Как снять шкив коленвала ВАЗ 2110
Зубчатый шкив коленвала снят.
Вставляем шпонку и устанавливаем шкив коленвала на место. в двигателе выдав…
Снятие шкива.
Замена помпы (водяного насоса) на двигателе Ваз 2112.
ВАЗ 1111 1988-2003 Разборка двигателя.
2. Снимаем шкив с носка коленчатого вала.
Разборка двигателя Лада Приора
11.
вала ваз-2109.
Датчик положения коленчатого вала ваз 2110 схема.
17. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.
Не могу снять зубчатый шкив коленчатого вала.
ВАЗ 1111 1988-2003 Разборка двигателя.
…завернув в него саморез (см.с. 37, «Сальники распределительных вало…
LADA KALINA.
Comment on Снятие, замена и разборка масляного насоса двигателя Ваз-2110.
Как снять шкив коленвала на ваз 2110.
и снимаем его с носка коленчатого.
вставить крепкую как поставить шпонку шкива коленвала ваз 2110 отвертку
Как снять шкив коленвала на ваз 2110.
Шкив тормозной.
Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт. ..
Теперь вы знаете как заменить передний сальник коленвала на ваз 2110.
Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.
Шкив коленвала ваз 2110.
Здесь крупно видно что с внешнего края шкива оставлен минимум.
снимая его?
2.14.1 Система смазки ВАЗ 2110.
kolenval-vaz-2110.
коленвала ВАЗ 2109 — 2 способа.
Установка коленвала ВАЗ.
замена сальника коленвала дома.
После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.
17. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.
Шкив коленчатого вала.
Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.
Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива. ..
Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 2110.
Шкив коленвала (открутить, заменить), установка ВМТ Lada Largus / Лада Ларгус
Примечание: каталожные номера заменяемых деталей см. здесь, или здесь (шкив коленвала может отличаться в зависимости от двигателя и наличия кондиционера)
Снятие
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
Для автомобилей с двигателем К4М
Снять впускной патрубок
Снять глушитель шума впуска. (см. тут)
Рисунок 4-1 — Снятие заглушек распределительных валов:
1 — заглушка распределительного вала
Проткнуть посередине заглушки 1, рисунок 4-1, распределительных валов отверткой и извлечь заглушки (отвертка плоская, крючок технологический).
Для проверки положения и фиксации ВМТ, на передней стенке блока цилиндров (под стартером) расположено резьбовое отверстие, в которое ввернут болт-заглушка
Выверните болт-заглушку отверстия под фиксатор ВМТ (головка Тогх Е14, удлинитель).
Рисунок 4-2 — Снятие пробки отверстия под фиксатор ВМТ:
1 — болт-заглушка отверстия под фиксатор ВМТ
Снять защиту картера двигателя. (см. тут)
Снять правое переднее колесо (см. тут).
Снять правый боковой грязезащитный щиток (см. тут)
Снять ремень привода вспомогательного оборудования. (см. тут)
Расположить пазы распределительных валов 1, рисунок 4-3, почти горизонтально и со смещением вниз от осей валов по направлению нормального вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода ГРМ) (головка » на 16″, удлинитель).
Рисунок 4-3 — Установка фиксатора ВМТ:
1 — распределительные валы;
2 — фиксатор ВМТ
Установить фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot.
1489 или 67.7820-9701 L).
Рисунок 4-4 — Установка коленчатого вала в ВМТ (вид изнутри):
1 — коленчатый вал;
2 — фиксатор ВМТ
Примечание:
При отсутствии специального фиксатора, можно использовать болт М10. Длина резьбовой части 75 мм.
Если болт длиннее, то наверните две регулировочные гайки и законтрите их так, чтобы длина резьбовой части болта была равна 75 мм.
Вид изнутри
Собранное приспособление (установочный палец) вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец 1 должен ввернуться в отверстие до конца резьбы и упереться в отфрезерованную площадку 2 на коленвале и заблокировать вал при попытке повернуть его по часовой стрелке (показано при снятом поддоне картера. Тоже самое, под другим ракурсом изображено на рисунке 4-4).
Повернуть коленчатый вал 1, рисунок 4-4, по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксатор ВМТ (головка «на 18», удлинитель).
Пазы распределительных валов 1, рисунок 4-5, должны находиться в горизонтальном положении со смещением вниз от осей валов.
Рисунок 4-5 — Положение пазов распределительных валов в ВМТ:
1 — распределительные валы
Вывернуть фиксатор ВМТ.
Снять датчик положения коленчатого вала (см. тут) и …
… через его окно заблокировать маховик отверткой.
Рисунок 4-6 — Снятие шкива коленчатого вала двигателя К4М:
1 — распределительные валы;
2 — шкив коленчатого вала
Отвернуть болт 1, рисунок 4-6, крепления (головка «на 18», удлинитель)
… и снять шкив коленчатого вала
Для автомобилей с двигателем К7М
Снять правое переднее колесо
Снять правый боковой грязезащитный щиток (см. тут)
Снять ремень привода вспомогательного оборудования. (см. тут)
Снять защиту картера двигателя (см. тут)
Вывернуть пробку отверстия под фиксатор ВМТ (головка Torx Е14, удлинитель).
Установить в отверстие фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).
Примечание: при отсутствии специального фискатора, используйте болт (см. выше для дв. K4M)
Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ и заблокировать коленчатый вал фиксатором
Заблокировать маховик отверткой (отвертка плоская).
Подробнее: при отворачивании шкива коленвала заблокируйте вал от проворачивания, вставив отвёртку в окно картера сцепления, сверху (под корпусом термостата).
Для этого нужно проворачивать коленвал и одновременно наблюдать в окно за перемещением кожуха сцепления. Когда один из болтов появится в окне, вставьте отвёртку между верхней стенкой окна и головкой болта.
Отвернуть болт 1, рисунок 4-7, крепления и снять шкив 2 коленчатого вала (головка «на 18», удлинитель).
Рисунок 4-7 — Снятие шкива коленчатого вала двигателя К7М:
1 — распределительные валы;
2 — шкив коленчатого вала
Установка
Для автомобилей с двигателем К4М
Внимание. Болт крепленая шкива коленчатого вала, подлежит обязательной замене.
Внимание. Перед установкой шкива коленчатого вала обезжирить опорную поверхность шкива и носок коленчатого вала.
Установить приспособление 1, рисунок 4-8, для фиксации распредвалов (приспособление Mot. 1496).
Рисунок 4-8 — Установка приспособления для установки фаз газораспределения:
1 — приспособления для установки фаз газораспределения Mot. 1496;
2 — болт
Закрепить приспособление на торцах распределительных валов болтом 2.
Примечание:
При отсутствии специального приспособления для фиксации распредвалов, можно самостоятельно изготовить простой фиксатор по указанному чертежу:
Проворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока пазы на распредвалах не установятся почти горизонтально (параллельно плоскости разъема крышки и головки блока цилиндров) и будут смещены вниз относительно осей распределительных валов.
. .. и устанавливаем фиксатор
Убедиться, что коленчатый вал надежно заблокирован фиксатором ВМТ, при необходимости довернуть коленчатый вал, поворачивая маховик при помощи отвертки (фиксатор Mot. 1489 или 67.7820-9701 L, отвертка плоская).
Паз коленчатого вала должен быть обращен вверх.
Установить шкив 2, рисунок 4-6, на коленчатый вал и закрепить новым болтом 1.
Затянуть болт крепления шкива коленчатого вала с моментом 40 Н.м (4,0 кгс.м) и дополнительно довернуть на 145° ± 15°.
Вывернуть фиксатор ВМТ.
Нанести герметик на резьбу болта-заглушки 1, рисунок 4-2, отверстия под фиксатор ВМТ и завернуть.
Момент затяжки пробки 20 Н.м (2,0 кгс.м).
Снять приспособление 1, рисунок 4-7, для фиксации распредвалов.
Установить новые заглушки распределительных валов, запрессовав их лёгкими ударами.
Установить ремень привода вспомогательного оборудования
Установить защиту картера двигателя
Установить правый боковой грязезащитный щиток
Установить правое переднее колесо
Установить глушитель шума впуска.
Установить впускной патрубок.
Для автомобилей с двигателем К7М
Внимание. Болт крепления шкива коленчатого вала, подлежит обязательной замене.
Внимание. Перед установкой шкива коленчатого вала обезжирить опорную поверхность шкива и носок коленчатого вала.
Убедиться, что коленчатый вал надежно заблокирован фиксатором ВМТ, при необходимости довернуть коленчатый вал, поворачивая маховик при помощи отвертки.
Установить шкив 2, рисунок 4-7, на коленчатый вал и закрепить новым болтом 1.
Затянуть болт крепления шкива коленчатого вала с моментом 30 Н.м (3,0 кгс.м) и дополнительно довернуть на 100° ± 5°.
Вывернуть фиксатор ВМТ.
Нанести герметик на резьбу пробки отверстия под фиксатор ВМТ и завернуть пробку.
Момент затяжки пробки 20 Н.м (2,0 кгс.м).
Установить защиту картера двигателя
Установить ремень привода вспомогательного оборудования
Установить правый боковой грязезащитный щиток
Установить правое переднее колесо
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .
Zuwharrie BBS
Общий чат
Для обсуждения, не относящегося к другим темам.
478 311 сообщений
33 986 темRe: Lightning Rod On … by beekiller Последнее сообщение:
Дополнительные платы:
- Новости военнослужащих
Самурай Тех
Форум посвящен модификациям и ремонту автомобилей Samurai, SJ-410, SJ-413 и других полноприводных автомобилей Suzuki 4×4.
Дополнительные платы:
- Часто задаваемые вопросы о самурайских технологиях
- 65 579Сообщений
7 866 ТемRe: Project: Long Ter. .. by OneBiteCannibal Последнее сообщение:
Дополнительные платы:
- IFS Tech FAQ
- Обсуждения обмена IFS на SAS
- 27 301 сообщений
1 911 темRe: Правда?? от k1n3k Последнее сообщение:
Сузуки Брут, LJ10, LJ20, LJ50, LJ80
Плата для могучих микромашин!
Тойота Тех
Нужно подготовить снаряжение Yota к походу? Вот и да!
- 20 340 сообщений
1 913 темRe: Установка Transm… от olschoo59 Последнее сообщение:
Дополнительные платы:
- Сварка и изготовление
Создание потоков
Работаете над сборкой? Вот это место!
Дополнительные платы:
- Ссылки и предложения
Кемпинг и навыки на свежем воздухе
На этом форуме можно делиться советами и рецептами приготовления пищи на костре.
Зуварри Информация
Вопросы о мероприятиях Zuwharrie или Национальном лесу Uwharrie? Это место!
Тестовые материалы здесь
Тестируйте возможности BBS на этом форуме.
Темы удаляются, когда последнему ответу исполнилось 30 дней. 12 сообщений
3 темыRe: Test by TD57 Последнее сообщение:
Поездки и события
Опубликуйте информацию о предстоящих поездках, потрясающих фестивалях и т. д. на этом форуме.
15 778 сообщений
1 199 темRe: 2021 Cold Turkey Run by Beekiller Последнее сообщение:
Нормально ли заклинивание шкива коленчатого вала, если…
Нормально ли заедание шкива коленчатого вала, если…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Лучано Г
на 29 июля 2016 г.
Недавно у меня соскользнул поликлиновой ремень во время движения. Машина стоит, холодно. Я снял ремень и осмотрел все шкивы. Я заметил, что шкив водяного насоса кажется немного шероховатым, и я заменю его. Кроме того, шкив распредвала не двигается. Это нормально если машина заглушена? Или это указывает на другую проблему с распредвалом?
Пробег моей машины 140000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена шкива водяного насоса | 107,10–591,23 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Ронни Бий
Автомеханик
35 лет опыта
Единственными шкивами, которые вы должны проворачивать вручную, когда поликлиновой ремень не на месте, являются: водяной насос, генератор переменного тока и насос гидроусилителя руля. шкивы. На компрессоре кондиционера есть муфта, которая также должна свободно вращаться, но не будет вращать внутренние части компрессора.
Внутренние части компрессора вращаются только при включении кондиционера. Муфта кондиционера электромагнитная. Когда на него подается питание от включения кондиционера, он «подключается» к внутренним компонентам компрессора и вращает их, чтобы дать вам холодный воздух.
Шкивы распределительного вала и коленчатого вала прикреплены непосредственно к двигателю (распредвал и коленчатый вал) и будут вращаться только при работающем двигателе или вращении двигателя вручную путем установки гнезда и прерывателя на болт шкива коленчатого вала. То, что вы не можете вручную провернуть шкивы распредвала или коленчатого вала, совершенно нормально. Если бы вы могли вращать их голыми руками, ТОГДА у вас были бы проблемы.
Если вы хотите заменить шкив водяного насоса, обратитесь к YourMechanic, так как сертифицированный специалист может приехать к вам домой или в офис для обслуживания автомобиля. Они также могут убедиться, что другие шкивы работают должным образом. Удачи
Заявления, высказанные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Получить предложение
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль заводится и переключает передачи, но не дает задний ход, а при движении идет ячмень, а когда он это делает, он прыгает и трясется. Трансмиссия?
Здравствуйте, коробка передач не может переключиться на заднюю передачу, что является общей проблемой для автомобилей по мере их старения и увеличения пробега. Существует несколько распространенных причин этой неисправности. Скорее всего низкий уровень трансмиссионной жидкости…
У меня появляется код ошибки P2159 на моем Hyundai Sonata. Хочу точно знать какой датчик скорости заменить водительский или пассажирский
Привет. Если у вашей Sonata нет ABS (не уверен, что она существует без ABS), датчик скорости вращения колеса (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-speed-sensor-replacement) поступает от физического датчика скорости колеса, расположен на ступице переднего пассажирского колеса в сборе (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-hub-assembly-replacement). Если ваша Соната…
Нужно ли мне промывать коробку передач на моей машине?
Ваш автомобиль может быть оснащен одной из двух коробок передач, которые поставлялись с вашим автомобилем. Существуют различные жидкости в зависимости от вашей коробки передач. Не рекомендуется делать промывку, так как эти машины могут быть других типов…
термостат?
Нередко показания указателя температуры падают при включении нагревателя, особенно в более холодных условиях (ниже 40 градусов по Фаренгейту). Термостат должен иметь возможность контролировать температуру двигателя так, как вы должны…
В моей машине было повреждено электрооборудование из-за грызунов, и необходимо заменить жгут проводов на приборной панели. Сколько времени обычно занимает замена ремня безопасности?
Жгут проводов в приборной панели, скорее всего, потребуется отремонтировать, так как нового жгута нигде не найти. Работа будет на основе времени и материалов, и большинство механиков не захотят брать …
Я заменил свой двигатель w221 s350 на этот двигатель 272 946 31142350, они сказали мне, что это для модели glk 350 2011 года, как я могу сказать, если это
Привет. Лучше всего связаться с дилерским центром Mercedes-Benz и поговорить с их отделом обслуживания или запасных частей, чтобы получить интересующую вас информацию. Мы предлагаем общие автомобильные советы и рекомендации по техническому обслуживанию / обслуживанию для посетителей нашего сайта. Спасибо.
Когда я разгоняю свой двигатель, но скорость моей машины немного не догоняет, почему это происходит? трансмиссионная жидкость или, возможно, неисправность внутри вашей трансмиссии. Это может быть связано с неисправностью…
Встряхивание, разбрызгивание и колебания оборотов
Привет. Похоже, у вас может быть грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, из-за чего ваш двигатель на холостом ходу колеблется и в конечном итоге глохнет. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) представляет собой небольшой клапан в системе впуска двигателя…
Мой корпус термостата распыляет антифриз, может ли это быть причина, по которой я вижу дым
Привет, Латрис. Спасибо, что прислали свой вопрос сегодня. Да, утечка радиатора, вероятно, является причиной дыма. Было бы неплохо заменить корпус термостата радиатора как можно скорее, чтобы уменьшить.