Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как открутить тормозную трубку, которая закисла и сорваны грани

После больших сроков эксплуатации и немалом пробеге, в автомобилей скорее всего потребуется демонтировать часть деталей тормозной системы, что связано с отворачиванием накидных трубчатых гаек на концах тормозных трубок. Со временем это становится трудновыполнимым из-за закисания резьбы. Если трубка подлежит замене, и спасать её нет необходимости, ответная часть может дорого стоить и находится работоспособном состоянии. Приходится искать способ безопасного выкручивания крепежа трубки.

Содержание статьи:

  • 1 Из-за чего тормозные трубки закисают
  • 2 Как правильно демонтировать
    • 2.1 Если целые грани
    • 2.2 Если сорваны грани
  • 3 Что делать, чтобы в будущем тормозные трубки не закисали

Из-за чего тормозные трубки закисают

В исходном состоянии гайка имеет антикоррозийное покрытие, но момент затяжки таков, что его целостность нарушается и образуется прямой контакт металла с металлом. С целью удешевления конструкции обе сопрягаемые детали выполняются из сплавов железа, которые легко подвергаются коррозии при контакте с кислородом и влагой.

Помимо внешнего воздействия агрессивных для железа веществ, роль могут играть и внутренние факторы. Это попадание продуктов разложения компонентов тормозной жидкости и гальванические эффекты из-за сочетания в одном контакте различных металлов.

Результат всегда один – между витками резьбы накапливаются продукты коррозии, которые имеют значительный объём и с большим усилием распирают резьбу. Отвернуть её обычными методами становится невозможно.

По теме: Как убрать ржавчину и чем удалить жучки с кузова авто

Кроме закисания резьбы, случается и прикипание тормозной трубки к накидной гайке. Если трубка подлежит замене, то это никакой роли не играет, но при попытке сохранить родную деталь начинаются затруднения. Даже при начавшей вращаться гайке прокручивание трубки вместе с ней не позволяет сделать и одного полного оборота.

Как правильно демонтировать

Задача делится на две части – сохранить по возможности грани гайки и не позволить её срезаться, оставив обломок в теле ответной части.

Если целые грани

Пока грани гайки ещё не повреждены, следует воспользоваться правильным инструментом для откручивания. Применение накидного или тем более рожкового ключа тут неуместно.

Для тормозных трубок производятся специальные накидные ключи, имеющие значительную ширину, снабжённые прорезью под трубку и зажимом с силовым винтом. Ключ надевается на гайку с пропусканием трубки в прорезь и надёжно фиксируется резьбовым зажимом. Сорвать грани в таком случае уже не получится.

Остаётся опасность среза гайки излишним приложенным крутящим моментом. Деталь тонкостенная и слабая, повреждается при очень умеренном усилии на коротком рычаге ключа, поэтому закисшее соединение следует максимально ослабить.

Есть несколько способов, применять которые надо все последовательно, чтобы исключить неприятности:

  • соединение надо пролить проникающим составом типа «жидкий ключ», обычно вполне достаточно универсальной смазки типа WD40 или ей подобной, потребуется около получаса на получение эффекта смачивания резьбы;
  • гайку надо тщательно простучать в боковом и осевом направлениях, по оси это удобно делать через такой же спецключ, но меньшего размера, надетый на трубку и поставленный в упор на гайку, удары наносятся небольшим молотком близко к головке ключа, резко и отрывисто;
  • сбоку бить следует через тупой бородок по граням гайки тем же молотком, важна не сила, а резкость и многократное повторение, между попытками надо пробовать гайку на отворачивание без приложения лишней силы, большую роль играют навык и чувство меры;
  • крайней, но эффективной мерой станет неоднократное нагревание детали газовой горелкой с тонким точечным соплом, при нагреве и охлаждении распирающие пористые продукты будут обминаться, горячую гайку крутить не стоит, поскольку она расширена и зажата ещё сильнее, охлаждать можно той же проникающей жидкостью.

Разумеется, при работе с нагревом тормозная жидкость должна быть полностью слита, и приняты меры противопожарной безопасности.

Если сорваны грани

Случается, что неграмотные попытки отворачивания уже привели к порче граней. На определённом этапе это не помешает надёжно зацепиться тем же спецключом, он плотно охватит и зажмёт всё, что ещё осталось.

Как вариант, можно срезать трубку и воспользоваться торцевой головкой уменьшенного размера с захватом за середины граней. Но спецключ всё равно эффективнее.

Иногда для демонтажа применяют сварочный аппарат, приваривая к выступающей части гайки другую, большего диаметра. Основной эффект при таком способе даёт именно экстремальный нагрев детали, после чего она удивительно легко отворачивается от небольшого усилия.

Последним вариантом станет высверливание остатков гайки и удаление витков резьбы. Работать следует осторожно, чтобы не повредить ответную деталь.

Даже если трубку удалось демонтировать, то лучше будет её заменить. После борьбы с закисшей резьбой соединение потеряет такие свойства, как прочность, надёжность и герметичность. Можно использовать штатные детали или самостоятельно изготовить новую медную трубку, применив ремонтные технологии развальцовки её со стороны контакта с суппортом или шлангом.

Медь гораздо меньше корродирует, что обеспечит повышенную безопасность в работе тормозной системы. Заводы не применяют её из экономии в серийном производстве.

Что делать, чтобы в будущем тормозные трубки не закисали

Универсального рецепта тут нет, всё зависит от времени. Но хорошо помогает использование проникающих антикоррозийных составов для скрытых полостей кузова, которые обволакивают детали, препятствуют развитию коррозии за счёт имеющихся в составе ингибиторов и не пропускают к резьбе воду и кислород.

Соединение трубки, гайки и ответной детали обильно смачивается одним из подобных составов. После подсыхания они остаются в достаточно эластичном состоянии.

Это интересно: Что делать если окисляются клеммы аккумулятора

Поверх такой обработки можно нанести слой защиты с более прочными характеристиками. Это могут быть составы типа антигравия или иных кузовных герметиков. При необходимости они легко удаляются.

Сама резьба перед заворачиванием покрывается специальным смазывающим составом, содержащим мелкодисперсную медь. Такая автохимия в последнее время широко используется при ремонтном монтаже, существенно облегчая последующее откручивание.

Закисла тормозная трубка: как ее открутить, чтобы не сорвать грани на штуцере

Тормозные контуры представляют собой единую гидравлическую систему. Как и в любой гидросистеме здесь предусмотрены разъёмные соединения, ориентированные на работу при высоком давлении. Расположены сопрягаемые точки в ГТЦ, рабочих цилиндрах тормозных суппортов, на стыке резиновых шлангов и медных трубок (спереди). Конструкция разъёмных соединений здесь особая, условия эксплуатации жесткие – легко разъединить детали получается редко. Как открутить закисшие и прикипевшие штуцера трубок – предмет сегодняшней дискуссии.

Оглавление

Суть проблемы

 

Конструкция соединения трубки с другими элементами тормозной системы выглядит так: на конце трубочки имеется фланец и штуцер. Штуцер ввинчивается в ответную часть сопрягаемого узла, прижимая фланец к проточке в ответной детали. Проблемы две:

  1. Резьба на штуцере после долгих лет эксплуатации закисает, подвергается коррозии и открутить ее весьма трудно.
  2. Фланец трубки прикипает к штуцеру и при его вращении трубка тоже вращается.

Предпосылок несколько. Снег, грязь, вода регулярно попадают на тормозные механизмы – это раз. В дождь, после многочисленных оттормаживаний, на нагретые суппорта попадает вода. Вода резко охлаждает детали, отчего они прикипают друг к другу – это два. И три – тормозная жидкость гигроскопична и накапливаемая вода также вызывает коррозию, но уже изнутри.

В объеме проблематика демонтажа тормозных трубок выглядит так: попытка открутить закисший штуцер обычным рожковым ключом терпит неудачу – грани слизываются и демонтаж затрудняется вдвойне. Теперь требуется специальная оснастка, а в запущенных случаях еще и изобретательские навыки. Приведем методику правильного демонтажа штуцеров тормозной системы и проработаем отступления от намеченного сценария.

Как правильно откручивать трубку тормозной системы

Мало у кого есть желание возиться с заржавевшими штуцерами. Побуждающим фактором служит цена на новые детали: подсчет стоимости запчастей показывает, что гораздо дешевле прикупить хороший ключ и химию для облегчения демонтажа, нежели приобрести комплект новых магистралей. А еще гораздо дешевле вовремя менять тормозную жидкость и делать глубокую ревизию тормозной системы хотя бы раз в три года.


Итак, имеем задачу открутить тормозную трубку. Сначала – осмотр. Если следов коррозии нет, брызгаем WD-40, ждем 10-15 минут и специальным накидным ключом с прорезью откручиваем штуцер, поддерживая ответную часть обычным рожковым ключиком. Если наблюдается активная коррозия, то необходима технология посерьезней:

  • Очистить ржавчину металлической щеткой.
  • Разогреть штуцер промышленным феном.
  • Обработать резьбовое соединение преобразователем ржавчины или уксусной кислотой.
  • Снова потереть дефектное место щеткой с металлическим ворсом.
  • Смочить тряпочку в WD-40, обработать резьбу «вэдэшкой», обмотать только что смоченной тряпочкой дефектное место. Оставить на 15 минут.
  • Специальным ключом с болтом легкими постукиваниями молотка разболтать соединение.

 

Обычно цикл обработки химией и легкого постукивания по ключу необходимо повторить раз 5-6. В особо запущенным случаях необходима пауза в сутки: 5-6 раз повторить цикл, пауза 24 часа, снова 5-6 повторений. Стучать необходимо аккуратно, фиксируя соединение еще одним ключом, иначе магистраль даст трещину и педаль тормоза провалится на работающем двигателе.

К сведению! Для откручивания штуцеров тормозных трубок применяются два ключа: накидной с прорезью и накидной с зажимом (болт сбоку). Накидной ключ с прорезью используется для незапущенных соединений. В запущенных случаях рекомендовано применять накидной ключ с болтом. Этот ключик имеет фаски с торцов, которые в случае небольшой ширины шестигранника откручиваемого штуцера убирают стачиванием ключа с торца на заточном станке. Если этого не сделать, ключ слижет грани на шестиграннике.

Во время откручивания закисшего штуцера важно наблюдать за трубкой: она также может вращаться, что недопустимо. Чтобы расклинить трубку, необходимо покачать штуцер в стороны: фланец магистрали разболтается и отсоединится.

Откручиваем тормозную трубку с сорванными гранями

Сперва необходимо убедиться, что грани действительно слизаны. Для этого обрабатываем агрессивными составами резьбу и делаем попытку открутить трубку ключом с зажимным болтом. Вполне вероятно, что одна из граней цела и ключ зацепится за нее. Ежели нет, то пробуем открутить штуцер раздвижным ключом с большой силой зажима.

Еще один рабочий вариант – обработать слизанный шестигранник напильником, сформировав новые грани. Подобрав надежный ключ, пробуем откручивать. Если и этот способ оказался бессилен, то отрезаем трубку и демонтируем штуцер из суппорта одним из подходящих способов:

  • Головки-экстракторы. Головка имеет конусное отверстие и пазы, закрученные по спирали. Покручивая такую головку, конусное отверстие зажмет болт, а спиральные позы подхватят грани и открутят штуцер.
  • Если штуцер сломан, то его придется высверлить и нарезать резьбу метчиком. Альтернативное решение – наварить гайку и отворачивать уже ее.

К сведению. В случае поломки штуцера автомобилисты часто меняют деталь в сборе.

В заключение отметим: опыт показывает, что ключ с зажимным болтом в случае первичного применения помогает в 99% случаев. Для облегчения работ используется агрессивная химия. Чтобы убедится после ремонта, что магистрали целы, не меняйте колодки. Замена колодок также приводит к тому, что педаль тормоза проваливается.
 

 



После ошибок с некоторыми латиноамериканскими избирателями в 2020 году Байден столкнулся с давлением, чтобы добиться правильной работы с избирателями в 2024 году. 003

УИЛЛ ВАЙССЕРТ и ADRIANA GOMEZ LICON
Associated Press

КИССИММИ, Флорида (AP) — Джо Байден пообещал в 2020 году работать «как дьявол», чтобы зарядить энергией латиноамериканских избирателей, и прилетел во Флориду за семь недель до дня выборов, чтобы сделать именно это. Но выходя на подиум на мероприятии «Месяц латиноамериканского наследия» возле Диснейуорлда, Байден заявил: «Я хочу сказать только одно» и воспользовался своим телефоном, чтобы сыграть роль «Despacito»9. 0003

Это было предназначено как приветствие исполнителю реггетонного хита Луису Фонси, который представил Байдена и воскликнул: «Потанцуй немного, Джо». как игра на принижение стереотипов — доказательство того, что, хотя информационно-разъяснительная работа важна, неспособность задать правильный культурный тон может подорвать такие усилия. Гресия Лима, национальный политический директор Community Change Action: «Это немаловажная часть того, с чем придется бороться кампаниям в цикле 24 года».

Байден вряд ли является первым политиком, который сделал кислую ноту, пытаясь соединить культурные границы, но ответный удар, с которым он столкнулся, иллюстрирует более серьезную проблему, стоящую перед президентом и его партией, когда он баллотируется на второй срок в следующем году.

Согласно опросам Pew Research Center, латиноамериканские избиратели, долгое время являвшиеся основным электоратом демократов, надежно поддерживали их по основным вопросам политики, от здравоохранения до управления экономикой. Но недавние признаки того, что республиканцы вторглись в ряды этих избирателей, усиливают ощущение того, что демократам есть над чем поработать, чтобы сохранить свое преимущество.

Кандидаты от Демократической партии набрали 57% латиноамериканских избирателей во время промежуточных выборов прошлого года, что меньше, чем 63% латиноамериканских избирателей, которых Байден выиграл в 2020 году, и 66% латиноамериканских избирателей, поддержавших партию в 2018 году, когда демократы взяли под свой контроль Палату представителей, согласно AP VoteCast, широкому опросу национального электората.

Между тем, 39% испаноязычных избирателей в прошлом году поддержали республиканцев, что больше, чем 35%, поддержавших переизбрание бывшего президента Дональда Трампа.

Мэр Майами Фрэнсис Суарес, республиканец, рассматривающий возможность баллотироваться в Белый дом, сказал, что демократы не смогли наладить контакт с латиноамериканскими избирателями и навредили себе, приняв такие термины, как Latinx, гендерно-нейтральную альтернативу «латиноамериканцам» и «латиноамериканцам».

«Они создали огромные возможности для республиканцев, — сказал Суарес. «Многие вопросы, которые волнуют латиноамериканцев, — это проблемы, которые рекламирует Республиканская партия».

Демократы говорят, что они сохраняют преимущество в политике, но партийные лидеры ожидали еще одного повышения электоральной поддержки из-за недавних демографических сдвигов в латиноамериканском населении. Растет доля англоговорящих людей, родившихся в США, и они происходят из самых разных слоев общества.

Многие демократы также считали, что резкая риторика республиканцев до, во время и после президентства Трампа, который, как известно, использовал запуск своей кампании в 2015 году, чтобы объявить иммигрантов из Мексики насильниками и преступниками, будет работать в их пользу.

Тем не менее, даже скромные колебания в сторону республиканцев могут означать, что в 2024 году Республиканская партия проголосует на миллионы голосов больше, поскольку латиноамериканцы составили 62% от общего прироста числа имеющих право голоса в стране в период между 2018 годом и прошлогодними выборами, согласно Pew. И это делает участие в эффективной работе с латиноамериканцами критически важным, говорят активисты.

«Они позади?» — спросил Хавьер Паломарес, генеральный директор Испаноязычного делового совета США. «Да.»

Испаноязычная поддержка республиканцев возросла в таких местах, как Нью-Мексико и Нью-Йорк, сказал Паломарес, отметив, что такие тенденции могут сохраниться, особенно потому, что сарафанное радио имеет решающее значение для влияния на голосование латиноамериканцев, если демократы не изменят способ своей работы на мобилизовать испаноязычных избирателей.

«Что им нужно сделать немедленно, так это действительно начать говорить с латиноамериканским сообществом в искренней манере», — сказал Паломарес, яростный критик Трампа, который однажды присоединился к совету администрации Трампа по разнообразию в надежде найти консенсус. «Мы не менее важно, чем любое другое сообщество, но мы остались позади».

Стратег-демократ Мария Кардона возразила, что почти в каждом цикле представлены «активисты с горящими волосами: «Кампания делает недостаточно, мы не слышим достаточного количества людей».

Она сказала, что кампания Байдена нейтрализует это восприятие с помощью « исторические успехи и инвестиции» в мобилизации латиноамериканских избирателей, что особенно важно, поскольку новому американцу латиноамериканского происхождения исполняется 18 лет по всей стране примерно каждые 30 секунд. Таким образом, в преддверии 2024 года латиноамериканских избирателей, имеющих право голоса, станет примерно на 4 миллиона больше, чем было в 2020 году9.0003

Сторонники Байдена также говорят, что такие инциденты, как игра в Despacito, не находят отклика у латиноамериканских избирателей, которые больше заинтересованы в конкретных политических достижениях, особенно когда ведущие кандидаты-республиканцы подпитывают расистский страх перед иммигрантами и американо-мексиканской границей.

«Президент Байден провел первые два года своего пребывания в должности, сосредоточив внимание на проблемах, с которыми сталкиваются многие латиноамериканские семьи, — снижении расходов на здравоохранение, создании хорошо оплачиваемых рабочих мест, возобновлении работы наших малых предприятий и школ и борьбе с насилием с применением огнестрельного оружия в наших сообществах», Об этом заявил официальный представитель предвыборной кампании Байдена Кевин Муньос.

Конечно, культурные оплошности носят двухпартийный характер и восходят к 1976 году, когда президент Джеральд Форд откусил техасский тамале, не сняв кукурузную шелуху. А Трамп и другие высокопоставленные республиканцы уже давно используют такие выражения, как «незаконный пришелец», которые многие латиноамериканцы считают бесчеловечными.

В долгосрочной перспективе антииммиграционная политика, проводимая администрацией Трампа, в том числе отделение детей от их родителей на границе без планов их воссоединения, может иметь большее значение, чем усилия по работе с латиноамериканскими избирателями. Тем не менее, по данным Vote Cast, в период с 2018 по 2020 год поддержка латиноамериканскими избирателями кандидатов от республиканцев оставалась стабильной на уровне 35% по всей стране.

И с тех пор «Despacito» был не единственной ошибкой лагеря Байденов.

Во время визита в Пуэрто-Рико прошлой осенью президент обратился за помощью в провозглашении Каньо Мартин Пенья, одновременно продвигая федеральное финансирование для улучшения этого канала. Первая леди Джилл Байден провалила произношение «Si Se Puede», старого слогана профсоюза сельскохозяйственных рабочих, который позже стал боевым лозунгом эпохи Обамы, во время выступления в Калифорнии прошлой весной. Затем, прошлым летом в Техасе, она сказала, что латиноамериканское сообщество было таким же «уникальным, как тако на завтрак здесь, в Сан-Антонио». «Мы не тако», — написала в Твиттере Национальная ассоциация латиноамериканских журналистов, что вызвало извинения от офиса первой леди.

Мэтт Баррето, который проводит опросы для Белого дома и Национального комитета Демократической партии, сказал, что некоторый сдвиг в сторону республиканцев произошел среди тех, кто назвал экономику своей главной заботой.

Баррето сказал, что Демократическая партия и ее союзники активизировали программы по работе с латиноамериканцами в течение последних двух с лишним лет и нашли способы добиться того, чтобы их послание нашло отклик.

«Мы извлекаем уроки, постоянно совершенствуемся и не воспринимаем сообщество как должное», — сказал Баррето. «Это не значит, что некоторые люди, которые хотят, чтобы мы сделали больше, не правы».

В 2020 году демократам также помешала пандемия, которая сильно ограничила организацию на местах и ​​стук в дверь. Но когда эти усилия возобновились в 2022 году, демократы, тем не менее, проиграли выборы в Палату представителей в густонаселенных латиноамериканцами частях Южной Калифорнии и Флориды, даже несмотря на то, что они превзошли ожидания на национальном уровне.

Действительно, сдвиг в сторону республиканцев был особенно заметен во Флориде, где более половины латиноамериканских избирателей поддержали республиканского губернатора Рона ДеСантиса, который сейчас баллотируется на пост президента. Он выступает за жесткую иммиграционную позицию, в том числе использование государственных средств для отправки просителей убежища из Техаса в Мартас-Винъярд, потому что, по его словам, демократы в северных городах игнорируют проблемы на границе США и Мексики.

Сообщения Республиканской партии, изображающие демократов слишком левыми и антикапиталистическими, также нашли отклик у латиноамериканских избирателей в Южной Флориде, особенно у недавних иммигрантов из борющихся за существование социалистических стран, таких как Венесуэла и Куба.

В округе Бровард во Флориде, одном из немногих оставшихся оплотов демократов в штате, Ричард Рамунно, 31-летний владелец бизнеса аргентинского и чилийского происхождения, вспомнил эпизод Байдена «Despacito», но отшутился над ним. Он сказал, что его больше беспокоят политические решения, которые республиканцы принимают на уровне штата, в том числе закон о родительских правах в образовании, подписанный ДеСантисом, который упрощает оспаривание книги из-за ее содержания.

— Законы, которые они сейчас принимают, очень консервативны, — сказал он. «Книги убирают из школ».

Но Рамунно также сказал, что демократы должны делать больше для охвата избирателей в преддверии выборов 2024 года. Сенат, демократ Кэтрин Кортес Масто, выиграла переизбрание, несмотря на то, что республиканцы отказались от поста губернатора.Мелисса Моралес, основатель Somos PAC, которая поддержала Кортеса Масто, сказала, что промежуточные выборы продемонстрировали важность сосредоточения внимания на экономической политике, такой как доступное жилье и здравоохранение, а не на лидерстве Республиканской партии. вопросы культурной войны

«В 2022 году мы действительно поняли, что латиноамериканцы очень ориентированы на решения, — сказал Моралес.

Лима, чья прогрессивная группа мобилизует избирателей для участия в гонках вверх и вниз по избирательным бюллетеням, заявила, что экономика является главным мотиватором для латиноамериканцев и что Байден и ведущие кандидаты от Демократической партии могут указать на законодательные достижения, включая крупный пакет общественных работ и увеличение федеральных расходов. по здравоохранению, социальным услугам и зеленой энергетике.

Но Лима также назвал эти «авансовые платежи» и сказал, что латиноамериканские избиратели будут ожидать, что Байден и демократы «добятся» политики, которая поможет экономике работать лучше для них — даже с республиканцами, контролирующими Палату представителей.

«Мы не можем вернуться к ним без прогресса в 2024 году», — сказала она.

Многие из тех же активистов, которые критиковали Байдена и демократов, тем не менее, похвалили президента за то, что он выбрал Джули Чавес Родригес, внучку иконы гражданских прав Сезара Чавеса, для управления его кампанией по переизбранию. Представитель Техаса Вероника Эскобар является сопредседателем кампании.

Моралес сказала, что выбор Родригес был не только символически важным, но и обнадеживающим, учитывая ее организаторский опыт.

— Совершенно очевидно, что она подходит для этой работы, — сказал Моралес.

В служебной записке с подробным описанием стратегии на 2024 год, подготовленной кампанией Байдена на английском и испанском языках, Родригес пообещал, что кампания будет «рано и часто взаимодействовать» с латиноамериканцами и другими избирателями, на которых рассчитывает кампания. DNC также планирует развивать Adelante, или «Вперед», семизначный план охвата, который в прошлом году включал двуязычную радио- и печатную рекламу во Флориде, Неваде, Аризоне, Висконсине, Джорджии, Северной Каролине, Мичигане, Пенсильвании и Техасе.

Реклама началась в мае прошлого года, раньше промежуточных выборов, чем DNC заявляет, что когда-либо запускал испаноязычные СМИ. Комитет также помогает финансировать латиноамериканскую коалицию и организовывать персонал в штатах, где ведутся боевые действия, и планирует возобновить «учебные лагеря», которые он использовал во время промежуточных выборов. Они обучают двуязычный персонал кампании в ключевых штатах.

«Я считаю, что сейчас Демократическая партия находится в таком положении, что, когда я иду и говорю людям: «Я хочу, чтобы вы сделали больше», у меня есть готовые партнеры», — сказал Баррето, который тесно сотрудничал с Родригесом в работе с латиноамериканцами во время Кампания Байдена 2020 г. «Это придает мне больше оптимизма, что я не собираюсь проводить следующие 12 месяцев, пытаясь ударить людей по голове и сказать: «Не забывайте, латиноамериканцы важны»» 9.0003

Писатель Ассошиэйтед Пресс Ханна Фингерхат внесла свой вклад в этот отчет из Вашингтона.

Copyright 2023 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Как заменить тормозной шланг

Как заменить тормозной шланг | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены тормозного шланга

Сервисный центр

$241,43 — $542,86

Диапазон цен для всех автомобилей

В современных автомобилях используется сочетание металлических трубопроводов и резиновых шлангов для удержания и передачи тормозной жидкости. Трубки, выходящие из главного тормозного цилиндра, сделаны из металла, чтобы быть прочными и долговечными. Металл не справился бы с движением колес, поэтому используем резиновый шланг, который может двигаться и гнуться вместе с подвеской.

Каждое колесо обычно имеет собственный сегмент резинового шланга для управления движением подвески и колеса. Со временем пыль и грязь разъедают шланги, и со временем они могут начать протекать. Регулярно проверяйте шланги, чтобы обеспечить безопасность вождения автомобиля.

Часть 1 из 3: Снятие старого шланга

Необходимые материалы

  • Сливной поддон
  • Перчатки
  • Молоток
  • Джек
  • Подставки для домкрата
  • Линейный ключ
  • Клещи
  • Тряпки
  • Защитные очки
  • Ключи

  • Примечание : Вам понадобятся гаечные ключи нескольких размеров. Один предназначен для соединения, входящего в суппорт, обычно около 15/16 мм. Вам понадобится ключ для выпускного клапана, обычно на 9.мм. Гаечный ключ предназначен для соединения шланга с металлической тормозной магистралью. Эти соединения могут быть тугими, если они не менялись в течение нескольких лет. Если вы используете обычный гаечный ключ, чтобы ослабить их, есть большая вероятность, что вы закруглите соединения, что потребует гораздо больше работы. Раструбы на линейном ключе гарантируют, что вы хорошо и крепко держите соединение при ослаблении, чтобы ключ не соскальзывал.

Шаг 1: Поднимите автомобиль на домкраты . На плоской и ровной поверхности поддомкратьте автомобиль и поставьте его на подставки, чтобы он не упал, пока не будут сняты колеса.

Заблокируйте все колеса, оставшиеся на земле, если вы не заменяете все шланги.

Шаг 2: Снимите колесо . Нам понадобится колесо, чтобы получить доступ к тормозному шлангу и фитингам.

Шаг 3: Проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре . Убедитесь, что в резервуаре достаточно жидкости, потому что жидкость начнет вытекать, как только линии будут отсоединены.

Если в главном цилиндре закончилась жидкость, для полного удаления воздуха из системы потребуется больше времени.

  • Примечание : Обязательно закройте резервуар крышкой. Это значительно уменьшит количество жидкости, вытекающей из линий, когда они отсоединены.

Шаг 4: С помощью разводного ключа откройте верхнее соединение . Не откручивайте его полностью, мы просто хотим иметь возможность быстро открутить его позже, когда мы на самом деле вытащим шланг.

Снова слегка затяните, чтобы жидкость не вытекала.

  • Совет : Ослабьте соединение, пока оно еще установлено. Крепление предназначено для предотвращения скручивания шланга или соединения и будет удерживать соединение на месте, пока вы его ослабляете.

  • Совет : Используйте проникающее масло, если соединение выглядит грязным и ржавым. Это очень поможет ослабить соединения.

Этап 5: Вскройте штуцер тормозного суппорта . Опять же, не откручивайте его полностью, мы просто хотим убедиться, что он легко выйдет позже.

Шаг 6: Снимите зажим монтажного кронштейна . Эту небольшую металлическую деталь нужно просто вытащить из кронштейна. Не сгибайте и не повреждайте зажим, иначе его придется заменить.

  • Примечание : на этом этапе убедитесь, что сливной поддон установлен внизу, и под рукой есть одна или две тряпки, чтобы помочь с любыми разливами на следующих нескольких шагах.

Шаг 7: Полностью открутите верхнее соединение . Верхнее соединение должно быть разорвано без проблем, так как мы уже взломали его.

Также снимите соединение с монтажного кронштейна.

  • Примечание : Тормозная жидкость начнет вытекать, как только он немного откроется, поэтому подготовьте сливной поддон и тряпки.

Шаг 8: Отвинтите шланг от суппорта

. Весь шланг будет вращаться и может разбрызгивать тормозную жидкость, поэтому убедитесь, что вы надели защитные очки.

Убедитесь, что жидкость не попала на тормозной диск, колодки или краску.

Приготовьте новый шланг, так как мы хотим, чтобы эта передача прошла быстро.

  • Примечание : Тормозные суппорты, как правило, очень грязные, поэтому используйте тряпку и очистите область вокруг соединения, прежде чем полностью его отсоединить. Мы не хотим, чтобы грязь или пыль попадала в корпус суппорта.

Часть 2 из 3: Установка нового шланга

Шаг 1: Вверните новый шланг в суппорт . Вы соберете его так же, как разобрали. Завинтите его до упора — пока не беспокойтесь о том, чтобы затянуть его.

  • Предупреждение : Будьте осторожны при резьбовых соединениях. Если вы повредите резьбу на суппорте, потребуется замена всего суппорта.
    Идите медленно и убедитесь, что нити выровнены правильно.

Шаг 2: Снова установите верхнее соединение в монтажный кронштейн . Совместите прорези, чтобы шланг не мог вращаться.

Пока не вставляйте зажим обратно, мы хотим, чтобы в шланге был люфт, чтобы мы могли правильно все выровнять.

Шаг 3: Затяните гайку на верхнем соединении . Используйте свои пальцы, чтобы запустить его, затем линейный ключ, чтобы немного затянуть его.

Шаг 4: Вбейте молотком монтажные зажимы . Вам не нужны санки, но небольшой вес может облегчить их надевание.

Пара легких прикосновений должны вернуть его на место.

  • Предупреждение : Будьте осторожны, чтобы не повредить линии при взмахе молота.

Шаг 5: Полностью затяните оба соединения . Используйте одну руку, чтобы затянуть их вниз. Они должны быть плотными, а не максимально тугими.

Шаг 6: С помощью тряпки вытрите остатки жидкости . Тормозная жидкость может повредить другие компоненты, а именно резину и краску, поэтому мы хотим убедиться, что мы все чистим.

Шаг 7: Повторите для всех шлангов, которые необходимо заменить .

Часть 3 из 3: Собираем все обратно

Шаг 1: Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре . Прежде чем мы начнем прокачивать систему воздухом, мы хотим убедиться, что в резервуаре достаточно жидкости.

Уровень не должен быть слишком низким, если ваши переводы были быстрыми.

Шаг 2: Прокачать тормоза . Вам нужно прокачать только те линии, которые вы заменили. Проверяйте уровень жидкости после прокачки каждого суппорта, чтобы не запустить главный цилиндр всухую.

  • Совет : Попросите друга прокачать тормоза, пока вы открываете и закрываете выпускной клапан. Делает жизнь намного проще.

Шаг 3: Проверка на наличие утечек . Не снимая колесо, несколько раз резко нажмите на тормоз и проверьте соединения на наличие утечек.

Шаг 4: Установите колесо обратно на . Убедитесь, что вы затянули колесо с правильным крутящим моментом. Это можно найти в Интернете или в руководстве пользователя.

Шаг 5: Время тест-драйва . Сначала проверьте тормоза на пустой улице или на парковке, прежде чем въезжать в пробку. Тормоза должны быть жесткими, так как мы только что прокачали систему. Если они мягкие или губчатые, вероятно, в линиях все еще находится воздух, и вам нужно будет снова прокачать их.

Для замены шланга обычно не требуются дорогие специальные инструменты, поэтому вы можете сэкономить немного денег, выполняя работу дома. Если у вас возникли какие-либо трудности с этой работой, наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь вам.


Следующий шаг

График замены тормозного шланга

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена тормозного шланга. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


тормозные жидкости

тормозная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Джейсон

33 года опыта

617 отзывов

Запросить Джейсона

Джейсон

33 года опыта

Запрос Джейсона

от Томаса

Ford F-150 V8-5.0L — Замена тормозного шланга (спереди со стороны пассажира) — Сюрприз, Аризона

Джейсон очень профессионален. Он отличный механик, и я чувствую, что его работе и рекомендуемому ремонту можно доверять. Он будет востребованным механиком, который мы будем использовать в будущем.

by Yolanda

Ford Explorer — Замена тормозного шланга (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира) — Сан-Хосе, Калифорния

Джейсон был спасителем. Он очень хорошо разбирается в своей работе, и я действительно хочу поблагодарить его за то, что он объяснил все проблемы, которые у меня были с моей машиной, и то, что нужно искать. Джейсон получает пятерку и 10 за отличную работу сегодня с моей машиной.

Джей

24 года опыта

262 отзыва

Запрос Джей

Джей

24 года опыта

Запрос Джей

от Keya

Porsche Macan V6-3.0L Turbo — Замена тормозного шланга (сзади со стороны пассажира) — Чикаго, Иллинойс

Он отличный механик. Очень профессиональный!! Настоятельно рекомендуется… отличная работа на моем Порше!!!

Андрей

12 лет опыта

962 отзыва

Запрос Андрей

Андрей

12 лет опыта

Запрос Андрей

Эми

Kia Sedona V6-3.8L — Замена тормозного шланга (спереди со стороны пассажира) — Либерти, Миссури

ЭНДРЮ проделал фантастическую работу по устранению отверстия в моей тормозной магистрали. Когда он снял мое колесо и смог получше рассмотреть мои тормоза, он скорректировал свою диагностику и план ремонта, фактически избавив меня от ненужных расходов на техническое обслуживание и ремонт. Как мать-одиночка и учитель, живущий от зарплаты до зарплаты, я оценил его честность. Я чувствую, что могу доверять тому, что он хороший механик и честный человек. Я благодарен Андрею и этой службе. Я смог избежать необходимости буксировать свой автомобиль, держать его запертым в своем гараже, а не сидеть на какой-то стоянке.

Коллинз

13 лет опыта

678 отзывов

Запросить Коллинз

Коллинз

13 лет опыта

Запросить Коллинз

9 0002 by Carlton

Chrysler 200 L4-2.4L — Замена тормозного шланга (со стороны переднего пассажира) ) — Атланта, Джорджия

Прибыл рано, нашел время, чтобы ответить на любые мои вопросы. До сих пор единственный человек, которому я позволю поработать над моими тормозами.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить рабочий цилиндр сцепления

Рабочие цилиндры сцепления необходимо заменить в случае утечки тормозной жидкости. Если шестерни скрежещут или сцепление не сработает, возможно, виновата педаль сцепления.

Как заменить вакуумный датчик усилителя тормозов

Датчик вакуумного усилителя тормозов является важной частью работы тормозного усилителя. Индикатор Check Engine или жесткая педаль тормоза являются признаками неисправности.

Как заменить задние автомобильные тормозные колодки

Автомобильные тормоза состоят из дисковых или барабанных тормозов. Тормозные колодки являются частью барабанных тормозов и обеспечивают полную тормозную мощность, необходимую для остановки автомобиля.

Похожие вопросы

Как отключить стояночный тормоз?

Вы всегда должны выключать стояночный тормоз перед началом движения, иначе вы можете повредить свой автомобиль. Чтобы отпустить стояночный тормоз, нажмите на стандартную педаль тормоза правой ногой. При нажатой педали тормоза нажмите кнопку…

Утечка в рабочем цилиндре

Гидравлическая система, используемая на вашей Honda, такая же, как и ваша тормозная система.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *