Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Общие предупреждающие знаки, на которые стоит обратить внимание


Хотя тормоза, безусловно, являются неотъемлемой частью любого транспортного средства, они способны проехать тысячи миль без единого звука, тихо работая, чтобы безопасно остановить нас. Возможно, именно поэтому их так легко не заметить при выполнении нашего контрольного списка планового технического обслуживания.

Как понять, что вам нужны новые тормоза? К счастью, старые тормоза недолго молчат, и есть ряд общих предупредительных знаков, на которые вы можете научиться обращать внимание и прислушиваться. Сегодня мы покажем вам, как уловить сигналы, которые подают вам ваши тормоза — читайте дальше!

Что значит купить новые тормоза?

Прежде чем мы обсудим, как определить, нужны ли вам новые тормоза, полезно понять, что на самом деле заменяется. Хотя существуют и другие типы тормозных систем, такие как барабанные тормоза, в большинстве новых автомобилей используются дисковые тормоза.

В принципе, дисковые тормоза довольно просты. Они состоят из суппорта, колодок, роторов (дисков) и гидравлической системы для их управления. Когда вы нажимаете на тормоз, гидравлическая система заставляет суппорт зажимать диск, в результате чего колодка и диск соприкасаются друг с другом. Трение, создаваемое этим контактом, замедляет транспортное средство за счет преобразования кинетической энергии в тепловую энергию.

Как вы понимаете, после продолжительного использования и колодки, и роторы изнашиваются, что может повлиять на эффективность торможения и потенциально создать опасные ситуации.

Какие звуки следует прислушиваться?

Большую часть времени торможение является удивительно тихим процессом. В большинстве случаев вы ничего не должны слышать, когда нажимаете на педаль. Однако после определенного количества использования вы, вероятно, заметите определенные контрольные звуки, которые служат явным признаком того, что пришло время приобрести новые тормоза.

Визг или скрип

Вы слышите высокий звук, писк или визг, когда нажимаете на тормоз? Люди нередко слышат это и предполагают, что что-то очень не так, но на самом деле это особенность многих тормозных колодок.

Встроенные индикаторы износа на тормозных колодках издают пронзительный визг, когда они изношены до определенного предела. Это их способ сообщить вам, что срок службы колодок подходит к концу, и четкий индикатор того, что в какой-то момент в ближайшем будущем потребуется техническое обслуживание.

Шлифовка

Так что же произойдет, если вы не замените тормозные колодки после того, как они некоторое время скрипели? Если колодки не заменены и им разрешено носить их дальше, вы можете услышать более зловещий скрежет или рычание, как будто грубый металл царапает металл. Это звучит так, потому что это именно то, что происходит. Через определенный момент колодка полностью изнашивается, и сам металлический суппорт начинает царапать диск ротора.

Когда ваши тормоза начинают скрипеть и рычать, это обычно означает, что требуется немедленное обслуживание. Если позволить продолжать работу в течение некоторого времени, суппорт вырежет и поцарапает диск, что поставит под угрозу его способность функционировать и полностью разрушит его. В дополнение к замене колодки вам, вероятно, потребуется отполировать или «обточить» роторы и, возможно, даже заменить их.

Пониженная отзывчивость

Конечно, когда ваши тормоза начинают изнашиваться, неприятные звуки — не единственный признак, с которым вы, вероятно, столкнетесь; тормозная способность вашего автомобиля или его эффективность торможения также пострадают.

Одним из наиболее распространенных признаков снижения эффективности тормозов является увеличение тормозного пути. Проще говоря, ваш автомобиль не может остановиться на том же расстоянии, что и во время максимальной производительности. Вы можете заметить, что вам приходится нажимать на тормоз раньше, чем обычно, или что вам приходится нажимать сильнее и дольше.

Однако, как правило, это постепенный процесс, который происходит естественным образом, когда поверхности начинают разрушаться и их способность создавать трение уменьшается. Если вы замечаете внезапную неспособность остановиться или педаль тормоза проваливается до того, как что-либо происходит, возможно, у вас возникли проблемы с гидравлическими линиями или падением давления тормозной жидкости.

В этом случае важно искать признаки утечки в тормозных магистралях. Саму утечку может быть трудно обнаружить, но вы можете найти небольшие лужи жидкости под автомобилем. В некоторых автомобилях даже есть место, где вы можете вручную проверить уровень тормозной жидкости, подобно щупу для проверки моторного масла.

Независимо от того, что может быть причиной снижения эффективности торможения, необходимо проверить автомобиль, чтобы установить причину.

Тянет в ту или иную сторону

«Тяга» — еще один связанный с производительностью признак того, что требуется техническое обслуживание тормозов. Это относится к ситуации, когда переднюю часть вашего автомобиля тянет в ту или иную сторону, когда вы пытаетесь остановиться.

Обычно это означает, что колодки с обеих сторон автомобиля изнашиваются с разной скоростью по той или иной причине. Неравномерный износ нередко вызывается небольшими изменениями в колодках, но это может указывать на более серьезную проблему с гидравлической системой.

Независимо от источника проблемы, ее следует изучить без промедления. Это не только затрудняет безопасное управление автомобилем, но и может оказать негативное влияние на множество других компонентов, таких как системы рулевого управления и подвески.

Имейте в виду, что вытягивание не всегда означает, что ваши колодки изнашиваются неравномерно и могут не иметь никакого отношения к вашим тормозам. Плохая развал-схождение, проблемы с подвеской и даже недостаточно накачанные шины могут вызвать всевозможные проблемы, поэтому не оставляйте их слишком долго без осмотра.

Вибрация педали

Транспортные средства вибрируют — это неизбежный побочный эффект, когда у вас есть серия поршней, быстро перемещающихся вверх и вниз внутри двигателя. При этом не все вибрации одинаковы, и не все вибрации нормальны. Особенно это касается педали тормоза.

Если ваша педаль тормоза вибрирует, когда вы нажимаете на нее, это может просто означать, что ваши колеса не выровнены или что ваши шины нуждаются в балансировке. Однако это также может означать, что ваши роторы деформированы. Когда и колодки, и роторы ровные, торможение получается мягким и плавным. Если какая-либо поверхность неровная или деформированная, трение будет непостоянным и вызовет такого рода вибрации.

Это ненормальное дрожание также может быть вызвано процессом, называемым «остекление тормозов». Остекление часто вызывается ситуациями, когда тормоза перегреваются слишком часто и слишком долго. Фрикционный материал может стать кристаллизованным и гладким, или материал тормозной колодки может фактически частично расплавиться и размазаться по поверхностям как колодки, так и ротора. В то время как некоторые остекления можно исправить, отшлифовав прокладки, их замена, как правило, является лучшим и самым безопасным способом.

Также стоит отметить, что некоторые ритмичные вибрации педали тормоза или ощущение пульсации в педали на самом деле могут быть вызваны работой антиблокировочной тормозной системы автомобиля. Однако ABS обычно активируется только при экстремальных условиях торможения, поскольку система предназначена для обнаружения внезапных изменений скорости.

Визуальный осмотр

Опытный глаз обычно может определить износ тормозной колодки или ротора. Однако механики часто полагаются на специальные инструменты для измерения толщины, чтобы определить, нуждается ли колодка в замене.

Так же, как важно регулярно проверять уровень тормозной жидкости, проверка толщины тормозных колодок может быть полезным способом быть в курсе дел и помочь вам выявить проблемы до того, как начнется визг и скрежет. Хотя конкретная ширина будет варьироваться в зависимости от отдельных колодок, они обычно имеют толщину 12 мм, когда новые, и должны быть заменены, когда они изношены до 3 или 4 мм.

Конечно, проверить тормозные колодки не всегда так просто, как проверить что-то вроде масла; иногда для этого нужно снять шину. Если это относится к вашему автомобилю, подумайте о том, чтобы воспользоваться возможностью, когда вы уже снимаете шину, например, когда вы меняете ее. Независимо от того, везете ли вы свой автомобиль в шиномонтаж для перестановки или делаете это самостоятельно, проверка тормозных колодок занимает всего несколько дополнительных секунд и может избавить вас от большого стресса в будущем.

Как часто нужно менять тормоза?

Прежде всего, важно понимать, что приобретение новых тормозов не всегда означает покупку каждый раз и колодок, и роторных дисков. Хотя диски в конечном итоге необходимо будет заменить, обычно вы можете продлить срок их службы, правильно ухаживая за колодками. Однако, если пренебречь ими и позволить им изнашиваться, колодки будут выдавливать роторы, и их нужно будет заменить.

Как и во многих аспектах обслуживания автомобилей, трудно определить стандарт того, как часто вам нужно менять тормоза или сколько километров вы можете проехать на них, прежде чем они перестанут быть адекватными. Хотя многие профессионалы рекомендуют покупать новые колодки каждые 10 000-20 000 миль и роторы каждые 50 000-70 000 миль, есть ряд переменных, которые могут повлиять на ваши конкретные потребности.

Ваш стиль вождения . Даже небольшие изменения в манере вождения со временем могут накапливаться и влиять на то, как часто вам нужно обслуживать тормоза. Хотя в некоторых случаях явно требуется резкое торможение (например, олень, перепрыгивающий через дорогу), плавное и постепенное торможение поможет вам получить больше от ваших колодок и роторов.

Тип вашего вождения.  Хотя мы не всегда можем контролировать ситуации вождения, в которых мы оказываемся, различные условия могут играть роль в том, как часто нам нужны новые тормоза. Например, если вы живете среди холмистой местности и вам часто приходится тормозить, или если вам регулярно приходится бороться с пробками, срок службы ваших колодок и дисков сократится.

Материалы .

Неудивительно, что тормоза могут быть изготовлены из разных материалов, особенно из колодок. Некоторые колодки разработаны более жесткими и хорошо работают в условиях высокой производительности, в то время как другие мягче и подходят для транспортных средств, работающих на более низких скоростях. Как вы могли догадаться, некоторые из этих материалов разлагаются быстрее, чем другие.

Конечно, конкретная марка и модель вашего автомобиля также будут играть роль в определении графика технического обслуживания тормозов. К счастью, вы можете найти общие рекомендации по выполнению этой и других задач текущего обслуживания в руководстве пользователя. Помня об этом, проверяйте тормоза каждые 5000 миль или около того и обязательно записывайте любое техническое обслуживание в свой журнал технического обслуживания автомобиля.

С 1896 года Germania Insurance является страховым фондом Texans Trust за отличное покрытие и превосходное обслуживание клиентов. Но не верьте нам на слово! Послушайте, что говорят наши клиенты.

Для получения дополнительной информации о наших страховых продуктах запросите бесплатную расценку онлайн или свяжитесь с одним из наших доверенных агентов уже сегодня!

Подробнее:  Важные функции безопасности автомобиля, помогающие предотвращать столкновения и спасать жизни

Как часто менять тормозные колодки (признаки того, что пора) ‐ урок для студентов

Самым важным компонентом вашего автомобиля могут быть только тормоза. Это те части, которые позволяют вам быстро остановиться, сохраняя вашу безопасность. Вождение в течение длительного периода времени с использованием изношенных тормозных колодок может повредить тормозные диски и является рискованным, поскольку снижает эффективность торможения. Теперь вопрос: как часто нужно менять тормозные колодки? Что ж, рекомендуемый интервал замены тормозных колодок — каждые 10 000–20 000 миль, а идеальный интервал для замены дисков — каждые 50 000–70 000 миль.

Замена тормозного диска BMW E36

Включите JavaScript

Замена тормозного диска BMW E36

менять тормозные колодки?

  • Какие признаки того, что пора заменить тормозные колодки?
  • Можно ли ездить с изношенными тормозными колодками?
  • Сколько стоит замена тормозных колодок?
  • Подробнее: Какая идеальная толщина тормозных колодок и как ее проверить

    Итак, приступим к делу.

    Contents

    How often should you change your brake pads?

    Тормоза автомобиля — это то, что удерживает вас от столкновения. Возможно, он не сможет вовремя остановиться, чтобы избежать столкновения с чем-либо впереди, если тормозные колодки не соответствуют стандартам. Поэтому очень важно знать, когда следует заменить тормозные колодки.

    Чтобы свести износ к минимуму, обычно следует менять тормозные колодки каждые 10 000–20 000 миль. Чтобы поддерживать наилучшее состояние ваших тормозов, вы должны заменять свои роторы каждые 50 000–70 000 миль.

    Подробнее: Стоимость замены тормозных колодок и роторов

    Какие признаки того, что пора менять тормозные колодки?

    Вот 6 наиболее распространенных признаков, которые вы заметите, когда придет время менять тормозные колодки:

    Скрип или визг, исходящий от тормозов

    Первым признаком того, что срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу, является визг или скрип, исходящий от тормозов. Слишком сильно изношенные тормозные колодки часто издают визг. Когда ваши колодки достаточно изношены, начнет возникать скрежещущий звук, и вы также начнете повреждать свои роторы, увеличивая стоимость ремонта.

    Подробнее: Скрип новых тормозов: возможные причины и что делать

    Скрежет при торможении

    Если вы слышите скрежет при нажатии на педаль тормоза, необходимо немедленно заменить тормозные колодки. Когда приходит время заменить тормозные колодки, некоторые тормозные колодки имеют встроенные металлические индикаторы износа, которые издают громкий шум. Вы рискуете получить гораздо больший ущерб и более дорогой ремонт, если позволите тормозным колодкам продолжать истирание.

    Подробнее: Наиболее распространенные причины скрипа тормозов

    Загорается индикатор тормозных колодок

    Большинство современных автомобилей оснащены сигнальными лампами тормозной системы, расположенными на приборной панели. Один сигнализатор тормозной системы, второй — антиблокировочная тормозная система (ABS). Ваш стоп-сигнал не всегда загорается при возникновении проблемы; это также индикатор, который загорается при включении стояночного тормоза. Но если ваш стояночный тормоз не включен и вы видите сигнальную лампу тормоза, пришло время, чтобы эксперт по тормозам проверил вашу систему, чтобы выявить проблемы.

    Подробнее: Что означает сигнальная лампа & тормозной системы? Как устранить

    Вибрация при торможении

    Еще одним признаком того, что тормозная система вашего автомобиля требует профессионального внимания, является вибрация при нажатии на тормоз. Вероятно, ваши роторы деформированы, что вызвало неравномерный износ тормозных колодок.

    Почему мою машину трясет при торможении

    Увеличение времени остановки

    Потеря эффективности при торможении — еще один важный признак того, что ваши тормоза нуждаются в проверке. Если у вас возникли проблемы с остановкой при нажатии на тормоз, возможно, ваши тормозные колодки полностью изношены или уровень тормозной жидкости низкий. Вы должны посетить ремонт тормозов как можно скорее, чтобы получить истинное представление о том, что происходит с вашими тормозами, чтобы вы не потеряли всю тормозную способность.

    Подробнее: Наиболее распространенные и возможные причины тормозного шума

    Тормозные колодки кажутся тонкими

    Визуальный осмотр тормозных колодок на предмет износа — это простой способ проверить их состояние. Для этого найдите тормозную колодку, глядя между спицами на колесах. Как правило, вам следует заменить тормозные колодки, если их толщина меньше 14 дюймов или 6,4 мм.

    Подробнее: Керамические и органические тормозные колодки: преимущества, недостатки и различия

    Можно ли ездить с изношенными тормозными колодками?

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Можете ли вы продолжать движение, если ваши тормозные колодки изношены? Да, технически. Вы должны? В частности, если они сильно или неравномерно изношены, нет. Регулярное техническое обслуживание тормозной системы и замена колодок могут помочь продлить срок службы отдельных деталей тормозной системы, обеспечить безопасность тормозов и даже улучшить ваши впечатления от вождения.

    Чем тяжелее тормозам тормозить и останавливать машину, тем больше они изношены (в зависимости от износа колодок). Очень важно обращать внимание на время отклика ваших тормозов, если вы подозреваете, что они изношены. Может показаться, что вам нужно сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы остановиться, если во время вождения у вас остекленели и изношены тормоза.

    Увеличение тормозного пути, проскальзывание тормозов и увод автомобиля в сторону при торможении — это другие негативные последствия использования стеклянных тормозов. Последнее может произойти, когда тормозные колодки не могут зацепить или отсоединить ротор, как предполагалось, и не могут последовательно захватить обе стороны, что приводит к дрейфу или проскальзыванию при торможении.

    Подробнее: Все, что вам нужно знать об автомобильной лампочке ABS  

    Сколько стоит замена тормозных колодок?

    Водителям следует выделить в среднем от 115 до 270 долларов США на комплект тормозных колодок, который покрывает либо передние, либо задние колеса. Стоимость замены тормозных колодок на вашем автомобиле будет составлять от 230 до 540 долларов. Общая цена может превышать обычную оценку в зависимости от потребностей вашего конкретного автомобиля. Хотя замена тормозных колодок не всегда является ежегодной задачей, все же важно предусмотреть их в бюджете, поскольку они увеличивают стоимость владения автомобилем.

    Подробнее: Стоимость замены тормозного диска

    Часто задаваемые вопросы

    Следует ли заменять сразу все 4 тормозные колодки?

    Так нужно ли менять сразу все четыре тормозные колодки? Прежде всего, вы должны заменить передние или задние тормозные колодки одновременно. Один должен деградировать примерно с той же скоростью, что и другой, если только что-то не в порядке.

    Как узнать, что нужно заменить тормозные колодки?

    Скрип или визг тормозов; загорается индикатор; глубокий металлический скрежет; вибрирующая педаль тормоза; тормозные колодки толщиной менее четверти дюйма.

    Сколько в среднем служат автомобильные тормозные колодки?

    При использовании в городских условиях тормозные колодки и колодки обычно служат от 30 000 до 35 000 миль. Тормоза могут выдержать 80 000 миль или более при менее тяжелых условиях, таких как движение по шоссе с легким движением.

    Могут ли тормозные колодки служить 3 года?

    Срок службы тормозных колодок может составлять от 30 000 до 70 000 миль. Ваши привычки вождения и повседневные условия вождения влияют на то, как долго они прослужат. Согласно данным Федерального управления автомобильных дорог о годовом пробеге, типичные тормозные колодки служат от трех до семи лет.

    Почему передние тормоза изнашиваются быстрее?

    Более того, передние тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем задние. Когда вы тормозите, на переднюю часть автомобиля переносится гораздо больший вес, что увеличивает износ. Износ тормозных колодок также со временем вызывается нагреванием и трением. Степень износа ваших тормозных колодок также будет зависеть от того, на какой оси установлены ваши тормоза.

    Тормоза какого автомобиля изнашиваются первыми?

    В определенных дорожных условиях задние тормоза некоторых автомобилей иногда изнашиваются раньше передних, поскольку они намного меньше. Существует несколько возможных причин износа одной задней тормозной колодки до металлического контакта.

    Должен ли я сначала заменить передние или задние тормоза?

    При ремонте рекомендуется заменять тормоза парами — передние сразу, задние — позже, потому что передние тормоза изнашиваются значительно быстрее. Передние тормозные колодки, вероятно, придется менять чаще, чем задние.

    Торможение внезапно повреждает автомобиль?

    Автомобиль также может получить повреждения в результате резкого торможения. Резкое торможение может серьезно повредить автомобиль, поставить под угрозу его безопасность и подвергнуть опасности пассажиров. Вся тормозная система, которая является важным элементом безопасности при любых условиях вождения, может быть перегружена из-за неправильного торможения.

    Как продлить срок службы тормозов?

    Планируйте заранее. Притормозите далеко перед остановкой, светофором или поворотом, а не резко тормозите.
    Используйте правильную технику торможения в горах.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *