Все ошибки ученика оцениваются штрафными баллами, которых должно быть не больше четырех. За нарушение правил дается разное количество баллов — от одного до пяти. Каждую ошибку инспектор фиксирует в экзаменационном листе, после чего и ставит заветную отметку — сдал/не сдал.
Дано: Елизавета Коган, 21 год, студентка ТюмГУ, поступила в автошколу 15 сентября 2020, окончила — 9 июня 2021, сдав выпускные испытания с четвертой попытки с двумя штрафными баллами. Вышла на теоретический экзамен ГИБДД 12 февраля 2021, сдала с первой попытки. Вышла на практический экзамен 24 февраля 2021 года. Не сдала.
Вторая попытка 25 марта — не сдала.
Третья попытка 29 апреля — не сдала.
Четвертая попытка 9 июня — сдала.
Первые три раза по иронии судьбы экзамен принимал один и тот же инспектор (читатели уже знакомы с ним по попыткам журналистов «Вслух.ру» Дмитрия Карпова и Юрия Шестака сдать экзамен по новым правилам. К слову, неудачным. — Прим. ред.).
Первые два экзамена проходили еще по старым правилам. С автодромом я справилась сразу. С результатами этих экзаменов была согласна. А вот ситуация во время третьего экзамена возмутила.
Первая попытка. Стоп-линия. Пересечение невидимой под снегом стоп-линии на запрещающий сигнал светофора положило конец моему первому экзамену, не дав ему начаться. Была зима, снег только выпал. Надо было смотреть на дублирующий линию знак, но в голове почему-то отпечаталось: нет разметки — нет ошибки, связанной с ней. Это не так, и от начинающих водителей требуют хорошо ориентироваться на проезжей части, визуально делить ее на полосы и уж, конечно, видеть знаки.
Вторая попытка. Слишком резкая езда и поворот не туда. Медленно на экзамене ехать плохо, быстро и резко — тоже. После моего лихого разворота на ул. Пермякова инспектор попросил быть помягче. В то время рядом со мной еще сидел инструктор. А он знал, как я езжу обычно. Сейчас такая ситуация невозможна: рядом с кандидатом в водители сидит инспектор, и он в подобных обстоятельствах нажмет на тормоз, что будет означать автоматическую несдачу экзамена.
Сразу после разворота инспектор дал задание «повернуть на ул. 30 лет Победы». Я не местная, улицы Восточного микрорайона не знаю, из-за чего и уехала не туда. А это уже ошибка «не выполнил/проигнорировал требования экзаменатора», что означало автоматическую несдачу экзамена. В этом случае работает только одно — нужно сразу переспрашивать, просить переформулировать задание или уточнить его. Не надо бояться говорить с инспектором, опасаясь, что это запишут в минус.
Третья попытка. Разворот под знаком, поворотник и расположение ТС на проезжей части. Чего ждать от новых правил, я не знала, поэтому к третьему экзамену готовилась особенно усердно. Во время испытания была уверена во всех своих действиях. Инспектор оценил их иначе. Моя экзаменационная поездка длилась 40 минут — это гораздо дольше, чем у большинства сдающих, которым обычно выделяют 10—20 минут.
Вот ошибки, которые инспектор отметил в экзаменационном листе.
«Не выполнила требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков»
На узкой дороге, заставленной машинами, инспектор ставит задачу развернуться и поехать в обратном направлении. «Да ничего сложного!» — думаю я, проезжаю до ближайшей придомовой территории справа и разворачиваюсь безопасным способом.
Тут же следует вопрос от инспектора: «Знак какой был?» Я, недоумевая, вспоминаю все, что могло бы помешать мне сделать разворот. «Главная дорога» с направлением. Но это же не критично. Проезжаем за поворот, инспектор указывает на знак «Остановка запрещена» с зоной действия 250 метров. Все еще недоумеваю: я же не остановилась, а маневр совершила, да еще и не помешала никому. После нескольких минут обсуждения инспектор делает пару отметок в экзаменационном листе и предлагает продолжить движение.
Сначала, сразу после обсуждения, отметку за нарушение инспектор поставил напротив пункта «Неправильно оценил дорожную обстановку». Но вот в конце экзамена передумал и поставил еще и за «Невыполнение требований знаков приоритета и предписывающих дорожных знаков», к которым и относится «Остановка запрещена».
«Не подала сигнал световым указателем поворота»
Эта отметка тоже меня немало удивила. Когда я успела совершить это нарушение, если даже канализационные люки с поворотником объезжала? Оказалось, все просто.
После обсуждения маневра под знаком «Остановка запрещена» инспектор решил поехать на кольцо. Кто знает район Маяка, не могут не думать о нем без содрогания: пять выездов, все разные, где-то можно повернуть направо с середины, где-то — только с крайнего правого ряда. Разметки на момент экзамена не было (на фото она присутствует), ее задачу выполняла трещина на асфальте, да и то не везде. Не было и соответствующих знаков. Это, кстати, важный момент: нет разметки и знаков — не моя вина. На экзаменах инспектор часто не может поставить ошибку, если сплошную линию не было видно под снегом, запрещающих знаков не стояло, а водитель пересек линию. Правда будет на стороне водителя.
Однако отметка в экзаменационном листе была поставлена с комментарием: «Вы перестроились в третий ряд и не включили поворотник». Видимо, этот самый левый ряд я чуть зацепила при движении по кольцу. За это же «нарушение» появилась отметка: «Нарушил правила расположения ТС на проезжей части».
«Экзамен не сдан». Результат экзамена инспектор обвел в кружок, добавляя, что и вожу я медленно, и ориентируюсь плохо…
Четвертая попытка. «Права за упорство». После того как я осознала, что меня завалили, пришлось хорошо подумать о дальнейших действиях. Первым же делом я зашла на сайт МВД и написала запрос на видеозапись — ее хранят в течение 30 дней после экзамена. Написать заявление можно в свободной форме, указав контактные данные и описав ситуацию на сайте.
Там же можно написать апелляцию на результаты экзамена, если вы абсолютно уверены в своей правоте. Стоит быть готовым к тому, что придется пойти в суд и, вероятно, безуспешно пересдавать еще долгое время из-за отношения инспекторов. По крайней мере, курсанты, не сдавшие экзамен и отстаивающие свою позицию, действительно опасаются плохого отношения к ним экзаменаторов. Говорят даже, что на документах особо скандальных кандидатов якобы ставят специальные метки, означающие, что этот кандидат не должен сдать. Проверить это, естественно, невозможно.
Скажу честно, я не была до конца уверена в том, что не совершила на экзамене грубых ошибок, поэтому для начала хотела получить только видео и трезво оценить свои действия. Однако даже это дало больший результат. Спустя пару недель мне позвонили и уточнили, для чего мне нужна запись. Предложили прийти лично, поскольку запись могут передать только после идентификации личности, а также получить консультацию инспектора. Я согласилась.
Встречу несколько раз откладывали, но у государственных органов есть только 30 дней, в течение которых они обязаны ответить на обращение. Спустя полчаса ожидания в приемной ГИБДД со мной наконец поговорил один из инспекторов, который объяснил, что предоставить мне запись, к сожалению, не могут, поскольку истек срок ее хранения, но они уже связались с автошколой относительно даты моей внеочередной пересдачи. Инспектор пообещал, что лично будет присутствовать на моем экзамене.
Спустя два дня меня действительно вызвали на экзамен. Его принимал инспектор, с которым я говорила. И через 15 минут езды с выполнением заданий на повороты и развороты бумажка с отметкой «Сдал» была в моих руках.
Не обошлось без его комментария о том, что вожу я слабенько и права мне дают за упорство — четвертый раз, как-никак, — но точно не из-за того, что я написала заявление. Вполне возможно, тем не менее, добиваться своего я советую любыми способами. Особенно если вы уверены в своей правоте.
Фото из архива автора
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.
Последние новости
Вслух.ру
6 октября, 18:28
Тюменка стала победителем в номинации на Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог России – 2022»
Первое место заняла специалист из Воронежа.
#психолог
#психология
#педагоги
#конкурсы
#дети
#новости Тюмени
#новости России
Вслух. ру
6 октября, 17:50
За пересечение синей разметки в Тюмени придется платить
Такой разметкой обозначили платные парковки.
#разметка
#дороги
#новости Тюмени
#платные парковки
Вслух.ру
6 октября, 17:42
Ямал готов к вертолетным перевозкам
Навигация в ЯНАО подходит к завершению. Наступает сезон распутицы, когда основным средством передвижения в арктическом регионе становятся воздушные суда.
#ЯНАО
#вертолет
#пассажиры
#перевозка
#новости России
Вслух.ру
6 октября, 17:40
Депутаты Тюменской облдумы оценили ход «мусорной реформы»
Народные избранники направят свои предложения.
#дума
#Тюменская областная Дума
#мусор
#мусорная реформа
#производство
#новости Тюмени
Юрий Шестак
6 октября, 17:32
Жильцам высотки на улице Елизарова благоустроили двор через два года после собрания
Большая часть времени ушла на согласование проекта с собственниками жилья.
#благоустройство
#жилье
#Руслан Кухарук
#депутаты
Как не волноваться на экзамене по вождению
Привет, друзья! Сегодня хочу поговорить о волнении на экзамене и способах успокаиваться.
Бывает, что ребята, которые ездят отлично, не сдают экзамен с первого раза. Их подводят нервы.
Дело в том, что скованная страхом и волнением психика не дает расслабиться физически, а значит управлять мотоциклом вы не можете. На занятиях в мотошколе каждый так или иначе усвоил, что только расслабленное тело и руки дают возможность совершать маневры по намеченной траектории.
Но для того, чтоб расслабить тело – нужно снять внутреннее напряжение. Иначе не бывает.
Экзамен в ГИБДД – это не спортивные соревнования. Тут нет цели проехать быстрее других, поставить рекорд или набрать максимум очков. Лишнее напряжение и чрезмерная концентрация могут дать обратный эффект. Ваша задача просто сделать то, что вы оттренировали уже раз сто на занятиях. А для этого нужен баланс между сосредоточенностью и расслабленностью. И, как правило, второго не хватает так сильно, что и сосредоточенность сменяется на отупение и растерянность.
Итак, как успокоиться и расслабиться?
- Мышление и психику нужно тренировать так же, как и тело, и заниматься этим во время всего курса подготовки к экзамену, а не за день до него.
- Сосредотачивайтесь на процессе, а не на обстановке вокруг. Приучайтесь к этому уже во время тренировок.
- Ознакомьтесь с площадкой. Пройдитесь по ней несколько раз, как следует осмотритесь. Пройдите по траектории всех упражнений, вызывая буквально физические ощущения управления мотоциклом на этих упражнениях.
- Пейте больше воды. Я серьёзно, это помогает. Стакан воды, вдох выдох – и будет полегче.
- Уделяйте внимание дыханию. Старайтесь дышать медленно и глубоко перед сдачей, успокаивайте пульс.
- Слушайте мотор.
- Не накручивайте друг друга. Очень часто люди сбиваются в кучку и начинают подпитывать коллективный нервяк. Это вас сильно выматывает. Страх от коллективного мандража только увеличивается. Если все вокруг обсуждают экзамен – лучше воздержаться от такого общения. Если же разговор на отвлеченную тему (лучше вообще не о мотоциклах) – то это поможет отвлечься и расслабиться.
Если вы чувствуете, что не можете контролировать стресс – попробуйте такое упражнение: описывайте текущее событие. Представьте, что вы пишете биографическую повесть об этом экзамене, или просто делитесь с друзьями воспоминаниями о том, как все происходило. Суть в том, чтоб посмотреть на всё вокруг и на себя немного со стороны и в прошедшем времени. Постарайтесь, чтоб ваша история была еще и весёлой.
Ошибаются на экзамене чаще те, кто делают все рвано и резко.
Выполняя экзаменационные упражнения сделайте главный акцент на плавность и красоту выполнения. Это должен быть танец с мотоциклом. Сосредоточившись на плавности вам будет легче найти внутренний баланс.
Пожалуйста, не пытайтесь ни кого удивить или произвести впечатление. Этот совет относится к тем, кто думает, что он ездит лучше других. Желание “исполнить” круче всех часто заканчивается провалом. Не соревнуйтесь с другими – соревнуйтесь с самим собой.
И ещё — допустите для себя возможность не сдать в этот раз . Правда. Планета не сойдет с орбиты, а ваша жизнь не полетит под откос, если вы не сдадите сейчас. Примите тот факт, что, возможно, придется сдавать еще один раз. Конечно охота побыстрее получить права. Но приняв факт возможной неудачи, вы снимете с себя психологический груз и шансы сдать увеличатся, а горе, в случае ошибки, не будет таким масштабным.
Это не значит, что не нужно стараться. Нет, нужно стараться из о всех сил и верить в себя. Сохраняя максимальную концентрацию и сосредоточенность, выложится на 100 процентов. Но неудача не должна пугать. Это просто еще один возможный сценарий вашей жизни. Будьте готовы его прожить, если в этом возникнет необходимость.
Желаю всем-всем найти внутреннюю гармонию и баланс. Иначе не возможно по настоящему радоваться тому, что нас окружает и быть благодарными за то, что с нами происходит.
Сколько стоит обучение в мотошколе
17.09.2021Даже в случае стандартного обучения из 18 часов практики, частенько возникает необходимость в нескольких дополнительных занятиях, если обучение происходит “с нуля”. Оно и не удивительно. Ведь овладеть мотоциклом — задача не самая простая (особенно, если ваша цель не просто кое-как сдать экзамен, а действительно научиться уверенно ездить на мотоцикле), но кто-то где-то поставил печать на документе, в котором значится, что 18-ти часов должно хватить.
Читать полностью »
Как сдать экзамен в ГИБДД на категорию А
15.07.2021
В апреле 2021 года список упражнений немного изменился: их стало меньше, но это не значит, что сдавать экзамен стало проще. Всего упражнений стало 5, до апреля было 6. Из списка убрали упражнение «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров». Оно и логично: ведь перевозить пассажиров на мотоцикле можно только когда опыт вождения перевалит за 2 года.
Читать полностью »
Обучение на категорию А
13.07.2021
Хотите получить права категории А и кататься на выбранном Вами мотоцикле? В наши дни это сделать, казалось бы, не сложно — мотоциклы продают на каждом углу, а мотошколы есть в каждом районе. Но богатство выбора не всегда упрощает задачу.
Читать полностью »
Как ездить на мотоцикле
09. 07.2021
При обучении езде на мотоцикле очень важно понять, что, прежде всего, мы учим свое тело взаимодействовать с предметом, с которым раньше не взаимодействовали. Кому-то на это нужно меньше времени, а кому-то больше. Но чтобы довести полученные навыки до совершенства, до состояния рефлекса, то есть совершать какое-то действие правильно, не задумываясь, необходимо большое количество правильных повторений.
Читать полностью »
История мотоцикла
08.06.2021
Самым оригинальным в 1930-е годы считался мотоцикл «Чехия». Он был такой длинный, что на нем помещалось 3 ездока, а колесные диски были как у автомобиля. Спереди стояла огромная фара, и топливных баков было целых 4! Мощность этого «монстра» была 16 л.с., а весил он 180 кг.!
Читать полностью »
Мотоцикл или автомобиль
31.05.2021
В наше время встаёт вопрос, что же выбрать как средство передвижения —- автомобиль или мотоцикл?
Как выбирают: умом или сердцем? О чем нужно подумать перед тем, как сесть за руль мотоцикла.
Читать полностью »
как не завалить экзамен на права по новым правилам?
Разговор по телефону карается пересдачей, зато в машину можно посадить «третейского судью»
С 1 апреля больше не нужно будет сдавать «площадку» — парковаться и трогаться на подъеме кандидат станет сразу в условиях реального движения. Чтобы не случилось ДТП, автошкола должна очень качественно обучить курсанта, заявил замначальника УГИБДД МВД по РТ Дамир Бикмухаметов. Изучить маршрут заранее тоже не получится: теперь будет известен только перечень улиц. О том, почему 50% автошкол «недокатало» ученикам половину «ездовых» часов и зачем при сдаче в машине «наблюдатели», — в материале «БИЗНЕС Online».
Отдельный экзамен на закрытой площадке с 1 апреля не сдается. Ученики автошкол продолжат тренировать на площадках «заезд в гараж», параллельную парковку и начало движения на подъеме, но сдавать все эти маневры будут только в «городе» Фото: © Максим Блинов, РИА «Новости»
Один экзамен вместо двух
С 1 апреля 2021 года выпускники автошкол будут сдавать уже совсем другие экзамены по вождению. Ключевое изменение — проведение только одного практического экзамена, зато сразу в условиях реального дорожного движения, рассказал на пресс-конференции заместитель начальника УГИБДД МВД по РТ Дамир Бикмухаметов.
Отдельный экзамен на закрытой площадке с 1 апреля не сдается. Ученики автошкол продолжат тренировать на площадках «заезд в гараж», параллельную парковку и начало движения на подъеме, но сдавать все эти маневры будут только в «городе». Сдать такие навыки на площадке получится только в том случае, если это будет невозможно сделать в реальных условиях.
Также по новым правилам исключается проведение экзамена по заранее установленным маршрутам. «Экзаменационные маршруты будут теперь представлять собой перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены, что позволит исключить возможность их заучивания кандидатами в водители», — пояснил Бикмухаметов.
Зато для будущих мотоциклистов ничего не меняется, добавил заместитель начальника инспекции.
Грубые ошибки, при которых экзамен завершится сразу, выделены в отдельный блок. В их числе непристегнутый ремень или разговор по телефону по время движения, необходимость вмешательства инспектора для предотвращения ДТП или поведение водителя, который не уступил дорогу транспортному средству либо пешеходу, а также выехал на встречную полосу или трамвайные пути во встречном направлении. Есть и другие ошибки — превышение скорости, неправильный разворот или обгон. Каждая карается прекращением экзамена с оценкой «не сдал».
Другие оплошности караются тремя или двумя штрафными баллами. Как и ранее, для сдачи экзамена нужно менее пяти штрафных баллов. Пересдача проводится не раньше 7 и не позднее 60 календарных дней со дня несданного экзамена.
Еще одно «принципиальное», по словам Бикмухаметова, нововведение — возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена (при согласии самого кандидата). Это могут быть другие кандидаты, представители общественных организаций и автошкол. «Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешит возможные спорные ситуации», — пояснил заместитель начальника.
Витюгова напомнила, что каждый, кто окончил автошколу, еще до сдачи экзамена на права считается получившим профессию водителя Фото: © Максим Блинов, РИА «Новости»
«Это станет сильно сказываться на учениках, им будет сложнее сдавать экзамен»
Федерация автошкол РТ активно участвовала в доработке и общественном обсуждении правил, рассказала исполнительный директор федерации Елена Витюгова. По ее словам, регламент прорабатывался долго, рассматривалось несколько вариантов.
Витюгова напомнила, что каждый, кто окончил автошколу, еще до сдачи экзамена на права считается получившим профессию водителя. При этом, несмотря на изменение подходов к экзаменам, требование для автошкол иметь закрытые площадки остается, на них продолжается обучение вождению — неподготовленных учеников никто в город по-прежнему не выпустит.
Чего в новом регламенте не будет, так это элемента «змейка». Видимо, потому, что трудно найти случай ее выполнить в условиях реального дорожного движения.
Витюгова отметила, что до сих пор сохраняется проблема «недокатов» часов вождения в некоторых автошколах. Анкетирование показало, что порядка 50% процентов выпускников заявили, что получили только половину положенных часов вождения. «Сейчас это станет очень сильно сказываться на учениках, им будет сложнее сдавать экзамен в городе», — отметила исполнительный директор федерации, попросив будущих водителей ответственнее подходить к выбору автошколы. Благо, для этого сейчас есть все возможности: рейтинги размещаются на сайте федерации автошкол РТ и ГИБДД РФ, да и сами выпускники делятся своими отзывами в интернете.
Исполнительный директор федерации призвала не экономить на автошколах, так как подготовка водителей — «дело недешевое», особенно учитывая постоянно растущую стоимость ГСМ. Не рекомендовала она и подписывать заранее документы с указанием количества предоставленных часов вождения. «К сожалению, наши граждане почему-то считают, что цена для них — это определяющее», — посетовала спикер. На пресс-конференции была озвучена неутешительная статистика: по итогам 2020 года водителями со стажем до двух лет совершено 272 ДТП, в которых 17 человек погибли и 354 получили ранения.
Журналисты поинтересовались ответственностью в случае аварии во время сдачи экзамена: ведь теперь их количество может возрасти, если кандидат станет сдавать парковку в реальных условиях. Бикмухаметов ответил, что автомобили застрахованы в ОСАГО и этот вопрос будет урегулирован между страховыми компаниями. «Чтобы таких ситуаций не происходило, автошкола должна очень качественно обучить курсанта», — подчеркнул спикер и добавил, что во время сдачи «города» в прошлом году ДТП не случалось.
10 основных причин, по которым автоматически не сдается экзамен по вождению
Узнайте о подводных камнях экзамена по вождению здесь! Избегайте этих ошибок, чтобы пройти с первого раза.
№ 1-Автомобили скорой помощи #2-желтые огни №3-Школьные зоны #4-Блокировка ящика #5-Наезд на бордюр #6-Фиксированные объекты № 7-Регулятивные знаки №8-Полоса отчуждения #9-Красные огни #10-Уклонение |
Обновлено в апреле 2022 г.
— Некоторые водители во время дорожных испытаний просто объезжают квартал, а затем возвращаются в DMV.
К сожалению, слышать эти слова ужаса:
ТЫ НЕ ПРОШЕЛ!
Они совершили опасное действие, и их экзамен по вождению был автоматически провален.
Сегодня мы представим вам 10 самых частых ошибок при сдаче экзамена по вождению, чтобы вы не делали этого и могли успешно сдать экзамен с первого раза.
Оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.
Если вы немедленно не остановитесь перед машиной скорой помощи, вы не сдадите экзамен на вождение.
Этот белый фургон, если бы он был на экзамене по вождению, автоматически провалился бы, потому что он не остановился перед перекрестком.
Если вы сидите на перекрестке, возможно, лучше просто оставаться на месте, где вы в противном случае подойдите к ближайшей обочине и остановитесь.
Следующая причина — желтые огни.
Красный и желтый свет означают одно и то же на экзамене по вождению, и вы должны остановиться, если сможете.
Если вы едете через перекресток, а экзаменатор смотрит вверх и видит, что светофор становится красным, когда вы движетесь через перекресток, как здесь, в этом примере вы не сдадите экзамен на вождение, потому что вы проехали на красный свет .
Въезжая на перекресток, вы не можете разъехаться, если есть пробки.
Не въезжайте на перекресток, если вы не можете полностью выехать с перекрестка на другую сторону.
Остановитесь за стоп-линией, подождите, пока движение увеличится, и продолжайте движение через перекресток.
Если вы застряли на перекрестке и загорелся красный свет, это означает, что водительский экзамен автоматически не сдан.
Если есть переулок и движение затруднено, вы должны остановиться перед переулком, чтобы дать возможность движению двигаться дальше.
Если вы едете вперед и блокируете этот перекресток, вы блокируете перекресток, и это автоматически означает провал на экзамене по вождению.
Превышение скорости в школьной зоне во время школьных занятий автоматически означает провал на экзамене по вождению.
Потренируйтесь в центре тестирования и вокруг него, найдите школьные зоны и узнайте, где они находятся, и дважды, трижды проверьте, не превышаете ли вы скорость.
Можно ехать на пару миль в час меньше установленного ограничения скорости в школьной зоне.
Также следите за зонами скорости на игровой площадке.
Если вы превысите скорость, это тоже автоматический провал.
Действия, противоречащие нормативным знакам, знакам «стоп», знакам скорости, выезд на правую полосу.
Это все примеры нормативных знаков.
Если вы проедете через знак остановки, это действие противоречит нормативным знакам, и вы не сдадите экзамен по вождению.
Превышение скорости, следование за транспортным потоком или пребывание в левой полосе более чем на несколько кварталов, прежде чем перестроиться в правую полосу.
Все это приведет к тому, что вы сразу же провалите экзамен по вождению.
— Это видео стало возможным благодаря пакету курсов Сдайте экзамен по вождению с первого раза, потому что мы знаем, что экзамен по вождению — самый напряженный день в вашей жизни, и без какой-либо формы обучения вождению ваши шансы на сдачу составляют менее 50 %. . В качестве бонуса мы добавим как оборонительные, так и интеллектуальные курсы зимнего вождения. Это сделает вас более безопасным, умным водителем и уменьшит ваши шансы попасть в аварию. Нажмите вниз в описании и получите полную информацию. |
Взимание платы с пешеходов и запрет на проезд пешеходам, переходящим улицу.
Вот эта красная машина бросается на пешеходов.
Это автоматический сбой.
Кроме того, если вы столпитесь или наброситесь на пешеходов на левом повороте, это тоже будет автоматическим провалом на экзамене по вождению, и вы не сдадите экзамен.
Это будет очень короткий путь обратно в DMV.
Этот автомобиль атакует пешехода на левом повороте, автоматическая ошибка.
Если пешеход переходит дорогу навстречу светофору, загорается зеленый свет, а пешеход все еще находится на перекрестке, просто уберите ногу с педали газа, сделайте паузу, подождите, пока пешеход дойдет до бордюра, а затем продолжайте движение.
Вы можете видеть, что пешеходы все еще находятся на перекрестке, когда загорается зеленый свет, просто сделайте паузу, подождите, пока они не освободят перекресток, если вы сделаете то, что сделала эта машина, произойдет автоматический сбой.
Наезд на бордюр при парковке или сбивание экзаменатора со своего места также является автоматическим провалом экзамена по вождению.
Если вы коснетесь бордюра и отрегулируете его, это нормально, но если вы ударитесь о бордюр или вытолкнете заднее колесо над бордюром, это автоматически приведет к провалу вашего водительского экзамена.
Столкновение с неподвижным объектом при парковке, повороте или движении задним ходом для целей экзамена по вождению считается автоматическим провалом.
Так что, когда вы паркуетесь задним ходом, держитесь немного подальше, чтобы не удариться о бетонный барьер, часто встречающийся за парковочными местами, забором или чем-то еще, если вы это сделаете, произойдет автоматический сбой.
Тест на маневренность в Огайо или параллельная парковка с конусами, если вы ударитесь о конус, это то же самое, что удар о неподвижный объект.
И если вы сделаете это для целей экзамена по вождению, автоматическая ошибка.
А в штате Огайо это действительно отстой, потому что тогда вам придется пройти онлайн-курс, прежде чем вы сможете снова пройти дорожный тест.
Так что двигайтесь медленно, убедитесь, что вы знаете, где находятся конусы, когда вы выполняете параллельную парковку или проходите тест на маневренность штата Огайо.
Поворот направо на красный свет.
Да, вы можете повернуть направо на красный свет для целей экзамена по вождению, но вы должны сначала полностью остановиться в правильном месте для остановки, прежде чем продолжить.
И если вы подъедете к перекрестку, и загорится желтый свет, и вы повернете направо, вы не сдадите экзамен по вождению, потому что, как я уже говорил ранее, желтый и красный цвета для целей вашего экзамена по вождению — это один и тот же цвет.
Здесь видно, что первая машина проезжает на красный свет после остановки в правильном месте, но последующие машины просто подъезжают и продолжают движение.
Один из них даже не остановился полностью, прежде чем проехать за угол вот здесь, белый автомобиль.
Если вы сделаете то, что только что сделала эта белая машина на водительском экзамене, вы не добьетесь успеха.
Они не остановились полностью перед стоп-линией и проверили наличие пешеходов и перекрестного движения.
Опасное действие: если другое транспортное средство вынуждено совершить маневр уклонения или у вас неправильное положение в полосе движения, это означает автоматическую неудачу на экзамене по вождению.
Позиционирование полосы здесь, вы можете видеть транспортное средство на перекрестке, не совсем уверенное, что они делают, и они вроде как повсюду.
Это будет автоматическим провалом на экзамене по вождению, а иногда экзаменатор может сделать это по своему усмотрению.
Но если вы возьмете урок вождения с инструктором по вождению или пройдете курс на веб-сайте тестирования умного вождения, это вам поможет.
А также повернуть направо и затем съехать на левый ряд.
Вы отключите другого водителя, будьте уверены, что это будет короткая поездка обратно в DMV.
— Подождите секунду, мы знаем, что ваш экзамен по вождению — самый напряженный день в вашей жизни.
Щелкните здесь, чтобы получить пропуск к пакету курсов для начинающих, проверьте его и убедитесь, что вы сдадите экзамен с первого раза.
И не забудьте выбрать лучший ответ, не обязательно правильный.
Хорошего дня, пока.
10 основных причин, по которым автоматически не сдается экзамен по вождению
|
Подготовка к экзамену на детекторе лжи
Узнайте, как пройти полиграф.
Большинство правоохранительных органов проводят «Экзамен по установлению истины». Двумя наиболее распространенными формами этого теста являются полиграф и компьютерный голосовой стресс-анализ (CVSA). Хотя оба метода вызывают споры, правоохранительным органам нужен какой-то способ гарантировать честность и добросовестность своих членов.
Полиграф (детектор лжи) — диагностический прибор, регистрирующий физиологические изменения человека, вызванные стрессом. Он основан на измерении непроизвольных реакций организма, которые возникают, когда субъект обманывает или лжет. Ответы на эти вопросы могут помочь или разрушить вашу мечту стать полицейским.
Альтернативным методом проверки достоверности является компьютерный анализ голосового стресса (CVSA). Хотя он менее распространен, чем детектор лжи, его можно найти на всей территории США. В Калифорнии CVSA используется Калифорнийским дорожным патрулем и другими агентствами.
Почему честные люди не проходят проверку на детекторе лжиУзнайте, как пройти полиграф.
И Полиграф, и CVSA измеряют признаки физиологических стрессов с в организме субъекта. Эти машины не могут измерить правдивость.
Поскольку сам тест очень напряженный, нетрудно понять, почему честные люди могут ложно его провалить. Как претенденту на работу, вам многое предстоит сдать на экзамене. Даже самые простые вопросы могут заставить вас очень нервничать.
Если подумать, самые честные люди могут быть самыми чувствительными и нервными из-за того, как они отвечают на вопросы.
Можно ли подготовиться к полиграфу?
Узнайте, как пройти полиграф.
Да — Вы МОЖЕТЕ и должны подготовиться к полиграфу! ВЫ хотите узнать, как избежать ложного отказа. Знание того, чего ожидать, и уверенность в своих ответах помогут уменьшить нервозность. Нервозность приведет к ложноположительным показаниям и отказу.
Как вы готовитесь к проверке на полиграфе? Проще говоря, вам нужно расслабиться и расслабить разум и тело. Это легче сказать, чем сделать. сержант Популярный онлайн-курс Годоя «Освоение полиграфа и CVSA» научит вас, как добиться этих результатов. Вы узнаете обо всем процессе, о том, какие вопросы следует ожидать, как лучше себя вести, и получите удовольствие от реалистичного практического экзамена на полиграфе.
Сдать экзамен на психологию полиции
Вопросы на полиграфе полиции или CVSAПроверка на полиграфе полиции
Во время типичного полицейского полиграфа или CVSA вас спросят о следующих темах:
Кража в магазине или кража денег или товаров у работодателя.
Незаконный оборот или торговля наркотиками.
Незаконное употребление наркотиков или медикаментов, включая стероиды.
Употребление алкоголя.
Фальсификация или преуменьшение запрошенной вами информации.
Аресты за что-либо, кроме незначительных нарушений правил дорожного движения.
Совершение нераскрытого преступления.
Сокрытие всего, что может повлиять на ваши шансы на эту должность.
Вовлечение в драку с другим лицом, в том числе насилие в семье.
Применение чрезмерной физической силы против другого лица.
Выплата или получение любых взяток.
Имейте в виду, что ответ на любой из вышеперечисленных вопросов может лишить вас права участвовать в этой работе. Исключение составляют мелкие правонарушения, такие как кража в магазине в подростковом возрасте. У употребления наркотиков также есть определенные ограничения по времени, например, «если вы не курили марихуану в течение последних двенадцати месяцев». Каждое полицейское агентство имеет свою собственную политику, поэтому проверьте их минимальную квалификацию.
Подготовка к полиграфу или CVSAПроверка на полиграфе полиции
Подготовка к полиграфу/CVSA начинается с заполнения заявления. Экзаменатор спросит вас, является ли информация, которую вы предоставляете в своем заявлении, достоверной и полной. Все, о чем заботится экзаменатор, это: «Говорите вы или нет?» Другие люди в команде по подбору персонала решат, является ли информация дисквалифицирующей или нет. У них гораздо больше свободы действий, чем у полиграфолога.
Несмотря на то, что в процессе полиграфа есть недостатки, честные ответы на вопросы — лучший способ пройти. Это не означает, что в некоторых случаях, несмотря на правдивые ответы, вы гарантированно пройдете. Вы не. Это не идеальная система. Но если вы готовы к экзамену, зная, чего ожидать, и говорите правду, вы можете избежать «ложной неудачи».
Самое важное во время полиграфа или CVSAПроверка на полиграфе полиции
Подготовьтесь к тесту и досконально ознакомьтесь с тремя типами вопросов полиграфа (неактуальные, актуальные, контрольные/сравнительные) и умейте их идентифицировать. Во время «предтестового» собеседования вам будут зачитаны все вопросы. Используйте это время, чтобы классифицировать каждый вопрос в уме.
Узнайте о невербальном языке тела , который экзаменаторы могут ассоциировать с правдой и обманом.
Ознакомьтесь с общепринятой тактикой допроса и будьте осторожны, особенно во время «послетестового интервью».
Мастер полицейского допроса
Уменьшите риск провала полиграфа или CVSAПроизвести на вас хорошее первое впечатление Экзамен на полиграфе полиции
Произведите хорошее первое впечатление
Субъективное мнение вашего экзаменатора о вас может повлиять на результат вашего допроса на полиграфе/CVSA. Выгляди как можно лучше. Убедитесь, что вы чисто выбриты и у вас консервативная стрижка. Одевайтесь профессионально, полируйте обувь. Если вы женщина, одевайтесь консервативно.
Будьте дружелюбны. Улыбайтесь, но не переусердствуйте. Поддерживайте зрительный контакт с экзаменатором, но не смотрите на него. Ваш экзаменатор может интерпретировать избегание зрительного контакта как признак обмана. Отвечайте на вопросы прямо, уверенно и без колебаний, но будьте естественны.
Не опаздывайте
Если вы опоздаете, вы немедленно произведете плохое впечатление. Ваш экзаменатор может подумать, что опоздание — это подсознательная попытка уклониться от экзамена, что усилит его подозрение к вам еще до того, как он задаст свой первый вопрос.
Узнайте, как пройти полиграф.
Вас будут оценивать по внешнему виду и поведению
В тот момент, когда вы прибудете на полиграф или CVSA, ваш экзаменатор будет наблюдать за вами. Сама комната для допросов может быть оборудована двусторонним зеркалом или скрытой видеокамерой. Это может быть нелегко, но постарайтесь не нервничать. Вы можете подумать о том, чтобы взять с собой что-нибудь почитать или иным образом занять себя продуктивно во время ожидания.
Предтестовое собеседование
Будьте вежливы и сердечны. Отвечайте на вопросы вашего экзаменатора напрямую, но не забывайте в это время не делать никаких допущений, которых еще нет в вашем заявлении.
Отвечайте кратко
Отвечайте на любой вопрос «да/нет» простым «да» или «нет». Избегайте таких ответов, как «да, в основном» или «не совсем». Такие уклончивые ответы заставят экзаменатора обмануть вас.
Лучший курс подготовки к сдаче полиграфа или CVSAЛучший курс подготовки к полицейскому полиграфу
Сведите к минимуму вероятность «ложного провала» полиграфа или CVSA, изучив Sgt. 5-звездочный онлайн-курс Godoy:
Mastering the Polygraph and CVSA
Этот курс учит честных людей, как избежать «ложной неудачи». Он научит вас, как расслабиться и успешно пройти через это испытание.
В этот курс включена реальная практика, которая имитирует допрос, который вам придется выдержать. Вы не только сможете пройти полиграф или CVSA, но и станете на один шаг ближе к своей мечте стать сотрудником правоохранительных органов.
Примечание. Этот популярный курс является бонусной функцией, уже включенной в Sgt. Широко известный курс подготовки к PoliceExam911 Годоя.
Ищете лучший курс подготовки к экзаменам в полиции?
Лучший курс подготовки к полицейским экзаменам
Если вы претендуете на должность в правоохранительных органах, вам нужно будет подготовиться к сдаче широкого спектра тестов, включая: письменный экзамен полиции, полиграф, психологический экзамен и устное собеседование. Узнайте, почему PoliceExam911 от Sgt. Джордж Годой получил самые высокие оценки удовлетворенности клиентов по версии ShopperApproved™.
сержант. Godoy также предлагает широкий выбор 5-звездочных подготовительных курсов по конкретным темам, таким как овладение полиграфом, психологический экзамен, устное собеседование и многое другое. Посетите его магазин здесь.
Подпишитесь и получите бесплатный подготовительный курс
12 наиболее частых ошибок полиции при расследовании дела о вождении в нетрезвом виде
В этом посте вы узнаете, как полицейские могут совершать ошибки при расследовании дела о вождении в нетрезвом виде, которые могут повлиять на исход дела.
Фактически:
Если полиция не соблюдает определенные процедуры, может быть подано ходатайство об исключении или сокрытии уличающих доказательств или о снятии обвинения против вас.
И сегодня я покажу вам, как мы выявляем ошибки полиции…
… и вы можете сделать то же самое.
Список 12 основных ошибок
Недостаточное обоснованное подозрение для следственной остановки
Прежде чем полиция сможет остановить вас по подозрению в вождении в нетрезвом виде, у полицейского должны быть обоснованные подозрения, чтобы сделать это.
Обоснованное подозрение в этом контексте имеет разумные основания или то, что сотрудник полиции может указать на конкретные факты, которые могут быть сформулированы для подозрения в том, что вы нарушаете закон 1 .
Является ли разумное подозрение более низким стандартом, чем вероятная причина?
Стандарт меньше, чем при аресте на основании вероятной причины, поскольку задержание минимально, по крайней мере, сначала 2 .
Офицер останавливает ваш автомобиль, офицер должен указать в своем рапорте, почему вас остановили.
- Вы превышали скорость,
- Вы незаконно или небезопасно перестраивались в другую полосу,
- Вы не смогли полностью остановиться перед знаком «Стоп» дороги или
- Поведение, которое может быть небезопасным, или совершение любого другого нарушения или нарушения правил транспортного средства
Не обязательно, чтобы сотрудник подозревал, что вы находитесь под воздействием алкоголя.
Если офицер заявил, что остановил вас просто на основании этого чувства или догадки, это будет основанием для исключения всех доказательств, полученных в результате незаконной остановки.
Нужны ли полицейскому обоснованные подозрения, чтобы остановить вас на контрольно-пропускном пункте?
Офицеру не нужны разумные подозрения или достаточная причина, чтобы остановить вас на контрольно-пропускном пункте, при условии соблюдения правил в деле Ингерсолл против Палмера 3 .
Офицеру разрешается останавливать и осматривать определенные транспортные средства в соответствии со специальным протоколом и определять, может ли автомобилист находиться в состоянии алкогольного опьянения и/или иметь соответствующие права.
Неспособность получить данные о характере употребления алкоголя
Ваш режим употребления алкоголя может сыграть важную роль в определении того, были ли точны результаты теста на содержание алкоголя в крови. Если концентрация алкоголя в вашей крови все еще растет, то результат теста на выдыхание не обязательно свидетельствует о том, какой у вас был уровень алкоголя в крови во время вождения.
В соответствии с законом опровержимое предположение о том, что вы находились под влиянием, если ваш уровень алкоголя в крови составляет 0,08% 4 .
Полицейские, а также прокуроры часто ошибаются, когда им не удается предоставить заявления или показания, показывающие, сколько вы выпили и когда вы выпили в последний раз, чтобы опровергнуть ваш аргумент о том, что ваш уровень содержания алкоголя в крови был на законном уровне, когда вы ехали.
Вы можете продемонстрировать период употребления алкоголя в течение приблизительного времени с помощью квитанций из заведения, где вы пили, и/или свидетельских показаний бармена, официантки или другого свидетеля вашего употребления алкоголя, которые также могут подтвердить, что вы не проявляли признаков опьянения, когда вы оставил.
Прокуроры полагаются на показания экспертов-токсикологов, которым поручено оценить ваш уровень алкоголя в крови во время вождения. Часто химический тест проводится через несколько часов после предполагаемого времени вождения.
Прокурор должен доказать, каким был ваш уровень алкоголя в крови во время вождения, а не только во время теста, и они делают это, заставляя своего эксперта рассчитать ваш уровень алкоголя в крови на основе времени вашего последнего употребления алкоголя. Прокурорские эксперты обычно используют ретроградную экстраполяцию для этого расчета.
Неправильное проведение полевых тестов на трезвость (FST)
Когда автомобилист останавливается из-за нарушения правил дорожного движения или оборудования, и офицер подозревает, что водитель был пьян, он или она часто просит водителя провести определенные полевые тесты на трезвость.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) стандартизировала 3 теста:
- Ходьба и поворот
- Поворот на одной ноге
- Горизонтальный нистагм
Они предназначены для демонстрации того, что координация и/или способность водителя следовать инструкциям были нарушены из-за алкоголя. Во многих из этих тестов следователь неправильно проводит эти тесты.
Ходьба и поворот
Существует ряд инструкций, которые офицер должен дать для правильного выполнения этого теста.
Например, вы должны пройти с пятки на носок по линии девять (9) шагов, повернуться на одной ноге, держать руки по бокам, отсчитать шаги, посмотреть себе под ноги и вернуться таким же образом. .
При выполнении этого теста вы должны вспомнить все инструкции. Если вы не выполните следующее:
- Сохраните равновесие
- Сделаете неправильное количество шагов
- Не сможете пройти с пятки на носок
- Поднимите руки, чтобы сохранить равновесие неправильный поворот
Тогда это будет отмечено офицером как признак нарушения.
Что делать, если офицер дал вам неправильные инструкции по тесту ходьбы и поворота?
Если офицер дал вам неправильные инструкции, тест считается менее надежным, поскольку свидетельствует о вашем нарушении.
Стойка на одной ноге
Для этого теста вам необходимо стоять на одной ноге до 30 секунд и считать каждую секунду. Держите каждую ногу прямо и руки по бокам.
Любое подпрыгивание или раскачивание в стороны может быть истолковано как нарушение.
Если полицейский проинструктировал вас неправильно, это повлияет на надежность этого теста, который будет использоваться обвинением в качестве доказательства вашего опьянения.
Горизонтальный нистагм взгляда
Для этого теста офицер поднесет палец или карандаш к вашему лицу и скажет вам отслеживать его, наблюдая за движениями ваших глаз. Офицер ищет непроизвольное подергивание глаз, называемое нистагмом. Этот тест часто проводится неправильно, и сотрудники не учитывают естественный нистагм, возникающий у людей без нарушений.
Исследования этих тестов показали, что они не являются надежными индикаторами нарушений и что офицеры в большинстве случаев не проводят их должным образом. Такие тесты могут проводиться неправильно по нескольким причинам, в том числе без учета следующих факторов:
- Наклонная поверхность
- Ветреная погода
- Физическое состояние подозреваемого, отличное от опьянения
Другие FST включают декламацию алфавита, движения пальцем к носу, обратный счет, стояние со сведенными ногами и запрокидывание головы назад при оценке 30 секунд в голове с закрытыми глазами, в том числе.
Инструкции обычно даются быстро, и подозреваемые, скорее всего, что-то забудут.
Другая проблема заключается в том, что у офицера нет возможности узнать, как подозреваемый выполнил бы тест, независимо от того, сколько алкоголя он выпил или при каких-либо других обстоятельствах.
Несоблюдение 15-минутного ожидания для проверки дыхания (Раздел 17)
В соответствии с Разделом 17 CCR §1219.3 сотрудник полиции обязан поместить вас под постоянное наблюдение в течение 15 минут до проведения проверки дыхания. Офицеру не обязательно постоянно следить за вами, достаточно находиться в непосредственной близости 5 .
Почему офицер должен наблюдать за вами в течение 15 минут?
Целью наблюдения является обеспечение того, чтобы подозреваемый не ел, не пил, не блевал, не срыгивал, не рыгал, не отрыгивал и не курил. Любое из этих действий может повлиять на результаты дыхательного теста.
Офицеры регулярно нарушают эту директиву различными способами.
Примеры нарушения 15-минутного периода наблюдения
- При транспортировке подозреваемого в полицейский участок для проведения теста на дыхание подозреваемый может находиться в клетке на заднем сиденье, лежать на сиденье или иным образом находиться вне зоны наблюдения офицера.
- В полицейском участке подозреваемого могут оставить одного на несколько минут, пока идет подготовка к проведению теста.
- Кроме того, офицер мог не заметить запись о том, когда начался 15-минутный период наблюдения.
Ваш адвокат DUI с уверенностью может утверждать, что несоблюдение офицером директив Раздела 17 неправомерно повлияло на тест и вызвало разумные сомнения в результатах 6 .
Как влияет на ваше дело то, что сотрудник не прождал 15 минут?
Хотя отсутствие постоянного наблюдения не может привести к сокрытию результатов теста, оно, безусловно, может стать весомым доказательством. Офицер, безусловно, может свидетельствовать о причине или цели правила, поскольку, если подозреваемый что-то съел, отрыгнул или срыгнул или вообще его вырвало, это может повлиять на результаты теста.
Неспособность отслеживать важные детали
Бремя доказывания по любому уголовному делу лежит на прокурорах. В случаях вождения в нетрезвом виде детали важны для установления достоверности BAC, представленного в качестве доказательства нарушения.
Когда люди пьют алкоголь, их BAC повышается, пока они все еще поглощают выпитый алкоголь. Это означает, что если вы только что выпили алкогольные напитки, а затем через несколько минут начали садиться за руль, ваш уровень алкоголя в крови может не достигать уровня 0,08%, потому что ваше тело, возможно, не усвоило весь выпитый алкоголь.
Бремя доказывания по любому уголовному делу лежит на прокурорах. В случаях вождения в нетрезвом виде детали важны для установления достоверности BAC, представленного в качестве доказательства нарушения.
Когда люди пьют алкоголь, их BAC повышается, пока они все еще поглощают выпитый алкоголь. Это означает, что если вы только что выпили алкогольные напитки, а затем через несколько минут начали садиться за руль, ваш уровень алкоголя в крови может не достигать уровня 0,08%, потому что ваше тело, возможно, не усвоило весь выпитый алкоголь.
Что произойдет, если ваш BAC все еще растет?
Если вас остановят и проведут расследование по подозрению в вождении в нетрезвом виде, и вы сделаете анализ дыхания или крови через час или около того после того, как вас остановили, ваш уровень алкоголя в крови может подняться до 0,08%. когда вы вышли из машины. Это также называют «защитой от алкоголя в крови».
Алкоголь всасывается в организм с разной скоростью и зависит от физиологии человека, обмена веществ и наличия пищи в желудке. Время, когда вы в последний раз употребляли алкогольный напиток и когда вы ели, может иметь существенное влияние на то, как алкоголь, который вы выпили, попадает в ваш организм и с какой скоростью он усваивается.
Прокуроры полагаются на сотрудников полиции, чтобы получить подробности
Полицейские ошибаются, когда они не могут предоставить показания, указывающие, когда вы в последний раз выпивали, чтобы опровергнуть ваш аргумент о том, что ваш уровень алкоголя в крови был на законном уровне, когда вы вели машину.
Как вы используете это в своих интересах?
В соответствии с разделом 23152(b) Кодекса транспортных средств Калифорнии вождение автомобиля с содержанием алкоголя в крови 0,08 % или выше является незаконным. Существует опровержимое предположение, что результат теста на содержание алкоголя в крови, полученный в течение 3 часов вождения, является вашим уровнем содержания алкоголя в крови, когда вы находились за рулем 7 .
Ваш защитник может опровергнуть это предположение с помощью заслуживающих доверия показаний судебно-медицинского токсиколога, который измеряет время употребления вами алкоголя и пищи и демонстрирует, что уровень содержания алкоголя в крови повышался, когда вас тестировали через час или более после того, как вы фактически вели машину и показать, что ваш BAC был ниже 0,08%, пока вы ехали.
Как доказать, что ты пьешь?
Вы можете показать примерное время, когда вы пили, по квитанциям из заведения, где вы пили, или по показаниям бармена, официанта или другого свидетеля вашего пьянства.
Неполучение 2 проб дыхания
Когда вам выдают алкотестер, оператор должен получить две пробы дыхания, результаты которых не отличаются более чем на 0,0,2 грамма на 100 литров алкоголя в крови.
Эти требования изложены в Разделе 17 Свода правил штата Калифорния и помогают обеспечить точность результатов.
Что является примером недостоверного результата теста?
Если в первом дыхательном тесте было 0,08%, а во втором — 0,12%, эта проба недействительна.
В этом случае офицер или оператор должен провести еще один тест или тесты, чтобы два из них были в пределах 0,02 грамма друг от друга. Тесты не обязательно должны быть последовательными.
Что является примером ошибки полиции?
Ошибки операторов возникают, когда они не замечают, что любые два тестовых образца находятся в пределах требуемых 0,02 грамма, но представляют результаты как достоверные.
Невыполнение надлежащих предупреждений об отказе от химического анализа
В § 23612 Кодекса транспортных средств штата Калифорния содержится обязательная формулировка, согласно которой офицер должен уведомить вас о последствиях отказа от прохождения химического анализа при остановке в связи с вождением в нетрезвом виде 8 . Предупреждение напечатано на обратной стороне DS 367, чтобы офицер мог прочитать его непосредственно с DS 367 водителю.
Что такое предостережение?
Сотрудник должен четко объяснить следующее:
- Химический тест требуется по закону
- Вам были предложены доступные тесты
- Отказ от прохождения химического теста или невыполнение теста влечет за собой следующие последствия
- Приостановка действия лицензии на один год или
- Аннулирование лицензии на два года при наличии судимости за вождение в нетрезвом виде
- Аннулирование лицензии на три года при наличии двух или более судимостей за вождение в нетрезвом виде или за неосторожность
Каковы требования офицеров в отношении предупреждения?
- Водитель должен четко слышать предупреждение. Если был шум, из-за которого водитель не мог четко расслышать предупреждение, и офицеры знали об этом, то водитель не получил должного предупреждения 9 .
- Предупреждение должно быть прочитано из формы DS 367 или утвержденной формы, офицер не может менять язык в предупреждении, что может ввести водителя в заблуждение 10 .
- Предупреждение должно быть прочитано блюстителем порядка
Что произойдет, если офицер не сделает вам надлежащее предупреждение?
Если офицер пренебрег чтением предупреждений, как того требует закон, действие вашей лицензии должно быть приостановлено. В качестве альтернативы, если офицер указал вам неправильный период времени для приостановления действия вашей лицензии, он может быть сокращен до более низкого периода времени, если это был период времени, который офицер предупредил вас по телефону 11 .
Несоблюдение цепочки поставок крови при взятии крови
Когда анализ крови проводится в случае DUI, образец должен быть взят определенным образом, помечен или идентифицирован и храниться в безопасном месте, где он не будет подвергнуться заражению
Прокурор должен продемонстрировать, в чьих руках находился образец, и что он был должным образом маркирован и хранился.
Документация должна строго соблюдаться с момента сбора до утилизации.
Почему важна цепочка поставок?
Образец крови для DUI или любой другой доказательной цели не может быть представлен в суде, если не заложено надлежащее основание. Обвинение должно иметь возможность проследить на основе компетентных доказательств, где образец находился все время с момента его взятия у ответчика до момента его анализа и до настоящего времени.
В некоторых случаях образец обрабатывается несколькими лицами, и все они должны быть идентифицированы, а также время, когда образец находился у них на хранении.
Например, с образцом мог обращаться офицер, проводивший арест, медицинский техник или врач, офицер, ответственный за сбор и хранение улик в лаборатории, и, возможно, химик.
Лицо, взявшее образец крови, как правило, несет ответственность за его маркировку и помещение в контейнер перед хранением.
Что произойдет, если цепочка ответственности будет нарушена?
Если цепочка хранения прервана, что означает, что доказательства не были доставлены и зарегистрированы в соответствии с протоколом, тогда ваш адвокат защиты может ходатайствовать перед судом о прекращении или исключении образца из судебного разбирательства, поскольку не было установлено, что образец был ответчика или что он был загрязнен 12 .
Если суд откажет в удовлетворении ходатайства о прекращении дела, ваш адвокат все равно может заявить, что цепочка опеки была нарушена, тем самым вызывая разумные сомнения в вашей виновности.
Непредоставление уведомления о тромбетте
В соответствии с § 23614 Кодекса транспортных средств вас должны уведомить до и после того, как вы сдадите анализ дыхания, что образец дыхания не сохраняется и что у вас есть возможность сдать анализ крови или мочи. Образец, взятый у вас бесплатно для вас.
Какова цель этого совета?
Цель этого предупреждения состоит в том, чтобы у вас было что-то, что можно было бы позже проанализировать, чтобы определить ваш BAC. Либо вы, либо обвинение можете провести последующий анализ крови с приказом о разделении крови или анализом образца мочи. Этот совет известен в совете Trombetta 13 .
Во многих случаях арестов за вождение в нетрезвом состоянии, когда берется проба дыхания, полицейский пропускает эту рекомендацию. Но в соответствии с законодательством штата Калифорния это упущение не приводит к сокрытию результатов анализа дыхания. Однако ваш адвокат может утверждать, что это указание является частью законодательства штата Калифорния и предназначено для защиты ответчиков, утверждающих, что анализ дыхания подвержен многочисленным влияниям. которые влияют на его результаты и что анализ крови является более точным.
Кроме того, ваш адвокат может заявить, что отсутствие у офицера такого уведомления лишило вас права на более точное представление вашего BAC.
Предоставление других доказательств того, что вы пьете, отсутствие у вас признаков нарушения здоровья и усиливающаяся защита от алкоголя в сочетании с отказом офицера дать вам совет по Тромбетте, может вызвать разумные сомнения в умах присяжных.
Неполучение ордера на принудительный забор крови
В течение многих лет полиции разрешалось принуждать ответчика к взятию крови в определенных случаях, обычно это были аварии со смертельным исходом, когда водители коммерческих автомобилей, а также водители с обычными правами , подозревались в нахождении в состоянии алкогольного опьянения.
Прокуроры утверждали, что в таких случаях существовали неотложные обстоятельства, которые позволяли им извлекать образец без ордера на это, если ответчик отказывался дать согласие 14 . Обоснование заключалось в том, что получение ордера на обыск для взятия образца крови заняло слишком много времени, что позволило рассеять уровень алкоголя или BAC. Тот факт, что алкоголь испаряется, сам по себе является важным обстоятельством, оправдывающим необоснованный обыск.
Это изменилось в 2013 году 15 . В деле Макнили суд постановил, что современные технологии теперь позволяют гораздо быстрее получить ордер, так что существовавшее ранее неотложное обстоятельство, касающееся рассеяния уровня алкоголя в крови подозреваемого, больше не действует.
Другими словами, офицеры теперь могут получить ордер в электронном виде, что дает им достаточно времени для этого.
Если офицер принуждает обвиняемого сдать образец крови, обычно удерживая человека против его воли, то отказ офицера получить ордер должен сделать результат взятия образца крови неприемлемым в суде.
Возмутительное поведение офицера, заставившего подозреваемого принудить к взятию образца крови, также может быть использовано для того, чтобы суд отклонил все обвинения против подсудимого 16 .
Непредоставление устройства PAS для требуемой проверки точности (нарушение Раздела 17)
PAS, или устройство для предварительного скрининга алкоголя, представляет собой портативный монитор, который следователь часто использует для определения уровня алкоголя в крови автомобилиста, наиболее близкого к моменту вождения.
Если записи, хранящиеся в конкретном полицейском учреждении, в чьем ведении находится устройство PAS, не прошли проверку на точность и не проверялись каждые 10 дней или 150 использований (в зависимости от того, что произойдет раньше), это является нарушением Раздела 17 Калифорнийского кодекса Нормативные документы.
В соответствии с Разделом 17 сотрудник, управляющий PAS, должен проверять или выполнять следующее:
- Обеспечить надлежащее техническое обслуживание и проверку точности PAS каждые 10 дней или после 150 использований
- Следить за тем, чтобы батарея устройства заряжен
- Не подвержен влиянию РЧ-помех (радиочастотных помех)
- Внутренняя рабочая температура устройства соответствует стандартам или ограничениям
- Перед первым и последующими ударами убедитесь, что к устройству прикреплен новый и гигиеничный мундштук
- Необходимо провести 15-минутное наблюдение, прежде чем ответчик дунет в PAS. пустой воздух» или перезагрузите устройство, чтобы оно выполнило установленную последовательность действий для проверки отсутствия остаточного воздуха от предыдущих использований
Что произойдет, если Pas не был сдан для тестирования?
Непредоставление устройства PAS для проверки точности ставит под сомнение точность результата теста BAC. Прежде чем результаты PAS будут представлены в суде, прокурор должен заложить надлежащее основание для его допустимости. Ваш адвокат защиты может опровергнуть результаты, предоставив убедительные доказательства того, что рекомендации не соблюдались.
Это нарушение переходит к весу доказательств. Неприемлемость
Несоблюдение офицером всех положений Раздела 17, касающихся результатов теста PAS, не обязательно приведет к тому, что суд исключит его результаты 17 . Тем не менее, ваш адвокат должен сделать ходатайство об исключении результатов в любом случае.
Нарушение Раздела 17 идет на вес доказательств 18 . Ваш адвокат защиты, безусловно, может возразить, что цель положений Раздела 17 состоит в том, чтобы обеспечить точность результатов теста, чтобы невиновные люди не были ошибочно осуждены за вождение в нетрезвом виде. Во всяком случае, несоблюдение Раздела 17 вносит в ваше дело еще один элемент обоснованных сомнений.
Копирование/вставка полицейского отчета без изменения фактов
Многие полицейские усердно готовят полицейские отчеты, в которых излагаются факты и обстоятельства остановки транспортного средства, что все процедуры были соблюдены, а вероятная причина была обнаружена для остановки, задержания и арестовать.
Тем не менее, бывают случаи, когда офицер при подготовке отчета сокращается.
Зачем полицейскому копировать/вставлять отчет?
Это может быть сделано из-за нехватки времени, усталости или лени. Быстрый путь может заключаться в простом копировании содержимого из другого, но похожего дела об остановке и аресте и вставке его в текущее дело, которое только что расследовал офицер, без изменения фактов, относящихся к аресту.
В этих случаях офицер будет использовать аналогичный отчет, который имеет такое же основание для остановки транспортного средства, содержит те же предупреждения, которые должны быть даны автомобилисту, когда требуется трезвость в полевых условиях и тесты BAC, а иногда и с теми же результатами. .
Поскольку некоторые офицеры могли подвергаться дисциплинарным взысканиям в прошлом или ранее жаловались на копирование и вставку полицейских отчетов, ваш адвокат может подать ходатайство о возбуждении уголовного дела , чтобы запросить личное дело следователя, чтобы определить, был ли он или она наказаны за такое поведение 19 .
В некоторых случаях офицер, подготовивший отчет, мог забыть изменить имя или оставить важный факт, например, местонахождение остановки, что вызовет подозрение в точности отчета.
- Терри против, Огайо (1968) 393 US 1 [↩]
- Вероятная причина ареста определяется как «…только когда факты, известные производившему арест офицеру, «заставили бы человека с обычной осторожностью и благоразумием поверить в и сознательно питать честное и сильное подозрение в том, что это лицо виновно в совершении преступления». People v. Price (1991) 1 Кал.4. 324,410 [↩]
- Ингерсолл против Палмера (1987) 43 Cal.3d. 1321 [↩]
- People v. Gallardo (1994) 22 Cal.App.4th 489, 496 [↩]
- Manriquez v. Gourley (2003) 105 Cal.App.4th 1227 [↩]
- People v. Adams (1976) 59 Cal.App.3d 559, 567 [↩]
- People v. Roder (1983) 33 Cal.3d 491, 497-505 [↩]
- Уголовный кодекс Калифорнии 23612(D) быть уведомленным о том, что его или ее непредоставление или непроведение необходимых химических испытаний приведет к штрафу, обязательному тюремному заключению, если лицо будет признано виновным в нарушении Раздела 23152 или 23153, и (i) приостановлению действия привилегия лица управлять автомобилем сроком на один год, (ii) аннулирование права лица управлять автомобилем сроком на два года, если отказ происходит в течение 10 лет после отдельного нарушения Раздела 23103 как указанных в Разделе 23103.5, или Разделе 23140, 23152 или 23153 настоящего Кодекса, или Разделе 191. 5 или подраздела (а) статьи 192.5 Уголовного кодекса, в результате которого был вынесен обвинительный приговор, или если право лица на управление транспортным средством было приостановлено или аннулировано в соответствии с разделом 13353, 13353.1 или 13353.2 за преступление, совершенное на в отдельном случае, или (iii) аннулирование привилегии лица управлять транспортным средством на период в три года, если отказ происходит в течение 10 лет после двух или более отдельных нарушений Раздела 23103, как указано в Разделе 23103.5, или Раздела 23140. , 23152 или 23153 настоящего Кодекса или раздела 191.5 или подраздела (а) статьи 192.5 Уголовного кодекса, или любую их комбинацию, которые привели к осуждению, или если право лица на управление транспортным средством было приостановлено или аннулировано два или более раз в соответствии с разделами 13353, 13353.1, или 13353.2 для правонарушений, имевших место в отдельных случаях, или если имеется какое-либо сочетание этих приговоров, административных отстранений или отзывов.