Долго греется машина | SUZUKI CLUB RUSSIA
Редкий гость
- #1
Приветствую всех! По-честному просмотрел 10 последних страниц форума, не нашёл похожей темы. Хз, как тут поиском пользоваться. Посему прошу прощения, ежели тема была когда-то аналогичная.
Вопрос к вам, товарищи лианаводы, у вас тоже машина ооочень долго греется или только мой аппарат удостоен такой чести? В моём понимании, минут 5-10 пока счищаешь снег с кузова, машина должна нагреться и в салоне уже должно быть довольно-таки тепло, а у меня после 5-10 минут прогрева авто зимой в -15 градусов чё-то нифига не тепло, дует не то чтобы холодный воздух, но очень слабо тёплый.
+ ещё вопрос, мб не совсем в тему… Заказал фары на таобао, там продавец мне сказал, что они не отправляют в Россию, мб у кого-то есть знакомые посредники, которые смогут получить мои фары и отправить их мне? Посоветуйте хотя бы раздел/тему/сайтик хороший. Буду признателен.
KASiK
Мудрец
- #2
По поставкам из Китая отписался в личку
Редкий гость
- #3
Ну что такое, могучие лианаводы перевелись на земле русской?
Luka
Ветеран
- #4
Если коробка автомат, то при -15 все нормально у Вас.
Редкий гость
- #5
Luka написал(а):
Если коробка автомат, то при -15 все нормально у Вас.
Нажмите для раскрытия…
Коробка механика.
balser
Сузуковод со стажем
- #6
Может у Вас термостат, часть нагретой жидкости «перепускает» по большому кругу. ..
Luka
Ветеран
- #7
Я сегодня при -10 засек время. После запуска, через 5 минут начал движение при t ОЖ 45 гр. Еще через пять минут 90. Минут через 20 от запуска салон прогрелся. Меня другое беспокоить стало. На Лиане редко езжу. Еще летом заметил, что у меня t ОЖ всегда 97 гр., иногда падает до 93. Если остановить, и через минуту завести, то Мультитроникс покажет 100. Вентилятор, естественно работает в заданных для него параметрах. Стрелочный, по понятным причинам, стоит непокалебимо. Летом-то на жару скидку делал, а вот сегодня -10 было, а картина точно такая же. Пробег 118 тык. Радиатор стоит родной с завода, никогда не чистил. ОЖ менял в 2016, пробежал 30 тык. Что пощупать и на что обратить внимание?
user1975
Профи
- #8
Luka написал(а):
Я сегодня при -10 засек время. После запуска, через 5 минут начал движение при t ОЖ 45 гр. Еще через пять минут 90. Минут через 20 от запуска салон прогрелся. Меня другое беспокоить стало. На Лиане редко езжу. Еще летом заметил, что у меня t ОЖ всегда 97 гр., иногда падает до 93. Если остановить, и через минуту завести, то Мультитроникс покажет 100. Вентилятор, естественно работает в заданных для него параметрах. Стрелочный, по понятным причинам, стоит непокалебимо. Летом-то на жару скидку делал, а вот сегодня -10 было, а картина точно такая же. Пробег 118 тык. Радиатор стоит родной с завода, никогда не чистил. ОЖ менял в 2016, пробежал 30 тык. Что пощупать и на что обратить внимание?
Нажмите для раскрытия…
Радиатор грязный, заросший снаружи и внутри
Ремень помпы ослаблен( что маловероятно)
Крыльчатка помпы не создаёт должного напора по каким-либо причинам( геометрия не та, т. к. неоригинал, либо лопасти разъедены левым антифризом)
Реакции: 1 человек
Luka
Ветеран
- #9
user1975 написал(а):
Радиатор грязный, заросший снаружи и внутри
Антифриз высокой концентрации либо левый из неизвестного этиленгликоля или м. б. пропиленгликоля и поэтому замедленная циркуляция из-за густоты или состава
Ремень помпы ослаблен( что маловероятно)
Крыльчатка помпы не создаёт должного напора по каким-либо причинам( геометрия не та, т.к. неоригинал, либо лопасти разъедены левым антифризом)Нажмите для раскрытия…
Левак маловероятен. Все стоит еще родное. Все жидкости меняются только у официалов. Правда, мне показалось, что антифриз стал не зеленый, как был, а желтоватый.
Редкий гость
- #10
У меня электронная панель приборов и я не вижу точную температуру. 2 риски — это 90 +- градусов. 1-2 нагреваются довольно быстро, но даже при нагретом двигателе не всегда дует горячий воздух.
growler
Старожил
- #11
Lianavod66 написал(а):
у вас тоже машина ооочень долго греется или только мой аппарат удостоен такой чести? В моём понимании, минут 5-10 пока счищаешь снег с кузова, машина должна нагреться и в салоне уже должно быть довольно-таки тепло, а у меня после 5-10 минут прогрева авто зимой в -15 градусов чё-то нифига не тепло, дует не то чтобы холодный воздух, но очень слабо тёплый. Это всё на 4-м уровне надува (ну или как там называется). Итого: машина нагревается более-менее к моменту, как я подъезжаю на работу.
Нажмите для раскрытия…
-1. на ходу машина прогревается, значительно, быстрее
-2. включенный наддув, помогает охлаждать радиатор
Luka
Ветеран
- #12
growler написал(а):
-1. на ходу машина прогревается, значительно, быстрее
-2. включенный наддув, помогает охлаждать радиаторНажмите для раскрытия…
Ну, это-прописные истины.
growler
Старожил
- #13
Luka написал(а):
летом заметил, что у меня t ОЖ всегда 97 гр. , иногда падает до 93. Если остановить, и через минуту завести, то Мультитроникс покажет 100. Вентилятор, естественно работает в заданных для него параметрах. Стрелочный, по понятным причинам, стоит непоколебимо.
Нажмите для раскрытия…
такие же проблемы и у меня, так же показывает на ХХ до 97, а на ходу 91-92, разброс в цифра, видимо, в том, что снимаются показания с разных мест, (на приборку идет с датчика в блоке, а показания мультитроника с диагностического разьема, а вот на разьем видимо не с него )
DimaNi
Наш человек
- #14
Минус 15, через пять минут нифига не прогревается, если на холостых и включить обдув стекла. Если с обдувом, то только минут через 10 к 70-80 градусам подходит температура.
При движении прогревается очень быстро, через 10-15 мин уже без шапки и перчаток, довольно тепло.
Сейчас не езжу: минус 27 был самый теплый день на неделе. Последний раз заводил в вскр после двух дней простоя при -32. С третей попытки запустил мотор только. Прогрелась так-же за 10 мин, но с выключенным обдувом салона. Через 20 минут поездки снял шапку и перчатки. Масло в коробке замерзло основательно (ZIC). Буду менять на другое.
Летом прогревается очень быстро до рабочей температуры. Нужно будет через программу посмотреть температуру ОЖ, может тоже греется сильно =)
Редкий гость
- #15
Походу у всех так.
alekse1
Опытный сузуковод
- #16
Коллеги, ну у нас хоть не -15, но больше 10 минут я не грею, на это я вообще не жалуюсь.
Вот примерно как у меня это выглядит
Завожу машину, крутилки скорости поток и температуры на максимум (все вправо до упора), режим рециркуляции, включаю ближний свет, попогрейку, нагреватели зеркал, заднее стекло. Короче двигатель нагружаю генератором, быстрее прогревается. Смел снег, покурил, как стекла наполовину оттаяли — в машине уже довольно комфортно, потихоньку поехал. Минут через 10 движения в машине Ташкент, выключаю попогрейку, убавляю поток воздуха и температуру, забор воздуха снаружи, чтоб стекла не потели.
Последнее редактирование модератором:
DimaNi
Наш человек
- #17
alekse1 написал(а):
Завожу машину, крутилки скорости поток и температуры на максимум (все вправо до упора), режим рециркуляции, включаю ближний свет, попогрейку, нагреватели зеркал, заднее стекло. Короче двигатель нагружаю генератором, быстрее прогревается. Смел снег, покурил, как стекла наполовину оттаяли — в машине уже довольно комфортно, потихоньку поехал. Минут через 10 движения в машине Ташкент, выключаю попогрейку, убавляю поток воздуха и температуру, забор воздуха снаружи, чтоб стекла не потели.
Нажмите для раскрытия…
Все аналогично. Только если не включать печку на максимум (кстати, даже в -30 не включал выше 4 деления скорость), то за 10 мин прогревается с -15 до +70-80, а не до 60, как на видео.
Реакции: 1 человек
alekse1
Опытный сузуковод
- #18
Это правильно, только чтоб начать движение, нужно чтоб стекло от наледи оттаяло. Так быстрее получается.
Реакции: 1 человек
DimaNi
Наш человек
- #19
Ну, в этом году проблем с наледью нет. Даже забыл, что бывает такое. Скоро весна, вспомню )))
niral
Опытный лиановод
- #20
alekse1 написал(а):
Минут через 10 движения в машине Ташкент, выключаю попогрейку, убавляю поток воздуха и температуру, забор воздуха снаружи, чтоб стекла не потели.
Нажмите для раскрытия…
За 10 минут езды с включенной рециркуляцией стекла запотеют напрочь! Чего-то не верится…
Проще включить попогрей и автомат на Д, и коробка прогреется и двигатель и зад не примерзнет.
долго греется н150 1.5 — Кузов и салон
3сказали спасибо
-
23.10.2014, 17:51 #1
Утром было -10. Авто грелось 20 минут до второго деления на термометре и более менее нормальной температуры в салоне. На 4м положении дует еле теплый воздух.
-
-
23.10.2014, 18:08 #2
Авто грелось 20 минут на холостом ходу или в движении?
-
23. 10.2014, 18:31 #3
Холостой ход
-
23.10.2014, 18:39 #4
Машина какого года? Термостат менялся?
— — — Добавлено — — —
С момента заводки печка работала?
Вообще по большому счету не надо по пол часа молотить на хх. Завел, пара-тройка минут и поехал. -
23.10.2014, 19:40 #5
Сообщение от Штырь
Машина какого года? Термостат менялся?
— — — Добавлено — — —
С момента заводки печка работала?
Машина 2011г. Термостат не менялся. А молотил потому что и на ходу она тоже долго греется. А хочется чтоб хоть стекла отошли
Вообще по большому счету не надо по пол часа молотить на хх. Завел, пара-тройка минут и поехал.— — — Добавлено — — —
Печка работала
-
23.10.2014, 20:47 #6
Сообщение от dimceed32
Машина 2011г. Термостат не менялся. А молотил потому что и на ходу она тоже долго греется. А хочется чтоб хоть стекла отошли
В таком случае рискну предположить, что у тебя проблемы с термостатом, возможно его заклинило в открытом состоянии, и у тебя греется сразу большой круг, а не малый. Произведи эксперимент. Запусти холодную машину (утром например) и щупай патрубок из термостата, что идет в радиатор, он со стороны ремня ГРМ. Запустил движок и щупаешь. Если он почти сразу начал теплеть, а не через 10 минут,например, то термостат умер. -
23.10.2014, 21:57 #7
Спасибо))) попробую отпишусь
-
23.10.2014, 22:15 #8
Став термостат на 92 градуса и будет тебе счастье. К стати, на опеле как раз и стоял на 92, а корейцы заменили его на 87 ( климат у них другой). Опять — же термостаты имеют свойство постепенно умирать. Я полтора года назад менял, на днях заметил, что мотор стал плохо прогреваться, даже на ходу. Поставил новый и теперь Ташкент.
-
23. 10.2014, 22:17 #9
Сообщение от алекс04
на днях заметил, что мотор стал плохо прогреваться, даже на ходу.
Вот и у меня хворь такая случилась. Термос на 92 градуса, а с месяц назад примерно — стал открываться в 80. -
23.10.2014, 22:18 #10
а рабочая температура ксюхи 95 или 85?
Зимой нужно дать автомобилю поработать и прогреться?
Эдди Бинк
Обновлено:
Зимой нужно прогревать машину? (Гетти)
(NEXSTAR) — Многие из нас больше не могут это отрицать — наступили холода, и большая часть страны столкнулась с арктическим взрывом как раз к Рождеству. Это означает, что некоторые из наших привычек, связанных с холодной погодой, вернулись, например, выветривание дополнительных слоев одежды, когда мы выходим на улицу, или пребывание внутри как можно дольше.
Возможно, пора оставить одну из этих зимних привычек в прошлом.
Мы, наверное, все это делали — преодолевали снег по колено к нашим машинам, заводили их и давали им прогреться в течение нескольких минут, прежде чем отправиться в путь. Но действительно ли вам нужно, чтобы ваш автомобиль прогрелся?
Приготовьтесь к арктическому взрыву: карты показывают, насколько холодно будет в СШАВо-первых, важно отметить, что работа автомобиля на холостом ходу не повреждает его. По словам J.D Power, холостой ход по-прежнему потребляет бензин, но, скорее всего, это не приведет к каким-либо другим проблемам, если только у вашего автомобиля нет механических неисправностей.
Идея о том, что вы должны глушить машину, когда холодно, на самом деле просто заблуждение.
Это не всегда были бабушкины сказки. Как объясняет The Washington Post в статье 2014 года, автомобили раньше полагались на карбюраторы, которые должны были прогреться, чтобы хорошо работать. Если бы они были недостаточно теплыми, они могли бы заставить вашу машину заглохнуть.
В 1980-х и 1990-х годах производители автомобилей отказались от карбюраторов и начали использовать электронный впрыск топлива, который зависит от датчиков для подачи топлива в двигатель. Эти датчики, по мнению отраслевых экспертов, не нуждаются в прогреве.
Sherwood Ford, дилерский центр Ford в Алабаме, объясняет, что современным автомобилям «не требуется больше нескольких секунд для запуска», добавляя, что «современные технологии требуют современных подходов».
Даже Министерство энергетики США отмечает, что в рекомендациях большинства производителей автомобилей говорится, что ваш автомобиль готов к работе уже через 30 секунд после прогрева.
Исследование показало, что это наиболее распространенные симптомы COVID, о которых в настоящее время сообщается.«Двигатель будет быстрее прогреваться во время движения, что позволит быстрее включить обогрев, снизит ваши расходы на топливо и уменьшит выбросы», — написало федеральное агентство.
Если ваш автомобиль работает на холостом ходу более пары минут, это может привести к другим проблемам. По данным Фонда защиты окружающей среды, помимо траты топлива, это может привести к загрязнению окружающей среды — такому же загрязнению, как работающий автомобиль. Бездействие также может быть незаконным в вашем штате. Например, в штате Иллинойс закон штата запрещает автомобилистам оставлять машину с включенным ключом в замке зажигания, сообщает WCIA Nexstar.
Когда вы выезжаете с подъездной дорожки или места для парковки, то, что ваша машина готова к движению, не означает, что вы готовы стрелять из нее. Вместо этого расслабьтесь. По данным Business Insider, для полного прогрева двигателя может потребоваться от пяти до 15 минут. Кроме того, сильное нажатие на педаль газа сразу может привести к лишнему расходу топлива, сказал в 2016 году инженер-механик Массачусетского технологического института Джон Хейвуд, и создать угрозу безопасности, если дороги заснеженные или обледенелые.
Так что в следующий раз, когда вы выйдете за дверь и вас встретит поток холодного воздуха, не беспокойтесь о том, чтобы сэкономить время, чтобы дать машине прогреться (если, конечно, ваша машина не старше начала 1990-х годов).
США
© 1998 — 2023 Nexstar Media Group Inc. | Все права защищены.
Вам действительно нужно прогревать машину перед поездкой?
- Почему важно прогревать машину?
- Сколько времени нужно, чтобы прогреть машину?
- Джерри может помочь вам застраховаться этой зимой
Те, кто живет в
более холодном климате
, обычно дают машине поработать несколько минут на холостом ходу по утрам или перед уходом с работы в конце дня. Ведь общеизвестно, что просто запрыгнуть и
уехать
в холодную погоду вредно для нашего двигателя.
Но многие из нас не знают почему плохо водить машину, не дав ей предварительно прогреться. И хотя это, безусловно, необходимо, оставлять ваш автомобиль на холостом ходу слишком долго — это трата топлива и выбросы в окружающую среду. Следуйте за нами, пока мы объясняем
как прогреть машину
—правильно.
Почему важно прогревать машину?
Прогрев автомобиля может быть более удобным для вождения, но с механической точки зрения он защищает компоненты двигателя от чрезмерного износа. Вот что делает прогрев вашего автомобиля, согласно
Consumer Reports
:
Когда ваш автомобиль прогревается, а не просто ездит на нем в холодном состоянии, компоненты двигателя равномерно распределяют масло по всем движущимся частям. Без надлежащего времени прогрева вы можете повредить поршни вашего двигателя , которые могут деформироваться или подвергнуться чрезмерному износу в результате работы в холодном состоянии.
Сколько времени нужно, чтобы прогреть машину?
Хотя некоторым водителям нравится, когда их машина простаивает в течение 15 и более минут, на самом деле в этом нет необходимости. На самом деле, большинство современных автомобилей способны успешно прокачивать масло в течение 20-30 секунд , даже если температура двигателя еще низкая.
Старым автомобилям может потребоваться до минуты или больше , но если температура не опустится до отрицательных значений, большинство водителей могут сэкономить топливо и сократить выбросы углекислого газа за счет сокращения времени простоя.
Это может означать низкую температуру в салоне, но чем больше шагов можно предпринять, чтобы уменьшить наше влияние на планету как водителей, тем лучше. Кроме того,
более 20 штатов
могут наложить большой штраф на водителей за то, что их автомобили без нужды простаивают.
Избавь себя от головной боли и мелочи в насосе; минут в подъезде или на парковке достаточно для прогрева большинства автомобилей .
Джерри может помочь вам застраховаться этой зимой
Езда по снегу, льду и холоду? Теперь, когда вы знаете, как прогреть свой автомобиль, убедитесь, что вы застрахованы этой зимой с помощью
Джерри
. Мы предлагаем доступные цены на страхование автомобилей в течение нескольких минут от ведущих поставщиков по всей стране.
Магазин между различными политиками,
типами покрытия
и многое другое. Нет необходимости тратить время на бездействие; мы упрощаем поиск подходящей страховки для вашего автомобиля.
Просмотреть больше контента
Страхование вашего автомобиля
Bmw 325 Ic Автоматическая страховка Стоимость
Chevrolet Cruze Limited Стоимость страховки Ls
- 9 RT Charger/ 90 00 Стоимость страховки
Стоимость страховки Gmc New Sierra K1500 Denali
Стоимость страховки Chevrolet Blazer V10
Страховка в вашем штате
Страховка в вашем городе
0 Green Carville 0 0043
Автострахование Поплар Блафф
Narvon Car Insurance
Port Deposit Car Insurance
Springdale Car Insurance
Слухи о 4-дверном Camaro уже на горизонте, и он электрический
Ходят слухи, что из пепла старого родится новый четырехдверный Camaro, и он будет электрическим. Вот что мы узнали.
Lisa Steuer McArdle
Международная компания по аренде автомобилей Virtuo планирует перейти на полностью электромобили
Virtuo прислушивается к своим пользователям и пытается предложить больше электромобилей в аренду . Какие препятствия стоят на пути их планов?
Джейн Лу
Женщины-инженеры сыграли ключевую роль в трех победах IndyCar
Женщины-инженеры сыграли ключевую роль в трех последних победах IndyCar. В автоспорте доминируют мужчины, но гендерные границы в этой области нарушаются.
Джейн Лу
Обзор Вопросы от автомобильных экспертов
Могу ли я получить два автокредита одновременно?
Я все еще плачу кредиты на своем Мицубиси, но с еще одним ребенком на подходе, я думаю, что мне также нужен минивэн.