Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Можно самому отбалансировать кардан?

Скорее всего, мало кто из не заядлых автомобилистов серьёзно подходил к вопросу балансировки кардана по-настоящему. Но кто точно сталкивался с данной проблемой, так это владельцы машин, уже бывших в употреблении. Часто проблемы, связанные с неприятной вибрацией или гулом в этой области, выходят наружу. Те водители, которых, как говорится «пока жареный петух не клюнул», не придают особого значения гулу и вибрациям в деталях трансмиссии.

Но опытные механики в таком случае точно могут заявить, чем в дальнейшем грозит такой дисбаланс карданного вала. Эта неполадка, которая кажется на первый взгляд не столь важной, приводит к плачевным последствиям: быстрому износу передачи и всего автомобиля в целом. Кроме всего, длительные поездки на автомобиле с такой неисправностью вызывают большую утомляемость водителя, а вследствие, и потерю сосредоточенности. И всё это, в конечном счёте, может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Причины дисбаланса карданов

На самом деле, нет какой-то одной универсальной причины, по которой происходит разбалансировка карданных валов – их достаточно много. Но можно выделить самые основные из них:

— износ в результате длительного использования;

— заводской брак;

— механические деформации, которые возникли в результате ударов.

Очередная причина – возникновение бо́льших, чем нужно, зазоров между составными элементами карданного вала. Например, вы проводили ремонт или замену карданного вала с последующей установкой нового. Балансировка необходима и в том случае, если вы заменили старый карданный вал на другой, но который также бывал в употреблении на другом автомобиле.

По каким признакам узнать, что карданный вал разбалансирован? Главным определяющим моментом является повышение вибрационного уровня при движении автомобиля до такого, что это будет явно ощущаться всеми находящимися в салоне машины. Также возникает характерный гул, который и сопутствует этим вибрациям.

Народный метод балансировки карданов

Как только вы начали ощущать возникшие вибрации, которые стали настолько сильными и явно лишними, а добраться до ближайшего сервиса не предоставляется возможным по различным причинам, есть вариант провести балансировку карданного вала самостоятельно. Спасибо за это нашим народным умельцам, которые разработали хоть и трудоёмкий, но очень эффективный метод балансировки кардана.

1. Первым делом включите воображение и условно разделите кардан вашего автомобиля на четыре равные части, как бы разрезая его поперёк. Заблаговременно автомобиль нужно загнать на эстакаду или поставить в гараже над ямой.

2. Возьмите небольшой металлический грузик. Это может быть свинец или сплав других металлов весом около 30 г. Хорошо прикрепите его к первой части карданного вала. Далее нужно будет провести тестирование.

3. Выезжайте на ровную дорогу и старайтесь прослушивать кардан на наличие вибраций: они уменьшились или увеличились? Возвращайтесь в гараж, открепляйте грузик и присоединяйте к другой части. Тестируйте. И так ещё два раза. То есть данная процедура должна быть проведена с каждой частью карданного вала. Чтобы быть более уверенным, можно разбить деталь на восемь, а то шестнадцать частей. Всё зависит от вашего желания, терпения, скрупулёзности и свободного времени.

4. Сектор кардана определён. Теперь надо определить вес грузика. К нему прикрепите кусочки металла различного веса. Как только услышите, что вибрация пропала, сразу поезжайте в гараж и приваривайте грузик к выбранному месту максимально прочно. Лучше воспользоваться жидкой сваркой или микросваркой. Если под рукой обычный электросварочный аппарат, подойдёт и он. Вот вы и получили приблизительно на слух сбалансированный вал, который уже не будет раздражать вибрациями во время езды и прослужит ещё долго.

Конечно, проведение данного трудоёмкого процесса не является панацеей от проблемы дисбаланса, и вам нужно всё равно обратиться в автосервис для проведения более точного и тщательного ремонта. Но зато будьте уверены, что на некоторое время вы можете забыть про вибрации, сохранив в целости сопутствующие детали передачи.

Как сделать балансировку карданов?

После процедуры балансировки карданного вала своими усилиями вы можете спокойно передохнуть некоторое время. А за этот период можно отложить достаточное количество финансовых средств, собраться с мыслями и всё равно выдвигаться в автомобильный сервис технического обслуживания.

Там проверят на балансировочном стенде с помощью датчиков те детали автомобиля, которых касается контроль поверхностей карданного вала. Эта схема достаточно проста: в момент проворачивания вала происходит смещение рабочего элемента, показывая специалистам, в каком сечении имеется дисбаланс.

Данные обрабатываются компьютером со специально предустановленной на него программой и выводятся на дисплей. Данная проверка не займёт много времени, так как для её проведения не придётся демонтировать сам кардан с автомобиля. Последующая балансировка найденных проблем производится несколькими способами: установкой балансировочных пластин на вал, установкой прокладок или снятием металла, что является крайним случаем при заводском браке.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как отбалансировать кардан

Балансировка карданных валов необходима для устранения вибраций, действие которых может вызвать разрушения элементов конструкции автомобиля. Балансировка включает в себя определение дисбаланса на специальном динамическом стенде и его последующее устранение путем наварки или высверливания металла.Балансировка карданного вала необходима для устранения его дисбаланса, который может стать причиной возникновения повышенных вибраций при работе двигателя. Вибрации кардана могут стать причиной разрушения как его самого, так и смежных деталей и сборочных единиц. Уровень вибрации зависит от скорости вращения вала, определяемой режимом работы двигателя. Причинами возникновения дисбаланса являются следующие факторы:

— нарушение требований к изготовлению компонентов карданного вала;

— несоблюдение технологии сборки вала;

— нарушение центровки деталей вала относительно друг друга и сопрягаемых элементов конструкции трансмиссии автомобиля;

— погрешности термообработки деталей карданного вала;

— механические повреждения конструкции.

Балансировка карданного вала трансмиссии автомобиля включает в себя 2 основных этапа: определение дисбаланса и его последующее устранение.

Определение дисбаланса


В отличие от колес, которые могут быть статически отбалансированы в гаражных условиях, карданные валы требуют проведения динамической балансировки. Данная операция предполагает использование специального оборудования и в большинстве случаев может быть выполнена только в условиях станции технического обслуживания.

Динамическая балансировка карданного вала выполняется на специальных балансировочных станках. Станок позволяет при балансировке имитировать реальные условия работы кардана, обеспечивая скорость его вращения на уровне 500-5000 об/мин. Вращение создается за счет применения асинхронного электродвигателя, крутящий момент от которого передается на кардан через ременной привод.

При балансировке карданный вал закрепляется между двумя вращающимися цапфами, одна из которых приводится во вращение от электродвигателя. При необходимости балансировочный станок может иметь промежуточные опоры.

Величины отклонений замеряются с помощью датчиков, перемещающихся вдоль длины карданного вала. Значения измерений обрабатываются с помощью специального программного обеспечения и выводятся на экран монитора. Далее программа определяет место установки и массу балансировочного груза или величину снятия металла.

Устранение дисбаланса


Дисбаланс устраняется путем отбора либо добавления необходимого количества материала. Специалисты по техническому обслуживанию автомобильной техники применяют такие методы устранения дисбаланса, как высверливание металла, установка балансировочных пластин или грузов, а также прокладок для устранения несоосности.

Балансировка карданного вала на машине. Где отбалансировать кардан? Инструкция на видео – не панацея

Балансировка кардана является важнейшим атрибутом обслуживания автомобиля, поскольку от этого напрямую зависит безопасность водителя в процессе движения на транспортном средстве.

Из-за изобилия различных видов данной детали мастерам требуется огромный перечень оборудования, с помощью которого производится починка и процесс балансировки.

Карданы бывают:

  • 2-опорные без подвесного подшипника;
  • 3-опорные с 1 подвесным подшипником;
  • 4-опорные с 2 подвесными подшипниками.

Внимание! Каждый тип механизма балансируется лишь при помощи специализированного инструмента, поэтому настоятельно не рекомендуется пытаться балансировать вал своими руками, поскольку малейшая неточность в настройке может пагубно сказаться на стабильности езды автомобиля!

Почему нужна балансировка карданного вала

Балансировка карданов может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Установленное крепление и детали на базовом кардане не соответствуют современным нормам качества, либо вышли из строя по истечению гарантийного ресурса.
  2. Неправильно выполненная балансировка своими руками вкупе с некачественным закреплением составляющей на автомобиле может требовать полного исправления ранее сделанной работы. Это еще раз подтверждает надобность обращения лишь к специалистам своего дела.
  3. Некачественно закаленный металл, из которого состоит деталь, может привести к нарушению ее геометрии. Некачественное сырье попросту не выдерживает длительных нагрузок при движении авто, из-за чего мастера прибегают к процессу правления механизма, либо полной его замене на качественный аналог.
  4. Длительная эксплуатация автомобиля приводит к разбалансировке вала даже при условии максимального качества изготовления. Балансировка входит в перечень ежегодных диагностик, которые в обязательном порядке должны проводиться автомобилистами.

Внимание! Видео балансировки карданов, существующие на просторах сети в многочисленных количествах, не помогут вам сделать работу качественно. Для этого требуются необходимые знания и инструмент, с помощью которых процедура происходит не только быстрее, но и в разы надежнее, что напрямую сказывается на безопасности вашего вождения!

Как производится балансировка

Балансировка кардана на машине – это трудоемкий процесс, состоящий сразу из нескольких этапов, каждый из которых по-своему важен:

  1. При помощи специального станка производится тестирование кардана, благодаря чему выявляются основные причины неисправности, а также места, влияющие на разбалансировку шасси.
  2. Далее мастера поочередно закрепляют грузы на каждой стороне вала, чтобы замерить показатели. Процедура помогает более точно определить степень отхождения от нормы.
  3. После этого вал поворачивается на 180 градусов, после чего вышеприведенная процедура повторяется еще раз.
  4. Полученные в ходе тестирования данные применяются для этапа балансировки, который является финальным.

Важно! В условиях СТО процесс диагностики производится максимально качественно, поскольку специалисты используют новейшее оборудование, которого нет в обычном гараже. Просчет данных осуществляется до каждого миллиметра, ведь идеальная точность балансировки – гарантия качественного обслуживания. Причем сама работа ведется не более получаса!

Первые симптомы разбалансировки колес

Прежде чем задаваться вопросом о том, где отбалансировать кардан, вам необходимо узнать о самых распространенных симптомах неполадки, чтобы вовремя определить, когда нужно везти автомобиль в сервис:

  1. При разгоне до определенных скоростей в автомобиле чувствуется сильная вибрация. Причем чем она становится сильнее, тем больше колеса подвергаются дисбалансу. Сильная тряска опасна тем, что авто может занести (особенно в зимнее время года).
  2. Посторонние шумы в процессе поездки так же являются своеобразными символами того, что машина начинает постепенно ломаться в области кардана и других деталей, относящихся непосредственно к ходовой системе автомобиля.

Обратите внимание! Поскольку карданный вал включает в себя множество мелких деталей, они зачастую выходят из строя раньше остальных. Поэтому зачастую приходится прибегать к полной замене комплектующих, которые стоят относительно не дорого. Не нужно экономить на этом, пытаясь вручную восстановить деталь, поскольку любое вмешательство может привести к полному выходу узла из строя.

Правила эксплуатации авто

Чтобы карданный вал прослужил дольше, необходимо руководствоваться некоторыми правилами, которые помогут детали подвергаться меньшим нагрузкам в процессе работы:

  1. Старайтесь ограничиваться от езды по неровным дорогам, поскольку постоянная тряска негативно сказывается на геометрии карданного вала.
  2. Трогайтесь с места плавно, не допуская излишних пробуксовок, резких стартов, которые заметно увеличивают нагрузку на ходовую часть транспортного средства.
  3. Попав в яму, пробуйте выезжать из нее плавно, не раскачивая автомобиль. Возите с собой специальные коврики для подкладывания под колеса, чтобы минимизировать риск поломки шасси или кардана.
  4. Передачи переключайте не резко, чтобы снизить нагрузку на специальную эластичную муфту.
  5. Своевременно обращайтесь в автомобильный сервис за полной диагностикой транспортного средства, а также за советами по ремонту и обслуживанию авто.

Как заменить и отбалансировать карданный вал

Важнейшим рабочим элементом заднеприводных и полноприводных автомобилей является карданный вал. Он наряду с другими механизмами является одним из самых незаменимых узлов трансмиссии авто. Основная задача: передача вращающего момента ведущим мостам от коробки передач. Трудности и проблемы возникают при увеличении угла между частями механизма, так как это уменьшает их синхронное вращение. А это впоследствии заставит механизм износиться, приведёт к поломке и дорогостоящему ремонту.

Карданный вал – один из незаменимых узлов

Основные элементы

В зависимости от модели автомобиля комплекс поставляемых деталей может различаться. К его основным элементам обычно относят:

  • уплотнители,
  • фланцы,
  • скользящую вилку,
  • крестовины,
  • игольчатые подшипники,
  • шлицевое соединение,
  • пыльники,
  • крепительные детали.

Видео о принципе работы карданного вала


Проявление дисбаланса карданного вала

Основным признаком дисбаланса является появление неприятной вибрации начиная с 60-70 км/ч. А если принять во внимание тот факт, что вибрация сама по себе усиливает износ механических деталей, то мы попадаем в замкнутый круг. Выйти из которого можно благодаря правильной сборке и балансировке вала либо замене крестовин на шарниры равных угловых скоростей. Также необходимо отметить и непоправимый вред, который вибрация наносит вашему здоровью.

Ещё одним признаком являются стуки в вале вашего авто. Они могут означать износ крестовины механизма, что потребует немедленного ремонта. Также стук при наборе скорости либо торможении может говорить о проблеме соединения деталей в этом механизме.

Небольшое биение устройства, которое может быть вызвано неравномерностью вращения. Техническая неисправность кажется безобидной, но на практике она легко ускоряет выход из рабочего состояния всего вала.

Причины дисбаланса

Дисбаланс рабочего механизма можно выявить по следующим основным причинам:

  • Заводская ошибка при его сборке: части детали неверно установлены, из-за чего и нарушается балансировка;
  • Большие зазоры в местах соединения шлицевого соединения и крестовины;
  • В результате неверной термической либо механической обработки;
  • Несоблюдение точности при установке крестовины: по сути, ювелирная работа, не допускающая смещения на десятые доли миллиметра от нужного места;
  • Недостаточно сбалансированные детали, которые использовались в процессе ремонта вала;
  • Банальный физический износ, который характерен для всех деталей.

Признаком износа крестовины карданного вала являются стуки в вале

Основные дефекты:

  1. Дефекты карданов.Износ и дефект со временем присущ любым механизмам и деталям. И карданный вал не является исключением. К основным проблемам можно отнести: смещение крестовин, приводящее к отказу всей системы, порча шлицевых соединений и подвесных подшипников, вмятины на валах.
  2. Дефекты крестовин.Из-за недостаточной жесткости шипов крестовин и малого запаса прочности, этот элемент очень чувствителен к нагрузке от игл подшипника карданного вала, что вызывает в нём появление вмятин. Вмятины, в свою очередь, могут вызвать аварийную ситуацию, парализовав правильность работы карданной передачи.

Ремонт

Ремонт карданных валов необходимо доверять специалистам, так как они владеют большим объёмом информации о тех или иных его типах, особенностях установки, балансировки и эксплуатации.

Для проведения качественного ремонта учтите следующие моменты:

  1. Перед началом ремонта позаботитесь о наличии у вас оригинальных запчастей, которые подходят именно под ваш карданный вал, иначе рискуете усугубить ситуацию. Эту информацию можно с лёгкостью получить на сайте производителя автомобиля.
  2. Некоторые типы карданных валов обладают достаточно большими габаритами и массой, от 300-400 кг и выше, так что необходимо удостовериться в наличии подъёмника, чтобы избежать различных механических повреждений и случайных деформаций.
  3. Убедитесь в наличии специального стенда, на котором будет осуществляться ремонт и обслуживание, так как он обеспечивает неподвижную фиксацию ремонтируемых механизмов.
  4. Особое внимание при разборе карданной передачи следует уделить крестовинам. Если вы заметили, что они повреждены, то необходимо их сразу заменить. Неисправные крестовины из-за избыточных нагрузок выведут из строя карданную передачу, и ремонт вам обойдётся дороже.
  5. Для устранения ошибки в установке деталей используют маркеры, которыми метят их при разборе.
  6. Для предотвращения попадания ненужных элементов, песка и грязи в карданную передачу, необходимо во время всего процесса ремонта следить за чистотой на рабочем месте.

Длительность службы карданного вала зависит от своевременной диагностики его работы

Как отбалансировать карданный вал

Балансировка карданного вала осуществляется на специальном оборудовании на станциях техобслуживания. Существуют популярные способы балансировки:

  • Установка на трубе балансировочных пластин.
  • Подкладыванием балансировочных прокладок под стопорные крышки подшипников крестовины.
  • Снятие металла со специальных бобышек на вилках фланцев.

Заключение

Карданный вал является важным механизмом автомобиля. Долговечность его работы зависит от диагностики работы и своевременного ремонта в случае возникновения проблемы. Замену необходимо проводить в специальном сервисном центре.

🔧 Балансировка карданных валов в Москве. Узнайте цены и гарантии на сайте kardanvalservis.ru

Технология процедуры относительно проста, однако она имеет свою специфику. Весь процесс складывается из нескольких операций.

  • Снятие детали с транспортного средства или иного оборудования, проведение диагностики, обнаружение неисправностей.
  • Устранение неполадок, текущий и сопутствующий сервис, профилактические процедуры.
  • Балансировка агрегата с применением соответствующего оборудования и приспособлений (в том числе — специальных пластин).
  • Установка восстановленной детали на штатное место.

Стоимость балансировки

Диаметр Вращение, об/мин
до 2000 до 3000 до 4000 до 5000
Ø до 30 мм от 2214,86 от 2676,24 от 3195,44 от 3849,16
Ø 30-40 мм от 2374,16 от 2856,78 от 3437,34 от 4284,58
Ø 40-49,9 мм от 3086,88 от 3545,9 от 4091,06 от 5616,8
Ø 50-52 мм от 3860,96 от 4442,7 от 5109,4 от 6125,38
Ø 52,1-57 мм от 4633,86 от 5331,24 от 6130,1 от 7349,04
Ø 57,1-72 мм от 5599,1 от 6441,62 от 7406,86 от 8881,86
Ø более 72 мм от 6372 от 7330,16 от 8427,56 от 10105,52

В стоимость включается полный перечень работ для завершения операции.
* — балансировка — крепление балансировочных пластин, стоимость балансировочных пластин


Стоимость для отечественных автомобилей

Диаметр Вращение, об/мин
до 2000 свыше 2000 об/мин
до 29,9 мм от 950 от 1000
30-39,9 мм от 1000 от 1100
40-49,9 мм от 2100 от 2500
50-51,9 мм от 2300 от 2700
52-56,9 мм  от 3000 от 3500
57-71,9 мм от 3300 от 3900
72мм и более от 3800 от 4400

Где отбалансировать карданный вал?

Говоря о том, как отбалансировать карданный вал, стоит особенно подчеркнуть, что без профессионального оборудования и достаточного опыта добиться желаемого результата будет не просто трудно, а буквально невозможно! Именно поэтому доверить подобную работу следует только хорошо подготовленным специалистам, которые занимаются подобной работой как минимум несколько лет.

Сам процесс заключается в выполнении однотипных операций, которые осуществляются необходимое количество раз. Они требуются для обеспечения равномерного вращения детали с устойчивым равновесием независимо от скорости. Это трудоемкая и специфичная работа, выполнить которую можно лишь при наличии соответствующих навыков, опыта, а также современного оборудования.

Поэтому балансировка проводиться только в специализированных техцентрах. Они должны быть оснащены специальной аппаратурой и располагать специалистами требуемой квалификации. Попытки самостоятельного ремонта в «кустарно-гаражных» условиях приведут лишь к окончательной порче и невозможности последующей балансировки вала, что потребует замены не только этой детали, но и сопряженных узлов, систем и механизмов. Это окажется намного более трудоемким, сложным и дорогостоящим процессом.


Причины, приводящие к необходимости балансировки

Своевременно и грамотно выполненный баланс представленной детали избавляет владельца автомобиля от многих проблем. Но такая операция не может устранить причины, которые привели к возникновению неполадок. Их достаточно много, они различаются по своей природе и прочим особенностям. И если их вовремя не устранить (либо не предотвратить их возникновение), необходимость балансировки карданного вала может возникать периодически.

Основными причинами появления подобных неисправностей являются:

  1. Повреждение шлицевых соединений (может иметь как фрикционный, так и деформационный характер).
  2. Погнутость, вмятины, иные дефекты труб, приводящие к нарушению баланса (поэтому после устранения подобных неполадок требуется балансировка).
  3. Разрушение подвесных подшипников, проблемы со стыковкой фланцев.
  4. Деформация, износ, прочие повреждения крестовин.
  5. Коррозия деталей передаточного узла, что приводит к его общему ослаблению и необходимости последующей балансировки вала.

При возникновении подобных симптомов следует задуматься не только об их устранении, но и о том, как избежать таких неисправностей в будущем. С учетом того, что даже после балансировки карданного вала на него может действовать целый ряд разрушающих факторов, процесс обслуживания и ремонта этой детали автомобиля требует профессионального участия. Это позволит продлить ее эксплуатационный потенциал, а также сократить расходы на проведение восстановительных и профилактических работ.



Необходимость в проведении дополнительного ремонта

Во многих случаях ремонт и текущий сервис не ограничиваются только балансировкой. Специалисты компании начинают работу с тщательного осмотра основных компонентов детали. В ходе тестирования и диагностики они оценивают сложность и количество повреждений.

В последнем случае стоимость работ будет несколько выше. Но отказ от выполнения дополнительного ремонта или замены изношенных компонентов неуместен. Подобная экономия может привести к возникновению более серьезных неполадок. Что в дальнейшем может привести к необходимости менять деталь полностью.

Поэтому выгоднее заказывать полное обслуживание этого агрегата, включая диагностику, все виды текущего сервиса и профилактики, а также ремонтно-восстановительных мероприятий.


Почему стоит обратиться к нам?

ООО «КарданВалСервис» предлагает вам:

  • выполнить балансировку с точностью, необходимой для любой категории трансмиссии;
  • отбалансировать карданный вал весом до 1000 кг и длиной до 4200 мм.

Частота вращения при балансировке — от 2000 до 5000 оборотов в минуту.

Балансировка карданных валов производится по требованиям ISO 1940.

Компания предоставляет услуги физическим и юридическим лицам. Используется современное оборудование, позволяющее восстановить исходные технико-эксплуатационные характеристики агрегата.

Чтобы уточнить стоимость балансировки кардана, записаться на ремонт, бесплатно проконсультироваться, звоните специалистам «КарданВалСервис» по номерам +7(495)767-58-20,
+7(916)514-85-74 или обращайтесь через сайт. Также можно написать на почту [email protected]. Обслуживаются клиенты не только из Москвы, но и из иных регионов.

Заявка на ремонт

регулировка, центровка, устранение вибраций, дисбаланса. Отбалансировать кардан без снятия по низким ценам

Балансировка карданных валов в Нижнем Новгороде: регулировка, центровка, устранение вибраций, дисбаланса. Отбалансировать кардан без снятия по низким ценам

8(800) 600 57 17 Нижний Новгород

Балансировка карданных валов и передач

на высокоточном немецком оборудовании

Качественная балансировка карданного вала – это залог того, что ходовая часть вашего автомобиля способна в полной мере выносить нагрузки и будет всегда в стабильном режиме при передаче крутящего момента. Компания КарданМаркт предоставляет широкий спектр услуг по производству, ремонту и модернизации карданных передач на всех автомобилях отечественного и зарубежного производства. Один из важных аспектов услуг – это регулировка карданного вала, его центровка. От этого зависит работа системы передачи вращения и других узлов, непосредственно связанных с карданным механизмом.

Для надежной работы таких силовых узлов как кардан, баланс его механических частей очень важен. Если при вращении кардана или карданной системы наблюдается и ощущается вибрация – это может привести к скорому разрушению практически всей механики системы передачи вращения. Возникает необходимость выявить причину, устранить ее и тщательным образом отбалансировать узел.

100% точность балансировки

Достигается за счет использования специализированного немецкого оборудования

Сертифицированные специалисты

Многие имеют за плечами практику обучения на специализированных предприятиях Европы.

Балансировка нестандартных валов

Длиной до 5 метров, весом до 300 кг с частотой 5 тыс. оборотов/минуту.

Гарантия на выполенные работы

Составляет 1 год с момента приобретения либо 100 000 километров пробега автомобиля.

Запишитесь на обслуживание по телефону: 8(800) 600 57 17


Стоимость работ

Наименование работы: Легковые автомобили
и кроссоверы
Легкий коммерческий
транспорт
Грузовой
транспорт
Балансировка 4-х опорного карданного валаот 2800от 3500от 6500
Балансировка 3-х опорного карданного валаот 1200от 2500от 3500
Балансировка 2-х опорного карданного валаот 800от 1500от 2500

Наша компания располагает специалистами, высокоточным оборудованием, позволяющим отрегулировать систему карданной передачи, устранить дисбаланс ее частей. Высокоточный балансировочный стенд BSB-6000 позволяет выполнять настройку стандартных и нестандартных изделий длиной 5 метров, весом до 300 кг при частоте вращения до 5 тыс. оборотов в минуту.

Если вал вибрирует, его настраивают на стенде полностью собранным. В этом случае процесс балансировки учитывает влияние дисбаланса весов во всех частях передаточного механизма. Стоимость такой операции вполне сопоставима с качеством выполненных нами работ, которое защищено гарантийными обязательствами, предоставляемыми нашим клиентам.

Балансировочные работы распространяются на все изготовленные или модернизированные карданные механизмы, как для легковых, так и для грузовых машин. Без снятия оборудования невозможно выполнить балансировку вала или нескольких спаренных валов. Как правило, при демонтаже карданной системы, на машине производится профилактика соединений, муфт, регулировка подвесного подшипника. Цена на разные виды работ не превышает рыночную стоимость. Имеют место различные скидки и дополнительные сервисные услуги. Если потребуется выполнение такого вида работы как балансировка карданного вала в Нижнем Новгороде, обращайтесь в компанию КарданМаркт.

Товар добавлен в корзину

Балансировка карданного вала Кардан Ремонт Юра

Что вызывает вибрации?

  • Износ крестовин;
  • Износ шлицевой;
  • Износ резиновой муфты;
  • Износ подвесного подшипника;
  • Деформация от удара;
  • Слишком большая нагрузка;
  • Потеря балансирующего грузика;
  • Заводской брак.

С какими неисправностями можно спутать вибрацию кардана?

  • Износ подшипника коробки передач;
  • Износ подшипника редуктора;
  • Износ ступичных подшипников;
  • Не отбалансированные колёса;
  • Оторванная подушка двигателя;
  • Сломанный зуб редуктора;
  • Не работающая форсунка впрыска (троение).

Вибрация обычно возникает на скоростях от 60 до 80 км/ч. Если виброактивность не сильная, можно добраться до ближайшего автосервиса своим ходом. Но лучше не испытывать судьбу, остановиться и осмотреть вал.

Важно: если вибрировать начинает на скорости ниже 60 км/ч, то это крайне опасно! Такой кардан может оторвать болты крепления и вылететь на дорогу в любом направлении. Также он способен оторвать глушитель, повредить коробку передач, согнуть фланцы редуктора, оборвать тросики ручного тормоза и даже встать в распор с задним мостом, сделав машину неуправляемой.

Как определяют состояние карданного вала?

Для качественного ремонта важно точно определить состояние вала, выявить все дефекты и причины вибрации. Чтобы точно установить причину вибрации, необходимо заранее снять карданный вал с автомобиля в автосервисе. Если этого не сделать, элементы трансмиссии не позволят легко подобраться к кардану и установить причины дисбаланса. Когда вы привозите снятый карданный вал к нам, для точной диагностики снятый карданный вал мы устанавливаем на балансировочный станок — он специально разработан для определения вибраций. Расскажем подробнее про 2 основных элемента: трубу и крестовину.

Труба — один из основных элементов кардана. К сожалению, ей незаслуженно уделяется мало внимания. Текущее состояние трубы и качество заводского изготовления сильно влияют не только на безопасность, но и на пробег авто и комфорт вождения. Например, для автомобилей бизнес-класса это приоритет. Плохо приваренную, некачественную или деформированную трубу невозможно отбалансировать — придётся заменить её полностью.

Крестовина — элемент, который требует ещё больше внимания, поскольку это подшипник, который необходимо смазывать. Неправильная смазка способна уничтожить крестовину. А некачественные шарниры не позволят провести балансировку. Также большое значение имеет правильная установка подшипников в посадочное место, наличие опыта. У нас огромная экспертиза, поэтому мы можем проводить даже врезку стопорных колец для машин с необслуживаемыми шарнирами Гука. Это позволяет владельцам менять их более одного раза.

Когда это необходимо, мы можем дополнить диагностику дистанционными датчиками шума и вибрации. С их помощью можно без проводов узнать, откуда идет шум и вибрация даже на вращающемся валу.

Как делаем балансировку мы?

Уже более 25 лет мы балансируем карданы для всех существующих моделей автомобилей. Для этого мы используем оба основных способа балансировки: механическую ручную и электронную. Мы сами разработали механику, электронику и программное обеспечение. Это позволяет проводить самое высокоточное определение виброактивности.

Для того, чтобы сделать механическую ручную балансировку, мы создали уникальное оборудование и проверили множество способов ручной высокоточной балансировки, когда место и вес балансировочного груза определяется вручную. Этот способ прост и надёжен, чаще всего мы рекомендуем именно его.

Также мы можем осуществить электронную балансировку с помощью собственных проверенных разработок. Наши разработчики пишут специальные программные продукты для каждого балансировочного агрегата, поэтому мы отвечаем за качество нашей работы.

Чем отличаются грузовые карданы?

Грузовые карданные валы отличаются в первую очередь размерами. Масса такого вала в среднем составляет 80 кг и более. Балансировка такого тяжёлого карданного вала может представлять опасность, поскольку проводится на скоростях выше 5000 оборотов в минуту. Это требует особой тщательности, поскольку представляет опасность не только для оборудования, но и для людей поблизости.

При этом чем длиннее кардан, тем легче его отбалансировать, если он собран механически правильно. Длинный кардан — это от 1,5 метров. Более короткие карданы по причине их механической жёсткости требуют особо точной сборки и тщательной балансировки.

Если рассматривать карданный вал как упругую балку, то у грузового кардана самая высокая жёсткость. Из-за высокого крутящего момента он спроектирован с высоким запасом прочности и изготавливается из более прочных сталей.

Как балансируют грузовые карданы?

1. Сперва проверяется качество трубы: деформирована она или нет. Самый простой способ это сделать — с помощью мела. Когда труба вращается, к ней прислоняется мелок, и по его следам можно увидеть все неровности трубы. Также можно измерить трубу штангенциркулем в 100 мм от сварного шва. Разница в диаметре трубы при повороте на 90 градусов означает, что он деформирована и требует замены.

2. Когда мы убедились, что труба ровная, нужно проверить шлицы карданного вала. При люфте больше 0.2 мм балансировка грузового кардана уже невозможна. Если денег на замену сейчас нет, можно попытаться устранить самые сильные вибрации, но полностью исправить ситуацию на такой шлицевой невозможно. Также невозможно будет отбалансировать резиновый шланг. Чтобы проверить шлицевое соединение, можно набить его смазкой. Если вибрация временно пропала, значит шлицевая выработала ресурс и требует немедленной замены.

3. Наконец, балансировка грузового кардана требует проверки крестовин, в которых могут быть следующие неисправности: осевой или радиальный люфт, закусывание, неравномерность вращения, согнутые вилки и зажатие в осях вращения.

Что ещё важно помнить?

  • Есть одна неисправность, которая может помешать отбалансировать грузовой кардан. Она появляется, когда рабочие молотками ударяют по фланцам редуктора и самого карданного вала при попытках снять или установить вал. Это недопустимо! Небольшой удар молотком по посадочному месту фланца вызовет большой дисбаланс.
  • Дешевые крестовины некомпетентных производителей легко запрессовываются, пропускают воду и быстро выходят из строя, поэтому на крестовинах экономить не стоит! Некачественные крестовины могут начать вращаться не в подшипнике, а в посадочном месте, то есть в проушине фланцев и карданного вала. Это вызывает изнашивание металла, порчу проушин и их расклёпывание, что может привести к обрыву и разрушению карданного вала прямо во время движения. Даже несколько часов пробега на таких крестовинах сделают невозможной установку новых крестовин. Посадочное место будет испорчено и придется менять карданный вал целиком.
  • Если есть выбор между кернением и стопорными кольцами, лучше выбрать кольца. Они спасают от неправильного кернения посадочное место подшипника крестовины и увеличивают пробег крестовины в несколько раз. Мы против кернения, как и наши немецкие партнеры, которые указывают в документации к керненному кардану, что крестовины у него не меняются — он одноразовый. Запомните: даже механическая сварка лучше кернения т. к. отверстие остаётся круглым.

Как установить и сбалансировать стабилизатор

Откровенно говоря, подвесы — удивительные устройства. Обладая очень небольшим опытом и относительно невысокой стоимостью, вы можете добиться плавного движения камеры, которое раньше потребовало бы обученного оператора Steadicam с оборудованием на десятки тысяч долларов. В этой статье мы рассмотрим, как сбалансировать подвес, почему вам нужно « летать » кинокамеру на подвесе, как добиться наилучших результатов и почему камера SIGMA fp — идеальный кандидат. .

История использования кардана

Практически каждый оператор хочет создать глубину и динамизм, но это легче сказать, чем сделать. Перемещение камеры часто необходимо, но редко бывает простым. В течение десятилетий камеру либо перемещали вместе с большим и тяжелым дорогостоящим оборудованием, например тележкой, либо ее трясло, неустойчиво и неистово, как при работе с камерой.

Steadicam, появившийся в 70-х годах, освободил камеру. Однако потребовалось несколько десятков часов практики, чтобы сделать даже самый простой снимок.Вдобавок ко всему, буровые установки иногда стоят более 100 000 долларов, что делает их недоступными для большинства независимых кинематографистов.

Movi выпустила первые портативные подвесы в 2015 году, и, хотя они все еще были относительно дорогими, технология была быстро скопирована, и более дешевые устройства вышли на рынок. Текущие подвесы отличаются от Steadicam тем, что в них используются электродвигатели, а не механический шарнир для стабилизации движения камеры. Эти электродвигатели воспринимают движения оператора и противодействуют им сотни раз в секунду.Из-за этого для эффективной работы стабилизаторам требуется гораздо меньше опыта, и подавляющее большинство пользователей стабилизаторов являются самоучками.

Преимущества карданного подвеса Подвесы

на самом деле имеют много преимуществ и некоторые недостатки по сравнению со своими более тяжелыми старшими братьями Steadicam. Хотя они меньше по размеру и быстрее настраиваются, их не нужно прикреплять к оператору. Таким образом, их можно передавать через окна или в машину, создавая отличные эффекты для сцен или фильмов одним дублем.

Они также лучше подходят для более легких камер, поскольку стедикамам требуется значительный вес для использования в качестве инерции против движений оператора. Благодаря своим размерам их также можно использовать в автомобилях или других транспортных средствах, обеспечивая стабильные снимки на пересеченной местности.

Одна вещь, в которой стедикамы все еще преуспевают, — это более длительные съемки. Поскольку вы по-прежнему поддерживаете карданный подвес плечами, 1 минута — это примерно столько времени, сколько большинство операторов могут обходиться без тряски. Stedicams, с другой стороны, привязаны к оператору через жилет, поэтому 5 минут или дольше — не большой подвиг.

Выбор правильного стабилизатора

Gimbal — это универсальный термин, охватывающий все, от Movi Carbon за 50 тысяч долларов до поддержки iPhone за 100 долларов. Для мини-камеры, такой как SIGMA fp , у вас есть 2 очевидных варианта. Если вы хотите сбалансировать и снимать фотообъективом, как в новой современной серии с L-байонетом, вы рассчитываете, что общая полезная нагрузка составит всего 800 граммов / 1,8 фунта. Одноручных подвесов стоимостью менее 500 долларов США, таких как DJI Ronin RSC-2 или Crane Weebil-S, будет более чем достаточно.Балансировка на этой установке проста, потому что установка настолько легкая, что двигатели могут с небольшими проблемами компенсировать даже плохо сбалансированную установку.

Обратной стороной этой установки является фокус. Вы должны либо оставаться на постоянном расстоянии от объекта, либо полагаться на внутренний автофокус камеры. Поскольку у неподвижных объективов нет колец фокусировки, вы не сможете установить мотор фокусировки или удаленную беспроводную систему из-за ограничений по весу.

Если, с другой стороны, вы хотите оснастить SIGMA fp или аналогичную мини-камеру киностеклом, например, линейки SIGMA Cine, вам понадобится стабилизатор большего размера, который сможет выдержать нужный вес.DJI Ronin RS или Zhiyun-Tech Crane s2, оба по цене чуть менее 1000 долларов, с легкостью будут оснащены объективом fp, SIGMA Cine, мотором управления фокусировкой и небольшой удаленной видеосистемой.

На этом этапе слабым звеном становится плечо оператора, потому что это все еще системы с одной рукой. Если вы хотите делать снимки более 30 секунд или повторять кадры, не давая плечу несколько минут на восстановление, вы можете подумать о переходе на кольцевой стабилизатор, такой как Movi-pro или Ronin 2, вместе с опорой, которая может перераспределить вес на спину и бедра.

Это может показаться радикальным шагом, поскольку он начинает больше походить на установку Steadicam, чем на подвесную систему. Но даже с учетом всех наворотов, эти системы стоят 1/10 стоимости систем Steadicam.

Монтаж камеры Каждый 3-осевой стабилизатор

имеет свои собственные системы крепления и балансировки, но все они следуют одному и тому же основному принципу. Соберите стабилизатор, заблокируйте ось и с помощью ножной насадки поместите его вертикально на стол.

Затем снимите с камеры любой доступный груз. Затем установите камеру на монтажную пластину, используя столько пластин, сколько необходимо для установки камеры, сохраняя центр тяжести как можно ближе к центру монтажной пластины. С линзами fp и Cine на Crane s2 мне нужна одна дополнительная пластина (входит в комплект), а также клетка, чтобы очистить линзу над пластиной.

После этого вставьте пластину и камеру в стабилизатор. Большинство современных требуют, чтобы он сдвигался назад спереди, но есть и подвесные.

Балансировка камеры

Найдите спусковой механизм разблокировки / блокировки на оси наклона, он должен находиться прямо под камерой, и сдвиньте его в разблокированное положение, удерживая вес камеры, чтобы он не упал. Медленно отпуская груз, вы почувствуете, как камера начинает наклоняться вперед или назад. Если она падает вперед, ослабьте доступ для наклона, переместите камеру назад и снова заблокируйте. Еще раз проверьте баланс, отпуская камеру. Вы быстро увидите, продолжает ли он падать вперед, или вы получили чрезмерную компенсацию, и он хочет отступить.Отрегулируйте камеру в направлении, противоположном ее падению, пока камера не найдет точку равновесия, в которой она остается ровной. Вы только что сбалансировали одну из трех осей подвеса.

Теперь откройте доступ для наклона (справа от корпуса камеры) и повторите процесс. На этот раз балансируя камеру из стороны в сторону. Камера уравновешена, когда парит в космосе, и малейшим движением движется по орбите.

Наконец, возьмите стабилизатор (все еще выключенный) и направьте его вперед, как фонарик.Разблокируйте и сбалансируйте ось панорамирования, чтобы камера не наклонялась ни в каком направлении, а оставалась на месте. Это может быть наиболее сложной задачей, потому что для проверки вам нужно выдержать весь вес камеры. Большинство людей точно балансируют первые две оси и оставляют для оси панорамирования настройку «достаточно хорошо».

Каждый производитель и каждое поколение подвесов немного отличаются. Первый раз, когда вы балансируете камеру и объектив, это может занять до 20 минут. Однако со временем большинство операторов сокращают это время до 5 минут.

Теперь вы можете положить стабилизатор обратно на стол и, крепко удерживая ручку, включить его. Подвес должен потратить несколько секунд на проверку своих двигателей и дать вам согласие. Если балансировка невозможна, он попросит вас повторить шаги, описанные выше.

Эксплуатационные снимки с плавным подвесом

Чтобы добиться наилучшего результата от подвеса, необходимо знать, как он работает. Он не исключает движения «вверх-вниз» при ходьбе. Для плавного скольжения кадра нужно сгибать ноги, опускать центр тяжести.Ходите с минимальными вертикальными движениями. Опытные операторы, ласково известные как «утиная прогулка», могут делать это на полном ходу.

При обучении работе с подвесом важно найти свою золотую середину. Не стреляйте в течение длительного периода времени, иначе придется долго восстанавливать усталость. Съемка замедленного движения с высокой частотой кадров делает кадры еще более плавными, как и внутренняя стабилизация объектива.

Не каждая сцена должна быть однообразной. Вы можете снимать типичную сцену с подвесом, например прогулку и разговор, с 3 разных углов: вперед, следование и сбоку.Это дает достаточный охват, между которыми можно переключаться, и в то же время позволяет использовать длинные непрерывные последовательности для создания интриги.

Заключение Подвесы

— один из лучших инструментов на рынке, который дает независимым кинематографистам свободу движений и повышает стоимость производства. В сочетании с небольшой высококачественной камерой, такой как SIGMA fp , и резким, прочным стеклом, таким как SIGMA Cine glass , они делают потрясающие снимки доступными практически для всех.


Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше:

Amazon.com: Противовес карданного подвеса, балансировочный груз противовеса с выравниванием кардана для Zhiyun Smooth Q / 2/3/4, DJI 1/2, Feiyu Все серии: камера и фото


Цена: 12 долларов.89 + Без залога за импорт и $ 14,40 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
Цвет Дефолт
Марка Serounder
Размеры продукта 1.18 х 1,18 х 1,18 дюйма; 2,82 унции

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Этот набор грузов включает в себя 3 груза и зажим, прост в установке и использовании.
  • Зажим держателя веса имеет резиновую прокладку внутри, не поцарапает кардан и не скользит.
  • Решите проблему несбалансированного угла съемки, сделав ваше видео более профессиональным
  • 3 съемных груза, вы можете использовать их вместе или только один, гибкий в использовании
  • Хороший аксессуар для любителей фотографии, совместимый с большинством подвесов на рынке

Балансировка любого стабилизатора подвеса для плавного кинематографического видео

Gimbals может поднять даже самое простое видео до кинематографического уровня.Но, хотя использовать их легко, настройка может быть совсем другой историей.

Хорошо, я признаю, что у меня отношения любви-ненависти с моим Ронином М. Когда камера полностью установлена ​​и правильно сбалансирована, это дает мне возможность свободно перемещаться и создавать движущиеся изображения в точности так, как я их представлял. моя голова. Я могу реагировать быстрее, не беспокоясь о неровном движении камеры. Я даже могу немного импровизировать, и, скорее всего, мое видео все равно будет таким же гладким, как если бы я работал над шестизначной постановкой.

С другой стороны, мой Ronin M также может быть проклятием моего существования. Независимо от того, сколько раз я гуглил «балансировку подвеса» и сколько часов я проводил на YouTube, наблюдая, как другие люди выполняют задачу менее чем за пять минут, когда мне приходит время попробовать установить свою собственную камеру, она может быть другой историей. Пять минут быстро превращаются в десять, которые превращаются в двадцать и, в конце концов, становятся легче после сорока пяти. И весьма вероятно, что за это время я ни разу не приблизился хотя бы к чему-то, что можно было бы считать правильно сбалансированной камерой.

Конечно, мои собственные недостатки в балансировке только усугубляются с увеличением размера моей камеры. У меня есть шанс сбалансировать мой Nikon D850 после нескольких попыток и выйти за рамки известной ненормативной лексики. Но когда я перехожу к чему-то большему, например, к Canon EOS C200, это может стать бесполезным упражнением.

Я должен отметить, что это моя личная ошибка, а не проблема самого Ronin M. Многие из вас, вероятно, читают это и думают: «Что не так с этим парнем? Вы просто переворачиваете одну штуку, качаете другую и бум, готово.«На тебя я могу смотреть только с завистью.

Но я полагаю, что могу быть не единственным в мире кинематографистом, которому бросили вызов балансу. Так что, если вы похожи на меня, вы, скорее всего, оцените это новое видео от Potato Jet. В этом уроке YouTube он проведет вас через балансировку всего, от iPhone до красного оружия, используя самые маленькие подвесы до самых больших. Он рассказывает, как работать с каждой осью, чтобы поддерживать баланс, и дает полезные советы по настройке.

Это хорошие часы для тех, кто плохо знаком с процессом, или для тех, кто вроде меня, кому еще нужна небольшая помощь.

Балансировка карданного подвеса

— преимущества

Метод Raptor Scientific для балансировки двухосного карданного подвеса: искатель или другой тип карданного подвеса монтируется в машине таким образом, чтобы основание карданного подвеса находилось напротив вертикальной монтажной пластины и двух осей карданного подвеса. ориентированы под углом 45 ° от горизонтали. Затем подвес поворачивается в каждое из четырех положений, показанных на рисунке 1. Измеряются координаты X и Y положения ЦТ, проецируемого на горизонтальные оси машины. Если стабилизатор сбалансирован, его ЦТ не будет двигаться, поскольку стабилизатор вращается вокруг своей оси.Из-за ориентации 45 ° существует уникальная взаимосвязь между изменением положения ЦТ и проекцией его координат на горизонтальную плоскость станка. Это позволяет компьютеру машины анализировать данные и вычислять местоположение и величину дисбаланса относительно координат стабилизатора.

Рисунок 1 — Подвес поворачивается в четыре разных положения.
  • Все измерения производятся на одной установке станка, что позволяет одновременно определять дисбаланс по обеим осям вращения.

  • Момент дисбаланса отображается непосредственно в координатах подвеса.

  • Подвес статичен во время измерения, что исключает влияние трения подшипника и возможность повреждения, которое может возникнуть при использовании динамических методов.

  • Полностью собранные стабилизаторы (вместе с проводкой) проходят испытания, что значительно повышает точность по сравнению с методами балансировки отдельных компонентов.

  • Наша технология восстановления баланса сил обеспечивает высочайшую чувствительность в сочетании с прочностью и высокой скоростью.

  • Дополнительное специальное программное обеспечение может предоставить распечатанный отчет с оптимизированными весами и местоположениями, необходимыми для уменьшения дисбаланса до приемлемых уровней. Балансировка методом проб и ошибок устранена.

ТИПИЧНЫЙ РАСПЕЧАТКА ДИСБАЛАНСА КАРДАНА

Дисбаланс по оси B

Дисбаланс

о оси A

4.1 г-см

РЕЗУЛЬТАТ ВЫШЕУКАЗАННОГО [дисбаланс вокруг оси A]

8,4 г-см

РАЗБАЛАНСИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНО

4,0 г-см

4,0 г-см

>> ДИСБАЛАНС КАРДАНА ПРЕВЫШАЕТ ДОПУСК <<

Дисбаланс по оси A

2,1 г-см

около

по оси C при повороте оси

при оси C 2.6 г-см

РЕЗУЛЬТАТ ВЫШЕУКАЗАННОГО [дисбаланс около оси B]

3,4 г-см

РАЗБАЛАНСИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНО

4,0 г-см95

4,0 г-см95 >> ЭТА ОСЬ В ДОПУСКЕ <<

Специальное программное обеспечение для коррекции веса После того, как машина

измеряет дисбаланс относительно осей карданного подвеса, необходимо правильно выбрать балластные грузы, необходимые для приведения этого дисбаланса в допустимые пределы.Если бы расположение балластных грузов было прямо на одной линии с каждой осью, это было бы несложно. Однако обычно точки не попадают прямо на ось, что приводит к изменению момента более чем на одной оси, когда к стабилизатору добавляется груз. Это взаимодействие делает решение балансировки очень трудным для решения. Если это делается методом проб и ошибок, балансировка одного стабилизатора может занять до 8 часов. Raptor Scientific может предоставить специальное программное обеспечение, которое требует менее 10 минут для изучения всех комбинаций доступных весов и местоположений и представляет собой лучшее решение.Это программное обеспечение уникально для каждого подвеса. Если вас интересует предложение, нам потребуется конкретная информация о вашем подвесе. Свяжитесь с нашим отделом продаж.

0 9019

0 9

11621-3

ТИПИЧНАЯ КОРРЕКЦИЯ ВЕС РАСПЕЧАТКА

ВЕС РАСПОЛОЖЕНИЕ

КОЛИЧЕСТВО ВЕСА

НОМЕР ВЕСА

НОМЕР ДЕТАЛИ

3

2

1738 A

4

1

1921

6

1

1736 AX

Для балансировки подвеса оператор устанавливает один груз 1736AX в позиции 1, два груза 1738A в позиции 3 и т. Д. .После установки корректирующих грузов оператор повторно измеряет подвес, чтобы убедиться, что он находится в пределах допуска по несбалансированности.

Как настроить DJI Ronin-S и сбалансировать камеру

Хотите сгладить видео? Тогда есть пара вариантов. Установите камеру на штатив или используйте стабилизатор.

DJI Ronin-S — один из нового поколения одноручных подвесов, которые меньше, легче и удобнее в использовании и переноске. Он также обладает большим количеством функций, чем многие из его конкурентов, с сложным мобильным приложением и обширной совместимостью с камерой и объективами.

Но прежде чем вы начнете, вам необходимо настроить DJI Ronin-S, чтобы сбалансировать вес вашей камеры и комбинации объектива. Будьте уверены, процесс настройки быстрый и простой, но есть некоторые хитрости, которые помогут вам сделать все правильно.

DJI позаботился о том, чтобы конструкция Ronin-S обеспечивала максимально простую регулировку при балансировке. Хотя каждый раз, когда вы присоединяете камеру к Ronin-S, будет происходить определенная повторная регулировка, чем чаще вы это делаете, тем быстрее и легче это становится.

Само собой разумеется, что для каждой новой комбинации камеры и объектива, которую вы присоединяете к Ronin-S, вам придется снова проходить этот процесс. В видеоуроке ниже я покажу вам шаг за шагом, как настроить DJI Ronin-S и сбалансировать его с камерой и объективом.

Если вы используете ту же камеру и комбинированный объектив, то после настройки вам больше не потребуется настраивать. Сказав, что Ronin-S относительно большой, чтобы упаковать его в рюкзак, я обнаружил, что потребовались некоторые настройки, чтобы сделать его достаточно маленьким, чтобы он мог удобно поместиться, и в этом случае процедура настройки должна соблюдаться, само собой разумеется. В самом деле.

Если вам нужна дополнительная информация о DJI Ronin-S или любых других продуктах DJI, посетите Modus Brands — UK Distributors of Ronin-S.

Как настроить DJI Ronin-S и сбалансировать камеру на стабилизаторе

  1. Присоедините опорную пластину к камере
  2. Прикрепите батарейный блок к мини-штативу и положите на ровную поверхность
  3. Вставьте стабилизатор и зафиксируйте рычаг сбоку
  4. Ослабьте винты осевых рычагов и разложите рычаги карданного подвеса, чтобы их можно было свободно перемещать
  5. Поместите камеру в положение на пластине кардана
  6. Удерживая двигатель оси вращения на месте, найдите центральный баланс для камеры, сдвинув вперед и назад, а затем используйте рычаг для фиксации на месте
  7. Наклоните камеру вверх, чтобы объектив был направлен вверх, и отрегулируйте рычаг наклона, пока не найдете баланс.
  8. Поверните камеру так, чтобы объектив смотрел вперед, и отрегулируйте горизонтальное положение камеры на наклонном рычаге, затем при необходимости отрегулируйте положение камеры.
  9. Поверните ось крена и отрегулируйте рычаг, чтобы найти баланс, как только вы обнаружите, что вы можете повернуть рычаг, чтобы камера оставалась на месте, не поворачиваясь обратно в исходное положение
  10. Наклоните Ronin-S на 45 ° и отрегулируйте рычаг панорамирования, чтобы камера находила баланс при повороте панорамирования.
  11. Сядьте Ronin-S на плоскую поверхность, включите аккумуляторную ручку, затем установите стабилизатор и дождитесь звукового сигнала
  12. Загрузите приложение Ronin и убедитесь, что BlueTooth включен.
  13. Запустите приложение и следуйте инструкциям по подключению
  14. На главном экране нажмите Configuration / Motors / Auto Tune
  15. Теперь вы готовы начать использовать DJI Ronin-S

Как идеально сбалансировать Black Magic 4k на Zhiyun Crane 2

Это примерно десятиминутное чтение, в котором мы погрузимся во все, что нужно и что нужно делать, касаясь стабилизатора и балансировки.Если вас интересует, как сбалансировать стабилизатор как можно быстрее, переходите к , а к концу фактического процесса балансировки раздел.

Когда P4K впервые попал в руки клиентов, на форумах возникла пограничная реакция. Гордые владельцы своей новой камеры были разочарованы, узнав, что они не могут установить свои камеры на подвесы Crane 2. На первый взгляд кажется совершенно несущественным даже желание сбалансировать такую ​​мощную камеру на подвесе, который уже был обновлен до своего старшего брата, Crane Lab 3, но возможность занимать меньше места дает много преимуществ. и нести меньший вес (особенно если вам не нужен лишний вес).

Но почему?

Во время IBC 2019 мы ходили с двумя P4K: A Cam на штативе и B Cam на кардане. Нас бесчисленное количество раз останавливало множество посетителей съезда, которые либо спрашивали, как мы вообще смогли установить камеру, либо оценили идею. B Cam — моя личная установка для множества небольших проектов, у которых не обязательно есть бюджет или время, чтобы оснастить камеру еще более забавными наворотами. В этих более бережливых условиях эта установка спасла мою задницу больше раз, чем я могу сосчитать.

Что мы балансируем?

Прежде чем мы перейдем к балансировке, давайте поговорим о том, что находится на камере и почему.

Короче не много. Несмотря на то, что подвес «технически» поддерживает 3,2 кг (около 7 фунтов в Америке), вы ограничены тем, где на самом деле находится вес, и перераспределением веса с помощью рук. Тогда у вас есть физическое ограничение руки. Иногда смещение веса означает, что вы можете удариться о часть подвеса. Например, если вы хотите установить передний тяжелый объектив, такой как Sigma 20 f / 1.4 (очень тяжелый передний объектив) вам нужно будет увеличить вес задней части камеры. Очевидно, вы не можете установить монитор, так как добавленная высота , скорее всего, определенно ударит по рычагу оси вращения. Вы можете попробовать компенсировать вес с помощью противовесов, однако, если вам нужно больше 200 грамм, вы рискуете ударить , поцарапав нижнюю часть оси поворота.

Ключ в том, чтобы он оставался легким. Практически на протяжении всего шоу мы устанавливали собственные объективы MFT, которые очень компактны и легки и устраняют громоздкость адаптеров, которые устанавливаются на более тяжелые линзы.Мы переключились между Panasonic Leica 12mm 1.4 и Olympus 25mm 1.2 Zuiko. Две светосильные линзы по доступной цене, которые почти ничего не весят. Zuiko примерно такой же тяжелый, как Canon 85 1.8.

Далее идет мощность. Поскольку Black Magic имеет невероятную батарею, нет необходимости решать эту проблему. НЕТ.

При этом я думаю, что люди склонны терять контроль, когда дело доходит до энергетических решений. Похоже, они забыли о тех днях, когда мы снимали видео на 5d mark ii и нам приходилось менять батарейки каждые два часа.Честно говоря, по большей части вам просто нужно немного больше сока. Для работы в течение дня не требуется ни одной батареи. Я выбрал пластину батареи NP-F. У вас есть два варианта: фиктивный аккумулятор и разъем Weipu.

Да хоть убей, я не знаю, зачем вам покупать фиктивную батарею, это дополнительная точка отказа, и она оставляет батарейный отсек открытым. Вставьте туда НАСТОЯЩУЮ батарею и выберите разъем Weipu. Индикатор заряда батареи будет иметь маркировку AC, пока ваша батарея Sony находится в рабочем состоянии, а когда она разрядится, вы можете начать отсчет минут с помощью индикатора напряжения.Интересный факт, этот метод фактически заряжает вашу LP-батарею внутри, поэтому даже если вы начнете прожигать свою LP-e6 батарею, а затем замените LP, нет необходимости менять внутреннюю батарею, так как она все равно начнет заряжать батарею.

У меня 15 маленьких батареек NP-F550. Они маленькие, дешевые, сверхлегкие, их можно быстро заменить в горячем режиме, не снимая камеру для подвеса. (они также помогают снизить вес, если вы установите его, как мы сделали, с правой стороны камеры.

Что касается крепления.Я видел, как многие люди прыгали прямо к офсетной пластине, не понимая, что они на самом деле могут установить камеру прямо на стабилизатор, если у вас есть клетка. Для того, чтобы весь этот метод работал, вам в любом случае потребуются монтажные отверстия клетки, поэтому это очень важно для процесса. Может показаться глупым рекомендовать 1 см, но вы можете немного прибавить в весе, если не используете самое дальнее отверстие справа в нижней части P4K, вместо этого используйте предпоследнее отверстие справа. При балансировке камеры на подвесе лучше не доходить до крайних сторон, так как стабилизатор становится менее устойчивым.

Фактический процесс сальдо

Наконец, балансировка. Метод, который я использую, аналогичен реализации, которую Жиюнь включил в модели, продолжающие кран 2, где вы можете заблокировать ось не только для транспортировки, но и для балансировки. Это хорошо, если вы только начинаете, но вы профессионал и хотите, чтобы все было сделано как можно быстрее.

Начните с определения центра тяжести вашей камеры, со временем вы сможете с первого раза точно прибить ее к пластине.Однако в идеальном мире вы бы установили его так, чтобы было достаточно места для путешествий на санях, чтобы переключение между объективами было легким и требовало небольших настроек. Например, я обнаружил, что при установке от 2 до 3 (нумерация на обратной стороне пластины) я могу установить свои a7III и MC11 с 14-миллиметровым Samyang, 50 1,4 сигма, 24 1,4 сигма и 85 1,8, с небольшими изменениями кардана, а не пластины и дополнительных противовесов.

После того, как вы нашли правильное место на пластине, пора балансировать.Сделайте очень грубую оценку того, где должны быть вещи (начните с простого катания, крена и наклона салазок). Это нормально, если он треснет, пока вы бежите в первом раунде. Начните с салазок, удерживая ось наклона, затем удерживайте ось крена и отрегулируйте наклон, затем отрегулируйте ось крена. После завершения первого раунда вы обнаружите, что вам нужны крошечные толчки, чтобы привести себя в порядок и начать работу, чтобы вы могли сбалансировать этот стабилизатор менее чем за минуту.

Я говорю в видео, что люди сильно портят ось панорамирования, или забывают, или не регулируют ее между объективами.Это добавит стабильности, особенно в более сложных кадрах! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ Ось PAN. Идеальный способ решить эту проблему — держать стабилизатор горизонтально и направлять объектив в небо. Подставка для посуды должна оставаться параллельной полу. Но насколько громоздко это звучит? Вместо этого просто слегка наклоните стабилизатор, используя ⅔ ножки штатива, входящего в комплект поставки, и подождите, пока он перестанет двигаться, когда вы установите его под углом 45 градусов. Если у вас есть время во время первоначальной настройки, вы можете выполнить «правильную» проверку и точную настройку, но вы обнаружите, что результат ОЧЕНЬ близок к идеальному.

DIYP освещает IBC2019 при спонсорстве Syrp, Manfrotto, Zhiyun и Spiffy Gear.

DJI Ronin S — Как балансировать


Как сбалансировать Ronin-S. Выполните следующие действия, чтобы сбалансировать Ronin-S перед использованием. Установите рукоятку на стабилизатор и переведите рычаг в заблокированное положение.Прикрепите к рукоятке стандартный штатив. Разложите штатив и поместите его на ровную поверхность, как показано. Совместите винты на колесе фокусировки с отверстиями для винтов M4 на 8-контактных портах стабилизатора. Затяните 2 винта на колесе фокусировки с помощью шестигранного торца. Установите пластину типа «ласточкин хвост» на камеру и закрепите ее винтом. Присоедините опору объектива к пластине «ласточкин хвост» камеры, чтобы закрепить объектив. Затяните ось панорамирования карданного подвеса; ручки оси крена и оси наклона. Сдвиньте пластину «ласточкин хвост» камеры, установленную на монтажное основание камеры.Затяните замок. Поверните объектив и убедитесь, что камера направлена ​​вверх вертикально, и проверьте, сбалансирована ли камера. Если камера тяжелая сверху или снизу, нажмите рычаг оси наклона вверх или вниз. Затем затяните ручку. Если камера направлена ​​вертикально вверх и остается неподвижной, камера сбалансирована. Направьте камеру вперед и проверьте, сбалансирована ли камера. Если камера тяжелая сверху или снизу, нажмите рычаг монтажной пластины камеры назад или вперед и переключите рычаг в положение блокировки, пока камера не останется неподвижной при повороте оси наклона на 45 градусов вверх или вниз.

Удерживайте и закрепите двигатель оси крена и проверьте, сбалансирована ли камера. Если левый конец оси крена наклонен вниз, камера остается тяжелой. Сдвиньте рычаг оси крена вправо. Перед регулировкой рычага оси крена возьмитесь за рычаг и поднимите его, как показано. Затяните ручку оси крена.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *