Инжектор выдаёт только богатую смесь, как с этим бороться? — Электрооборудование и электроника
14.11.2006, 23:05 #1
Инжектор выдаёт только богатую смесь, как с этим бороться?
Добрый день!
Долго искал в топикахситуацию в которой нахожусь. Нашел только похожие, но ответ для себя не смог найти. Ситуация следующая. Нексия 99 г.в. пробег 100000 км., GLE, 8 кл. без катлизатора и соответственно бездатчика лямд-зонд. При диагностике двигателя в специализированном сервисе обнаружилось, что инжектор выдаёт только богатую смесь. При этом все остальные датчики показывали исправную работу. Что только с машиной не делали. Снимали клеммы, переставляли с новых автомобилей какие-то запчасти. Ничего! Вообщем все дальнейшие попытки что то предпринять заканчивались одним и тем же. Компьютер однозначно показывал обогощённую смесь на впрыске.После этого скромно потупив взгляд мне посоветовали отправиться в другой сервис. Но ситуация повторялась на втором и на третьем.Всё работает, но смесь богатая. Город у нас небольшой.Автосервис Дэу открылся только в этом году. Их специалистов, я могу даже сам чему-нибудь научить, при всём своём скудном опыте.И всё, повторюсь ещё раз я объехал почти все центры по работе с инжекторами. Завтра остался последний. Но там предчувствую аналогичную ситуацию.Я если честно не знаю что делать! Зима на носу! Вряд ли машина будет заводиться!Помогите советом! Не дайти сгнить на стоянке хорошему автомобилю. За ранее благодарен!
14.11.2006, 23:33 #2
В моём городе мне помочь никто не смог.
Вообще состав смеси регулируется.Возле воздушного фильтра есть регулировочный болт. Вставляешь газоанализатор и крутишь болт потом соответсвенно коректируешь холостые.
14.11.2006, 23:45 #3
В моём городе мне помочь никто не смог.
Всё крутили! Закручивали и выкручивали на моих глазах при включенном компьютере.Показания не изменялись.
14.11.2006, 23:58 #4
В моём городе мне помочь никто не смог.
Прошу конечно прощения, но CarDoctor??? Как с ним связаться?
14. 11.2006, 23:58
#5
В моём городе мне помочь никто не смог.
Еще можно померить давление в впускном коллекторе. Возможно, навернулся обратный клапан.
15.11.2006, 00:02 #6
В моём городе мне помочь никто не смог.
Ты проверь простым методом тыка в глушитель газоанализатора.
А то судя по всему специалисты там у вас не очень, откуда они знают что смотреть в компьютере!
15.11.2006, 00:08 #7
В моём городе мне помочь никто не смог.
![](/800/600/https/avtogroupservis.ru/wp-content/uploads/2/0/8/208dc12daf6c04be85d37eb4eb681e70.jpeg)
Газоанализатор втыкали буквально сегодня.Знаете что мне сказал мастер? Он мне сказал, у тебя расход топливабольшой. И это после того, как я ему всю душу излил про смесь богатую.Я даже не знал что мне делать. Заплакать от умиления или нахамить пожилому человеку. Но просто уехал.
15.11.2006, 00:26 #8
В моём городе мне помочь никто не смог.
А как движок работает?
Какой расход?
Воздушный фильтр менял?
Текут ли форсунки?
15.11.2006, 00:37 #9
В моём городе мне помочь никто не смог.
![](/800/600/https/buygiroscooter.ru/wp-content/uploads/b/f/8/bf8ba7f24f31c96ecd39e8353ccda9b5.jpeg)
Такая вещь возможна в следующих случаях:
-неисправен регулятор давления топлива, из-за чего в системе питания всё время повышенное давление.
-перегиб сливной магистрали,что тоже приводит к повышенному давлению.
-засорён воздушный фильтр
-негерметичность форсунок, из-за чего в цилиндры может поступать лишнее топливо.
Всё это должно сопровождаться повышенным содержанием СО.
Думаю,что датчики тут вовсе ни причём.В принципе,возможно,что неисправны датчики скорости и температуры ОЖ,но тогда должна бы загореться лампа неисправности двигателя и по ней можно определить код ошибки и ,соответственно, неисправный датчик.
PS: как вариант-двигатель не прогревается до рабочей температуры.
15.11.2006, 02:14 #10
В моём городе мне помочь никто не смог.
![](/800/600/https/vsekarby.ru/wp-content/uploads/2019/08/svechi.jpg)
Прошу конечно прощения, но CarDoctor??? Как с ним связаться?http://www.cardoctor.ru/
Установка ГБО 2 поколения в Муроме на СКИДКОМ.РФ
Установка ГБО в Муроме ГБО 2 поколения в Муроме
Газовое оборудование второго поколения считается достойной заменой первому, однако особых отличий между ними не наблюдается. На сегодня ГБО второго поколения – одно из самых востребованных оборудований карбюраторных машин. Невысокая цена комплекта и легкая установка оборудования наталкивает владельцев инжекторных машин на один большой вопрос – а можно ли установить газовое оборудование второго поколения на инжектор? Для начала нужно понять, стоит ли это вообще делать и если «да», то для каких целей – ведь в качестве альтернативы можно приобрести подходящее ГБО последних поколений.
На какие инжекторные машины устанавливается?
Ещё 14 лет назад был выпущен закон о норме экологического стандарта Евро-3. Теперь все выпускаемые автомобили должны соответствовать данному стандарту. Теперь процесс установки оборудования второго поколения может затрудниться из-за наличия у таких машин лямбда-зонда. Конечно, установить оборудование можно, но дальнейшее пользование авто на инжекторе будет необоснованно по экономическим причинам. На такие машины лучше установить газобаллон четвёртого поколения. Для машин на инжекторе раннего выпуска установка ГБО 2-го поколения не только возможна, но и выгодна.
Установка ГБО в Муроме
Что необходимо для установки газобаллонного оборудования 2-го поколения на инжектор?
- баллон с мультиклапаном и заправочным клапаном ГБО;
- магистраль;
- испаритель редуктора ГБО;
- кнопка для перехода газ-бензин для инжектора;
- дозатор;
- антихлопковый смеситель;
- электромагнитный клапан.
Для инжектора нужно ещё два оборудования – эмуляторы лямбда-зонда и форсунок.
Эмулятор форсунок для второго поколения
Главное отличие процесса установки газового оборудования 2-го поколения на инжекторные машины в том, что функционирование их двигателя и форсунок работают на электронике. После установки ГБО 2-го поколения у нас практически выходит карбюраторное авто. Для пользования двигателем на газу необходимо выключить форсунки. Появится ошибка. Во избежание таких ошибок ставится эмулятор форсунок (второе название – эмулятор инжектора). Благодаря эмулятору такой ошибки возникать не должно, а блок управления машины будет работать в обычном формате.
Эмулятор работы форсунок имеет две основные функции:
- Выключает форсунки на бензине при переходе двигателя на газ;
- При выключенных форсунках он подаёт блоку управления сигнал и воссоздаёт рабочий процесс бензиновых форсунок.
Эмулятор лямбда-зонда для второго поколения
Далее требуется установка ещё одного узла на инжекторные машины при наличии оборудования второго поколения. И это эмулятор лямбда-зонда. Практически на всех машинах с инжекторным двигателем сейчас уровень топливной подачи в двигателе внутреннего сгорания регулируется ЭБУ автомобиля. Электронный блок управления позволяет считать работу кислородного датчика и вычислить, какое количество топлива необходимо по заводскому стандарту. Блок управления вместе с показаниями эмулятора лямбда-зонда корректирует смесь бензина, постоянно то обогащая её кислородом, то обедняя. Но при функционированнии машины на газу электронный блок управления не влияет на количество и характеристику смеси, поэтому попытка обогатить или обеднить смесь кислородом приводит к ошибке.
Основная функция эмулятора лямбда-зонда – это перехват сигнала кислородного датчика и его последующая корректировка, по причине которой электронный блок управления не будет выдавать ошибки на газу.
Система подачи топлива Поддержание чистоты форсунок
Чистые топливные форсунки необходимы для обеспечения максимальной производительности двигателя, экономии топлива и снижения выбросов. Если форсунки загрязнены и не могут подавать обычную дозу топлива, то страдают производительность, экономия топлива и выбросы. Грязные форсунки не могут подавать столько же топлива, сколько чистые, и при этом они не могут обеспечить правильную форму распыления, которая так важна для чистого и эффективного сгорания. Система управления топливной обратной связью компенсирует эффект обеднения, когда она работает в замкнутом контуре, но она не может решить основную проблему.
Симптомы, которые могут указывать на загрязнение форсунок, включают пропуски воспламенения обедненной смеси, неровный холостой ход, колебания и спотыкания при легком ускорении, потерю мощности и более высокие выбросы углеводородов (HC) и угарного газа (CO).
На автомобилях 1996 года выпуска и новее с OBD II грязные форсунки могут вызвать достаточное количество пропусков зажигания, чтобы вызвать код неисправности и включить индикатор Check Engine. Система OBD II, скорее всего, будет иметь код P0300, указывающий на проблему случайных пропусков зажигания, или код P030X, где «X» — это номер конкретного цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания.
ЗАБИВАНИЕ ФОРСУНКИ
Для обеднения топливной смеси не нужно сильно ограничивать форсунку. Только 8-10-процентного ограничения в одной форсунке достаточно, чтобы вызвать пропуски зажигания. Когда это происходит, несгоревший кислород попадает в выхлопные газы и делает показания кислородного датчика обедненными. В более старых многоточечных системах, которые запускают форсунки одновременно, компьютер компенсирует это за счет увеличения времени включения всех форсунок, когда датчик O2 показывает обеднение, что может привести к чрезмерно богатому топливу в других цилиндрах.
В двигателях с турбонаддувом грязные форсунки могут иметь опасный эффект обеднения, который может привести к детонации. Когда двигатель находится под наддувом на высоких оборотах, ему нужно все топливо, которое могут подать форсунки. Если форсунки загрязнены и не справляются с требованиями двигателя, топливная смесь обедняется. Это плохая новость, потому что обедненные смеси при высоком наддуве – это рецепт детонации и преждевременного зажигания.
Все автомобили подвержены засорению форсунок, но наиболее уязвимыми и наиболее вероятными проблемами с управляемостью и выбросами являются старые автомобили и грузовики с многоточечными форсунками. Многие новые конструкции форсунок более устойчивы к засорению.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДАЖИ
Меньшее количество моющих средств для бензина в сочетании с ездой по городу с остановками открывают огромные возможности для очистителей топливной системы. Эти продукты помогают поддерживать топливную систему в чистоте, а также могут использоваться для обработки двигателей с загрязненными форсунками, корпусами дроссельных заслонок, впускными коллекторами, впускными клапанами, поршнями и камерами сгорания.
Очистители топливной системы обычно относятся к одной из двух категорий: те, которые предназначены для предотвращения образования топливного нагара и других отложений, и те, которые предназначены для очистки грязных топливных систем путем смывания существующих отложений. Всегда обращайтесь к этикетке продукта для получения инструкций по применению и применению.
Продукты, предназначенные для профилактического обслуживания, обычно рекомендуют добавлять очиститель в 10 или более галлонов бензина при каждой второй заправке или каждые 1000 миль. Идея состоит в том, чтобы содержать топливную систему в чистоте, добавляя моющие присадки, которые уже могут быть в бензине, а могут и не быть.
Продукты, предназначенные для удаления существующих отложений, обычно гораздо более концентрированы и содержат более сильные моющие средства или растворители. Их следует использовать экономно или по мере необходимости, если топливная система уже загрязнена.
Некоторые продукты предназначены для нанесения двойного удара. Одна банка очистителя добавляется в топливный бак для разрыхления и удаления отложений в топливных форсунках, в то время как вторая банка «верхнего очистителя» подается во впускной коллектор через соединение вакуумного шланга, когда двигатель работает на холостом ходу, чтобы непосредственно воздействовать на отложения в топливных форсунках. коллектор, впускные клапаны и камеры сгорания.
Существуют также аэрозольные продукты, которые также можно использовать для удаления поверхностных отложений в корпусах дроссельных заслонок и карбюраторах. Пары топлива, поднимающиеся вверх через впускной коллектор, могут скапливаться и испаряться вокруг дроссельной заслонки и контуров перепуска воздуха, вызывая изменение воздушно-топливной смеси на холостом ходу. Предостережение: большинство этих продуктов легко воспламеняются и должны использоваться с осторожностью.
Чистящие средства, добавляемые в топливный бак, очевидно, требуют времени, чтобы подействовать. Для легкого и умеренного накопления отложений многие продукты работают достаточно хорошо. Некоторые из них более эффективны, чем другие, и могут дать результаты быстрее. Но для действительно сильных отложений или сильно забитых форсунок могут потребоваться более строгие меры, если одна или две обработки бака присадками не решают проблему.
ОЧИСТКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ИНЖЕКТОРОВ Многие эксперты говорят, что форсунки следует чистить каждые 30 000 миль или после замены свечей зажигания. Они также говорят, что рекомендуется одновременно чистить впускные клапаны и камеры сгорания. Тяжелые углеродистые отложения на обратной стороне впускных клапанов могут действовать как губка и поглощать топливо, вызывая мгновенные колебания при резком открытии дроссельной заслонки. Отложения на клапане также могут ограничивать поток воздуха и снижать производительность. Отложения в камере сгорания увеличивают компрессию и повышают риск детонации, вызывающей повреждение двигателя (искровой стук).
Для профессиональной очистки форсунок на автомобиле требуется специальное оборудование для подачи растворителя непосредственно на форсунки через топливную рампу. Доступны некоторые продукты типа «сделай сам», в которых используется аэрозольный баллончик с растворителем, но большинство профессионалов используют оборудование, которое подключается к воздуху в магазине для доставки очистителя. Очистка обычно занимает от 10 до 15 минут и выполняется на холостом ходу двигателя. Как бы это ни было просто, существуют некоторые ограничения при очистке форсунок на автомобиле. Во-первых, сильно забитые форсунки могут не пропускать достаточное количество растворителя во время обычного цикла очистки, чтобы их можно было тщательно очистить. Некоторые пригоревшие отложения очень трудно удалить, и они могут не реагировать на повторные попытки очистки. Поэтому во многих случаях становится необходимой очистка вне автомобиля или замена форсунок.
Некоторые техники предпочитают чистить форсунки вне автомобиля, так как считают, что очистка вне автомобиля более эффективна и позволяет им лучше оценить фактическое состояние каждой форсунки. Для этого форсунки нужно снять с двигателя и поместить в специальную машину для очистки, которая промывает форсунки и сравнивает скорость подачи топлива. Форсунки, которые не реагируют на очистку, можно легко идентифицировать для дальнейшей очистки или замены. Сравнение скорости потока и формы распыления каждой форсунки также позволяет специалисту выявить проблемные форсунки. Скоростные мастерские часто используют этот тип оборудования, чтобы максимально приблизить расход форсунок к производительности двигателя.
Как правило, расход между форсунками должен отличаться не более чем на 5-7 процентов. Магазины производительности хотели бы видеть разницу между форсунками менее одного процента! Если через форсунку поступает меньше топлива, чем через ее аналоги, она будет обеднять топливную смесь, что приведет к потере мощности и повышенному риску пропусков зажигания, детонации и преждевременного зажигания.
Когда форсунки полностью забиты и не реагируют на очистку, либо изношены, закорочены или открыты, замена является единственным вариантом. Замена всего комплекта является дорогостоящей, поэтому другой альтернативой являются «восстановленные» топливные форсунки. Форсунки Reman — это бывшие в употреблении форсунки, которые были очищены и проверены на расход.
Другие элементы, которые, возможно, также придется заменить, чтобы восстановить рабочие характеристики как новые, включают новый топливный фильтр, воздушный фильтр, клапан PCV, свечи зажигания и провода свечей зажигания. Масло также следует менять после промывки форсунок на автомобиле или после обработки камер сгорания «обезуглероживанием».
Внимание! Дешевый газ делает дело еще хуже! Чтобы сэкономить несколько центов на галлон и повысить конкурентоспособность и/или рентабельность бензина, некоторые поставщики сократили количество моющих средств, которые они добавляют в свое топливо, или перешли на более дешевые и менее эффективные присадки. Сколько добавки требуется для обеспечения надлежащего уровня защиты? Источники в отрасли говорят, что рекомендуемый уровень составляет около 1000 частей на миллион (ppm) детергента-диспергатора в топливе, что обходится поставщику бензина менее чем в пенни за галлон. Тем не менее, до 85 процентов продаваемого сегодня бензина содержат только одну десятую рекомендуемой дозы, или всего 100 частей на миллион присадок. Следовательно, использование дешевого газа способствует образованию нагнетательных отложений. |
Двигатель Beat
Четырехцилиндровые двигатели Lycomings являются наиболее популярными двигателями, устанавливаемыми на самолеты в сборе. В то время как карбюраторы раньше были предпочтительным смесителем топлива, механический впрыск топлива набирает популярность — теперь он конкурентоспособен по цене и лучше работает (особенно если вы собираетесь использовать настройки смеси EGT с обедненной пиковой нагрузкой). Наиболее распространенной системой является Bendix/Precision RSA. Мы используем косую черту здесь, потому что Bendix разработал систему в 1950-х годах, но права и производство теперь принадлежат компании Precision Airmotive в штате Вашингтон. (Между прочим, пока вы читаете это, я буду в Спартанбурге, Южная Каролина, чтобы узнать больше об альтернативной системе Airflow Performance. Ищите отчет в следующем выпуске.)
Современный инжектор типа Bendix имеет сменную вставку. Будьте очень осторожны, затягивая форсунки в головку блока цилиндров.
Сердцем системы впрыска топлива типа RSA является топливный сервоблок, иногда называемый серворегулятором. Он крепится болтами к воздухозаборнику двигателя и находится в сборе с корпусом дроссельной заслонки. Механический впрыск Continental разделяет корпус дроссельной заслонки и дозаторы топлива, поэтому я делаю различие.
Топливо поступает через мелкое сито на входе топлива в часть блока управления подачей топлива. Необходимый расход топлива/смеси контролируется движениями воздушной и топливной диафрагм, которые постоянно измеряют и регулируют изменения входящего (напорного) воздуха, давления воздуха в трубке Вентури, а также неизмеренного и измеренного давления топлива. Эти диафрагмы управляют движением вала, который открывает или закрывает шаровой сервоклапан, контролируя подачу топлива в двигатель.
Топливо поступает из серворегулятора по гибкому изолированному шлангу в узел делителя потока, установленный в верхней части двигателя, а затем по трубопроводам из нержавеющей стали к форсункам впрыска топлива в каждом цилиндре. Делитель потока выполняет три функции: выравнивает холостой ход, распределяет топливо по каждому цилиндру и способствует плавному останову двигателя.
Регулировка скорости холостого хода
Выполните следующие действия, чтобы установить скорость холостого хода (перед попыткой установить смесь холостого хода):
Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Короткие периоды работы двигателя на земле недостаточны.
- Полностью оттяните дроссельную заслонку и проверьте обороты холостого хода между 600 и 650 об/мин. на корпусе сервопривода. Если он не доходит до упора, значит, проблема с такелажем. Либо соединение между рычагом управления дроссельной заслонкой и рычагом топливного сервопривода необходимо перемонтировать, чтобы получить полный ход до ограничителей низких и высоких оборотов, либо необходимо перемонтировать соединение, потому что управление в кабине достигает своего внутреннего упора до того, как рычаг сервопривода подачи топлива доходит до упора.
- Переустановите при необходимости, чтобы дроссельная заслонка на сервоприводе свободно перемещалась от упора низких оборотов до упора высоких оборотов до того, как панель управления в кабине достигнет своего внутреннего упора.
- Отрегулируйте винт холостого хода (расположенный на валу дроссельной заслонки рядом с одним концом рычага регулировки смеси холостого хода) так, чтобы получить холостые обороты от 600 до 650 об/мин. Ваша мнемоника для регулировки скорости холостого хода: Вкрутите для увеличения оборотов.
Регулятор смеси холостого хода
Узел регулировки смеси холостого хода состоит из рычага регулируемой длины между валом дроссельной заслонки и рычагом клапана холостого хода, прикрепленным к части управления подачей топлива серворегулятора. Поворот маховичка в одну сторону укорачивает звено, обогащая смесь холостого хода; поворот в другую сторону удлиняет звено в сборе, обедняя смесь.
При настройке смеси холостого хода выполните следующие действия:
- Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Регулировка после полета — лучший способ убедиться, что двигатель и система впрыска топлива прогреты до нужной температуры.
- Потяните дроссельную заслонку до упора низких оборотов. Это должно привести к оборотам холостого хода от 600 до 650 об/мин. Если оттягивание дроссельной заслонки до упора низких оборотов не дает этого результата, отрегулируйте скорость холостого хода до тех пор, пока это не произойдет.
- При работе двигателя на холостом ходу медленно вытяните регулятор состава смеси. Обратите особое внимание на обороты и звук двигателя непосредственно перед тем, как он заглохнет. Когда смесь холостого хода правильная, число оборотов в минуту немного возрастет до 25-50 об/мин. Если смесь слишком богатая, она поднимется более чем на 50 об/мин; если смесь слишком бедная, она вообще не поднимется.
- Выполните регулировку, а затем дайте двигателю поработать на несколько секунд до 2000 об/мин, чтобы восстановить подачу топлива через систему впрыска топлива. Затем уменьшите обороты до скорости холостого хода, прежде чем снова проводить тест смеси холостого хода.
Если R и L на регулировочном колесе не видны, ваша мнемоника для регулировки смеси: чем длиннее, тем богаче.
Делитель потока не только распределяет топливо по всем цилиндрам; он содержит противокапельный клапан, предотвращающий просачивание топлива в двигатель и обеспечивающий чистое отключение холостого хода.
Очистка форсунок и экранов
Precision Airmotive рекомендует чистить форсунки форсунок и топливные впускные сетки каждые 100 часов или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше. Не игнорируйте экран впускного отверстия для топлива — на DVD-диске Precisions под названием «Техническое обслуживание системы впрыска топлива RSA» рекомендуется очищать сетчатое впускное отверстие каждые 50 часов. Система впрыска топлива RSA подает постоянный поток топлива к делителю потока, а затем к форсункам, ввернутым в алюминиевые головки цилиндров. Когда регулятор смеси отводится назад, чтобы остановить двигатель, горячие головки цилиндров выделяют достаточно тепла, чтобы вскипятить топливо в топливопроводах из нержавеющей стали, которые идут от распределительного клапана к форсункам. Более легкие компоненты топлива испаряются, а менее летучие компоненты топлива превращаются в лак. Когда слой лака становится достаточно толстым, подача топлива в цилиндры ограничивается.
Выполните следующие действия при очистке форсунок:
- Осторожно отверните гайку на конце головки цилиндра топливопровода из нержавеющей стали и сдвиньте его вверх по трубопроводу, чтобы он не мешал. Аккуратно переместите линию, чтобы открыть доступ к инжектору.
- Форсунки, изготовленные после 1981 года, состоят из двух частей. Снимите внутреннюю часть (ограничитель) с каждой форсунки. Всегда возвращайте ограничитель в корпус форсунки, из которого он был извлечен. Для этого поместите каждый ограничитель в отдельную бутылку с номером цилиндра. Не протягивайте провод или шнур через ограничители. до 19 лет81 форсунка имеет цельную конструкцию. Их необходимо открутить от головки блока цилиндров для очистки. Во время повторной установки затяните форсунку с усилием 40 дюйм-фунтов, а затем затяните при необходимости, чтобы убедиться, что символ — обычно буква А — на одной из шестигранных граней указывает в пределах 30° вниз.
Это выровняет отверстие для выпуска воздуха так, чтобы оно было направлено вверх. (См. Инструкцию по обслуживанию Lycoming S.I. 1275C.)
- Замочите ограничители или форсунки в растворителе для очистки пистолета Hoppes #9 на 20 минут или в метилэтилкетоне (МЭК) или ацетоне на один час. Все эти чистящие средства доступны в хозяйственных или строительных магазинах. МЭК — очень горячий очиститель; даже один вдох этой дряни вызывает утечку мозгов, поэтому лучше использовать Хоппса или ацетон. После замачивания промойте форсунки в растворителе Стоддарда и высушите сжатым воздухом.
Смесь холостого хода и, в некоторой степени, скорость холостого хода непостоянны. Планируйте корректировку смеси холостого хода не реже двух раз в год из-за сезонных климатических изменений, после очистки форсунок и после работы на одном или нескольких цилиндрах.
Устранение неполадок: вам это нравится!
Если двигатель по-прежнему запускается с трудом, плавно работает на холостом ходу, ускоряется без колебаний, развивает полную мощность, или если он останавливается с запинками или не полностью после завершения описанных выше регулировок холостого хода и смеси холостого хода, или если обороты холостого хода и значения смеси на холостом ходу не могут быть установлены, необходимо выполнить дальнейшие процедуры по поиску и устранению неисправностей.
Типичные проблемы с RSA часто включают:
- Засорение одной или нескольких форсунок, что приводит к потере мощности и показаниям манометра расхода топлива выше нормы.
- Грубый или неполный останов двигателя, вызванный задиром жиклера управления смесью или вращающейся пластиной, либо задиром на поршне, либо загрязнением седла клапана в делителе потока. Забитое выпускное отверстие в форсунке также может привести к грубому останову.
- Чрезвычайно богатая смесь, вызванная внутренней утечкой в секции регулятора серворегулятора, что позволяет топливу перемещаться из топливной стороны в воздушную сторону регулятора, где оно всасывается в систему впуска воздуха. Одним из симптомов этой неисправности является необходимость обеднения смеси на финальной стадии или после посадки, чтобы предотвратить остановку двигателя.
- Высокая температура головки блока цилиндров, которая может быть вызвана засорением топливных форсунок или неподходящими топливопроводами (заправочные трубопроводы выглядят аналогично, но имеют гораздо меньший внутренний диаметр).