Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стартер крутит как будто сел аккумулятор машины

Из-за чего стартер крутит как будто сел аккумулятор

В некоторых случаях автовладельцу приходится узнавать, почему стартер крутит как будто сел аккумулятор. Это неприятное явление связано с системой пуска, и не имеет значения, какой автомобиль – бензиновый или дизельный. Такое случается на любой машине.

Неприятность выражается в том, что оказывается невозможным продолжать путь. Ну, допустим, остановились на дороге зайти в магазин за соком, а машина не хочет заводиться. Что тут сделаешь?

Все-таки, модификация автомобиля значение имеет. К примеру, если машина на МКПП, то ее можно завести с толкача. С машинами на АКПП такое уже не пройдет. Как бы ни было, неприятность — еще мягко сказано.

Если сел аккумулятор, то не крутит стартер потому что не хватает тока. Это понятно всем. Однако причина плохой работы пускателя может заключаться и в другом.

Пусковое устройство под названием стартер

Содержание

  • 1 Пусковое устройство под названием стартер
  • 2 Неисправности пускателя
  • 3 Причины медленного вращения
  • 4 Как осуществить демонтаж, разборку и проверку пускателя

Итак, стартер выполняет главную задачу системы пуска — обеспечивает запуск двигателя автомобиля. Сегодня с помощью стартера удается осуществить дистанционный запуск машины с брелока, например, зимой, стоя на балконе своей квартиры. Пока спустишься к машине, салон уже нагреется. Таким образом, современное пусковое устройство легко избавляет водителя от многих сложных вещей, значительно повышает комфорт управления.

Конструкция стартера

В конструкционном плане стартер является электродвигателем, который потребляет энергию от аккумуляторной батареи. Затем пускатель приводит в движение кривошипный вал машины, когда бендикс устройства входит в зацепление с маховиком.

Помимо бендикса в состав пускового устройства входят и другие элементы, такие как тяговое реле, якорь и т.д. Таким образом, стартер не будет полноценным электродвигателем, если не будет налажена полноценная и взаимосвязанная работа всех элементов.

Неисправности пускателя

Несмотря на общую надежность стартерного устройства, в некоторых случаях возможны дефекты и неисправности, связанные с различными причинами. Они даже могут вообще не относиться к самому стартеру, а быть вызваны, например, неполадками с проводкой, тем же аккумулятором и т.д.

Как правило, следующие моменты указывают на проблемы в работе пускового устройства:

  • якорь вращается, но кривошипный вал не крутится;
  • невозможно включить стартер;
  • медленно вращается кривошипный вал;
  • во время пуска мотора слышны посторонние звуки.

Причины медленного вращения

Нас интересует тот момент, когда пускатель вращается с маленькой скоростью. Это делает запуск ДВС проблематичным. Априори причина такого поведения стартера связана с АКБ, состояние которой оставляет желать лучшего, однако речь не об этом. Допустим, что батарея надежная, кислота заменена и заряд присутствует.

Не крутит стартер

Причина медленного вращения пускового устройства может быть связана с такими вещами, как окисление клемм или их слабая фиксация. В этом случае рекомендовано прочистить окислы, подтянуть фиксаторы и обработать элементы подходящей смазкой. Если пуск не улучшился, нужно продолжать поиск неисправностей.

На многих автомобилях имеется легкий доступ к стартерному устройству и его тяговому реле. В этом случае будет гораздо проще проверить, работает ли стартер, если его завести напрямую. Другими словами, замыкание силовых клемм реле осуществляется принудительно, что даст возможность по уверенной работе стартера подтвердить неисправность втягивающего реле (ВРС). И напротив, если пуск не удался, придется снимать и ремонтировать уже стартер.

Как осуществить демонтаж, разборку и проверку пускателя

Демонтаж стартерного устройства провести не так сложно, но на некоторых моделях авто снимать его крайне неудобно.

Перед непосредственным проведением демонтажа рекомендуется протестировать качество соединения бронепроводки к болтам тягового реле. Нагревание соединений и последующая их порча может быть вызвано большим количеством потребляемых токов. Очевидно, что нарушенные контакты – это причина медленного вращения якоря.

Если с силовыми проводами все в порядке, нужно начинать демонтаж.

  • Скинуть клеммы с АКБ.
  • Открутить гайки на клеммах ВРС.
  • Отключить провода, затем отвести их в сторону.
  • Демонтировать защиту двигателя, если имеется.
  • Открутить две основные гайки, крепящие стартер к двигателю.
  • Вытащить пусковое устройство.

Разборка пускового устройства проводится частично либо полностью. Это зависит от того, какая неисправность выявлена. Например, если были повреждены подшипники, то демонтаж проводится до момента их снятия.

Вот как осуществляется разборка.

  • Ослабить и отвернуть гайку, расположенную на нижнем болте.
  • Винты, соединяющие втягивающее реле с крышкой пускателя, откручиваются.
  • Одной рукой нужно придержать якорь, другой – снять реле.
  • Извлечь пружину.
  • Вывести якорь из зацепления с рычагом, затем снять его.
  • Теперь можно открутить фиксаторы, которые держат защитный кожух.
  • Под защитой расположено стопорное кольцо, которое нужно снять, поддев снизу отверткой.
  • Открутить крепежи задней крышки и снять ее.
  • Откроется доступ к щеточному узлу, который теперь будет возможно снять и заменить.

Щетки пускового устройства нужно своевременно заменять. Они расположены в задней части пускателя, и схема их подключения выполнена таким образом, что выход из строя одного из компонентов узла приводит к отказу всего устройства. По этой причине щетки заменяются все. Для этого нужно открутить их клеммы, освободить от прижимающих сверху пружин, и снять. Это позволит легко вытащить угольные элементы.

Щетки стартера

Как правило, рекомендуется измерять высоту щеток. Делается это штангенциркулем. Измеряются щетки на месте, прямо на статоре. Высота щеток не должна быть меньше 12 мм, иначе нужно провести замену щеткодержателя.

Если причина неисправности связана с другими неисправностями пускателя, демонтаж следует продолжать.

  • Снять шайбу с якоря пускателя.
  • Отсоединить корпус пускателя от вала с якорем (другими словами, располовинчить стартер).
  • Снять изоляционные трубки со стяжных шпилек.
  • Выкрутить ось рычага привода пускового устройства отверткой, держа другой рукой гайку ключом от проворачивания.
  • Рычаг вытащить из крышки.
  • Затем снять якорь с бендиксом.

Якорь называется также ротором. Его следует внимательно осмотреть. Как правило, этот узел и втягивающее реле, наряду с щетками, являются деталями стартера, чаще остальных выходящими из строя.

Особое внимание нужно уделить обмоткам ротора. На них не должно быть следов гари или копоти. В противном случае якорь подлежит замене. Можно, конечно, осуществить и перемотку, но своими руками это сделать удается не всем.

Рекомендуется проверить, не замыкает ли якорь на массу. Для этого используется мегомметр. Также будет полезно проверить элемент на предмет обрывов там, где выходы секций обмотки соединяются с пластинами коллектора.

Коллектор стартера

Также акцентировать внимание надо коллектору, на котором налет не приветствуется. Да, в небольших количествах он не мешает, но если налет чрезмерный, то двигатель как раз будет сложно завести из-за медленного прокручивания маховика. Решение напрашивается автоматически – нужно очистить, отшлифовать коллектор, используя кусок шкурки.

Не должно быть трещин или следов износа на рычаге привода.

Далее.

  • Нужно выпрессовать подшипник, используя оправку.
  • Втулка выпрессовывается из передней крышки.

Неисправные, плохо вращающиеся подшипники заменяются на новые.

Сборка пускового устройства осуществляется в обратном порядке. Не забудьте смазать рабочие и трущиеся детали стартера маслом.

Напоследок приводим таблицу с полезными рекомендациями.

Если при повороте ключа зажигания стартер вообще не вращается.Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «N» или «P» (автоматическая трансмиссия) или, если предусмотрено, нажата педаль сцепления (ручная трансмиссия).
Убедитесь. что батарея заряжена и что все провода как на клеммах батареи, так и на клеммах тягового реле, чистые и надежно закреплены.
Если стартер вращается, но двигатель не проворачивается.Проскальзывает обгонная муфта стартера, и стартер необходимо заменить.
Если при повороте ключа зажигания стартер не вращается, а тяговое реле издает щелчок.Проблема заключена либо в батарее, либо в контактах тягового реле, либо в самом стартере (или заклинило двигатель).
Если при повороте ключа зажигания не слышно действия плунжера тягового реле.Неисправна батарея, дефектный выключатель зажигания, перегорел предохранительный провод (разрыв цепи) или неисправно само тяговое реле.
Если теперь стартер работает.Для проверки тягового реле подключите перемычку между батареей (+) и клеммой включения тягового реле (малая клемма).
Тяговое реле в порядке и проблема заключена в выключателе зажигания, выключателе ингибитора стартера (модели с автоматической трансмиссией), выключателе сцепления (некоторые модели с ручной трансмиссией) и в проводах.
Если стартер все же не работает.Снимите для разборки, проверки и ремонта тяговое реле/стартер в сборе.
Если стартер проворачивает двигатель с ненормально медленной скоростью.Прежде всего убедитесь, что батарея заряжена и все наконечники клемм туго затянуты. Если двигатель заедает или применено масло с неправильной вязкостью, то двигатель будет проворачиваться медленно.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем отсоедините от крышки распределителя зажигания высоковольтный провод катушки зажигания за соедините его с корпусом.
Подключите положительный щуп вольтметра к положительной клемме батареи, а отрицательный щуп — к отрицательной клемме.
Проверните двигатель и снимите установившиеся показания вольтметра. Не допускайте вращение стартера дольше 10 секунд без перерыва. Нормальным является напряжение 9 В и больше, когда стартер проворачивает двигатель с нормальной скоростью. Если показание 9 В и больше, но скорость вращения низкая, то стартер неисправен или проблема с батареей (неисправна или разряжена).

Плохо крутит в мороз. Аккумулятор новый 🙁 Шоколадка нормальная … — Электрооборудование


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P11
  • Электрооборудование
  • Плохо крутит в мороз. Аккумулятор новый 🙁 Шоколадка нормальная …

  1. 05.12.2012, 22:26 #1

    Друзья помогите советом…Уже и спрашивал и по сервисам ездил…Все только языком чесать горазды
    Проблема такова — 3 года назад машина (Nissan Primera P11, бензин, механика) заводилась с полпинка в минус 30…
    Пару лет назад — в минус 20
    Прошлой зимой до 15 идеально , потом до 20 еле-еле
    И вот настала опять зима…
    Мороза, как такового еще не было…Причем езжу КАДЖЫЙ день…Вчера ночью приехал…Сегодня вечером пошел заводить ( на улице миниус 6 ) — стартер еле закрутил(как в лютый мороз)..Но завел…Далее все нормально…Думаю — при минус 10-15 точно не завел — бы…А если-бы 2 дня простояла — тем более…
    Что это ??? Утечка???
    Аккумуляторы менял уже три раза. …Причем прошлой зимой после покупки нового на второй день картина практически не изменилась..
    Помогите советом, а то страшно Может вы с этим сталкивались????
    Заранее большое спасибо!!!


  2. 06.12.2012, 00:28 #2

    Тоже наблюдаю подобное, но грешу на аккамулятор.

    в мороз после двух-трех оборотов двигатель какбы клинит и он перестает крутится от стартера и панель приборов слегка тускнеет.

    и так с третьей , 4й попытки двигатель заводится.
    Причем примечательно если отключить бензонасос то крутит без затыков.

    что такое шоколадка ?


  3. 06.12. 2012, 01:30 #3

    Шоколадка — это графитовый реле-регулятор, при трении вырабатывает ток в гене

  4. 06.12.2012, 02:51 #4

    попробуй махни стартер. Скорее всего дело в нём, если масло хорошее.

  5. 06.12.2012, 04:50 #5

    В смысле??Если не трудно объясните???Ведь его дело — крутить…А при чем здесь утечка???На горячую — с полпинка заводится…

  6. 06. 12.2012, 11:00 #6

    Сообщение от filipp78

    Шоколадка — это графитовый реле-регулятор, при трении вырабатывает ток в гене

    генератор у меня новый, аккум разряжается по причине редкой ездый — 1 раз в неделю на 6км.
    Разве в генах не электронный регулятор ? вы пишите про графитовый, трущиеся части в гене это веть только щетки или я ошибаюсь .

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от filipp78

    В смысле??Если не трудно объясните???Ведь его дело — крутить…А при чем здесь утечка???На горячую — с полпинка заводится

    без подачи топлива зимой у меня не клинит, с топливом клинит

  7. 06.12.2012, 16:17 #7

    Сообщение от filipp78

    Шоколадка — это графитовый реле-регулятор, при трении вырабатывает ток в гене

    Полный бред.

    А по теме я бы в первую очередь проверил бы все контактные соединения, зачистил и смазал. Клеммы на акуме, место подключения провода к стартеру, заземление двигателя(места крепления поводка к кузову и к двигателю). Мало вероятно но тоже проверить контакт самого стартера к двигателю, ведь на стартер идет только «+» а «-«идет через корпус.


  8. 09.12.2012, 22:31 #8

    Сообщение от filipp78

    Друзья помогите советом…Уже и спрашивал и по сервисам ездил…Все только языком чесать горазды
    Проблема такова — 3 года назад машина (Nissan Primera P11, бензин, механика) заводилась с полпинка в минус 30…
    Пару лет назад — в минус 20
    Прошлой зимой до 15 идеально , потом до 20 еле-еле
    И вот настала опять зима. ..
    Мороза, как такового еще не было…Причем езжу КАДЖЫЙ день…Вчера ночью приехал…Сегодня вечером пошел заводить ( на улице миниус 6 ) — стартер еле закрутил(как в лютый мороз)..Но завел…Далее все нормально…Думаю — при минус 10-15 точно не завел — бы…А если-бы 2 дня простояла — тем более…
    Что это ??? Утечка???
    Аккумуляторы менял уже три раза….Причем прошлой зимой после покупки нового на второй день картина практически не изменилась..
    Помогите советом, а то страшно Может вы с этим сталкивались????
    Заранее большое спасибо!!!

    скорей всего у тебя стартер берет на себя .втулки выробот дали.на холодоный двигатель нагрузка больше на стартер.а на горячую легче стартеру крутить

  9. 09.12.2012, 22:46 #9

    да, я бы тоже первым делом проверил стартер. если он уже довольно давно служит — может подклинивать. кроме втулок износившихся, там может быть уже закоксовавшаяся смазка, которая на г орячую все же ещё смазка, а на холодную (достаточно температуры 0..+5) — уже нечто гудрона.

  10. 09.12.2012, 22:55 #10

    а если втулки износились, кто что ставил в замен????

« Заводская сигнализация на ключе Р11-144 | ремонт эбу »

Похожие темы
  1. Ответов: 84

    Последнее сообщение: 06. 09.2019, 11:22

  2. Ответов: 159

    Последнее сообщение: 24.09.2018, 16:46

  3. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 08.10.2017, 14:40

  4. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 27.01.2012, 04:04

  5. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Ваши права
Газонокосилка

не запускается без щелчка — исправьте это сейчас! – Газонокосилка исправлена ​​

Прежде чем мы предположим, что возникла проблема, давайте на минутку проверим, правильно ли мы соблюдаем процедуру запуска. На всех газонокосилках будут установлены датчики безопасности, и если датчики разомкнуты, они не запустятся.

Так почему же ваш садовый трактор не заводится, даже щелчком не заводится? Наиболее распространенной причиной отсутствия запуска, даже щелчка, является полностью разряженная батарея, но другие возможные причины включают:

  • Трансмиссия на приводе
  • Педали тормозов не нажимает
  • Переключатель / рычаг на лезвиях на
  • Не сидя в сиденье
  • 9
  • .Ensor. / Неисправен аккумулятор
  • Перегорел главный предохранитель
  • Неисправен замок зажигания
  • Неисправен блок управления

Тракторная косилка не запускается, если рычаг/кнопка ножа включена, косилки с ручным управлением должны быть на нейтральной передаче, некоторые косилки не позволяют запуститься, если уровень масла низкий или капот открыт.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно правильной процедуры запуска газонокосилки, ознакомьтесь с разделом «Как запустить самоходную газонокосилку Husqvarna».

Если вы слышите щелчок при повороте ключа, проверьте — «Косилка не запускается, просто щелкает».

Проверка аккумулятора и соединений

Для проверки аккумулятора вам понадобится вольтметр, но если у вас его нет, попробуйте эту базовую проверку. Если у вашей газонокосилки есть фонари на капоте или на приборной панели, включите их. Если они загораются и горят ярко, скорее всего, проблема не в вашей батарее.

Тусклый свет приборной панели

Проверка — Проверьте кабели аккумуляторной батареи, они должны быть чистыми и затянутыми. Когда соединения ослабли или подверглись коррозии, это препятствует поступлению доступной мощности на стартер.

Зарядка батареи . Если ваша батарея полностью разряжена, это займет пару часов и потребует взлома для зарядки батареи, или проверьте это интеллектуальное зарядное устройство NOCO Genius1 на Amazon.com.

Косилка Jumpstart — это самое быстрое решение, но оно не может быть долгосрочным решением. (см. Пуск с прыжка ниже)

Battery Check Hack

  • Включите свет, чтобы проверить питание
  • Если они работают, скорее всего, аккумулятор в порядке
  • Если свет тусклый, проверьте кабели аккумулятора
  • Если кабели чистые и затянуты, зарядите аккумулятор
  • Если у вас нет света – проверьте аккумулятор с помощью вольтметра

Вольт Проверьте – Для этого теста нужен вольтметр. Проверьте напряжение аккумулятора: 12,65 В — 100 %, 12,30 В — 70 %, 12,05 В — 50 % заряда. Этот аккумулятор нуждается в зарядке.

Очень низкое напряжение указывает на то, что аккумулятор, скорее всего, неисправен и не заряжается. Для проверки аккумулятора его необходимо зарядить, для этого необходимо зарядное устройство. Однако косилку можно запустить от внешнего источника (см. ниже), и через некоторое время генератор косилки зарядит аккумулятор, если он исправен.

Как только аккумулятор будет достаточно заряжен (около 70%), попробуйте выполнить тест запуска.

Проверка проворачивания аккумуляторной батареи – Прикрепите вольтметр и проверните двигатель, если показания вольт ниже девяти, замените аккумулятор. (Для запуска этого теста батарея должна быть заряжена более чем на 70 %).

Перейдите по ссылке ниже на Amazon, чтобы купить качественные аккумуляторы для газонокосилок, доставленные к вашей двери.

Аккумулятор для трактора Amazon Lawn Tractor

Вольтметр — Если свет вообще не работает, вам нужно использовать вольтметр, чтобы проверить состояние заряда аккумулятора. Возможно, у вас перегорел предохранитель (см. ниже).

Если у вас очень низкое напряжение, вероятно, аккумулятор неисправен. Средний срок службы батареи составляет 4 года, при хорошем уходе — больше.

Кабели-перемычки

Если у вас нет зарядного устройства, вы все равно можете запустить его, но вам понадобится набор проводов-перемычек и автомобиль или любая 12-вольтовая батарея. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить более подробное руководство по началу работы.

Перемычки – Используйте перемычки хорошего качества.

Если вы не знакомы с запуском от внешнего источника, вы найдете полное руководство здесь, «Косилка от внешнего источника».

Добавьте кабели в последовательности 1, 2, 3 и 4, чтобы запустить газонокосилку, и на холостом ходу снимите соединительные кабели в обратном порядке 4, 3, 2 и 1.

Индикаторы приборной панели не работают Предохранитель

— Если аккумулятор полностью заряжен, но по-прежнему не работает, проверьте главный предохранитель газонокосилки. Некоторые косилки будут иметь предохранитель лезвийного типа, другие будут иметь бутылочный тип старого образца.

Когда перегорает предохранитель, вся мощность пропадает, заменить его просто. Важно заменить предохранитель на правильный номинал. Если предохранитель продолжает перегорать, номинал предохранителя слишком низкий или имеется короткое замыкание на землю.

Расположение предохранителей — Места, которые они любят прятать, включают под сиденьем, под капотом, за топливным баком, встроенный в модуль управления. Модули обычно находятся под приборной панелью.

Заменить предохранитель очень просто: вытащите старый и вставьте новый на место. Важно заменить его на правильный номинал усилителя, иначе вы можете повредить электрическую цепь и компоненты.

Если вам нужна индивидуальная помощь, перейдите по ссылке JustAnswer Mower Mechanic ниже, где вы сможете напрямую пообщаться с механиком косилки в течение нескольких минут. Я получаю небольшую комиссию за рекомендацию механики JustAnswer, и я счастлив это делать; эти ребята хорошие, я знаю, они сэкономят вам деньги.

Спросите специалиста по ремонту газонокосилок

Проверьте датчики безопасности

Самоходные косилки имеют встроенные функции безопасности, чтобы защитить нас от ошибки оператора или несчастного случая. Функции безопасности косилок контролируются датчиками/переключателями, и большинство современных косилок подключают эти датчики к модулю управления.

Датчики представляют собой очень простой переключатель включения/выключения и редко доставляют проблемы, чаще бывает, что запорная пластина, которая давит на датчик, смещается, когда это происходит, датчик размыкается и двигатель не запускается или останавливается в зависимости от того, где установлены датчики.

Переопределение — Датчики могут быть переопределены в целях тестирования, удалите и присоедините провода, некоторые датчики подключены в обратном порядке — это означает, что просто их отсоединение приведет к отключению датчика. Проверить датчики на целостность можно с помощью вольтметра.

Процедура запуска

Как вы знаете, перед запуском газонокосилки необходимо выполнить процедуру запуска. Вы можете ознакомиться с процедурой запуска здесь — «Как запустить самоходную газонокосилку Husqvarna».

Необходимо включить несколько датчиков, расположение и количество которых зависит от модели косилки и различается между ручным и гидростатическим (тип трансмиссии).

Основные датчики: педаль тормоза; сиденье; рычаг переключения передач; отвал включает переключатель управления или рычаг, а некоторые модели, такие как John Deere, будут иметь один из них, прикрепленный к капоту (капот открыт — запуск невозможен).

Безопасность – Для наших датчиков безопасности устанавливаются на сиденье, рычаг или кнопку включения ножа, селектор коробки передач, педаль тормоза, а в некоторых моделях – капот. Любой из этих датчиков не позволит вашей газонокосилке запуститься.

На старых косилках с механической коробкой передач изнашивается селектор передач, и, хотя селектор указывает на нейтральное положение, он часто все еще находится на передаче – убедитесь, что он находится в нейтральном положении, нажав на него вперед или назад, он должен легко нажиматься.

Датчики — Этот старый рычаг лезвия Craftsman / Jonsered / Husqvarna вызывает множество проблем с незапуском.

Пружина рычага ослабевает и оставляет датчик в открытом положении, что препятствует запуску.

Датчики – Быстрое решение: нажмите и удерживайте рычаг, чтобы запустить газонокосилку. Полная сборка доступна и не слишком сложна для установки. Убедитесь, что все датчики работают, убедитесь, что запорные пластины полностью закрывают датчики.

Проверьте проводку к датчикам на истирание, а также убедитесь, что разъемы надежно закреплены и не подвержены коррозии.

Проверьте модуль управления

Большинство современных газонокосилок имеют модуль управления, он представляет собой печатную плату с реле и резисторами — они вызывают проблемы. Поскольку характеристики различаются, я не могу быть более подробным.

Функция модуля управления состоит в том, чтобы получать команду пуска/останова от выключателя зажигания и выдавать команду пуска на стартер (через соленоид), только если задействованы все правильные датчики.

Вы можете визуально осмотреть эти модули на наличие ослабленных соединений или повреждения печатной платы водой. Все модули будут иметь внутренний или внешний предохранитель — проверьте его.

Как уже говорилось, все модули будут иметь внутренний или внешний предохранитель. Как вы знаете, главный предохранитель газонокосилки может перегореть, и если это произойдет, то отключится питание системы зажигания.

Модули могут быть установлены где угодно, обычно они помещаются в жесткую пластиковую коробку размером с мобильный телефон. Не на всех косилках он будет установлен, но на большинстве будет.

Модуль – провода отсоединяются, попросите помощника запустить двигатель, пока вы шевелите разъемы проводки.

Проверьте также на наличие повреждений, следов воды или подпалин на самой панели.

Проверка выключателя зажигания

Выключатели зажигания являются важной частью системы зажигания, плохой контакт здесь может вызвать множество проблем. Выключатели зажигания — отправка команд на модуль управления, если он установлен.

Если на вашей газонокосилке нет модуля управления, то датчики безопасности подключены к выключателю зажигания. Это означает, что любой датчик в разомкнутом положении оставит выключатель зажигания с разомкнутой цепью (нет запуска). Эти системы являются базовыми и, как правило, наиболее надежными.

Общие проблемы

Проблемы с выключателями зажигания: неплотная проводка в выключателе; ржавые клеммы; сломанные клеммы; крутятся выключатели зажигания.

Спецификации проводки для систем зажигания различаются, поэтому я не могу быть более подробным. Проверьте проводку зажигания на наличие повреждений, коррозии или ослабленных проводов. Попросите помощника сесть на газонокосилку и попытаться запустить ее, пока вы шевелите провода зажигания и разъемы.

Если у вас есть DVOM:

  • Проверьте входы зажигания — заземление и питание 12 вольт.
  • Проверьте выходы зажигания – 12 В на соленоид стартера (или на модуль управления, если он установлен), когда зажигание находится в положении запуска.

Переключатель – Вращающиеся переключатели зажигания вызывают повреждение проводки и контактов.

Коррозия — еще одна распространенная неисправность. Обычно это приводит к ненадежному запуску и выключению.

Покачивание — Попробуйте пошевелить провода сзади замка зажигания, пытаясь запустить двигатель, вам может понадобиться помощник. Часто провода просто ослабевают, но проверьте их на наличие коррозии.

Похожие вопросы

Проблемы с замком зажигания газонокосилки? Обычные проблемы с переключением зажигания включают в себя:

  • Спиннинг переключатель зажигания
  • Свободная проводка
  • Отсоединенная проводка
  • Корродированные терминалы
  • 9009 9009. если это ваш стартер или ваша батарея?

    Посещая наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении файлов cookie, статистики отслеживания и т. д.

    Мы были там. Вы запрыгнули в машину, вставили ключи в зажигание, перевернули их и… ничего такого. Или слабое щелканье. Или скулящий звук. Выньте ключи и попробуйте еще раз, потому что во второй раз прелесть, верно? И… по-прежнему ничего. Автомобиль просто не заводится.

    Не паникуйте. Скорее всего, это один из трех основных компонентов: стартер, аккумулятор или генератор. Эти три части тесно связаны друг с другом, поэтому их может быть трудно диагностировать, но мы рассмотрим, как определить, какая из них, скорее всего, виновата в вашем прерванном дне.

    Признаки того, что автомобильный аккумулятор разряжен

    Это самый дешевый и простой способ замены, поэтому давайте сначала продиагностируем эту проблему. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, слышен щелчок, но он не заводится? Это может быть хорошим знаком. Если при прыжке машина заводится, но не переворачивается после выключения, скорее всего, причиной является разряженный аккумулятор.

    Почему разрядился автомобильный аккумулятор?

    Мы уверены, что вы уже сделали это, как только начались проблемы, но посмотрите, не оставили ли вы внутреннее или внешнее освещение автомобиля включенным или дверь не закрылась полностью. Если свет не вызывает проблемы, откройте капот и проверьте клеммы аккумулятора. Если вы видите коррозию (вещество типа белого порошка) на клеммах, вам может понадобиться быстрая чистка зубной щеткой и небольшим количеством раствора пищевой соды, чтобы облегчить соединение. Все еще не проблема? Давайте рассмотрим возраст батареи. Срок службы автомобильного аккумулятора составляет около 4-5 лет. Если ваш аккумулятор моложе 4 и у него нет других проблем, как можно скорее диагностируйте проблему. Если это батарея, у вас может быть действующая гарантия и возможность замены. Если диагностика показывает, что с аккумулятором все в порядке, возможно, неисправен генератор.

    Генератор поддерживает заряд аккумулятора, поэтому, если с аккумулятором все в порядке, но он не держит заряд, следующим шагом будет проверка генератора.

    Признаки неисправного генератора

    • Рычащий или скулящий звук перед смертью.
    • Запах горелой резины, который может свидетельствовать о перегреве генератора и обгорании проводов.
    • Тусклое или мерцающее освещение фар и внутреннего освещения, либо тусклое или очень яркое.
    • Датчики ведут себя странно.
    • Прыжок позволяет завести машину, но двигатель почти сразу глохнет.
    • На приборной панели горит индикатор «GEN» или аккумулятор.
    • Разряженный аккумулятор без вероятной причины.

    Если на вашем автомобиле проявляются эти симптомы, наиболее вероятной причиной является неисправный генератор. Если они не совпадают с проблемами вашего автомобиля, возможно, у вас плохой стартер.

    Признаки неисправности стартера

    • При повороте ключа слышен щелчок.
    • При повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится, но индикаторы на приборной панели загораются.
    • При запуске автомобиля от внешнего источника он вообще не переворачивается.
    • Автомобиль медленно заводится или может даже слабо перевернуться.

    Мы надеемся, что это руководство будет вам полезно в следующий раз, когда у вас возникнут проблемы со стартером, аккумуляторной батареей или генератором.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *