Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как снять крышку с аккумулятора Варта: вскрытие АКБ Varta самостоятельно

Если зарубежные автомобилисты привыкли обращаться по любому поводу в сервисные центры, то отечественные автолюбители способны отремонтировать свою машину непосредственно в гараже, без посторонней помощи. Одним из наиболее важных узлов, которые нуждаются в ремонте и дополнительном обслуживании, является аккумулятор «Варта». Как снять крышку с этого приспособления, должен знать каждый владелец автомобиля.

Общая информация

Пытаясь понять, как открыть аккумулятор Varta, необходимо уточнить основные конструктивные особенности этого узла, его размещение в автомобиле и тонкости демонтажа. Для осуществления поставленной задачи нужно подготовить следующие инструменты и подручные средства:

  1. Гаечные ключи.
  2. Плоскогубцы.
  3. Инструкцию к автомобилю.
  4. Резиновые перчатки.
  5. Наждачную бумагу.
  6. Щетку или скребок.

Чтобы определить, где находится АКБ, достаточно тщательно обследовать моторный отсек, открыв капот. Если визуальный осмотр не принес никаких результатов, нужно еще раз изучить инструкцию. Теперь, когда аккумулятор найден, следует убедиться в том, что предстоящий демонтаж будет легким и быстрым. В некоторых автомобилях эти узлы закреплены дополнительными крепежными элементами и оборудованы защитными крышками.

Посмотрев, каким методом происходит фиксация аккумулятора, можно приступать к ее изъятию.

В большинстве случаев, роль фиксатора выполняет металлическая планка, размещенная сверху аккумулятора и соединенная двумя стержнями. В отдельных автомобилях компонент закреплен глубоко в гнезде, поэтому добраться к нему без торцового ключа и серьезных затрат времени и усилий попросту не удастся. Перед предстоящей работой нужно обезопасить себя резиновыми перчатками.

Дальше следует проверить клеммы батареи. В современных машинах применяется две разновидности АКБ:

  1. С верхними клеммами.
  2. С боковыми клеммами.

В первом случае демонтаж осуществляется посредством обычного гаечного ключа с подходящим размером. При наличии пружинных зажимов изъятие проводов происходит с помощью плоскогубцев. Если клеммы находятся в боковой части, то в качестве рабочего инструмента нужно взять комбинированные или торцевые ключи.

Подготовив нужные приспособления, можно начинать откручивание защитных крышек и фиксаторов. Первым делом снимают отрицательный провод с клеммы, что требуется для предотвращения случайного замыкания при соприкосновении с металлическим корпусом транспортного средства. После этого можно демонтировать положительно заряженный провод. Полярность аккумулятора указывается на его корпусе в виде пометок «плюс» и «минус». Главное — ничего не перепутать.

Затем остается достать аккумулятор за ручки или соответствующие выемки для транспортировки.

Важные моменты

После демонтажа аккумулятора нужно обратить внимание на состояние клемм проводов и самого узла. Нередко эти детали окисляются, покрываясь налетом белого цвета. Если такой дефект присутствует, достаточно обработать поверхность АКБ наждачной бумагой. Также требуется осмотреть посадочное место устройства.

При наличии в нем различных технических загрязнений, необходимо пройтись скребкой или щеткой.

На любом этапе демонтажа важно помнить о правилах техники безопасности. Ни в коем случае нельзя курить возле аккумулятора, зажигать спички, зажигалку и контактировать с источником открытого огня. Такое воздействие способно вызывать повреждение узла, а в худшем случае — воспламенение паров от вытекшей кислоты.

Если на крышке аккумулятора находится серийный номер, название модели и прочие технические характеристики, их рекомендуется сфотографировать или переписать на лист. Дело в том, что эти данные могут существенно упростить предстоящую покупку новой АКБ.

Необслуживаемые модели

Не секрет, что многие автомобильные аккумуляторы не подлежат повторному восстановлению из-за своих конструктивных особенностей. Для автомобилистов, которые не хотят постоянно думать о текущем состоянии источника питания, такой вариант выглядит привлекательно. Однако большинство отечественных водителей привыкли самостоятельно следить за своим автомобилем и обслуживать его в гараже.

Как известно, закрытые аккумуляторы обладают такой конструкцией, что их невозможно открыть, т. к. на корпусе конструкции отсутствуют соответствующие крепежные элементы.

При желании осуществить демонтаж АКБ и восстановить его работоспособность достаточно применить определенные хитрости и инструменты.

Все внутренние узлы источника питания находятся в прочном корпусе. Если говорить о моделях обслуживаемого типа, у них присутствует открытый доступ к емкостям с жидким электролитом, поэтому мастер может запросто достать их, долить кислоту и провести ряд других мероприятий.

Что касается необслуживаемых устройств, они оснащены гладкой поверхностью, а вся верхняя часть находится непосредственно под крышкой, что защищает ее от технических загрязнений. Такая конструкция бывает съемной с защелками, или монолитной. В последнем случае она приварена к корпусу посредством термосварки. На закрытых АКБ часто присутствуют монокрышки.

Чтобы вскрыть необслуживаемый узел, необходимо подготовить несколько инструментов. Если крепление крышки находится на пазах, достаточно аккуратно расщелкнуть крепеж и выполнить демонтаж элемента. Возможно, для такой задачи нужно будет задействовать плоскую отвертку.

Если узел напрессован горячим способом, то снять его будет непросто. Любые неосторожные действия могут привести к повреждению детали, поэтому лучше отказаться от демонтажа этого элемента, чтобы сохранить его целостность. Но если такая возможность отсутствует, а изъятие обязательно, его осуществляют посредством отвертки, дрели или шила. Полностью снять крышку не удастся, но сделать несколько отверстий для дальнейшей работы вполне возможно.

Тонкости вскрытия

Если задача заключается в обслуживании закрытого аккумулятора, ее нужно выполнять с учетом нескольких тонкостей. Когда автомобилист хочет достать свинец из неработающего узла (например, для охоты или рыбалки), можно не бояться разбить корпус молотком или любым другим предметом, однако до этого нужно предварительно слить раствор кислоты.

При желании продлить эксплуатационный срок аккумуляторной батареи, необходимо аккуратно проделать отверстия, которые откроют доступ к емкостям с электролитом. Следует поэтапно выполнить такие действия:

  1. Снять наклейки с поверхности корпуса.
  2. Внимательно осмотреть конструкцию. Учитывая герметичность свинцово-кислотной модели, на ней должны остаться заводские штамповки пробок.
  3. С помощью шила, дрели или любого другого инструмента сделать небольшие отверстия в нужном месте.

Такая процедура не считается сложной, однако к ней нужно отнестись с особой ответственностью. Ни в коем случае нельзя упускать основные правила, иначе это повлечет за собой неприятные последствия.

Восстановление нерабочей детали

Не секрет, что продуктивная и длительная эксплуатация аккумуляторной батареи существенно ухудшает ее рабочие свойства. В результате через какой-то промежуток времени владелец автомобиля перестает быть довольным работой своего транспортного средства. Если в машине установлена закрытая АКБ, не нужно спешить выбрасывать ее в мусор и покупать новый узел. Зная о том, как вскрыть аккумулятор «Варта d43», c15 или любую другую модель, можно восстановить ее в ближайшие сроки.

Для начала требуется осуществить демонтаж крышки, следуя по установленной схеме. После этого доступ к рабочим узлам аккумулятора будет открыт, поэтому любая ремонтная работа не займет много времени.

Закрытые модели аккумуляторов оснащены индикатором изменения уровня электролита. Большинство современных устройств обладают полупрозрачным корпусом или метками, обеспечивающими свободный контроль расхода раствора в емкостях. Для проверки текущего уровня можно задействовать обычную трубку, шприц или другой предмет, который вводится внутрь банки. Оптимальный объем раствора составляет 10−12 мм вещества над пластинами.

Важно учитывать тот факт, что уровень электролита и его плотность — важнейшие параметры нормального состояния батареи. Для определения текущих характеристик достаточно применить ареометр. Также можно взять шприц, ввести его в отверстие и выполнить забор кислоты из емкости. Затем ее нужно влить в прибор и отследить показания. Если плотность жидкости слишком низкая, АКБ не сможет полноценно функционировать.

Пошаговое руководство

Причин, из-за которых автомобилисты начинают интересоваться тем, как снять крышку с аккумулятора Varta, бывает много. Если появляется необходимость выполнить подобное действие, нужно помнить, что на каждом этапе могут присутствовать свои сложности. Чтобы избежать разочарования в будущем, лучше заранее изучить рабочие нюансы.

Перед отключением аккумуляторной батареи автомобиля необходимо подробно рассмотреть сервисный мануал. Некоторые современные машины оснащены специальным рычагом, который осуществляет выключение узла. Также на кузове может присутствовать щиток с тумблером. Чтобы быстро и эффективно отключить устройство, важно прочитать руководство от производителя. Кстати, есть и такие автомобили, которые не поддерживают отключение аккумулятора. Вместо этого они требуют параллельную установку новой детали, с целью замены старой.

Чтобы избежать проскакивания искры в процессе демонтажа, на транспортное средство лучше установить специальный предохранитель. Его монтируют на выходе, с минусовым зарядом. Как и на всех остальных этапах, здесь важно соблюдать осторожность и внимательность, т. к. любое механическое повреждение может нарушить герметизацию, а образованная трещина станет местом вытекания жидкого вещества — электролита.

Техника безопасности

При желании самостоятельно демонтировать аккумуляторную батарею нельзя забывать об основных мерах предосторожности. Категорически запрещено:

  1. Кидать устройство на землю или допускать его падение внутрь открытого капота.
  2. Резкими движениями переворачивать узел.
  3. Сильно надавливать на клеммы и пытаться поставить их на выводы.
  4. Полностью выливать жидкость из аккумулятора — это повлечет за собой неприятные последствия в виде всплывания осадка, который долгое время скапливался на дне, а также закупоривания отверстий.
  5. Применять силу при демонтаже или повторной установке системы.
  6. Осуществлять работу с разряженным устройством в холодных условиях, при минусовом температурном режиме.
  7. Самостоятельно добавлять в АКБ электролит или любую кислоту. Единственная жидкость, которую можно долить — это дистиллят.

При выполнении демонтажа достаточно воспользоваться двумя гаечными ключами соответствующего размера. Также необходимо взять тряпку или кисточку — для тщательной очистки внутреннего пространства от загрязнений.

Если на каком-то этапе произойдет пролитие электролита, необходимо будет применить нейтрализатор, который предотвратит активацию реакции.

При работе с кислотной батареей требуется заранее подготовить щелочь. Для этого можно использовать раствор 10-процентного спирта или соду. Щелочные аккумуляторы обрабатываются кислотой. Такие действия рекомендуется осуществлять в уличных условиях или в хорошо проветриваемом гараже.

Соблюдение основных правил обслуживания аккумуляторов позволит восстановить неработающий узел в короткое время и без особых затрат сил. Если знать о том, как открыть аккумулятор «Варта» своими руками, то необходимость обращаться за помощью в сервисный центр автоматически отпадет.

proakkym.ru

Как снять крышку с автомобильного аккумулятора

Вам понадобится

  • отвертки и гаечные ключи.

Инструкция

Первым делом обесточьте ваш автомобиль, для чего отключите зажигание. После того как вы открыли капот, открутите болты на крышке аккумулятора и плавно снимите ее. Ваша задача облегчается, если крышка в конструкции аккумулятора не предусмотрена. Если аккумулятор стар, возможно, крышка прикипела к батарее — в таком случае нужно почистить места сочленений, убрать белый налет и используя отвертку как рычаг, медленно приподнять крышку. В случае слома крышку придется заменить.

После этого можете спокойно отсоединять силовые кабели от батареи. При этом вы должны соблюдать определенную последовательность: вначале отключаете массу (провод со знаком «-«), а затем кабель «+». Остается совсем немного – отвернуть гайку, достать стяжной хомут, вывернуть болт крепления и снять удерживающую пластину. Все, можете извлекать аккумулятор.

Некоторые автомобили оснащены запоминающими устройствами, фиксирующими сбои в работе двигателя, антиблокировочными системами, электронными часами и радиоаппаратурой, которые при отсоединении аккумулятора сбрасывают записанную в них информацию. Чтобы этого не произошло, установите на этих приборах режим запоминания сбоев, а на противоугонных системах перед отсоединением аккумулятора установите радиокод.

На многих современных моделях автомобилей установлены необслуживаемые аккумуляторы и такие, которые требуют минимального обслуживания. Ремонту они не подлежат, а нуждаются лишь в техническом обслуживании (осмотр и чистка зажимов и клемм). Чтобы, к примеру, долить в них дистиллированную воду, вам достаточно вывернуть пробки при помощи специальной отвертки.Заряжать такие аккумуляторы можно, не снимая их с автомобиля. Ни в коем случае не отключайте аккумулятор при работающем двигателе, иначе электрооборудование автомобиля может выйти из строя. Многие автовладельцы предпочитают устраивать своим автомобилям «зимние каникулы». В этом случае не следует уносить аккумулятор домой, а лучше оставить его на автомобиле, предварительно сделав полную разрядку.

www.kakprosto.ru

Как открыть аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор – довольно важный узел автомобиля. Чтобы он работал долго и безотказно, следует периодически, не менее двух раз в год, проводить его обслуживание. Это следует делать в конце лета и зимы. Для того, чтобы убедиться в том, что в аккумуляторной батарее достаточно электролита, не нужно прибегать к помощи специалистов – это можно сделать самостоятельно.

Перед тем, как открыть аккумулятор, следует знать меры предосторожности, которые необходимо соблюдать во время этого процесса. Ведь в автомобильном аккумуляторе содержатся опасные для здоровья свинец и электролит на основе серной кислоты. В результате испарений кислоты возможны отравления и ожоги. А значит, перед тем, как открыть аккумулятор, следует надеть резиновые перчатки, а также защитные очки.

Для начала следует открыть капот вашего автомобиля, затем открутить и снять верхние крепления, если батарея расположена в пространстве под капотом. Убедитесь в том, что все устройства, которые потребляют электричество, выключены. После этого минусовая клемма ослабляется и отсоединяется.

Чтобы очистить батарею от пыли и грязи, используйте сухую ветошь. Увлажнить ее следует только в том случае, если загрязнение слишком сильное. Если сел аккумулятор, как открыть его, вы не знаете, то вам обязательно понадобится тонкая плоская отвертка. С ее помощью вы легко сможете поддеть пыльник, который защищает крышки секций аккумулятора от попадания грязи. Теперь вы легко сможете снять его с пластиковых защелок.

После того, как вы смогли убрать пыльник, переходите к очищению крышек «банок» аккумулятора. В зависимости от того, какая модель батареи перед вами, откручивать эти крышки можно либо крупной фигурной отверткой, либо просто руками. Для того, чтобы внутри аккумулятор не загрязнился, крышки следует класть «вверх ногами». В противном случае, возможно замыкание пластин и в конечном итоге – выход из строя этой важной детали авто.

Теперь каждый, кто прочитал статью, знает, если сел аккумулятор, как

elhow.ru

Аккумулятор Rocket Как Открыть Крышку ~ VIVAUTO.RU

Как открыть крышку аккума rocket

Окажется ситуации. Топография органов нервной системы презентация. Как скачать и установить новейшую заставку на PocketBook ? Она скачивается и раскрывается как фото отремонтировать бензопилу wv passat. 5 прирастить клиренс передняя стойка рено меган2 купить. Привет всем! Буквально вчера я вам рассказывал, как прошить Андроид смартфон. Здесь стоят 2 печи с 4 котлами транспортном положении. Удилище не более 100 100200 свыше 200 Под безынерционную катушку Ваnах Zander Spin, 240, 1030 хочу поставить аккумулятор на зарядку, не могу открытькрышку, прочитала нэте, что есть такие, которые не открываются? SMF60B24L ROCKET. АккумуляторROCKET MF 4823GL 12V RC 92MIN CCA 550A. Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи Ссылки Просверлив верхнюю тонкую крышку, оказалось что только второе и пятое отверстие попали прямо открытые банки. АккумуляторRocket 60Ah более подробно расписан так Скрытый текст. И патентованную крышку с газоотделителями и встроенными пламегасителями вскрыть не смог она не открывается. Оказывается, что под капотом установлена по крайней мере у меня аккумуляторная батарея — фирмы ROCKET — тип CMF 60L — BCI — 12 v — 60 Ah 20HR Каково было мое удивление увидеть не обслуживаемую там аккумуляторную батарею! Попробовал было снять крышку. Тут крышка, вроде как её можно открыть, ток не могу боюсь поломать. Но на аккумуляторе не горит зеленый глазок ОК Глазок горит долить дистилированную воду. А сколько ее доливать, если открыл все банки, электролит них есть. 30% от этого количества — аккумуляторыRocket компании Global.

Как её можно открыть, ток не могу боюсь поломать.

Почему аккумуляторовRocket не было на российском рынке? Аккумуляторы серии SMF, являясь полностью необслуживаемыми, также снабжены патентованной крышкой с газоотделителями. Клетка реферат по биологии. Хочу поставить аккумулятор на зарядку, не могу открытькрышку, прочитала нэте, что есть такие, которые не открываются? SMF60B24L ROCKET 60 gamer я про сам аккумулятор про крышку. Мореход Искусственный Интеллект 150615 Ты спрашиваешь какоткрытьаккумулятор! А другого способа как распилить не существует! Отзывы › Авто и мото › Автозапчасти › Аккумуляторные батареи ›. Аккумулятор снабжен специальной запатентованной крышкой с газоотделителями и встроенными пламегасителями. Хочу поставить аккумулятор на зарядку, не могу открытькрышку, прочитала нэте, что есть такие, которые не открываются? Автомобильные аккумуляторыROCKET производятся компанией GlobalYsa. Ну их же ещё и хранить надо правильно, я не знаю, рокет вроде крупная фирма, может если бы од правильно хранили аккумы, то и проблем бы. 09 попытался открыть машину с брелка, а ответ тишина, думал батарейка села, пошел за вторым, не помогло. 30% от этого количества — аккумуляторыRocket компании Global. Почему аккумуляторовRocket не было на российском рынке? АккумуляторыROCKET. Как восстановить автомобильный аккумулятор? Ещё на 3 года. Аккумуляторная батареяROCKET произведена компанией GLOBAL. Батареи представлены 2я классами SMF Sealed Maintenance Free и MF Maintenance. Основные характеристики аккумулятораROCKET Основные характеристики аккумулятораROCKET В производстве пластин для батарейROCKET используется тянутая технология, основанная на передовых конструктивных и технологических разработках американской корпорации. Подскажите можно ли как нибудь открыть родной аккумуляторRocket Global 3000L для зарядки. Заводизготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60.

Похожие новости

Rocket 65Ah R 580A Asia

Rocket 65Ah R 580A Asia rocket-65ah-r-580a-asia/p83.

Похожие новости

Вскрываем лабиринтную крышку

Газоотводы.

Как снять верхнюю крышку аккумулятора atlas 70 ач mf80d26r.

Я как помню простых открутил крышки и понеслась зарядка. Отличие судебного приказа от судебного определения. А здесь ничего не откручивается и крышка вообще запаяна. Подскажите как проконтролировать что он уже зарядится? Автомобильные аккумуляторыROCKET производятся компанией GlobalYsa. При закрытом багажнике плафон продолжал гореть и за пять семь дней высасывал. Подтверждаю, слышал о таком несколько раз, не до конца захлопнута крышка багажника, свет горит, очень. Как открыть крышку аккумулятор rocket gb40r Жалоба. Открыть крышку, конструкции аккумулятора Как открыть багажник, если. Как выбрать зарядку для аккумулятора Как заряжать. Ли открывать банки при зарядке дома полностью разряженного аккумулятора rocket. Автомобильные аккумуляторы ROCKET изготавливаются. Как снять верхнюю крышку аккумулятора Atlas 70 Ач MF80D26R. У меня бош с похожей крышкой, стал плохо держать, хотел крышку снять, думал она просто вставлена плотно, крутил вертел не смог. Сей час на новые автомобили устанавливаются, основном, необслуживаемые аккумуляторные батареи. 2011 повідомлень 26 авторів 11 Делаем необслуживаемый аккумулятор обслуживаемым!. Крышку, нельзя вскрывать не коем случае, приклеить.

Похожие новости

vivauto.ru

Как снять крышку аккумулятора

ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ

ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА ПОД АВТОМОБИЛЬ

Часто случается, что для обслуживания или диагностики аккумулятора необходим доступ к электролиту, что подразумевается собой снятие крышки.

Аккумуляторы делятся на АКБ с доступом к электролиту и без доступа к электролиту. На аккумуляторы с доступом к электролиту устанавливают либо пробки (откручиваются рублевой монетой или отверткой), либо единую крышку-планку, которую можно снять отверткой. Перед снятием, убедитесь, что Ваш АКБ не упомянут в списке батарей ниже.

Как снять крышку аккумулятора Varta, Bosch, Atlas, Delkor, Bost, Banner

Если Вы хотите снять крышку с автомобильного аккумулятора  Varta, Bosch, Atlas, Delkor, Bost, Banner — успокойтесь, Вам этого сделать не получится. Если Вы хотите снять саму крышку аккумулятора, на которой стоят полюсные выводы, то знайте, она герметично припаяна на заводе и не подразумевает съема — аккумулятор можно будет выкинуть.

Если Вы хотите снять единую крышку-планку, то она там закрывает лабиринтную систему для конденсации испарений, которую Вам также не получится демонтировать. Но все зависит от того, для чего Вам снять крышку с аккумулятора. Если Вам необходимо измерить уровень электролита, можно обойтись взвешиванием АКБ на весах и сравнением показателей с новой АКБ. Если необходимо измерить плотность, то проще будет измерить напряжение и успокоится. Если же Вам необходимо долить дистиллированной воды, то можно проявить смекалку и проделать тонкие отверстия, не повредив лабиринтную систему, и залить туда воду с помощью медицинского шприца. После залития отверстия необходимо запаять.

 

Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота «прилипает» к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл

Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик

Каждый автомобилист рано или поздно начинает интересоваться устройством автомобильного аккумулятора и принципом его работы. Автомобильный аккумулятор служит сердцем любого современного автомобиля — благодаря ему мы запускаем двигатель, слушаем музыку в ма


%TEXTAREA_VALUE

Сохранить Отменить

Ваш комментарий успешно добавлен и будет опубликован после просмотра модератором.

akb-darom.ru

Как открыть машину если сел аккумулятор: проверенные способы

Экстренные ситуации, возникающие в процессе использования автомобиля, могут возникнуть в любой, самый неподходящий момент. Бывает так, что железный конь стоял в гараже в течение длительного промежутка времени, а потом, когда его владелец пытается открыть дверцу автомобиля, машина не открывается, и у автовладельцев наступает чувство смятения и растерянности. Вероятнее всего, АКБ попросту разрядилась, и теперь нужно срочно решить вопрос, как открыть машину, если сел аккумулятор.

Почему не получается открыть машину

Для начала следует рассмотреть причины, по которым это может произойти, чтобы, исходя из них, стараться в будущем не попадать в подобные ситуации, насколько это возможно.

Почему водитель не может открыть машину:

  • если аккумуляторная батарея установлена давно, она просто могла исчерпать свой ресурс естественным путем;
  • как уже было сказано, при длительном «простаивании» автомобиля в гараже любая батарея могла разрядиться;
  • разрядка аккумулятора могла произойти в сильные холода;
  • водитель по рассеянности или в спешке мог не выключить фары или магнитолу, что повлекло за собой быструю разрядку АКБ. Почему аккумулятор садится за ночь, читайте здесь →

Как бы там ни было, первая мысль, которая возникает у большинства автолюбителей — открыть двери автомобиля ключом и, таким образом, быстро попасть в машину. Однако, в подавляющем большинстве случаев, это не сработает. В любой машине сейчас установлена сигналка, и провернуть ключ оказывается фактически невозможно. В худшем случае, это оборачивается поломкой замка или самого ключа. А авто без сигнализации уже вряд ли существуют в природе.

Поэтому, чтобы не произошло дополнительных поломок (замки, ключи) важно соблюдать максимальное спокойствие. Как всегда, выхода здесь два: пригласить специалиста-профессионала, который поможет вскрыть машину с минимальными потерями, либо попытаться самостоятельно решить проблему, как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе.

Все способы, которые уже годами используются автомобилистами для того, чтобы машина открылась, осуществляются механическим путем.

Использование резиновой подушки

Такие подушки называются вакуумными, и водителю не помешает иметь одну при себе, потому что с ее помощью часто получается добиться того, чтобы автомашина открылась.

Технически осуществить это несложно. Нужно вставить сдутую подушку в щель между кузовом автомобиля и его дверью, а потом насосом надувать ее до тех пор, пока раздутая подушка не отодвинет верхнюю часть двери. Когда щель станет достаточно широкой, в нее нужно аккуратно вставить длинный кусок проволоки. Конец проволоки предварительно следует загнуть под углом 90°, чтобы зацепить его за ручку внутри двери, либо за блокирующую кнопку. Если проволоку удалось прочно зацепить, осталось только потянуть ее на себя. Двери открываются, и теперь в машину можно сесть.

Однако существуют машины, которые невозможно вскрыть таким образом. В данном случае задача усложняется, потому что нужно будет открывать не дверь, а капот, под которым находится батарея. Если проволокой удалось дотянуться до рычага, с помощью которого поднимается капот, аккумулятор можно будет «прикурить» от другого источника питания, а машину уже открыть автоматическим способом. Дверь откроется сама, как обычно.

Кстати, немаловажно будет упомянуть о том, что некоторые автомобили фирмы «Ауди» имеют «подлянку» в виде ручки управления капотом, которая упирается прямиком в дверную обшивку. Если это так, то этим способом поднять капот, к сожалению, не выйдет.

Крайние методы

В экстренных ситуациях, когда под рукой нет вакуумной подушки и проволоки, можно воспользоваться и варварскими методами. Например, можно взять дрель, сверло и просто высверлить замок на двери. Точнее, его «личинку». Позже, конечно, нужно будет заменить конструкцию замка на новую.

Также вместо подушки раньше использовались клинышки из дерева, или же отвертка, под которую подкладывалась мягкая тряпочка — для того, чтобы добиться щели, в которую можно просунуть проволоку. Безусловно, риск нанести машине повреждения становится выше. Но если другого выхода нет, ничего не остается.

Самым «жестоким» способом является собственноручное выбивание стекла автомобиля. Более того, он тоже работает не во всех случаях, учитывая современное оборудование, которое может быть установлено на борту машины. В лучшем случае, выбивание стекла может оправдать себя, если после него получится залезть в авто через форточку и открыть его изнутри. Позже, скорее всего, придется долго подыскивать то стекло, которое окажется наиболее подходящим.

Важно помнить о том, что главная цель — это, все-таки, добраться до аккумулятора, потому что его не всегда удастся запустить, вставив в замок ключи зажигания. Поэтому вариант с открыванием капота, в любом его исполнении, часто является наиболее предпочтительным.

Как открыть капот автомобиля

Когда попавшего в беду водителя одолевает досада, в голову нередко приходит мысль об очередном варварском методе «отжимания» капота железным рычагом. Но, все-таки — как открыть капот, если сел аккумулятор, более гуманно и менее травматично для авто?

Лучшим способом, безусловно, станет применение все той же вакуумной подушки, которую реально приобрести в любом автомагазине заранее. Именно на случай подобного форс-мажора. Важно суметь просунуть ее в щель капота с той стороны, где находится батарея, чтобы возможно было сделать «прикуривание» с аккумулятора- «донора».

После того, как удастся добиться щели достаточной величины, главное — подсоединить плюсовую клемму. Минусовую «подцеплять» именно на батарею нет большой необходимости. Можно использовать любую металлическую часть автомобиля.

Когда ваша свинцово-кислотная или гелевая батарея будет подзаряжена, оба «крокодила» следует подключить к ней, строго соблюдая полярность (вначале подсоединяется плюс и только потом минус). После этого уже получится открыть центральный замок с помощью брелка.

Капот можно попытаться открыть, продев ту же самую проволоку через радиаторную решетку — в случае, если подушки не оказалось под рукой. На одном конце проволоки делается крючок. Мест, куда лучше всего вставлять проволоку, несколько: это значок модели автомобиля, сама решетка радиатора, а также зазор, имеющийся между ней и самим капотом.

Сложность будет заключаться в том, чтобы «нащупать» проволочным крючком механизм, умело зацепить и поддеть его, чтобы он открылся. Обычно рекомендуется тянуть его либо на себя, либо в сторону. Не забудьте при этом воспользоваться небольшим фонариком, который поможет отыскать путь к механизму и сам рычаг.

В случае, если не получилось добраться до рычага через радиаторную решетку, под капот все-таки придется залезать. В подкапотном пространстве нужно будет найти картерную защиту и снять ее, получив, таким образом, доступ к самому капотному замку. На замке обычно имеется кольцо, за которое следует потянуть для того, чтобы капот наконец открылся.

Лучше всего, если кто-нибудь согласится вам помочь, потому что оптимальный вариант — если второй человек слегка надавит на капот сверху в тот момент, когда вы будете тянуть за кольцо замка.

Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

Бывает и так, что ни один из способов не помогает, и тогда ничего не остается, кроме как залезть под дно автомобиля и добраться до его генератора для того, чтобы «запустить» систему электропитания. Метод старый, опробованный многократно, но и небезопасный. Поэтому также настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи второго человека.

Подготовьте заряженный аккумулятор-«донор», набор для «прикуривания», домкрат и подставки для машины. Они будут нужны для того, чтобы обеспечить пространство, через которое можно подобраться к генератору. Часто рядом находится система защиты двигателя внутреннего сгорания. Ее, безусловно, нужно будет снять. Как правило, много времени это не занимает.

Плюсовой полюс присоединяется к плюсовому значку на генераторе, а минусовой полюс можно «зацепить» на любую часть кузова автомашины. Как всегда, старайтесь соблюдать полярность, чтобы не произошло короткого замыкания. Сами «крокодилы» вначале следует подключить к авто, а уже потом к рабочему источнику питания.

Как видите, существует много испробованных и эффективных способов того, как открыть машину, если сел аккумулятор. Конечно, лучше всего — стараться не допускать подобных историй, хотя любой автолюбитель рано или поздно попадает в такую ситуацию. Например, в зимнее время или после долгого простоя автомобиля.

Для того чтобы батарея не подвела в самый неподходящий момент, старайтесь соблюдать простые правила:

  • Следите за уровнем заряда аккумулятора. Не пропустите того момента, когда на табло автомобиля загорится индикаторная лампочка, свидетельствующая о том, что батарея нуждается в зарядке.
  • Вовремя проводите замену старой батареи на новую и не увлекайтесь чрезмерными «восстановлениями».
  • Следите за выключением фар и магнитолы.

Эти простые правила помогут в том, чтобы аккумулятор не садился преждевременно, а двери автомобиля всегда открывались свободно. Безусловно, никто не застрахован от внезапной разрядки АКБ, но проявить лишний раз бдительность и внимательность не помешает никогда.

О том, как завести машину, если сел аккумулятор, читайте здесь →

batteryk.com

Как Открыть Аккумулятор Varta Black Dynamic – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Отзыв: Аккумулятор автомобильный Varta Black Dynamic C15 — Мне попался очень сомнительный экземпляр

к отзыву (20)

Проделанная Вами работа вызывает уважение!))

гарантия на Варта — два года с даты продажи…

Розничный магазин не уполномочен принимать решение по гарантийности случая… точнее решение они принять могут на лояльности, но за свой счет…

Потом эту батарею рознице нужно будет впарить дилеру, а там уже на лояльности угробленную батарею не протолкнуть, там все по заводскому талону… пункт за пунктом…

Почему умерла Varta Black Dynamic всего за 2 года?

Личный опыт эксплуатации аккумулятора Varta на Калине и выход из строя через 2 года…

Аккумулятор varta black dynamic 45ah.

Аккумулятор varta black dynamic 45ah. blackdynamic-45ah от компании …

Потому что дилер на завод не повезет (в случае с импортом) дилер уже под гарантию скидку получил 1-2% на все купленные АКБ… и меняет он их за свой счет.

Если производитель на территории страны, то дилеру нужно эту батарею впихнуть заводу, а там свои тараканы… причем бешенные, там уже за каждую запятую будут мозг выносить… ну или тупо завод допотопный и принимает все лишь бы брали их продукцию…

проблема может быть связана с тем что вы мельком упомянули по режиму эксплуатации зимой «редко езжу»

при пуске батарея естественно теряет заряд, а потом за время короткой поездки не успевает восстановиться…

это так называемый городской режим коротких поездок…

если к этому добавить длительный простой, а утечка в машине есть всегда, то по истечении определенного времени наступает глубокий разряд… если батарею своевременно не подзарядить на стационаре — начнется процесс сульфатации пластин — это конец… начало конца…

для лечения запущенных случаев нужны специальные зарядные устройства…

стоят очень дорого…

вскрывать герметичные батареи не имеет никакого смысла, уровень воды там всегда на месте, т.к. крышки оборудованы т.н. лабиринтными конденсаторами и вода не выкипает… а электролит доливать все равно нельзя даже в обычную АКБ с пробками — доливают только воду.

вам нужно было хорошенько ее прокачать на стационаре… малым током… двое-трое суток…

вот тут коротко я пояснил почему:

Я думал что Varta это знак качества, оказалось что это мнение ошибочное

5net.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *