РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК ВАЗ 2107
г. Москва, Авиамоторная 12
+7 495 125-20-00
Авто
Бренды
ВАЗ
Ремонт ВАЗ 2107
Ремонт двигателя ВАЗ 2107. Инжектор, карбюратор
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК ВАЗ 2107
Автор: Третий Рим
Полное пошаговое руководство по регулировке карбюратора ВАЗ 2107. Регулировка привода дроссельных заслонок
Средний
шагов 10
30 мин — 1 час
Комментарии: Избранное: 0
Шаг 1
Начальная регулировка привода дроссельных заслонок при снятии и обратной установке прежнего карбюратора обычно не нарушается. Однако, если устанавливают новый карбюратор или при эксплуатации наблюдался вялый разгон автомобиля и он не достигал максимальной скорости из-за неполного открытия дроссельных заслонок, необходимо отрегулировать привод.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка, линейка.
Шаг 2
Если привод отрегулирован правильно, при отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью закрыта.
При полностью нажатой педали акселератора дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта, а рычаг привода на ее оси не должен иметь дополнительного хода при попытке повернуть его рукой.
Шаг 3
Привод регулируют изменением длины продольной 1 и поперечной 2 тяг. Для наглядности со штуцера 3 снят шланг малой ветви системы вентиляции картера.
Шаг 4
1. Проверьте длину поперечной тяги. Расстояние между центрами шарниров ее наконечников должно быть 80 мм. Если это не так…
Шаг 5
2. …ослабьте затяжку контргайки одного из наконечников (удобнее правого).
Шаг 6
3. С помощью отвертки отсоедините наконечник поперечной тяги от рычага на оси дроссельной заслонки первой камеры.
Шаг 7
4. Навинчивая или отвинчивая наконечник, отрегулируйте длину тяги, установите тягу на место, затяните контргайку и проверьте межцентровое расстояние (см. операцию 1).
Шаг 8
5. Отверните на несколько оборотов контргайку наконечника продольной тяги.
Шаг 9
6. С помощью отвертки отсоедините наконечник продольной тяги от промежуточного рычага привода.
7. Нажмите на педаль акселератора до упора в пол и зафиксируйте ее в этом положении.
Шаг 10
8. Навинчивая или отвинчивая наконечник, отрегулируйте длину тяги так, чтобы дроссельная заслонка первой камеры полностью открывалась. Установив тягу на место, затяните контргайку и проверьте правильность регулировки привода.
Готово!
Настройка дросселя после чистки или борьба со ступенькой при сбросе газа — Двигатель
Короче более полугода назад пришла мне в голову идея, а не почистить ли мне дроссельную заслонку и МАФ, купил карбклинер и набрызгал не снимая, высушил и довольный поехал, радость быстро прошла, обороты постоянно торчали выше 1100 об, долго искал регулировочный винт хх, нашел, убавил хх, вроде было ниче, подкрутил еще чуть чуть и началось, в общем с тех пор нормальных оборотов не было, перепробовал все варианты настройки, снял дроссель и вычистил до состояния нового, результата нет, было то получше то похуже, в итоге сел, систематизировал и написал все что узнал по этому вопросу, и по системе выставил все настройки, поехал и минут через десять езды ступенька пропала, обороты стали быстро и четко возвращаться на положенный уровень.
Поэтому решил поделиться инфой со всеми.![]()
Делал для GA16DE, но подойдет для всех механических дросселей.При первоначальной настройке пробуем выполнить регулировку со 2 шага, если нормальные результаты не достигнуты, возвращаемся к первому.
1 шаг
регулировка положения заслонки в закрытом состоянии:
Для правильной регулировки надо подложить что-нибудь между термоклапаном и регулировочным винтом кулачка быстрого холостого хода, что бы он, не ограничивал заслонку.
Я подкладывал несколько десятирублевых монет, главное что бы метка «А» ушла за метку «С», ну или хотя бы сравнялись.
Далее расконтргаеваем винт!!! (я пытался выкрутить не расконтгаивая, тупанул, и испортил винт, теперь жду нормальный из Арабских Эмиратов)
опускаем заслонку выкручивая (против часовой) регулировочный винт, и проверяя опускание надавливая и отпуская тросик газа, пока она не начнет упираться в стенки дроссельной камеры, момент упирания в стенки определяется по исчезновению звука щелчка ограничителя об регулировочный винт, и возвращаемся на полоборота, то есть до появления четкого и ясного щелчка.2 шаг
проверить и при необходимости выставить ДПДЗ на 0,5 Ом. (для других движков значение другое)
для этого ослабить два винта датчика положения дроссельной заслонки, и вращать его, (здесь удобнее скинуть фишку) значения будут меняться, мерить по этим контактам
далее на одетой фишке при включенном зажигании проверить ДПДЗ, по вольтам должно быть 0,35-0,65V, обычно регулируется на 0,5V, у меня получилось 0,4 то же неплохо, (что бы мерить на одетой фишке берется две скрепки наполовину распрямляются и подсовываются под резинки фишки, до контактов, очень важно следить что бы они не замкнули при включенном зажигании) закрутить болты и проверить равномерность возрастания напряжения при плавном нажатии на педаль газа, я просто плавно вращал поворотный механизм дроссельной заслонки, если возрастает рывками или не возрастает или еще чего подобное ДПДЗ на помойку.3 шаг
вытаскиваем все чего наложили под болт кулачка БХХ в 1ом шаге.![]()
необходимо проверить настройку термоклапана, проще всего прогреть авто до середины рабочей зоны и проверить совпадение меток «А» и «С»,
желательно делать это летом и быстро, зимой клапан моментально остывает.
если же дроссель снят и принесен домой, можно отрегулировать на температуру 25 ±5°С
но лично мне кажется на прогретом двигателе настройка будет правильнее и точнее, главное не дать двигателю остыть.4 шаг
Далее заглушить авто и накинуть фишку ДПДЗ, завести, проверить обороты, должны немного повысится.
Закрутить винт регулировки хх на полную.
Скинуть фишку ДПДЗ и завести авто, поднимать хх винтом до 625об
Моя ошибка была в том что глядя на вторую риску тахометра, я думал что это где то 300об, но посмотрев видеоотчет на ниссан клубе, я понял, что эта риска 500об, а нужные мне 625 чуть чуть повыше этой риски, где то даже ниже середины между 0 и 1000 об, а я все время регулируя эти обороты пытался их выкрутить на 3/4, а они упорно сопротивлялись, видимо мозг компенсировал мои издевательства клапаном холостого хода закрывая его, а потом при движении он естественно был открыт, поэтому и обороты упорно не падали...
В моем случае регулировочный винт хх остался полностью закрученным.
Если обороты в процессе регулировки поднялись и не хотят опускаться, отключить АКБ понажимать на тормоз, закрутить регулировочный винт хх, подключить АКБ, завести и продолжить регулировку.
если обороты не повысились, необходимо проверить работоспособность КХХ.5 шаг
при необходимости обучить:
прогреть двигатель, выключить зажигание и не ранее чем через 5 сек. скинуть фишку с ДПДЗ, запустить двигатель, и не менее чем через 5 сек. одеть фишку обратно, на заведенном двигателе, при необходимости отключить АКБ и понажимать на тормоз, подключить и обучить заново.6 шаг
если ступенька осталась, можно попытаться избавится от нее поворотом ДПДЗ в пределах 0,35-0,65V, внимание!!! сильно заниженное значение может привести к повышенному расходу бензина, и «туплению» авто, повышенное значение ведет соответственно к повышенному хх.
лучше оставить ступеньку или см 7 шаг.7 шаг
если ступенька осталась, проверить люфт тарелки в КХХ если он более 1мм, провести регулировку КХХ развальцевав крышку, и подкрутив пластиковый винт, внимание винт приклеен, не поломайте, WD-шка в помощь, винт представляет из себя полую крышку, внутрь которой упирается пружина, параметры винта М20*1.Помните, если все сделано правильно а ступенька осталась, дайте время авто обучиться новым параметрам поездите недельку, если изменений нет, тогда копать дальше.
FiTech EFI — Инструкции по базовой настройке
Это базовый обзор наиболее распространенных вопросов по настройке.
Сброс к стандартной калибровке
В главном меню перейдите в самый низ и выберите Записать калибровку в ЭБУ. Когда вы в этом меню, прокрутите вниз до предпоследнего выбора, он должен сказать Default v8 T195. Оказавшись на этом файле, выберите его, и он загрузится на 100 процентов.
После того, как вы ввели свою информацию и сохранили ее, поднимитесь и выберите панель инструментов. Оказавшись на приборной панели, выключите зажигание и подождите. чтобы все данные были затемнены. Как только это произойдет, поверните ключ зажигания в в положение и завести машину.
Шаги IAC
включите ключ и перейдите к начальной настройке на портативном устройстве. Нажмите Enter и найдите Idle Setup. Войдите в это меню и запустите двигатель. Чтобы двигатель завелся, вам, возможно, придется слегка нажать на педаль газа. Если двигатель не будет продолжать работать, пока вы не удержите ногу на педали, поверните регулировочный винт дроссельной заслонки по часовой стрелке еще на пол-оборота. Когда двигатель заработает и прогреется до рабочей температуры, включите режим настройки холостого хода.
Сброс обучения
Все системы EFI Fitech имеют процедуры обучения, которые
система использует для корректировки активных таблиц топлива, которые она использует для работы.
Иногда, если есть внешние проблемы, такие как плохие пропуски зажигания, утечки выхлопных газов или
любая другая ситуация, которая может привести к плохим показаниям датчика O2, система
попытается компенсировать, чтобы машина работала. Если это произойдет, то
изменяет топливную карту способами, которые могут быть неоптимальными для правильной работы двигателя.
Сброс обучения — очень простая процедура. Зайдите в Go EFI Первоначальная настройка, затем найдите Reset Learn. Оказавшись в этом меню, найдите Reset All Learn, выделите это и нажмите вправо на джойстике, чтобы перейти к # 1, затем сохраните это в ЭБУ, нажав IN на джойстике. Как только это будет сохранено, вернитесь к главному меню, а затем до панели инструментов и выберите его. Оказавшись на приборной панели, поверните выключите ключ и подождите, пока цифры на стороне значений станут черными. Это означает система сохранила. Теперь вы сбросили функцию обучения.
Регистрация данных
Регистрация данных является полезным инструментом для диагностики и настройки. Это позволяет проверить, сколько функций система может считывать и выполнять их по пунктам. Это позволяет выполнять точную регулировку
Во время движения автомобиля перейдите на экран приборной панели и
нажмите джойстик справа от экрана IN, и появится сообщение
с надписью «Вход в систему данных». Теперь вы будете водить машину и заставите ее иметь проблему, которую вы
имеют. Как только вы закончите движение, вы снова нажмете кнопку, и
это сохранит журнал данных. Затем вы можете выключить автомобиль и подождать 15
секунд, чтобы данные на приборной панели стали черными. Как только это произойдет, вы сможете
поднесите КПК к компьютеру и подключите USB-кабель к КПК.
КПК загорится тремя вариантами меню, USB-накопитель находится вверху,
выберите это. Вы должны увидеть приглашение на вашем ПК открыть папку портативного компьютера, если
не заходите в Мой компьютер и вы должны увидеть съемный диск, выберите его. Однажды
Появятся карманные папки, на экране найдите папку с меткой log_file. Выбирать
этой папке и внутри вы должны увидеть несколько файлов внутри, которые говорят Dashboard,
вы можете щелкнуть по ним, и они отобразят файл Excel, показывающий данные
вы записали. Вы также можете скопировать и вставить эти файлы и отправить их на наш
техников тоже надо посмотреть.
Сохраните текущие настройки и настройте
Чтобы сохранить мелодию, сначала поверните ключ в
Бег. Затем найдите «Прочитать калибровку из ЭБУ» в главном меню и выберите его. Один раз
в этом меню выделите один из файлов резервной копии, в который вы хотите сохранить, а затем
либо нажмите OK на экране, либо нажмите джойстик IN, и он сохранит все
Ваши текущие настройки и параметры.
Регулировка подачи топлива при запуске
При включенном ключе перейдите в меню Go EFI Tuning, найдите Crank и Разминка. Там вы увидите три варианта топлива для запуска. Для холода запуски добавьте или вычтите топливо из Crank Fuel 65f, для горячего запуска добавьте или вычтите топливо из кривошипного топлива 170f. Изменение этих настроек должно помочь с вашим проблемы с запуском, наряду с настройкой IAC. Хорошей отправной точкой является изменение настройки с интервалом 10, чтобы найти, каким образом вам нужно настроить систему работать лучше.
Ускорительный насос/Регулировка быстрого ускорения
Ступени IAC составляют от 3 до 10 на прогретом холостом ходу, тогда вашим следующим шагом будет регулировка
функция ускорительного насоса для увеличения или уменьшения подачи топлива при ускорении. Для начала поверните ключ в положение «включено», а затем найдите Go EFI Tuning on.
главное меню и нажмите ввод. Затем найдите ускорительный насос и нажмите Enter. Ты
появится меню с несколькими различными настройками, и вам нужно сосредоточиться на
Насосы Accel (20f, 65f, 170f) и Fast Accel (20f, 65f, 170f). Эти настройки
отрегулируйте количество топлива при различных температурах, которое система впрыскивает при ускорении.
Ускорительный насос используется для любого нормального входа дроссельной заслонки, а Fast Accel — для любого.
быстрый ввод дроссельной заслонки или широко открытая дроссельная заслонка.
Нерешительность
Если у автомобиля
колебания (когда вы нажимаете на педаль газа, а двигатель зависает и/или
чуть не глохнет и вдруг взлетает) обычно это нехватка топлива так что ты
исправит это, увеличив ускорительный насос (для нормального входа дроссельной заслонки).
колебания) или Fast Accel (для быстрого газа или входов WOT). Вы бы сделали
изменения, начиная с шага 10, до временного диапазона, который вы находите
номер для проживания.
Заболачивание/двигатель загружается/медленно отвечает
Если автомобиль застревает (когда вы нажимаете на педаль газа, а двигатель работает медленнее/вяло, более высокие обороты), это обычно вызвано чрезмерным расходом топлива. Чтобы исправить это, вы бы необходимо уменьшить количество топлива, которое он впрыскивает при выстреле ускорительного насоса. Сделать это уменьшите Accel Pump (для обычных колебаний входа дроссельной заслонки) или Fast Ускорение (для быстрого газа или входов WOT). Вы бы внесли изменения, начиная с с шагом 10, до временного диапазона, в котором вы обнаружите проблему. в.
Отключение топлива при торможении
Когда вы отпускаете газ и разбираетесь с автомобилем, EFI
уменьшит подачу топлива, чтобы предотвратить хлопки и переобогащенное состояние, которое может
произойдет, если заправка продолжится в обычном режиме. В зависимости от размера
ваш двигатель, характеристики распределительного вала, температура двигателя, передача и ряд других факторов. как условия окружающей среды, у вас может быть слишком много или слишком мало топлива
сократить на сделку.
Чтобы изменить количество используемого топлива, вы должны перейти к Перейдите к настройке EFI, а затем найдите «Контроль отсечки топлива». Внутри этого меню вы увидите вариант под названием DFCO Возврат топлива. Это число представляет собой количество топлива, система впрыскивает, когда вы снова начинаете давать газу автомобиля. если ты колеблются при возвращении в дроссельную заслонку, затем добавьте DFCO Верните топливо, чтобы дать двигателю больше топлива при переходе обратно в ускорение. Вам также может понадобиться изменить настройки ускорительного насоса, чтобы помочь с этот переход тоже.
Выбор кулачка
Выбор кулачка зависит от вакуумной нагрузки двигателя. Кам-1 есть
для 15Hg или выше, Cam-2 для 10Hg до 15Hg, Cam-3 для 8Hg до 10Hg и Cam-4
составляет от 8 до 6 ртутных столбов. Это оценки, и вам, возможно, придется переключаться между ними, если
вакуумная нагрузка находится между двумя разными настройками кулачка, чтобы двигатель работал
лучше для вашего приложения.
Возврат на холостой ход
Если двигатель не возвращается на холостой ход достаточно быстро для вашего
нравится или падает слишком быстро и убивает двигатель, тогда вам может потребоваться
отрегулируйте скорость, с которой система впрыска переходит на холостой ход. Для этого вы
нужно зайти в Go EFI Tuning, затем найти и выбрать Idle Control. Однажды в этом
меню вы увидите несколько настроек, единственная, с которой мы собираемся работать, это
Замедлите открытие РХХ. Это число должно быть равно нулю в качестве базовой настройки.
отрицательный, вы сокращаете количество времени, необходимое для возврата в режим ожидания, и
становясь положительным, вы увеличиваете время, которое требуется. Нормальная процедура
корректировка состоит в том, чтобы прибавить или вычесть 10, чтобы начать с, а затем настроить его по своему усмотрению.
нравится или то, что нужно двигателю. Затем, как только настройка будет введена, сохраните ее в
ECU, нажав джойстик IN, на контроллере отобразится сообщение «Send To ECU Successful». Как только это будет сделано, обязательно вернитесь к приборной панели и выключите ключ.
пока числа не исчезнут со стороны стоимости. Это показывает, что система имеет
сохранен.
Целевая регулировка AFR
AFR означает соотношение воздух-топливо. Некоторые автомобили могут иметь большую
потребности в подпитке, которые самообучение может быть не в состоянии приспособить в
достаточно для правильной работы прямо из коробки. Блок впрыска есть
всегда пытается поддерживать целевой AFR на протяжении всей своей работы. Это либо
добавление или изъятие топлива в любой момент времени из текущей топливной таблицы в
чтобы сделать это. Цель AFR — это то, что компьютер постоянно корректирует
для (чем больше число, тем беднее смесь, чем меньше число, тем
смесь богаче), но некоторые двигатели нуждаются в разной заправке в зависимости от
CID и камера у них есть. Чтобы настроить эти цифры, вы должны перейти на наш Go EFI.
Меню настройки затем на цели AFR, как правило, настройка любой цели AFR должна быть
делается на 0,01 за раз либо вверх, либо вниз, поскольку AFR оказывает сильное влияние на то, как
двигатель работает.
Попав в это меню, вы увидите 10 настроек, которые вы можете настроить.
Номер один для AFR на холостом ходу, который может варьироваться в среднем от 13,4 до 14,7,
в зависимости от двигателя. Регулировка этого параметра поможет улучшить качество холостого хода и
взлет с холостого хода. 1100, 3000, 6000 при крейсерской скорости 45 кПа — ваш крейсерский AFR
коэффициенты, и они могут варьироваться в среднем от 13,8 до 14,7 в зависимости от
потребности двигателя и желаемую экономию топлива. Круизный AFR влияет только на
круиз, поэтому это не повлияет на ваше ускорение или другие настройки AFR. ВОТ
1100, 3000, 6000 — ваши настройки обогащения ускорения, которые используются для
регулировка желаемой подачи топлива для ускорения либо при частичном дросселе, либо
ВОТ. Среднее значение для этих настроек колеблется только от 12,4 до 12,7. Любой
ускорителя требуется сверх того, что потребуется, чтобы один из наших техников прошел
с тобой. Буст 1100, 3000, 6000 180 кПа должен оставаться в пределах от 11,5 до 11,7 на большинстве
двигателей с наддувом, любые дальнейшие корректировки ваших настроек AFR должны
быть поднят с одним из наших техников.
Система впрыска топлива | Мотоциклетная одежда и техника Louis
Время от времени даже малообслуживаемые системы впрыска топлива нуждаются в небольшом внимании и повторной синхронизации, чтобы двигатель мотоцикла работал плавно и плавно.
- Регулировка системы впрыска топлива мотоцикла
- Регулировка системы впрыска топлива – приступим
- 01 – Полезно знать
- 02 – Поддомкратить автомобиль
- 03 – Подключить вакуумметры
- 04 – Вынуть бак
- 05 – Бак необходимо зафиксировать, чтобы он не соскальзывал
- 06 – Снять корпус воздушного фильтра
- 07 – Отрегулировать дроссельные заслонки
Регулировка системы впрыска топлива вашего мотоцикла которые часто требуют переналадки, системы впрыска топлива требуют минимального обслуживания, пока все электронные компоненты находятся в рабочем состоянии, а система чистая. Чтобы все было чисто, в топливный бак следует добавлять очиститель топливной системы, когда мотоцикл не используется, чтобы предотвратить образование смолистых отложений.

Регулировка системы впрыска топлива – приступим
Шаг 1: Вакуумные соединения/резиновые пробки
01 – Стоит знать цилиндровый двигатель имеет несколько дроссельных клапанов, синхронизация которых имеет решающее значение для плавной работы двигателя. Дроссельные заслонки открываются и закрываются поворотной рукояткой дроссельной заслонки, тем самым регулируя количество воздуха и топлива, подаваемых в двигатель в данный момент. Из-за механических воздействий базовая установка дроссельных заслонок с течением времени незначительно изменяется и, как следствие, двигатель заметно теряет синхронизацию на холостом ходу. Это можно услышать по звуку выхлопной системы, а также увидеть по колеблющимся оборотам холостого хода на тахометре — проще говоря, двигатель перестал работать ровно. Пришло время пересинхронизировать систему впрыска топлива.
Шаг 2: Другая система впрыска топлива, установленная без воздушного фильтра
02 – Поддомкратьте автомобиль
Для регулировки системы впрыска топлива вам понадобится синхронизатор, например, Craft-Meyer для 2-х или 4-х ступенчатых передач. -цилиндровые двигатели. Также инструменты настройки очень полезны для некоторых моделей. Перед началом регулировки прогрейте двигатель, чтобы устройство холодного пуска не искажало показания. Затем надежно поместите мотоцикл на подставку – в идеале на открытом воздухе, но если в гараже, всегда так, чтобы выхлопные газы могли выходить прямо наружу, и вы не вдыхали их во время работы.
Шаг 3: Подсоединение вакуумных трубок синхронизатора
03 – Подсоединение вакуумметров
Подсоедините трубки вакуумметров к точкам соединения на системе впрыска топлива, предварительно удалив резиновые заглушки или трубки из соединений.
Шаг 4: Поднимите бак и зафиксируйте, например, с помощью куска дерева
04 – Поднимите бак
Если бак закрывает систему впрыска топлива, его необходимо поднять и опереть, например, на кусок дерева. Часто бак невозможно снять полностью, потому что в нем находится топливный насос. Насос приводится в действие управляющей электроникой и необходим для работы двигателя.
Шаг 5: Бак должен быть закреплен, чтобы предотвратить его скольжение
05 – Бак должен быть закреплен, чтобы предотвратить скольжение твой мотоцикл!
Шаг 6: Необходимо снять корпус воздушного фильтра
06 – Снимите корпус воздушного фильтра
Кроме того, на нашем демонстрационном мотоцикле необходимо снять воздушную камеру, чтобы добраться до системы впрыска топлива.
Шаг 7, рис. 1: Регулировка демпфирования иглы
07 – Регулировка дроссельных заслонок
Теперь можно запустить двигатель и приступить к регулировке дроссельных заслонок. Чтобы вы могли правильно считывать показания датчиков, их необходимо сначала откалибровать относительно друг друга в соответствии с их инструкциями по эксплуатации, а также отрегулировать демпфирование таким образом, чтобы стрелки индикатора колебались лишь слегка.
Шаг 7, рис. 2: Вращайте винты байпаса, пока все манометры не будут показывать одинаковые показания
Чтобы отрегулировать дроссельные заслонки, вкручивайте или выкручивайте перепускные винты до тех пор, пока все датчики не будут показывать одинаковые показания. При этом небольшой воздушный зазор, открываемый дроссельными заслонками на холостом ходу, регулируется таким образом, что воздух всасывается в камеры сгорания во всех цилиндрах при одинаковом разрежении и при одинаковых оборотах, и, таким образом, двигатель работает равномерно на всех цилиндрах. .
Как правило, при регулировке дроссельных заслонок не ставится цель установить определенный вакуум — большинство производителей мотоциклов его не указывают. Важно добиться одинакового значения на всех дроссельных заслонках. Тогда система будет работать «синхронно» для всех цилиндров. Если показания одного датчика полностью отличаются от показаний других, это может указывать на то, что основная настройка этого дроссельного клапана совершенно неверна, или это может означать наличие неисправности или повреждения, например, потерю компрессии в одном цилиндре или негерметичность впускного коллектора. многообразие. Если вы не можете найти и устранить неисправность самостоятельно, то вам необходимо обратиться в мастерскую по ремонту мотоциклов.