Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор?

Когда двигатель автомобиля не запускается, одной из причин может быть севший аккумулятор. Его заряда недостаточно для полноценной работы стартера, а потому требуется зарядка аккумулятора с его снятием с машины. Для этого используется специальное зарядное устройство заводского изготовления, которое подключается к сети переменного тока с напряжением 220 вольт. К сожалению, правильная зарядка аккумулятора зависит не только от зарядного устройства, но и от человека, так как приходится контролировать время зарядки, если на АКБ нету датчика уровня заряда. Рассмотрим все нюансы выполнения этой задачи подробно.
 

Как понять, что требуется зарядка аккумулятора

Если в вашем авто потускнели фары и лампочки в салоне, стартер перестал запускать двигатель или начал прокручивать его слишком медленно, все это уже свидетельствует о проблемах с аккумулятором. Но желательно убедиться в том, что дело именно в его заряде.

 Правильная зарядка аккумулятора зависит не только от зарядного устройства, но и от человека 


Если на батарее нет специального датчика, показывающего уровень заряда, необходимо воспользоваться мультиметром. Не снимая АКБ с машины, прибором необходимо измерить напряжение на его клеммах. Исходя из полученных результатов можно определить степень разряда, а также сколько нужно заряжать аккумулятор:

  • 12,6 В – 100%;
  • 12,42 В – 80%;
  • 12,2 В – 60%;
  • менее 10,5 В – полный разряд.

Эти значения примерные, для более точного определения заряда следует воспользоваться нагрузочной вилкой. После ее подключения, мультиметр покажет, насколько снизилось напряжение от первоначальных показателей и сколько заряжать аккумулятор автомобиля. Время зарядки имеет важное значение, так как излишне заряженная батарея имеет меньший срок эксплуатации. Недозаряд, когда АКБ отсоединили от зарядного устройства раньше времени, тоже негативно сказывается на его техническом состоянии.

 

Сколько нужно заряжать аккумулятор

При наличии автоматического зарядного устройства нет необходимости определять степень разряда батареи и время, необходимое для ее зарядки. Умное устройство самостоятельно подберет необходимый ток зарядки и отключится, когда емкость АКБ полностью заполнится. Но если прибор с ручным управлением, время зарядки аккумулятора необходимо рассчитывать исходя из емкости батареи. Как правило, требуется десять часов, потому что рекомендуется устанавливать силу тока в десять раз ниже емкости АКБ. Следовательно, зарядка аккумуляторных батарей емкостью 55 Ач будет длиться 10 часов, если установить на зарядном устройстве силу тока 5,5 А, согласно рекомендациям.

Но это касается тех случаев, когда аккумулятор полностью разряжен. А если его разряд составляет 80% или 60%, сколько заряжать аккумулятор в этих случаях? Все просто, приведем пример на том же АКБ емкостью 55 Ач. У него 10% разряда равняется 5,5 Ач емкости. Следовательно, при зарядке только на 80%, необходимо компенсировать 11 Ач. Сделать это можно, установив батарею заряжаться на два часа при силе тока 5,5 А. Однако многие считают, что правильная зарядка аккумулятора в таких случаях должна длиться дольше при еще более низкой силе тока, а не в соотношении 1/10, как в случае с полным разрядом. Поэтому устанавливают 1-2 А, что положительно сказывается на техническом состоянии аккумулятора.
 

Как заряжать аккумулятор

Перед тем, как поставить АКБ заряжаться, необходимо проверить работоспособность зарядного устройства. Выполняется это в следующей последовательности:

  1. Клеммы прибора располагают отдельно друг от друга.
  2. Клавишу напряжения устанавливают в режим 12 В, а переключатель силы тока в положение MIN.
  3. Подключают зарядное устройство к сети 220 В.

Зарядка аккумулятора возможна, если после подключения ЗУ к сети индикатор выключателя начнет светиться, а само устройство издавать характерное гудение. Это означает, что прибор в работоспособном состоянии. Теперь пошагово рассмотрим, как заряжать аккумулятор:

  • Очищаем клеммы батареи от окиси и грязи.
  • Выкручиваем с аккумулятора пластиковые пробки.
  • Подсоединяем красный провод устройства к плюсовой клемме АКБ, а черный — к минусовой.
  • Устанавливаем на ЗУ необходимое выходное напряжение — 12 или 24 В.
  • Устанавливаем необходимый ток, в зависимости от степени разряда аккумулятора и его максимальной емкости.
  • Подключаем зарядное устройство к сети электропитания и включаем его.

Остается только разобраться, как понять, что аккумулятор заряжен. Признаком его заряда будет снижение выходного тока ЗУ. Если это произошло, необходимо отключить устройство и выполнить контрольное измерение напряжения с помощью мультиметра. Как говорилось выше, если результат измерений будет 12,6 В и выше, значит батарея заряжена на 100% и можно устанавливать ее обратно под капот автомобиля. Напоследок следует уточнить, что время зарядки аккумулятора зависит еще и от температуры окружающей среды. Чем она ниже, тем больше требуется времени для полного заряда батареи, независимо от установленного тока на ЗУ.

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля — Шаг за Шагом

Содержание

  1. Как проверить аккумулятор перед зарядкой
  2. Как подготовить автомобильный аккумулятор к зарядке
  3. Как заряжать аккумулятор
  4. Зарядка АКБ постоянным током
  5. Зарядка АКБ постоянным напряжением
  6. Сколько времени надо заряжать автомобильный аккумулятор?
  7. Можно ли заряжать аккумулятор на машине?
  8. Меры предосторожности при зарядке аккумуляторов

Сейчас мы расскажем как правильно заряжать аккумулятор автомобиля, если он сел и не даёт завести ваше транспортное средство. Во-первых, отставить панику, ситуация, когда садишься в машину и пытаешься завести двигатель, а «аккумулятор сел» — случается практичности с каждым автомобилистом хотя бы раз в жизни. Полностью разрядиться и «сесть» аккумуляторная батарея (АКБ) может по ряду причин: уже не новый аккумулятор «сел» на сильном морозе; полная разрядка из-за того, что на ночь не были выключены фары или даже габаритные огни авто; вы слишком долго стояли в летнюю жару на парковке возле магазина с выключенным двигателем, но с включенным кондиционером и музыкой; в конце концов, просто уехали в отпуск на месяц и автомобиль долго не использовался.

На современной автомобильной технике, как правило, используют классические свинцово-кислотные аккумуляторы (изобретенные еще в конце 19 века), принцип работы которых основан на электрохимических реакциях свинца (Pb) и диоксида свинца (PbO2) в водном растворе серной кислоты (h3SO4), в результате чего батарея вырабатывает электричество. Во время эксплуатации (разряда) аккумуляторной батареи происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде, а при заряде протекают обратные электрохимические реакции. При разряде аккумулятора из электролита, в который погружены катод и анод, расходуется серная кислота и выделяется вода, в результате плотность электролита внутри АКБ падает. При заряде автомобильной батареи генератором или зарядным устройством происходит обратный процесс.

С чего начать зарядку АКБ? Во-первых, перед зарядкой необходимо проверить состояние аккумулятора, для чего провести его визуальный осмотр и воспользоваться встроенным индикатором состояния электролита внутри АКБ (если батарея необслуживаемая). Аккумулятор вашего автомобиля не должен иметь подтеков, механических повреждений и трещин, на клеммах АКБ не должно быть окислов.

Со временем внутри 12-вольтовой батареи происходит сульфатация (осаждение на пластинах сульфит свинца PbSO3, что создает диэлектрический слой между электролитом и активной массой) и разрушение пластин аккумулятора, что приводит к снижению ёмкости АКБ, в результате автомобильный аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент.

Как проверить аккумулятор перед зарядкой

Оценить плотность электролита в необслуживаемом аккумуляторе можно с помощью встроенного цветового индикатора. Они бывают разных типов, но суть их сводится к тому, что внутри индикатора есть один или несколько цветных поплавков, которые плавают в электролите, при этом либо на поверхности, либо погрузившись, в зависимости от плотности электролита.

Пример цветовой индикации состояния электролита внутри автомобильного аккумулятора.

И так, если вы осмотрели аккумулятор, не выявили на его корпусе повреждений, на клеммах нет окислов, а встроенный индикатор подсказывает, что упала плотность электролита внутри АКБ, то значит всё поправимо, ваша батарея всего лишь села, и её вполне можно зарядить с помощью стандартных зарядных устройств, которых в любом автомагазине представлено в ассортименте!

Как подготовить автомобильный аккумулятор к зарядке

Чтобы подготовить 12-вольтовый автомобильный аккумулятор к зарядке вам потребуется:

  • По возможности снять аккумулятор с машины. Если у вас нет соответствующих инструментов или вы торопитесь, то для зарядки отключите АКБ от бортовой сети автомобиля, для чего отсоедините минусовой провод (черный) от клеммы батареи, на всякий случай и плюсовой (красный) тоже.
  • Очистите клеммы аккумуляторной батареи от окислов и грязи для более лучшего контакта с зажимами зарядного устройства.
  • Если вы заряжаете обслуживаемый аккумулятор, то не забудьте отвернуть пробки на каждой из банок аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить свободный выход паров электролита, для предотвращения избыточного давления внутри АКБ.
  • Если вы заряжаете обслуживаемый аккумулятор и установили, что в нем недостаточный уровень электролита, то необходимо долить дистиллированной воды, чтобы пластины АКБ были полностью в растворе.

Как заряжать аккумулятор

Базовый принцип зарядки аккумулятора прост — в соответствии с полярностью присоединяете к клеммам АКБ провода зарядного устройства и включаете его. При этом подзарядить автомобильные аккумуляторы можно двумя способами: зарядка постоянным током и зарядка постоянным напряжением. Заряжать постоянным током эффективнее, но требует контроля этапов зарядки. Заряжать батарею постоянным напряжением проще, но уровень заряда достигает лишь 80% от номинала. При этом существуют зарядные устройства, способные комбинировать оба способа зарядки аккумулятора, хотя и стоят они дороже.

Зарядка АКБ постоянным током

Основным недостатком данного способа является необходимость регулярного (каждые 1-2 часа) контроля процесса зарядки и регулирования зарядного тока.

  1. Устанавливаем на зарядном устройстве (ЗУ) силу тока заряда в 10% от номинальной ёмкости аккумулятора и заряжаем до тех пор, пока напряжение на клеммах 12-вольтовой АКБ не поднимется до уровня в 14,3 — 14,4 В. Если у вас аккумулятор емкостью 60 А·ч (Ампер-час), то для его зарядки необходимо на ЗУ выставить силу тока заряда в 6 А.
  2. После того как напряжение на клеммах заряжаемого аккумулятора дошло до отметки 14,3 — 14,4 В — уменьшаем силу тока заряда в два раза! В случае, когда идет зарядка батареи на 60А·ч снижаем ток с 6 А до 3 А, и продолжаем заряжать АКБ.
  3. Как только напряжение на клеммах поднимется до 15 В, вам необходимо еще раз уменьшить ток заряда в 2 раза и продолжить заряжать батарею до момента, когда значение напряжения на клеммах перестанет изменяться. Для современных необслуживаемых аккумуляторных батарей такое состояние наступает, как правило, при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от характеристик АКБ

Весь процесс может занять более 15 часов, в течении которых у вас должна быть возможность контроля состояния зарядки АКБ.

Зарядка АКБ постоянным напряжением

Способ зарядки аккумулятора автомобиля постоянным напряжением гораздо проще, вам необходимо лишь начать процесс, а сама зарядка происходит автоматически без вашего участия.

  1. Устанавливаете на зарядном устройстве напряжение в пределах 14,4 — 14,5 В и запускаете процесс зарядки.
  2. После завершения автоматической зарядки аккумулятора постоянным напряжением ЗУ выдаст световую индикацию.

Зарядка постоянным напряжением может длиться более 20 часов и зависит от степени разряженности аккумулятора вашего автомобиля. Например, если 24 часа вы будете непрерывно заряжать 12-вольтовую батарею емкостью 55 А∙ч постоянным напряжением в 14,4 В, то она зарядится лишь на 75-85%, если зарядка будет происходить при напряжении в 15 В, то за сутки 55 А∙ч АКБ зарядится на 85-90%, постоянное напряжение 16 В зарядит ваш аккумулятор до 95-97% за сутки.

Компактное зарядное устройство для зарядки всех типов 6-ти и 12-вольтовых свинцовых АКБ

Зарядные устройства, способные заряжать аккумуляторы постоянным напряжением снабжают схемами, которые ограничивают максимальный ток заряда до 20-25 А, потому что при постоянном напряжении заряда в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи сила тока заряда может достигать 40-50 А и более, что довольно рискованно, с точки зрения безопасности.

Сколько времени надо заряжать автомобильный аккумулятор?

Время зарядки автомобильного аккумулятора зависит от выбранного способа и мощности зарядного устройства. При зарядке постоянным током требуется от 10 часов непрерывной зарядки того чтобы довести уровень заряда батареи до 80%. А в случае зарядки постоянным напряжением время будет зависеть от величины напряжения, например 12-вольтовый автомобильный АКБ напряжением в 14,4 В можно зарядить до 80% за 24 часа.

Можно ли заряжать аккумулятор на машине?

Отвечая на вопрос о том, можно ли заряжать аккумулятор на машине мы должны отметить, что нужно разобраться в том, что значит «на машине», если проводить зарядку аккумуляторной батареи прямо на посадочном месте со снятыми клеммами, то есть не находящейся в момент заряда в электроцепи автомобиля, то никаких проблем и опасности не возникает. Так делают довольно часто. А вот заряжать севший аккумулятор, подключенный к электроцепи и плюсовой и минусовой клеммами — крайне нежелательно!

Во-первых, при зарядке включенной в цепь АКБ часть мощности будет уходить во всю электросеть машины, что снизит эффективность зарядки и увеличит её время. А во-вторых, существует риск скачка напряжения в контуре АКБ + ЗУ, что может крайне негативно сказаться на элементах электрической цепи автомобиля, особенно, если речь идет о современных машинах, нашпигованных электроникой и компьютерами.

Поэтому, если вы не хотите вынимать АКБ из машины для зарядки, то можете заряжать батарею прямо на месте, но обязательно снимите с неё клеммы, хотя бы минусовую (но на всякий случай лучше снять обе), это не зависит от вольтажа (6В или 12В) или емкости аккумулятора (55 А∙ч, 60 А∙ч или 62 А∙ч).

Меры предосторожности при зарядке аккумуляторов

Зарядка аккумуляторов — это электрохимический процесс с выделением тепловой энергии, а в случае с обслуживаемыми АКБ еще и выделением газообразных продуктов в виде паров кипящего электролита, необходимо соблюдать определенные меры предосторожности:

  • Заряжайте аккумулятор автомобиля в нежилом хорошо проветриваемом помещении.
  • Рядом с местом зарядки батареи не курите, не разводите открытого огня, не выполняйте работ, вызывающих искрообразование.
  • Если зарядка производится прямо на машине, то снимите с аккумулятора клеммы (хотя бы черную минусовую).
  • Помните о полярности подключения проводов зарядного устройства: красный провод к плюсу, а черный к минусу.
  • Сначала подключаете зарядное устройство к аккумулятору, и лишь затем подаете питание на зарядное устройство.
  • Даже если вы пользуетесь автоматическим зарядным устройством — не оставляйте процесс надолго совсем без контроля.

Внимательно изучите характеристики вашего автомобильного аккумулятора (напряжение, емкость, тип) и зарядного устройства перед началом заряда, чтобы установить оптимальные параметры процесса зарядки АКБ.

Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства

Многие из наших клиентов ищут способ сохранить автомобильный аккумулятор, который используется не так часто и не находится рядом с розетками. В идеале мы бы рекомендовали использовать плагин-мейнтейнер, но что делать, если у вас нет розетки, где вы паркуете машину?

Три варианта зарядки автомобильного аккумулятора без зарядного устройства:

  1. Использование солнечной панели
  2. Используйте зарядное устройство постоянного тока
  3. Запрыгнуть на машину и использовать систему зарядки автомобиля

Использование солнечной панели для зарядки автомобильного аккумулятора

Солнечная панель является отличным вариантом для обслуживания автомобильного аккумулятора, когда питание переменного тока недоступно. Небольшая солнечная панель может подзаряжать автомобильный аккумулятор, который питает его силой тока, необходимой для его поддержания.

Итак, как правильно выбрать солнечную панель? В то время как небольшие панели мощностью 1-3 Вт могут работать, научный подход заключается в проверке паразитной тяги батареи. В идеале вам нужна солнечная панель, которая вырабатывает более чем в два раза больше дневного потребления, чтобы солнечная панель могла восстановиться в плохой погодный день.

Хотя этот научный подход является лучшим способом определения размера солнечной панели, мы понимаем, что лишь некоторые из них имеют опыт проверки своей батареи. Чтобы помочь нашим клиентам, у нас есть некоторые общие рекомендации, но имейте в виду, что эти рекомендации не обязательно подходят для всех обстоятельств.

12-вольтовая 12-ваттная солнечная панель

Большинство новых автомобилей обычно имеют паразитное потребление от 50 мА до 85 мА. Это соответствует ежедневному паразитному потреблению примерно от 1,2 до 2,04 ампер. В идеале мы рекомендуем солнечную панель, такую ​​как комплект солнечной панели PulseTech 12v 12 Вт или устройство для обслуживания аккумуляторной батареи Samlex Solar 12v 10 Вт SunCharger. Эти солнечные панели выдают от 3 до 4,5 ампер в день, в зависимости от сезона.

 

Солнечные панели мощностью 12 В, 7 Вт

Если у вас старый автомобиль, не оснащенный новейшими технологиями, то обычное паразитное потребление, скорее всего, составляет менее 50 мА, что соответствует менее 1,2 А в день. В идеале мы рекомендуем солнечную панель, такую ​​как PulseTech 12v 7-ваттная солнечная панель Kit или Samlex Solar 12v 5-Ватт SunCharger Battery Maintenance. Эти солнечные панели выдают от 1,5 до 2,7 ампер в день, в зависимости от сезона.

 

Максимальное использование солнечных батарей при зарядке автомобильного аккумулятора

Имейте в виду, что солнечная панель наиболее эффективна, когда она находится вне лобового стекла автомобиля. Если вы беспокоитесь о краже солнечной панели, вы можете поместить ее за лобовым стеклом, но она потеряет около 50% своей эффективности, так как лобовые стекла имеют УФ-покрытие. Это означает, что вам может потребоваться удвоить размер вашей солнечной панели, чтобы получить необходимую мощность.

Если солнечная панель становится слишком большой для вашей приборной панели, у нас есть несколько рамных солнечных панелей, которые можно закрепить на столбе или здании. Многие из наших клиентов будут использовать эти солнечные панели с солнечным контроллером заряда. Затем они адаптируют удлинительные кабели Battery Tender и быстроразъемные соединения для подключения и отключения батареи от солнечной панели.

Использование зарядного устройства постоянного тока для зарядки автомобильного аккумулятора

Мы знаем, что в некоторых случаях автомобили не припаркованы в местах с хорошим воздействием солнечных лучей, поэтому у нас есть зарядные устройства постоянного тока, которые могут работать в таких ситуациях. Хотя зарядное устройство постоянного тока может быть вариантом, важно отметить, что оно потребует от вас носить с собой батарею, которая обычно в 1,5 раза больше батареи, которую вы собираетесь заряжать.

Вам нужно будет заряжать и обслуживать эту запасную батарею между использованиями, и помните, что зарядное устройство постоянного тока будет работать недолго и не предназначено для долгосрочного обслуживания. По этой причине мы рекомендуем эти типы зарядных устройств только тем, у кого есть автомобиль на складе или в гараже, где солнечная энергия не подходит, и они хотят периодически обслуживать аккумулятор.

Зарядное устройство постоянного тока получает энергию от исходной батареи для питания внутреннего зарядного устройства постоянного тока. Затем зарядное устройство повышает напряжение до приемлемого диапазона зарядки и разумно заряжает аккумулятор.

При любом преобразовании энергии есть потери, поэтому вам нужен аккумулятор в 1,5 раза больше, чем аккумулятор, который вы заряжаете. Вы можете использовать аккумулятор меньшего размера, если заряжаете аккумулятор чаще и аккумулятор частично разряжается. Однако использование батареи большего размера помогает предотвратить чрезмерную разрядку и повреждение исходной батареи.

Мы рекомендуем зарядное устройство OptiMATE 12 В 2 А постоянного тока для свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов. Это зарядное устройство идеально подходит для большинства автомобильных аккумуляторов, поскольку их емкость находится в диапазоне от 6 до 96 Ач, рекомендованном производителем.

 

Запрыгните в машину и используйте автомобильную систему зарядки

Вы можете использовать набор соединительных кабелей или один из новых литиевых стартеров для запуска автомобиля. Как только автомобиль заводится, генератор начинает заряжать аккумулятор. Помните, что система зарядки автомобиля — это зарядное устройство и источник питания для питания электроники автомобиля.

Это означает, что часть тока, проходящего через аккумулятор, также потребляется электрической системой автомобиля. Хотя этот тип зарядки будет работать, это наш наименее любимый вариант. Генератор переменного тока не является интеллектуальным зарядным устройством и не сообщит вам, когда аккумулятор полностью заряжен, и не сообщит вам, зарядился ли аккумулятор вообще.

 

Заключение

Есть много способов успешно зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства. Мы надеемся, что эта статья поможет вам открыть для себя несколько способов, которые могут сработать для вас! Если вы обнаружите, что ни один из вариантов не работает в ваших обстоятельствах, мы всегда готовы помочь. Свяжитесь с нашей технической поддержкой через нашу страницу «Контакты», и мы будем рады помочь вам в дальнейшем!


Создано 21 декабря 2022 г., последнее изменение 27 января 2023 г.

вы ДОЛЖНЫ включить javascript, чтобы иметь возможность комментировать Купить для…

Войти

  • Аккумуляторы
  • Зарядные устройства для аккумуляторов
  • Силовые инверторы
  • Солнечные зарядные устройства
  • Восстановление батареи
  • Аккумуляторные аксессуары
  • Кабели и разъемы
  • Обработка топлива
  • СДЕЛАНО в США
  • Аварийный
  • Блоки питания
  • Все продукты по торговым маркам

Зарядка автомобильного аккумулятора | Батареи NRMA

  1. Помощь на дороге
  2. Автомобильные аккумуляторы
  3. Ресурсы автомобильных аккумуляторов

Если вы не водили машину или она простаивала без дела, возможно, в вашей аккумуляторной батарее недостаточно энергии для запуска двигателя. И хотя это может показаться хорошей идеей, запускать двигатель вашего автомобиля пять минут в день недостаточно для поддержания работоспособности автомобильного аккумулятора.

Для поддержания заряда аккумуляторной батареи вашего автомобиля вам потребуется не менее 30 минут вождения — в зависимости от автомобиля и возраста аккумуляторной батареи. Тем не менее, мы рекомендуем использовать зарядное устройство. Благодаря полностью автоматическому зарядному устройству его можно использовать для поддержания вашей гордости и радости или как обычное зарядное устройство для аккумуляторов. Заряжайте каждые две недели, и вы продлите срок службы батареи, восстановите производительность батареи и сведете к минимуму вероятность поломки.

Если вам нужно зарядное устройство или аккумулятор для вашего автомобиля, NRMA вам в помощь. Просто позвоните по номеру 1300 726 751.

Контрольный список зарядки аккумулятора:

  • Перед зарядкой аккумулятора проверьте его корпус на наличие трещин. Если есть какие-либо признаки повреждения, замените батарею
  • При зарядке аккумулятора следите за тем, чтобы вокруг не было легковоспламеняющихся предметов — газы аккумулятора легко воспламеняются и легко воспламеняются.
  • Если вы живете или посещаете альпийские регионы, никогда не заряжайте замерзшие батареи, они могут взорваться, если заряжать их в замороженном состоянии.
  • Если в аккумуляторе есть вентиляционные отверстия, убедитесь, что в них нет осколков или других засоров.
  • Всегда подключайте зарядное устройство к аккумулятору перед включением зарядного устройства
  • Выключайте зарядное устройство перед отсоединением его от аккумулятора
  • По возможности используйте медленную зарядку аккумулятора, это более эффективно, чем быстрая зарядка
  • Если вы заметили, что аккумулятор слишком сильно нагревается (около 50 градусов Цельсия), немедленно прекратите зарядку аккумулятора.

  • 4 способа зарядки аккумулятора:

  • Простая зарядка
    Это когда зарядное устройство подает питание постоянного тока на аккумулятор. Заряд постоянен и не зависит от таймера или текущего заряда батареи. Они, как правило, дешевы, но требуют больше времени для зарядки аккумулятора.

  • Непрерывная зарядка
    Это когда зарядное устройство обеспечивает заряд слабой силы тока в течение более длительного периода времени. Зарядное устройство, использующее метод подзарядки, иногда может быть подключено к аккумулятору на неопределенный срок (в зависимости от конструкции зарядного устройства).
  • Зарядка по таймеру
    Это когда зарядное устройство прекращает подзарядку по истечении заданного времени. Недостатком этого метода зарядки аккумулятора является то, что может произойти перезарядка, которая может привести к необратимому повреждению аккумулятора.
  • Интеллектуальная зарядка  
    Интеллектуальный метод зарядки обычно основан на технологии, которая может взаимодействовать с аккумулятором и определять уровень его заряда.
  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *