Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Перетяжка торпеды автомобиля своими руками

Передняя панель салона (торпедо или более аристократично-устаревшее понятие — парприз) всегда находится на виду, это лицо автомобильного интерьера. Поэтому обтянуть её качественным материалом – намерение настолько же благородное, насколько и ответственное. Да и достаточно сложное в исполнении, но постаравшись можно добиться достойного результата.

Содержание статьи:

Какой выбрать материал

Это ответственный этап работы, к тому же осложняется тем, что нельзя доверять картинкам в интернете. Материал надо обязательно посмотреть, а главное – пощупать непосредственно в магазине.

Думая перед этим не только о декоративных качествах, но и принимая во внимание цветовые оттенки, тактильные ощущения, а также помня о практичности, нежелательно чтобы материал с трудом подвергался очистке и постоянно принимал на себя все загрязнения.

Кожа натуральная

Хороший, проверенный материал. Прекрасно изолирует все нежелательные звуки, обладает теплоизолирующими свойствами, устойчив к загрязнениям и легко поддаётся простейшим методам очистки.

При этом качественная кожа дорого обходится и, если говорить о моде, то несколько устарела, но это классика, а она всегда имеет своих ценителей.

Читайте также: Чем заклеить алюминиевый радиатор автомобиля и его пластмассовые части

Особенно стоит отметить прочность кожаного покрытия. С точки зрения механических воздействий, запас тут большой, ведь кожей покрывают даже постоянно истираемые сиденья и руль.

Для торпедо важна стойкость к солнечному облучению и тут кожа также на высоте, а недостатком станет высокая цена такого покрытия.

Кожзаменитель

Времена дешёвого дерматина или кожзаменителя для ученических портфелей давно пройдены. Сейчас это принято называть экокожей, и если не придираться, то по всем качествам такой материал не особо уступает натуральному продукту.

При этом обойдётся он намного дешевле. Он вполне прочен и долговечен, обладает стойкостью к влияющим факторам, хотя разброс по качеству у разных образцов очень велик. Придётся собирать больше информации по выбранному материалу.

Автокарпет

Преимуществами автокарпета станут низкая цена, теплоизолирующие свойства и отличная способность поглощать шумы.

Декоративные способности и стойкость можно считать удовлетворительными, как и внешний вид, который можно обозначить словом «на любителя».

Зато с этим материалом проще работать и именно его можно рекомендовать для начинающих владельцев недорогих автомобилей, утративших внешний вид парприза в силу возраста или срабатывания подушек безопасности.

Плёнка виниловая

Характерная черта винила – это богатство выбора цветовых оттенков и текстур. Иногда другим способом реализовать причудливую фантазию самодеятельного дизайнера просто невозможно.

Той же кожей не получится реализовать имитацию под неоклассику – карбон, а то и под зеркальный хром или металлик. Что настолько же эффектно, насколько и небезопасно. Всё же панель всегда в поле зрения водителя.

Статья по теме: Как самому сделать незамерзайку для авто в омыватель

Низкая цена виниловой отделки позволяет экспериментировать, осваивая непростое искусство перетяжки салона, а недостаточная прочность и стойкость покрытия будет скомпенсирована возможностью её быстрой замены по мере утраты декоративности. И никакого особого ухода виниловая плёнка не потребует.

Алькантара

Прекрасное покрытие, отлично имитирующее замшу, являясь при этом обычной синтетикой. Создаёт спокойную, почти домашнюю атмосферу в салоне, особенно приятная на ощупь.

Автомобильная алькантара хорошо приспособлена для обтяжки сложных поверхностей, устойчива во времени и долговечна. Очень часто применяется при заводской отделке салонов.

Как самому обтянуть торпедо в машине

Не стоит рассчитывать, что все работы получится выполнить без разборки салона. Всю переднюю панель придётся снять для обеспечения всестороннего доступа.

Инструменты

Потребуется, как типовой слесарный инструмент для сборочно-разборочных работ по снятию торпеды, так и более специализированный, непосредственно для операций обтяжки.

  1. Набор отверток и ключей, обеспечивающий работу в труднодоступных местах. Могут потребоваться зеркала, гибкие держатели и карданные удлинители.
  2. Специальное приспособление для демонтажа пластиковых клипс и защёлок.
  3. Промышленный фен с регулировкой температуры нагнетаемого воздуха.
  4. Возможно потребуется швейная машинка для работы с кожей.
  5. Маркер, ножи и ножницы. Режущий инструмент должен быть качественным и острым.
  6. Шпатели, валики и кисти.

Не стоит надеяться, что дешёвый и некачественный инструмент позволит получить достойный результат.

Это интересно: Замена опорного подшипника передней стойки со снятием амортизатора и без

Даже в умелых руках им можно всё испортить, после чего придётся начинать сначала, понеся материальные потери.

Расходный материал

Перечень расходников определяется выбранным материалом. Но некоторые позиции списка станут общими для всех покрытий:

  • жидкость и салфетки для обезжиривания поверхности, применяются в малярном деле;
  • наждачная бумага разной степени зернистости, очень тонкая здесь не потребуется;
  • клей для выбранного материала обтяжки;
  • флизелин для создания макета – лекала, лучше с точечным нанесением клея;
  • нитки для прошива кожи, тут нельзя экономить на качестве и декоративности;
  • непосредственно сам материал обтяжки, лучше с запасом.

Потребуются также одноразовые перчатки для защиты рук и антистатические салфетки, убирающие пыль с детали.

Подготовка (снятие торпедо)

Работать надо в соответствии с руководством по ремонту конкретного автомобиля, поскольку далеко не весь крепёж доступен глазу.

С пластиковыми элементами, особенно уже послужившими, обращаться надо осторожно, они со временем становятся хрупкими, а если не восстановить сломавшиеся точки крепления, в дальнейшем это место может стать источником раздражающего шума. Тем более, что масса торпедо заметно увеличится.

Технология перетяжки + видео

Работа на снятом парпризе начинается с подготовки лекал. Определяются места расположения швов, а также принимается решение о размере кусков материала. Возможны разные варианты, начиная от единого чехла и заканчивая оклейкой мелкими фрагментами.

На обрабатываемые детали наклеиваются флизелиновые заготовки и определяются допуски на швы.

Флизелин, в отличие от бумаги, обладает повышенной прочностью и используется в швейном производстве как подкладочный материал. После полной оклейки лекала аккуратно отделяются от частей торпеды.

К сведению: На что влияет Датчик Детонации и как его проверить

Снятые лекала накладываются на лежащий на ровной поверхности материал с изнаночной стороны. Границы, с учётом швов, обводятся маркером, и детали вырезаются.

Для окончательной проверки листы материала ещё раз прикладываются к торпедо, и контролируется вся геометрия. После этого чехол можно сшить, если это предусмотрено технологией конкретного материала.

Перед оклейкой поверхность торпеды надо подготовить. Детали ошкуриваются, обезжириваются, с них тщательно удаляется пыль и прочие загрязнения. Наносится слой праймера, в роли которого может выступать грунтовка или клей. То же проделывается и с деталями обтягивающего материала.

На высохший материал наносится слой клея, в соответствии с его технологическими особенностями. После этого можно приступать непосредственно к оклейке.

Надо внимательно следить за исключением воздушных пузырей, поэтому действовать лучше от центра к краям. Все места расположения швов должны быть выровнены и располагаться по намеченным линиям.

Оклеенный парприз продувается промышленным феном для равномерной усадки и полноценного распределения клея по поверхности, на этом этапе ещё можно выровнять образовавшиеся складки и пузыри. Для раскатки материала используется резиновый валик. Полная полимеризация клея обычно происходит через сутки.

Ошибки

Опыт набирается не сразу. Поэтому в первый раз можно получить воздушные пузыри, неровное расположение швов, а также проявить незамеченные дефекты исходной поверхности.

Возможны также ошибки при выборе материала. Особенно следует помнить о стойком запахе в салоне, если применяются вещества, для того не предназначенные.

Тебе на заметку: Сколько держится алкоголь в крови водителя

Дешёвый клей широкого применения может выветриваться годами, поэтому все расходники лучше приобретать у специализированного поставщика в виде единого комплекса.

Про важность аккуратного выполнения сборочно-разборочных операций уже упоминалось. На этапе монтажа можно столкнуться с изменившейся геометрией панели, об этом надо думать во время разметки лекал.

Перетяжка торпедо автомобиля от тюнинг-ателье в Москве «Urban Style»

Разработка дизайнов 2

Перетяжка торпедо автомобиля термовинилом, экокожей, алькантара или кожа


Примеры работ по перетяжке торпедо авто

 

Оставьте контакты и мастер по пошиву ответит на ваши вопросы о том:

* Какая стоимость обшивки для вашего автомобиля

* Сколько это займет времени 

* Какой материал лучше выбрать по цене, по качеству, фактуре

* Определить день и время записи


Меню быстрой навигации по странице

Перетяжка торпедо автомобиля – причины, материалы, этапы и цены

Основными факторами повреждения торпеды транспортного средства является попадание прямых солнечных лучей, аварии на дорогах и многое другое. Самостоятельная обшивка не позволит достичь желаемых результатов. Данная конструкция авто содержит в себе множество деталей и проводов, с которыми сможет разобраться только профессионал. И соответственно перетянуть ее должен тоже он. 

Перетяжка торпедо автомобиля кожей одна из самых сложных задач. Усложняет процесс внешнего тюнинга наличие зажимов, клипс и проводов. При этом, данная часть машины всегда видна с улицы, поэтому перетянуть ее можно только приняв все меры предосторожности. На рынке существует множество материалов, которыми можно обшить торпеду в авто. При сочетании нескольких видов, в том числе и натуральной кожи, в процессе пошива добиваются приятных результатов.

Перетяжка торпедо автомобиля кожей в ателье в Москве – восстановление после износа или взрыва подушки безопасности

Основными причинами, по которым нужно перетянуть торпеду автомобиля являются:

• Непрезентабельный вид заводкой отделки торпеды авто. Современные иномарки, которые сходят с заводского конвейера, оснащены пластиковой торпедой. Она выглядит не эстетично. Перетяжка торпедо автомобиля позволит обеспечить желаемый цвет и дизайн, что придаст салону авто более красивый вид. 

• Авария на дороге. При столкновении с препятствием в автомобиле срабатывает система безопасности – выбрасываются подушки. В этом случае требуется перетянуть торпеду авто и провести последующий тюнинг.

• Временная изношенность авто. Торпедо, как и другой элемент салона авто, подвергается износу. Со временем появляются трещины, царапины. Кроме того, пластик имеет свойство выгорать под действием прямых солнечных лучей. В этом случае тоже может возникнуть необходимость ее перетянуть.

Полная обшивка передней панели кожей в Москве занимает несколько дней. В него входит сборка и разборка авто, обработка поверхности, изготовление трафарета и сама обшивка кожей. Особое внимание уделяется подушке безопасности. Обшивка кожей не должна препятствовать срабатыванию подушки в случае столкновения. Поэтому самостоятельно ее не перетянуть, если до этого не было соответствующего опыта.

Какими материалами перетягивается торпедо, бардачок, центральная консоль в авто


Экокожа

Не вызывает аллергических реакций, повсеместно применяется для перетяжки любых элементов салона

* Производитель: Китай, Россия

Кожа

Для любителей натуральных итальянских изделий.

* Производитель: Италия

Алькантара

Микрофибровый материал, искуственная замша из хлопка, полиуретана и полиэстера.

* Производитель: Италия, Корея, Турция, Китай

Оригинальные материалы

Перешив салона заводскими материалами: 
Термовинил
Ткань 


* Оставьте контактные данные и
мастер по пошиву проконсультирует вас по телефону

Перетяжка панели автомобиля в Москве – выбираем подходящие материалы

Чаще всего для перетяжки торпедо авто применяют натуральную кожу, виниловую кожу и алькантару. Чтобы обшить переднюю доску чаще всего используют натуральную кожу. Она легко очищается от загрязнений, долговечна, играет роль дополнительной звукоизоляции, поэтому скрип пластика при такой обтяжке не слышен во время движения авто. 
 
Кожа. Кожаный пошив придает оригинальности и солидности. Это является показателем элегантности и богатства. Если обшить деталь натуральной кожей, деталь будет отличаться высокой прочностью, огнеупорностью и износостойкостью.
 Роскошная кожаная обтяжка поднимает уровень не только самого транспортного средства, но и придает его владельцу солидности. Уплотнения между деталями и элементами авто снижают появление звуком и вибрации при движении. Благодаря разнообразию цветов и фактуры кожи достигаются нестандартные решения при пошиве.
 
Винил. Второй вариант по стоимости – это винил. Он долговечен, экологичный, обладает высокой прочностью и стойкостью к механическим повреждениям. Кроме того, длительное время не подвергается воздействию солнечных лучей.  Если вы решили обшить элемент авто винилом, у вас есть возможность выбора из множества оттенков обтяжки с лаковым и матовым покрытием.
 
Алькантара. Обшивка алькантарой придает салону авто приятный внешний вид. Мягкая и приятная на ощупь синтетическая замша обладает долгим сроком службы. Если обшить деталь ей, она идеально ляжет на любой рельеф. По некоторым характеристикам замша превосходит натуральную кожу. Если обтянуть поврежденный элемент алькантарой, он не будет подвержен негативному влиянию высоких температур и влажности.
 
Экокожа. Это является аналогом натуральной кожи, которая была изготовлена специально для обтяжки транспортных средств. Если обтянуть ей деталь, визуально отличить ее от натурального аналога практически нереально. Она производится из хлопка, целлюлозы и других полимерных составляющих. Экокожа хорошо пропускает воздух, поэтому пошив из нее не перегревается и не застывает при воздействии соответствующего диапазона температур. Несмотря на использование полимеров, запах отсутствует.
 
Автокарпет. Преимуществами пошива из синтетической ткани является долговечность, стойкость к влаге, появлению плесени и выгоранию. Обтяжка обладание высокими звукоизоляционными свойствами.
Существуют и другие обтяжки авто, но обтянуть ими torpille решается не каждый мастер. 

Смотрите наш видео кейс по перетяжке салонов. 

Наши видеокейсы по перетяжке элементов авто. Спецвыпуск для канала НТВ

Разработка дизайн проекта на пошив салона

У нас есть уже готовые цветовые решения для перетяжки сидений, или же возможно заказать индивидуальную визуальную разработку

Обшивка торпедо автомобиля в Москве – цена. Каким материалом обшить кожей или алькантарой?

 
Мы предлагаем качественно и быстро обтянуть торпедо по доступнымценам. Каждый человек сможет самостоятельно подобрать материал и цвет, а всю работу выполнят профессионалы. Мы работаем со всеми марками современных автомобилей, выполняем не только тюнинг торпедо, но и перетяжку всех деталей салона. По истечению работы выдается гарантия на 1 год. В течение данного срока исправляются все дефекты абсолютно бесплатно. Ремонтные работы производятся в теплом и хорошо оснащенном боксе. Поэтому ваше транспортное средство находится в полной безопасности.
 
*заполни поля и мастер по перешиву салона подготовит лучшее предложение для вас

Посмотрите виды наших работ по перетяжке салона





Сохраните, что бы не потерять:

Материал для перетяжки торпедо своими руками автокожей, козамом, альмарой

  • кожзам автомобильныйы
  • кожа натуральная
  • альмара

Перетяжка торпеды – один из самых сложных процессов в тюнинге салона, но, при наличии терпения, старания и понимания этапов, вполне осуществим самостоятельно.

Для начала нужно определиться с материалом. Для торпеды обычно используют кожзаменитель или натуральную кожу.

Кожзаменитель – универсальный материал, прочный и эластичный. При нанесении на торпеду его можно растягивать, прогревая феном, что позволит обтянуть переднюю панель без швов. В каталоге сайта avtotkani.kiev.ua вы сможете выбрать качественный материал необходимой окраски и размеров. Кстати о размерах, для кожзама на торпеду оптимальным принято считать отрез 2м на 1,4-1,5 м.

Натуральная кожа – материал, который сразу преобразит внешний вид не только торпеды, но и всего салона. Но и процесс будет более сложным – для нанесения кожи на панель необходимо будет сделать выкройки, а также воспользоваться автоматической швейной машинкой со специальными настройками. В этом вопросе можно обратиться в любое ателье, которое работает с кожей. Стоимость данной услуги невелика, зато вы получите гарантированный вид и качество швов и нити. И не забудьте полностью срезать излишки материала под швами, чтобы материал лег ровно и не создавал неровности.

    Этапы перетяжки передней панели:
  1. Демонтаж торпеды, извлечение и установка на рабочей поверхности
  2. Демонтаж старого покрытия, шлифовка наждаком, грунтовка и шпаклевка всех трещин, сколов и неровностей
  3. Обезжириваем поверхность растворителем (бензин, ацетон, спирт), оставляем до полного высыхания
  4. Для работы с кожей создаем выкройки. Для этого используем флизелин или самоклеющую пленку типа Oracal. Обклеиваем материалом торпеду, снимаем и переносим разметку на кожу. Здесь важно помнить, во-первых, что все швы должны лечь на изгибы панели, а, во-вторых, все дефекты на самой коже не должны попасть на выкройку. Флизелин клеится обычным резиновым клеем.
  5. Используя разметку и острые ножницы, вырезаем выкройки, помня, что для швов оставляем запас по краям 8-10мм
  6. Получившиеся отрезы кожи прикладываем к торпеде, проверяя, правильно ли сняты размеры и расположение будущих швов.
  7. Если все правильно, сшиваем элементы в один «чехол» при помощи швейной машинки
  8. С изнанки аккуратно обрезаем все излишки кожи под швами
  9. Еще раз примеряем чехол на приборную панель. Если все устраивает, снимаем и приступаем к проклейке.
  10. Наносим клей на торпеду и на тыл «чехла», ждем, согласно инструкции к клею, чтобы он подсох.
  11. Обтяжку обычно начинают с самой верхней части панели – козырька приборов. Внимательно следя за соответствием размеров и разметкой швов, натягиваем «чехол» на приборную панель. Для растягивания материала можно использовать фен, поверхность выравниваем валиком из резины. Декоративные неровности приминаем шпателем.
  12. Ожидаем полного высыхания клея, руководствуясь инструкцией от производителя. Обычно до полной полимеризации проходит два дня.
  13. Готовую приборную панель монтируем в салон автомобиля.
    Инструменты:
  • Качественный термофиксирующийся клей, специальный для авто кожзама или кожи (обувный и мебельный не подойдут)
  • Острые ножницы для резки натуральной кожи или кожзаменителя, строительный нож (можно острый канцелярский)
  • Резиновый валик для выравнивания поверхности
  • Пластиковый шпатель со сточенными углами (чтобы не поцарапать материал)
  • Напильник и наждак
  • Фен (лучше строительный)
  • Кисти для нанесения клея
  • Грунт и шпатлевка по пластику, акриловый грунт, растворитель

Перетяжка панели:

Для начала необходимо демонтировать панель и все элементы, которые могут нам помешать в смене покрытия. Если Вы не занимаетесь профессионально монтажем автодеталей, лучше обратиться к специалисту, т.к. на передней панели находятся не только декоративные элементы, но и электроника и узлы управления. В любом автосервисе есть такой специалист – «арматурщик», который оперативно и качественно осуществит данную операцию. В крайнем случае, проконсультирует, на что обратить внимание при самостоятельном демонтаже торпеды.

После демонтажа первое, что необходимо сделать – это отмыть поверхность панели. Тщательно, со щеткой, с мылом или порошком. Далее обрабатываем поверхность растворителем, ждем, пока подсохнет, и приступаем к выравниванию поверхности. Все трещины, сколы, ненужные отверстия скрываем шпатлевкой (если поверхность мягкая – используйте грунтовку).

В результате получаем примерно следующий вид:

После всех работ обязательно повторно проходимся растворителем – обезжириваем поверхность перед нанесением клея.

В данном примере мы будем клеить кожзаменитель, поэтому рекомендация – если у Вас это в первый раз – потренируйтесь на небольшой детали. Например, крышка бардачка. Попробуйте наклеить участок материала, используя клей и фен. Во-первых, вы убедитесь в качестве клея и проверите время фиксации. А, во-вторых, проверите, насколько нужно нагреть материал для его натяжки. Слабо нагретый кожзам не тянется, а перегретый – сгорит.

Итак, все готово, начинаем сам процесс поклейки.

Прежде всего накидываем кусок и проверяем, что размеров хватит:

Обычно перетяжку начинают с самой выступающей части панели – козырька панели приборов. Наносим на этот участок клей при помощи кисти, а также на соответствующий участок кожзама. Ждем 7-10 минут и приклеиваем, после чего нагреваем поверхность феном – оптимальная температура для полимеризации клея составляет 50-60 градусов.

Далее от козырька идем к краям по той же технологии – намазали клеем участок торпеды и материал, подождали, приклеили, нагрели. На данном этапе важно качество, поэтому все делаем не спеша, внимательно и аккуратно. Клей жестко фиксируется минут через 20-30, поэтому можем не торопиться. Опять промазываем рядом лежащий участок панели, наносим клей на кожзам, ждем и приклеиваем.

Ступени и перепады прижимаем пластиковым шпателем. Щели, воздухоотводы, ниши – аккуратно вырезаем ножом и заводим материал внутрь:

Важно помнить, что материал необходимо завести внутрь и натянуть до того, как вы его приклеете к краям отверстия, иначе он может не натянуться на всю глубину. Для натяжки или изгиба следует нагреть феном кожзам, аккуратно растянуть и пригладить к поверхности, избегая складок и морщин, после чего еще раз нагреть для полимеризации клея. Неровности поверхности панели, перепады, ступени, ровняем и приглаживаем шпателем, нагревая, при необходимости.

    Весь процесс получается следующим:
  • Нанесли клей
  • Феном нагрели и растянули материал
  • Прижали к поверхности панели по рельефу
  • Подсушили, нагрели и прижали к рельефу валиком или шпателем
  • Обрезали лишний материал

Сложность может вызвать обтяжка боковин:

«Юбку» на боковине сначала подрезаем, далее растягиваем в верхней части и сжимаем на краях внизу:

Теоретически, в нижней части торпеды (низ тоннеля) сходятся два края материала, но их можно клеить встык, в таком месте это, практически, незаметно.

После того, как все высохло и зафиксировалось, вставляем штатные пластиковые элементы – решетки обдувов и т.д. Учитывая, что место установки уменьшилось благодаря новому материалу, для установки пластик можно подрезать или обработать напильником. При непосредственно установке можно использовать любую смазку для пластика и резины, полироль для торпеды.

Готовую приборную панель устанавливаем в салон.

Надеемся, наши рекомендации помогут вам самостоятельно осуществить весь процесс. Как видите, несмотря на сложность, вполне реально сделать перетяжку приборной панели самостоятельно. А в каталогах сайта avtotkani.kiev.ua Вы сможете не только выбрать высококачественный материал для перетяжки, но и клей, и вспомогательные материалы.

Удачи Вам!

Обтяжка панели кожей, тканью — своими руками

Реклама:

Обтяжка панели кожей, тканью своими руками — в этом мастер-классе мы расскажем вам как обтянуть панель двери автомобиля без затрат на работу специалистов.

Все мы знаем, что рано или поздно всё хорошее заканчивается — вот и некогда красивая обивка панели двери авто со временем приходит в негодность. Менять исправную дверь из-за обивки — не очень рационально. Да и тратиться на обтяжку панели специалистами не очень хочется.
Однако для тех, кто не любит выкидывать то, что еще может послужить, у нас есть отличный вариант — сделать обтяжку дверной панели самостоятельно.

Обтяжка панели кожей, тканью — как сделать самому

Итак, у нас на руках — послужившая верой и правдой дверь вашего авто с весьма обшарпанной и замусоленной обивкой, которую мы хотим перетянуть. Чот нам для этого нужно?

Материалы и инструменты

1:  Непосредственно дверь вашего авто.

2: Отрез кожи, кожзама или ткани: здесь всё сугубо индивидуально, поэтому сколько именно материала вам нужно, мы утверждать не берёмся — замеряйте, сопоставляйте и решайте сами.

3: клей в виде спрея

4: лезвия классические бритвенные именно лезвия, а не запчасти от станков «Жилетт».

5: скотч

6: острые ножницы

7:  проволочная щетка

8: чистое рабочее место.

 Порядок работы:

Обтяжка панели кожей или тканью начинается с демонтажа и снятия заводской обивки дверной панели.

Как своими руками обтянуть панель — первым делом снимаем заводскую обивку.

чем можно обтянуть панель

Чем можно обтянуть панель двери автомобиля — обтягиваем подручными материалами — кожей, кожзамом или тканью.

обтянуть панели 2114перетяжка панели коей своими руками

Обтяжка панели кожей, тканью — продолжаем работу

Настало время подготовить дверную панель к новой обивке.

Хорошенько очистите всю поверхность двери от остатков обивочного материала и клея, с помощью скотча заклейте все отверстия, которые вы не будете использовать.

Не забудьте о том, что подкладку тоже нужно поменять и позаботьтесь о наличии новой подкладки заранее. 

Ткань подкладки должна полностью закрывать дверную панель — не забывайте об этом. С «изнаночной» стороны оставляем достаточно материала для подгиба, излишки обрезаем.

Следующий шаг — нужно подогнуть материал и нанести клей-аэрозоль — делается это очень быстро, поэтому фотографий последнего процесса у меня нет.

Перетяжка двери кожей, тканью — непосредственно обтяжка панели

Закончив с подкладкой и дав высохнуть клею, приступайте к самому важному процессу.

Обтяжка панели

Здесь у нас должна быть абсолютно та же последовательность действий, что и в предыдущем пункте.

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что — работать с клеем нужно очень быстро.

Поэтому постарайтесь всё правильно подогнуть заблаговременно и хорошенько убедитесь в том. что все ваши замеры верны. Чтобы оставалось просто зафиксировать материал обивки клеем.

Что в итоге у нас получилось:

Ставим панель на место и наслаждаемся.

Надеемся на то, что наш мастер-класс «обтяжка панели кожей, тканью своими руками» был вам полезен.

Реклама:

Перетяжка торпеды — Абакан

Профессиональная перетяжка торпеды (передней панели) – это важная часть тюнинга современного автомобиля. Она может понадобиться, если машина пережила аварию и подушки безопасности повредили поверхность торпеды. Иногда перетяжка нужна после неудачной химчистки, если химические вещества испортили обшивку передней панели. Но чаще всего перетяжку торпеды делают, чтобы сделать салон автомобиля более модным, привлекательным и комфортным. Современные технологии и новые материалы позволяют оригинально оформить приборную панель, добавив вашему автомобилю индивидуальности.

Как происходит перетяжка торпеды

Многие СТО выполняют эту процедуру, используя профессиональное оборудование. Перетяжка торпеды состоит из таких этапов:

— демонтажа передней панели; 

— подготовка поверхности торпеды

 

— перетяжки верхней части торпеды;

 

— перетяжки нижней части торпеды;

— установки обновленной торпеды.

 

Современные материалы обладают прочностью и долговечностью, поэтому после перетяжки торпеды, приборная панель будет надежно защищена от различных негативных воздействий и деформаций.

Какие ткани используются при тюнинге торпеды

Каучуковый материал. Он не имеет основы и хорошо растягивается под воздействием температуры, поэтому перетяжку торпеды можно выполнить без швов. Материал отличается долговечностью. Он не меняет цвет и фактуру во время длительной эксплуатации.

Натуральная кожа. Обтягивать переднюю панель натуральной кожей сегодня дорого и сложно. Чтобы придать материалу нужную форму придется делать выкройки, а затем раскраивать и сшивать детали. К тому же кожа довольно нежный материал, который можно легко поцарапать.

 

Самоклеющаяся алькантара. Этот современный материал на ощупь напоминает очень нежную замшу, но при этом он очень прочный. Технология производства позволяет выпускать алькантару с очень интересными фактурами. Передняя панель с «замшевой» поверхностью выглядит современно и оригинально.

 

Термовинил. Виниловые пленки часто используются при отделке торпеды. Они стали популярными, благодаря разнообразию текстур и цветовых решений. Виниловые пленки могут имитировать различные виды кожи. Например, вы можете «одеть» переднюю панель в кожу питона. Выпускаются виниловые пленки с эффектом металлик. Недостатком этого покрытия считается то, что его можно неосторожно поцарапать.А достоинством можно считать доступную цену на виниловые пленки.

 

Экокожа. Это новейший кожзаменитель, внешне очень похожий на натуральную кожу и обладающий отличными эксплуатационными свойствами. Водители высоко оценили авточехлы из экокожи, которые отличаются прочностью и долговечностью. Если у вас в салоне сиденья обтянуты экокожей, то торпеду тоже можно украсить этим материалом.

 

Какой материал выбрать?

Среди материалов для перетяжки торпеды по соотношению цена-качество лидируют термовинил и экокожа. Цена у обоих материалов вполне доступная. Винил выглядит ярче, но уступает по прочности экокоже. Поэтому, если вы решили, что тюнинг передней панели будете делать нечасто, то лучше выбирать надежное покрытие, имитирующее натуральную кожу. Такой материал, как экокожа купить не составит труда, потому что он стоит совсем недорого по сравнению с натуральной кожей.

Также хорошо зарекомендовал себя новый материал – алькантара, который очень приятный на ощупь. Алькантара выпускается с различной фактурой. Например, она может быть украшена теснением, глянцевыми точками. Торпеда, отделанная этим материалом, будет удивлять ваших пассажиров своим оригинальным внешним видом.

 

Так же рекомендуем вам прочитать:

Перетяжка торпедо автомобиля в Томске

Перетяжка торпедо автомобиля в Томске

В Автокомплексе «Black Auto» предлагает перетяжку торпедо кожей и алькантарой. Мы реализуем самые сложные идеи, обеспечивая высокое качество работы нашего тюнинг автоателе. Предлагаем очень много вариантов материалов на выбор.

Преимущества нашего автоателье Автокомплекса «Black Auto»:

  • Мы применяем материалы высокого качества – автомобильную кожу, автомобильную замшу Alcantara, кожу Nappa, которая используется в отделке салонов топовых моделей Mercedes, Audi, BWM.
  • Начинаем с детальной проработки идеи и предлагаем эксклюзивное решение для каждого автомобиля. При выборе дизайна учитывается форма торпедо, цветовое решение салона и другие индивидуальные особенности. Это позволяет сделать яркий акцент в интерьере, сохраняя его целостность и гармоничность.
  • Многолетний опыт работы с кожей и альконтарой.
  • Реализуем проекты любой сложности.
  • Предоставляем гарантию на услуги

Стоимость перетяжки торпедо автомобиля зависит от сложности панели и поставленной задачи

Ремонт и перетяжка передней панели автомобиля


(торпедо) кожей и альконтарой в Томске — Автокомплекс «Black Auto»

В каких случаях приходится ремонтировать или обтягивать кожей переднюю панель салона автомобиля?

Обычно, эту операцию проводят с панелями, на которых отработали подушки безопасности пассажира, а также с отстрелянными «черепашками» — рулевыми подушками Airbag.

Ещё как вариант, испорченную панель (торпедо) какими–нибудь химикатами или прожженую сигаретами, поцарапанную. Также, для любителей тюнинговать своё авто. Ведь можно выбрать любые цвета кожзама, а так же его структуру. Нужно только включить фантазию.

Я думаю, будет классно смотреться салон обтянутый белой или цвета слоновой кости кожей, пусть и искусственной!

Если Вас интересует перетяжка торпедо в Томске – звоните нам по тел.: 94-25-23, 8-952-152-28-82

Мастера ответят на Ваши вопросы и сориентируют по стоимости услуг нашего тюнинг автоателье в Томске.

Перетяжка торпедо кожей и винилом, восстановление AirBag автомобиля

Вашему автомобилю нужен срочный ремонт салона? Автоателье «Динамика» всегда к вашим услугам. Мы предлагаем вашему вниманию ремонт Airbag, торпедо и других деталей салона авто. Для восстановления торпедо мы используем только высококачественные материалы, функциональные и долговечные. После работы наших мастеров, ваш автомобиль станет еще аккуратней и оригинальней, ведь мы знаем толк в ремонте салона.

Стиль и удобство

У нас вы можете заказать перетяжку торпедо автомобиля кожей, винилом и другими материалами на ваш выбор. Если вы хотите не только вернуть утраченную красоту салону, но и добавить в него собственную изюминку, можете быть уверены, что наши специалисты легко и быстро справятся с поставленной задачей. Мы умеем находить индивидуальный подход к каждому клиенту. На любые ваши вопросы всегда готовы ответить наши операторы по телефону или онлайн.

Получить консультацию и узнать стоимость работ вы можете по телефону в Санкт-Петербурге.

+7 (812) 940-81-62
заказать обратный звонок

Наши работы

Перетяжка торпедо с оригинальной отстрочкой
Перетяжка торпедо с оригинальной отстрочкой
Ремонт торпедо Range Rover Vogue
Ремонт торпедо Лексус торпедо с отстрочкой
Реставрация торпедо BMW 5 G30 строчка
Перетяжка торпедо автомбиля Ягуар экокожей
Восстановление и ремонт торпедо автомобиля Honda Accord 8
Ремонт и восстановление торпедо автомобиля Лексус GS300
Перетяжка торпедо Volkswagen Tiguan Восстановление торпедо Volkswagen Tiguan
Торпедо автомобиля Volvo S60 до реставрации Восстановленная торпедо автомобиля Вольво С60
Торпедо автомобиля Mini Cooper до ремонта Отремонтированная торпедо автомобиля Мини Купер
Реставрация торпедо автомобиля Kia Mohave (фото ДО и ПОСЛЕ)
Торпедо автомобиля Range Rover Vogue до ремонта Восстановленная торпедо авто Range Rover Vogue
Торпедо автомобиля Volvo S80 до реставрации Восстановленная торпедо Volvo S80 после ремонта
Торпедо автомобиля Hyundai i30 до работ по ремонту Торпедо автомобиля Hyundai i30 после работ по восстановлению
Торпедо автомобиля Suzuki Jimny до работ по ремонту Торпедо автомобиля Suzuki Jimny после работ по восстановлению
Торпедо автомобиля Renault Kangoo до работ по ремонту Торпедо автомобиля Renault Kangoo после работ по восстановлению
Торпедо автомобиля Сааб 9.3 до ремонта и реставрации Восстановленная торпедо автомобиля Saab 9.3
Торпедо автомобиля БМВ Ф30 до ремонта и реставрации Восстановленная торпедо автомобиля BMW F30
Торпедо автомобиля Subaru Forester до ремонта и реставрации Восстановленная торпедо автомобиля Субару Форестер
Торпедо автомобиля Audi A4 b8 до ремонта и реставрации Торпедо автомобиля Ауди А4 б8 после восстановления
Торпедо автомобиля Пежо 508 до ремонта и реставрации Торпедо автомобиля Peugeot 508 после восстановления
Торпедо автомобиля Форд Куга до ремонта и реставрации Торпедо автомобиля Ford Kuga после восстановления
Торпедо автомобиля Mercedes Benz ML166 до ремонта Торпедо автомобиля Mercedes Benz ML166 после ремонта
Торпедо автомобиля Mercedes W245-B Klasse до ремонтных работ Торпедо автомобиля Mercedes W245-B Klasse после ремонта
Торпедо автомобиля Nissan Primera P12 до ремонтных работ Торпедо автомобиля Nissan Primera P12 после ремонта
Торпедо автомобиля Volvo XC60 до ремонтных работ Торпедо автомобиля Volkswagen Golf5 Plus после ремонта
Торпедо автомобиля Volvo S60 до восстановительных работ Торпедо автомобиля Volvo S60 после восстановления
Ремонт и перетяжка торпедо авто Ford Mondeo 3
Реставрация торпедо и руля автомобиля Форд Мондео 4
Торпедо автомобиля Volvo XC60 до восстановительных работ Торпедо автомобиля Volvo XC60 после восстановления
Торпедо автомобиля Lexus 570 до восстановительных работ Торпедо автомобиля Lexus 570 после восстановления
Торпедо авто Hyundai Tiburon/Coupe до восстановительных работ Торпедо автомобиля Hyundai Tiburon/Coupe после восстановления
Торпедо автомобиля Toyota Highlander 2 до реставрационных работ Торпедо автомобиля Toyota Highlander 2 после ремонта и восстановления
Перетяжка торпеды автомобиля Инфинити FX после вздутия
Торпедо автомобиля Renault Logan II до работ по ремонту Торпедо автомобиля Рено Логан 2 после ремонта и перетяжки
Торпедо автомобиля Volkswagen Polo/Jetta до реставрационных работ Торпедо автомобиля Volkswagen Polo/Jetta после ремонта и восстановления
Ремонт торпедо автомобиля Мерседес W212 E-класс
Ремонт торпедо автомобиля Mercedes W212 E-класс
Реставрация торпедо автомобиля Mitsubishi Eclipse
Реставрация торпедо автомобиля Mitsubishi Eclipse
Торпедо автомобиля Porsche Cayenne 2 до реставрационных работ Торпедо автомобиля Porsche Cayenne 2 после ремонта и восстановления
Торпедо автомобиля Cadillac SRX 2 до реставрации и ремонта Торпедо автомобиля Cadillac SRX 2 после реставрации AirBag
Торпедо автомобиля Audi A6 C6 до ремонта и восстановления Торпедо автомобиля Ауди А6 С6 после ремонта AirBag
Торпедо автомобиля БМВ E60 до ремонта и восстановления Торпедо автомобиля БМВ E60 после ремонта AirBag
Торпедо автомобиля Lexus RX до работ по ремонту и восстановлению Торпедо автомобиля Lexus RX после восстановительных работ
Торпедо автомобиля BMW E63 2004-2006 до ремонта и восстановления Торпедо автомобиля BMW E63 2004-2006 после работ по ремонту
Торпедо автомобиля Audi A7 до ремонта и восстановления Торпедо автомобиля Audi A7 после работ по восстановлению
Торпедо автомобиля БМВ 5 серия E60 до ремонта и восстановления Торпедо автомобиля БМВ 5 серия E60 после ремонта AirBag
Торпедо авто Мерседес Бенц W211 e klasse до ремонта и восстановления Торпедо авто Мерседес Бенц W211 e klasse после ремонта AirBag
Торпедо автомобиля Nissan Sentra до ремонта и восстановления Торпедо авто Nissan Sentra после ремонта и восстановления AirBag
Торпедо автомобиля Alfa Romeo 159 до ремонта и восстановления Торпедо авто Alfa Romeo 159 после ремонта и восстановления AirBag
Торпедо автомобиля Chevrolet Malibu до ремонта и восстановления Торпедо авто Chevrolet Malibu после ремонта и восстановления AirBag
Торпедо автомобиля Mercedes Benz C klass W204 до восстановления Торпедо автомобиля Mercedes Benz C klass W204 после восстановления AirBag
Торпедо автомобиля Infiniti G25 до работ по восстановлению и ремонта Торпедо автомобиля Infiniti G25 после восстановительных работ и перетяжки
Торпедо автомобиля Lexus NX cо сработанной подушкой безопасности Торпедо автомобиля Lexus NX после восстановления AirBag и перетяжки
Торпедо автомобиля Volvo V40 до восстановления и ремонта AirBag Торпедо автомобиля Вольво В40 после ремонта и восстановления AirBag
Торпедо автомобиля Nissan GT-R до восстановления и ремонта AirBag Торпедо автомобиля Ниссан ДжиТи-Р после ремонта и восстановления AirBag
Торпедо автомобиля Toyota Camry V40 до восстановления и ремонта AirBag Торпедо автомобиля Тойота Камри В40 после ремонта и восстановления AirBag
Торпедо автомобиля Toyota Corolla E12 до восстановления и ремонта AirBag Торпедо автомобиля Тойота Королла Е12 после ремонта и восстановления AirBag
Торпедо автомобиля BMW F30 до восстановления и ремонта AirBag Торпедо автомобиля BMW F30 после ремонта и восстановления AirBag
Торпедо автомобиля BMW X1 до ремонта сработавшей AirBag Торпедо автомобиля BMW X1 после ремонта сработавшей AirBag
Торпедо автомобиля BMW E90-E91 до ремонта и восстановления AirBag Торпедо автомобиля BMW E90-E91 после восстановления и ремонта AirBag
Торпедо автомобиля Kia Rio 3 до ремонта сработавшей AirBag Торпедо автомобиля Kia Rio 3 после ремонта сработавшей AirBag
Торпедо автомобиля Chevrolet Orlando до восстановления сработавших подушек Торпедо автомобиля Chevrolet Orlando после работ по восстановлению
Торпедо автомобиля BMW F01 до ремонтных работ Торпедо автомобиля BMW F01 после восстановления
Торпедо автомобиля Lancer 9 до восстановления Торпедо автомобиля Lancer 9 после ремонтных работ
Торпедо автомобиля Skoda Octavia A7 до ремонтных работ Торпедо автомобиля Skoda Octavia A7 после восстановления
Торпедо автомобиля Ауди Q3 до работ по ремонту Восстановленное и перетянутое торпедо авто Audi Q3
Торпедо автомобиля Mazda (Мазда) 6 до реставрации Торпедо автомобиля Mazda (Мазда) 6 после реставрации
Торпедо автомобиля Opel Antara до работ по реставрации Торпедо автомобиля Opel Antara после реставрационных работ
Торпедо автомобиля Volkswagen Jetta до реставрационных работ Торпедо автомобиля Volkswagen Jetta после работ по реставрации
Торпедо автомобиля Volkswagen Tiguan до реставрационных работ Торпедо автомобиля Volkswagen Tiguan после восстановительных работ
Торпедо автомобиля Audi A5 до работ по реставрации Торпедо авто Audi A5 после восстановления и ремонта
Торпедо автомобиля Audi Q7 до работ по реставрации Торпедо автомобиля Audi Q7 после реставрационных работ
Торпедо автомобиля Фольксваген Туарег до работ по реставрации Торпедо авто Volkswagen Touareg после ремонта и восстановления
Торпедо автомобиля SEAT Leon до работ по реставрации Торпедо авто SEAT Leon после ремонта и восстановления
Торпедо автомобиля Opel Mokka до работ по реставрации Торпедо авто Opel Mokka после профессионального ремонта
Торпедо автомобиля Hyunday Solaris до ремонта и восстановления Профессионально восстановленная торпедо Hyunday Solaris
Торпедо и панель AirBag авто Skoda Octavia A5 до ремонта Восстановленная панель торпедо AirBag автомобиля Skoda Octavia A5
Торпедо и панель AIRBAG автомобиля Mazda 3 до ремонта Отремонтированная панель торпедо AirBag авто Mazda 3
Торпедо и панель AIRBAG Renault Fluence до реставрационных работ Отреставрированная панель торпедо AirBag авто Renault Fluence
Торпедо и панель AIRBAG автомобиля Chevrolet Cruze до реставрации Отреставрированная панель торпедо AirBag машины Chevrolet Cruze
Air Bag торпедо Nissan Teana 32j до восстановительных работ Восстановленное Air Bag торпедо на автомобиле Nissan Teana 32j
Торпедо автомобиля Mazda 3 с Air Bag до проведения работ по перетяжке Обновленная торпедо авто Mazda 3 после восстановления Air Bag и перетяжки
Kia Picanto 3 ремонт торпедо
Kia Picanto 3 косметический ремонт торпедо
Торпедо перетяжка торпедо в кожу с отстройкой VOLVO XC90 в Ателье
Торпедо перетяжка торпедо в кожу с отстройкой VOLVO XC90 в СПб

Провисающие дверные панели S197 с дверной панелью AmericanMuscle

Независимо от того, насколько вы любите свой Mustang и заботитесь о нем, иногда что-то идет не так. На протяжении многих лет Форд проделал большую работу по улучшению породы, но по мере того, как мили нарастают, детали изнашиваются. Несмотря на то, что у S197 Mustang 2005-2009 годов есть много отличных черт, многие владельцы испытали разочарование из-за провисания дверных панелей. Это происходит, когда вспененная подложка на вставке дверной панели высыхает, в результате чего вставка отделяется от основы, приклеенной к пластиковой дверной панели.Это может произойти в любой модели, будь то V-6, 4.6 GT, Bullitt или Shelby GT500. Никто не любит отваливаться детали — это раздражает и некрасиво. К счастью, есть простое решение.

Мы нашли решение с кожаными вставками AmericanMuscle, которые предлагаются в черном или красном цвете и могут быть заказаны на americanmuscle.com. По словам AM, чехлы сделаны из итальянской кожи премиум-класса, стоят 159,99 долларов и могут использоваться в качестве ремонтного комплекта или для изменения внешнего вида заводских дверей.

Найти Мустанг было несложно, так как участник Эми Уильямс имеет GT 2006 года с полностью отсоединенными вставками.Мы связались с Эми, направились в наш домашний гараж и приступили к работе.

Перед началом работы вам потребуются баллончик с клеем-спреем 3M 90 HI-Strength, синяя малярная лента 3M, чистящий растворитель и несколько основных ручных инструментов (можно заменить аналогичные продукты). Мы приобрели товары 3M в нашем местном магазине ACE Hardware, но вы также можете найти их в Home Depot или Lowes. Кроме того, вам понадобятся 7-миллиметровая отвертка для гаек или головка с храповым механизмом, бит Torx T30, небольшая отвертка с плоской головкой, плоскогубцы, насадка для проволочного колеса и дрель, а также чистое место для работы.

Мы выбрали черные вставки (номер по каталогу 102218) для установки на Amie’s GT. Нас впечатлило качество, и нам понравилась фактура материала; на самом деле он нам понравился больше заводских перфорированных вставок.

Снять дверные панели несложно и за считанные минуты. Однако мы потратили примерно 25 минут на каждую дверь, удаляя подложку и остатки клея с панелей. Было рекомендовано потратить время на тщательную очистку поверхности, на которой будет приклеиваться вставка, чтобы обеспечить хорошее сцепление.Мы последовали совету и были вознаграждены чистым готовым продуктом. В конечном итоге мы потратили несколько часов и чуть меньше 200 долларов на все, и мы вернули внешний вид Мустанга Эми на долгие годы.

Смотреть все 24 фото

01 . С комплектом акцентов для вставки кожаной дверной панели от AmericanMuscle и некоторыми расходными материалами вы можете вернуть внешний вид вашего Мустанга.

Смотреть все 24 фото

02 . Вы можете увидеть, как полностью разделились заводские дверные вставки на нашем автомобиле-доноре.

Посмотреть все 24 фото

03. Вот сравнение стандартной вставки панели (вверху) и новой детали от AmericanMuscle.

Смотреть все 24 фото

04 . Хотя это не является стопроцентной необходимостью, рекомендуется снять дверную панель с автомобиля. Эта процедура относительно проста, но требует 7-миллиметрового торца или гаечного ключа, небольшой отвертки с плоской головкой, бит Torx T30 и пары острогубцев. Начните с того, что снимите накладку в верхней части двери и отсоедините провод от переключателя зеркала с электроприводом.

Просмотреть все 24 фотографии

05. Затем открутите 7 мм винты по периметру двери.

Просмотреть все 24 фотографии

06. Теперь осторожно подденьте пластину переключателя электрического стеклоподъемника (она довольно легко выскочит) и отсоедините проводку. Также снимите нижнюю часть пластикового крепления. Позже мы поняли, что обе части могут быть удалены как одно целое.

Смотреть все 24 фото

07 . Вы найдете еще один винт диаметром 7 мм за пластиной переключателя окон рядом с центром двери.

Смотреть все 24 фото

08 . Снимите небольшую декоративную пластину за дверной ручкой вместе с винтом Torx T30.

Смотреть все 24 фото

09 . Наконец, снимите панель и снимите винт Torx T30, расположенный за ручкой двери.

Просмотреть все 24 фото

10. Оттяните дверную панель от двери. . .

Смотреть все 24 фото

11 . … и отключите выключатель блокировки питания, а также. . .

Смотреть все 24 фото

12. .. . трос, который управляет дверной ручкой. С этим легко справиться, сжав черные пластиковые фиксаторы кабеля с помощью острогубцев. Освободив крепление для кабеля, вы можете вытащить кабель из ручки.

13. После снятия кабеля вы можете снять дверную панель и положить ее на стол или верстак. Теперь начинается самое интересное.

Просмотреть все 24 фотографии

14. Поскольку вам придется шлифовать панель, вам нужно защитить внешний край, окружающий старую дверную вставку.Использовали малярный скотч 3М синий. Он хорошо прилипает к пластику, но не оставляет следов при снятии.

Смотреть все 24 фото

15 . Велика вероятность того, что отвалился только внешний материал, а подложка останется прилипшей к панели. Чтобы удалить, просто закопайте его и снимите.

Смотреть все 24 фото

16 . Хотя вы можете снять большую часть подложки вручную, вам понадобится дрель с проволочным колесом, чтобы удалить оставшийся клей и остатки подложки.

Посмотреть все 24 фотографии

17. Перед приклеиванием мы провели тестовую посадку вставки.

Просмотреть все 24 фотографии

18. Вам нужна чистая поверхность для максимального прилипания клея. Мы рекомендуем использовать пылесос для удаления всего мусора и стружки, а затем использовать очиститель поверхностей перед нанесением клея.

Смотреть все 24 фото

19 . Следуя инструкциям по применению клея-спрея 3M HI-Strength 90, мы встряхнули баллончик и нанесли обильное покрытие сначала на дверную панель.

Смотреть все 24 фото

20 . . . . а затем к задней части дверной вставки.

Посмотреть все 24 фотографии

21. Даем клею застыть на несколько минут, давая ему стать липким, затем уложили вставку панели на место. Мы работали от середины и шли наружу, плотно прижимая материал к месту.

Смотреть все 24 фото

22 . Наилучшие результаты мы получили, аккуратно вставив внутренний край новой панели в паз дверной панели. Мы обработали эту область, а затем перешли к внешнему краю.

Смотреть все 24 фото

23 . Вставки дверных панелей имеют излишки материала по внешнему краю, поэтому их необходимо обрезать по ходу движения. В канавке достаточно места, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы удалить слишком много.

Посмотреть все 24 фотографии

24. Дождавшись высыхания клея, мы удалили ленту и переустановили дверные панели. Работа заняла в общей сложности пять часов, включая фото и видео всего процесса. В целом нас впечатлили вставки в дверные панели AmericanMuscle.Они доступны по цене, и с ними, немного поработав, вы легко вернете жизнь своему интерьеру.

26FBL 8 1/2 × 14 дюймов, склеенная кожа, двойная крышка для меню с карманом

К сожалению, эта страница работает некорректно без включенного javascript. Пожалуйста, включите Javasript и снова загрузите эту страницу.

26FBL 8 1/2 × 14 дюймов, двухпанельная кожаная обложка для меню с карманами

Выберите вариант продукта
Крышки карманного меню — двойная панель — 8 1/2 × 14 дюймов

Карманные крышки меню — Двойная панель — 8 1/2 × 14 дюймов

Артикул:

Описание
Знак престижного меню.Обложки карманных меню выполнены в лучших традициях переплета книг с использованием тяжелого картона, выточенных кромок панелей и квадратных углов. С такой стильной обложкой очень легко переключать меню с одного дня на другой. У вас есть выбор из диагональных карманов или горизонтальных карманов. Перед печатью меню оставьте расстояние между карманами. Карманы вывернуты вручную из того же материала, что и чехол. Вы должны связаться с офисом продаж и указать это в своем заказе на покупку, если требуется что-то другое.Обычно плата не взимается. Доступны нестандартные размеры, уточняйте цены. Ценообразование основано на тяжелой плоской доске и квадратных углах. Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш прайс-лист в формате PDF.

Количество

Цена

25

59,31 долл. США

50

$ 51,47

100

46 долларов.00

250

44,51 долл. США

500

36,99 долл. США

1000

$ 34,90

Код: 4D2E.

Размер пластины: 8 1/2 × 14 дюймов
Расчетный общий размер: 9 × 11 3/4 «
Материал покрытия: Кожа Britannia, Phoenix (подкладка: искусственная кожа Menu)
Материал подкладки: Льняная книжная ткань, кожзаменитель Menu, черный 10-точечный атласный муар, кожзаменитель Menu

Опции / примечания

Подкладки меняются в зависимости от материала обложки.У всех предметов есть толстый картон и квадратные углы
Протирайте влажной тканью, используя только очень слабый мыльный раствор. Не используйте чистящие растворители.

1 Выходные данные Местоположение указано. Стоимость кристалла начинается от 75 долларов и выше в зависимости от большего квадратного дюйма кристалла. Варианты 1-цветного штампа фольги или Deboss.

Передняя и задняя красная кожаная дверная панель автомобиля, 5800 рупий / пара Choice Seats Zone

Передняя и задняя красная кожаная дверная панель автомобиля, 5800 Rs / пара Choice Seats Zone | ID: 22773309448

Спецификация продукта

Цвет Красный
Тип сиденья Передняя и задняя часть
Материал Кожа PU
Страна происхождения Страна происхождения Модель 9017 Сделано в Индии Обычная

Заинтересовал данный товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 2004

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Оптовый поставщик

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

Участник IndiaMART с декабря 2017 г.

GST33AIWPN1992L1ZG

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

SM Оригинальный чехол для переднего сиденья, коричневый кожаный (закрывающая панель спинки и чехол для подголовника) Citroën SM

Обивка переднего сиденья оригинальная, коричневая кожа (сиденье, спинка, закрывающая панель и обивка подголовника).

  • Артикул 331.214.000
558,98

(676,37 включая налог)

  • Артикул 331.214.000
— + Актив 1В корзину