Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Промывка и чистка карбюратора своими руками

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Хотя количество автомобилей с инжектором, сегодня занимает львиную долю рынка, мы не можем забывать о карбюраторных авто. Машин с карбюраторной топливной системой немало, и посему, вопрос о том, как и чем промыть карбюратор самостоятельно, остается актуальным.

Если вы, конечно, не собрались на своем авто поменять карбюратор на инжектор. А промывка карбюратора своими руками поможет вам восстановить некоторые технические параметры карбюратора и в определенной мере, снизить расход топлива.

При условии, что прочистка карбюратора будет осуществляться: систематически, с соблюдением технологии чистки и с применением очистителя карбюратора. Хотя, народные умельцы говорят о том, что не обязательно нужен фирменный «чудо» – очиститель карбюратора. В домашних условиях не хуже действует и растворитель 645-652. Но, это дело вашего вкуса при очистке и промывке  карбюратора своими руками.

Содержание

  1. Основные работы по ТО карбюратора: чистка и промывка
  2. Как прочистить карбюратор своими руками – народно-водительский опыт
  3. Какую применять жидкость для промывки карбюратора

Основные работы по ТО карбюратора: чистка и промывка

Как и любой механизм, агрегат или устройство автомобиля, карбюратор требует проведения регламентного ТО. Благодаря своевременному и систематическому ТО, заводские параметры и настройки карбюратора будут дольше выполнять свои функции.

Что нужно выполнить при плановом ТО карбюратора:

  • обязательная мойка карбюратора снаружи;
  • провести проверку техсостояния видимых узлов и элементов карбюратора;
  • промыть сетчатый фильтр при входе в поплавковую камеру карбюратора;
  • промыть саму поплавковую камеру;
  • очистить жиклеры от всевозможных отложений;
  • провести регулировку: холостого хода, пускового устройства и поплавкового механизма карбюратора.

Оговоримся: очистка карбюратора в рамках систематического ТО, может проходить и без демонтажа карбюратора.

Как прочистить карбюратор своими руками – народно-водительский опыт

Естественно, в сборнике советов от народных умельцев о том, как чистить карбюратор, всегда присутствует в основе, инструкции производителя карбюратора по проведению ТО. В любом случае, применяя фирменное средство для промывки карбюратора, либо бензин, керосин и так далее, не забывайте о технике пожарной безопасности. Итак, чистка карбюратора, по порядку.

Прочистка карбюратора – наружная мойка и чистка сетчатого фильтра

Наружная мойка осуществляется при помощи кисти и любого средства для мойки карбюраторов: дизтопливо или керосин. Бензин применять нежелательно. После наружной мойки, карбюратор желательно продуть сжатым воздухом. Как продуть карбюратор? Идеальный вариант – воздушный компрессор, за неимением можно воспользоваться автомобильным компрессором.

Перед началом мойки карбюратора не забудьте снять воздухоочиститель, и следите за тем, чтобы во внутренние полости карбюратора не попадала грязь.

Прочистка сетчатого фильтра карбюратора. Его засорение  – явление достаточно редкое, тем не менее, раз в 1-2 года или после 50 тыс.км. прочистку фильтра провести нужно. Здесь все просто, главное не нарушить саму сетку.

Чистку сетчатого фильтра осуществляйте растворителем, промойте полость для фильтра, и установите фильтр обратно, плотно затянув пробку.

Прочистка карбюратора – моем внутренности карбюратора

С одной лишь оговоркой, чтобы не повторяться. Применяя жидкости для промывки карбюратора, всегда помните о том, что сильный растворитель может привести в негодность неметаллические части карбюратора (диафрагму или прокладки). Поэтому мойте их отдельно и только бензином.

Для чистки поплавковой камеры: снять воздушный фильтр, ослабьте хомут топливного шланга, снимите его. После снятия поплавковой камеры, к поплавку не прикасайтесь, чтобы не погнуть или не повредить поплавок. Не опускайте крышку карбюратора поплавком вниз.

Во избежание загрязнения поплавковой камеры волокнами от ветоши, чистку поплавковой камеры осуществляйте при помощи резиновой груши, высасывая топливо со дна камеры. При необходимости дно камеры прочистите тонкой жесткой кисточкой, и повторите операцию с резиновой грушей.

Главные топливные воздушные жиклеры чистим при помощи сжатого воздуха. Если жиклер сильно засорен, то для его прочистки применяется тонкая медная проволока.

Какую применять жидкость для промывки карбюратора

С учетом огромного ассортимента автохимии, четких рекомендаций по этому поводу вам никто не даст. С уверенностью можно сказать лишь то, что фирменная жидкость для чистки карбюратора, помогает убирать все отложения, возникающие в карбюраторе в процессе его эксплуатации.

Применяя любой из существующих, очиститель карбюратора, отзывы на который вы найдете в интернете, помните о том, что предварительно, как бы его не хвалили, досконально изучите инструкцию по применению очистителя.

Например, Abro, очиститель карбюратора, согласно производителю: удаляет нагар, труднорастворимые смолы. Влияет на снижение токсичности отработанных газов. А очиститель карбюратора Hi gear, уменьшает расход топлива. Хотя, увеличение расхода топлива ведь не всегда кроется в грязном карбюраторе.

Производитель, как правило, рекомендует применять очиститель карбюратора, при использовании некачественного бензина, каждые 5-7 тыс. км. пробега.

В итоге, резюмируем: чистка и промывка карбюратора, при нормальном топливе необходима 1-2 раза в год, или при пробеге 20-50 тыс.км.

Чистка карбюратора лодочного мотора — пошаговая инструкция

Большинство проблем подвесных лодочных моторов связаны с топливом и топливной системой. И вы сможете сэкономить немалую сумму денег просто разобрав и почистив карбюратор своего лодочного мотора.

Если после полной замены топлива проблемы запуска и ровного холостого хода не ушли, можно попробовать заглянуть в топливный бак, в котором вы можете обнаружить вот такое вот скопление грязи, мусора и всякой взвеси, и всё это может легко пойти дальше в двигатель при дальнейшей эксплуатации мотора.

Мой старый Honda на 2 л.с. приказал долго жить (проблемы с блоком двигателя) после многих лет верной службы и мне потребовалось найти ему замену, в качестве которой был выбран Suzuki DF 2.5 в состоянии б/у, который был куплен с рук в моем городе.

Во время проверки мотора он не очень уверенно работал на холостом ходу, приходилось постоянно поддавать газу, чтобы он не заглох. Но двигатель был необходим именно сейчс, а адекватных предложений в моих пенатах не было, и с продавцом мы сошлись во мнении, что такая работа мотора связана с остатками старого топлива в карбюраторе. Да и мотор был всего 4 года от роду. Так что я отдал наличные, забрал уже свой мотор и поехал домой.

Но после выработки более полубака нового, чистого топлива проблемы холостого хода никуда не ушли. Обороты всегда нужно было держать выше и при этом быть осторожным, чтобы во время включения скорости не повредить коробку передач.

Открутив крышку бака, чтобы долить немного бензина я и обнаружил серьезные отложения грязи в баке, фото которой можно посмотреть выше. Бак нужно было тщательно очистить.

После чтения форумов, разговоров с ремонтниками и другими знающими людьми стало понятно, что проблемы в карбюраторе и его как минимум нежно будет снимать и чистить, а как максимум заменить на новый.

Снятие карбюратора

Сначала необходимо было отсоединить трос дросселя, освободив небольшой пластиковый зажим, а затем вытащив сам трос.

Зажим кабеля дросселя

Теперь отсоединяем топливный шланг от топливного крана. Снимаем хомут и аккуратно отсоединяем шланг.

Отсоединение топливного шланга

Трос дроссельной заслонки соединен с карбюратором в верхней его части стопорным винтом. Поскольку при обратной сборке могут потребоваться корректировки, сделайте соответствующие пометки (например пометьте длину кабеля) или сфотографируйте всё, что вы отсоединяете или снимаете, чтобы немного упростить обратную сборку и подключение.

Трос дросселя

Сам карбюратор крепится к двигателю двумя болтами, которые проходят через воздушный фильтр и удерживают весь узел на корпусе двигателя.

Болты карбюратора

Осторожно открутив длинные болты, можно снять карбюратор, но держите его в вертикальном положении, чтобы остатки топлива в нём не вытекли куда не нужно.

Выкручиваем длинные болты карбюратора

Чистка карбюратора

После снятие самого карбюратора нужно открутить и снять поплавковую камеру. Обратите внимание на винт с пружиной в верхней части корпуса карбюратора. Он используется для слива топлива с карбюратора когда он находится в рабочем положении на двигателе.

Снятие поплавковой камеры

Поплавковую камеру, когда она снята, нужно тщательно очистить от любых отложений или грязи. Обратите внимание, что стопорная гайка снабжена шайбой, не потеряйте её или заменяйте при необходимости.

Чистка поплавковой камеры карбюратора

В маломощных лодочных мотора топливо в камеру(ы) сгорания подаётся самотёком. Поплавковая камера карбюратора оснащена пластиковым поплавком, он находится в подвешенном состоянии в камере, и когда топливо опускается ниже определенного уровня, поплавок опускается и открывает клапан, чтобы в камеру поступало больше топлива. Убедитесь, что поплавок свободно двигается, но будьте осторожны, так как у него очень тонкие пружины.

Поплавок в поплавковой камере карбюратора

Я пытался использовать спрей-очиститель карбюратора на работающем двигателе, но безуспешно. Но, сняв карбюратор, его можно почистить непосредственно через основной жиклёр и другие доступные входы/выходы.

Спрей-очиститель карбюратора

Основной жиклёр карбюратора выглядит вполне чистым. Для дальнейшей процедуры очистки идеально подошел мягкий, бумажных стаканчик, он выполнял роль держателя, пока я использовал спрей-очиститель и тонкую иглу для очистки остальных отверстий и углублений.

Чистка карбюратора в бумажном стакане с помощью иглы

Здесь показана дроссельная заслонка; тонкая проволока использовалась, чтобы убедиться, что мелкие отверстия были чистыми. В этот момент я заменил карбюратор, и мощность мотора восстановилась, и он некоторое время проработал на холостом ходу, но затем опять заглох.

Проверка мелких отверстий с помощью проволоки

У основного жиклёра, после его снятия, можно увидеть над ним сопло, которое подает топливо непосредственно в камеру карбюратора. Однако, поскольку двигатель теперь хорошо работал на передаче под нагрузкой, но все еще не держал холостые обороты, я знал, что проблема была в цепи холостого хода в карбюраторе.

Основной жиклёрТрубка-сопло для подачи топлива в карбюратор

Контрольная форсунка холостого хода расположена под корпусом верхней пластины этого карбюратора. Чтобы снять пластину, мне сначала нужно было вынуть дроссель. Латунный диск, на котором установлена заслонка дросселя, можно отвинтить.

Воздушная заслонка карбюратора

Затем монтажный вал/шпиндель для дроссельной заслонки можно вытащить. Делайте это с осторожностью, потому что вверху у него есть небольшое уплотнительное кольцо, через которое дроссельный вал вращается, открывая и закрывая заслонку.

Шпиндель дроссельной заслонки

Откручиваем верхнюю пластину. В этом карбюраторе она выдвигается из-под дроссельного механизма, который, возможно, придется снять на других двигателях. Главное, что нужно помнить, – это не вытаскивать и не откручивать то, что вам не нужно.

Откручиваем верхнюю пластину

Под верхней пластиной находится резиновая прокладка, которую также можно было снять и заменить. При осмотре она оказалась в хорошем состоянии, так что впоследствии её можно было сразу же вернуть на место.

Резиновая прокладка

Теперь у меня был доступ к корпусу жиклёра холостого хода. Сам жиклёр находится под хромированным винтом, который можно открутить с помощью стандартной отвертки.

Откручиваем хромированный винт жиклёра холостого хода

Отвёртка (синяя) для выкручивания жиклёра холостого хода должна иметь жало толщиной 0,8 мм, шириной 4 мм.

Выкручиваем жиклёр холостого хода

Жиклёр холостого хода очень маленький, и когда я ее вытащил, то увидел, что он забит остатками топлива или какими то отложениями/грязью.

Жиклёр холостого хода

Одна нить от троса велосипедной передачи идеально подошла для первоначальной очистки отверстия жиклёра.

Нить троса велосипедной передачи для очистки жиклёра

После того, как жиклёр был вытащен из карбюратора, я оставил его отмокать около часа в очистителе карбюратора. После такой процедуры, он был намного чище, и я собрал карбюратор в обратном порядке и установил его на двигатель, который теперь идеально работает на холостых оборотах.

Отмокание жиклёра холостого хода в очистителе карбюраторов

Как почистить карбюратор?

Быстрые ссылки:

  • Проверка воздушного фильтра
  • Проверьте соединения
  • Использовать очиститель карбюратора
  • Обратитесь к вашему дилеру

1. Проверьте воздушный фильтр

Убедитесь, что воздух, поступающий в карбюратор, чистый и не содержит мусора, осмотрев воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр является распространенной причиной появления черного дыма из выхлопной трубы.

2. Проверьте соединения

Соединения, прикрепленные к дроссельным и дроссельным заслонкам карбюраторов, могут заедать или заедать, если они загрязнены. Постоянная вибрация и износ могут повлиять на настройку винтов смеси карбюратора.

3. Используйте очиститель карбюратора для удаления отложений, засоров и мусора

При всей траве, ветках и другом мусоре, с которым сталкивается небольшой двигатель, неудивительно, что даже проходы внутри карбюратора в конечном итоге окупаются. Отложения внутри карбюратора могут засорить топливные и воздушные каналы и снизить производительность или полностью остановить двигатель.

К счастью, многие из этих проблем можно решить быстро и легко; часто даже не снимая карбюратор с двигателя. Доступный в продаже очиститель карбюратора поставляется в удобных аэрозольных баллончиках для периодической очистки как внутри, так и снаружи карбюратора.

Помимо очистки карбюратора, многие проблемы с работой двигателя могут быть связаны с проблемами технического обслуживания, такими как несвежее топливо, грязный воздушный фильтр, загрязненная свеча зажигания и испорченное масло. Отличным способом избежать этих проблем было бы выполнение ежегодной настройки.

4. Обратитесь к местному дилеру

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с карбюратором, мы рекомендуем обратиться к вашему дилеру по ремонту Briggs & Stratton.

Дополнительные ресурсы по ремонту карбюратора

Помимо чистки карбюратора, многие проблемы с работой двигателя могут быть связаны с проблемами технического обслуживания, такими как несвежее топливо, грязный воздушный фильтр, загрязненная свеча зажигания и испорченное масло. Отличным способом избежать этих проблем является ежегодная настройка с использованием комплекта для настройки малого двигателя Briggs & Stratton®.

Регулировка карбюратора для двигателей Briggs & Stratton

  • Ремонт или капитальный ремонт карбюратора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Всегда читайте руководство(а) по двигателю и оборудованию перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру, если вы не уверены в какой-либо процедуре или у вас есть дополнительные вопросы. Найти все Предупреждения по безопасности двигателя

Запчасти для технического обслуживания

Очиститель карбюратора/дросселя, 8 эт. унция (100041)

Узнайте, как правильно и безопасно использовать, устранять неисправности и обслуживать газонокосилку, трактор, снегоуборщик и другое оборудование для газонов и сада.

Просмотреть статьи с практическими рекомендациями

Узнайте о новейших продуктах Briggs & Stratton, пошаговые инструкции о том, как найти номер модели двигателя газонокосилки и многое другое!

Просмотр видео

Как почистить карбюратор, не снимая его

Каждый водитель признает, что карбюратор является сердцем автомобиля. Без двигателя ваша машина — просто комбинация металла и пластика. Решающее значение двигателя и автомобильного карбюратора очевидно. По этой причине мы должны содержать ядро ​​​​автомобиля в чистоте, чтобы оно работало нормально. В этой статье наши автомобильные эксперты расскажут вам , как почистить карбюратор, не снимая его .

Как очистить карбюратор, не снимая его

Когда чистить автомобильный карбюратор

Все мы знаем, что чистка автомобильного карбюратора необходима, так что когда пора придать ему свежий вид? Мы собрали здесь 4 признака того, что автовладельцы должны заметить, что пора очистить сердце автомобиля:

Ваш двигатель работает на бережливом топливе

Концепция «бережливого бега» довольно нова для многих автовладельцев, поэтому мы здесь даст четкое определение. Запущенный кредит означает, что ваш автомобиль разбалансирован в соотношении воздуха и топлива. Обычно соотношение воздуха и топлива составляет около 15:1 или 12:1.

Правильное время для чистки карбюратора (Фото предоставлено pixabay)

Тем не менее, если есть что-то, что меняет передаточное отношение, например, слишком много воздуха или мало топлива, ваш автомобиль будет чихать или хлопать. Эти звуки также являются сигналом для водителей, чтобы они почистили свои дорогие автомобили. Другой случай заключается в том, что топливо вашего двигателя покрыто и заблокировано грязью.

Ваш двигатель работает на богатой смеси

С другой стороны, «богатая смесь» означает, что соотношение топлива и воздуха также не сбалансировано, а наоборот. В этом соотношении больше топлива и меньше воздуха. Другими словами, «бедный бег» — это полная противоположность «богатому бегу». В этой ситуации из выхлопной трубы вашего автомобиля пойдет черный дым, который можно довольно легко распознать.

Ваш автомобиль не заводится

Это, безусловно, одна из самых распространенных причин, по которой вам необходимо очистить карбюратор автомобиля, поскольку грязный карбюратор влияет на работу двигателя. Это объясняется тем, что в вашем автомобиле слишком много грязи. Грязь препятствует прохождению воздуха и топлива в двигатель. Это остановит запуск или запуск вашего автомобиля. Итак, пора чистить карбюратор.

Залитый двигатель

И последнее, но не менее важное: слишком много грязи, скопившейся в топливном баке, побуждает водителей чистить карбюратор автомобиля. Эта ситуация вызывает блокировку клапана иглы, что делает невозможным его закрытие. Как следствие, топливо будет переливаться в карбюратор, вытекать из дефлекторов и вызывать затопление двигателя. Когда это произойдет, соотношение между воздухом и топливом будет нарушено. Не говоря уже о том, что это смачивает свечи зажигания. Когда это происходит, владельцы автомобилей должны сначала убрать лишний мусор, прежде чем делать что-либо еще.

ПОДРОБНЕЕ

  • Как увеличить мощность: более 20 методов

  • Как снять лак с автомобиля: надежный процесс

Процесс очистки карбюратора автомобиля

Теперь мы понимаем, когда нужно чистить карбюратор вашего автомобиля, следующий вопрос как почистить карбюратор, не снимая его . Причина, по которой мы не хотим разбирать карбюратор, заключается в том, что есть много мелких и крошечных деталей, которые могут легко потеряться при его снятии. Также процесс чистки карбюратора, не снимая его, на самом деле достаточно прост. На самом деле мы используем его для очистки мотоциклов большую часть времени, но мы все еще можем использовать его для автомобилей. Итак, процесс:

Снятие чаш

Перед тем, как приступить к первому шагу, владельцы автомобилей должны удалить все детали из резины или пластмассы, так как чистящие растворители могут их повредить. Автовладельцы могут проверить чаши на дне карбюратора автомобиля. Это компонент автомобиля, который нам нужно вынуть перед чисткой.

Использовать очиститель карбюратора

После снятия чаши мы хотим применить очиститель карбюратора. Наш совет — нанести очиститель внутрь карбюратора, затем подождать пару минут. После этого следующим шагом будет распылить его еще раз, чтобы убедиться, что карбюратор полностью покрыт.

как почистить карбюратор, не снимая его (Фото предоставлено pixabay)
Замена форсунок

Во многих случаях водители просто устанавливают старые форсунки обратно. Тем не менее, мы хотим новую чашу, чтобы уменьшить вероятность воздействия на карбюратор. Так что автовладельцам рекомендуется их заменить.

Повторный запуск двигателя 

После всех этих действий водители могут снова запустить двигатель и продолжить движение. И это окончательный ответ на вопрос как почистить карбюратор не снимая .

Рекомендуемое время для чистки карбюратора автомобиля

 Последний вопрос в этой теме всегда звучит так: «Как часто нужно чистить карбюратор автомобиля?» Наш ответ: либо 3000 миль, либо полгода. Это не только служит цели максимального повышения эффективности двигателя, повышения экономии топлива, но и предотвращает накопление грязи. Поэтому автомобильные эксперты рекомендуют сохранять привычку чистить карбюратор так же решительно, как и вождение автомобиля.

Чтобы упростить процесс очистки, вот видео, которое могут посмотреть водители:

Инструменты для очистки карбюратора автомобиля

Понимание того, как чистить карбюратор, важно, однако выбор правильное чистящее средство поможет удалить отложения в сердцевине автомобиля. Это не только помогает автомобилю поддерживать расход бензина, но также повышает мощность и производительность двигателя.

Карбюратор автомобиля — это место, где бензин и воздух смешиваются перед тем, как газ проходит через двигатель. Бензин может высыхать в этой области и прилипать к стенкам карбюратора, оставляя липкую пленку, которая со временем будет накапливаться. Очистка карбюратора с помощью определенных чистящих средств поможет удалить отложения в этой части автомобиля. Это также поможет автомобилю поддерживать расход бензина и мощность двигателя.

Аэрозольный очиститель карбюратора

Один из самых мощных очистителей, аэрозольный очиститель карбюратора, является первым в нашем списке. Этот тип растворителя можно использовать для удаления и разрушения скопившейся грязи на карбюраторе. Для того, чтобы им воспользоваться, автовладельцы могут разложить деталь на газетах или подержать в руке, после чего тщательно распылить этот очиститель. Мы хотим покрыть поверхность с целью максимизации эффективности. Чтобы немного облегчить процесс, водители могут использовать металлическую щетку или магазинную тряпку, чтобы оттереть остатки, которые не растворились в очистителе.

Очиститель карбюратора

Обычным чистящим средством для карбюратора является, конечно же, очиститель карбюратора. Продукт создан с целью очистки отложений и нагара на карбюраторе. Когда мы покупаем продукт, он обычно поставляется в банке размером с галлон вместе с корзиной для замачивания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *