Дроссельная заслонка – как и когда нужно делать ее регулировку? + видео » АвтоНоватор
Электронная дроссельная заслонка двигателя необходима для того, чтобы в двигатель поступал кислород. Принцип её работы не замысловатый, его-то мы и разберем, а также научимся регулировать положение элемента.
Как работает дроссельная заслонка?
Подачу воздуха в двигатель вы контролируете с помощью акселератора или, проще, педали газа. А она, в свою очередь, связана непосредственно с дросселем или дроссельным узлом. Именно с помощью педали газа вы регулируете частоту, с которой срабатывает дроссельная заслонка, она открывается, впуская очередную порцию кислорода. Ее управление бывает двух видов: электронное и механическое. Конечно, при электронном варианте она реже приходит в негодность, чем при механическом, ведь программа крайне редко дает сбой, да и четкость команд со стороны электроники позволяет меньше нагружать механизм, он используется рациональнее, отчего и служит дольше.
В автомобиле с автоматической коробкой передач положение дроссельной заслонки меняется реже, чем в механике.
Неисправности дроссельной заслонки – как их распознать?
Именно на заслонку приходится основной процент работы. Задумайтесь, сколько раз за время езды на автомобиле вы нажимали педаль газа! Из-за того, что она так часто участвует в подвижной работе двигателя, ее необходимо периодически регулировать. И делать это следует крайне осторожно. Если при регулировке возникают какие-то неисправности, замена дроссельной заслонки, скорее всего, неизбежна. Чтобы никаких казусов при замене у вас не возникало, сейчас подробно рассмотрим, как правильно регулировать дроссельную заслонку.
Периодически, чтобы избежать каких-то серьезных аварий или поломок, необходима регулировка, ремонт дроссельной заслонки практически невозможен, поэтому и существует лишь два варианта решать ее неисправности: регулировка или замена.
Регулировка проходит довольно-таки просто, главное соблюдать последовательность определенных действий. Также хотелось бы предупредить: если вы заметили, что на новом автомобиле скорость набирается, по вашему мнению, не очень резво, не стоит сразу лезть регулировать дроссель. Скорее всего, происходит адаптация (обучение) дроссельной заслонки, в данном варианте все просто исправит время. Но если вы чувствуете, что адаптация затянулась, то стоит принимать меры.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Признаки, указывающие на необходимость срочной настройки дроссельной заслонки, бывают следующего характера:
- свист при резком повышении оборотов;
- нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
- падение мощности и динамики без видимых на то причин.
Перед тем, как начинать процедуру «обучения» или адаптации дроссельной заслонки следует выполнить несколько действий. Во-первых, необходимо как следует прогреть двигатель на ходу и коробку передач. Во-вторых, нужно обеспечить полную зарядку аккумулятора и отключить все приборы, потребляющие электроэнергию бортовой сети. В-третьих, выставить рулевое колесо в среднее положение (колёса прямо) и перевести коробку передач (если она автоматическая) в режим нейтрали или парковки.
Обучение проводится перед тем, как настраивается холостой ход. Если отсоединяется датчик, отвечающий за сигнал о положении педали газа, то нужно сначала отпустить педаль, затем включить зажигание на 10 секунд, после чего выключить. Данная процедура повторяется несколько раз. Таким нехитрым способом можно обучить дроссельную заслонку. Чтобы научить дроссель закрытому положению нужно включить и выключить зажигание на 10 секунд, в это время не должно быть слышно звука перемещения рычага клапана.
youtube.com/embed/oTXnOhEfako?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Регулировка дроссельной заслонки – на что обратить внимание?
Первым делом выключите зажигание, тем самым вы переведете дроссельную заслонку в закрытое положение. Отключите разъем датчика, также сразу проверьте, есть ли проводимость между клеммами. Если вы точно убедились, что напряжения нет, то вам следует настроить и отрегулировать датчик.
Теперь вам необходимо воспользоваться щупом толщиной 0,4 мм, он располагается между рычагом и винтом, там также располагается прокладка корпуса дроссельной заслонки.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Регулировка дроссельной заслонки
Главная » Двигатель » Вы читаете статью:по Евгений
Новый автомобиль имеет четкую и грамотно выставленную регулировку всех систем и отдельных элементов. В процессе эксплуатации по разным причинам происходит разбалансировка или сбой первоначальных настроек, поэтому регулярно нужно проверять работу основных узлов и механизмов.
Во многом это касается топливной системы, так как от ее работы зависит общее поведение автомобиля. Важно иметь топливную смесь требуемого качества. Для этого проводится регулировка дроссельной заслонки.
Содержание
- 1 Особенности конструкции
- 2 Разновидности конструкций
- 3 Возможные неполадки
- 4 Проведение наладочных работ
Особенности конструкции
Дроссельная заслонка имеет форму клапана, осуществляющего дозирование воздуха, поступающего из впускного коллектора. В ее функции входит непосредственная регулировка проходного сечения канала.
Обеспечивает более тонкую работу додачи кислорода специальный датчик, контролирующий угол наклона и степень открытия прохода.
Сигналы от него передаются в электронный блок управления, корректирующий в это время подачу топлива для смеси. Этим способом удается сбалансировать обогащение при максимальных оборотах силовой установки.В конструкциях автомобилей встречаются два типа датчиков, различающихся по типу приводов:
- механический;
- электрический.
Первый тип характерен для бюджетных моделей. Полный комплект механического узла объединяется в едином модуле, совмещающем такие составные части:
- регулятор холостых оборотов;
- вращающаяся дроссельная заслонка;
- датчик положения ДЗ;
- корпус.
В некоторых случаях к элементам системы относят патрубки, которые способствуют эффективной работе системы, отлавливающей пары топлива и занимающейся отводом картерных газов.
Корпус, в котором расположена заслонка, конструкционно относится к системе охлаждения. В обязанности регулятора холостого хода входит обеспечение требуемой частоты вращения двигателя при закрытом заслонкой канале. Это необходимо во время прогревания мотора или на старте. Регулятор представляет собой клапан и электромотор. С их помощью выполняется подача воздушного потока в обход основного канала, закрытого заслонкой.
Современные автомобили комплектуются практически во всех моделях заслонками, оснащенными электрическим приводом. Как правило, у них также есть собственная система управления. За счет данной электроники проводится наиболее эффективное обеспечение крутящим моментом автомобиля на различных интервалах частоты вращения. К дополнительным позитивам относится снижение расхода и повышение экологической составляющей.
Для электрического узла характерны следующие составляющие:
- единый корпус;
- небольшой электродвигатель;
- распределительный редуктор;
- ДПДЗ;
- пружинный механизм;
- дроссельная заслонка.
Разница в авто с механическими составляющими узла и электрическими заметна во время эксплуатации:
- в электрическом узле отсутствует прямая связь заслонки и педали газа;
- настройка холостых оборотов выполняется при перемещении заслонки, ведь электроника способна самостоятельно воздействовать на механизмы без вмешательства человека;
- электроника влияет на значение крутящего момента силовой установки.
Эти особенности стали возможны после использования вместо механики датчиков входного типа. За счет них эксплуатируются также датчики положения педали газа. Весь комплекс электроники влияет на положение дроссельной заслонки.
Разновидности конструкций
Перед тем как отрегулировать дроссельную заслонку, необходимо знать, что существуют конструкции узла, включающие в себя два датчика положения ДЗ. Эта особенность не повышает мощность и не влияет на скорость обработки сигнала. Основной ее задачей является дублирование операций, поэтому при выходе одного элемента из строя, в работоспособном состоянии остается второй элемент.
Конструкция датчиков может быть как контактной, так и бесконтактной. Компании изготовители оснащают данный узел возвратно-пружинным механизмом на случай аварийного положения.
Возможные неполадки
Рассматривая поломки узла, можно дифференцировать их по нескольким группам:
- проблемы с пуском двигателя;
- завышенный расход бензина;
- чрезмерные обороты на холостом ходу;
- набор скорости с явными провалами;
- перебои с тягой во время переключения передач.
В этих случаях необходима обязательная настройка и регулировка топливной системы, чтобы не случилось проблем на трассе.
Проведение наладочных работ
В данном узле основная работа приходится на заслонку. От ее точного положения зависит количество и качество подающейся топливной смеси. Во время настройки стоит максимально точно следовать алгоритму.
Перед началом работ отключается зажигание двигателя. Таким образом заслонка устанавливается в первоначальное закрытое положение. В датчике проводится проверка проводимости между клеммами, а затем осуществляется отключение разъема. Напряжение при этом на тестере должно быть нулевым.
За руль сажаем напарника, который должен выжать педаль газа на максимум. При этом заслонка обязана оказаться в наибольшем открытом положении. При отпускании педали, отверстие канала должно быть максимально перекрыто заслонкой.
При несоответствии проводится наладка при помощи натяжных гаек. Ослабляя гайку «А» и подтягивая гаку «Б», обеспечиваем заданное производителем положение.
Также используем щуп 0,4 мм, который поможет вымерять зазор между винтом и рычагом на корпусе. Обязательной настройке подвергается датчик положения дроссельной заслонки. Его выставляют на угол, при котором обеспечивается требуемое напряжение на клеммах.
По окончании работ затягиваются крепежные винты, которые ослаблялись для всех регулировок.
Интересное по теме:
загрузка…
Как отрегулировать и заменить трос дроссельной заслонки мотоцикла
Трос дроссельной заслонки может показаться простой частью вашего мотоцикла, но он может помешать вам ездить, если его не обслуживать или не заменять должным образом. Читайте, как мы рассказываем вам об уходе за кабелем и советах по установке нового троса дроссельной заслонки ProX.
В преддверии сезона катания самое время заняться важной, но часто игнорируемой задачей технического обслуживания: осмотром и заменой троса дроссельной заслонки. Трос газа соединяет ваш разум и тело с сердцем вашей машины, что делает его невероятно важным звеном. Изношенные, поврежденные, неправильно отрегулированные или корродированные тросы дроссельной заслонки могут привести к опасным условиям вождения и снижению производительности двигателя. Давайте углубимся в решение этой общей задачи обслуживания.
Трос дроссельной заслонки является важным компонентом вашего велосипеда, но его часто упускают из виду. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы убедиться, что вы не застряли с неисправной дроссельной заслонкой.В большинстве руководств по техническому обслуживанию рекомендуется проверять работу дроссельной заслонки после каждой гонки или каждые 2,5 часа работы. Наряду с этой общей рекомендацией, производительность двигателя также может быть индикатором проблем с кабелем. Плохая работа на полном газу может быть признаком того, что трос дроссельной заслонки слишком провисает. Двигатель, которым трудно управлять или который имеет неустойчивый холостой ход, может указывать на недостаточное провисание троса дроссельной заслонки.
Мы заменим трос газа на этом подержанном CRF450R. Обязательно обратитесь к руководству пользователя модели, над которой вы работаете.В вашем руководстве по обслуживанию или эксплуатации должна содержаться вся необходимая информация о регулировке троса для вашей конкретной марки/модели машины, и ее следует использовать в дополнение к советам и рекомендациям, приведенным в этом документе. В руководстве по обслуживанию вы должны найти характеристики свободного хода, информацию о прокладке троса дроссельной заслонки, информацию о смазке и предписанную процедуру натяжения.
Начнем с описания основных проверок и регулировок, которые необходимо выполнить для обеспечения правильной работы троса дроссельной заслонки. Как только они будут завершены, мы обсудим полную замену кабеля.
Состояние троса
Трос дроссельной заслонки следует визуально осмотреть на наличие повреждений. Трещины, перегибы, коррозия и области сильного износа из-за трения должны вызывать беспокойство. Систематически осматривайте трос от рукоятки дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки/карбюратору, насколько это возможно визуально.
Старайтесь визуально следить за прокладкой троса дроссельной заслонки, чтобы регулярно проверять его на наличие повреждений и износа.Проверка свободного хода троса
Свободный ход троса дроссельной заслонки обычно проверяется путем измерения величины перемещения рукоятки дроссельной заслонки относительно фиксированной точки на корпусе троса дроссельной заслонки. Большинство производителей/моделей указывают свободный ход рукоятки дроссельной заслонки в 2-3 мм. Это можно легко проверить, обратив внимание на преобладающую деталь на рукоятке дроссельной заслонки или отметив ее маркером и измерив величину перемещения относительно корпуса с помощью линейки, шкалы или штангенциркуля.
Свободный ход троса дроссельной заслонки можно измерить, отметив рукоятку в соответствии с точкой отсчета, такой как разрез в корпусе троса дроссельной заслонки. Поворачивайте дроссельную заслонку, пока не почувствуете сопротивление, и измерьте величину движения.Проверка возврата дроссельной заслонки
Все системы дроссельной заслонки, разработанные для силовых видов спорта, спроектированы таким образом, что не закрываются в случае обрыва тросов дроссельной заслонки или потери контроля над машиной. Давление возвратной пружины может быть недостаточным, если тросы дроссельной заслонки липкие, заедают или если рукоятка дроссельной заслонки задевает такие аксессуары, как крепления для цевья.
Проверьте работу дроссельной заслонки, полностью открыв и отпустив дроссельную заслонку. Убедитесь, что дроссельная заслонка быстро и легко полностью возвращается в закрытое положение. Проверьте возврат дроссельной заслонки, повернув руль до упора влево, по центру, вправо и на полпути между центром и полной остановкой с каждой стороны. Если дроссельная заслонка не возвращается полностью, трос может быть зажат, неправильно проложен, изношен или подвергнут коррозии, что требует дальнейшего изучения.
При ВЫКЛЮЧЕННОМ велосипеде поверните дроссельную заслонку до упора и отпустите. Убедитесь, что дроссельная заслонка быстро и легко возвращается в закрытое положение. Выполните этот тест с рулем, повернутым в обе крайности, а также в нескольких промежуточных положениях.Регулировка троса дроссельной заслонки
В большинстве современных машин, использующих корпуса дроссельной заслонки и карбюраторы, используются два троса дроссельной заслонки, точно обозначенные как тросы акселератора и тормоза. Старые карбюраторные машины часто имеют только один трос газа. В зависимости от типа вашей машины процесс настройки может немного отличаться от схемы, которую я собираюсь предоставить.
Количество точек регулировки также зависит от конкретной машины. Некоторые приложения имеют точки регулировки на корпусе дроссельной заслонки или карбюраторе и на корпусе троса дроссельной заслонки, в то время как другие имеют одну точку регулировки на корпусе троса дроссельной заслонки. На машинах с несколькими точками регулировки незначительные регулировки выполняются на корпусе троса дроссельной заслонки, а основные регулировки выполняются на корпусе дроссельной заслонки/карбюраторе.
Регулировка двойного троса
Первым шагом к регулировке машин с двойным тросом газа является снятие всех необходимых пылезащитных чехлов и определение тросов акселератора и тормоза. Трос акселератора натягивается при открытии дроссельной заслонки, а трос замедлителя натягивается при закрытии дроссельной заслонки. Каждый кабель часто легко идентифицировать визуально, взглянув на конструкцию корпуса или внеся небольшие корректировки и определив, на что он влияет.
Снимите все пылезащитные чехлы с кожуха троса дроссельной заслонки и определите, какой тросик акселератора, а какой замедлителя.Чтобы отрегулировать тросы, ослабьте контргайки и поверните регуляторы тросов, чтобы ослабить их, или выверните, чтобы натянуть их. Это можно сделать вручную или с помощью гаечного ключа соответствующего размера. Обычно сначала регулируют трос замедлителя. Натяжение троса замедлителя обычно устанавливается таким образом, чтобы не было люфта при полностью закрытой рукоятке дроссельной заслонки. После того, как трос замедлителя установлен, регулируют трос акселератора. Натяжение троса акселератора обычно устанавливается таким образом, чтобы в рукоятке дроссельной заслонки имелся свободный ход в 2-3 мм. После того, как правильное натяжение было применено, контргайки должны быть плотно затянуты, а все пылезащитные крышки должны быть надеты на регуляторы.
Тросы можно отрегулировать с помощью ключа соответствующего размера. Повернитесь, чтобы расслабиться, и выйдите, чтобы напрячься. Почувствуйте дроссельную заслонку, когда вы настраиваетесь, чтобы знать, насколько близко вы находитесь. Как правило, сначала настраивается замедлитель.Регулировка с одним тросом
Регулировка с одним тросом дроссельной заслонки проста. В первую очередь необходимо снять любые пылезащитные чехлы, защищающие регулятор троса. Далее следует ослабить контргайку. Затем регулятор троса можно отрегулировать внутрь или наружу, чтобы рукоятка дроссельной заслонки имела правильный свободный ход, который обычно составляет 2-3 мм. После завершения контргайку можно затянуть и снова установить пылезащитную крышку.
Проверки после регулировки
После завершения любых регулировок троса систему следует проверить, как описано в разделе о возврате дроссельной заслонки в этой статье. После того, как вы убедитесь, что возврат дроссельной заслонки работает правильно во всех положениях руля, двигатель следует запустить. Когда двигатель работает на холостом ходу и находится в нейтральном положении, поверните руль от упора до упора и прислушайтесь к любым изменениям в режиме холостого хода. Увеличение или уменьшение оборотов холостого хода может свидетельствовать о том, что трос дроссельной заслонки заедает либо из-за узких мест, либо из-за прокладки троса.
Замена троса дроссельной заслонки
ProX имеет кабели дроссельной заслонки, доступные для длинного списка приложений.В случае, если требуется замена троса дроссельной заслонки, замена троса может быть выполнена довольно легко. Выбор и закупка нового троса дроссельной заслонки так же важны, как и выполнение работы. Приобретение оригинальных запчастей у дилера может привести к переплате, поэтому люди часто обращаются к вторичному рынку. Однако важно быть осторожным, чтобы не жертвовать качеством ради стоимости.
ProX предлагает тросы дроссельной заслонки от производителей оригинального оборудования по доступным ценам. Поскольку они производятся OEM-поставщиками, они соответствуют качеству и спецификациям оригинального оборудования. Тросы дроссельной заслонки ProX изготовлены из предварительно смазанных нейлоновых внутренних рукавов, плотно намотанных стальных внутренних тросов и гибкой внешней оболочки из ПВХ, что в совокупности обеспечивает плавную работу троса и долгий срок службы.
Тросы дроссельной заслонки ProX изготавливаются поставщиками оригинального оборудования в соответствии со спецификациями OEM, и они более доступны по цене.Найдите кабели ProX для своей модели здесь.
Архитектура вашей конкретной машины во многом определяет, что необходимо удалить, чтобы успешно заменить трос дроссельной заслонки. Обычно необходимо снять следующие компоненты:
- Главный передний тормозной цилиндр (иногда)
- Передний номерной знак
- Сиденье
- Топливный бак
- Задний подрамник и воздушная камера
- Корпус дроссельной заслонки/карбюратор
После демонтажа необходимых компонентов заменить трос дроссельной заслонки несложно. Мы пройдем необходимые шаги, предполагая, что мы работаем над машиной с двойным кабелем. Шаги для приложения с одним кабелем почти идентичны.
Начните с ослабления регуляторов троса дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки и ослабления тросов. Затем снимите крепеж, скрепляющий корпус троса дроссельной заслонки. После снятия с руля снимите концы троса дроссельной заслонки со шкива кожуха троса дроссельной заслонки. Обратите внимание на положение тросов акселератора и замедлителя.
Обратите внимание на положение тросов дроссельной заслонки акселератора и замедлителя, прежде чем снимать их со шкива корпуса дроссельной заслонки.Снимите все необходимые крышки с корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, чтобы получить доступ к концам троса дроссельной заслонки. Обратите внимание на расположение тросов акселератора и тормоза перед их снятием. Ослабьте необходимые стопорные гайки и регуляторы, затем снимите концы троса со шкива.
Снимите защитный кожух с корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, отметьте, какой тросик какой, и аккуратно снимите концы тросика со шкива.В карбюраторах с одним тросом и карбюраторами с круглыми или овальными золотниками отвинтите верхнюю крышку карбюратора в том месте, где трос газа входит в золотник. Сожмите возвратную пружину и осторожно снимите все необходимые крепежные детали, крепящие конец троса к ползунку. После снятия кабель можно ослабить и снять с крышки карбюратора.
Подготовьте новые тросы дроссельной заслонки, нанеся смазку на оба конца тросов. Перед установкой проверьте гладкость кабелей, перемещая их вперед и назад.
Кабельная смазка — отличный инструмент. Он просто крепится к концу троса и позволяет смазке течь через внутреннюю часть троса.Когда старые тросы дроссельной заслонки будут свободны с обоих концов, обратите внимание на то, как они были проложены. Затем отсоедините кабели и проложите новые кабели аналогичным образом. Если вы подозреваете старую прокладку кабелей, проверьте в руководстве по обслуживанию заводские прокладки кабелей.
Обязательно следуйте маршруту OEM при установке новых кабелей.После успешной прокладки кабеля начните процесс сборки. Начните с установки концов троса в корпус дроссельной заслонки/карбюратора и корпус троса дроссельной заслонки. Полностью вверните регуляторы троса на корпусе рукоятки дроссельной заслонки, затем поверните каждый из них на один оборот. Как только это будет сделано, если не указано иное, используйте функции регулировки корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, чтобы максимально устранить провисание тросов. Обратитесь к советам, изложенным в разделе о регулировке натяжения тросов, чтобы правильно натянуть тросы дроссельной заслонки. После регулировки натяжения троса обязательно проверьте функционирование возврата дроссельной заслонки, как это было предписано ранее.
Сначала устраните большую часть провисания тросов в регулировках корпуса дроссельной заслонки/карбюратора, затем точно отрегулируйте регулировку корпуса дроссельной заслонки.После установки новых тросов дроссельной заслонки и завершения проверки возврата завершите работу, установив на место все элементы, которые требовалось снять для доступа к тросовой системе. Когда все будет переустановлено, проверьте функциональность системы сначала при выключенном двигателе, а затем на холостом ходу, чтобы убедиться в отсутствии отклонений.
Как отрегулировать тросы дроссельной заслонки мотоцикла для правильного свободного хода
Переключить навигацию
Поиск
Все категорииКабели и компонентыГидравлические линии и фитингиУправление и рульИнструментыЧто нового
Расширенный поиск
На каком бы велосипеде вы ни ездили и где бы вы ни ездили — на дороге, в грязи или на треке — умение управлять дроссельной заслонкой имеет решающее значение.
То, что делает ваша правая рука, влияет на подвеску вашего велосипеда, что, в свою очередь, меняет геометрию шасси, изменяя поведение вашего велосипеда. Включайте или отпускайте газ в неподходящее время или неправильным образом, и это может иметь огромный эффект; тревожная подвеска и баланс в середине поворота, путаница точек входа и выхода.
Теперь вы можете совершенствовать свое управление и технику настолько, насколько захотите, но вам также нужно убедиться, что сам дроссель делает то, что вы хотите, и когда вы хотите, чтобы он это делал.
Как мы знаем, тросы могут растягиваться со временем, и когда это происходит, возникает задержка между скручиванием запястья и попаданием топлива в цилиндры. Звучит немного, но этот момент может наступить через долю секунды после того, как он вам понадобится; угол испорчен.
Цель игры — избавиться от «свободного хода» дросселя. Вот как:
Измерение свободного хода дроссельной заслонки:Большинство производителей мотоциклов рекомендуют от 2 до 3 мм свободного хода дроссельной заслонки, но проверьте это в руководстве пользователя.
При полностью закрытой дроссельной заслонке запишите положение рукоятки. Медленно поворачивайте дроссельную заслонку, пока не почувствуете натяжение троса. Расстояние от «закрытого» положения до точки натяжения — это ваш свободный ход
(Совет: если вам трудно измерить это расстояние, отрежьте два небольших кусочка малярной или изоляционной ленты в точках. Приклейте один кусок к рукоятке, а другой к распределительному устройству, указывая вместе. Когда вы повернули дроссельную заслонку, чтобы почувствовать натяжение, измерьте расстояние между двумя точками.)
Регулировка свободного хода дроссельной заслонки:Если свободный ход не соответствует норме, обычно на тросе есть два места, где можно выполнить регулировку: вверху на рукоятке и внизу на карбюраторе или дросселе тело(я).
Регуляторы ствола на тросах предназначены для точной настройки свободного хода, а регуляторы внизу у карбюратора (карбюраторов) предназначены для большей регулировки. Регуляторы эффективно удлиняют или укорачивают внешний трос, что, в свою очередь, изменяет длину внутреннего троса, выполняющего натяжение.
Если свободный ход немного меньше, используйте встроенный регулятор на руле: просто ослабьте контргайку и поворачивайте регулятор ствола до тех пор, пока движение рукоятки не окажется в указанном диапазоне.
Если регулятор на рукоятке приближается к концу своего диапазона — значит, он держится всего на нескольких витках — или вы не можете получить правильный свободный ход, вам нужно обратить внимание на регулятор на карбюратор/дроссельная заслонка. Обычно они работают одинаково, поэтому следуйте описанной выше процедуре, чтобы настроить игру.
Установив свободный ход, поверните руль от упора до упора, чтобы убедиться, что трос не тянет и не зацепляется. Запустите двигатель и снова поверните защелки до упора и убедитесь, что обороты холостого хода не изменились. Если он поднимается, проверьте прокладку троса на случай, если он где-нибудь зацепится, и при необходимости перепроверьте и отрегулируйте свободный ход.
(Примечание. Обычно рекомендуемый люфт составляет от 2 до 3 мм, но некоторые райдеры предпочитают меньший люфт, поэтому задержка между нажатием педали газа и включением питания отсутствует. Вы можете поэкспериментировать с различными значениями свободного люфта, чтобы найти настройку, подходящую для ваших стиль вождения, но помните: если тросик дроссельной заслонки натянут слишком туго, он может удерживать дроссельную заслонку в открытом положении, поэтому перед поездкой убедитесь, что дроссельная заслонка возвращается полностью и мотоцикл работает на холостом ходу. )
Регулировка тросов двойной дроссельной заслонки:Если вы видите два троса, выходящих из дроссельной заслонки, у вас двухтактная дроссельная заслонка: один трос открывает дроссельную заслонку, а другой (вместе с возвратной пружиной дроссельной заслонки) закрывает ее. .
Во-первых, выясните, какой из них является тросом «акселератора», а какой — тросом «замедлителя»: тросик акселератора натягивается при открытии дроссельной заслонки, тормозной натягивается при закрытии.
Регуляторы обычно такие же, как одиночный трос, со стопорной гайкой и цилиндрическим регулятором.
Сначала отрегулируйте трос замедлителя. Натяжение обычно устанавливается таким образом, чтобы не было люфта, когда рукоятка дроссельной заслонки полностью закрыта. Затем установите натяжение троса акселератора либо на заводские 2-3 мм, либо на желаемое значение.
Если вы хотите сделать еще один шаг вперед и улучшить настройку дроссельной заслонки, наш ассортимент поворотных рукояток Performance Twistgrips поможет вам получить нужные вам ощущения и контроль — некоторые из них даже могут быть точно настроены в соответствии с вашим стилем вождения. или условий, в которых вы едете.
Мы также рекомендуем перейти на наши тросы дроссельной заслонки Featherlight , которые разработаны на основе оригинальных тросов, устанавливаемых на заводе, и предназначены для повышения производительности и ощущения, а также повышения долговечности и более плавного хода.
[Примечание: в руководстве по обслуживанию вашего мотоцикла будет указано, какие регулировки возможны и какие инструменты вам потребуются для работы. Если вы не на 100 % уверены в выполнении любого из вышеперечисленных шагов, обратитесь к специалисту.]
Посмотреть комплекты тросов дроссельной заслонки Venhill >
Посмотреть специалиста Venhill Тросы дроссельной заслонки >
Фил Тернер уже 20 лет занимается мотоциклетным журналистом. Бывший механик, он работал штатным автором и дорожным тестером для классических, современных и скутерных изданий, а также редактировал журнал Motorcycle Sport and Leisure.