Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

В какую сторону открутить болт шкива коленвала ВАЗ 2110

Ваз 2115 схема двиготеля.

какой-нить трубы и такой-то матери с рывка отворачиваем болт шкива коленвал…

8. После чего снимите шкив привода генератора с коленвала.

Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113.

Как открутить шкив коленвала.

Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада.

Болт шкива коленвала затягиваем, так же как и откручивали, с включенной пер.

..

Для этого, симаем заглушку…

От такого же шкива отрезаем реперную часть.

Шкив тормозной.

Ваз 2110: как проводится замена заднего стекла.

Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива…

Эта операция необходима ТОЛЬКО замены для сальника коленвала.

Снятие гайки шкива коленвала.

«За рулём» 1 2003 год.

Как снять головку с ВАЗ 21099.

Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

как снять шкив коленвала — видео NofolloW.Ru.

Проворачивать коленчатый вал можно ключом за болт, временно завернутый в пе…

kolenval-vaz-2110.

В какую сторону крутить?

Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт. ..

Болт шкива.

замена сальника коленвала дома.

2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211…

снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ…

Метка коленвала.

После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.

откручиваем болт шкива коленвала.

1 способ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2115 где находится.

путем откручивания болта крепления (необходимо приложить усилие), снимаем ш…

Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2108 своими руками.

коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой с…

При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных… так называемый &…

сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и …

Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

Как открутить шкив коленвала самостоятельно

Работы, связанные с заменой ремня газораспределительного механизма двигателя, зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов, переднего сальника двигателя, а также самого привода генератора, требуют демонтажа шкива коленвала. Данный элемент есть как на отечественных авто, так и на иномарках. Собственно, у большинства автомобилистов возникает вопрос, как открутить шкив коленвала? А если быть ещё точнее, то фиксирующий болт на фланце коленвала, и в какую сторону поворачивать ключ. Давайте рассмотрим.

Неисправности шкива коленвала

К основным неисправностям относят:

  • износ самого элемента;
  • наличие трещин на корпусе шкива;
  • люфт;
  • проскальзывание ремня привода генератора.

Также помимо износа рабочей поверхности шкива, проскальзывание может возникать также из-за износа приводного ремня. Он меняется каждые 60 тысяч километров.

В какую сторону откручивать шкив коленвала

Этот вопрос задают многие автолюбители. Чтобы не допустить срыва резьбы или, ещё хуже, скручивания головки болта, не помешает водителю разобраться, в какую сторону откручивать болт шкива коленвала.

Так как на элементе фиксации шкива и фланце резьба обычная правосторонняя, то и откручивается он так же, как и остальные гайки автомобиля (против часовой стрелки).

Особенности работы

На первый взгляд нет ничего сложного в том, чтобы просто извлечь болт, крепящий шкив к фланцу коленчатого вала двигателя. Однако это не совсем так. Болт шкива коленвала очень редко откручивается и всегда прикипает. Поэтому есть риск сорвать его. Для начала нам необходимо добраться к данному шкиву. Для этого выкручивается болт фиксации генератора к натяжной планке. Последняя крепится к блоку цилиндров двигателя.

Генератор сдвигается в сторону двигателя, и со шкивов снимается приводной ремень. Он может быть ручейкового типа или зубчатый. Теперь, добравшись до нужного элемента, приступают к дальнейшим действиям.

Инструменты для работы

В случае с механической коробкой переключения передач, болт крепления шкива коленчатого вала можно открутить с помощью накидного ключа или головки. Лучше брать обычный вороток. Трещётка в большинстве случаев не выдерживает такой нагрузки (даже если она самая прочная) и в результате рассыпается на части. Не рекомендуется во время демонтажа шкива коленвала использовать рожковый или газовый ключ.

Первый инструмент может поломаться, а второй только испортит грани болта, и в следующий раз его открутить будет ещё сложнее. В случае сильной порчи граней придётся его высверливать и извлекать по частям, что будет малоприятным для владельца автомобиля. Это увеличит время на замену элемента.

Как открутить шкив коленвала ВАЗ

На отечественных машинах семейства ВАЗ «Классика», как собственно и на других автомобилях, элемент извлекается одинаково. Разница будет только в том, какая коробка передач установлена на автомобиле, у которого производят такую работу. В какую сторону откручивать болт шкива коленвала? Однозначно против часовой стрелки.

Чтобы упростить задание, можно позвать помощника, который должен включить прямую передачу (3 или же 4) и держать нажатой педаль тормоза. В это же время вы будете откручивать болт крепления шкива. Если автомобиль заднеприводный, то можно обойтись и без помощника. Просто поставьте машину на ручной тормоз и тем же способом открутите болт. Выполнять работу можно со стороны капота или внизу в смотровой канаве. Главное, чтобы было удобно работать. Ещё можно поддомкратить автомобиль и снять переднее правое колесо.

Это обеспечит хороший прямой доступ к шкиву коленчатого вала, который откручивается головкой с удлинителем. Болт механизма редко «поддается» сразу и постоянно прикипает резьбой к внутреннему отверстию фланца коленвала. Поэтому сорвать его всегда очень тяжело. Если не удаётся открутить болт крепления шкива, то на помощь может прийти длинный вороток или труба. Элемент надевается на ключ. Взявшись за самый край воротка, собрав, как говорится, все силы в кулак, следует попробовать снять его снова. Собственно, чем длиннее рычаг, тем легче работать.

Для владельцев авто с АКПП

Как открутить шкив коленвала на автомате? Если установлена автоматическая коробка переключения передач, то на машине с задним приводом выставляется передача «Паркинг». Включается ручной тормоз и далее элемент откручивается так же, как и на механической коробке. Сложнее, если автомобиль оказался переднеприводным. В таком случае снять элемент как на механике (с включённой передачей и нажатым тормозом) не выйдет.

Есть большой риск повредить коробку передач. В этом случае нужно застопорить коленвал, чтобы он не мог проворачиваться другим способом. Вставляют монтажку между зубьями зубчатого венца маховика двигателя через отверстие колокола коробки передач. Ее упирают, чтобы она не смогла соскочить и не испортить зубья на маховике. В некоторых случаях чтобы добраться до маховика, нужно откручивать стартер двигателя. Для этого потребуется смотровая яма, подъемник или эстакада.

Второй способ демонтажа

Существует ещё один хитрый способ, как открутить шкив коленвала. Он проделывается самостоятельно без наличия помощника. Предварительно сняв ремень привода генератора, на болт механизма надевается головка или накидной ключ, ручка которого упирается в какую-нибудь поверхность.

Упирать ее в кузов или другие части подкапотного пространство не стоит. При откручивании ключ может повредить агрегаты с резиновыми патрубками, поцарапать и даже повредить кузов. В дальнейшем станет понятно почему. Лучше всего упереть ручку ключа в землю или пол, положив под неё деревянную доску. Главное, чтобы была твёрдая и ровная поверхность. Если ключ не достаёт до упора, то путём перемещения головки или вращения коленчатого вала упереть его в твёрдую поверхность.

Теперь, включив зажигание, нужно стартером прокрутить двигатель. Силы его больше чем достаточно, чтобы сорвать болт фиксации шкива. Главное – не переусердствовать и правильно упереть ключ, чтобы он твёрдо стоял на месте и не шатался. Даже из-за небольшого смещения он соскочит с головки болта и повредит подкапотное пространство. Ни в коем случае нельзя заводить двигатель, а если это всё же получилось сделать, то немедленно заглушите его.

Чтобы исключить пуск мотора, можно снять топливоподводящую шлангу с бензонасоса в карбюратор, если это карбюраторный двигатель, или шлангу, входящую в топливную рампу, если мотор инжекторный.

Заключение

Теперь вы знаете, как открутить шкив коленвала самостоятельно. Владельцу автомобиля нужно подходить к этой работе с большой ответственностью. Допустив малейшую ошибку, можно обеспечить дополнительный ремонт, который будет сопровождаться большими денежными затратами. В случае срыва головки болта фиксации шкива коленвала испортится резьба или повредятся детали подкапотного пространства. Поэтому правильно выполняя вышеперечисленные рекомендации, работа будет быстрой и качественной без возникновения неблагоприятных ситуаций. На этом вопрос, как открутить болт шкива коленвала своими руками, можно считать закрытым.

Как провернуть коленчатый вал с помощью прерывателя (4 шага)

Сэм Орловский

При ремонте автомобиля важно знать, как провернуть коленчатый вал. Этот урок покажет вам, как это сделать. Я также посоветовал вам, что делать при проворачивании коленчатого вала, и дал рекомендации на случай, если вам будет трудно проворачивать коленчатый вал.

Основной инструмент, который вам понадобится, — это длинная ломаная планка (подойдет ½ дюйма) и головка, которая подходит для болта коленчатого вала. Среди прочих мер отключите систему зажигания, выверните свечи зажигания и включите нейтральную передачу, но не снимайте ремень ГРМ. Затем примените эти четыре шага: заклиньте прерыватель в рычаге управления, наденьте гнездо на болт, поверните гармонический балансир, как необходимо, и нажмите, чтобы начать вращение стержня по часовой стрелке.

Зачем это нужно

Коленчатый вал приводит в движение различные детали вне корпуса двигателя.

Возможно, вам придется провернуть коленчатый вал, если, например, вы считаете, что двигатель заклинило. Если вы думаете, что это так, выверните свечи зажигания и попробуйте провернуть двигатель. Если вы не можете повернуть его вручную, он может быть захвачен.

Использование лома также может подтвердить, может ли он поворачиваться или нет.

Необходимые условия

Используемые инструменты

Убедитесь, что у вас есть правильный прерыватель. Он должен быть с длинной ручкой.

Храповой прерыватель помогает удерживать коленчатый вал в правильном направлении. Вам может понадобиться длинный ½-дюймовый стержень. Хотя многие предлагают это, избегайте использования динамометрического ключа, так как его можно легко повредить. Отбойный молоток – подходящий инструмент для этой работы.

Для ослабления болта коленчатого вала вам, вероятно, понадобится головка на 14 мм. Проверьте требуемый размер и используйте подходящую розетку.

Меры безопасности и другие меры

Прежде чем начать проворачивать коленчатый вал, примите следующие основные меры безопасности и другие меры: коленчатый вал.

  • Снимите свечи зажигания, чтобы упростить задачу. Их удаление сбрасывает давление внутри двигателя, которое в противном случае могло бы помешать вашим усилиям.
  • Включите нейтральную передачу.
  • Оставьте ремень ГРМ включенным, т. е. не снимайте его, потому что большинство двигателей не вращаются легко, если ремень ГРМ отсутствует. Кроме того, держите батарею подключенной.
  • Убедитесь, что рядом с выключателем никого нет, чтобы они не поранились.
  • Знайте направление вращения

    Направление, в котором вы, вероятно, захотите повернуть коленчатый вал, будет по часовой стрелке, так как это направление, в котором двигатель вращается свободно. По часовой стрелке, если смотреть на шкив коленчатого вала со стороны крыла со стороны водителя.

    Необходимые действия

    Выполнив основные предварительные условия, упомянутые выше, действуйте, как предлагается ниже.

    1. Надежно закрепите прерыватель в рычаге управления.
    2. Наденьте головку на болт коленчатого вала.
    3. Поворачивайте круглый гармонический балансир или шкив в передней части двигателя (который приводит в движение ремень) до тех пор, пока вы не сможете легко и беспрепятственно прикрепить стержень к гнезду.
    4. Поверните планку по часовой стрелке.

    При вращении коленчатого вала

    При вращении коленчатого вала не сдавайтесь легко, если вам это трудно.

    Очевидно, вы почувствуете сопротивление, но продолжайте постоянно прилагать усилия. Не беспокойтесь о том, чтобы что-то сломать, так как риски невелики. Рано или поздно вы заметите снижение сопротивления, как только услышите щелчок или два или заметите небольшой выпуск воздуха.

    После нескольких оборотов вы сможете продолжить вращение коленчатого вала с большей легкостью по сравнению с начальной борьбой.

    Дополнительные возможности

    Если коленчатый вал по-прежнему не вращается, попробуйте выполнить одно или несколько из следующих действий:

    • Попробуйте использовать более длинный прерыватель, если он доступен, или добавьте длинную трубу поверх стержня.
    • Старайтесь не делать этого, но при необходимости снимите ремень ГРМ, так как это может немного помочь, а также коромысла, чтобы избежать проблем с синхронизацией позже.
    • Проверьте, не мешает ли какой-либо другой вращающийся компонент в узле вращению коленчатого вала.
    • Если вам кажется, что он застрял, попробуйте немного повернуть его в другую сторону, прежде чем возобновить поворот в нужном направлении.
    • Снимите свечи зажигания; если вы еще этого не сделали, распылите бластер PB на каждый цилиндр, чтобы ослабить кольца в случае их заедания. В качестве альтернативы можно использовать моторное масло. Дайте ему впитаться в свечные колодцы, прежде чем пытаться снова.
    • Попросите кого-нибудь нажать на сцепление при повторной попытке.
    • Аккуратно раскачивайте автомобиль, чтобы двигатель вращался.

    Насколько полезна была эта статья?

    Сожалеем, что это не помогло!

    Давайте улучшим этот пост!

    Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.

    О Сэме Орловском

    Сертификаты: B.E.E.
    Образование: Университет Денвера – Электротехника
    Живет: Денвер Колорадо

    Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность дать вам экспертные рекомендации по благоустройству дома и DIY. Я не только электрик, но я также люблю машины и все, что связано со столярным делом. Один из путей моей карьеры начался с работы разнорабочим, так что у меня также есть большой опыт в обустройстве дома, которым я с удовольствием делюсь.

    | Reach MeCategories Learning Tags Breaker

    В какую сторону крутится двигатель?

    Двигатели являются неотъемлемой частью автомобиля, и не зря. Без них вы не доберетесь до места назначения вовремя. У них есть несколько компонентов, которые заставляют их работать, но в какую сторону вращается двигатель? Мы провели их исследование и ответили на этот вопрос от вашего имени.

    Большинство двигателей вращаются по часовой стрелке, когда вы смотрите вперед. Это означает, что если вы сидите на месте водителя, то двигатель вращается по часовой стрелке. Однако некоторые старые автомобили вращались в противоположном направлении (против часовой стрелки), но их было немного.

    Если вы не механик и не инженер по транспортным средствам, функция двигателя может вас сбить с толку. Однако это не означает, что его нельзя разобрать, поэтому простым людям его легче понять. Вот почему в этой статье мы более подробно рассмотрим, как крутится двигатель, так что читайте дальше!

    В какую сторону крутится двигатель?

    Когда вы сидите на водительском сиденье и смотрите в сторону двигателя, он будет вращаться по часовой стрелке. Это типичная тенденция для большинства автомобилей, но вы можете найти некоторые старые автомобили, которые не следуют этому правилу.

    Коленчатый вал двигателя является основной вращающейся частью любого двигателя. Он имеет несколько функций, которые помогают передавать энергию от сжигания топлива в вашем двигателе во вращательное движение.

    Так что именно он делает? Ну а коленчатый вал двигателя приводится в движение маховиком. Этот маховик передает свой импульс коленчатому валу, который очень быстро вращается, заставляя его действовать как ось вращения для других компонентов вашего двигателя.

    В большинстве автомобилей маховик крепится к диску с металлическими зубцами вокруг него. Эти зубья или звездочки вызывают вращательное движение в вашем автомобиле.

    В большинстве современных двигателей эта звездочка заменена цепью, идущей непосредственно от приводного вала или оси, которая затем вращает распределительный вал, а тот, в свою очередь, вращает коленчатый вал двигателя.

    Вращающее усилие передается от коленчатого вала двигателя на оси, а затем на шины. Это то, что дает вам ту «крутость», когда вы заводите свой автомобиль. Коленчатый вал имеет кривошип на обоих концах, прикрепленный через шатун к обоим поршням внутри цилиндров двигателя.

    Это означает, что если один поршень движется вниз (к двигателю), другой движется вверх (от двигателя). Когда это происходит, создается нисходящее или возвратно-поступательное движение.

    Однако, когда вы используете бензин, чтобы вызвать взрыв в ваших цилиндрах, коленчатый вал вращается и, таким образом, позволяет более контролируемые движения.

    Что произойдет, если вы повернете коленчатый вал не в ту сторону?

    Единственный риск – соскальзывание ремня ГРМ с зуба. Однако маловероятно, что это приведет к какому-либо ущербу. Все, что вам нужно сделать, это надеть ремень ГРМ обратно.

    Однако, если поршни вращаются в неправильном направлении (против часовой стрелки), это может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.

    Например, если вы реверсируете вращение двигателя с распределительным валом с цепным приводом, клапаны не будут открываться в нужное время. Это означает, что впрыск топлива из одного цилиндра будет поступать обратно во впускное отверстие другого цилиндра, что может привести к серьезным повреждениям.

    Другая вещь, которая может быть повреждена, это масляный насос или водяной насос. Однако это маловероятно, так как его придется значительно изменить.

    Лучшее, что вы можете сделать, это повернуть двигатель вручную в правильном направлении, если вы не уверены.

    Может ли двигатель запуститься в неправильном направлении?

    Большинство автомобилей с критическим запуском не позволяют вставить ключ, если коленчатый вал не находится в соответствующем положении. Это делается с помощью датчика над соленоидом стартера.

    После срабатывания питание от аккумулятора поступает на соленоид, а затем на стартер. Если вы попытаетесь запустить двигатель в неправильном направлении, вы увидите световой индикатор, и он не запустится.

    Однако есть шанс, что вам повезет, если вы перекинете ремень ГРМ. Автомобиль все равно заведется (хотя и не плавно), но вы рискуете получить серьезные повреждения, если он будет работать слишком долго.

    Может ли дизельный двигатель работать задним ходом?

    Дизельные двигатели отличаются от бензиновых аналогов отсутствием системы зажигания.

    Это означает, что воздухозаборник и подача топлива разделены (так же, как вы можете запустить дизельный двигатель в неправильном направлении), что позволяет ему работать назад, хотя это приведет к значительным повреждениям.

    Если вы сделаете что-то вроде изменения направления вращения вашего автомобиля, вы увидите, что загорается индикатор, если он предназначен для сигнализации об этом. Однако существует вероятность того, что автомобиль может завестись, но работать будет очень неровно.

    Некоторые дизельные двигатели оснащены электронной системой зажигания. На них с меньшей вероятностью повлияет реверсирование вращения вашего двигателя, если двигатель не глохнет более чем на несколько секунд.

    Это связано с тем, что по умолчанию используется настройка безопасной искры (которая обеспечивает неконтролируемую слабую искру вместо отсутствия искры). Однако, если вы слишком долго остановитесь в этом состоянии, это может привести к серьезным повреждениям.

    Как вручную провернуть двигатель?

    Существует несколько различных способов запуска двигателя вручную. Например, некоторые люди говорят, что вы должны вращать коленчатый вал по часовой стрелке, а другие — против часовой стрелки. Однако, к сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет.

    Некоторые говорят, что это поможет выровнять клапаны, если вы повернете коленчатый вал в направлении, в котором он обычно вращается, чтобы они находились в правильном положении, когда вы снова включите стартер. Однако однозначного ответа на этот вопрос нет.

    Если вы выбираете, в какую сторону идти, лучше всего повернуть одни двигатели по часовой стрелке, а другие против часовой стрелки. Это повысит ваши шансы пройти этот этап невредимым.

    Причина, по которой безопаснее всего вращать двигатель в том же направлении, что и при запуске, заключается в том, что поршни будут вращаться в прямом или обратном направлении.

    Если они вращаются против часовой стрелки, а вы вращаете их по часовой стрелке, это может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.

    Можно ли провернуть дизельный двигатель вручную?

    Дизельный двигатель можно провернуть вручную. Однако очень маловероятно, что вы повернете поршни в правильном направлении, чтобы ваш автомобиль снова заработал.

    По этой причине вы должны быть очень осторожны при попытке провернуть двигатель вручную и выполнять для этого определенные действия.

    Например, некоторые люди считают, что если вы вставите рукоятку в противоположном направлении, вы обычно повернете ее стартером и получите правильное направление. Однако в этом утверждении нет никакой правды.

    При ручном прокручивании дизельного двигателя многие рекомендуют снимать свечи накаливания, чтобы они не перегревались и не вызывали значительного повреждения поршней. Кроме того, некоторые рекомендуют заклеивать отверстия скотчем, чтобы не допустить проникновения вредных жидкостей.

    Было бы полезно, если бы вы были очень осторожны при попытке сделать это, так как есть много шагов, которые вы должны выполнить, чтобы это сработало. Лучший способ — обратиться к руководству пользователя или к профессионалу, если вы не уверены в том, что делаете.

    Как вручную провернуть двигатель?

    Если вы пытаетесь запустить двигатель без использования аккумулятора, необходимо выполнить определенные шаги. К ним относятся заклеивание отверстий в блоке, снятие некоторых аксессуаров и компонентов и отсоединение некоторых кабелей аккумулятора.

    Выполнив необходимые шаги, вы можете начать вращать двигатель вручную. Вы можете сделать это, вставив гаечный ключ или головку в удобное отверстие и повернув его в том направлении, в котором будет запускаться ваш двигатель.

    После этого попробуйте снова подсоединить тросы стартера и вдохнуть новую жизнь в двигатель.

    Однако есть шанс, что это не сработает. Поэтому вам может потребоваться предпринять дополнительные шаги или провести исследование, если вы чувствуете, что это неправильный способ оживления вашего автомобиля.

    В чем разница между дизельным двигателем и газовым двигателем?

    Между этими двумя типами двигателей существует много различий. Например, дизельные двигатели обычно имеют более длинный ход поршня, чем бензиновые аналоги, что обеспечивает более высокий крутящий момент. Они также имеют тенденцию работать с более низкой скоростью вращения.

    Дизельные двигатели более экологичны и имеют более низкий уровень выбросов, так как они лучше экономят топливо. Бензиновые двигатели известны своей большей мощностью из-за более высокой скорости вращения.

    Однако для дизельных двигателей требуется менее сложная система управления горением, размещенная в головке двигателя для снижения выбросов.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *