Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Инструкция установки чехлов компании «Автостиль»

После приобретения чехлов, мы рекомендуем даже при полной уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки. Первым делом, для установки чехлов рекомендуется оценить для себя, сможете ли вы надеть чехлы, не снимая кресел или нет – определяемся, будем отдавать чехлы и автомобиль на установку в СТО или автосервис, либо установим само-стоятельно.

Отдать профессионалам, самое простое решение, его выбирают те клиенты, у которых нет возможности тратить несколько часов своего времени на установку. Однако, такая услуга требует дополнительных расходов со стороны покупателя за работу установщика. Тем покупателям, которые приняли решение самостоятельно установить весь комплект, мы подготовили наши советы по установке чехлов, которые должны помочь с решением самых важных и часто задаваемых вопросов.

На каждом автомобиле разные крепления, как сидений, так и чехлов. В некоторых моделях установить и закрепить чехлы легко, а в других практически невозможно из-за декоративных боковых пластмасс, которые технически крепятся по разному и хорошо зафиксировать чехлы будет очень сложно. Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках и т.д. Поэтому, если вы видите, что особых трудностей по установке нет, то кресла не снимайте. Если же не уверены, то лучше все аккуратно снять и надеть чехлы на снятые сиденья.

С чего начать?

Для более удобного натягивания чехлов рекомендуется снять передние сидения, прикрепленные к полу 4 болтами, от-ключив разъемы обогрева сидения и подушек безопасности. Отключение разъемов осуществлять только при выключен-ном двигателе и вынутом ключе зажигания, а также снятом клемме аккумулятора.

ВАЖНО! Пред отключением электрики и снятием сидений, обязательно проконсультируйтесь со специалистами об осо-бенностях вашего автомобиля.

Как снять подголовники?

Стандартные подголовники, снимаются путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях в максимальных ком-плектациях могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам (например, элек-тропривод). В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла оборудован липучками, что позволяет надеть чехол без снятия подголовников.

Чехлы на передний ряд кресел

После снятия подголовников нужно снять защитные пластины механизма откидывания спинки переднего сиденья (если такие имеются), защитные пластины по низу и бокам сиденья (если такие имеются).

ВАЖНО! Чехлы очень плотно обтягивают сидения! Во избежание разрыва чехлов, при одевании, необходимо с усилием сжимать поддержки передних кресел с боков. При установке чехлов на сидения автомобиля необходимо выравнивать швы чехлов по швам обивки автомобиля.

ВАЖНО! Не путайте правое и левое передние кресла, т.к. разрывные швы должны находиться со стороны дверей! Раз-личить их можно по вшитым ярлыкам AIRBAG на чехлах, либо визуально при несимметричных сиденьях.

ВАЖНО! Из-за частой разницы в сиденьях кресел водителя и пассажира (механизмы регулировки положения сиденья, дополнительное электрооборудование, крепление подлокотников) чехлы на эти детали так же могут различаться. Вни-мательно визуально оцениваем разницу чехлов на эти детали.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке (см. рис.). Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю планку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем обтачку («юбку») чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого немного оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то удобнее всего воспользоваться деревянной линейкой 30 см, лучше деревянной чтобы гарантированно не повредить материал.

Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения в большинстве случаев не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за технологические отверстия на каркасе, либо металлическую арматуру. При установке чехлов рекомендуется не тянуть за резинки. Чехол необходимо подтягивать только за материал. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается плотная стяжка под низ сидения. Затянув шнур, завязываем его на узел. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в кожаную петлю, которая закреплена на обтачке («юбке») спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних кресел. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя с внутренней стороны спинки, на внешней стороне – рычаг регулирования поясничного упора, а так же подушка безопасности (AIRBAG). На чехле уже есть все обозначения и отверстия. Обработанные отверстия для установки подголовников на чехлах спинок заправить под пластиковые накладки (см. рис.)

Технологические отверстия (например под подголовники) почти всегда делаются заметно меньшего размера, чем сами пластиковые накладки, закрывающие это отверстие. Делается это для придания внешнего вида близкого к родной обивке салона. Для заправки отверстий может потребоваться приложить усилия, или даже воспользоваться отверткой (по методу шиномонтажа).

Если дырки намного меньше, чем накладки, а накладки бывают разной величины, тогда можно отверстия в чехле просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку накладок под подголовник – это даст цен-тровку чехла на спинке. Затем, сжимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Заправляем переднюю планку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говори-лось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 2-3 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

Чехлы на задний ряд

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному в виду осо-бенностей эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее, чехлы ателье «АвтоСтиль» произведены с уче-том всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

Сидение на многих автомобилях снимается легко и интуитивно понятно. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Иногда приходится «вырывать» сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный механизм в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем одевать спинку сидения.

Оцените работу визуально. Если Вы поймете, что спинку снимать не обязательно, то простым решением будет одевать чехол на месте без демонтажа.

Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам задней спинки стоят её отдельные части — «Надкрыльники». Для их снятия и одевания чехлов нужно открутить крепление на полу кузова и толкать их вверх. Чехлы «надкрыльников» плотно одеваются и завязываются резинками с внутренней стороны.

Заднее сидение одевается на столе, предварительно подготовив шнур. Затяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, сжимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест. Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учи-тывается, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где, это невозможно по конструкции спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно — с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении «трансформера». В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Подголовники

Когда Вы одели передний и задний ряд сидений, остались только подголовники, которые одеть не всегда простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в нашем случае должны получиться аккуратные «перчатки» – тугие и в обтяжку, близкие к родной обивке салона. Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы.

Технологические отверстия

Практически все технологические отверстия на чехлах одеваются по одному принципу – методом шиномонтажа. Часто нужно приложить заметные усилия, поскольку отверстия меньшего размера чем закрывающие их пластиковые детали. Но бояться порвать шев не следует, т.к. экокожа эластичный материал, и даже при треске шва он в итоге скроется под пла-стиковой накладкой.

Последние советы

Устанавливать чехлы легче вдвоем или втроем.

Качественная установка чехлов может занять около двух часов времени, однако только правильно одетые и запкреплен-ные чехлы позволят заметно увеличить срок эксплуатации и придать вид обивки дорогого кожанного салона.

Поскольку в первую очередь износу и эксплуатации подвергаются передние сиденья, очень важно качественно одеть (симметрично) и плотно закрепить именно передние сиденья и спинки.

Правильно затянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка. Уделите этим деталям больше времени при установке.

При одевании передних спинок сжимайте боковые поддержки по мере возможности. Удобнее всего это делать двоим людям: один сжимает, другой одевает чехол.

Весь крепеж рассчитан на точные места крепления, поэтому при установке часто требуется прикладывать заметные усилия, но умеренные, чтобы избежать повреждения чехла. Старайтесь расчитать силу правильно.

При установке передних сидений, резинки с крючками под боковые декоративные пластмассы можно просунуть линейкой (деревянной), для продевания их вниз. Это поможет избежать повреждения экокожи острыми металлическими предметами и избавит от необходимости иметь специальные инструменты.

Описанные выше советы по установке касаются самых важных либо сложных моментов в установке авточехлов состав-лены в помощь покупателю. Полная установка комплекта требует около двух часов времени, но результат должен вас порадовать! Удачи Вам!

Пять причин, почему не нужно устанавливать чехлы на сиденья

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

27.06.2021 13:00

Борис Захаров

Использование чехлов на сиденья автомобиля активно практиковалось отечественными водителями многие годы, да и сейчас есть немало любителей облачить кресла в тканевую, велюровую или кожаную «одежку». Вот только такая практика предполагает не только очевидные плюсы, но и серьезные минусы.

iStock

Причин для использования чехлов для кресел в автомобиле не одна и не две. Кто-то стремится поменять обивку для пущего комфорта, кто-то таким образом решает защитить новые сиденья, кто-то использует чехлы для пущей красоты или маскировки, например, засаленных или дырявых кресел. Как бы то ни было, назовем пять основных доводов против такого решения.

1. Нарушение теплопроводности

Даже самый высокотехнологичный чехол создает дополнительную термоизоляцию. В определенных ситуациях, например, при использования чехлов в регионах с жарким климатом, неприятных последствий скорее всего не последует.

Однако в морозы, когда на штатную обшивку сиденья накладывается еще и дополнительный плотный слой материала, это почти всегда приводит к неэффективности системы подогрева подушки и спинки сидений. Кресла слишком долго прогреваются, и большая часть выработанного тепла остается внутри конструкции сиденья.

Мало того, что люди долго не могут согреться. «Зачехление» провоцирует рост температуры в элементах нагревателя, что является причиной ускоренного выхода из строя системы подогрева.

2. Изменение геометрии сидений

Автомобильные кресла современных моделей разрабатываются с учетом множества факторов, в том числе эргономики, организации пространства салона и безопасности.

В частности, профиль подушки и спинки, толщина боковых валиков и степень их жесткости влияют на процесс управления автомобилем в ходовых виражах.

Некоторые модели чехлов могут достаточно сильно ухудшать качество поддержки и фиксации тела водителя или пассажиров.

Проще говоря, если поверхность чехлов скользкая, а материал слишком плотный, то человек будет соскальзывать с кресла при активной езде.

3. Нагрузка на механизмы регулировки

Кустарно сделанные чехлы вполне могут стать причиной поломки механизмов регулировки сидений (как механических, так и электрических).

Дело в том, что конструктив кресел на современных автомобилях изобилует движущимися механизмами, и эти узлы рассчитаны на определенную толщину обивки. Толстые чехлы могут препятствовать нормальной работе таких регулировочных систем и, к примеру, вывести из строя электронику сервопривода.

4. Травмоопасность

В продвинутых моделях автомобилей в корпуса сидений могут встраиваться боковые подушки безопасности.

Такая схема, к слову, реализована также и в массовых моделях, например, в модернизированной Lada Niva Legend. При установке чехла из плотной ткани без специальных швов или технологических «окон» «эйрбег» при срабатывании может не раскрыться так, как это предусмотрено конструкцией.

5. Вред для штатной обшивки

В ряде случаев форма передних (в больших автомобилях — также средних) и задних кресел имеют различную конфигурацию.

Если же вы используете так называемые «универсальные» чехлы, не адаптированные к конкретной модели, то такие накидки точно не будут сидеть, как влитые, и соответственно топорщиться, провоцировать образование складок и затиров в «пережатых» местах. Поэтому, уж если вы нацелились на покупку авточехлов, отдавайте предпочтение модельным конструкциям.

Помните также о том, что стоимость замены штатной тканевой обивки на сиденье в автоателье не существенно дороже покупки и установки практически любых моделей авточехлов. При этом вы можете быть уверены, что сохраните конструктив сидений от поломок и обеспечите должные комфорт и безопасность поездок.

Главное сегодня

  • Предсказавший трагедию в Турции сейсмолог Хугербитс спрогнозировал мегаземлетрясение в марте

  • Вучич заявил, что западные лидеры признались ему в своем участии в конфликте на Украине

  • Глава Чечни Кадыров сообщил о взятии укрепточек ВСУ в районе Кременной

  • Минтруд предложил повысить социальные пенсии с 1 апреля еще на 3,3 процента

  • Путин подписал закон о защите русского языка

Как надеть пододеяльник: два простых способа

Если вы похожи на многих людей, то с трудом надеваете пододеяльник. Вы можете обнаружить, что бросаете одеяло внутрь, и конечный результат напоминает комковатый мешок с углем. Мы здесь, чтобы помочь вам спать умнее. Сон важен для нас в Casper, и мы не хотим, чтобы вы спали под комковатой горой постельных принадлежностей. Мы хотим, чтобы вы дремали под пушистым одеялом своей мечты.

Прежде чем вы начнете, мы собираемся спасти вашу жизнь с помощью одного простого трюка: предварительно выверните пододеяльник наизнанку . Это самая распространенная ошибка, которую люди совершают. В этом визуальном руководстве мы научим вас легко надевать пододеяльник двумя простыми способами.

Калифорнийский ролл-метод

Также известный как метод буррито, метод калифорнийского рулета с пододеяльником — наш любимый метод в Casper. Воспользуйтесь нашим видео выше или следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить простое пошаговое руководство.

  1. Возьмите пододеяльник и выверните его наизнанку. Затем положите покрывало так, чтобы отверстие было у изножья кровати.
  1. Положите вставку поверх крышки, убедившись, что все края и углы аккуратно совмещены. Этот шаг важен. Чем более выровнены края, тем легче это будет. Если ваш пододеяльник поставляется с завязками или кнопками, привяжите все четыре угла одеяла к покрывалу.
  1. После выравнивания возьмитесь за край, противоположный отверстию пододеяльника, и начните туго скручивать. Регулируйте по ходу дела, следя за тем, чтобы все оставалось вместе.
  1. Как только ваше постельное белье станет похожим на буррито, возьмите один конец рулона и откройте пододеяльник. Возьмите отверстие пододеяльника и засуньте внутрь вставку, вывернув ее наизнанку. По сути, вы будете переворачивать пододеяльник, открывающийся вокруг концов. После этого застегните все пуговицы или застегните молнию на пододеяльнике.
  1. Наконец, аккуратно разверните одеяло. Обязательно встряхивайте и расправляйте, чтобы начинка распределилась равномерно. Затем дайте ему последний пух, и все готово!

Этот метод требует некоторой практики. Используйте иллюстрации и шаги выше, чтобы помочь вам в этом процессе.

Традиционный метод

Традиционный метод аналогичен методу калифорнийского рулона, но вы начинаете с того, что сначала кладете одеяло на кровать. Затем выверните пододеяльник наизнанку и положите сверху. Следуйте нашему пошаговому визуальному руководству ниже для всего процесса.

  1. Начните с постели одеяла (или вставки) на кровать.
  1. Затем убедитесь, что пододеяльник вывернут наизнанку. Затем положите пододеяльник поверх одеяла, убедившись, что все углы выровнены, а отверстие находится в изножье кровати.
  1. Если на пододеяльнике есть завязки или кнопки, привяжите все четыре угла пододеяльника к пододеяльнику.
  1. Начиная с изножья кровати, просуньте руки внутрь пододеяльника и возьмитесь за верхние углы. Сожмите каждый угол — убедитесь, что у вас есть и вставка, и крышка — и выверните крышку на лицевую сторону.
  1. Удерживая каждый угол пододеяльника в руке, поднимите и сдвиньте чехол вниз поверх остальной части вкладыша. Держите пододеяльник и поправляйте его по ходу дела. Как только чехол полностью накроет вставку, свяжите нижние завязки вместе (если они входят в комплект чехла).
  1. После этого хорошенько встряхните пододеяльник и взбейте его, чтобы убедиться, что все получилось правильно.

Кажется довольно простым, не так ли? Может потребоваться несколько попыток, чтобы освоиться, но вскоре вы будете надевать пододеяльник за считанные секунды.

Преимущества использования пододеяльника и пододеяльника

Многие путают одеяло и одеяло, однако одеяло — это стеганое одеяло, состоящее из двух частей — пододеяльника и пододеяльника. Если вам нравится более пушистое постельное белье, идеально подойдет одеяло. Одеяла бывают разного веса и стиля, что позволяет вам настроить внешний вид вашей спальни. Крышка легко заменяется, поэтому вы можете изменить декор своей спальни за считанные секунды.

Пододеяльник защищает ваше одеяло от загрязнения — защищает от грязи, пота и пятен. Их легко заменить и очень легко чистить — просто снимите пододеяльник и бросьте его в стирку.

Пододеяльник Casper изготовлен из 100 % органического хлопка, что создает невероятно мягкую и гладкую текстуру. Соедините это с одним из наших пушистых пуховых одеял, и вы через несколько секунд погрузитесь в сон в страну грез.

Как надеть пододеяльник

Перейти к содержимому

  • Дом
  • Как надеть пододеяльник

Пододеяльники, используемые в роскошных отелях и домах по всему миру, в настоящее время повсеместно признаны наиболее простым в уходе постельным бельем для дома. Вот несколько причин, по которым пододеяльники завоевали международную популярность:

• Пододеяльник без внутреннего наполнителя можно стирать в машине и защищать иногда не подлежащий стирке вкладыш пододеяльника или одеяла, предназначенные только для сухой чистки.

• Изменить теплоту постельного белья без изменения внешнего вида вашей комнаты так же просто, как сменить одеяло в зависимости от времени года.

• Кровать — самый большой предмет интерьера в вашей спальне. Смена пододеяльника — это самый простой и часто самый доступный способ придать спальне свежий вид.

• В сложенном виде и при хранении для будущего использования пододеяльники занимают мало места в бельевом шкафу.

Узнайте больше о преимуществах пододеяльника здесь.

Если за пододеяльником легко ухаживать, то надеть пододеяльник после стирки не так просто. Мы все были там: возились со вставкой и пододеяльником, чтобы убедиться, что они правильно надеты. На самом деле, согласно недавнему опросу Crane & Canopy, почти 80% людей недовольны тем, что кладут одеяло в пододеяльник. Вот почему мы делимся 3 простыми способами самостоятельно надеть пододеяльник! Вы готовы?

После того, как вы выполните описанные ниже шаги для каждого из различных способов наполнения пододеяльника, ваше одеяло (или одеяло) должно быть набито таким образом, чтобы оно лежало внутри пододеяльника идеально ровно. Для максимального удобства использования приобретайте пододеяльники и одеяла с внутренними угловыми завязками, чтобы ваше одеяло оставалось на месте во время использования.

КАК НАДЕТЬ ПОДОДЕЯЛЬНИК: ТРАДИЦИОННЫЙ СПОСОБ

  • Шаг 1: Положите одеяло на матрац.
  • Шаг 2: Возьмите пододеяльник и выверните его наизнанку. Вставьте руки внутрь и найдите два верхних угла. Теперь вы должны держать по одному углу в каждой руке.
  • Шаг 3: Засунув руки внутрь пододеяльника, потянитесь вниз, чтобы взяться за два верхних угла одеяла.
  • Шаг 4: Крепко удерживая два верхних угла, выверните пододеяльник на одеяло лицевой стороной наружу. Встряхните его и распушите, пока пододеяльник не упадет и не покроет большую часть одеяла.
  • Шаг 5: Опустите пододеяльник. Заправьте два нижних угла одеяла внутрь двух нижних углов пододеяльника. Как только все будет выровнено, застегните его!

КАК НАДЕТЬ ПОДОДЕЯЛЬНИК: КАЛИФОРНИЯ РУЛОННЫЙ СПОСОБ

Для некоторых надевание пододеяльника «обычным способом» все же может оказаться слишком сложным. Теперь мы хотели бы представить очень уникальный способ сделать эту обыденную задачу почти легкой. Эта необычная техника набивки пододеяльника вдохновила искусство приготовления суши, поэтому мы называем этот метод Калифорнийским роллом. Удобно, что штаб-квартиры Crane & Canopy на самом деле расположены в солнечной Калифорнии.

  • Шаг 1: Достаньте пододеяльник из сушилки и выверните его наизнанку. Разложите пододеяльник поверх кровати. Отверстие пододеяльника должно быть обращено в сторону от того места, где вы стоите.
  • Шаг 2: Возьмите одеяло (или одеяло) и положите его поверх пододеяльника.
  • Шаг 3: Убедитесь, что все углы и края аккуратно выровнены. Чем больше они совпадают друг с другом, тем лучше конечный результат. Если ваш пододеяльник поставляется с угловыми стяжками, привяжите все внутренние угловые стяжки пододеяльника к петлям на одеяле.
  • Шаг 4: После выравнивания встаньте напротив отверстия пододеяльника и начните сворачивать одеяло и пододеяльник. Отрегулируйте края по мере скручивания, убедившись, что они свернуты вместе.
  • Шаг 5: После того, как все полностью свернуто, возьмитесь за один конец рулона. Используя корпус пододеяльника, набейте внутрь рулон одеяла. Продолжайте движение по всему рулону.
  • Шаг 6: Застегните пододеяльник на молнию. Расположите калифорнийский рулон на кровати так, чтобы застежка-молния совпадала с нижней частью кровати.
  • Шаг 7: Начните разворачивать. Разворачивающее движение должно быть смесью разматывания и отделения пододеяльника от рулона.
  • Шаг 8: Встряхните пододеяльник и готово!

КАК НАДЕТЬ ПОДОДЕЯЛЬНИК: NOVA WAY

Если вы по-прежнему смущены или разочарованы пододеяльниками, наш пододеяльник Nova может решить ваши проблемы с постельным бельем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *