Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отполировать машину

Приятно, когда автомобиль блестит как новый, но не стоит забывать, что до этого нужно хорошо отполировать машину. Расскажем о процессе полировки, полироли, подбора и её стоимости.Приятно, когда автомобиль блестит как новый, но не стоит забывать, что до этого нужно хорошо отполировать машину. Расскажем о процессе полировки, полироли, подбора и её стоимости.

Содержание статьи:

  • Частота полировки
  • Подбор расходного материала
  • Процесс полировки
  • После покраски
  • С помощью инструментов
  • Профессиональная полировка
  • Стоимость
  • Видео


Для того чтобы машина сияла как новенькая даже не смотря на его «возраст», время от времени нужно уделять ему внимание и, естественно, финансы. Речь идёт о качественной полировке машины.

Да, многие автолюбители скажут, что это дорого (особенно если полировку осуществляют профессионалы на СТО или автомойке). Именно поэтому водителя часто густо прибегают к тому, что лучше осуществить полировку в домашних условиях без лишних трат финансов.

О частоте осуществления полировки

Автолюбители, как правило, сами решают, когда и как часто им производить процесс полировки своей машины. Поскольку царапины никак не препятствуют нормальному передвижению машины. Но в любом случае, ухоженная машина смотрится куда лучше, чем неухоженная.

Профессионалы рекомендуют хотя бы раз в полгода осуществлять процесс полировки автомобиля для блеска и защиты от очагов коррозии его кузова. При полировке машины, создаётся тонкая прозрачная плёнка, которая способна защитить её в любые погодные условия, а особенно от проникновения влаги в незащищённые щели или царапины.

Выбор полироля и нужного инструмента

Для полировки могут подойти либо же полировальная губка (но не сильно жесткая), или же машинка. Но, к сожалению, второй вариант имеет свои минуса в применении. Например, машинка может повредить лако-красочное покрытие кузова автомобиля при её усиленном нажатии во время эксплуатации. Хотя используя её можно сэкономить время и качественно обработать всю необходимую поверхность. Именно из-за аккуратности в использовании машинки, автолюбителя в большинстве случаев пользуются губкой и делают всё вручную.

При выборе средства для полировки нужно обратить внимание на способ самого процесса полировки, поскольку оно имеет различные составы с учётом способа применения. Так, например, для очистки кузова автомобиля принято использовать средство с наличием в составе микро абразива, а для водонепроницаемого эффекта будет кстати средство, в которое входит воск.

Также существуют два типа полироля для машины. Первый тип это классический, а второй – синтетический. Последний является более стойким. Согласно советам профессионалов, лучше всего использовать полироли марки 3М в состав которых входит абразив.

Полировка машины

Приступая непосредственно к самому процессу полировки машины, его поверхность необходимо хорошо очистить от разных загрязнений. Для этого отлично подойдут специальные средства для мытья машины. После «принятия первого душа», нужно осмотреть кузов на наличие битумных пятен, коррозии и загрязнений.

А также перед полировкой машины необходимо позаботиться о том, чтобы она хорошо просохла и самое главное, чтобы было приглушенное освещение во время работы. Это нужно для того, дабы солнечные лучи не скрывали дефектов во время осмотра и упущенных мест в процессе полировки автомобиля. И более того, солнечные лучи могут навредить поверхности железного коня.

Итак, во время процесса полировки машины нужно ровно наносить полироль, с одинаковыми усилиями и движениями. Также во время переходов от одной полированной части к другой, потребуется хорошо «разгладить» это пространство. Этот процесс рекомендуется осуществлять кусками. А всё потому, что эти специальные средства высыхают почти мгновенно, поскольку их потом очень сложно растереть по всей поверхности машины.

Как правило, стартовать нужно с удаления дефектов на поверхности машины. В этом отлично поможет специальный карандаш, которым потребуется обработать все царапины и повреждения. Так как карандаш не способен полностью загладить царапины, он поможет им стать почти незаметными. После обработки «палочкой-выручалочкой» потребуется протереть все места (над которыми была проделана работа), и в обязательном порядке это должна быть ветошь сделана из микрофибры.

Губку для полировки машины рекомендуется менять как можно чаще, что позволит появлению мутной плёнки после этого процесса. И ещё, полировку нужно начинать с поверхности крыши автомобиля, и уже далее опускаться вниз по кузову. При этом необходимо помнить о том, что полировка осуществляется местами, а это значит, что в обязательном порядке потребуется следить за переходами между обработанными частями.

Полировка во время различных покрасок

Существует некоторая разница полировки машины после простой и полной покраски. Простая потребует всего лишь косметического ремонта (то есть нужно будет только освежить внешний вид и произвести полировку), в то же время как при полной необходимо будет зачистить все неровности после процедуры покраски. Также стоит заметить, что во время зачистки поверхности наждачной бумагой перед окрашиванием можно местами повредить её лако-красочное покрытие, а это значит, что появятся не ровные места локации перед будущей обработкой полиролем.

На тот случай, если покраске поддавалась какая-либо часть поверхности кузова автомобиля, то потребуется использовать специальный растворитель, который поможет стереть резкие переходы между «обновлённой» частью и той, которая не поддавалась окраске. Перед полировкой таких локаций, потребуется вскрыть лаком окрашенных частей. И ещё, перед полировкой рекомендуется оставить машину на некоторое время в покое, чтобы дать ей просохнуть. Если же сразу приступить к натиранию, то можно с легкостью содрать лак.

Задействование машинки во время полировки

Для начала процесса полировки потребуется ознакомиться с некоторыми рекомендациями. Так, например, для чистки машины необходима исключительно чистая вода, поскольку один маленький камушек или песчинка могут испортить лако-красочное покрытие. На тот случай, если паста достаточно быстро высыхает, то все детали необходимо смочить водой. И ещё, время от времени нужно чистить круг для полировки.

Также рекомендуется наносить полироль именно на саму на поверхность кузова, но не на полированный круг машинки. И наноситься это защитное средство должно машинкой, не превышая скорость в 2500 об/мин. Это позволит обработанным деталям не перегреваться после обработки. Дисковые регуляторы помогут наилучшим образом регулировать эту скорость.


Не стоит допускать достаточно напористую и затяжную работу над одной частью кузова машины, поскольку это может привести к её перегреву. Стоит заметить, что опытные автолюбители советуют для начала использовать пасту с крупными зернами, а уже после такой обработки преступать к мелким. После этого тщательно очищается вся поверхность машины во время процесса полировки.Необходимо упомянуть тот факт, что существует всего три вида кругов для полировки поверхности машины, — твёрдые, средние и мягкие. И ещё существуют рельефные круги, которые можно найти в любых автомобильных магазинах или рынках. После обработки всей поверхности, на неё необходимо нанести специальную пасту. Также возможен вариант обработки поверхности жидким лако-красочным воском.

Полировка профессионалами

Когда же нет желания, либо же возникает боязнь того, что полировка осуществиться неправильно в домашних условиях, то тогда прямая дорога к профессионалам, которые на этом деле «собаку съели». Профессионалы всегда смогут вернуть прежний блеск машине и для этого они, как правило, используют как механические, так и химические операции, а также излучают ультрафиолетом.

Мастера своего дела всегда будут использовать восстановительную полировку кузова машины. Обычно эта процедура происходит в два или же три этапа. Сначала с помощью специальной машинки для полировки, с поверхности кузова автомобиля снимается примерно 2-3 мкм. После этого «железный конёк» выглядит как новенький и приковывает взгляды прохожих своей чистотой и идеальностью.


Но, для того чтобы защитить эту красоту, потребуется нанести сверху полироль. Не имеет никакого значения, будет ли эта процедура осуществляться своими руками, или же руками профессионала. После такой «защиты» срок эксплуатации значительно увеличивается, так как уменьшается риск появления локаций коррозии и царапин.

Ценовая политика полировки

Когда дело касается защиты машины и красоты, которую придает ей полировка, что может в дальнейшем отразиться на её эксплуатации, то понятное дело, что не стоит экономить. Когда же финансы позволяют, то можно обратиться за помощью в полировке к автомастерским с наличием профессионалов в этом тщательном процессе полировки автомобиля. В таком случае сразу же возникает вопрос о стоимости.

Восстановительная полировка кузова стартует где-то от 60$. С помощью этого вида полировки удаляются все царапины и дефекты на поверхности автомобиля, а также восстанавливается блеск и насыщенность цвета. Когда же этот процесс хочется осуществить своими руками, то за абразивное средство придётся отдать от 15$ за единицу (примерно 180-300 мл). В этом деле отлично подойдет Rubbing Compound M Soft99 (страна производитель Япония).

Цена на защитную полировку кузова машины начинается с 70$, если эта процедура происходит под руководством профессионалов. Сам вид полировки заключается в том, чтобы защитить поверхность, о чём говорит само название. При обработке такими средствами создаётся специальная защитная плёнка, которая предотвращает появление разрушений лако-красочного покрытия, окисления и бережет от ультрафиолетовых лучей. В общей сложности ценовая политика на материалы стартует от 20$ (примерно 100 мл-1л). Здесь отлично подойдут средства таких производителей: Koch Chemie, Meguiar\’s, Soft99.

На полную полировку кузова машины у автомастерской может стоить от 80$. В комплекс этого вида полировки входит как зачистка и выравнивание поверхности кузова от царапин и других различных дефектов, а также её защита. Как правило, используют сначала абразивы, а потом защитные, которые указаны выше.

Также в практике существует такой виду полировки машины, как частичный. Он заключается в зачистке, выравнивании и защите некоторых элементов поверхности кузова машины с помощью абразивных и защитных полиролей. Его цена стартует от 7$. И, естественно, что всё зависит от размеров элемента, количества использованных средств, а также от проделанной работы.

Как видно, ценовая политика полировки между работой профессионала и простой затратой на полироли для их использования в домашних условиях значительно разнится. Именно поэтому необходимо решить для себя, что же прежде всего важнее, — экономность либо профессионализм, в процессе защиты поверхности машины с помощью специальных средств.

Видео о правильной полировки машины:

самый непонятый аспект детализации автомобиля

​  Как отполировать машину: самый непонятый аспект детализации автомобиля

  Новички в мире детализации часто ошибочно полагают, что восковая обработка вашего автомобиля делает его сияющим, но это не совсем так. Это полировка вашего автомобиля, которая фактически устраняет проблемы с краской, удаляет царапины, осветляет тусклое или выцветшее лакокрасочное покрытие, избавляется от вихревых следов, окисления и других загрязнений и оставляет краску гладкой, чистой и блестящей. Да, воск помогает лакокрасочному покрытию сиять, но он также защищает полированное лакокрасочное покрытие.

  Процесс полировки вашего автомобиля часто называют коррекцией краски. Думайте об этом как об нанесении на кожу отшелушивающего средства! Воск немного похож на макияж … он выглядит хорошо, но не держится  долго!

  Полироли являются абразивными, и по этой причине мы рекомендуем полировать ваш автомобиль только по мере необходимости, потому что каждый раз, когда вы полируете, вы удаляете слой материала. Если чрезмерно полировать свой автомобиль, можно прорезать лак и краску до грунтовки!

  Полировка удаляет материал с верхнего слоя — в большинстве случаев это будет лак. Чем более абразивный полироль, тем больше материала удаляется. Как видите, полировка для удаления тонкого слоя лака с рисунка ниже позволит избавиться от всех дефектов, кроме глубоких царапин. Когда вы удалите все завитки и царапины, вы получите гладкое подготовленное лакокрасочное покрытие, которое затем можно очистить и защитить воском.

  Царапины и другие дефекты окраски обычно вызваны неправильной техникой мытья и сушки. Как мы уже упоминали выше, завихрения, царапины и дефекты невозможно удалить обычными восками и герметиками.

  Чтобы ваш автомобиль был в состоянии лучше, чем в выставочном зале, вам нужно будет отполировать поверхность, используя разные виды полироли. В зависимости от  серьезности дефектов краски  возможно, придется начать с грубой полировки и перейти к более тонкой. Химические полирующие агенты и / или полирующие частицы в сочетании с ручной техникой или действием полировальной машины безопасно удаляют очень мелкие дефекты краски. Насколько глубоко вам нужно зайти, будет зависеть от глубины пятен и завихрений на краске.

  Прежде чем ты начнешь

  Перед тем, как приступить к полировке, вам необходимо как можно более очистить поверхность, иначе вы просто будете тащить грязь, царапая прозрачное покрытие и делая еще больше царапин! Нужно тщательно вымыть и прополоскать авто. А в конце, мы настоятельно рекомендуем использовать глиняный брусок, чтобы удалить стойкие загрязнения с краски. Это очень приятный процесс — вы будете удивлены тем, сколько мусора поднимает глина с вашего лакокрасочного покрытия, особенно если вы в первый раз покрывали глиной вашу машину.

   Полировка вашего автомобиля

  Полировку можно производить вручную или машинным способом. Полировать машину вручную потенциально безопаснее, но это будет долгая и трудоемкая задача, особенно если вам нужно отполировать всю машину, но это можно сделать! При полировке вручную беритесь за небольшую секцию 30×30 см за раз, а затем, довольный результатом, переходите к соседней секции 30×30 см. 

  Более эффективный способ подойти к делу — использовать машинную полировку. Из-за тяжелой работы и повторяемости ручного полирования использование машинного полировального станка часто дает лучшие результаты просто потому, что люди срезают углы при полировке вручную, потому что им становится скучно!  

  

  Однако следует соблюдать осторожность, поскольку гораздо легче повредить поверхность автомобиля, чем полировать вручную.  После того, как поверхность подготовлена ​​(предварительное мытье, полоскание, глина), самое время осмотреть краску и посмотреть, что вам нужно дальше. Имейте в виду, что вам нужно удалить как можно меньше краски.

  

  Итак, сначала разберем полировальную машину. В основном есть 2 типа: полировальные машины DA (двойного действия) и вращающиеся. DA на самом деле предназначен для домашних мастеров, он безопаснее и не так агрессивен в действии, как роторный, но требует больше времени. Ротор работает быстрее, но также может быстрее наносить краску, особенно по краям. 

  Затем вам понадобятся полировальные диски, они бывают разных размеров и различной степени абразивности. В зависимости от состояния краски вы можете начать с подушечки для грубой полировки и перейти к подушечкам для тонкой полировки. 

  Типы автомобильной полировки

  Затем нам нужен подходящий полироль для автомобиля, помните, что не все полироли подойдут, так как они создаются от очень грубых составов до очень тонких финишных полиролей. С чего начать, зависит от уровня дефектов и завихрений в лакокрасочном покрытии. Всегда старайтесь использовать наименее агрессивную комбинацию полироля, чтобы выполнить работу и удалить как можно меньше верхнего слоя.

  Полировальные пасты — это наиболее агрессивные виды автомобильной полироли, которые действительно необходимы только для очень сильно закрученной и маркированной краски.

  Следующими идут полироли для резки, которые являются популярной отправной точкой для большинства мастеров. Но, опять же, если можно удалить завитки более тонким полиролем, не начинайте с режущего.

  Финишная полировка — это последний шаг, который всегда следует выполнять после использования полироли для резки. Хороший продукт удалит голограммы, очень легкие потертости и матовость краски. 

  Защита краски

  Когда окрашенная поверхность будет доведена до совершенства, вы захотите защитить ее и сберечь всю ту тяжелую работу, которую вы только что вложили! Защита представлена ​​воском и лакокрасочными герметиками. Воски и герметики применяются одинаково, но обеспечивают разные типы защиты. Оба защитят окрашенную поверхность от кислотных дождей, осадков, птичьего помета и древесного сока. Краска-герметик — это синтетический полимер, который обеспечивает высокий блеск, но прослужит намного дольше, чем воск — в некоторых случаях до года.

Как полировать автомобиль. Руководство для начинающих (часть 1)

Кажется, мы много обсуждали полировку в разделе «За деталями», но я думаю, это нормально, так как процесс полировки — это наиболее неправильно истолковываемая тема в автомобилестроении. забота. Как новичок, первое, что вам нужно знать, это то, что полировка «исправляет» дефекты с помощью абразивов и тепла. Что именно это значит? Вот для чего эта статья…

Коррекция лакокрасочного покрытия

В сфере ухода за лакокрасочным покрытием есть два различных метода, с которыми вы должны ознакомиться: консервация лакокрасочного покрытия и корректировка лакокрасочного покрытия. Их классификаторы говорят сами за себя, причем последний четко описывает какое-то «исправление» для несовершенной отделки. Это «исправление», конечно же, полировка. Итак, давайте углубимся в коррекцию лакокрасочного покрытия, чтобы вы могли лучше понять это.

Дефекты, такие как царапины или завихрения, торчат, как больной палец… но почему? Проще говоря, дефекты — это изъяны на идеально отражающей поверхности (то есть на глянцевых автомобилях). Это видно человеческому глазу, потому что свет рассеивается (или преломляется), когда попадает на царапину. Теперь полировка заключается в округлении краев глубоких царапин и/или полном их стирании путем удаления достаточного количества прозрачного покрытия, чтобы попасть под самую нижнюю точку царапины (или завитка, или голограммы). Все, что глубже, затем покрывается и дополнительно сглаживается наполнителями, которые есть как в полиролях, так и в глазури. Чтобы лучше понять, я настоятельно рекомендую прочитать эту статью: Surface Science: Car Scratches. Вы узнаете, что некоторые царапины вообще нельзя удалить из-за того, что они попали в слой пигмента или настолько глубоко проникли в лак, что вы рискуете сжечь краску, чтобы удалить их. Хотя идея исправления лакокрасочного покрытия великолепна и, безусловно, необходима, она имеет недостатки. Независимо от продукта, когда вы полируете с помощью машины (будь то ротационная, орбитальная или полировальная машина DA), вы действуете абразивно — это вопрос трения. Из-за этого вы, по сути, удаляете микроны прозрачного покрытия с вашего автомобиля, а вместе с ним и ценную защиту от ультрафиолета. Это переросло в эпидемию, которую часто называют чрезмерной полировкой. Буфер в неподготовленных руках может нанести больше вреда, чем пользы, и в большинстве случаев является основной причиной вихревых следов. Поэтому, прежде чем вы возьмете его и поставите в машину, я предлагаю пройти какое-то вводное обучение.

Ручная полировка

Удивительно редко используемая альтернатива машинной полировке — ручная полировка. Индустрия деталей превратила Машину в «главное и главное», поскольку многие энтузиасты думают, что они ничего не сделают, если что-то не крутится. Это не правильно. Как бы просто это ни звучало, если вы правильно ухаживаете за отделкой, вам редко приходится использовать машинную полировку. Если вы предпочитаете сначала полировать вручную, вы находитесь на первых этапах сохранения лакокрасочного покрытия (идея о том, что правильный уход требует менее агрессивной очистки). Вы гораздо менее абразивны при ручной полировке и, следовательно, менее разрушительны для лакокрасочного покрытия, а это означает, что ваша отделка прослужит намного дольше, чем при машинной полировке 1-2 раза в год. На мой взгляд, это кажется логичным выбором, но проблема в том, что большинство людей видят в этом дополнительную работу. На самом деле, это не обязательно… а если и есть, то оно того стоит.

Консервация лакокрасочного покрытия

Консервация начинается с выбранных вами продуктов. Все, от мыла для автомойки до автомобильного воска, может сыграть роль в продлении срока службы вашего покрытия. Можно начать со сбалансированных формул pH, поскольку они не удаляют герметики и не высушивают покрытие. Обратите внимание на продукты, которые вы покупаете, и определите для себя, предназначены ли они для «быстрого решения» или для длительного результата (обычно это видно на бутылке).

Следующим и, вероятно, «большим папочкой» всей этой идеи сохранения является защита. Вы должны регулярно защищать свою краску, чтобы избежать полировки автомобиля только вручную, и вы должны делать это, используя достижения в технологии поли-герметиков. Я пытаюсь сказать, что восков уже недостаточно, и на самом деле никогда не было. Идея воска на основе карнаубы заключается в высоком блеске, который, чтобы дать вам представление о химическом составе этих продуктов, находится в прямом противоречии с долговечностью и сроком службы продукта. Вот почему результаты большинству восков серии трудно продержаться даже два или три месяца. Что вам нужно, так это герметик для краски, и хороший. Существуют поли-герметики, которые моментально схватываются (экономя вам массу времени), дают великолепный блеск и сохраняются более полугода — вы были бы безумны, если бы не использовали это. А еще лучше, если вам нужен дополнительный щелчок, вы можете нанести воск прямо поверх герметика с помощью карнаубы для большей глубины и четкости. Наконец, ваш подход к полировке должен отличаться от подхода большинства. Скорее всего, если вы последуете двум приведенным выше советам, ваша отделка уже будет менее повреждена, чем если бы вы этого не сделали. Поэтому, когда дело доходит до устранения мелких царапин или потертостей на лакокрасочном покрытии в рамках этой концепции, большую часть работы могут выполнить ваши руки. Иногда все, что вам нужно, это глазурь, но в большинстве случаев стоит начать с легкого сглаживающего лака. Затем вы переходите к более тяжелому корректирующему лаку, если это необходимо. Всегда следите за нанесением глазури и покрывайте поверхность свежим слоем герметика. Если вы никогда раньше не полировали вручную, я гарантирую, что вы увидите результаты, которые соперничают с любым машинным способом.

Что теперь?

Если бы я перевернул тебя с ног на голову, я был бы рад. Цель здесь состоит в том, чтобы направить вас прямо на более полезный путь, поскольку это касается поддержания идеальной отделки. Если вы только начинаете или недавно приобрели новый автомобиль, я настоятельно рекомендую вам серьезно подумать о принятии идеи «консервации» с места в карьер. Мы годами практиковали это на наших автосервисах, и я бы поставил свое имя на кон, чтобы сказать вам, что это действительно работает. Хотите верьте, хотите нет, но у нас есть 20-летний Land Cruiser FJ62 и почти 40-летний FJ40, оба с оригинальной краской. Их редко полируют, и ключ к их идеальной окраске заключается в том, что никогда не бывает, чтобы они не были покрыты хотя бы одним слоем защиты. Так что поверьте мне, идея консервации лакокрасочного покрытия работает. В следующий раз мы рассмотрим процесс полировки от начала до конца. Предварительный просмотр: здесь задействовано дерево решений, и это очень важно.

3 совета о том, как часто полировать автомобиль


Большинству из нас нравится иметь автомобиль с блестящим кузовом, но когда слишком частая полировка не так уж хороша?

Полируя, вы приносите больше вреда, чем пользы?

Во-первых, мы должны определить, что такое «Полировка». Так как многие путают полировку с вощением. Термины используются очень легкомысленно и часто путают.

Это может привести к покупке неправильных предметов, которые мало влияют на полировку автомобиля, так как вы можете нанести восковой герметик, который даже не полирует поверхность!

Мы также должны знать различные типы полиролей, которые лучше всего подходят для лакокрасочного покрытия автомобиля во время полировки. Старый автомобиль с множеством глубоких царапин и завитков нуждается в полировке, отличной от полировки нового автомобиля, только что вышедшего из автосалона.


Полировка и нанесение воска на различия
Полировка придает блеск, удаляя царапины и завитки, из-за которых лакокрасочное покрытие выглядит тусклым.

Тусклый вид возникает из-за того, что свет отклоняется в разные стороны из-за царапин на поверхности, вместо того, чтобы идти прямо к нашим глазам.

Вощение — это защитное покрытие, наносимое на лакокрасочное покрытие ПОСЛЕ его полировки. Его уплотнения в блеске, сделанном ПОЛИРОВКОЙ.

Воск образует твердое защитное покрытие, которое герметизирует блеск, но на самом деле не улучшает реальный блеск краски. Но это поможет отразить придорожный мусор и погоду, что уменьшит вероятность более легких царапин.

ПОЛИРОВАЕМ ДЛЯ БЛЕСКА и ПОКРЫВАЕМ ВОСКОМ ДЛЯ ЗАЩИТЫ



Итак, теперь мы понимаем, что Польский мы посмотрим на различные типы лаки

С самого начала и на самых абразивных и движущимися и движущимися абразивными и движущимися и движущимися абразивными и движущимися абразивными и движущимися абразивными и движущимися в атбраве. вплоть до наименее абразивных, они следующие:

  1. Агрессивные полироли и смазочно-охлаждающие составы
  2. Средние полироли и средства для удаления вихрей средней степени
  3. Окончательные полироли и средства для удаления вихрей
Агрессивные полироли и составы для резки

Это очень абразивные продукты, предназначенные для срезания слоя краски, содержащего завитки.

Режущий состав представляет собой абразивные частицы, содержащиеся в пасте. Величина абразивности определяется размером и твердостью частиц. Более крупные твердые частицы удалят слой быстрее за счет более глубокого разреза.

Если режущий состав имеет более мелкие частицы, он классифицируется как «Трающий состав». Это позволит удалить менее агрессивно. Разницу легко заметить в словах «Резание и растирание».

Вот несколько примеров a 

Режущая паста для зеркальной глазури Meguiars

Проверить цену на Amazon.com

Проверить цену на Amazon.com

Если какой-либо из этих типов продуктов использовался на автомобиле в течение определенного периода времени, то может быть удалено значительное количество краски и нанесен значительный ущерб. Вот почему так важно знать типы полиролей

Ниже представлено интересное видео, в котором они экспериментировали, сколько проходов они могут сделать полировальной машиной DA, прежде чем будет удалена значительная краска.

Средние полироли и средства для удаления вихрей средней степени

Эта категория является менее абразивной, и многие из этих полиролей используют так называемую «технологию уменьшения абразивности». Это означает, что частицы песка изнашиваются по мере того, как полироль наносится на поверхность.

Поэтому они менее агрессивны, и частое использование с меньшей вероятностью приведет к удалению значительных слоев краски. Они идеально подходят для использования после нанесения режущей пасты для придания окончательного глянцевого блеска перед нанесением воска.

Примеры хороших средних полиролей:

Средство для удаления царапин и завитков Chemical Guys VSS

Средство для удаления завитков Meguiars Swirl X

Проверить цену Цена VSS

Проверить цену на средство для удаления вихрей

Полироли для финишной обработки и средства для удаления пятен

И, наконец, у нас есть полироли для финишной обработки и средства для удаления пятен. Финишная полировка часто является последним шагом в процессе полировки.

Это очень тонкие полироли, которые удаляют лишь окисление, царапины и мелкие дефекты.

Этот тип полироли мало повредит вашему автомобилю даже при частом использовании. Они оставляют очень гладкую поверхность и идеально подходят для новых автомобилей с небольшими дефектами поверхности.

При осмотре ингредиентов многих из этих полиролей они не содержат абразивного зерна, а вместо этого используют химический компонент для удаления окисления и царапин. Следовательно, это будет неправильный выбор полироли, если вы пытаетесь устранить сильные завихрения или царапины. Но было бы идеально для частого использования на новом лакокрасочном покрытии.

Полироли этого типа также часто обозначаются как

Типичные полироли этой серии:

Полироль Meguiars Mirror Glaze Ultra Finishing

Полироль Sonax Perfect Finish Finishing

Проверить цену на Amazon. com

Проверить цену на Amazon.com


3 совета о том, как часто полировать автомобиль

Теперь, когда мы знаем о различных типах полиролей и их различном эффекте, мы рассмотрим их использование и периодичность.

Это позволит вам выбрать правильную полироль для типа кузова, сэкономить время, деньги и получить лучший результат. Мы рассмотрим различные примеры автомобилей и предложим полировку и частоту полировки для каждого из них. Хранится в гараже.

Здесь вам потребуется очиститель/финишная полироль , так как единственная работа, которую нужно будет сделать, это удаление окисления и царапин.

Автомобиль перед нанесением нужно просто вымыть и высушить, так как поверхность будет практически идеальной.

Мы бы сказали, что этот метод полировки можно использовать чаще, чем другие, из-за низких абразивных свойств полироли.

Три раза в год было бы идеальной частотой.

Пример 2.
Автомобиль старше двух лет.
В обычном использовании, без гаража.

Вполне вероятно, что этот автомобиль будет иметь некоторые повреждения от УФ-излучения, а также следы завихрений от ротационной мойки и несколько царапин от дорожного мусора.

Эту машину нужно будет мыть, как и раньше, но также может потребоваться глиняная перемычка для устранения дефектов поверхности.

Затем для удаления царапин и завитков потребуется средство Medium Polish/Wirl Remover .

Рекомендуется проводить эту процедуру два раза в год перед нанесением хорошего воска весной и осенью.

Пример 3

Автомобиль старше четырех лет с некачественным кузовом. Получил серьезные повреждения поверхности. Мыл редко, никогда не хранил в гараже .

Этому автомобилю потребуется полная мойка и пена для удаления поверхностного мусора.

Затем, после ополаскивания, полностью промойте его хорошим шампунем и наденьте рукавицу. Это оставит поверхность свободной и свободной для осмотра.

Следующим шагом будет хорошая глиняная преграда. Требуется время, чтобы обработать только один квадратный фут за раз, чтобы обеспечить супергладкую поверхность, готовую к первому этапу полировки.

Это определенно случай, когда Cutting Compound забирает поврежденные слои краски. Затем следует более тонкая полировка, чтобы уменьшить следы режущей пасты и восстановить великолепный блеск.

Последний слой чистящего средства для полировки оставит поверхность полностью восстановленной и готовой к нанесению слоя воска. Процесс, который мы описываем в нашей статье «Как покрыть воском свой автомобиль»

. Это будет одноразовый процесс, но пару раз в год за ним следует более легкий процесс, как указано для нового автомобиля, часть 1 этого списка.

Заключение 

Правильный выбор полироли в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия является ключом к тому, чтобы научиться часто полировать автомобиль.

По нашим оценкам, два или три раза в год — это максимальное количество раз, которое вам потребуется для «полировки» вашего автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *