Как открутить шкив коленвала на автомате? | Gentra Club
emirov_servet
новичок
- #1
Мужики подскажите как открутить шкив коленвала на автомате?
Не так давно меняли мне на сервисе передний сальник коленвала, по рекосендации Механика поставил хундаевский, и почемуто он у меня проехал километров 300 и начал течь. Теперь решил еще раз заменить, но чтото понять не могу как зафиксировать коленвал чтоб сорвать болт шкива?
На механике вроде все просто. Не раз проводил такую манипуляцию. А тут тьма. Даже представить не могу за что схватить не снимая поддон.
Кто делал, дайте совет. Ну и по поводу сальника может какойто еще себя зарекомендовал хорошо кроме хундаевского?
Добавлено через 1 минуту
Да бы не было лишних разговоров про уровень масла в двигателе, залито масла было нормально т.е. по метку та что посередине
Kuper
давно здесь
- #2
Со стороны коробки, рядом с внутренним шрусом, есть щель в которую виден венец маховика. Шлицевой отвёрткой через эту щель один человек удерживает коленвал от проворачивания, второй резкими рывками срывает болт шкива.
Главное почитай и посмотри побольше инструкций по правильной запрессовке нового сальника. От правильной установки очень зависит время ходимости сальника.
Механик
Партнеры Клуба
- #3
Сальник оригинальный был?
DED53
почетный джентравод
- #4
emirov_servet,
головка-вороток хороший, фиксация болта, и стартером чуть-чуть крутнуть мотор…
второй вариант — намотать штатный ремень(лучше старый) на шкив КВ, свободную петлю за что нибудь зафиксировать…
Добавлено через 55 секунд
погугли — море вариантов
Алекс65
новичок
- #5
На любом сто пневмогайковёрт срывает гайку вмомент. Перед этим тоже на автомате пытались ключами сорвать- ключи гнулись- гайка не поддавалась.
Механик
Партнеры Клуба
- #6
Скажем на любом киномонтаже.
Kuper
давно здесь
- #7
А есть возможность использовать гайковёрт не демонтируя мотор? Лонжерон не мешает?
Механик
Партнеры Клуба
12.2018″ data-time-string=»13:52″ title=»12.12.2018 в 13:52″>12.12.2018
- #8
Да, всё свободно.
дайте совет как открутить шкив коленвала нп хонда цивик ферио — Двигатель и трансмиссия
-
07.10.2010, 18:25 #1
дайте совет как открутить шкив коленвала нп хонда цивик ферио
не могу открутиь болт от шкива коленвала! можнт у кого есть спец ключ чтобы удержать шкив!? или дайте совет! заранее благодарю.
Ответить с цитированием
-
-
07. 10.2010, 18:55 #2ставишь на 1-ю передачу, давишь на тормоз и просишь друга, что бы он открутил.
или проще- гайковертомОтветить с цитированием
-
07.10.2010, 19:47 #3
Мне и гайковертами на двух сервисах не смогли открутить,ток спец ключом сказали нужно,так и не нашел
Ответить с цитированием
-
07.10.2010, 20:03 #4
ладно если бы механка коробка былу то первую можно поставить,а то автомат!!! заклинил шкив палкой,а сил не хватает) а силы есть) а спец ключа нема где взять??))
Ответить с цитированием
-
07. 10.2010, 21:52 #5
снимай сартер заклинивай маховик и откручивай.или спец ключ делай.
-
28.11.2010, 16:27 #6
здрасти я откручивал ;сначала я болгаркой вырезал из металического листа гдето толщиной мм так 5-8 шестигранник на 41-46 в центре гайки сваркой прожог отверстие под головку на 17.приварил кусок трубки к этой гайки и приварил к трубе ну типа упор , фото отчета нет
Ответить с цитированием
-
29. 11.2010, 10:07 #7
Ездил в Ростовскую область,там друг на токарном станке выточил ключ мне,еще не пробовал,но мощно!!!
Ответить с цитированием
-
02.12.2010, 13:51 #8
у меня была такая ситуация. мне просто в маховик мантажку засунули и гайковёртом крутанули
Ответить с цитированием
-
03.12.2010, 00:07 #9
Погрей немного, только сальник не сожги =)
-
03. 12.2010, 01:14 #10
Защитку снизу на акпп снял..монтажку впихнул в зубья… Головку на трубу, подлиннее и откручивал..срывать рывком надо а не ласково и аккуратно
P/S никогда болты маховика и болт шкива на резьбовой герметик не сажай…злую шутку сыграет..((Ответить с цитированием
« Всем кто делал самодиагностику на 6-м колене | вопрос по выпуску д15б нужна помощь!!! »
Ford Escape — Снятие и установка — Шкив коленчатого вала
Специальный инструмент (ы) / Общее оборудование
303-1416 Инструмент, держатель демпфера кривошипа TKIT-2008ET-FLM | |
303-1699 Инструмент для выравнивания датчика кривошипа | |
303-465 Инструмент для синхронизации распредвала TKIT-1994-LMH/Mh3 TKIT-1994-FH/FMH/FLMH | |
303-507 Штифт ГРМ, ВМТ коленчатого вала TKIT-2001N-FLM TKIT-2001N-ROW | |
Тележка | |
Деревянный блок |
Удаление
ВНИМАНИЕ: Не ослабляйте и не снимайте болт шкива коленчатого вала без сначала установите специальные инструменты, как указано в этой процедуре. шкив коленчатого вала и звездочка коленчатого вала не имеют шпонки коленчатый вал. Коленчатый вал, звездочка коленчатого вала и шкив соединяются друг с другом за счет трения. По этой причине коленчатый вал звездочка также отстегивается, если болт шкива ослаблен. Перед любым ремонт, требующий ослабления или снятия болта крепления шкива коленчатого вала, коленчатый и распределительный валы должны быть зафиксированы специальной службой инструменты, в противном случае возможно серьезное повреждение двигателя.
ВНИМАНИЕ: При проведении ремонтных работ двигателя чистота чрезвычайно важна. важный. Все детали должны быть тщательно очищены от любых посторонних материал, включая любой материал, образовавшийся при очистке поверхностей прокладок, который попадает в масляные каналы, каналы охлаждающей жидкости или масляный поддон, может привести к отказу двигателя.
- Снимите брызговик крыла RHF.
См.: Брызговик крыла (501-02 Передние панели кузова, снятие и установка).
- Снимите клапанную крышку.
См.: Клапанная крышка (двигатель 303-01C, снятие и установка).
- Снимите болты и датчик CKP.
- Освободите фиксаторы и снимите кожух шкива коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень № 1 не будет установлен в ВМТ, это может привести к повреждению поршня. двигатель. Проворачивайте двигатель только в нормальном направлении вращения.
Используя болт шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить поршень № 1 в ВМТ.- Отверстие в шкиве коленчатого вала должно быть в положении «6 часов».
- Отверстие в шкиве коленчатого вала должно быть в положении «6 часов».
ПРИМЕЧАНИЕ: Фиксирующий штифт ВМТ коленчатого вала будет контактировать с коленчатым валом и предотвратит это от поворота мимо ВМТ. Тем не менее, коленчатый вал все еще может вращаться. в направлении против часовой стрелки. Коленчатый вал должен оставаться в ВМТ положение во время разборки.
- Установить специальный сервисный инструмент: 303-507 Штифт ГРМ, ВМТ коленчатого вала.
- Медленно вращайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока коленчатый вал не сбалансируется.
вес упирается в синхронизирующий штифт ВМТ коленчатого вала. Двигатель сейчас на
ВМТ.
- Выверните болты и отложите впускную трубку охладителя рециркуляции ОГ в сторону.
- Снимите и выбросьте прокладку впускной трубы охладителя рециркуляции отработавших газов.
- Снимите болты и отложите охладитель EGR в сторону.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пластина выравнивания распределительного вала предназначена для распределительного вала. только выравнивание. Использование этого инструмента для предотвращения вращения двигателя может привести к повреждение двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прорези распределительных валов смещены. Если Пластина выравнивания распределительного вала не может быть установлена, поверните коленчатый вал полный оборот по часовой стрелке, чтобы правильно установить распределительные валы.
Установить специальный сервисный инструмент: 303-465 Инструмент, синхронизация распределительного вала.
- Поместите домкрат и деревянный брусок под переднюю часть масляного поддона, чтобы поддержать двигатель.
Используйте общее оборудование: домкрат
Используйте общее оборудование: деревянный блок
- Снимите и выбросьте гайки крепления двигателя.
- Опустите двигатель на 88,9 мм (3,5 дюйма).
- Установите рекомендуемый инструмент: 303-1416
Инструмент, крепление демпфера кривошипа. Можно использовать показанный инструмент или имеющийся в продаже эквивалент.
Используйте специальный сервисный инструмент: 303-507 Штифт ГРМ, ВМТ коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал должен оставаться в ВМТ положение во время снятия болта шкива или повреждение двигателя может происходить. Поэтому шкив коленчатого вала должен удерживаться на месте с помощью Удерживающий инструмент для демпфера коленчатого вала, и болт должен быть удален с помощью пневматический гайковерт (минимум 1/2 дюйма).
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии алмазная шайба звездочки коленчатого вала может сойти со шкива коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте пневматический гайковерт, чтобы открутить болт шкива коленчатого вала.
Используйте инструмент для удержания демпфера коленчатого вала и подходящий Ручной инструмент с приводом 1/2 дюйма для удержания шкива коленчатого вала. Используйте воздушный удар ключ для откручивания болта крепления шкива коленчатого вала.- Снимите и выбросьте болт шкива коленчатого вала и шайбу.
- Снимите шкив коленчатого вала.
Используйте специальный сервисный инструмент: 303-1416 Инструмент, крепление демпфера кривошипа.
- Снимите и выбросьте болт шкива коленчатого вала и шайбу.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте болт шкива коленчатого вала в это время.
ПРИМЕЧАНИЕ: Компоненты должны быть смазаны чистым моторным маслом.
Смажьте поверхность масляного уплотнения шкива коленчатого вала чистым моторным маслом и установите шкив коленчатого вала.
См.: Технические характеристики (Двигатель 303-01C, Технические характеристики).
ПРИМЕЧАНИЕ: Болт 6 мм x 18 мм затягивайте только вручную, иначе можно повредить переднюю крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг правильно выровняет шкив коленчатого вала относительно коленчатого вала.
Установите болт М6.ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал должен оставаться в ВМТ положение во время установки болта шкива или повреждение двигатель может произойти. Поэтому шкив коленчатого вала должен удерживаться на месте с помощью инструмента для удержания демпфера коленчатого вала, и болт должен быть устанавливается только с помощью ручного инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый болт шкива коленчатого вала.
- Установите новый болт шкива коленчатого вала. Использовать
Инструмент для фиксации демпфера коленчатого вала и подходящий ручной инструмент на 1/2 дюйма для
удерживайте шкив коленчатого вала.
- Затяните болт шкива коленчатого вала в 2 этапа.
Используйте специальный сервисный инструмент: 303-1416 Инструмент, крепление демпфера кривошипа.
Крутящий момент:
Этап 1: 74 фунт-фута (100 Нм)
Этап 2: 90°
- Установите новый болт шкива коленчатого вала. Использовать
Инструмент для фиксации демпфера коленчатого вала и подходящий ручной инструмент на 1/2 дюйма для
удерживайте шкив коленчатого вала.
- Снимите болт М6.
- Удалить специальный сервисный инструмент: 303-507 Штифт ГРМ, ВМТ коленчатого вала.
- Удалить специальный сервисный инструмент: 303-465 Инструмент, синхронизация распределительного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вращайте двигатель только в нормальном направлении вращения.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на один и три четвертых оборота.ПРИМЕЧАНИЕ: Вращайте двигатель только в нормальном направлении вращения.
Установить специальный сервисный инструмент: 303-507 Штифт ГРМ, ВМТ коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Затягивайте болт только вручную, иначе можно повредить переднюю крышку.
Установите болт М6, проверьте положение шкива коленчатого вала.- Если невозможно установить болт,
фазы газораспределения двигателя необходимо откорректировать, повторив эту процедуру.
- Если невозможно установить болт,
фазы газораспределения двигателя необходимо откорректировать, повторив эту процедуру.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пластина выравнивания распределительного вала предназначена для распределительного вала. только выравнивание. Использование этого инструмента для предотвращения вращения двигателя может привести к повреждение двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если невозможно установить установочную пластину распределительного вала, необходимо откорректировать фазы газораспределения двигателя.
Установить специальный сервисный инструмент: 303-465 Инструмент, синхронизация распределительного вала.- Удалить специальный сервисный инструмент: 303-465 Инструмент, синхронизация распределительного вала.
- Снимите болт М6.
ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе затягивайте болты только вручную.
Установите датчик CKP и болты.- Если метка специального сервисного инструмента не совпадает с отмеченной ВМТ
зуб на шкиве коленчатого вала, ослабьте болты датчика CKP и отрегулируйте
датчик, пока инструмент не будет установлен, затем затяните.
Используйте рекомендуемый инструмент: 303-1699 Инструмент, выравнивание датчика кривошипа. Можно использовать показанный инструмент или имеющийся в продаже эквивалент.
Крутящий момент: 62 фунта на дюйм (7 Нм)
- Удаление специального сервисного инструмента: 303-1699 Инструмент, выравнивание датчика кривошипа.
- Установите болт заглушки двигателя.
Крутящий момент: 177 фунтов на дюйм (20 Нм)
- Осмотрите выступы крышки шкива коленчатого вала на наличие повреждений, при необходимости замените.
- Установите крышку шкива коленчатого вала.
- Поднимите двигатель.
Крутящий момент: 81 фунт-фут (110 Нм)
- Уберите домкрат и деревянный брусок из-под двигателя.
Используйте общее оборудование: домкрат
Используйте общее оборудование: деревянный блок
- Осмотрите уплотнительное кольцо охладителя рециркуляции отработавших газов, при необходимости замените.
ПРИМЕЧАНИЕ: Компоненты должны быть смазаны чистым моторным маслом.
Смажьте новое уплотнительное кольцо охладителя EGR небольшим количеством моторного масла.
Крутящий момент: 89 фунтов на дюйм (10 Нм)
- Установите болт узла рециркуляции отработавших газов и на этом этапе затяните болт вручную.
- Установите болт крепления узла EGR.
Крутящий момент: 89 фунтов на дюйм (10 Нм)
- Установите болты узла рециркуляции отработавших газов и на этом этапе затяните болты вручную.
- Затяните в указанной последовательности.
Крутящий момент:
1: 89 фунтов на дюйм (10 Нм)
2: 89 фунтов на дюйм (10 Нм)
3: 18 фунт-футов (25 Нм)
Затяните в указанной последовательности.
Крутящий момент:
Этап 1: 89 фунтов на дюйм (10 Нм)
Этап 2: 45°
- Установите новую прокладку впускной трубы охладителя рециркуляции отработавших газов.
- Установите впускной патрубок охладителя рециркуляции отработавших газов на место и затяните болты от руки. Крутящий момент: 22 фунт-фута (30 Нм)
- Затяните в указанной последовательности.
Крутящий момент:
1: 89 фунтов на дюйм (10 Нм)
2: 18 фунт-футов (24 Нм)
1: 18 фунт-футов (24 Нм)
См.: Клапанная крышка (двигатель 303-01C, снятие и установка).
- Установите брызговик крыла RHF.
См.: Брызговик крыла (501-02 Передние панели кузова, снятие и установка).
- После завершения ремонта выполните контроль пропусков зажигания.
Процедура коррекции нейтрального профиля с помощью диагностического сканера.
Снятие и установка — передний сальник коленчатого вала
Специальные инструменты) / Общее оборудование 303-096 (Т74П-6150-А) Установщик переднего сальника распределительного валаTKIT-2009ТС-Ф 303-409 (T92C-6700-СН) Съемник сальника коленчатого валаTKIT-1992-FH/FMH/FLMHTKIT-1993-LMH/MH 303-507Распорный штифт, коленчатый вал TDCTKIT-2001N-FLMTKIT-2001N-ROW Удаление Снимите шкив коленчатого вала…
Снятие и установка — задний сальник коленчатого вала
Специальные инструменты) / Общее оборудование 303-328 (Т88П-6701-Б1) Заменитель заднего уплотненияTKIT-1988-FLMTKIT-1988-FTKIT-1988-LM Пластиковый скребок Материалы Имя Спецификация Высокопроизводительный двигатель Motorcraft® RTV SiliconeTA-357 ВСЕ-M4G323-A6 Средство для удаления силиконовых прокладок Motorcraft®ZC-30-A, AZC-30-C — Салфетки для подготовки металлических поверхностей Motorcraft®ZC-31-B — . .
Дополнительная информация:
Ford Escape 2020-2023 Руководство по эксплуатации: Расположение датчиков помощи при столкновении
Камера. Радар-датчик (при наличии). Если сообщение о заблокированном датчике или камера появляется в информации дисплей, что-то мешает радару сигналы или изображения камеры. Радарный датчик находится за фасциальной крышкой в центре нижняя решетка. С заблокированным датчиком или камера, система может не работать или производительность может снизиться. Примечание: Для правильной работы системы требуется..
Ford Escape 2020-2023 Руководство по эксплуатации: Запуск и остановка двигателя – Меры предосторожности
ВНИМАНИЕ: Длительная работа на холостом ходу на высоких обороты двигателя могут производить очень высокие температуры двигателя и выхлопа системы, создавая опасность возгорания или других наносить ущерб. ВНИМАНИЕ: Не паркуйтесь, не простаивайте и не ведите автомобиль по сухой траве или другим сухой напочвенный покров. Система эмиссии прогревает моторный отсек и выхлопной системы, что создает опасность возгорания. ВНИМАНИЕ: Не запускайте двигатель в закрытом..
Категории
- Руководства Главная
- Руководство по эксплуатации Ford Escape 4-го поколения
- Руководство по обслуживанию Ford Escape 4-го поколения
- Режимы движения
- Полный привод
- Камера заднего вида
- Новое на сайте
- Самое важное об автомобиле
Выключение зажигания
При включенном зажигании или в аксессуаре режим, нажмите кнопку зажигания переключиться один раз, не нажимая ногу на тормоз педаль.
подробнее
Lincoln Aviator — Снятие и установка — Шкив коленчатого вала
Lincoln Aviator 2020-2023 Руководство по обслуживанию / Трансмиссия / Двигатель / Двигатель — 3.0L EcoBoost / Снятие и установка — Шкив коленчатого вала
Специальный инструмент(ы) / Общее оборудование
303-1531 Приспособление для установки переднего уплотнения коленчатого вала и демпфера | |
303-335
(Т88Т-6701-А) Установщик, сальник передней крышки ТКИТ-1988-ФЛМ ТКИТ-1988-Ф | |
Съемник с тремя лапками |
Удаление
ВНИМАНИЕ: При проведении ремонтных работ двигателя чистота чрезвычайно важна. важный. Любой посторонний материал, включая любой материал, созданный во время очистка поверхностей прокладок, попадающих в масляные каналы, каналы охлаждающей жидкости или масляного поддона, может привести к отказу двигателя.
- Удалить левый
Впускной патрубок САС.
См. также: Впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха (CAC) (303-12 Распределение и фильтрация впускного воздуха — 3,0 л EcoBoost/3,0 л EcoBoost — Hybrid (BQ), Снятие и установка).
- Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
См. Ремень привода вспомогательных агрегатов (303-05A Привод вспомогательных агрегатов — 3,0 л EcoBoost, Снятие и установка).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если дальнейшая разборка двигателя будет выполнено, сохраните оригинальный болт шкива коленчатого вала для снятия передний сальник коленчатого вала, а при необходимости проворачивание коленчатого вала при шкив снимается.
Снимите и выбросьте болт шкива коленчатого вала.
- С помощью универсального съемника снимите шкив коленчатого вала.
Используйте общее оборудование: съемник с тремя опорами
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ: Компоненты должны быть смазаны чистым моторным маслом.
Смажьте внутреннюю кромку переднего сальника коленчатого вала чистым моторным маслом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Компоненты должны быть смазаны чистым моторным маслом.
Перед установкой смажьте уплотняемую поверхность шкива коленчатого вала чистым моторным маслом.
Используйте специальный сервисный инструмент: 303-335 (Т88Т-6701-А) Установщик, сальник передней крышки. , 303-1531 Установщик, переднее уплотнение кривошипа и демпфер.
- С помощью универсального держателя шкива установите и затяните новый болт шкива коленчатого вала.
Крутящий момент:
Этап 1: 166 фунт-футов (225 Нм)
Этап 2: Ослабить: 360°
Этап 3: 26 фунт-футов (35 Нм)
Этап 4: 270°
- Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
См. Ремень привода вспомогательных агрегатов (303-05A Привод вспомогательных агрегатов — 3,0 л EcoBoost, Снятие и установка).
- Установить ЛГ
Впускной патрубок САС.
См. также: Впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха (CAC) (303-12 Распределение и фильтрация впускного воздуха — 3,0 л EcoBoost/3,0 л EcoBoost — Hybrid (BQ), Снятие и установка).
- Используйте монитор пропусков зажигания модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Процедура коррекции профиля в диагностическом сканере.
Снятие и установка — передний сальник коленчатого вала
Специальные инструменты) / Общее оборудование 303-1531Установщик, переднее уплотнение кривошипа и демпфер 303-335 (Т88Т-6701-А) Установщик сальника передней крышкиTKIT-1988-FLMTKIT-1988-F 303-409 (T92C-6700-СН) Съемник сальника коленчатого валаTKIT-1992-FH/FMH/FLMHTKIT-1993-LMH/MH Удаление Снимите шкив коленчатого вала…
Снятие и установка — заднее уплотнение коленчатого вала с прижимной пластиной
Специальные инструменты) / Общее оборудование 303-1250Установщик уплотнений, задний главныйTKIT-2006UFFLM Пластиковый скребок Материалы Имя Спецификация Высокопроизводительный двигатель Motorcraft® RTV SiliconeTA-357 ВСЕ-M4G323-A6 Средство для удаления силиконовых прокладок Motorcraft®ZC-30-A — Салфетки для подготовки металлических поверхностей Motorcraft®ZC-31-B — Очиститель металлических тормозных деталей Motorcraft®PM-4-A, PM-4-B — Удаление Снимите гибкую пластину. ..
Другая информация:
Lincoln Aviator 2020-2023 Руководство по техническому обслуживанию: Снятие и установка — Пряжка центрального ремня безопасности второго ряда
Снятие ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по удалению в этой процедуре могут содержать сведения об установке. Снимите центральное сиденье второго ряда. См.: Центральное сиденье второго ряда (501-10B Сиденья второго ряда, снятие и установка). Отсоедините и отсоедините электрический разъем замка центрального ремня безопасности второго ряда…
Lincoln Aviator 2020-2023 Руководство по техническому обслуживанию: Описание и работа — Динамическая подвеска автомобиля — Автомобили с: пневматической подвеской — Работа системы и описание компонентов
Работа системы Схема системы Предмет Описание 1 HS-CAN2 2 HS-CAN1 3 HS-CAN3 4 SUMA и воздушный компрессор в сборе 5 Соленоид пневматической пружины LHF 6 ПССМ 7 ПКМ 8 АБС 9 Левый датчик высоты 10 Датчик высоты RHF 11 Левый датчик высоты 12 Датчик высоты правого руля 13 млрд кубометров 14 Соленоид пневматической пружины RHF 15 Соленоид пневматической пружины LHR 16 Соленоид пневматической пружины RHR 17 МПК 18 РКМ 19GWM Таблица сетевых сообщений Сетевые входные сообщения модуля — SUMA Трансляция сообщение Исходный модуль Сообщение Цель АБС активна Модуль АБС Показывает текущую активность ABS, включена или выключена.