при сорванных и целых гранях болта
Двигатель внутреннего сгорания и другие агрегаты автомобиля работают при высоких температурах, из-за чего велик риск прикипания деталей, особенно если водитель не проводит регулярные профилактические работы. Одной из деталей, сложности с демонтажем которой могут возникнуть, является тормозная трубка. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как открутить тормозную трубку, если она закисла, от тормозного шланга, суппорта или цилиндра. Наиболее актуальна данная проблема для российских автомобилей, но может столкнуться с ней и владелец иномарки, особенно если за долгий период эксплуатации машины тормозная жидкость не менялась и не возникала необходимость откручивать тормозную трубку.
Оглавление: 1. Что собой представляет тормозная трубка 2. Из-за чего прикипает тормозная трубка 3. Как открутить тормозную трубку, если она закисла - Если грани не сорваны - Если грани сорваны
Что собой представляет тормозная трубка
Тормозная трубка – это соединительный элемент, который крепится в суппорта, тормозные цилиндры и прикручивается к резиновым шлангам при помощи надетых гаек. Проблема с прикипанием возникает именно в резьбовых соединениях. При попытке открутить гайки тормозной трубки, неопытный водитель гаечным ключом может сорвать грани крепежного элемента, из-за чего возникнет еще больше проблем с демонтажем.
Из-за чего прикипает тормозная трубка
Как известно, главная причина прикипания любого элемента в автомобиле – работа при повышенной температуре. Если в двигателе внутреннего сгорания очевидно, что имеется высокая температура в процессе работы, то у водителей может возникать вопрос, что является причиной закисания тормозной трубки. Все очень просто, в процессе торможения автомобиля, суппорта и барабаны поглощают энергию, соответственно, выделяется тепло, и компоненты системы торможения сильно нагреваются. Когда на эти компоненты попадает вода, например, при наезде на лужу, они резко охлаждаются, из-за чего и возникает прикипание.
Также не стоит забывать про различные химикаты, грязь и прочие жидкости, которые с дороги попадают на тормозную трубку и ее крепежный механизм. Помимо этого, если тормозная жидкость автомобиля имеет большое количество воды, она начинает окислять элементы системы изнутри, в том числе и соединение тормозной трубки.
Как открутить тормозную трубку, если она закисла
Сложности с откручиванием гайки тормозной трубы имеют две стадии. Проще решить проблему, когда грани гайки не сорваны, то есть водитель не пытался приложить усилия, чтобы открутить тормозную трубку. В такой ситуации можно удачно демонтировать трубку, чтобы использовать ее в будущем. Если же грани гайки сорваны, скорее всего, с тормозной трубкой можно попрощаться.
Если грани не сорваны
- Перед тем как приступать к попыткам открутить гайку, нужно очистить место крепления. Часто гайки тормозной трубки настолько покрываются грязью, что их за ней даже не увидеть;
- Далее возьмите жидкость для снятия болтов. Специальные растворы можно приобрести в автомобильных магазинах, либо использоваться хорошо знакомую массам жидкость WD-40. Важно: После нанесения жидкости подождите около 30 минут, чтобы она подействовала и закисление максимально «растаяло»;
- Для откручивания тормозной трубки потребуется специальный ключ с дополнительным болтом для максимального крепления. Набросьте его на гайку, закрутите болт и открутите тормозную трубку.
Придерживаясь описанным выше рекомендациям, практически всегда удается открутить тормозную трубку, если она закисла. Но при серьезном закисании, особенно если элементы окислены изнутри, грани могут сорваться.
Если грани сорваны
Если изначально вы пробовали открутить гайку тормозной трубки при помощи обычного ключа, но сорвали грани, все же рекомендуем опробовать применить ключ с болтом, а также жидкость WD-40, о чем речь шла выше. Когда это не помогает избавиться от проблемы, остается срезать тормозную трубку и далее демонтировать суппорт или цилиндр, чтобы открутить оставшуюся гайку. Здесь важно будет подобрать ключ с головкой для сорванных граней, то есть у которого усилие при воздействии идет на грани гайки, а не на углы.
Обратите внимание: Если не удается открутить болт даже при помощи головок для сорванных гаек, сперва попробуйте немного напильником заточить гайку, задав углы, к которым может быть приложено усилие.
Также нужно помнить про еще два верных способа открутить сорванную гайку – использовать сверло (после высверливания потребуется нарезать резьбу, что непросто сделать в гаражных условиях без специальных инструментов) или приварить к гайке с сорванными гранями гайку большего диаметра, после чего ее открутить.
Загрузка…Как правильно открутить тормозную трубку
При эксплуатации и даже при хранении автомобиля в гараже на его узлы и агрегаты оказывают воздействие различные факторы. Это влажность, сухой воздух, низкая температура, температурные перепады, перегрев и многое другое.
От этого могут пострадать разные узлы, включая тормозную трубку. Многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда она прикипала или закисала, и возникала необходимость отсоединить её от суппорта, цилиндра или тормозного шланга.
Как ни странно, но подобная проблема чаще встречается именно на машинах отечественного производства. Это вовсе не означает, что от закисания трубки застрахованы все владельцы иномарок. Просто это происходит у них несколько реже.
Что такое тормозная трубка и зачем она нужна
Тормозной трубкой называют соединительный элемент. Он крепится к тормозным цилиндрам и суппортам, соединяется с резиновыми шлангами, используя надетые на неё гайки.
Прикипание или закисание возникает именно на участках, где применяется резьбовое соединение.
Когда автомобилист пытается её открутить, для чего обычно применяется простой гаечный ключ под размер гайки, грани крепления часто срываются. Сорванные и стёртые грани заметно усложняют демонтажный процесс.
Причины закисания
Увидеть закисший элемент, называемый тормозной трубкой, довольно легко. Для этого достаточно долгое время не менять тормозную жидкость и не проводить никакие ремонтно-профилактические работы, связанные с её откручиванием.
Обычный прикипевший на автомобильном моторе компонент связан с температурными нагрузками. А именно с повышением температуры, в условиях которой работает тот или иной узел. Тут вопросов не возникает, поскольку двигатель в процессе работы действительно сильно нагревается.
Но тогда не совсем понятно, почему прикипает трубка, которую попросту невозможно открутить порой. Чтобы демонтировать тормозную трубку, сильно прикипевшую к местам соединения, можно использовать разные методы.
Прикипания в этом месте также вполне ожидаемые. Когда работает тормозная система, барабаны и суппорта активно поглощают энергию, выделяя при этом тепло. Из-за этого происходит сильный нагрев. Но самым важным фактором считается быстрое охлаждение. Оно возможно, когда после активного торможения и нагрева тормозных механизмов машина попадает в глубокую лужу или погружается в снег. Это приводит к резкому температурному перепаду.
Дополнительно на тормозные трубки автомобилей влияет автохимия, химикаты на дорогах, грязь и разные жидкости, оказывающиеся на элементе и на участках его соединения с суппортом или цилиндром.
Стоит выделить ещё один момент. Тогда в тормозной жидкости находится большой объём воды, начинается процесс внутреннего окисления. То есть окислительные реакции происходят внутри, и прикипание возникает под воздействием внутренних провоцирующих факторов.
Как правильно открутить
Теперь самое главное. Нужно понять, как можно открутить тормозные трубки в той или иной ситуации.
Фактически здесь можно выделить 2 возможных сценария:
- резьба целая и её не сорвали;
- грани стесались, что усложняет задачу.
Намного проще самостоятельно снять закисший вместе с тормозной трубкой шланг, либо выполнить отсоединение суппорта, когда грани целые.
Не стоит сразу же брать ключ и прикладывать всё усилие, что у вас есть, дополнительно помогая рычагом. Есть высокая вероятность повредить тормозной шланг, а вместе с ним лишиться и тормозного суппорта. Лучше снять всё аккуратно и по правилам.
Следует отдельно рассмотреть демонтажные операции, актуальные для сорванных и целых граней.
Демонтаж при целых гранях
Вам действительно повезло, если грани оказались целыми. В этой ситуации открутить тормозной шланг от трубки или трубку от суппорта будет довольно просто. Не во всех ситуациях, но это в любом случае лучше, нежели пытаться решить проблему повреждённого крепления.
Есть несколько общих рекомендаций, которые помогут вам справиться с возникшей ситуацией в процессе ремонта или обслуживания автомобиля.
- Прежде чем пытаться открутить тормозной шланг либо же трубку от суппорта, обязательно очистите место крепления. Иногда гайка от трубки настолько загрязняется, что автомобилист банально не может её найти или как следует захватить крепёж инструментом.
- После очистки стоит взять специальную жидкость, предназначенную для снятия болтовых соединений. Есть ряд специализированных растворов. Но если не хотите разбираться в широком ассортименте, купите обычный универсальный спрей WD40. Он также отлично подходит для таких задач.
- Обработав гайку выбранной жидкостью, буквально сразу раскрутить элемент вряд ли получится. Средству нужно некоторое время, чтобы гайка немного раскисла. В случае с WD40 обычно рекомендуют подождать 20-30 минут.
- Будет лучше, если при демонтаже тормозной трубки вы воспользуетесь специальным ключом, у которого имеется дополнительный болт. Это даёт лучшее крепление. Болт накидывается на гайку, закручивается, после чего можно приступать к демонтажу.
В большинстве случаев соблюдение такой последовательности даёт положительный результат.
Но бывает и так, что трубка закисла действительно очень сильно. Тут не помогут даже самые дорогие средства и выжидания в течение нескольких часов. Порой приходится специально срывать грани.
Если грани сорваны, ситуация несколько меняется. Задача, стоящая перед автомобилистом, усложняется.
Демонтаж при сорванной грани
Часто бывает так, что автомобилист брал обычный ключ и, рассчитывая на свои физические силы, пытался открутить крепление. Но заканчивалось всё это фиаско в виде сорванных граней.
Для начала рекомендуется пройти те же этапы, что и в предыдущем варианте. То есть выполните очистку места крепления, затем обработайте резьбовое соединение каким-то растворителем и немного подождите. Снова возьмите ключ и попробуйте провернуть элемент.
Когда такие меры всё равно не помогают, сорванный элемент придётся демонтировать несколько иначе. Увы, вы сорвали грань, чем сами себе усложнили решение задачи.
Одним из решений выступает срезка тормозной трубки. После того, как трубка срезается, демонтируется сам суппорт или тормозной цилиндр. Тем самым вам останется лишь открутить оставшуюся гайку. Старайтесь в такой ситуации подбирать ключ, применяемый именно для откручивания сорванных граней. Для таких целей существуют специальные головки.
Отличительной особенностью этих головок для ключей является то, что основное усилие передаётся именно на оставшиеся грани, а не на углы крепёжного элемента. Это большая разница, поскольку при меньших усилиях есть высокая вероятность открутить закисшее соединение.
Не исключено, что обработка растворителями типа WD40 и использование головок для сорванной гайки в итоге всё равно не помогут решить проблему. Есть полезная рекомендация. Попробуйте с помощью напильника заточить сорванную гайку. Тем самым создаются более выраженные углы, почти как до срыва. К ним прикладывается инструмент и физическое усилие. Предварительно ещё раз обработайте WD40 и дайте немного времени средству подействовать.
В крайних случаях есть ещё 2 варианта дальнейших действий, когда все предыдущие меры не дали нужный результат.
- Высверливание. Суть метода заключается в том, чтобы сверлом высверлить крепление. Сделать это в обычных гаражных условиях достаточно просто. Речь идёт не так о высверливании, как о восстановлении резьбы. Нарезка новой резьбы подразумевает использование специальных инструментов. Наверняка придётся обращаться в автосервис или к профильным специалистам.
- Использование сварочного аппарата. Здесь ситуация выглядит несколько иначе. К гайке, на которой вы ранее сорвали грани, нужно приварить путём сварки другую гайку, но уже немного большего диаметра. К ней нужен ключ соответствующего размера.
Тормозная трубка действительно может вызвать определённые проблемы в процессе ремонта тормозного узла на автомобиле. Но существует сразу несколько решений, способных помочь в такой ситуации.
Лучше не торопиться и не пытаться применить свою богатырскую силу. Именно спешка чаще всего ведёт к срыву резьбы, что влечёт за собой усложнение и без того непростой ситуации. Проявите смекалку и терпение. В таком деле они могут сыграть ключевую роль.
Двигатель внутреннего сгорания и другие агрегаты автомобиля работают при высоких температурах, из-за чего велик риск прикипания деталей, особенно если водитель не проводит регулярные профилактические работы. Одной из деталей, сложности с демонтажем которой могут возникнуть, является тормозная трубка. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как открутить тормозную трубку, если она закисла, от тормозного шланга, суппорта или цилиндра. Наиболее актуальна данная проблема для российских автомобилей, но может столкнуться с ней и владелец иномарки, особенно если за долгий период эксплуатации машины тормозная жидкость не менялась и не возникала необходимость откручивать тормозную трубку.
Что собой представляет тормозная трубка
Тормозная трубка – это соединительный элемент, который крепится в суппорта, тормозные цилиндры и прикручивается к резиновым шлангам при помощи надетых гаек. Проблема с прикипанием возникает именно в резьбовых соединениях. При попытке открутить гайки тормозной трубки, неопытный водитель гаечным ключом может сорвать грани крепежного элемента, из-за чего возникнет еще больше проблем с демонтажем.
Из-за чего прикипает тормозная трубка
Как известно, главная причина прикипания любого элемента в автомобиле – работа при повышенной температуре. Если в двигателе внутреннего сгорания очевидно, что имеется высокая температура в процессе работы, то у водителей может возникать вопрос, что является причиной закисания тормозной трубки. Все очень просто, в процессе торможения автомобиля, суппорта и барабаны поглощают энергию, соответственно, выделяется тепло, и компоненты системы торможения сильно нагреваются. Когда на эти компоненты попадает вода, например, при наезде на лужу, они резко охлаждаются, из-за чего и возникает прикипание.
Также не стоит забывать про различные химикаты, грязь и прочие жидкости, которые с дороги попадают на тормозную трубку и ее крепежный механизм. Помимо этого, если тормозная жидкость автомобиля имеет большое количество воды, она начинает окислять элементы системы изнутри, в том числе и соединение тормозной трубки.
Как открутить тормозную трубку, если она закисла
Сложности с откручиванием гайки тормозной трубы имеют две стадии. Проще решить проблему, когда грани гайки не сорваны, то есть водитель не пытался приложить усилия, чтобы открутить тормозную трубку. В такой ситуации можно удачно демонтировать трубку, чтобы использовать ее в будущем. Если же грани гайки сорваны, скорее всего, с тормозной трубкой можно попрощаться.
Если грани не сорваны
Приведем общие советы, как открутить тормозную трубку, если она закисла, но грани гайки не были сорваны:
- Перед тем как приступать к попыткам открутить гайку, нужно очистить место крепления. Часто гайки тормозной трубки настолько покрываются грязью, что их за ней даже не увидеть;
- Далее возьмите жидкость для снятия болтов. Специальные растворы можно приобрести в автомобильных магазинах, либо использоваться хорошо знакомую массам жидкость WD-40. Важно: После нанесения жидкости подождите около 30 минут, чтобы она подействовала и закисление максимально «растаяло»;
- Для откручивания тормозной трубки потребуется специальный ключ с дополнительным болтом для максимального крепления. Набросьте его на гайку, закрутите болт и открутите тормозную трубку.
Придерживаясь описанным выше рекомендациям, практически всегда удается открутить тормозную трубку, если она закисла. Но при серьезном закисании, особенно если элементы окислены изнутри, грани могут сорваться.
Если грани сорваны
Если изначально вы пробовали открутить гайку тормозной трубки при помощи обычного ключа, но сорвали грани, все же рекомендуем опробовать применить ключ с болтом, а также жидкость WD-40, о чем речь шла выше. Когда это не помогает избавиться от проблемы, остается срезать тормозную трубку и далее демонтировать суппорт или цилиндр, чтобы открутить оставшуюся гайку. Здесь важно будет подобрать ключ с головкой для сорванных граней, то есть у которого усилие при воздействии идет на грани гайки, а не на углы.
Обратите внимание: Если не удается открутить болт даже при помощи головок для сорванных гаек, сперва попробуйте немного напильником заточить гайку, задав углы, к которым может быть приложено усилие.
Также нужно помнить про еще два верных способа открутить сорванную гайку – использовать сверло (после высверливания потребуется нарезать резьбу, что непросто сделать в гаражных условиях без специальных инструментов) или приварить к гайке с сорванными гранями гайку большего диаметра, после чего ее открутить.
(427 голос., средний: 4,51 из 5)
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
Pavel96
Есть такие ключи накидные с возможностью стянуть его болтом. Им попробовать. Если это то о чем я понял. А если просто соединение не хочет раскручиваться и грани на гайках целые, то можно их тупо отстучать. Помогает в 95% случаев. С одной стороны ПОДЛОЖИТЬ кувалду(что-то тяжелое), с другой стороны простукивать молотком. И так по кругу. Должно отойти.
Doktor77
Горелкой прогреть самое надежное, только учесть 2 момента:
— будет вытекать и даже струей горящая жидкость.
— шлангу настанет абзац.
Самое слабое место — именно свернуть трубку. Поэтому не стремиться провернуть гайку на трубке, откручивать шланг.
С уважением — Doktor77
Maksim V
будет вытекать и даже струей горящая жидкость.Горящая тормозная жидкость ? Сильно !
BBC
Закон подлости, как обычно, сработал — с левой стороны, где в случае чего заменить трубку — дело 20-ти минут, она открутилась без каких-либо проблем))
Самосвальщик
Maksim VСовсем нет. Именно по этой причине сгорело немало Газелеобразных: шланг привода сцепления расположен рядом с катализатором, в виде рабочего тела в приводе используется именно тормозуха, при локальном перегреве привода происходит самовоспламенение. 😞
Горящая тормозная жидкость ? Сильно !
А что касается трубки, то спец.ключ нужен или ломать трубку, если она железная и закисла, то долго всё равно не проживёт.
BBC
Добавил фото 😊
А может попробовать нагреть ее с последующим резким охлаждением? Раза два-три
Гуг
Ключ нормальный возьмите,для тормозов, который стягивается болтом и все открутиться. При ремонте 70% проблем — использование вместо специнструмента обычного, люди пренебрегают выколотками, оправками и съмниками, губят резьбу,грани, крошат подшипники и т.п. Раз уж взялись делать-делайте правильно
A.Moralez
сгорело немало Газелеобразных: шланг привода сцепления расположен рядом с катализатором, в виде рабочего тела в приводе используется именно тормозуха, при локальном перегреве привода происходит самовоспламенение.вы устройство тормозухи поучите. она на ВОДНОЙ основе.
если что и загорается то не она.
тошнота подкрадывается от таких «специалистов» 😞
A.Moralez
А может попробовать нагреть ее с последующим резким охлаждением?самое то. но при нагреве и так открутится.бывает достаточно хорошего фена
для нагрева.
A.Moralez
Ключ нормальный возьмите,для тормозов, который стягивается болтом и все открутиться. При ремонте 70% проблем — использование вместо специнструмента обычного, люди пренебрегают выколотками, оправками и съмниками, губят резьбу,грани, крошат подшипники и т.п. Раз уж взялись делать-делайте правильнои это верно
Doktor77
Для тех, кого тошнит:
1. Вы сами, своими собственными руками, когда-нибудь грели газовой горелкой тормозную трубку? Скорее нет. Я — грел, и не один раз, и более чем представляю процесс.
2. Водная основа и гигроскопичность — не синонимы. Кстати, тормозная не замерзает при весьма низкой температуре и не кипит при весьма высокой. Как-то совсем не вяжется с водной основой. 😊
3. Если еще остались сомнения — читайте MSDS (Material Safety Data Sheet), «Паспорт безопасности» по-нашему, на DOT-4. Узнаете много нового, несомненно. 😊
4. Если еще тошнит — примите Церукал и обратитесь к врачу. 😊
С уважением -Doktor77
A.Moralez
1. Я — грел, и не один раз, и более чем представляю процесс.в кооперативных гаражах и не такие специалисты ещё водятся 😞.
AlexKa
Тормозуха воспламеняется запросто. Может конечно какие то импортные и негорючи но наши Нева, Дот… очень даже горючи…
Kir*
В принципе фокус с горелкой или пром феном может прокатить, но, обязательно надо крутить сам шланг, а трубку намертво держать ключом. Греть до посинения (то есть до покраснения) 😊 чем сильнее, тем лучше,и ВД-шки на нее побольше. Ну и на всякий случай огнетушитель.
КИИ
Не поддается гайка, стягивающая тормозной шланг и тормозную трубку.Газовый ключ соответствующего размера в помощь. Откручиваются даже совсем круглые гайки.
BBC
Kir*Прокатил, все открутилось 😊 Гайка целая.
В принципе фокус с горелкой или пром феном может прокатить
Kir*Градусов до 300 подогрел, хватило)
Греть до посинения (то есть до покраснения)
Правильный ключ на 11 не смог найти, зажимал ключом на 12 через шестигранное кольцо, согнутое из стали толщиной 0,5мм.
Всем спасибо! 😊
Doktor77
2 A. Moralez : Предлагаю все-таки не меряться пиписками, и кто гаражник — а кто нет — это большой вопрос. 😊
Не считайте оппонента менее компетентным, это убережет Вас от попадания в глупую ситуацию.
Sorry за офф.
2 ВВС: В случае сильно корродированного соединения даже специализированный инструмент не всегда выручает, «срыв силой» более чем часто приводит к разрушению деталей. Сильный нагрев (часто — докрасна)является самой сильной «мерой убеждения», позволяющей именно разобрать.
Для предотвращения в дальнейшем таких проблем есть относительно универсальный рецепт: а) резьбовые соединения собирать на консистентной смазке (От Литол-24 до Mobilube HP222), б) Их же сверху защищать защитным воском (например, Teroson Multiwax). Потом все будет разбираться, практически с гарантией.
С уважением — Doktor77
A.Moralez
2 A. Moralez : Предлагаю все-таки не меряться пиписками, и кто гаражник — а кто нет — это большой вопрос.особенно касается вопросов кто что своими руками делал.
Не считайте оппонента менее компетентным, это убережет Вас от попадания в глупую ситуацию.
Doktor77
🙂
Doktor77
В составе тормозухи почти всегда — довольно высококипящая органика. Поэтому она и горит вяло.
Но при приличном нагреве (когда греешь газом), она активно вскипает, и в результате из трубки вылетает ощутимая струя пламени и горящей жидкости. Плюс надо быть готовым к «выстрелам» из завальцовки тормозного шланга.
С уважением — Doktor77
A.Moralez
надо быть готовым к «выстрелам» из завальцовки тормозного шланга.беречь людей надо
BBC
Выстрел из завальцовки у меня был кстати один раз, когда раскрутить соединение не удалось и срезал шланг болгаркой.
Lopar
Старая «красная» тормозуха называлась БСК : бутиловый спирт+касторка. Заменила ЭСК (этиловый спирт+касторка) по понятным причинам.
Смесь такого же состава использовалась (сейчас не знаю) в авиамодельных компрессионных двигателях. Однажды была неисправность: через поврежденную манжету БСК засасывалась в бачок усилителя тормозов, а оттуда порциями в мотор. Раз в 20 минут дым из выхлопной трубы заполнял всю улицу. Это был дым от сгоревшей в двигателе тормозухи. Один такой выхлоп был прямо у метро Маяковского на Тверской.
BBC
В авиамодельных калильных двигателях стандартное топливо — 80% метиловый спирт и 20% касторка. В компрессионных другое совсем 😊
Lopar
В ЭСК и добавляли этиловый. По крайней мере в нашем школьном кружке….
Метиловый — яд!
AlexKa
провёл сегодня натурные испытания. действительно,горит
Имея свою точку зрения и сомневаясь в достоверности информации изложенной другими участниками не поленится заморочится и провести натурные испытания выложив их результаты после на форуме это, ИМХО, достойно уважения! Я серьезно, без подколов и шуток! Молодец!
Doktor77
Теперь я буду остерегаться публично сомневаться в возможности цепной ядерной реакции в концентрированном Плутонии-239.. 😊 😊
BBC
LoparОттого что не могли достать метиловый, скорее всего. На этиловом модельный двигатель работать будет, конечно, но далеко не так как на метаноле 😊
В ЭСК и добавляли этиловый. По крайней мере в нашем школьном кружке….
З.Ы. Если найду, сфотаю завтра выстреливший тормозной шланг.
A.Moralez
пойду в кладовке плутоний поищу,а то и в правду проверять придётся.
найдутся ещё умники,скажут,что своими руками не сделал ничего… 😞
dim99
главное много его в одну кучу не складывать )
BBC
BBCНашел 😊
З.Ы. Если найду, сфотаю завтра выстреливший тормозной шланг.
Большинство механизмов автомобиля работают в условиях постоянных перегрузок и при высоком температурном режиме. Часто это становится причиной прикипания его отдельных деталей. Тем более, если владелец транспортного средства пренебрегает регулярными профилактическими работами. Нередко сложности с демонтажем возникают именно с тормозной трубкой. Этот элемент тормозной системы чаще других прикипает под воздействие высоких температур. Открутить трубку от тормозного шланга не так просто как может показаться на первый взгляд. Во многих случаях незнание правил ее демонтажа приводит к повреждению детали. Чтобы этого не произошло, попытаемся разобраться со всеми тонкостями процесса. В данном материале будет детально рассмотрена данная проблема.
Предназначение тормозных трубок
Тормозная трубка представляет собой соединительный элемент, крепление которого происходит с использованием специальных гаек непосредственно к суппортам, тормозным цилиндрам и резиновым шлангам. Шланги и трубки в тормозной системе автомобиля служат для передачи усилия, идущего от педали на главный цилиндр при помощи тормозной жидкости. Далее это усилие двигается к устройствам, установленным на опорных дисках. Поврежденные трубки могут стать причиной разгерметизации всей тормозной системы. Как правило, прикипание трубок возникает в резьбовых соединениях. При откручивании гаек тормозной трубке неопытный водитель может столкнутся с обрывом грани крепежного элемента.
Почему трубка прикипает?
Как уже было описано выше, основной причиной прикипания тормозной трубки считается работа агрегатов автомобиля в условиях повышенного температурного режима. Закисание трубки происходит по той простой причине, что торможение автомобиля провоцирует поглощение энергии суппортами и барабанами. За счет этого в процессе выделяется тепло, которое сильно нагревает все компоненты тормозной системы. При попадании на эти самые компоненты влаги, детали начинают резко охлаждаться. Такой перепад температур и становится причиной прикипания.
Как открутить трубку тормозной системы?
При сорванных гайках с тормозной трубкой можно распрощаться. Если же грани гайки гайки не были сорваны правила демонтажа тормозной трубки выглядят следующим образом:
- Произвести очистку места крепления;
- Снять болты с использованием специальных растворов;
- С помощью специального ключа с дополнительным болтом выполнить откручивание трубки.
Что касается жидкости для снятия болтов, то ее можно приобрести в любом автомобильном магазине. После нанесения на поверхность данного раствора необходимо выждать определенное время. Когда жидкость подействует, визуально будет заметно, что закисление на трубке растаяло. Практически всегда таким способом удается демонтировать деталь. Однако при серьезном закисании трубки изнутри достаточно часто грани срываются.
В видео пойдет речь о том, как демонтировать тормозную трубку:
Опубликовано: 21 февраля 2018
Как открутить тормозной шланг от трубки
Периодическое обслуживание тормозной системы — залог надежной работы тормозов, читай безопасности! Колесные ниши — суровое место службы элементов системы. Грязь, песок, соль, вода благоприятствуют быстрому развитию коррозии. Разборка элементов тормозов может вызывать существенные проблемы.
Обслуживание тормозов часто предполагает демонтаж тормозного шланга, подверженного коррозии. Перед автолюбителем ребром встает вопрос:
Как открутить тормозной шланг от трубки?
Проблемы демонтажа возникают в соединениях:
- наружная резьба штуцера тормозной трубки — внутренняя резьба фитинга тормозного шланга;
- тормозная трубка — внутреннее отверстие штуцера тормозной трубки.
Принцип успешного демонтажа закисшего штуцера — обеспечить последовательную разборку описанных выше соединений.
Если частью магистрали ниже шланга (а также тормозным цилиндром барабанного тормоза) еще можно пожертвовать (легко восстановить или заменить), то верхнее соединение (штуцер-фитинг) нужно откручивать обязательно без повреждений, ибо тормозная магистраль уходит в подкапотное пространство или под днище, что существенно усложняет последующее восстановление.
Первым делом освобождаются крепления шланга к кузову, аммортизационной стойке…
Возможность вращения тормозного шланга относительно продольной оси облегчает процесс демонтажа. Если один фитинг шланга безнадежно закис, стоит попытаться открутить второй фитинг.
Шланг можно вращатьДемонтаж нижнего фитинга тормозного шланга типа «УХО» обычно проходит без проблем (крепится болтом к тормозному цилиндру суппорта дисковой тормозной системы).
Фитинг тормозного шланга типа «УХО»Оба фитинга заднего тормозного шланга (барабанного тормоза) подключаются к штуцерам тормозных трубок. Таким образом коррозия поражает оба штуцера (фитинга) одновременно. Тут свободного вращения шланга относительно собственной оси добиться сложнее.
Как открутить тормозной шланг от трубки?
- Первое. Отсоединить крепления шланга к кузову (амортизационной стойке), обеспечив шлангу максимальную свободу перемещения.
- Второе. Нужно очистить закоревшие соединения от грязи, коррозии. Особое внимание уделить месту входа тормозной трубки в штуцер и входу резьбы штуцера в фитинг шланга. Удобно использовать надфили, выколотки, нож, острое тонкое шило, периодически проливая соединение универсальной смазкой типа жидкий ключ. Важно терпение. Химические реакции ржавчины с проникающей смазкой могут протекать достаточно долго.
- Универсальная проникающая смазка
- Инструмент борьбы
- Третье. Специальные ключи тормозных трубок должны быть подготовлены заранее. Ключи позволяют плотно обжать грани штуцера, избежав их слизывания. Периодически пытаться стронуть резьбу штуцера относительно фитинга. Именно стронуть, ибо можно свернуть тормозную трубку, закисшую в штуцере. Можно использовать периодические постукивания.
- Ключ тормозных трубок
Спецключ для тормозных трубок
- Четвертое. Крайние меры. Шлангом придется жертвовать ради спасения штуцера. Вариант первый — использование газовой туристической горелки. Фитинг при нагреве расширится, освободив резьбу. Резина шланга вероятно сгорит. Вариант второй — использование болгарки. Фитинг аккуратно срезается. Штуцер остается целым. Шланг устанавливается новый.
- Пятое. Освободить тормозную трубку, закисшую в штуцере, проще. Опять используем газовую горелку, нагревая штуцер. Вращая и сдвигая штуцер относительно продольной оси трубки, дарим штуцеру долгожданную свободу.
Пережив столько мучений, глупо создавать будущие предпосылки к ним. Обратная сборка должна предупредить описанные проблемы.
Монтаж тормозного шланга
- Первое. Использование специализированной смазки. Крайне рекомендую использовать пасту ATE Bremszylinder-Paste гидравлических тормозных цилиндров. Смазка превосходная для обслуживания дисковых и барабанных тормозных систем: высокотемпературная, устойчивая к тормозным жидкостям, не вредит резине. Смазываем проблемные места.
- Второе. Использование автопластилина. Вокруг штуцера формируется пластилиновый колпачок, надежно защищающий штуцер от неблагоприятных условий. Круг использования автопластилина широк. Рекомендую приобрести.
Желаю читателям надежных тормозов. Удачи!
#1 04.09.2010 16:54:41
Тормозные шланги задние — крепятся на кронштейнах, гайками. Те ессно закисли (за 95 ткм то…) и теперь встал вопрос — как их открутить? Хотя бы с одной стороны — т.к. всё равно под замену… Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком… (В.Цой) #2 04.09.2010 19:18:21
купи специальный ключ, для этого дела. #3 04.09.2010 20:38:22
Не путайте — ШЛАНГИ, а не ТРУБКИ… Ключ для трубок у меня есть. Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком… (В.Цой) #4 04.09.2010 20:46:00
#5 04.09.2010 20:49:51
Не знаю как на Оде, менял на девятке. Отмачивал жидким ключом или ВД, потом резал шланг #6 04.09.2010 20:57:02
Не должно быть там гаек . Там трубка должна быть закручена в шланг через пружиную проставку . Могу ошибаться , давно не делал Иж . Но судя по фоткам из инета , там простой шланг . Ключ для трубок с жажимающим болтиком или как накидной только с прорезью под трубку ? На чём проворачиваются грани , на трубке или на шланге ? Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #7 04.09.2010 21:08:00
Если сильно закисло гайку трубки крутить не желательно.Есть риск свернуть саму трубку. #8 04.09.2010 21:09:42
Расставляю все точки над i… Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком… (В.Цой) #9 04.09.2010 21:11:53
Так болгаркой срежь их. шланги и гайки новые поставить… Либо замачивать вд40 и откручивать. автогеном можно погреть. только срезать быстрее и проще… #10 04.09.2010 21:17:11
ТАк срезал бы давно — болгарки нету и срезать тоже негде — надо ж будет сразу шланги новые ставить и тормоза качать… Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком… (В.Цой) #11 04.09.2010 21:26:19
Если трубки откручиваются, то вариант с болгаркой пожалуй самый дешевый, если конечно #12 04.09.2010 21:48:18
маленькую болгарку могу одолжить, с местом сложнее… #13 04.09.2010 21:57:34
Надо узнать сначало , есть ли такие гайки в наличии в магазине , может резьба у них «своя» . Можно открутить трубку от цилиндра и завести накидной ключ (если место позволяет ) , затем отрезать шланг по железку и головкой попробывать открутить . Ну а болгаркой конечно быстрей и легче . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #14 04.09.2010 22:11:15
В чём лучше замочить на ночь чтоб отошло хоть чуток? Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком… (В.Цой) #15 04.09.2010 22:14:44
Положи на гайки тряпочки с соляркой (лучше керосин ) , WD-40 быстро сохнет . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #16 23.09.2010 09:22:16
как вариант — газовая минигорелка. помогает реально. Я красивый, я сильный, я мудрый, я добрый. И все это открыл я. #17 23.09.2010 20:43:58
ооооо я помню, как мы с приятелем на ваз 2105 85года выпуска шланги откручивали, я даже в штаны вроде немного накакал) шутка! Страница 1 из 1 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
Лучший способ борьбы с замерзшими трубами — это предотвратить их в первую очередь.
Но если немыслимое случится, вам придется действовать быстро, чтобы минимизировать ущерб и стоимость ремонта.
Связанный: Как препятствовать тому, чтобы Ваши трубы взорвались этой зимой
Почему замерзающие трубы лопнули
Не все морозильные трубы лопаются, объясняет Пол Абрамс, представитель Roto-Rooter. Но когда это происходит, это потому, что вода расширяется, когда она замерзает, создавая значительное давление на неподатливые водопроводные трубы.Это давление может вызвать крошечную утечку в соединении или трещину на длине трубы, что приведет к полному потоку воды в вашем доме.
Популярные читает
5 основных советов по холодной погоде для подготовки вашего дома к зиме
Советы по обслуживанию домаНаш зимний список проверки вашего дома поможет вам сохранить уют и безопасность вашего дома от зимних холодных атак.
5 вопросов, которые нужно задать при покупке дома
Купи продайТам нет глупых вопросов, чтобы задать агент по недвижимости.
7 способов сделать Ваш двор и дом зоной без ошибок
Двор и ПатиоБудь домом на блоке, из которого бегут жуки.
Ущерб, нанесенный водой из-за разрывов труб, является одним из самых распространенных страховых требований домовладельцев, средняя стоимость которого составляет около 5000 долларов США.
Как определить морозильные трубы
Водопровод, покрытый морозом (или выпуклый, как сытый питон), является хорошим признаком того, что он замерз, но не все водопроводные трубы видны.
«Если ваши смесители не будут течь и ваши туалеты не заполнятся после сброса, это хороший знак, что ваши трубы замерзли», — говорит Абрамс.
Как разморозить замороженную трубу
Прежде чем что-либо делать, отключите подачу воды в этот участок водопровода (или на весь дом, если это единственный вариант), потому что настоящая проблема начинается после оттепели. Это потому, что замерзшая вода может действовать как пробка, предотвращая вытекание воды из трещин в ваших трубах. Когда та пробка оттаяла, вода лилась.Хорошая идея быть готовой со шваброй, ведром и полотенцами на случай утечки в водопроводной сети.
«Не замерзшие трубы действительно звонят телефонам сантехников», — добавляет Абрамс. «Это тающие трубы, которые протекают и извергают воду после сильного замерзания».
Используйте обогреватель, нагревательную лампу или фен для размораживания замерзшей трубы. Обмотка морозильных труб термостатически контролируемой тепловой лентой (от 50 до 200 долларов в зависимости от длины) также является эффективным способом быстрого оттаивания проблемного места.
Не размораживайте трубы, используя пропановую горелку, что может привести к пожару.
Что делать, если трубка лопнет
Если вы войдете, чтобы обнаружить Old Faithful в вашем подвале, первое, что вы должны сделать, это отключить подачу воды, чтобы минимизировать затопление. Далее позвоните своему сантехнику.
Немедленно высушите, удалив как можно больше воды, используя швабры, губки, полотенца и влажный / сухой вакуум. Чтобы свести к минимуму плесень, плесень и другие проблемы, связанные с влагой, включите осушитель в помещении, пока он не станет очень сухим.
Для больших беспорядков, позвоните своему страховому агенту. Хорошая новость заключается в том, что страховка большинства домовладельцев покрывает разрывные трубы и ущерб от воды.
Несколько слов о том, что Главный воды отсечной клапан
«Все должны знать, где это», — говорит Абрамс. «Чем раньше вы отключите воду, тем меньше это будет стоить вам в будущем».
Владельцы дома должны не только знать, где находится клапан, но и осматривать его в следующий раз, когда сантехник находится на месте.Если в вашем доме установлен старый вентиль в виде затвора, возможно, стоит потратить деньги (от 200 до 400 долларов) на его замену более надежным шаровым клапаном.
Задвижкиподвержены залипанию, когда они вам больше всего нужны, поэтому рекомендуется выполнять их раз в год, поворачивая их вперед и назад.
Связанные : Что не нужно делать, как новый домовладелец
,Проблема со сценарием Камберленд Ярд
Сценарий: чистая резкаВо-первых, я без проблем завершил сборку угля
Во-вторых, я без проблем завершил заправку
Последний — запуск поезда с новыми тяговыми двигателями.
Я сажусь в поезд, открываю дверь, сажусь.
Сценарий начинается, и я делаю следующее.
1. Включите три указанных переключателя (работа двигателя, поле генератора, управление и топливный насос), а затем предохранитель для радио и HOTD). Закройте дверцу предохранителя.
2. Встаньте, выйдите через заднюю дверь, откройте защелку дверцы двигателя
3. Откройте дверцы моторного отсека
4. Заправьте двигатель не менее чем на 4 секунды (я обычно делаю 5-8)
5. Запустите двигатель (примерно на 5 секунд)
6. Закройте двери моторного отсека, зафиксируйте защелку, вернитесь в кабину, закройте дверь, сядьте
7. Установите выключатель в положение
8. Установите запорный клапан на груз
В этот момент у меня есть автоматический тормоз на ручке Выкл., Мой независимый тормоз до полного включения, реверсор в нейтральном положении, дроссельная заслонка на холостом ходу и иглы: —
Главный двигатель (левый красный): 140
EQ LG Resevoir (левый белый) 90
Тормозной цилиндр (красный правый): 0
Тормозная труба (справа белый): 90
9.Установите автоматический тормоз на выпуск
10. Дроссель установите на 1.
Следующий шаг говорит: «Поднимите давление в ТОРМОЗНОЙ ТРУБЕ до уровня выше 79 фунтов на квадратный дюйм». Ну, давление в тормозной магистрали (справа белый) уже выше 79 (это на 90).
Я попытался перевести автоматический тормоз в аварийное состояние, при котором давление тормозного цилиндра падает до нуля, а затем сбрасывается, что приводит к его возврату до 90, но сценарий не будет продолжаться. Я также пробовал это из другой ветки: —
eAutomatic для аварийной ситуации,
независимо от полной,
реверсора до нейтральной,
дроссельной заслонки до отметки 1 или 2,
с автоматическим отключением,
ждут, пока давление тормоза не достигнет 79 фунтов / кв. в (не торопите это ожидание)
Но сценарий не будет продолжаться.
Я сохраняю это в различных частях сценария, но я всегда начинаю с точки сохранения, которая находится в точке 1.
Дайте мне знать, если вам нужно больше подробностей.
Большое спасибо,
Установка новых металлических тормозных трубок
Компоновка тормозных трубок
Проверка состояния тормозных трубок вашего автомобиля — это тоже задача легко забыть, потому что трубы в основном скрыты под машиной. Тем не мение, эти трубы могут испортиться до такой степени, что они начнут протекать, вызывая опасная потеря тормозная жидкость и в конечном итоге частичный или даже полный отказ тормозной системы.
Если вы обнаружите, что вам нужно доливать тормозную жидкость резервуар Больше чаще, чем обычно, то где-то в тормозной системе происходит утечка.Вы следует немедленно тщательно проверить всю систему, чтобы найти и отремонтировать источник утечки.
Если вы обнаружите утечку жидкости в одном из штуцеров, соединяющих жесткую тормозную трубку с гибкий тормозной шланг Вы можете остановить его, просто затянув союз.
Если это не удается, или если сама труба является источником утечки, тогда единственное лекарство — заменить этот участок трубы. Но вы должны сначала проверьте состояние всех тормозных трубок, потому что вы, вероятно, найдете это, если одна труба стала настолько ржавой, что начала протекать, другая труба также будет в плохом состоянии.Единственный безопасный путь — заменить все тормозные трубки.
Проверка труб
Почувствуйте вдоль тормозной трубки ржавчину или повреждение.Провести систематическую проверку всех труб, начиная с тормозной жидкости резервуар и работает в направлении самих тормозов, проверяя каждую длину трубы в свою очередь.
Проволочной щеткой удалите ржавчину, чтобы определить степень повреждения.Протрите трубу от маслянистых отложений, затем проведите руками по трубе чувствовать повреждения — в частности, если труба кажется плоской или корродированной любая точка. Если поверхность кажется шероховатой из-за коррозии, протрите ее влажная или сухая бумага или используйте проволоку щетка чтобы увидеть, как глубоко идет коррозия. Свет поверхностная ржавчина приемлема, но если ржавчина проникла в металл, труба должна быть обновлена.
Свободная фиксирующая втулка позволит трубе растрескиваться.Там, где труба проходит через переборку, убедитесь, что втулка удерживает ее там все еще в положении. Если прокладка вышла, труба будет натирать на стороне отверстия и может изнашиваться. Убедитесь, что труба не поврежден и, если все в порядке, переместите прокладку. Вы можете приклеить втулку в Поместите с помощью ударного клея, если он склонен ослабнуть
Типы объединения
Метрическая или имперская?
Ваш автомобиль, вероятно, будет иметь метрические тормозные союзы, но важно подтвердить это, потому что они могут быть имперскими.Сравните тормозные соединения на вашем автомобиле с указанными выше, чтобы выяснить, к какому типу они относятся.В большинстве современных автомобилей, соединения между трубами и шланги метрические, но у вас может быть более старая машина, которая оснащена имперскими резьбовыми соединениями. если ты сомневаюсь, важно выяснить, прежде чем начать работу, какой тип автомобиль, потому что факелы на концах трубы имеют различную форму в зависимости от того, является ли союз метрическим или имперским.
Один из способов выяснить это — спросить вашего автодилера, кто должен быть в состоянии сказать какие детали у вашего автомобиля шасси число.
В качестве альтернативы, вы можете узнать сами, исследуя союзы на наличие улик. На штуцере с имперской резьбой, внутренняя гайка (та, которая имеет внутренняя резьба) имеет конусообразный конец, который конусности от конца где это встречает мужской орех (у которого есть его нить снаружи).
Метрические гайки с другой стороны, почти шестиугольные в поперечном сечении от одного конца до другого, и имеют только небольшое круглое сечение в. один конец для удержания вспышки тормозной трубки.
Есть также видимые различия между метрическими и имперскими гайками. Имперские гайки вкручиваются до шестигранной головки, а метрические орехи имеют более короткую длину резьбы, которая останавливается ниже головки.
Типы тормозных трубок
Существует два типа вспышек, с которыми вы можете столкнуться при обновлении тормоза. трубы: одинарные и двойные.
Одиночная ракета
Единственный факел на конце куполообразный и обычно находится там, где труба входит в суппорт тормоза, главный цилиндр или колесный цилиндр.Он используется там, где есть мужское соединение.Двойная вспышка
Двойной факел выпускается на конце и обычно используется там, где одна труба соединяется с другой трубой или шлангом. Соединение выполнено с внутренней накидной гайкой.Готовиться
Прежде чем начать работу, решите, нужно ли вам сохранить старые трубы как руководство по формированию новых. Если ваши новые трубы представляют собой готовый набор из ваш дилер, тогда вам не нужно этого делать, чтобы вы могли резать или гнуть старые трубы при необходимости при их снятии.
С другой стороны, если вы купили новую трубу без формы и план чтобы согнуть их в форму самостоятельно (см. боковую линию на обороте, чтобы узнать, как это сделать), Вы должны попытаться сохранить старые трубы в целости и сохранности.
Затем осмотрите трубу, которую вы собираетесь заменить, чтобы выяснить, есть ли шланг на конце резервуара, который вы можете зажать, чтобы удерживать жидкость в системе. Если там, зажмите шланг, затем снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью, Поместите пластиковый пакет поверх резервуара и закройте крышку.Это будет держать Потеря тормозной жидкости до минимума при вынимании • старой трубы.
Если нет подходящего шланга, который вы можете зажать, и планируемый участок трубы Для замены подключается непосредственно к бачку тормозной жидкости, следует сначала слить систему жидкости. Снимите крышку с резервуара и откройте кровоточить ниппель на одном из тормозов (любой тормоз, если тормозная система одинарная схема , но если система двухконтурная, откройте один из ниппелей на соответствующем половина системы).Подготовьте контейнер для сбора жидкости и насос педаль тормоза для сила жидкость вышла.
Удаление поврежденной трубы
Освободить тормозную магистраль из главного цилиндра. Используя два гаечных ключа, отсоедините соединение, где труба соединяется со своим тормозным шлангом. Вытащите трубу из зажимов, удерживающих ее на кузове.Сначала слить тормозную систему из жидкости, отсоединить штуцер, где труба ведет в тормоз главный цилиндр (1).
Затем отсоедините трубу, где она присоединяется к тормозному шлангу (2). В заключение, отсоедините трубу от ее фиксирующих зажимов (3) и снимите ее.
Удаление старой трубы
Как вы отмените соединение на каждом конце трубы, зависит от того, что этот конец труба соединяется с. Если он подключается к резервуару или самому тормозу, вы можно просто отменить союз с помощью гаечного ключа.Если соединение разъедается, вы можете нужно использовать проникающую жидкость на нем.
Если он все еще не сдвинется, прорежьте трубу ножовкой, чтобы позволить вам возьмите кольцевой гаечный ключ или плоскогубцы со скользящим соединением вокруг штуцера. В качестве альтернативы используйте специальный накидной гаечный ключ с разрезным кольцом (см. боковую линию на обратной стороне). Это даст вам лучшее кредитное плечо.
Если труба соединена с тормозным шлангом, вам потребуется два отсоедините штуцер и другой на металлическом конце шланга, чтобы удерживать его в устойчивом положении, в противном случае шланг будет просто поворачиваться вместе с трубкой, когда вы пытаетесь отменить союз.
После удаления трубных союзов, тюлень отверстия, оставленные в системе с небольшим пластиковый пакет плотно завязан вокруг отверстия. Это предотвратит попадание грязи система и остановка тормозов от работы должным образом.
Труба, вероятно, будет удерживаться в нижней части автомобиля или к компонентам металлические метки или пластиковые зажимы. Это препятствует слишком сильному изгибу трубы или стук в другие части и повреждение. Вытащите трубу свободно (отогните сначала металлический ярлык), стараясь не согнуть его.Если какой-либо из пластика клипы ломаются, убедитесь, что вы получите новые поместиться с новой трубой.
Fit новая труба
Если вы купили несформированный участок трубы, вам нужно согнуть его, чтобы он соответствовал Форма старой трубы.
Консервная банка делает подходящую форму.Сначала установите трубу примерно на место, пропустив ее через любые переборки. или вокруг препятствий. Затем, начиная с одного конца, прикрутите штуцер к концу трубы в штуцер на шланге, резервуаре или каверномер ,Сделать союз только рукой, затем прикрепите штуцер на другом конце таким же образом. однажды оба профсоюза заняты, затяните их гаечным ключом.
Теперь прикрепите трубу к нижней части автомобиля, направив ее в крепежные зажимы. Возможно, вам придется немного согнуть его для хорошей подгонки. Сделать финал убедитесь, что новая труба не может соприкасаться с какими-либо движущимися частями, такими как опорный вал.
Наконец, прокачайте тормозную систему, затем попросите друга нажать на педаль тормоза при проверке штуцеров, чтобы убедиться в отсутствии утечек в системе.
Разжигание собственных тормозных трубок
Сократите длину требуемой трубы, затем используйте файл, чтобы сделать конец абсолютно квадратным. Удалите заусенцы как внутри, так и снаружи трубы. Установите трубу в нижней части развальцовочного инструмента, пока она не окажется достаточно далеко (проверьте инструкции), затем затяните сквозные болты, чтобы надежно закрепить трубу на месте. Чтобы сделать одну вспышку, ознакомьтесь с инструкциями, чтобы узнать, в какую сторону должен быть установлен кристалл. Смажьте матрицу прилагаемой смазкой и плотно закрутите ее. Чтобы сделать двойную раструб, снимите головку с инструмента и смажьте другой конец прилагаемой смазкой. Затем привинтите его обратно. ,Изучение английского языка | BBC World Service
напитки и основное блюдо
1.
мелочи
2. твердые вещи
3. другой чайник с рыбой
4. домашний картофель
5. горячий картофель
6. взять с щепоткой соли
7. пирог в небе
8. верхняя корочка
9. Честная игра
10. Тушеное мясо в собственном соку
11. В хорошем / милом рассоле
12. Сырое дело
см. если вы можете понять, что они имеют в виду, изучая эти примеры использование:
1.Я знаю, что моя коллекция картин мелочи, по сравнению к твоему, но ты собирал намного дольше, чем я.
2. О, просто стакан сухого белого вина, пожалуйста. Никаких духов, спасибо. Я не привык к трудным вещам .
3. Он много тренируется дома, но играет в школьном оркестре. будет очень различных котелок рыбы .
4. Он играл в теннис и плавал каждый день, но превратился в Настоящая кушетка этим летом.
5. Разрешить или запретить охоту на лис в Британии — это , а реально горячего картофеля среди сельских жителей на данный момент.
6. Когда она говорит, что у нее абсолютно нет денег, вы должны взять что со щепоткой соли . Она всегда была настоящей скрягой.
7. Когда он говорит, что фондовый рынок обязательно восстановится к концу год, это явно пирога в небе .
8. Это такой образ жизни, что только верхняя кора может себе позволить.
9. Настаивая на том, что он никогда не лгал об этом, когда он явно был, он стал честной игры среди журналистов на Флит-стрит.
10. Он полностью отверг все те добрые советы, которые я ему дал Я просто позволю ему немного потушить в собственном соку .
11. Вы были бы в прекрасном / милом рассоле , если бы Джона не было рядом чтобы помочь вам с учетными записями.
12. Это было что-то вроде , а на самом деле — 50 часов в неделю, нет оплаты за отпуск, никаких льгот.
Теперь проверьте ваше понимание примеров по этим объяснениям:
1.
мелкое пиво — малой ценности или важности
2. твердые вещества — напиток с высоким содержанием алкоголя, например, неразбавленный
виски
3. другой чайник с рыбой — что-то совершенно другое, больше
сложный или требовательный
4. лещ
без реальных интересов или увлечений
5.горячий картофель — вопрос, который является спорным, опасным или смущающим
совершенно верно
7. пирог в небе — предсказания или обещания, которые вряд ли
быть выполненным
8. верхняя корка — высшие социальные классы; аристократия
9. честная игра — тот, кого легко атаковать, потому что он ушел
сами слабые или незащищенные
10. тушить в собственном соку — страдать от последствий своих
глупые действия без посторонней помощи
11.в прекрасном / симпатичном рассоле — в беспорядке; в трудной или неприятной
ситуация
12. грубая сделка — несправедливое или грубое обращение, как правило, с финансовой
или моральный вид