Что лучше карбюратор или инжектор
Еще в недавнее время под капотом каждого автомобиля можно было встретить карбюраторную систему подачи топлива. Современные экологические рамки заставили производителей задуматься о модернизации топливной подачи, вследствие этого автомобили начали оснащать инжектором. Большинство автовладельцев не могут по сей день определить, какая разница между силовыми агрегатами.
В конце 19 века, итальянцем Донатом Банки была разработана конструкция, основное предназначение которой было распыление бензина в цилиндры. Механический вид впрыска топлива, то есть инжекторный, появился менее чем, через 10 лет. Авиамеханическое строение заинтересовалось технологией, так как горючая смесь впрыскивалось вне зависимости от силы гравитации.
Серийное производство двигателей с инжекторной разработкой появилось в 1954, на автомобилях Mercedes 300SL. С начала 80-х годов силовые агрегаты с инжекторами получили массовое распространение в силу доступного различия электронного оборудования для программируемых блоков управления.
Содержание статьи
Как работает карбюратор
Устройство предназначено для газификации смеси, своего рода смешивания. Схема работы не отличается повышенной сложностью, поплавковая камера, в которой находится топливо, соединяется с камерами через жиклеры, происходит подача бензина во впускной коллектор. Поплавковая камера карбюра соединена с топливной магистралью, уровень горючей смеси контролируется игольчатым узлом.
1. Жиклер холостого хода; 2. Винт качества смеси; 3. Главный топливный жиклер; 4. Дроссельная заслонка; 5. Игла; 6. Жиклер иглы; 7. Отверстие в подпоршневую полость; 8. Диафрагма; 9. Канал от вспомогательного фильтра; 10. Вакуумный поршень.
Воздушная камера состоит из дросселя, распылителя и диффузора – это основные системы, обеспечивающие камеры сгорания двигателя бензином. Дополнительные модернизации, контролирующие запуск холодного двигателя, экономайзер, ускорительный насос устанавливались по потребности и сфере эксплуатации агрегата. За счет разряжения, в цилиндры подается рабочая смесь, которая приводит в движение установку.
Принцип работы инжектора
Инжекторная подача горючей смеси – более современная, эффективная при работе двигателей. Преимущества и отличия инжектора от карбюратора, что за подачу бензина в цилиндры отвечает электронный блок управления, который дозирует смесь в зависимости от типов нагрузки. Карбюратор и инжектор выполняют одинаковые функции – подают бензин в цилиндры. Инжекторная конструкция работает за счет множества датчиков, установленных на автомобиле.
Принцип работы инжектора: 1 — топливный бак; 2 — электробензонасос; 3 — топливный фильтр; 4 — регулятор давления топлива; 5 — форсунка; 6 — электронный блок управления; 7 — датчик массового расхода воздуха; 8 — датчик положения дроссельной заслонки; 9 — датчик температуры ОЖ; 10 — регулятор ХХ; 11 — датчик положения коленвала; 12 — датчик кислорода; 13 — нейтрализатор; 14 — датчик детонации; 15 — клапан продувки адсорбера; 16 — адсорбер.
Форсунки подают горючую смесь непосредственно в цилиндры, такой вид оснащения двигателя бензином используется практически во всех современных силовых агрегатах. За поддержание уровня топлива, наращённого бензонасосом в топливо проводе, отвечает обратный клапан. Устройство и разница форсунок состоит из электромагнитного клапана, пружины, а также распыляющей системы.
Используются различные типы подачи бензина в инжекторных системах:
- Моно впрыск (одноточечная), наиболее дешевый вариант, устанавливается на силовых агрегатах малого объёма, в целях экономии топлива;
- Распределенный (многоточечный) имеет несколько систем распыления для более полного насыщения цилиндров смесью;
- Прямой или непосредственный впрыск устанавливается на гоночные автомобили.
Количество подаваемого бензина в цилиндры происходит по нескольким параметрам. Нагрузка на двигатель, его температура, количество окиси азота выхлопных газов, расход воздуха. Датчик положения коленчатого вала выполняет роль отсчета для подачи топлива в нужный момент и цилиндр. От положения дроссельной заслонки зависит количество горючей смеси, которое подается инжекторной системой, что является лучше, карбюратор или инжектор.
Основные различия между системами
Предназначение обеих систем состоит в насыщении цилиндров горючей смесью. Система заранее определяет и подготавливает смесь к подаче в двигатель, неэффективное распределение топлива влияет на общий расход, окружающую среду. Что лучше карбюратор или инжектор, первый пользуется популярностью при отдаленных местностях от сервисов, так как поддаются настройке без специализированного инструмента. В чем разница инжектора и карбюратора, выясняется многими автовладельцами перед покупкой нового или поддержанного железного друга.
Все реже можно увидеть на рынке автомобили с моновпрыском, так как автомобильную промышленность заполонили силовые агрегаты с современной системой подачи топлива. Чем отличается инжектор от карбюратора, что количество бензина подается при точно дозированной форме при определенных нагрузках, что положительно влияет на расход. Инжектор или карбюратор имеют различия между собой и особенности, ставящие серьезный выбор перед будущим владельцем.
Инжекторная система
Использование инжекторной системы в автомобилях обусловлено немалым количеством достоинств.
Применяемый долгое время при производстве силовых агрегатов карбюратор, остающийся лучшим, заменился более современной конструкцией по ряду причин:
- Экономичность достигается за счет подачи бензина при необходимой дозировке, в зависимости от нагрузок и режима эксплуатации, чем отличается инжектор от карбюратора;
- Температура окружающей среды не зависит на запуск двигателя, ЭБУ контролирует количество подаваемой горючей смеси на холодном двигателе;
- Динамические показатели значительно выше, особенно на высоких оборотах.
Перед тем, как сделать выводы, что лучше на ваз 2109 инжектор, или карбюратор, стоит обратить внимание на некоторые сложности. Современная версия не требовательна к расходу бензина, имеет облегченный запуск при зимнем периоде. Однако, при длительной эксплуатации конструкция подвергается дорогостоящему ремонту, а то и заменой узлов.
Распространенные минусы и плюсы:
- Используемое топливо при работе узлов должно быть качеством выше, чем в карбюраторных, иначе форсунки забьются, автомобиль потеряет динамические свойства;
- Обслуживание и замена узлов происходит с помощью немалых финансовых затрат.
Карбюраторный тип подачи горючей смеси
Наиболее распространенной системой впрыска топлива, особенно на машинах, выпускаемых отечественным автопромом, является карбюраторный. Благодаря возможности ремонта своими руками в дали от автосервиса, следует вывод, что лучше выбрать карбюратор, или инжектор на ваз 21099.
Значительные плюсы и минусы данного типа подачи горючей смеси:
- Замена устройства комплексом, обойдется дешевле инжекторной системы, на стоимость поддержанного автомобиля это никак не влияет;
- Карб менее требователен к качеству бензина, своевременная замена топливного, воздушного фильтра дадут возможность долго проездить без технического обслуживания;
- Ремонт и регулировка не требуют компьютерных диагностик, произвести настройку можно в гараже своими руками.
Естественно, инжектор и карбюратор используется при разных средах, при повышенных нагрузках. У старомодных систем проявляются значительные минусы при эксплуатации, поэтому стоит взвесить все за и против, прежде чем сказать, что лучше карбюратор или инжектор.
Отрицательные стороны карбюраторов:
- Отличие, что запуск при морозе осуществляется только механическим способом, путем выдергивания подсоса из салона автомобиля;
- Расход топлива намного выше, так как горючая смесь подается равномерно при разных режимах работы;
- Малейшие, а так же большие сдвиги при настройке являются следствием нестабильной работы ДВС.
Подводя итоги в споре, что лучше карбюратор или инжектор, необходимо отметить, что каждая из разработок требует должного обслуживания при процессе эксплуатации. При тяжелых условиях следует проводить чистку узлов, замену фильтров чаще, чем описано в регламенте. Своевременное обслуживание придаст уверенности, надежности при эксплуатации автомобиля.
Переделка типа подачи горючей смеси
Для усовершенствования автомобиля, эксплуатируемого при городских режимах наиболее подходит переделка на инжектор. Автовладельцу предстоит доработать, приобрести множество деталей и комплектов для достижения результата. На этапе подготовки следует иметь все необходимые запасные части, разобрать переднюю часть автомобиля для удобной работы.
Слив жидкостей, разборка карбюратора, будущей инжекторной системы и топливной магистрали – основа для начала работ, необходимо проверить отличие агрегатов. Система питания ваз меняется на идентичный магистрали впрыска, происходит замена ГБЦ, впускного коллектора при большинстве случаев.
Выполнение замены требует определенных навыков, определенности что лучше карбюратор автовладельцу или инжектор, а также подхода к работе. Если не имеется достаточное количество опыта, инструментов и подготовки, стоит обратиться к специалистам в квалифицированный автосервис.
Если остались вопросы, посмотрите этот видео ролик, тут неплохо раскрыт ответ на вопрос, что же лучше карбюратор или инжектор:
Так же будет интересно
26. 12.2022Для того чтобы выполнять высотные работы, необходима специальная техника. В наше время есть множество видов…
Далее 23.12.2022Многие автолюбители с ВАЗом 2106 задаются вопросом-какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106. Данная тема…
Далее 23.12.2022Инструменты которые вам могут понадобиться для ремонта карбюратора. Если есть что добавить, с удовольствием…
Далее 23.12.2022Бензокосы уже давно вошли в нашу жизнь как очень полезный инструмент и прекрасная альтернатива обычной косе….
ДалееИнжектор или карбюратор — достоинства и недостатки
Ремонт авто
0
Время прочтения:
Вопрос сравнения в ракурсе «что лучше» между инжекторной и карбюраторной подачей топлива уже давно не стоит. Машин, которые оснащены карбюратором, с каждым днем становится меньше, а новые уже и вовсе не выпускают.
Начинающие автомобилисты не разбираются в устройстве автомобильного двигателя, системе подачи топлива и т. д. Термины «карбюратор» и «инжектор» ничего им не говорят. Неопытные автомобилисты не видят разницы между их предназначением. Перед теми, кто покупает новое авто, вопрос что лучше: карбюратор или инжектор, уже не стоит. Им знать о карбюраторе ничего и не нужно, так как он давно снят с производства и не проходит экологический стандарт Евро-3.
С этим и связан массовый переход автопроизводителей на автомобили с инжекторной системой питания. Требования, предъявляемые к очистке выхлопных газов, становятся выше, и карбюратор не может обеспечить их выполнение.
Но не только в этом причина отказа от карбюраторов. По сравнению с инжектором у него много недостатков и мало достоинств.
Содержание статьи
- Чем отличается инжектор от карбюратора
- Плюсы двигателя с инжекторной топливоподачей
- Минусы инжекторов
- Плюсы карбюраторных систем
- Минусы карбюраторов
- Как отличить инжекторный автомобиль от карбюраторного
- Подводя итог
Чем отличается инжектор от карбюратора
Принцип, по которому карбюратор подает смесь бензина с кислородом в камеры сгорания двигателя, – разница в давлении. Принудительного впрыска здесь нет, и топливоподача происходит с помощью всасывания топлива. Значит, часть мощности силового агрегата тратится на этот процесс.
Количество воздуха в топливной смеси автоматически не регулируется. Карбюратор настраивается механическим путем еще до поездки, и эта настройка универсальная. Но в этом есть некоторые недостатки. Двигатель в определенные моменты способен получать от карбюратора больше топлива, чем он может переработать. В итоге часть бензина не сгорает, а выходит вместе с выхлопными газами, что наносит вред окружающей среде и не экономит топливо.
В случае же с инжектором происходит принудительная подача топлива в камеры сгорания при помощи форсунок, а количество бензина регулируется электроникой, которая и отвечает за приготовление топливовоздушной смеси.
Выхлоп инжекторного автомобиля менее токсичен, не так вреден для окружающей среды, как карбюраторный, потому что в нем меньше несгоревшего бензина.
В этом и заключаются отличия системы питания карбюраторного двигателя от инжекторного. Теперь перейдем к вопросу «что лучше» не для экологии, а для водителя и автомобиля.
Плюсы двигателя с инжекторной топливоподачей
- Если допустить, что остальные устройства в двух автомобилях идентичны и различны только способы подачи топлива, то большая мощность остается у инжекторного мотора. Разница в лошадиных силах между карбюраторным и инжекторным ДВС может составлять 10%. Эти отличия достигаются за счет другого впускного коллектора, точно выставляемого в каждый момент угла опережения зажигания, и другого способа подачи топлива.
- Инжекторные моторы, по сравнению с карбюраторными аналогами, отличаются топливной экономичностью за счет точной дозированной подачи бензина. При таком способе 100% бензина сгорает в камерах двигателя, превращая тепловую энергию в механическую.
- Основная причина перехода всех мировых автопроизводителей на инжекторную систему – экологичность. Карбюраторные выхлопы более токсичны.
- В морозную погоду инжекторный двигатель не нуждается в дополнительном прогреве перед запуском.
- Инжекторы намного надежнее карбюраторов, их выход из строя встречается реже, по сравнению с неисправностями карбюраторов.
- Инжекторные двигатели не имеют катушку-трамблер. Эта деталь часто выходит из строя на машинах с карбюраторной топливоподачей.
Минусы инжекторов
- Хоть инжектор надежен, но он выходит из строя. А для его диагностики и последующего ремонта необходимо специализированное оборудование. Ремонт в условиях «гаража» невозможен, для этого нужен опыт и квалификация. Ремонт этого устройства на СТО, как и обслуживание с профилактикой – работа дорогостоящая.
- Инжектор требует только качественного топлива. Если топливо содержит некоторое количество механических примесей, то нормальная его работа затруднена. Он быстро засорится и выйдет из строя. А чистка и ремонт стоят недешево.
- Следующий недостаток касается двигателей, на которые вместо карбюратора установили инжектор. В результате доработки повысится количество сгораемого в двигателе топлива, что повышает его рабочую температуру. Это чревато возможным перегревом ДВС со всеми вытекающими последствиями.
Плюсы карбюраторных систем
- В плане обслуживания карбюраторы считаются простыми устройствами. Для их ремонта не нужно специализированное оборудование и инструмент. Все необходимое для этого найдёте в гараже.
- Стоимость деталей – невысока. В случае невозможности ремонта можно купить новый карбюратор. По сравнению с инжектором его стоимость низкая.
- Карбюратор не требует высокого качества топлива. Он нормально работает на бензине с низким октановым числом. Небольшое количество механических примесей несильно затруднит его работу. Максимум – забьются жиклеры.
Минусы карбюраторов
Недостатков у карбюраторных систем намного больше, чем достоинств, и поэтому существует тенденция на их замещение инжекторами.
- Автомобиль, двигатель которого оснащен карбюратором, потребляет больше бензина, чем инжекторный аналог. Причем излишнее потребление топлива не переходит в дополнительную мощность. Топливо не догорает и выбрасывается в атмосферу;
- Карбюратор не любит перепадов температур. Он чувствителен и к повышенной, и к пониженной температуре окружающей среды. Зимой его детали примерзают друг к другу. Это происходит из-за образования внутри него конденсата;
- Низкая экологичность.
Как отличить инжекторный автомобиль от карбюраторного
Если вы знаете, как выглядит карбюратор, то вам достаточно открыть капот и посмотреть под него. Но если вы не имеете о нем представления, то, чтобы его определить, вам помогут ряд признаков:
- новый автомобиль, продающийся в автосалоне, – 100% инжекторный;
- посмотрите на шильдик в задней части автомобиля – например, там написано BMW 525i. Вот эта «i» и есть обозначение инжекторного авто;
- год выпуска автомобиля. На иностранные авто инжекторы начали устанавливать в середине 90-ых годов, на отечественные – с начала 2000-ых;
- корпус воздушного фильтра установлен прямо на карбюраторе. Если вы видите воздуховоды (например, пластиковые гофрированные короба черного цвета), то, скорее всего, перед вами инжекторная машина;
- если индикаторы, которые загораются на приборной панели при повороте ключа, содержат сигнализатор «Check Engine», то машина перед вами инжекторная.
Подводя итог
- В карбюраторных системах топливная смесь поступает в двигатель путем ее всасывания, в инжекторных – подается под давлением через форсунки методом впрыска.
- Карбюраторная система нестабильная, а инжектор более предсказуем.
- Инжектор одинаково хорошо работает в любую погоду, карбюратор не любит перепадов температуры, сильных морозов.
- Инжектор не так сильно загрязняет атмосферу.
- Инжекторный автомобиль быстрее ускоряется.
- Карбюратор потребляет больше топлива до 40%.
- Инжектор редко ломается, но его ремонт дороже обходится.
- Карбюратор не так требователен к качеству бензина.
Как определить, просто взглянув — Полезные вещи для автомобиля
«Инжекторный» и «карбюраторный» — это повседневные термины, о которых обычный человек обычно мало знает, но должен! Это термины, которые часто можно услышать, и вы, вероятно, слышали, что большинство современных автомобилей оснащены впрыском топлива. Возможно, вы слышали этот термин от продавцов автомобилей, или вам сказали, что вы должны обслуживать свои топливные форсунки. Действительно, вы должны обслуживать свои топливные форсунки, чтобы поддерживать их оптимальную работу, но сначала вы должны знать, как их идентифицировать! Как определить, инжекторный у меня автомобиль или карбюраторный? Где находятся топливные форсунки и как они выглядят?
Фото Тима МоссхолдераЕсли ваш автомобиль выпущен позже 1994 года, то он инжекторный. Чтобы определить ваши топливные форсунки, вы должны посмотреть на верхнюю часть двигателя и, возможно, придется снять пластиковую крышку. Если ваш автомобиль не оснащен топливными форсунками, то у него есть карбюратор, и вы можете найти любой из них сверху в центре вашего двигателя.
Топливные форсунки выглядят так :
Этот двигатель упрощен, так как на фото показаны не все компоненты. Красная крышка — это крышка клапана, а кабели поверх красной крышки — это кабели свечей зажигания, а топливные форсунки будут находиться непосредственно под крышкой клапана, и их можно будет открутить, отвернув несколько гаек. Фото Asyrafunk RKTW на UnsplashСистема впрыска топлива или карбюратор: как отличить по внешнему виду
Последний автомобиль с карбюратором, выпущенный для продажи в США, был выпущен в 1994 году, поэтому можно с уверенностью предположить, что если ваш автомобиль был произведен позже 1994 года, то он впрыск топлива. До 90-х годов большинство автомобилей были построены с карбюраторами для подачи топлива в двигатель, но к 1990 году большинство производителей автомобилей перешли на впрыск топлива.
Впрыск топлива точно измеряет количество топлива, поступающего в камеры сгорания двигателя, также называемые цилиндрами. Гораздо меньше бензина тратится впустую по сравнению с карбюраторами из-за механической догадки, связанной с карбюраторами. Карбюраторы представляют собой чисто механическую систему, которая смешивает топливо с воздухом и поступает в двигатель в виде паров топлива.
Информацию о последней проданной в Америке машине с карбюратором я почерпнул из этой статьи на Autotrader.
Есть три основных способа узнать, инжекторный ли ваш автомобиль просто посмотрев :
Сначала проверьте, не покрыт ли двигатель пластиковыми кожухами: Топливные форсунки закрыты пластиком
На первый взгляд, если двигатель закрыты пластиковыми крышками, то это, вероятно, впрыск топлива.
Почти все двигатели экранированы и покрыты пластиком. Это необходимо для защиты двигателя от грязи и мусора, которые могут попасть в моторный отсек. Но это также только для внешности! Он придает современным автомобилям с впрыском топлива аккуратный вид и покрывает провода свечей зажигания и топливопроводы.
Чтобы добраться до топливных форсунок, вам почти всегда придется снимать пластиковую крышку. Как правило, это легко снимается отверткой, после чего вы можете продолжать идентифицировать свои топливные форсунки и обслуживать их.
Следуйте по концам топливопроводов: ведущие к цилиндрам означают впрыск топлива
Найдите и следуйте по топливопроводам к верхней части двигателя.
Если топливопроводы ведут к корпусу дроссельной заслонки, то он, скорее всего, карбюраторный, если только это не один из типов впрыска топлива, который будет объяснен позже. Но наиболее распространенный тип системы впрыска топлива имеет топливо, поступающее в каждый отдельный цилиндр, в отличие от карбюратора, в котором топливо подается централизованно в одном месте, называемом корпусом дроссельной заслонки
Если топливопроводы разветвляются и ведут к отдельным цилиндрам, то впрыск топлива.
Сравните верхнюю часть вашего двигателя с этими фотографиями впрыска топлива
Если верхняя часть вашего двигателя выглядит так, значит, ваш автомобиль оснащен системой впрыска топлива.
На каждой отдельной топливной форсунке установлены заглушки для проводов, и в этом случае топливные форсунки крепятся болтами к впускному коллектору.Ваш двигатель карбюраторный, если верхняя часть вашего двигателя выглядит так со снятым воздушным фильтром
Карбюратор Edelbrock на Chevy 350Типы топливных форсунок и их внешний вид
Малоизвестный факт, что существует несколько типов систем впрыска топлива. Их может быть трудно отличить от карбюратора в зависимости от типа, но, зная эти три основных типа стилей впрыска, вы сможете найти топливные форсунки на своем автомобиле и легко идентифицировать любой автомобиль как с впрыском топлива, так и с карбюратором.
Что означает «стиль впрыска»
Тип впрыска означает, что в системе впрыска топлива используется один из четырех основных типов топливных форсунок:
Корпус дроссельной заслонки или одноточечный впрыск
Самый дешевый и простой тип впрыска топлива . Это дешевле, потому что вместо использования форсунки на цилиндр, которых может быть 4, 6 или 8, используются только две, расположенные в одной точке.
Этот тип впрыска топлива является наименее точным и эффективным t тип системы впрыска топлива и по сути представляет собой тщательно дозированный карбюратор, но все же более эффективен, чем карбюратор.
Эти топливные форсунки на самом деле очень похожи на карбюратор, потому что у них есть корпус дроссельной заслонки. Впрыск топлива в корпусе дроссельной заслонки выглядит так:
Фото здесь
Его можно отличить от карбюратора по форме и по внешнему виду главного порта корпуса дроссельной заслонки.
Многоточечный впрыск топлива
Многоточечный впрыск топлива имеет отдельные топливные форсунки на каждый цилиндр. Это наиболее распространенный тип впрыска топлива, и именно поэтому вы можете проследить топливопроводы до каждого цилиндра, чтобы определить, что это впрыск топлива.
Этот тип впрыска топлива обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки, чем впрыск через корпус дроссельной заслонки, поскольку топливо сразу поступает в цилиндры и не должно проходить через коллекторы, а впрыскивается непосредственно перед клапанами, которые регулируют поступление топлива в цилиндры.
Проблемы с пониманием многих из этих терминов? Потратьте пять минут, чтобы прочитать эту статью на другой странице этого сайта, чтобы понять компоненты двигателя, их названия и расположение. Это очень поможет вам решить эту проблему и лучше разбираться в автомобильных вопросах в будущем!
Ссылка на статью здесь
Последовательный многоточечный впрыск
Последовательный многоточечный впрыск — это разновидность многоточечного впрыска топлива. Это на дороже , но и более эффективный .
Для каждого цилиндра предусмотрена топливная форсунка, но разница между этим и стандартным многоточечным впрыском заключается в том, что топливо подается именно в тот момент, когда это необходимо цилиндру. Это небольшое изменение времени подачи топлива в двигатель повышает эффективность системы.
Точно так же работают свечи зажигания, чтобы топливо вытекало именно в тот момент, когда его необходимо сжечь!
Подобно многоточечному впрыску, обе системы направляют топливо непосредственно перед клапанами, которые регулируют поступление топлива в цилиндр.
Непосредственный впрыск
Это самый точный и современный тип впрыска топлива. Непосредственный впрыск подает топливо непосредственно в цилиндр двигателя, минуя клапаны.
Эта технология впрыска топлива все еще развивается и становится все более распространенной. Сложность этих топливных форсунок заключается в том, что они должны выдерживать экстремальное давление в камерах сгорания, а также точно впрыскивать топливо в цилиндр, чтобы оно распределялось равномерно и эффективно сгорало.
Небольшие изменения в способе подачи топлива в цилиндр имеют большое значение в эффективности использования топлива. Со временем этот тип впрыска топлива станет более распространенным.
Где расположены топливные форсунки?
Топливные форсунки находятся со стороны впускного коллектора двигателя. Это в верхней части двигателя и в центре. Найдите и следуйте за топливопроводами, и они ведут либо к корпусу дроссельной заслонки, к которому прикреплены топливные форсунки, либо к топливным форсункам на каждом цилиндре. Топливные форсунки обычно защищены прямоугольными пластиковыми крышками и выглядят так.
Топливная форсунка фото здесь
Чаще всего на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка. Если это не тип впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки, у вас будет по одному, расположенному на каждом цилиндре. Если это тип впрыска топлива через корпус дроссельной заслонки, у вас будут топливные форсунки, расположенные в корпусе дроссельной заслонки, и будет от одной до четырех форсунок.
Какое обслуживание необходимо для топливных форсунок?
Вероятно, вы пытаетесь определить местонахождение топливных форсунок, чтобы узнать, как добраться до них для обслуживания.
Это работа, которую вы можете легко сделать самостоятельно, и она очень просто, но полностью объяснена в другой статье. Нажмите здесь, чтобы прочитать полный процесс очистки топливных форсунок.
Карбюраторы по-прежнему производятся?
Все крупные производители автомобилей оснащают новые автомобили системой впрыска топлива. Новые автомобили не оснащаются карбюраторами из-за того, что они менее эффективны и требуют большего обслуживания, чем инжекторные.
Существуют и другие типы транспортных средств, выпускаемых с карбюраторами, например, мотоциклы, но если это не изготовленный на заказ автомобиль, в нем будет использоваться впрыск топлива.
Многие мастерские, занимающиеся сборкой автомобилей на заказ, могут по-прежнему использовать карбюраторы из-за их простоты и относительной легкости обслуживания механиком. Карбюраторы надежны и проще, поскольку не требуют электроники и компьютера, необходимых для впрыска топлива.
Электронная почта
Распечатать
Топливная система и топливные присадки | Базовое обслуживание
Топливная система состоит из топливного бака, насоса, фильтра и форсунок или карбюратора и отвечает за подачу топлива в двигатель по мере необходимости. Каждый компонент должен работать безупречно, чтобы обеспечить ожидаемую производительность и надежность автомобиля.
Ультраочиститель топливной системы 5-в-1
- Помогает экономить бензин, поддерживая чистоту системы впуска топлива
- Снижает трение двигателя
- В 3 раза больше чистящих средств по сравнению с ведущим бензином премиум-класса*
Глубоко очищает все топливо Система и борется с трением в двигателе
Компоненты топливной системы
Со временем производительность двигателя может медленно снижаться из-за отложений, которые забивают жизненно важные части топливной системы и приводят к снижению эффективности использования топлива и мощности.
Топливные форсунки/карбюраторыТопливная форсунка — это последняя остановка для топлива в вашем двигателе, прежде чем он издаст «бум!» внутри камеры сгорания. По сути, это ворота с электроприводом, которые открываются ровно настолько, чтобы дозировать идеальное количество топлива для запуска двигателя.
Карбюраторы были обычным способом подачи топлива для большинства автомобилей до конца 1980-х годов. Большинство карбюраторов представляют собой ручные неэлектрические устройства, которые используются для смешивания испаренного топлива с воздухом для получения горючей или взрывоопасной смеси для двигателей внутреннего сгорания. Карбюраторы были в основном вытеснены электронным впрыском топлива.
Впускной клапанКлапан открывается, позволяя воздушно-топливной смеси всасываться в камеру сгорания. Отложения на впускных клапанах могут ограничивать или изменять поток воздушно-топливной смеси в камеру сгорания. Топливо может прилипать к отложениям на впускном клапане и не попадать в камеру сгорания, когда это необходимо. Правильная присадка к топливу может помочь обратить вспять эти эффекты и восстановить утраченные характеристики.
ПоршеньПоршень перемещается вверх и вниз и преобразует давление сгорания в движение. Было показано, что моющие присадки, которые могут помочь удалить или уменьшить отложения, эффективны в снижении или устранении связанных с отложениями управляемости и потери производительности.
Камера сгоранияЗдесь происходит сгорание воздушно-топливной смеси. Отложения в камере сгорания могут повлиять на теплопередачу и сжатие воздуха/топлива. Избыток тепла может привести к преждевременному воспламенению и детонации.
Некоторые автомобили оснащены датчиками детонации, которые используются для определения детонации в двигателе, а также до или после детонации. С этими датчиками компьютер будет расстраивать двигатель, чтобы устранить этот симптом, который отрицательно влияет на производительность. Отложения в топливной системе вызывают детонацию, поэтому так важно содержать топливную систему в чистоте.
Какая присадка к топливу мне нужна?
Присадки к топливу различаются по типу и концентрации. См. ниже, чтобы узнать, какие продукты STP® помогают предотвратить, удалить или глубоко очистить отложения, и узнать больше в нашем руководстве по присадкам к топливу и маслу.
Эти продукты STP® помогают предотвратить образование новых отложений:
- Система очистки газа STP® помогает поддерживать чистоту системы впуска топлива.