Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как понять что антифриз уходит в двигатель

Статьи › Находится › Где находится радиатор в машине

Как понять, что охлаждающая жидкость попала в двигатель

  • В расширительном баке уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) постепенно снижается.
  • Выхлоп становится густым и светлым.
  • Изменяется цвет масла.
  • При выкручивании свечи зажигания ощущается запах антифриза.
  • Под горловиной для заливки моторного масла наблюдается эмульсия.
  • Уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке постепенно снижается
  • Выхлоп становится густым и светлым
  • Цвет масла меняется
  • При выкручивании свечи зажигания ощущается запах антифриза
  • Под горловиной для заливки моторного масла наблюдается эмульсия
  • Густой белый дым из выхлопной трубы
  • Падение мощности двигателя
  • Изменение цвета масла на щупе
  • Изменение вида охлаждающей жидкости в бачке
  • Уменьшение уровня антифриза при отсутствии протечек
  • Нестабильная работа мотора и перегрев двигателя
  • Попадание масла в антифриз
  • Белый дым
  • Свечи зажигания и картер светлеют
  • Пузырьки воздуха
  • Потеки антифриза
  • Сливочно-кофейный цвет и изменение консистенции масла
  • Появление эмульсии на горловине под крышкой
  • Антифриз может капать на уплотнительную прокладку около переднего сиденья пассажира
  • Сладковатый запах в салоне и налет на стеклах
  • Белый налет на свечах зажигания
  • Не рекомендуется ехать без охлаждающей жидкости, лучше вызвать эвакуатор или отбуксировать автомобиль.
  1. Как проверить не уходит ли антифриз в масло
  2. Куда уходит антифриз если нет течи
  3. Как понять что антифриз попадает в камеру сгорания
  4. Как понять что антифриз уходит в поддон
  5. Как выглядит масло с антифризом
  6. Куда может уходить антифриз
  7. Как понять что антифриз уходит в печку
  8. Можно ли ехать когда вытекает антифриз
  9. Сколько должно уходить антифриза
  10. Как определить по капле моторного масла попадание в систему смазки охлаждающей жидкости
  11. Как узнать есть ли вода в масле

Как проверить не уходит ли антифриз в масло

Признаки попадания охлаждающей жидкости в масло:

  • Густой белый дым из выхлопной трубы
  • Падение мощности двигателя
  • Изменение цвета масла на щупе
  • Изменение вида охлаждающей жидкости в бачке
  • Уменьшение уровня антифриза при отсутствии протечек

Куда уходит антифриз если нет течи

Куда уходит антифриз, если нет подтеков? Он не всегда вытекает наружу. Когда повреждены масляные каналы и каналы охлаждения, ОЖ будет попадать в цилиндры ДВС, смешиваться с моторным маслом. Если такое случится, вы заметите резкое падение уровня тосола, при этом масло утратит свои смазочные свойства.

Как понять что антифриз попадает в камеру сгорания

Как определить, что антифриз попал в двигатель:

  • Падение уровня антифриза. Не всегда это говорит именно об утечке в систему смазки.
  • Появление эмульсии.
  • Нестабильная работа мотора и перегрев двигателя.
  • Попадание масла в антифриз.
  • Белый дым.
  • Свечи зажигания и картер светлеют.
  • Пузырьки воздуха.
  • Потеки антифриза.

Как понять что антифриз уходит в поддон

Сливочно-кофейный цвет и изменение консистенции масла — если охлаждающая жидкость попадает в масляный поддон, она образует кремообразную смесь, которая забивает каналы двигателя. Когда вы достаете щуп и обнаруживаете такой цвет у масла, это верный признак протечки антифриза.

Как выглядит масло с антифризом

На горловине под крышкой, появляется эмульсия из непосредственно масла и антифриза обычно белого или желтоватого цвета, внешне похожая на сливки (сметану, майонез). Соответственно, чем больше антифриза или тосола просочилось в масляную систему — тем больше в ее составе будет подобной смеси.

Куда может уходить антифриз

Антифриз может капать на уплотнительную прокладку около переднего сиденья пассажира. Если в салоне автомобиля сладковато пахнет, а стекла стали быстро запотевать и на них появился налет, это могут быть признаки поломки. Если снять приборную панель, под ней также могут быть подтеки охлаждающей жидкости.

Как понять что антифриз уходит в печку

При попадании антифриза в цилиндры двигателя из выхлопной трубы идет белый дым, являющийся результатом сгорания охлаждающей жидкости. Также зачастую при этом масло из двигателя попадает в систему охлаждения, образовывая в расширительном бачке пенообразную эмульсию. Еще может иметь место белый налет на свечах зажигания.

Можно ли ехать когда вытекает антифриз

Продолжать движение можно только после остывания мотора, при этом в бачок заливают охлаждающую жидкость. Если же охлаждайки нет и самостоятельно движение продолжить невозможно (далеко находится СТО), можно вызвать эвакуатор или отбуксировать автомобиль. Важно! Езда без охлаждающей жидкости категорически запрещена!

Сколько должно уходить антифриза

В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.

Как определить по капле моторного масла попадание в систему смазки охлаждающей жидкости

Если цвет моторного масла «молочного цвета» — имеется попадание в систему смазки двигателя охлаждающей жидкости. Или, другими словами, як говорится «эмульсия на щупе». Для контроля можем открутить и маслосливную пробку двигателя и посмотреть на цвет.

Как узнать есть ли вода в масле

В сухую чистую пробирку на 1/4 высоты заливают хорошо перемешанное масло. Донышко пробирки, наклоненной на 45° отверстием от себя, подогревают спичкой (последовательно, не более трех спичек). Появление пены свидетельствует о наличии в масле воды. Такой продукт использовать нельзя.

Почему уходит антифриз, а подтеков нет

О чём речь? Если уходит антифриз, а подтеков нет, достаточно проблематично определить место протечки. Данная неисправность весьма распространена, особенно с ней сталкиваются владельцы подержанных машин. Крайне важно не эксплуатировать автомобиль дальше, иначе двигатель потребует капитального ремонта.

На что обратить внимание? Любую проблему с системой охлаждения необходимо решать сразу, особенно если уход ОЖ происходит непонятно куда. Если самостоятельные навыки не позволяют это сделать, следует незамедлительно обратиться в соответствующий сервисный центр к мастеру.

 

В этой статье:

  1. Понятие и назначение антифриза
  2. Как понять, что уходит антифриз, если нет подтеков
  3. 3 основные причины, почему антифриз уходит без подтеков
  4. Как определить место утечки антифриза, если нет подтеков
  5. Как устранить неисправность, из-за которой уходит антифриз

Понятие и назначение антифриза

Антифризом во всем мире называют охлаждающую жидкость автомобиля, которая необходима для уменьшения температуры двигателя и снижения скорости его износа. Совсем недавно для этих целей применяли дистиллированную воду и тосол.

Замену антифриза необходимо проводить каждые два года. Во время пользования транспортным средством специальные датчики замеряют его уровень в режиме реального времени, и если количество антифриза начинает снижаться, то автоматическая система предупреждает водителя о возникшей проблеме при помощи лампочки на панели приборов.

При нормальном уровне охлаждающей жидкости небольшое ее количество при нагреве поднимается и попадает в расширительный бачок, но как только происходит остывание, антифриз уходит из расширительного бачка обратно, а снаружи нет никаких подтеков. Благодаря такому устройству в системе двигателя не происходит образование паровых пробок, которые могли бы негативным образом повлиять на работу двигателя внутреннего сгорания.

Если же уровень жидкости для охлаждения снижен, то начинаются нарушения температурного режима двигателя. В конечном итоге из-за перегрева ГБЦ и появления на ней множества мелких трещин разрушаются масляные и охладительные каналы, а это, в свою очередь, ведет к снижению компрессии и увеличению потребления топлива. Ремонтные работы, способные исправить такие нарушения в конструкции, влетят вам в копеечку.

Повышенный уровень антифриза также влечет за собой определенные риски: из-за увеличения давления в системе охлаждения нарушается ее герметичность – появляются протечки радиатора, шлангов или крышки расширительного бачка. А на радиаторе после контакта с охлаждающей жидкостью могут возникать трещины из-за резкого перепада температур.

Чтобы этого избежать, важно поддерживать приемлемый уровень жидкости в охлаждающей системе, так как в ином случае может произойти серьезная поломка двигателя.

Как понять, что уходит антифриз, если нет подтеков

Часто можно столкнуться с ситуацией, в которой антифриз уходит, но подтеков нет. Эта проблема обычно сопровождается целым рядом других признаков:

  • Количество охлаждающей жидкости постоянно снижается.
  • Неправильная работа системы салонного обогрева.
  • Из-под крышки расширительного бака системы охлаждения поднимается пар.
  • Двигатель перегревается даже при поездках на короткие дистанции.
  • Из выхлопной трубы валит белый дым, что особенно заметно в теплую погоду.
  • Появление в салоне машины сладковатого запаха.
  • Внутри расширительного бака с антифризом присутствует эмульсия.
  • На двигателе или составных частях системы охлаждения (радиатор, патрубки, расширительный бачок) видны подтеки.
  • Температурные показания охлаждающей жидкости на панели приборов всегда находятся в красной зоне, что сопровождается постоянной сигнализацией индикатора перегрева.
  • При открытии крышки расширительного бака системы охлаждения оттуда валит пар.
  • На полу внутри автомобиля появляются подтеки маслянистой жидкости.

Любой из перечисленных признаков, а также их совокупность указывают на наличие неисправностей в системе охлаждения двигателя автомобиля.

 

3 основные причины, почему антифриз уходит без подтеков

Если при включенном двигателе из расширительного бака уходит антифриз, а подтеков нет, значит, причина поломки скрытая. Возможно, часть охлаждающей жидкости попадает внутрь двигателя. Это может быть связано со следующими обстоятельствами:

Прогорание прокладки головки блока цилиндров

Наиболее частой причиной утечек охлаждающей жидкости является прогорание прокладки головки блока цилиндров или же связанное с перегревом двигателя неплотное прилегание этой самой головки к блоку цилиндров.

Распознать попадание антифриза внутрь цилиндров можно по беловатому дыму, которой начнет идти из выхлопной трубы из-за сгорания охлаждающей жидкости. Если же проблема в неправильной установке или прогорании прокладки, то в расширительном баке можно увидеть пузырьки воздуха.

Ездить на автомобиле, у которого проявились вышеуказанные признаки утечки антифриза, нельзя категорически! В противном случае велик риск поломки головки блока цилиндров, после чего без капитального ремонта уже будет не обойтись. Чтобы этого избежать, необходимо как можно скорее произвести замену уплотнителя. Проделать это можно как самостоятельно, так и на СТО.

На блоке цилиндров либо его головке появилась трещина

Впрочем, прогорание прокладки – это не единственная возможная причина неисправности. Такая же проблема возникнет при появлении трещин в головке блока цилиндров или на самом блоке. Куда же в таком случае уходит антифриз, если нет подтеков? Далеко не всегда он вытекает наружу.

При повреждении масляных каналов и каналов охлаждения, охлаждающая жидкость попадает в цилиндры двигателя, где смешивается с моторным маслом. Если это произойдет, вы быстро заметите падение уровня жидкости в охлаждающей системе, а масло потеряет свойства смазки, из-за чего мотор вскоре заклинит, и он перестанет функционировать.

Это возникает оттого, что при смешивании моторного масла и антифриза получается эмульсия. Именно поэтому важно регулярно проверять уровень смазки и ее качество. Если на щупе начала появляться бело-коричневая эмульсия, значит, имеет место утечка жидкости из системы охлаждения.

Чтобы подтвердить этот «диагноз», выкрутите свечи. Наличие на них белых пятен подтверждает попадание антифриза в моторное масло. Это значит, что теперь необходимо разбирать весь мотор и осматривать блок и головку блока цилиндров, на которых с высокой вероятностью также будут обнаружены трещины.

Разгерметизация мест соединения патрубков

Делать дорогостоящий ремонт двигателя не хотелось бы никому. Поэтому так важно как можно быстрее локализовать причину, по которой уходит антифриз, а явных подтеков при этом нет. Выше были обозначены две наиболее распространенных, но есть и третья.

Выявить подобную протечку возможно, но при недостатке опыта бывает сложно. Например, термостойкое покрытие шлангов, идущих к радиатору системы обогрева, способно затруднить обнаружение мелких капель охлаждающей жидкости, которые появляются на них при возникновении течи.

Эти шланги располагаются над приемной трубой глушителя и выпускным коллектором, которые при движении транспортного средства могут нагреваться до высоких температур, что приводит к испарению капель антифриза. В таком случае обнаружить наличие проблемы в герметичности трубок и патрубков системы охлаждения поможет специфический запах и внимательный осмотр всех шлангов и сочленений системы.

Если имеет место протечка через шланги печки, то заменить придется весь патрубок, так как в этом случае точно локализовать место неисправности очень сложно из-за высокой температуры при эксплуатации – протекать могут места соединения, на которых находятся хомуты и быстросъемные муфты, а также места узлы между шлангами и патрубками.

Если герметичность системы охлаждения нарушается, то появляются перебои в циркуляции антифриза. Результатом этого зачастую становятся прогоревшие или треснувшие прокладки головки блока цилиндров и, как следствие, попадание охлаждающей жидкости в цилиндры.

Чем это чревато, было рассказано выше, но повторим: подобная проблема не только очень быстро снижает уровень антифриза в расширительном баке, но и способна привести к его попаданию в масло. А разбавленное подобным образом масло утрачивает свои смазывающие свойства, что приводит к серьезным поломкам двигателя и невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля. Даже очень небольшое количество хладагента, попавшего в цилиндры, приводит к образованию отложений и нагара, снижающих продуктивность и работоспособность силового агрегата.

Товары из категории

Перейти в каталог

Как определить место утечки антифриза, если нет подтеков

Протечка охлаждающей жидкости может образоваться на разных участках системы, поэтому важно понимать, как и где искать конкретные проблемные зоны, из-за которых антифриз уходит, а подтеков, на первый взгляд, нет.

Визуальное исследование хомутов и патрубков

Иногда бывает достаточно более внимательного осмотра, чтобы понять, где произошла утечка. Чем больше течей, тем проще их найти. Процедуру стоит начинать с трубок, к которым имеется свободный доступ. В процессе осмотра важно внимательно проверить каждую трубку охлаждающей системы, и в особенности это касается тех элементов, которые уже долгое время не менялись.

Проверка соединений

В наиболее труднодоступных местах можно использовать специальное зеркало на ручке. Поврежденные шланги следует заменить. Даже если на соединении не были обнаружены пятна, их необходимо подвергнуть тщательному профилактическому осмотру. Это касается и зажимов – нередки случаи, когда причиной утечки антифриза становился плохо закрепленный держатель. Тогда достаточно покрепче затянуть хомут, и проблема будет устранена.

Картон в качестве детектора

В обнаружении любых утечек поможет лист картона или бумаги. Для этого необходимо положить его под моторный отсек. Спустя некоторое время на материале будут капли или даже целая лужа жидкости. Далее достаточно сопоставить расположение лужи и частей моторного агрегата, чтобы начать локализацию поврежденного участка.

Пятна, оставшиеся на асфальте, когда вы уезжаете с парковки, могут сигнализировать о появлении проблемы, но, чтобы определить ее точное место, используйте картон, особенно если утечка незначительна.

Как устранить неисправность, из-за которой уходит антифриз

Итак, место поломки обнаружено, причина, по которой антифриз уходит, а подтеков нет, найдена: что делать дальше? Важно понимать, что чем скорее неисправность будет ликвидирована, тем меньше вероятность выхода двигателя из строя.

С какими-то поломками вполне можно справиться своими руками, с другими – без опытного мастера на СТО и специального оборудования не обойтись. Если у вас недостаточно опыта в подобных работах, лучше не рисковать и сразу обратиться к профессионалам.

Ремонт термостата

Работа термостата заключается в поддержании температуры охлаждающей жидкости на том оптимальном уровне, который необходим для корректной работы двигателя. Чтобы снизить температуру антифриза, происходит открытие термостата, после которого жидкость начинает течь через радиатор. После того как она достаточно охладилась, термостат закрывается. Такой режим работы позволяет обеспечивать наиболее продуктивную отдачу тепла от мотора хладагенту. Если корпус термостата будет поврежден, велика вероятность повреждения и его прокладки. Во всех этих случаях антифриз уходит, однако очевидных подтеков нет.

Иметь термостат про запас – это оптимальное решение с низкой стоимостью. Имея опыт, вы без труда сумеете заменить его самостоятельно. В противном случае лучше обратиться в автосервис.

Замена основного элемента системы обогрева салона (печки)

Печкой называют небольшой, похожий на радиатор, элемент, благодаря которому происходит обогрев салона автомобиля. Теплый воздух попадает в печку по системе шлангов, и если они растрескались, их соединения перестали быть герметичными или в самой печке появилась неисправность, то уровень хладагента будет снижаться.

В таком случае вы начнете замечать подтеки охлаждающей жидкости на полу в салоне машины, появление сладковатого запаха, а ветровое стекло станет постоянно запотевать. Для замены печки придется приложить немало усилий, ведь располагается она прямо за приборной панелью.

Замена прокладки впускного коллектора

Впускной коллектор расположен либо сбоку, либо в верхней части двигателя. Он необходим, чтобы обеспечить попадание топливно-воздушной смеси в цилиндр для последующего ее сгорания. В коллекторе может обнаруживаться охлаждающая жидкость, если она протекает через его каналы. Также нет видимых подтеков, а антифриз уходит, когда испорчена прокладка этого коллектора.

Разобраться с этой проблемой можно только одним способом – заменить прокладку. Однако для этого придется частично разбирать двигатель, так что, если вы не уверены в том, что справитесь, лучше обратиться в СТО.

Замена прокладки головки блока цилиндров

Прокладка ГБЦ является одной из важнейших составляющих двигателя. Она создает уплотнение между головками и блоком цилиндров, благодаря чему поддерживается давление, необходимое для оптимального сгорания топливной смеси в цилиндрах. Другой ее функцией является обеспечение свободной циркуляции масла и хладагента по отдельным каналам.

Если прокладка утрачивает свою цельность, то мотор начинает терять мощность, а холостой ход перестает быть стабильным, выхлопная труба выпускает белый дым, а двигатель постоянно перегревается.

Неисправность прокладки головки блока цилиндров приводит к прорыву каналов – масляного и для охлаждающей жидкости, что приводит к смешиванию жидкостей: в камере сгорания появляется антифриз, а масло – в системе охлаждения. Результатом этого станет необходимость в проведении дорогостоящего ремонта всего ДВС.

Когда прокладка перестает выполнять свою функцию, хладагент протекает под выпускным коллектором между головками и блоком. Антифриз при этом уходит, а внешних подтеков нет, из-за чего затрудняется обнаружение подобной ситуации. Это сильно увеличивает риск поломки двигателя. Поэтому если вы видите, что происходит смешение охлаждающей жидкости и масла, произведите замену изношенной прокладки ГБЦ.

Своими силами такую работу осуществить довольно проблематично – ведь придется частично разобрать мотор, поставить новую прокладку, а потом снова его собрать. Если же даже после всего этого перегрев никуда не делся, значит, пришла пора делать капитальный ремонт или менять авто.

В случае с новым автомобилем есть хороший шанс выполнить этот дорогостоящий ремонт по гарантии производителя. Чтобы уточнить этот момент, позвоните в своей дилерский центр.

Причины выхода из строя системы охлаждения могут быть самыми разными. Последствиями таких поломок становятся постоянное снижение уровня антифриза и перегрев двигателя. Но если вы сумеете локализовать проблему, это поможет вам оперативно устранить ее – особенно если у вас уже есть опыт в проведении работ такого типа.

Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя? Вот как долить охлаждающую жидкость вашего автомобиля

  • Главная
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя? Вот как долить охлаждающую жидкость вашего автомобиля
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя? Вот как долить охлаждающую жидкость вашего автомобиля

Нельзя ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости двигателя; он предохраняет двигатель от перегрева в жаркую погоду и замерзания при минусовых температурах. Но чтобы он продолжал защищать компоненты и производительность, его должно быть достаточно в системе охлаждения.

Почему в моей машине низкий уровень охлаждающей жидкости

?  

Утечки в системе охлаждения 

Если уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля падает, это почти всегда происходит из-за утечек в системе охлаждения, например, в шлангах, радиаторе или крышке радиатора. Симптомами этого могут быть повышение температуры, сладкий запах (запах антифриза), проблемы с обогревателем вашего автомобиля или повышенный расход топлива.

Простая доливка охлаждающей жидкости никогда не должна использоваться в качестве временного средства устранения утечек, поэтому, если уровень охлаждающей жидкости падает, всегда обращайтесь к механику для ее ремонта.

Недостаточное количество охлаждающей жидкости  

Иногда уровень охлаждающей жидкости может быть низким из-за того, что в бачок заливается слишком мало охлаждающей жидкости. В этом случае следует как можно скорее долить охлаждающую жидкость, чтобы не повредить двигатель.

Как долить охлаждающую жидкость двигателя

 

Долить охлаждающую жидкость очень просто. Прежде чем начать, припаркуйтесь на ровной поверхности и подождите несколько часов, пока двигатель полностью не остынет. Если он горячий, вода под давлением может опасно выплескиваться из крышки бачка, когда она отвинчивается.

  1. Найдите бачок охлаждающей жидкости:  Местоположение должно быть указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, а также информация о правильном типе антифриза или охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости:  Бачок охлаждающей жидкости имеет метки минимума и максимума — уровень охлаждающей жидкости должен находиться между этими линиями. Если ниже минимума, долейте. Выше максимума, и вы должны немедленно откачать лишнее.
  3. Смешайте охлаждающую жидкость:  Если вы не используете предварительно смешанную охлаждающую жидкость, смешайте правильный антифриз с дистиллированной водой в соответствии с инструкциями производителя – 50–50 – это обычная мера, 70–30 – для очень холодного климата.
  4. Открутите крышку бачка:  При откручивании всегда накрывайте крышку тканью на случай, если из бачка с охлаждающей жидкостью выльется вода под давлением.
  5. Вставьте воронку:  Поскольку охлаждающая жидкость токсична для людей и животных, следует использовать воронку, во избежание проливания при доливке в резервуар.
  6. Заливка охлаждающей жидкости: При заправке медленно долить до максимальной отметки.
  7. Замените колпачок:  Закрутите колпачок до щелчка.

Антифриз является ключевой жидкостью для любого двигателя. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом антифризов и охлаждающих жидкостей премиум-класса или свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации.

Пробита прокладка ГБЦ? Это то что тебе нужно знать.

Прокладка головки блока цилиндров — один из важнейших компонентов автомобиля. Это также одна из самых чувствительных частей, которая может выйти из строя без предупреждения. Это прокладка, которая обеспечивает необходимое уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров стандартного двигателя, работающего на горючих газах. Он поддерживает внутреннее давление в цилиндрах, которое позволяет вашему двигателю производить мощность. Он также предотвращает утечку охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Возможно, вы знакомы с термином «прогоревшая прокладка ГБЦ», но это не то, что вы когда-либо хотели бы услышать. Это означает, что прокладка треснула или сломалась, что аннулирует уплотнение двигателя и приведет к серьезным проблемам, если его не отремонтировать. Проще говоря, если вы знаете, что у вас пробита прокладка ГБЦ, или даже думаете, что это возможно, то вы действительно не хотите водить машину. Вы захотите отремонтировать его как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

В противном случае есть некоторые признаки, которые могут дать вам понять, что у вас может быть проблема с прокладкой головки блока цилиндров. Если вы заметили что-либо из этого, стоит проверить свой автомобиль у профессионального механика, пока не стало слишком поздно. Вот некоторые из распространенных признаков выхода из строя прокладки головки блока цилиндров по данным San Francisco Automotive Solutions:

1. Утечка охлаждающей жидкости под выпускным коллектором

Вы можете заметить утечку охлаждающей жидкости (антифриза) из радиатора под автомобилем. Откуда идет утечка, может сказать вам многое. Если он исходит непосредственно из-под выпускного коллектора, это явный признак того, что прокладка головки блока цилиндров вышла из строя и ее необходимо заменить. Если утечка происходит откуда-то еще, то, скорее всего, это проблема системы охлаждения, например треснувший радиатор, слабый водяной насос или протечка в линии охлаждающей жидкости.

2. Белый дым

Белый дым в Ватикане означает, что избран новый Папа. Белый дым из выхлопной трубы, скорее всего, означает, что прокладка головки блока цилиндров повреждена и охлаждающая жидкость просачивается в камеру сгорания двигателя.

3. Двигатель перегревается

Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, двигатель, вероятно, перегреется. Опять же, это может быть проблема с системой охлаждения, поэтому стоит осмотреть автомобиль, чтобы правильно диагностировать проблему.

4. Сигнальные лампы на приборной панели

Указатель температуры обязательно даст вам знать, когда двигатель вот-вот перегреется. Также при проблеме с прокладкой ГБЦ может загореться индикатор проверки двигателя. Он может указывать на любое количество проблем, поэтому опытный автомобильный техник сможет определить источник.

5. Слабый двигатель

Если двигатель кажется слабым и работает нормально, это может быть связано с прокладкой головки блока цилиндров. Тем не менее, любые признаки слабости двигателя следует воспринимать серьезно, поэтому не ждите, пока они перерастут в гораздо более серьезную (и, следовательно, более дорогую) проблему.

6. Молочно-белое масло

Если вы посмотрите на моторное масло и увидите, что оно имеет молочно-белый вид, это нехорошо. Это часто связано с плохой прокладкой головки блока цилиндров, которая позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в камеру сгорания двигателя.

7. Утечка охлаждающей жидкости

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, несмотря на отсутствие видимых утечек под автомобилем, возможно, проблема связана с прокладкой головки блока цилиндров, которую необходимо проверить и отремонтировать.

8. Белые/покрытые коркой свечи зажигания

Протечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания приведет к появлению белого дыма и молочного цвета масла, как указано выше.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *