Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Подушки безопасности Лада Веста Лада Веста (Vesta)

Подушки безопасности Лада Веста

Руководство по эксплуатации Лады Весты — Подушки безопасности Лада Веста

Ваш автомобиль оборудован фронтальной надувной подушкой безопасности водителя. В зависимости от комплектации автомобиля, фронтальной надувной подушкой безопасности может быть оборудовано место переднего пассажира, а также места водителя и переднего пассажира могут быть оборудованы боковыми надувными подушками безопасности.

Подушки безопасности являются дополнительным к ремням безопасности средством защиты водителя и переднего пассажира, для обеспечения более эффективной защиты от тяжёлых последствий дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Подушки безопасности срабатывают под воздействием сильного фронтального или бокового ускорения, возникающего при ДТП.

Фронтальная надувная подушка безопасности водителя размещается внутри центральной панели рулевого колеса.

Фронтальная надувная подушка безопасности переднего пассажира размещается внутри панели приборов, непосредственно перед сиденьем переднего пассажира.

Боковые надувные подушки безопасности водителя и переднего пассажира размещаются внутри спинок передних сидений.

О наличии соответствующей надувной подушки безопасности в автомобиле свидетельствует надпись «AIRBAG» на центральной панели рулевого колеса и спинке сиденья – для водителя, на панели приборов и спинке сиденья – для переднего пассажира. Кроме того, на боковой поверхности панели приборов и противосолнечном козырьке со стороны переднего пассажира располагаются соответствующие предупреждающие пиктограммы.

Ваш автомобиль оборудован системой самотестирования подушек безопасности. Процесс самотестирования запускается каждый раз при включении зажигания, о чём свидетельствует включение сигнальной лампы «Система надувных подушек безопасности» в комбинации приборов (см. раздел «Органы управления и приборы»).

После завершения самотестирования (примерно через 3 секунды) сигнальная лампа гаснет. Если при включении зажигания сигнальная лампа не загорается, либо продолжает гореть по истечении трёх секунд, либо включается после завершения процесса самотестирования, это свидетельствует о возникновении неисправности. В этом случае следует обратиться на сервисную станцию дилера.

Подушка безопасности приводится в действие пиротехническим устройством, наполняющим газом тканевый мешок, чем объясняется звук хлопка, а также выделение тепла и дыма при их срабатывании (что не означает начало пожара).

Раскрываясь, подушки безопасности ослабляют удар головы и грудной клетки водителя о рулевое колесо и головы и грудной клетки переднего пассажира о панель приборов при фронтальном столкновении, а также ослабляют удар головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира о центральную стойку при боковом столкновении.

При срабатывании подушек безопасности человек может получить повреждения кожи или иные травмы. Поверхности кожи, на которых появятся признаки раздражения, следует промыть мыльным раствором. При раздражении глаз следует промыть их чистой водой. При длительных беспокойствах следует обратиться к врачу.

В целях безопасности следует проверять исправности системы подушек безопасности в случаях попадания автомобиля в ДТП, угона или попытки угона.

Во всех случаях, требующих ремонта, замены или диагностики подушек безопасности, обращайтесь на сервисную станцию дилера.

ВНИМАНИЕ!
Подушки безопасности обеспечивают оптимальную защиту при правильной установке положения сиденья, спинки сиденья и подголовника. Вся спина должна опираться на спинку сиденья, а сиденье должно быть отодвинуто назад настолько, насколько это практически удобно водителю, чтобы в вертикальном сидячем положении, слегка согнутыми в локтях руками, можно было держать рулевое колесо. Сиденье переднего пассажира максимально отодвинуть назад и привести спинку в вертикальное положение так, чтобы не испытывать дискомфорт. Ремни безопасности должны быть пристёгнуты и отрегулированы по росту человека. Неправильная посадка и (или) непристёгнутый ремень безопасности в случае раскрытия подушек безопасности может привести к серьёзной травме или гибели, т.к. для подушек безопасности, при наполнении их газом, необходимо пространство.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ
  • Самостоятельный демонтаж подушек безопасности, разборка, ремонт, поджигание, подключение к источникам напряжения.
  • Самостоятельная замена или ремонт подушек безопасности, рулевого колеса, передних сидений и элементов отделки салона.
  • Вносить изменения в конструкцию элементов системы безопасности (подушек безопасности и их креплений).
  • Размещать посторонние предметы (наклейки, часы, держатели для телефона или навигатора и т. д.) на рулевом колесе и панели приборов в зонах установки фронтальных подушек безопасности.
  • Размещать посторонние предметы (зонты, сумки и т. д.) между передним пассажиром и панелью приборов.
  • Размещать посторонние предметы (зонты, трости, одежду и т. д.) на спинках передних сидений, а также в проёме между внешней стороной спинки сиденья и боковой частью автомобиля в зонах установки боковых подушек безопасности.
  • Держать на руках какие-либо предметы, детей или домашних животных.
  • Устанавливать чехлы на передние сиденья, оборудованные боковыми подушками безопасности. (Допускается использование только специальных чехлов. За информацией обращайтесь к представителю дилера).
  • Водителю и переднему пассажиру, во время движения, близко наклоняться к рулевому колесу и панели приборов, а также держать руки в зонах установки подушек безопасности. Переднему пассажиру класть ноги на панель приборов или сиденье.
  • Перевозить переднего пассажира при отключенной фронтальной подушке безопасности пассажира (см. раздел «Установка детских удерживающих устройств»).

Надувные подушки безопасности являются дополнительным средством защиты для пристегнутого ремнем безопасности водителя, переднего пассажира. Раскрытие подушек безопасности осуществляется в зависимости от силы, направления удара и других факторов (скорости движения автомобиля, плотности и жесткости объекта, с которым сталкивается автомобиль и т.

д.). При определенном сочетании этих факторов от датчиков поступает электронный сигнал срабатывания (раскрытия) подушек безопасности.

Надувные подушки безопасности срабатывают: при сильном фронтальном столкновении – фронтальные подушки, при сильном боковом столкновении – боковая подушка со стороны удара:

  • при определённой тяжести столкновения;
  • в зонах действия, показанных на рисунке, выделены цветом.

Однако надувные подушки безопасности могут сработать и в других аварийных ситуациях, если автомобиль будет испытывать воздействия, аналогичные тем, которым он подвергается при сильном фронтальном или боковом столкновении.

Примеры ситуаций со срабатыванием системы пассивной безопасности водителя и переднего пассажира:

  • столкновение с неподвижным недеформируемым препятствием: подушка может сработать при небольшой скорости движения;
  • столкновение с подвижным деформируемым препятствием (например, с другим автомобилем): подушка срабатывает только при повышенной скорости движения автомобиля и в зоне действия и срабатывания;
  • в случае достаточного по силе удара, воздействующего на автомобиль спереди, некоторые примеры схематично показаны на рисунке.

Удерживающая система не срабатывает при:

  • выключенном зажигании;
  • недостаточной тяжести фронтальных или боковых столкновений;
  • опрокидывании автомобиля;
  • ударах в автомобиль вне зоны действия и срабатывания или сзади, т.е. в случаях, когда она не может способствовать повышению безопасности.

Подушки безопасности могут не раскрыться при столкновениях на низкой скорости. Подушки безопасности не рассчитаны на раскрытие в таких ситуациях, поскольку их срабатывание не приводит к повышению уровня защищенности, обеспечиваемого ремнями безопасности.

Передние подушки безопасности могут не раскрыться при боковом столкновении, поскольку при этом люди, находящиеся в автомобиле, смещаются в сторону удара, и раскрытие передних подушек безопасности не приводит к повышению уровня защищенности. Однако боковые подушки безопасности, в зависимости от скорости движения автомобиля, интенсивности и угла направленности удара, могут раскрыться.

При столкновениях под некоторыми углами люди, находящиеся в автомобиле, смещаются в сторону удара. Если подушки безопасности не обеспечивают дополнительную защиту в этом направлении, датчики удара не выдают команду на раскрытие подушек безопасности.

В ряде случаев автомобиль может оказаться под автомобилем с более значительным дорожным просветом. Подушки безопасности в такой ситуации могут не раскрыться, поскольку замедление, регистрируемое датчиком удара, при таких столкновениях сравнительно невелико.

Подушки безопасности могут не раскрыться при фронтальном столкновении автомобиля с такими объектами как столбы или деревья, так как направление концентрированной силы удара находится вне силовых элементов кузова (лонжеронов). В этом случае датчики могут не зарегистрировать удар такой силы, которая необходима для раскрытия подушек безопасности.

Степень повреждения кузова автомобиля при столкновении (или отсутствие серьезных повреждений) не всегда является показателем нормальной или ненормальной работы системы пассивной безопасности. В некоторых случаях сильные повреждения кузова свидетельствуют о том, что значительная часть энергии удара была поглощена деформацией элементов кузова. При этом пороговое значение замедления, на которое настроены датчики замедления и которое вызывает срабатывание подушек безопасности, могло быть не превышено.

В других случаях, когда удар пришелся на более жесткую часть автомобиля (например, ходовую часть) и сопровождался более значительным замедлением, кузов не получает значительных видимых повреждений, а подушки срабатывают.

При раскрытии подушки безопасности опасность ограничения видимости для водителя практически отсутствует, так как она наполняется и сдувается за короткий промежуток времени.

Подушка безопасности обеспечивает оптимальную защиту при правильной установке положения сиденья, спинки сиденья и подголовника. Вся спина должна опираться на спинку сиденья, а сиденье должно быть отодвинуто назад настолько, насколько это практически возможно водителю, чтобы в вертикальном сидячем положении слегка согнутыми в локтях руками можно было держать рулевое колесо. Сиденье переднего пассажира максимально отодвинуть назад и привести спинку в вертикальное положение так, чтобы не испытывать неудобство и дискомфорт. Неправильная посадка в случае раскрытия подушек безопасности может привести к серьезной травме или гибели. Для подушки безопасности необходимо пространство при наполнении ее газом.

Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира является автономным устройством разового использования. После срабатывания блок управления, модули надувных подушек безопасности и ремни безопасности с устройством предварительного натяжения подлежат обязательной замене у дилера.

ВНИМАНИЕ!

  1. Надувная подушка безопасности не заменяет ремень безопасности, она только дополняет его действие, поэтому всегда пристегивайтесь ремнями безопасности. Кто не пользуется ремнями безопасности, рискует получить в момент ДТП существенно более тяжелые травмы или даже быть выброшенным из автомобиля, причем не исключена возможность смертельного исхода. Ремень способствует тому, что при ДТП вы примете наиболее безопасное сидячее положение, при котором подушка безопасности может обеспечить наибольшую эффективность защиты.

  2. Никогда не крепите никакие предметы на рулевом колесе и панели приборов, поскольку при раскрытии подушек безопасности они могут привести к травмам. Такая же опасность существует и в тех случаях, когда водитель или пассажир курит трубку или использует мобильный телефон во время езды.

  3. Управляя автомобилем, не кладите предплечья/ладони на место, в котором смонтирована подушка безопасности.

  4. При движении пассажир на переднем сиденье не должен опираться на панель приборов и держать на руках какие-либо предметы, которые могут причинить травмы при срабатывании удерживающей системы. Также не должен класть ноги на панель приборов или на сиденье, т.к. это может привести к серьезным травмам. Пассажиру рекомендуется постоянно следить за тем, чтобы все части его тела (колени, руки, голова и т. д.) располагались на достаточном удалении от панели приборов. После снятия детского сиденья с сиденья пассажира следует снова включить подушку безопасности пассажира для обеспечения защиты пассажира в случае фронтального удара.

  5. Запрещено устанавливать детское сиденье против направления движения на сиденье переднего пассажира, если не отключена подушка безопасности переднего пассажира.

  6. Сигнализатор диагностики должен включаться на 3–4 секунды после включения зажигания и выключиться. Последующее включение сигнализатора диагностики в процессе эксплуатации автомобиля означает, что в системе пассивной безопасности обнаружена неисправность и ее срабатывание при фронтальном или боковом столкновении не гарантировано.

  7. Запрещается самовольное вмешательство в удерживающую систему. Все работы по ней должны выполняться только у дилеров специально обученным персоналом.

  8. Сразу после срабатывания подушек безопасности некоторые элементы системы могут иметь высокую температуру. Во избежание ожогов не прикасайтесь к горячим деталям.

  9. Поверхности кожи, на которых появляются признаки раздражения, следует тщательно промыть мыльным раствором. При раздражении глаз необходимо промыть их чистой водой. При длительных беспокойствах следует обратиться к врачу.

  10. При утилизации автомобиля обязательно провести демонтаж компонентов системы пассивной безопасности у дилеров.
Предупреждение

Боковая подушка безопасности является дополнительным средством защиты водителя и переднего пассажира, пристегнутых ремнями безопасности, при боковом столкновении!
Между внешней боковой поверхностью передних сидений и обивкой двери не должны располагаться посторонние предметы!
Запрещается использование чехлов на сиденьях с боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира!
Запрещается вешать или крепить посторонние предметы на поручнях.
Во избежание непроизвольного срабатывания боковых подушек безопасности не допускайте ударов по центральным стойкам в зоне установки боковых датчиков удара при включенном зажигании.
Любое вмешательство в систему пассивной безопасности может привести к ее неправильному функционированию и, как следствие, к серьезным травмам!

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется выключателем подушки безопасности пассажира, предназначенным для отключения подушки при размещении на переднем сиденье ребёнка в специальном детском кресле.

Отключение подушки безопасности предотвращает травмирование ребёнка при её срабатывании. Выключатель расположен на правой боковой поверхности панели приборов (см. раздел «Панель приборов») и доступен только при открытой двери переднего пассажира.

Для отключения подушки безопасности следует нажать на рукоятку и повернуть её в положение OFF, для включения – в положение ON. При этом в блоке освещения салона включится сигнализатор «Отключена подушка безопасности переднего пассажира» (см. раздел «Освещение салона»).

Предупреждающие таблички о недопустимости установки детского кресла, обращённого спиной по ходу движения, при включенной подушке безопасности переднего пассажира расположены на противосолнечном козырьке переднего пассажира и правой боковой поверхности панели приборов.

ВНИМАНИЕ!

Всегда отключайте подушку безопасности переднего пассажира при установке обращённого спиной по ходу движения детского кресла на место переднего пассажира для предотвращения травмирования ребёнка.
После демонтажа детского кресла с сиденья переднего пассажира обязательно включите подушку безопасности переднего пассажира.

Цитата

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить

В процессе эксплуатации транспортного средства на приборной панели может загореться индикатор подушки безопасности.

Это свидетельствует о возникших неисправностях в системе безопасности автомобиля, или же наоборот, гласит об их полной работоспособности. Однако необходимо точно выявить причину загорания индикатора подушек безопасности.

Почему горит значок подушки безопасности?

Содержание

  • Почему горит значок подушки безопасности?
  • Как отключить подушку безопасности?

Если на Тойота Камри 40 горит индикатор подушки безопасности, значит:

  1. Произошла поломка одного из элементов системы безопасности. Вне зависимости от уровня неисправности, на приборной панели будет гореть индикатор.
  2. Отсутствует сигнал, между компонентами системы безопасности автомобиля.
  3. Возникновение неисправностей с дверными контактами. Как правило, они возникают из-за повреждения при мойке или ремонте, также нельзя сбрасывать со счетов и человеческий фактор: после выполнения ремонтных работ, мастер мог элементарно забыть подключить необходимые контакты.
  4. Поломка датчиков, фиксирующих удар.
  5. Повреждения проводки и замыкания.
  6. Сгоревший предохранитель.
  7. Возникновение неисправностей в программном или аппаратном обеспечении блока управления системы безопасности.
  8. Восстановление подушек после ДТП. Если данную операцию выполнить без обнуления, то индикатор будет активен.
  9. Повреждение проводки при замене кресел, или выполнении уборки в салоне автомобиля.
  10. Низкое напряжение электрической сети транспортного средства.

Важно! При запуске автомобиля, индикатор подушек безопасности будет находиться в активном состоянии. Лампочка промигает шесть раз, что свидетельствует о полной работоспособности системы безопасности Тойота Камри 40.

Многие из вышеперечисленных проблем, связаны с состоянием контактов и электрической проводки машины. При выполнении ремонтных работ, или при замене самих подушек, данную систему рекомендуется отключить.

Как отключить подушку безопасности?

Для того чтобы выключить систему, активирующую подушки безопасности, понадобится вынуть ключ из замка зажигания, далее, отыскать щель выключателя подушки безопасности (она располагается рядом с водительским сиденьем), вставить туда ключ, и повернуть в положение OFF.

Важно! Боковую подушку безопасности переднего пассажира следует отключать при монтаже и использовании детского кресла.

После выполнения операции, стоит помнить о том, что средство безопасности не сработает при столкновении. Об отключенной подушке безопасности оповестит индикатор. Он будет активным до тех пор, пока выключатель не будет переведен в положение ON. Эту операцию выполняют после демонтажа детского кресла.

Важно! Отключение подушек безопасности может выполняться и в том случае, если риск их срабатывания, превышает риск их отсутствия. Например, водитель или пассажир не могут расположиться так, чтобы от туловища до подушки безопасности оставалось не меньше 25,4 сантиметров.

Езда с активным индикатором подушек безопасности опасна. При дорожно-транспортном происшествии, они могут не сработать, в результате чего водитель и пассажиры могут получить серьезные повреждения. Однако и неожиданное срабатывание подушек безопасности во время движения автомобиля, приведет к возникновению угрозы жизни и здоровью водителя и пассажиров. Ремонт и диагностику следует доверить профессионалам, в противном случае, неверное выявление проблемы, и последующий неквалифицированный ремонт могут привести к усугублению неисправности.

Как отключить подушку безопасности на законных основаниях (и почему вы, вероятно, этого не хотите) – The Wise Drive

В: Меня беспокоил этот вопрос в течение многих лет. Я всего 5 футов ростом и 110 фунтов. Поэтому во время вождения мне нужно, чтобы сиденье было немного сдвинуто вперед, чтобы дотянуться до педалей. Могу ли я или должен отключить подушку безопасности? Но тогда мой муж, в те редкие моменты, когда он пользуется моей машиной, подвергается риску. Жду вашего мудрого совета. Спасибо.

О: Вы, наверное, видели буквы «SRS», выбитые на руле и перед пассажирским сиденьем на приборной панели. Окольными путями эти три буквы объясняют, почему вам, вероятно, не нужно беспокоиться о травмах от вашей подушки безопасности. Можно ли получить травму от подушки безопасности? Да. Но, вероятно, не потому, что ты маленький.

Подушка безопасности была изобретена в 1919 году парой дантистов, которые пытались предотвратить переломы челюстей. Они оба служили в госпитале во время Первой мировой войны, лечили жертв войны с тяжелыми травмами челюсти. Понимая, что многие из этих травм были вызваны авариями транспортных средств (как самолетов, так и транспортных средств), они искали решение для предотвращения травм.

Учитывая технологические ограничения 1919 года, дизайн подушек безопасности стоматологов не имел ничего общего с тем, что мы имеем сейчас. Инновация подушек безопасности прогрессировала в 1950-х и 60-х годов, а в начале 1970-х Ford и General Motors использовали их в ограниченном количестве. К концу 70-х оба отказались от этой идеи, посчитав ее нежизнеспособной. Оказывается, они были неправы. В середине 80-х подушки безопасности вернулись в несколько автомобилей, а к 1998 году они стали обязательными во всех автомобилях.

Вернемся к этим трем буквам: «SRS» означает «Дополнительная удерживающая система». Как вы можете догадаться из названия, подушки безопасности не предназначены для того, чтобы быть вашим основным средством безопасности при аварии; это твой ремень безопасности. Это правда, что подушки безопасности стали причиной некоторых смертельных случаев. Однако более 80 процентов этих смертей были связаны с тем, что водитель автомобиля был непристегнут или пристегнут неправильно. (Девяносто процентов этих смертельных случаев произошли в автомобилях, выпущенных до 19 года.98. Именно тогда федеральные правила уменьшили мощность подушек безопасности.) Подушки безопасности предназначены для работы в гармонии с ремнем безопасности, чтобы уменьшить травмы, которые ваш ремень не может предотвратить, а не как отдельная функция безопасности. Большинство травм и смертельных случаев, связанных с подушкой безопасности, в которых водитель находится слишком близко к подушке безопасности, происходит не из-за того, что он сидит слишком близко, а из-за того, что не был пристегнут ремень безопасности, а затем подошел слишком близко во время аварии.

Если вы всегда пристегиваетесь ремнем безопасности, риск от вашей подушки безопасности ничтожно мал по сравнению с преимуществами, которые она дает при аварии. На самом деле, подушки безопасности ежегодно спасают тысячи жизней и снижают риск серьезных травм, которые не могут предотвратить одни только ремни безопасности. Тем не менее, закон допускает несколько сценариев, когда вам будет разрешено отключить подушку безопасности, и один из них связан с вашим положением на сиденье.

Есть такая вещь, как слишком близко, и это может быть ближе, чем вы ожидали. Первые два-три дюйма срабатывания подушки безопасности являются «зоной риска». Кроме того, риск получения травмы быстро снижается. Рекомендуемое минимальное расстояние между рулевым колесом и водителем в автомобиле с подушкой безопасности составляет 10 дюймов. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) считает, что в большинстве автомобилей водитель ростом 4 фута 6 дюймов и выше должен иметь возможность расположить водительское сиденье так, чтобы расстояние между его грудью и рулевым колесом составляло 10 дюймов.

Другим исключением для водителя является состояние здоровья, которое «делает потенциальный вред от подушки безопасности водителя. . . больше чем . . . позволяя водителю, даже пристегнутому, удариться о руль, приборную панель или лобовое стекло при аварии». Я не знаю, какое заболевание соответствует этим параметрам, но это вариант для всех, чей врач считает, что им это нужно.

Со стороны пассажира подушку безопасности можно отключить, если перевозится младенец или ребенок, а заднее сиденье невозможно (обычно из-за отсутствия заднего сиденья, как в пикапе или двухместном спортивном автомобиле). сиденье, если оно есть, всегда является более безопасным местом для детей, но размещение младенца в автокресле, обращенном назад, на переднее сиденье автомобиля, оборудованного подушкой безопасности, чревато катастрофой.

Чтобы отключить подушку безопасности на законных основаниях, вам необходимо подать письменный запрос в NHTSA, и, в случае одобрения, работа должна быть выполнена авторизованным дилером или магазином. Они установят выключатель, чтобы подушку безопасности можно было активировать всякий раз, когда водитель автомобиля не соответствует требованиям для деактивации.

Pro Советы, которые вы должны знать

Подушки безопасности предназначены для обеспечения безопасности в случае столкновения. Это предотвращает травмы водителя и пассажира, такие как травмы головы и шеи во время аварий. Система подушек безопасности была установлена ​​специально для того, чтобы владельцы транспортных средств не могли их отключить.

Однако бывают случаи, когда вам нужно знать, как отключить систему подушек безопасности.

Подробнее…

Советы по отключению системы подушек безопасности

Как работает система подушек безопасности?

Причины, по которым необходимо отключить систему подушек безопасности Дефектный

Факторы, которые следует учитывать перед отключением системы подушек безопасности

Действия по отключению системы подушек безопасности

Что вам нужно

Что делать

ПРИМЕЧАНИЕ

Заключение

В 1997 году Национальное управление безопасности дорожного движения издало правило, позволяющее производителям автомобилей устанавливать подушки безопасности малой мощности. В 1998 году владельцы транспортных средств также могли получить разрешение от NHTSA на включение и выключение подушек безопасности.

Как работает система подушек безопасности?

Cre: Science ABC

Подушка безопасности также известна как дополнительная удерживающая система (SRS) или дополнительная надувная удерживающая система (SIR). Как следует из названия, он помогает защитить вас, но его следует использовать вместе с ремнем безопасности. Вот шаги по срабатыванию системы подушек безопасности:

  • Когда машина во что-то врезается, она очень быстро замедляется.
  • Акселерометр определяет изменение скорости.
  • При резком замедлении акселерометр запускает цепь подушки безопасности.
  • Цепь проходит через электрический ток в нагревательный элемент.
  • Тепло вместе с безвредным газом расширяет подушку безопасности.
  • Подушка безопасности покрыта тальком, поэтому она будет плавно раскрываться, сдуваться с пластикового покрытия и надуваться.
  • Когда водитель нажимает на подушку безопасности, она сдувается, позволяя воздуху выходить через небольшие отверстия. Подушка безопасности должна полностью сдуться после остановки автомобиля. Таким образом, водитель находится в безопасности от удара, но подушка безопасности не душит его.

Причины, по которым нам необходимо отключить систему подушек безопасности

Единственная основная причина, по которой вам может потребоваться отключить систему подушек безопасности, — это опасность для пассажира или водителя. Есть и другие причины, по которым возникает необходимость отключить систему подушек безопасности в вашем автомобиле. Вот положения, одобренные НАБДД:

Медицинские показания

Лицензированный врач должен представить письменное заявление, когда владелец автомобиля обращается за разрешением в НАБДД на установку выключателя для отключения системы подушек безопасности.

Врач будет знать, какие заболевания могут привести к летальному исходу после срабатывания подушки безопасности; например, если у владельца автомобиля в анамнезе были проблемы с сердцем, и он может пережить сердечный приступ.

Из этого правила есть исключения; эти медицинские условия необходимы для того, чтобы система подушек безопасности всегда была включена:

  • человек с кардиостимуляторами
  • человек с очками
  • стенокардия
  • Эмфизема
  • Астма
  • Mastectomy
  • Предыдущий или операция по спине
  • Advanced Agstectomy
  • Предыдущая спина
  • .

Автолюлька

Бывают случаи, когда задние сиденья слишком малы, чтобы в них поместилась автолюлька или автокресло. Система подушек безопасности будет опасна, если она сработает, а ребенок находится на переднем сиденье.

Ребенок до 13 лет 

Если у ребенка есть заболевание, за которым необходимо тщательно следить с переднего сиденья, система подушек безопасности должна быть отключена. Подушки безопасности слишком сильны для детей и могут привести к летальному исходу.

Пассажиры или водители с маленьким ростом

Если с вами должен ехать пассажир ростом ниже 5 футов, система подушек безопасности должна быть отключена, поскольку она может не защитить человека, а причинить вред. Подушки безопасности при срабатывании в сторону лица могут вызвать удушье.

Если водитель ростом менее 5 футов и должен сидеть в пределах 10 дюймов от подушки безопасности, то систему подушек безопасности необходимо отключить, чтобы избежать удушья.

Подушка безопасности неисправна

Если ваша подушка безопасности неисправна и ее необходимо заменить, вы должны отключить систему перед установкой новой. Но, если вы в этом не разбираетесь, лучше доверьте это профессиональному механику.

Факторы, которые следует учитывать перед отключением системы подушек безопасности

Наличие переключателя, позволяющего временно отключить систему подушек безопасности, очень удобно; однако процесс получения авторизации является сложным. Ни один автомагазин не выполнит ваш запрос, если у вас нет надлежащей авторизации.

Альтернативный вариант — научиться отключать систему подушек безопасности самостоятельно.

Однако, если возникнет необходимость включить его для других пассажиров или водителей, вам потребуются усилия. Если вам часто приходится отключать систему подушек безопасности, лучше всего получить авторизацию и правильно установить переключатель включения и выключения.

Инструкции по отключению системы подушек безопасности

Что вам понадобится

  • Отвертка с плоской головкой
  • Отвертка Phillips
  • Головка на 8 мм
  • Трещотка

Что делать

Шаг 1

Отключите питание

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от клеммы и дайте ему разрядиться в течение примерно 15 минут, чтобы разрядить систему напряжения. Поскольку система подушек безопасности работает от электрического заряда, крайне важно, чтобы система была обесточена, чтобы предотвратить поражение электрическим током.

Шаг 2

Снимите предохранитель

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и найдите блок предохранителей. Найдите правильный предохранитель подушки безопасности и удалите его. Обязательно сохраните его в безопасном месте.

Шаг 3

Снимите крышку приборной панели

Приборная панель удерживается металлическими защелками, и ее будет легко снять, как только вы найдете болты. Просто используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вставить ее в канавку и медленно приподнять. Болты находятся под канавкой и могут быть удалены с помощью отвертки.

Шаг 4

Отключение подушек безопасности пассажирского сиденья

Найдите желтую проводку. С помощью отвертки с плоской головкой нажмите на зеленый стопорный штифт, затем отсоедините жгут проводов. Следующие шаги предназначены для отключения подушек безопасности сиденья водителя.

Шаг 5

Снимите нижнюю панель рулевого колеса 

Чтобы снять нижнюю панель рулевого колеса, убедитесь, что колеса установлены прямо. Используйте маркер, чтобы отметить правильное положение рулевого колеса.

Шаг 6

Отключите подушки безопасности

Найдите желтую проводку, как на стороне пассажира. Используйте плоскую отвертку, чтобы нажать на зеленый стопорный штифт, затем снимите жгут проводов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *