Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отрегулировать зазоры кузова?

Нали­чие ров­ных зазо­ров кузо­ва пред­по­ла­га­ет пра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные кузов­ные пане­ли. Если маши­на име­ет свет­лый цвет, то не ров­ные и не сим­мет­рич­ные зазо­ры меж­ду пане­ля­ми осо­бен­но заметны.

Неров­ные зазо­ры и, соот­вет­ствен­но, непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва вли­я­ют на:

  • Внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Это вклю­ча­ет зазо­ры и рас­по­ло­же­ние пане­лей не на одной плоскости.
  • Услож­ня­ет­ся откры­ва­ние и закры­ва­ние капо­та, две­рей, крыш­ки багажника.
  • Коли­че­ство попа­да­е­мой воды и шума от вет­ра. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва непо­сред­ствен­но вли­я­ют на повы­шен­ный шум и про­теч­ки воды в салон.
  • Если какая-либо панель кузо­ва вплот­ную сопри­ка­са­ет­ся с дру­гой, при­ле­га­ю­щей к ней пане­лью, то лако­кра­соч­ное покры­тие на тру­щих­ся местах будет стираться.

Как измерить зазоры?

На заво­дах и в про­фес­си­о­наль­ных мастер­ских исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные линей­ки, поз­во­ля­ю­щие лег­ко изме­рить зазо­ры меж­ду пане­ля­ми. Такую линей­ку не слож­но изго­то­вить само­му. Ей мож­но быст­ро срав­нить раз­ные зазо­ры, даже не запо­ми­ная значений.

Сов­па­де­ние при­ле­га­ю­щих пане­лей по плос­ко­сти мож­но про­ве­рить, при­ло­жив линей­ку реб­ром одно­вре­мен­но к двум кра­ям раз­ных пане­лей. Меж­ду линей­кой и кузо­вом допус­ка­ет­ся зазор в 2 мм.

Реко­мен­да­ции раз­ме­ра зазо­ров меж­ду пане­ля­ми кузо­ва от про­из­во­ди­те­ля варьи­ру­ют­ся для раз­ных пане­лей кузо­ва. Могут быть раз­ные пара­мет­ры для перед­не­го кры­ла и капо­та в срав­не­нии с перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью. Обыч­но раз­мер зазо­ров меж­ду пане­ля­ми варьи­ру­ет­ся от 3 до 8 мм. В неко­то­рых слу­чая зазо­ры могут быть больше.

Причины не ровных и не одинаковых зазоров

Важ­но пра­виль­но понять при­чи­ну неров­но­го рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров меж­ду ними.

Жела­тель­но удо­сто­ве­рить­ся, что все струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва, на кото­рых, соб­ствен­но, кре­пят­ся пане­ли, име­ют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры. Если есть сме­ще­ния и пере­ко­сы, то добить­ся ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­мож­но, за исклю­че­ни­ем мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые мож­но ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ка­ми креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, если под­ка­пот­ная план­ка, на кото­рой кре­пит­ся верх­няя часть ради­а­то­ра и замок капо­та, сме­ще­на, то зазо­ры капо­та с перед­ни­ми кры­лья­ми будут неров­ны­ми и неодинаковыми.

Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­ни­ем в нуж­ном направлении.

Более про­сты­ми при­чи­на­ми могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одно­го или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные зам­ки или про­сто непра­виль­но уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.

Регулировка зазоров кузова

При регу­ли­ров­ке зазо­ров, нуж­но что­бы маши­на сто­я­ла без пере­ко­сов, на ров­ной поверх­но­сти, не поддомкраченная.

Перед нача­лом регу­ли­ров­ки зазо­ров кон­крет­ной пане­ли, нуж­но вни­ма­тель­но изу­чить кон­фи­гу­ра­цию и раз­ме­ры име­ю­щих­ся зазо­ров, что­бы понять, куда нуж­но сдви­нуть эту кузов­ную панель.

Неко­то­рые пане­ли кузо­ва могут регу­ли­ро­вать­ся за счёт хода бол­тов. Про­дол­го­ва­тые бол­то­вые отвер­стия поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние пане­лей. Они поз­во­ля­ют, до пол­но­го закру­чи­ва­ния бол­та, изме­нять поло­же­ние пане­ли в неболь­ших пре­де­лах. Неко­то­рые гай­ки, инте­гри­ро­ван­ные в кузов, име­ют неболь­шой сво­бод­ный ход и, так­же, поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние кузов­ной панели.

Рёб­ра жёст­ко­сти пане­лей (кан­ты) долж­ны сов­па­дать друг с дру­гом. Они долж­ны состав­лять одну линию от пане­ли к панели.

Две­ри

При регу­ли­ров­ке зазо­ров нач­ни­те с пане­ли, при­ле­га­ю­щей к несъём­ной части кузо­ва. Обыч­но начи­на­ют с зад­них две­рей. Они вплот­ную под­хо­дят к зад­ним кры­льям, кото­рые при­ва­ре­ны и их поло­же­ние не будет менять­ся. Нуж­но выста­вить дверь так, что­бы все зазо­ры были ров­ны­ми (боко­вой, верх­ний и ниж­ний), а так­же пет­лёй зам­ка отре­гу­ли­руй­те «вылет» две­ри отно­си­тель­но зад­не­го кры­ла. Дверь не долж­на высту­пать и не долж­на быть утоп­ле­на в проём.

На ста­рых маши­нах шар­ни­ры могут иметь износ, и дверь может про­ви­сать. Это мож­но ком­пен­си­ро­вать под­ня­ти­ем той части шар­ни­ра, кото­рая кре­пит­ся к кузо­ву, либо нуж­но заме­нить шар­нир на нормальный.

Ненор­маль­но узкий зазор меж­ду дверь­ми может быть из-за непра­виль­но­го рас­по­ло­же­ния цен­траль­ной стой­ки кузо­ва. Её мог­ли не дотя­нуть или вооб­ще не вытя­ги­вать после ава­рии, про­сто заме­нив две­ри. В этом слу­чае зад­няя дверь может пло­хо закры­вать­ся и немно­го выпи­рать отно­си­тель­но зад­не­го крыла.

Регу­ли­ро­вать зазо­ры удоб­нее вдво­ём. Один чело­век дер­жит панель, а дру­гой кор­рек­ти­ру­ет и при­кру­чи­ва­ет. Осо­бен­но это важ­но, когда осу­ществ­ля­ет­ся заме­на тяжё­лой пане­ли кузо­ва (две­ри, капот). Мож­но регу­ли­ро­вать и одно­му, что будет слож­нее, но вполне осу­ще­стви­мо. Для удоб­ства само­сто­я­тель­ной уста­нов­ки две­рей суще­ству­ют при­спо­соб­ле­ния, кре­пя­щи­е­ся к дом­кра­ту. Что-то подоб­ное, при жела­нии, мож­но изго­то­вить самому.

При откры­ва­нии и закры­ва­нии две­ри, она не долж­на под­ни­мать­ся вверх или опус­кать­ся вниз. Если такое про­ис­хо­дит, то пет­лю зам­ка в про­ёме нуж­но отре­гу­ли­ро­вать. Если пет­ля не слиш­ком силь­но затя­ну­та бол­та­ми, то её мож­но сме­стить вверх или вниз рез­ким уда­ром молот­ка. Дверь долж­на откры­вать­ся и закры­вать­ся лег­ко и не изме­нять сво­е­го положения.

Ино­гда нуж­но дверь «пере­гнуть» по месту. К при­ме­ру, рам­ку две­ри ото­гнуть в сто­ро­ну про­ёма, а ниж­нюю часть две­ри от про­ёма или, наобо­рот, в зави­си­мо­сти от того, как дверь рас­по­ло­же­на в проёме.

Если воз­ни­ка­ет необ­хо­ди­мость снять перед­нее кры­ло для досту­па к бол­там шар­ни­ров перед­ней две­ри, то край две­ри луч­ше закле­ить маляр­ной лен­той, что­бы не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие две­ри при сня­тии и уста­нов­ке крыла.

Перед­ние крылья

Кры­лья нуж­но настра­и­вать после настрой­ки две­рей. У кры­ла есть несколь­ко креп­ле­ний, каж­дое из кото­рых вли­я­ет на его рас­по­ло­же­ние отно­си­тель­но перед­ней две­ри и капо­та. Нуж­но, так­же, учи­ты­вать рас­по­ло­же­ние кры­ла отно­си­тель­но фары с поворотником.

Нач­ни­те вырав­ни­вать кры­ло и затя­ги­вать бол­ты креп­ле­ний с его зад­ней верх­ней части, рядом с верх­ним кра­ем перед­ней две­ри. Необ­хо­ди­мо будет при­кру­чи­вать креп­ле­ния, кото­рые нахо­дят­ся за две­рью. Таким обра­зом, нуж­но добить­ся ров­но­го зазо­ра по всей длине, учи­ты­вая выпук­лость две­ри, кото­рую долж­но повто­рять кры­ло. Далее мож­но пере­хо­дить к части кры­ла, кото­рая идёт вдоль капота.

Капот и крыш­ка багажника

Капот регу­ли­ру­ет­ся шар­ни­ра­ми, рези­но­вы­ми упо­ра­ми и зам­ком. Шар­ни­ры поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать рас­по­ло­же­ние капо­та вле­во-впра­во, впе­рёд-назад и по высоте.

Кро­ме оди­на­ко­вых ров­ных зазо­ров с кры­лья­ми, капот дол­жен быть ров­но выстав­лен по длине кры­льев. Если он сдви­нут в сто­ро­ну лобо­во­го стек­ла или к фарам, то его поло­же­ние необ­хо­ди­мо изме­нить. Для это­го нуж­но поме­тить мар­ке­ром теку­щее поло­же­ние капо­та отно­си­тель­но шар­ни­ров с внут­рен­ней сто­ро­ны капо­та и немно­го осла­бить бол­ты, так, что­бы капот не бол­тал­ся, но мог пере­ме­щать­ся впе­рёд и назад. Помет­ки помо­гут ори­ен­ти­ро­вать­ся отно­си­тель­но преды­ду­ще­го поло­же­ния капо­та. Луч­ше регу­ли­ро­вать попе­ре­мен­но каж­дую сто­ро­ну отдель­но. Далее затя­ни­те бол­ты и закрой­те капот для про­вер­ки его поло­же­ния. При необ­хо­ди­мо­сти повто­ри­те процесс.

Если зазо­ры капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка ров­ные по длине с обе­их сто­рон, но раз­ные по ширине, то мож­но открыть капот (или крыш­ку багаж­ни­ка) и, удер­жи­вая с двух сто­рон, рез­ко, с уси­ли­ем толк­нуть капот/крышку багаж­ни­ка в бок, где зазор шире. Так мож­но воз­дей­ство­вать на шар­ни­ры и сдви­нуть капот/крышку багаж­ни­ка на несколь­ко мил­ли­мет­ров. Если капот при­мет необ­хо­ди­мое поло­же­ние, то и замок капо­та нуж­но отре­гу­ли­ро­вать, так как он тоже вли­я­ет на поло­же­ние капо­та.

Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ный замок может «уво­дить» капот в сто­ро­ну при закрывании.

Регу­ли­ру­е­мые рези­но­вые упо­ры (отбой­ни­ки) уста­нав­ли­ва­ют­ся на внут­рен­нюю сто­ро­ну капо­та, на под­ка­пот­ную план­ку и на внут­рен­нюю часть крыш­ки багаж­ни­ка. Они могут регу­ли­ро­вать­ся и вли­ять на рас­по­ло­же­ние капо­та по высо­те, а так­же на плот­ность закры­ва­ния и высо­ту откры­ва­ния капота.

Советы

  • При регу­ли­ров­ке зазо­ров нико­гда не ослаб­ляй­те все бол­ты одно­вре­мен­но. Нуж­но остав­лять хотя бы один болт затя­ну­тым. Ина­че панель кузо­ва будет бол­тать­ся в про­ёме и будет соскаль­зы­вать, когда Вы захо­ти­те нажи­вить её, удер­жи­вая в нуж­ном поло­же­нии. Все­гда ста­рай­тесь посте­пен­но при­бли­зить панель в нуж­ное поло­же­ние, ослаб­ляя то один, то дру­гой болт.
  • Мож­но при­ме­нять про­стой при­ём. Он заклю­ча­ет­ся в том, что­бы при­кру­тить бол­ты креп­ле­ний так, что­бы они мог­ли удер­жи­вать кузов­ную панель, но при этом поз­во­ля­ли с неболь­шим уси­ли­ем её сдви­гать в нуж­ное поло­же­ние по месту. Нуж­но поэкс­пе­ри­мен­ти­ро­вать и понять с какой силой нуж­но закру­чи­вать болты.
  • При уста­нов­ке две­рей, капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка мож­но вре­мен­но убрать пет­лю зам­ка из про­ёма. Это поз­во­лит две­ри и капо­ту сво­бод­но откры­вать­ся и закры­вать­ся. Выста­вив нуж­ную панель по зазо­рам, мож­но сно­ва при­кру­тить пет­лю зам­ка в про­ём и отре­гу­ли­ро­вать её расположение.
  • Под шар­ни­ры допус­ка­ет­ся под­кла­ды­вать шай­бы, что­бы изме­нить поло­же­ние пане­ли на несколь­ко необ­хо­ди­мых мил­ли­мет­ров. В этом слу­чае жела­тель­но не пере­бор­щить с тол­щи­ной и коли­че­ством шайб, что­бы это не было замет­но и не явля­лось допол­ни­тель­ным при­зна­ком про­во­ди­мо­го ремон­та авто­мо­би­ля. Суще­ству­ют даже спе­ци­аль­ные под­клад­ки для таких целей, кото­рые мож­но встав­лять под бол­ты креп­ле­ния без их снятия.
  • Ино­гда, когда все пара­мет­ры рас­по­ло­же­ния пане­ли кузо­ва мак­си­маль­но отре­гу­ли­ро­ва­ны и зазо­ры ров­ные, но панель нахо­дит­ся не на одном уровне с сосед­ни­ми пане­ля­ми. Такое чаще быва­ет с кра­я­ми, кото­рые немно­го высту­па­ют. В таком слу­чае мож­но под­жать этот край, пред­ва­ри­тель­но сде­лав без­опас­ный упор этой пане­ли, так, что­бы ниче­го не повредить.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Как заменить и отрегулировать капот ВАЗ-2109

Снятие и установка капота

Капот автомобиля ВАЗ-2109 желательно вдвоем.

Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Если вы не предполагаете менять капот, рекомендуем привязать к колодке проволоку или веревку.

Когда вынете провода, отвяжите веревку и оставьте ее внутри капота. Это облегчит протягивание проводов к подкапотной лампе при установке капота.

Откройте капот и промаркируйте фломастером расположение болтов на кронштейне.

Отсоедините шланг омывателя от тройника на капоте и выньте шланг из капота.

Отсоедините колодку с проводами от подкапотной лампы и выньте провода из капота

Отверните по два болта крепления петель к капоту с обеих сторон и снимите капот.

Установите капот в порядке, обратном снятию.

Если вы устанавливаете старый капот, выставите его по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов. Если вы заменили капот, его положение надо отрегулировать.

Регулировка капота

Откройте капот. Ослабьте по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.

Прикройте капот и установите его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были равны с обеих сторон.

Затем осторожно приподнимите капот и окончательно затяните болты крепления.

Регулировка капота по высоте производится изменением высоты двух регулировочных буферов. Они должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

Высота буфера изменяется его выворачиванием или заворачиванием

Проверьте легкость открытия и надежность закрытия замка капота. При необходимости отрегулируйте замок.

Регулировка замка капота

Признаками необходимости регулировки положения защелки являются жесткий удар при закрывании капота и затрудненное открытие.

Признаками необходимости регулировки защелки по высоте являются большое усилие при закрытии капота или вертикальный люфт капота в закрытом положении.

Детали замка капота

Ослабьте затяжку контргайки, удерживая отверткой защелку от проворачивания.

Для регулировки защелки по высоте выверните или заверните ее.

Для регулировки положения защелки передвиньте ее в нужном направлении. После регулировки затяните контргайку

Проверьте работу замка: если капот не полностью закрывается, повторите регулировку

Если вы закрыли капот и не можете открыть его с помощью троса, единственным способом является открытие его снизу с помощью длинной отвертки.

Выворачиваем защелку капота и открываем капот.

Регулировка замка капота легко осуществляется своими руками


А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Своевременная диагностика – залог безопасности

Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!

И такое иногда случается!

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Ключ рожковый или накидной

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Отвертка со сменными насадками

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Машинное масло

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Вот и все, что нам требуется для работы

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

Устройство замка капота

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Регулировка длины защелки

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Регулировка положения защелки

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Открывшийся на ходу капот

Регулировка капота по высоте — Лада Калина Блог

Не так давно начал замечать, что капот на стыке с крылом стал немного ниже, чем ему положено быть и соответственно если смотреть сбоку и с определенного ракурса, то можно увидеть, что детали кузова стыкуются не идеально ровно. Эта проблема наблюдалась только с моей водительской стороны, а справа все было нормально. Вот так это примерно выглдяит, сделал фото:

Сначала думал, что отрегулирую положение капота с помощью резиновых подушек, которые можно выкручивать и закручивать, тем самым немного меняя положение капота по высоте. Но если все настраивать таким образом до выставления идеально ровных зазоров с обеих сторон, то при открывании капота приходится приложить довольно большое усилие, что не есть хорошо!

Оставалось провести регулировку с помощью штока с пружиной, его еще называют часто «грибком». Но возникла еще одна проблема: нужно было отвернуть контрящую гайку этого замка, а там сами видели — ключ нужен серьезный. Пробовал накидывать на 36, он оказался мал. Получается, что там либо на 38, либо на 41. Такого огромного инструмента не нашел по своим знакомым, даже у одного тракториста не было. А вот газовый ключ мне подогнали, который идеально подошел для выполнения этой процедуры.

Итак, что нужно сделать, чтобы отрегулировать капот Лады Калины по высоте?

  1. Если он болтается и неплотно прилагает при закрытии, значит необходимо закручивать штырь замка отверткой, предварительно ослабив контрящую большую гайку газовым ключом или другим инструментом, который подойдет для этой работы.
  2. В случае, когда наоборот капот Калины опущен слишком низко, нужно открутить шток — сделав несколько оборотов, ослабив контргайку.

После того, как все это сделали, можно еще немного подрегулировать положение с помощью упоминаемых выше резиновых подушек, опуская их или поднимая, в зависимости от того, какого результат вы хотите добиться.

И не забудьте потом затянуть контргайку, когда замок отрегулируете, иначе все ваши труды окажутся тщетными, так как спустя некоторое время эта здоровая гайка постепенно будет откручиваться и опять все будете повторять.

Снятие и установка/ регулировка капота моторного отсека Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

Снятие и установка/ регулировка капота моторного отсека Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

 

Открыть капот моторного отсека -1- и снять его облицовку.
Отсоединитьотфорсунокомывате-лей шланги омывающей жидкости и электрические провода системы обогрева.
Шланги омывающей жидкости и электрические провода системы обогрева форсунок открепить от капота, а также у шарнира -3-, и вынуть их из капота.
Указание: если снимаемый капот будет устанавливаться снова, закрепите на концах шлангов шнур. При вытаскивании шлангов шнур втягивается в капот и остается в нем.
Для облегчения последующей сборки пометить фломастером на капоте монтажное положение шарниров -3-.
Попросить помощника поддержать капот.
С каждой стороны отпустить, но не выворачивать 2 болта -2- крепления шарниров к капоту,
Капот с газонаполненным упором: снять газонаполненный упор -4- с верхней сферической цапфы, см. далее главу «Снятие и установка газонаполненного упора».
Вывернуть болты -7- и вместе с помощником капот моторного отсека снять и осторожно положить в стороне.

Установка
Вместе с помощником приставить капот моторного отсека к шарнирам. Бывший в употреблении капот выровнять по нанесенным перед снятием меткам. Завернуть от руки болты -2-.
Капот с газонаполненным упором: надеть газонаполненный упор на сферическую цапфу и закрепить.
Капот моторного отсека закрыть и отрегулировать зазоры в стыках с прилегающими деталями, см. соответствующую главу выше.
Болты крепления шарниров затянуть моментом 20 Нм.
Шланги омывающей жидкости, а также электрические провода системы обогрева форсунок омывэте-лей втянуть с помощью шнурз, а в новом капоте соответственно проложить. Шланги и провода прикрепить и подсоединить к форсункам омывателей.

Регулировка
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
Отвернуть крепление запирающей скобы капота -5- вместе с предохранительной защелкой, см. следующую главу.
Капот с газонаполненным упором: снять газонаполненный упор с верхней сферической цапфы.
Капот моторного отсека закрыть и проверить зазоры в стыках. При этом зазоры у правого и левого крыла должны быть одинаковыми и параллельными.
При необходимости капот моторного отсека открыть, отпустить болты -2- крепления шарниров к капоту и, перемещая капот влево или вправо, отрегулировать зазоры у крыльев. Отпустить болты -4-крепления шарниров к кузову и отрегулировать заднюю часть капота по высоте.
Регулировочные буферы-1-справа и слева повернуть так, чтобы капот в закрытом положении плотно прилегал к крыльям.
Указание:для контроля правильности прилегания капота можно использовать приклеенную нэ упорных буферах хлебную массу или жевательную резинку. После закрывания капота по отпечатку на хлебной массе можно определить, правильно ли прилегает капот.
Болты крепления шарниров-2/4-затянуть моментом 20 Нм.
Болты крепления запирающей скобы к капоту затянуть моментом 8Нм.
Защитить шарниры и болты от ржавчины.
Проверить и при необходимости отрегулировать механизм запирания капота моторного отсека.

Регулировка капота kia seed 2

24. 03.2017 | 2735 просмотров

Корейские автомобили в последние годы заняли достаточно прочные позиции на российском рынке. Повлияло на это несколько существенных причин, прежде всего их надежность, эргономичность, хороши технические и ходовые характеристики и комфорт, немаловажную роль, повлиявшую на популярность у российских автолюбителей, оказала и весьма демократичная цена. kia seed 2, как представитель корейского автопрома безусловно обладает всеми вышеперечисленными достоинствами, именно поэтому их так много на наших дорогах. Более того, kia seed 2 довольно давно производят в России.

Данный универсал С класса является хорошим вариантом семейного городского автомобиля, об этом свидетельствует множество самых положительных отзывов владельцев kia seed 2, но, как и в случаях с любой другой машиной иногда могут случаться мелкие поломки и неисправности, в частности, некоторые владельцы Киа Сид 2 сталкивались с такой проблемой, что после небольшого срока эксплуатации капот, что называется, «ведет», причем ситуация ухудшается если на неё не обращать внимания, со временем капот перестает закрываться. В самом начале, когда появляется такой перекос и он малозаметен, в сервисных центрах часто эту проблему не хотят устранять по гарантии ссылаясь на то, что это не совсем брак, а достаточно частый случай и ни чего в этом страшного нет. Между тем, проблема, то есть и её надо решать, часто она возникает после небольших аварий. Если после такого столкновения капот особо не пострадал произвести его регулировку нужно обязательно.

Гораздо худшая ситуация если после аварии приходится менять капот на Киа Сид 2. многие польстившись на низкую цену покупают недорогие китайские аналоги, делая большую ошибку, в итоге уже через некоторое время требуется повторная замена капота на kia seed 2, но уже на оригинал, причем с большими затратами. Но как поступить, если действительно денег на достойную замену с гарантированно хорошим результатом просто нет? Решить проблему можно, если купить капот на Киа Сид 2 Б/У. Покупая у нас, вы будете уверены в том, что вам уже в скором времени после ремонта не придётся столкнуться с самыми распространенными проблемами китайских аналогов, а именно, стремительно распространяющейся коррозией, особенно быстро проявляющейся в местах крепления упоров капота. качественный материал, устойчивость к коррозии, полная совместимость со всеми остальными кузовными деталями являются неоспоримыми преимуществами которыми обладает оригинальный капот Киа Сид 2. Мы поможем подобрать необходимый вариант нужного цвета по самой приемлемой цене.

Как правильно отрегулировать капот на kia seed 2

Если наблюдается заметный перекос капота, стали видны несовпадающие зазоры между ним и бампером, закрыть капот становится проблемой, её можно решить самостоятельно, вооружившись инструментом (лучше всего для этого подойдет ключ-трещотка), кроме того желательно пригласить толкового помощника.

Порядок действий:

1. Ослабить болты на всех упорах.

2. Немного выкрутить болты крепления замка.

3. Выровнять положение капота, так чтобы защелка совпадала с замком.

4. Вынуть штангу поддержки капота из креплений.

5. Добившись идеального положения капота закрепить штангу поддержки капота, затянуть болты.

Устранение такой небольшой неисправности вполне решается своими силами без обращения в автосервис при этом даже не придется снимать сам капот, а вся работа при наличии определённой сноровки займет минимум времени, что особенно приятно если ваша машина не находится на гарантийном обслуживании.


Hyundai Solaris | Капот. Замена, Регулировка

ЗАМЕНА

Замена капота в сборе

• Снятие и установка капота производится вместе с помощником.

• Старайтесь не повредить капот и кузов.

1. Выверните болты (A) крепления петель капота и снимите капот (B).

Момент затяжки 21,6 ~ 26,5 Н·м (2,2 ~ 2,7 кгс·м, 15,9 ~ 19,5 фунто-фута)

2. Установка производится в обратном порядке.

• Убедитесь в том, что открывание и запирание капота соответствует норме.

• Выравнивание положения капота.

Замена изоляции капота

1. Отсоедините фиксаторы специальным инструментом и снимите изоляцию (A) капота.

• Старайтесь не поцарапать панель капота.

2. Установка производится в обратном порядке.

• Замените все поврежденные защелки.

Замена уплотнителя капота

1. Снимите уплотнитель (А) капота.

2. Установка производится в обратном порядке.

ЗАМЕНА РУЧКИ ОТПИРАНИЯ КАПОТА

1. Отсоедините тросик (В) открывания замка капота.

2. Выверните винты крепления, затем снимите рукоятку (А) открывания замка капота.

3. Установка производится в обратном порядке.

• Убедитесь в правильности подсоединения троса замка капота.

• Убедитесь в надежности запирания капота.

ЗАМЕНА ЗАЩЕЛКИ ЗАМКА КАПОТА

1. Снимите болты крепления защелки замка капота (А).

Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Н·м (0,7 ~ 1,1 кгс·м, 5,1 ~ 8,0 фунто-футов)

2. Отсоедините тросик (А) привода замка капота, затем снимите замок (В).

3. Установка производится в обратном порядке.

• Убедитесь в правильности подсоединения троса замка капота.

• Убедитесь в надежности запирания капота.

Регулировка

Регулировка капота

1. Ослабьте болт (A) крепления петли и отрегулируйте положение капота (B), перемещая его вверх-вниз или вправо-влево.

2. Отрегулируйте высоту капота вращением упоров (C).

3. Ослабьте болты крепления замка (D) капота и отрегулируйте его положение, перемещая вверх-вниз или вправо-влево.

Задняя часть капота слишком высока

Кто-то здесь прислал мне это много лет назад. Мне это очень помогло. Может быть, это поможет и другим.

Я начал это около недели назад. Это может помочь кому-то выровнять свои панели, если это так, чем время было потрачено не зря. Я чертовски уверен, что некоторые из вас могут дать еще много советов. ПОЖАЛУЙСТА, опубликуйте их, чтобы мы все могли узнать. Если это кажется вам чем-то ценным, распечатайте это и положите в свою папку с «хорошими вещами», как у меня. Хорошо, что потом за ним не нужно охотиться.

«Основы основ» Выравнивание панелей.
Автор Брайан Мартин

Выравнивание капота: начнем с подъема и опускания задней части капота. Если у машины, над которой вы работаете, есть петля, которая находится на верхней части кожуха, вам остается только установить регулировочную прокладку или согнуть петлю. Слегка согните петлю — это один из способов ее переместить. Если вам нужно подойти сзади, вы можете положить небольшой деревянный брусок или другой предмет на петлю, чтобы согнуть ее. Когда вы закрываете капот (НЕ ВСЁ), он будет мешать закрытию капота и загибает заднюю часть или петлю вверх.Если вам нужно его отогнуть, единственный вариант — снять и немного согнуть. Вы также можете установить регулировочные болты между капотом и петлей, подробнее об этом позже.
Если у вас есть капот, шарниры которого устанавливаются сбоку на крыле, как в старом легковом или грузовом автомобиле, вам нужно «повернуть» шарнир на крыле. Простое нажатие на петлю вверх и вниз практически не повлияет на верхнюю часть капюшона.
Это странный маленький трюк, который вы должны запомнить: если вы поднимете заднюю часть капота на петле или поднимите заднюю часть петли на крыле, капот поднимется.Если поднять «переднюю» заднюю часть капота НА ПЕТЛЕ или шарнир к крылу, он опустится. Вы должны помнить, что вы работаете с точкой поворота шарнира, а не с неподвижной частью.
Если вы ослабите ПЕРЕДНИЙ болт на капоте (там, где он крепится к петле) и поместите прокладку или шайбу между капотом и петлей, это ОПУСТИТЕ капот с этой стороны. Если вы поместите ту же шайбу под задний болт, она поднимет заднюю часть капота с этой стороны.
Итак, если вы ослабите болты от петли к крылу и закроете капот, петля будет вращаться вниз спереди справа? Это поднимет ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ капота, как если бы была вставлена ​​прокладка в задний болт между петлей и капотом!
Что вам нужно сделать, чтобы опустить заднюю часть капота, так это ослабить болты (совсем немного) и НАЖАТЬ вверх на передней части капота.Это поворачивает петли назад, таким образом поднимая переднюю часть петли и опуская капюшон сзади.
Если предупредить петли, это не изменит высоту расположения капюшона при износе, не более чем на долю дюйма. И я никогда не видел машину с такими стильными петлями, в которых нельзя было бы поставить капот на полдюйма НИЖЕ, чем крылья, если бы захотели. Регулировка ОГРОМНАЯ на этих автомобилях. На них легко сделать выравнивание панелей.
Я рекомендую вам снять фиксатор или защелку с капюшона, чтобы вы могли перемещать его вверх и вниз, не беспокоясь о защелке, захватывающей капюшон.После того, как вы выровняли капюшон, возьмите кусок тупицы или пластилина или что-то подобное и наденьте на защелку. Таким образом, вы можете точно увидеть, где он попадает, когда вы устанавливаете защелку. Вы опускаете капюшон до тех пор, пока не коснетесь этого тупого, но НЕ ЗАЩИЩАЙТЕ ЕГО. Просто так капюшон делает вмятину в глине / тупой. Это подскажет вам, куда нужно переместить защелку.
Я делаю это на работе каждый день в одиночку, так что если вы не можете получить помощь, это уловка. Всегда оставляйте один болт на петле плотно затянутым.Если вы хотите повернуть его назад, оставьте передний болт затянутым. Если вы хотите повернуть его вперед, оставьте задний болт затянутым. Когда вы перемещаете капюшон вперед или назад на петле, оставляйте болты достаточно плотно затянутыми, чтобы вам пришлось постучать по краю капюшона, чтобы заставить его двигаться. Или, если ему нужно вернуться, оставьте болты немного плотно прилегающими и покачивайте капюшон вверх и вниз, и вес капюшона заставит его соскользнуть. Помните, что для изменения передней части на 3/16 дюйма или более требуется всего 1/16 дюйма или около того. Чтобы потянуть капюшон вперед на петле, ослабьте их, чтобы они все еще были немного плотно прилегающими, поэтому вам придется потянуть заднюю часть капюшона, чтобы он немного сдвинулся.Если вы ослабите его, чтобы он двигался куда угодно, ВЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО ВЫ ПЕРЕМЕШИЛИ ЭТО, И ВЫ СЛИШКОМ ПЕРЕМЕШИТЕ ​​ЕГО ГАРАНТИРОВАННО.
Сначала положите капот ровно, затем переместите капот вперед или назад с каждой стороны, чтобы капот соответствовал отверстию между крыльями. Если зазор большой спереди справа и маленький спереди слева, то мне нужно отодвинуть капюшон на правую сторону. Когда вы отодвигаете капюшон назад на сторону, он закроет зазор в передней части этой стороны и откроет ее сзади.
Возможно, вам также придется переместить крылья. Просто делайте каждое изменение медленно, двигайте его ОЧЕНЬ НЕМНОГО. Посмотрите на болт и шайбу, когда вы перемещаете панель, вы увидите, где раньше была шайба, количество намного легче контролировать, если вы наблюдаете за движением шайбы.
Если вам нужно сдвинуть капюшон спереди вверх или вниз, у вас есть несколько способов сделать это. Во-первых, по бокам есть «бамперы». Бамперы капота расположены в каждом переднем углу и имеют вид болта с резиновой накладкой сверху. Просто разблокируйте контргайку и поднимите или опустите «болт», чтобы он удерживал капот на высоте, необходимой вам, чтобы соответствовать крылу.Вы можете обнаружить, что капот не опускается достаточно низко даже при достаточно низком бампере. Защелка может быть опущена недостаточно далеко. Когда вы закрываете капюшон, вы не должны его тянуть вверх или опускать. Защелка должна быть достаточно тугой, чтобы прижимать ее к бамперам, но не слишком туго. Если вам нужно приложить слишком много усилий, чтобы открыть капот или он открывается с громким POP, защелка, вероятно, слишком тугая. Если он находится на нужной высоте, но вы можете немного поднять его, то защелку необходимо опустить.

Выравнивание капота с усовершенствованным дизайном — классические грузовики Chevy

Для исправления неправильно установленных капотов можно использовать следующую процедуру. Используйте эту процедуру полностью или частично по мере необходимости для получения надлежащего внешнего вида и работы.

  1. Ослабьте болты крепления крыльев и юбки к кузову. Ослабьте болты опоры радиатора. Опустите крылья, чтобы освободить место для регулировки капота.
  2. Проверьте и отрегулируйте юбку крыла относительно распорок передней панели. Измерения следует проводить от центра головки болта до кромки или кронштейнов.Левая сторона 27 1/4 ″ Правая 27 ″
  3. Полностью ослабьте болты шарниров наружного кожуха с обеих сторон.
  4. Отсоединить опоры капота от капота и откинуть опоры капота в сторону. Ослабьте болты крепления опор капота к кузову с обеих сторон. Это позволит отрегулировать опоры капота по вертикали после завершения выравнивания капота.
  5. Ослабьте два внутренних болта шарнира капота с обеих сторон. Оставьте эти болты плотно прилегающими, чтобы петлю можно было просто сдвинуть, тряся или надавливая на капот.
  6. Снимите пластину замка капота.
  7. Отрегулируйте капот вперед и назад, чтобы получить зазор от 1/8 ″ до 1/4 ″ между задним краем капота и выступом капота.

ПРИМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ ЗАЗОР НЕ ЧЕТНЫЙ, ПЛОТНЫЙ ПО СТОРОНАМ И ОТКРЫТ В ВЕРХНЕМ ЦЕНТРЕ ИЛИ ВИЦЕ-ВЕРСА, ДОБАВЬТЕ ИЛИ СНИМИТЕ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ ОПОРой РАДИАТОРА И ПОПЕРЕЧНОЙ ЧАСТЬЮ РАМЫ, КАК НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ ОДИН ЗАЗОР НА ПОДДОНЕ В ЦЕНТРЕ И ПО СТОРОНАМ, И ЗАТЯНИТЕ ОПОРНЫЕ БОЛТЫ РАДИАТОРА ДО 5 ФУТОВ. ФУНТОВ.

  1. Поднимите переднюю часть капота и поместите 4-дюймовый блок под носик капота, чтобы удерживать его.
  2. Плотно прижать задний конец капота к капоту, чтобы он не скрипел. Капот должен быть очень плотно прижат к антискрипу, чтобы компенсировать подъем опор капота вверх после их соединения. Опоры подталкивают капюшон вверх настолько, насколько позволяет люфт в заклепках петель. При необходимости отцентрируйте капот, не нарушая положения вперед и назад, и затяните два внутренних болта шарнира капота с каждой стороны, удерживая капот вниз.

ПРИМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ КАПОТ НАПРАВЛЯЕТСЯ НИЖНЕЙ ПЕТЛЯМИ НА НЕРОВНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ НА СТУПЕНИ НА СТОРОНАХ КОРОВИ ПЕРЕД, ЧТО КАПЮТ УПРАВЛЯЕТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ, ОПИСАННОЕ ВЫШЕ, МОЖЕТ БЫТЬ НЕОБХОДИМО СНИМАТЬ петли и сгладить нижнюю часть ступени, чтобы удалить ее. .ЕСЛИ КАПОТ ЕЩЕ НЕ ДОСТАТОЧНО опущен, МОЖЕТ БЫТЬ НЕОБХОДИМО УВЕЛИЧИТЬ И УДЛИНИТЕЛЬНО ОТВЕРСТИЯ В ОБОЛОЧКЕ С ПОМОЩЬЮ КРЫСИНЫ ХВОСТА. ЭТО РАЗРЕШЕТСЯ ВРАЩАТЬСЯ БОЛТЫ ПЕТЛИ В ПРОРЕЗАННЫХ ОТВЕРСТИЯХ ОБИВКИ ПРИ НАЖАТИИ КАПОТА, И ИЗ-ЗА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕТЛИ НА ПЕТЛЯХ МОЖЕТ ДОПУСТИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СДВИЖЕНИЕ КАПЮТА ВНИЗ.

  1. Снимите 4-дюймовый блок, нижний капот и проверьте его посадку на капоте. Капот должен плотно прилегать к антискрипу в верхней части капота.Если капот плотно касается защиты от скрипа по бокам, но изгибается вверх в центре, отрегулируйте следующим образом:
    1. Снимите два внешних винта с каждой стороны, крепящие центральный кронштейн к усилению капота в задней части капота.
    2. Ослабьте два внутренних винта в кронштейне.
    3. Отодвиньте внешние концы кронштейна от арматуры и при необходимости поместите плоские шайбы между внешними концами кронштейна и арматурой с обеих сторон.
    4. Установите на место внешние винты через плоские шайбы и надежно затяните все кронштейны, чтобы усилить крепежные винты.

Это опускает центр капота и снижает вероятность колебания в центре капота. Если после описанных выше операций капот по-прежнему не соприкасается с защитой от скрипа, необходимо установить прокладку под защитой от скрипа, чтобы предотвратить дрожание капота, так как опускать капот дальше невозможно.

  1. Затяните болты шарнира наружного капота с обеих сторон.
  2. Снова установите опоры капота на капот с обеих сторон. При поднятом капоте, опирающемся на опоры капота, затяните болты крепления опор капота к приборной панели с обеих сторон.Первоначально они были ослаблены на передней панели, чтобы позволить вертикальную регулировку опоры капота после того, как капот был отрегулирован в новое положение. Эта перенастройка необходима для предотвращения возможности полной блокировки одной опоры капота в открытом положении, а другой — частично.
  3. Замените пластину замка капота, крепежные винты стяжной пластины должны быть плотно затянуты, и сдвинуть пластину замка капота назад, насколько позволяет зазор в отверстиях для винтов. Опустите капот в закрытое положение и зафиксируйте его, при этом пластина замка капота будет центрирована.Затем поднимите капот, сдвиньте стопорную пластину вперед на 1/32 дюйма и затяните винты стопорной пластины.
  4. Отрегулируйте стопорный штифт до нужной длины, чтобы удерживать капот закрытым. Стопорный штифт может показаться слишком коротким для правильной регулировки. Обычно это происходит из-за изогнутой пластины замка капота или изогнутой верхней стопорной пластины, эти пластины изгибаются из-за захлопывания капота при неправильной регулировке. Если это условие существует, необходимо будет выпрямить изогнутые пластины, чтобы привести стопорный штифт в правильное положение, чтобы удерживать капот закрытым.
  5. Опустите капот в заблокированное положение и поднимите задние края крыльев, чтобы они соответствовали нижнему краю капота, и затяните крыло и юбку к деталям крепления кузова.

Сопутствующие

Mazda 3 Service Manual — Регулировка капота

Регулировка зазора

1. Убедитесь, что зазор между кожухом и корпусом находится в пределах спецификации.

2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи..

3. Снимите следующие детали:

а. Передний бампер.

г. Передний комбинированный свет.

г. Молдинг переднего крыла.

г. Молдинг боковой подножки.

e. Панель переднего крыла.

4. Ослабьте установочные болты петель капота и отрегулируйте капот.

5. Затяните болты.

6. Установите следующие детали:

а. Панель переднего крыла.

г. Молдинг боковой подножки.

г.Молдинг переднего крыла.

г. Передний комбинированный свет.

e. Передний бампер.

7. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Регулировка разницы по высоте

1. Убедитесь, что разница в высоте между капюшоном и корпусом находится в пределах спецификация.


    Стандартный зазор
  • a: 3,06,0 мм {0,120,23 дюйма}

  • б: 1.95,1 мм {0,080,20 дюйма}

  • c: 2,54,9 мм {0,100,19 дюйма}

2. Поверните ограничительную резину, чтобы отрегулировать высоту кожуха.


Снятие / установка передней внешней ручки
1. Чтобы получить доступ к крепежному болту стекла, расположите стекло передней двери так, чтобы расстояние от верха стекла входной двери до верхней части фасада поясное формование составляет прибл. 80 мм {…
Разборка / сборка капота
Кроме Mazdaspeed3 1.Разберите в порядке, указанном в таблице. 1 Отводное уплотнение уплотнителя 2 Уплотнение кожуха уплотнителя …
Другие материалы:

Проверка электродвигателя скольжения
1. Снимите крышку аккумуляторного отсека. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 1 мин. 3. Отсоедините разъем мотора скольжения. 4. Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на клеммы электродвигателя скольжения и проверьте работа мотора скольжения Если не так, замените переднюю морскую…

Снятие / установка рамы спинки заднего сиденья
1. Снимите подушку заднего сиденья. 2. Отверните крепежный болт заднего замка. 3. Снимите спинку заднего сиденья .. 4. Снимите подголовник. 5. Откройте застежки. 6. Отсоедините крючки. 7. Снимите кожухи крепления детского сиденья в порядке (1), (2) как показано на рисунке. (5H …

Снятие / установка масляного регулирующего клапана (OCV) [Mzr 2.3 Disi Turbo]
1.Снимите крышку аккумуляторного отсека. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 3. Снимите охладитель наддувочного воздуха. 4. Снимите катушки зажигания. 5. Отсоедините вентиляционный шланг от крышки головки блока цилиндров. 6. Снимите крышку головки блока цилиндров. 7. Снимайте в порядке, указанном в таблице. …

Как выровнять вытяжку? | PriusChat

Я включил эту таблицу в отрывок, не ясно, какой класс болтов будет применим. Может быть, @Elektroingenieur может пролить свет?

Щелкните, чтобы развернуть…

Я рекомендую только болты Toyota с шайбами, перечисленные в каталоге, приобретенные с использованием одного из номеров деталей, которые я упомянул в посте №3, в которых указаны все соответствующие свойства.

Мне неизвестны текущие общедоступные перекрестные ссылки между номерами деталей Toyota и размерами и классами болтов. Раньше класс, диаметр и длина кодировались цифрами 6, 7–8 и 9–10 соответственно номера детали, но теперь это неверно. Здесь, по некоторым номерам замененных деталей, я могу сделать обоснованное предположение, что болты шарниров капота имеют размер M8-1.25 × 16 мм, класс прочности 6Т, но, пожалуйста, не полагайтесь на это.

Как бы мне ни не хотелось давать Toyota незаслуженную монополию на крепеж, я не знаю какой-либо опубликованной информации, показывающей, как их болты, гайки или винты, изготовленные в соответствии с запатентованными инженерными стандартами Toyota, являются или нет. , эквивалент изделий аналогичных размеров, изготовленных в соответствии с согласованными стандартами JIS, ISO, DIN, ASME или ASTM.

Имея под рукой пример, легко измерить его размер, проверить профиль резьбы и отметить общий вид обработки поверхности, но и другие свойства, в том числе некоторые, которые могут иметь решающее значение для безопасности и долговечности транспортного средства, например прочность на разрыв , предел текучести и твердость труднее определить вне лаборатории.

В каждом Руководстве по ремонту Toyota есть таблица («Как определить прочность болта»), показывающая маркировку Toyota для классов прочности от 4T до 11T, но в руководствах не объясняется, что означают эти классы. Я полагаю, что обозначения 4T, 5T, 6T и 7T могли быть вдохновлены (ныне устаревшими) классами прочности, определенными в Приложении к JIS B 1051-1991, «Механические свойства стальных болтов и винтов», в котором объясняется: « Номер класса указывает 1/10 мин. предел прочности при растяжении в кгс / мм², буква T означает, что это предел прочности на разрыв.

Без общедоступного документа, подтверждающего это, объяснения того, чем могут отличаться собственные стандарты Toyota или описания других свойств, на которые, возможно, полагались их инженеры-конструкторы, я не мог бы сказать, что всегда будет безопасно заменить крепеж Toyota их класс прочности 6T, например, с одним из классов прочности 6T, как определено в бывшем JIS, или класса прочности 6.8, как определено в текущих стандартах JIS B 1051 или ISO 898-1.

Как выровнять капот на Chevy 1-й серии или пикапе GMC

Если вы заменили какой-либо листовой металл на передней части грузовика GM 1-й серии (Advance Design), то вы знаете, как сложно это сделать. его нужно выровнять при сборке.Мы убедились в этом на собственном опыте, когда строили пикап Chevy 1953 года. Мы сохранили оригинальный капот, но заменили петли, а также заменили передние крылья, внутренние крылья, опору радиатора и решетку радиатора. Мы думали, что собрать все вместе будет довольно просто, так как все было просто скреплено болтами. Что ж, есть около 20 болтов, которые удерживают передний зажим и капот, и все они должны быть выровнены точно, иначе вы получите неровные зазоры и / или капот, который не будет защелкиваться. Если вы не переустановите внутренние поперечные распорки крыльев (которые проходят под углом от центра брандмауэра к середине внутренних крыльев), как это обычно бывает при настройке этих грузовиков, то выравнивание станет еще сложнее.Я не уверен, что думали инженеры, когда проектировали это, но наличие болта, проходящего через три панели, не позволяет легко выровнять.

Проведя два дня, пытаясь выровнять все, и чувствуя, что мы только усугубляем ситуацию, мы наткнулись на старое руководство по обслуживанию Chevrolet, которое фактически объясняло, как правильно выровнять капот (что также помогло выровнять крылья). Решетка была совсем другим зверьком, но мы оставим это для другой статьи.

При запуске этого проекта имейте в виду, что ничего не подходит. Да, даже с завода ничто в этих грузовиках не подходило так хорошо. Вы можете разобрать оригинальный грузовик, собрать его обратно, и у вас возникнут проблемы с выравниванием. Добавьте в смесь неоригинальные панели и будьте готовы просверлить некоторые дыры. Имея это в виду, вот шаги, чтобы выровнять капюшон. Следуйте этим инструкциям, если капот уже установлен на грузовике. Если капот снят с грузовика, очевидно, что вы можете пропустить некоторые из этих шагов.

  1. Ослабьте все болты в переднем зажиме (буквально все, включая опору рада).Это позволит вам отрегулировать капот, а затем отрегулировать крылья, чтобы получить правильный зазор вдоль верхней части и капота.
  2. Снимите пластину защелки капота, которая находится перед радиатором. Удаление этого позволит полностью закрыть капот без каких-либо помех, что упростит выравнивание.
  3. Если вы сохраняете стержни поперечной распорки крыла, левая сторона должна иметь размер 27 1/4 дюйма, а правая — 27 дюймов, при этом измерение проводится от центра головки болта до головки кронштейна.
  4. Отсоедините пружинные опоры кожуха от кожуха (вы можете оставить их прикрепленными к брандмауэру), оберните их тряпкой, чтобы они не поцарапали брандмауэр, и позвольте им повиснуть. Ослабьте болты, которые крепят их к корпусу, чтобы можно было отрегулировать при установке на капот.
  5. Ослабьте внешний болт шарнира кожуха с обеих сторон (этот болт должен находиться в нижнем открытом отверстии, показанном на этом рисунке).
  6. Ослабьте два внутренних болта шарнира кожуха с обеих сторон. Ослабьте их только настолько, чтобы петля могла слегка смещаться, поскольку она выдерживает вес капюшона, когда он открыт.
  7. Поместите 4-дюймовый деревянный брусок под носик вытяжки, чтобы поддержать его. (Этот шаг имеет решающее значение, потому что, если вы не поднимете переднюю часть капота, будет очень трудно заставить капюшон сесть должным образом. Если сначала не приподнять переднюю часть, задняя часть нашего капюшона продолжала сидеть на расстоянии около 2 дюймов от капот, когда все было затянуто.)
  8. Этот шаг проще с двумя людьми . Сдвиньте заднюю часть капота вниз и назад, чтобы он прижался к уплотнителю капота.Вам нужно сделать его как можно туже, потому что петли капюшона захотят надавить на него. Поддерживая давление вниз и назад, затяните два внутренних болта шарнира кожуха с обеих сторон. (Если вы пытаетесь сделать это самостоятельно, ремешок с храповым механизмом может помочь поддерживать давление на капот, пока вы затягиваете болты.)
  9. Снимите 4-дюймовый блок и опустите капот. Если вам повезло, капот будет плотно прилегать к уплотнению капота, а зазоры будут идеальными вдоль капота и крыльев.Для 99%, кто не испытал этого чуда, будут полезны следующие методы корректировки выравнивания.
    1. Если капюшон сидит слишком высоко или неровно, возможно, вам придется отрегулировать петли капюшона. В брандмауэре есть выступ, который помогает выровнять петлю капота. Возможно, вам придется удалить эту выпуклость, чтобы петля могла опуститься. Если вы удалите эту выпуклость, вам также может потребоваться немного расширить отверстия для шарниров в кожухе и, возможно, также внутренние отверстия для шарниров кожуха.
    2. Если капот подходит по длине капота, но имеет увеличивающийся зазор вдоль передней части крыльев, попробуйте установить прокладки между опорой радиатора и поперечиной шасси.
    3. Если капот подходит к капоту и крыльям, но имеет зазор между носом и решеткой, попробуйте установить прокладки на верхнюю часть решетки, добавив прокладки между ней и опорным кронштейном центральной решетки.
    4. Если капот касается внешних краев уплотнения капота, но имеет зазор ближе к середине капота, вы можете попробовать отрегулировать центральный кронштейн, расположенный в задней части капота. Снимите два внешних винта с каждой стороны и ослабьте два внутренних винта с каждой стороны. Отодвиньте внешние концы кронштейна от элемента усиления и равномерно отрегулируйте регулировочные шайбы с обеих сторон.Снова установите внешние винты через шайбы (чтобы шайбы не выпали) и затяните все винты. Это поможет опустить центр задней части капота вниз. Если после этой регулировки все еще остается зазор, можно попробовать установить прокладки под уплотнение капота.
  10. Как только зазоры капота будут выглядеть хорошо, поднимите капот и затяните болты внешних шарниров с обеих сторон.
  11. Прикрепите обе опоры капота к капоту, а затем также затяните кронштейны опоры капота на брандмауэре.
  12. Установите пластину защелки капота в самое дальнее заднее положение и плотно прижмите.Осторожно опустите капот в закрытое положение, чтобы он зафиксировался на месте. Если он зафиксируется на месте, поднимите его, переместите пластину защелки капота вперед на 1/32 дюйма и полностью затяните винты пластины защелки капота. (Шпилька замка капота регулируется. Если капот не фиксируется при полном закрытии, отрегулируйте стопорный штифт, пока он не зафиксируется.)
  13. После фиксации капота отрегулируйте крылья по мере необходимости, чтобы получить надлежащий зазор. На этом этапе единственное, что необходимо отрегулировать крыло, — это движение назад.

Как отрегулировать капот на Volvo 940

На днях мне нужно было открыть капот, чтобы долить жидкость для омывателя. Если вы когда-либо ездили зимой, вы знаете, как важно доливать жидкость для омывателя. К сожалению, я упустил этот важный шаг перед первым большим снегопадом в сезоне. Я должен был помнить, что с 25-летней машиной все не так просто, как кажется. К счастью для читателей FCP, этот небольшой эпизод дал мне еще один документ, который нужно задокументировать.

По сути, открывание капота не работало должным образом, открывая только одну из двух фиксирующих защелок. Прежде чем я приступил к настройкам, мне нужно было освободить капюшон…

Шаг 1: Отрегулируйте защелку открывания капота

Принцип работы капота такой: кнопка открытия капота соединена с замком на защелке замка со стороны водителя. Затем эта защелка соединяется с защелкой на стороне пассажира металлической проволокой. Со временем эти два соединения могут ослабнуть и, конечно же, привести к тому, что вытяжка будет не открываться должным образом или вообще не будет открываться.

Возьмите разводной ключ и затяните его над регулировочной гайкой, как показано ниже. Это позволит вам затянуть трос открывания капота. Поверните ключ по часовой стрелке, чтобы затянуть трос, и против часовой стрелки, чтобы ослабить его.

После того, как вы несколько раз повернули гаечный ключ, отпустите капюшон несколькими хорошими рывками. Если капюшон по-прежнему не открывается, еще немного затяните трос и попробуйте еще раз.

Шаг 2: Отрегулируйте металлический соединительный провод

Откройте панель справа от радиатора, открутив два винта.Как только вы это сделаете, вы увидите металлический соединительный провод, который крепится к защелке со стороны водителя. Возьмите плоскогубцы и затяните проволоку, чтобы максимально убрать провисание. Будьте осторожны, не затягивайте его настолько, чтобы защелка находилась в постоянно «отпущенном» состоянии.

Попросите друга понаблюдать за замками капота, пока вы открываете защелку. Убедитесь, что они оба выпускаются примерно в одно время.

Шаг 3: Отрегулируйте пружины капота

Пружины опоры капота подразделяются на две ступени: положение опоры и натяжение пружин.Положение влияет на выравнивание капюшона, в то время как натяжение пружины регулирует, насколько плотно крепится капюшон.

Возьмите большую отвертку с плоской головкой и поверните опору против часовой стрелки, чтобы увеличить длину, и по часовой стрелке, чтобы уменьшить ее. При правильной регулировке капот должен плотно прилегать к верхней части соседнего крыла.

Регулировка пружины осуществляется ближайшим к капюшону воротником. Вы должны уметь повернуть его пальцем. В противном случае используйте для этого пару больших регулируемых плоскогубцев.Поверните его против часовой стрелки, чтобы затянуть пружину, и по часовой стрелке, чтобы ослабить ее. Как правило, вам не нужно сильно регулировать натяжение, если вообще не нужно.

Перед тем, как закрыть на ночь, проверьте капюшон и защелку несколько раз, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно. Худшее, что вы хотите, — это в следующий раз открыть вытяжку, но вы обнаружите, что она не снимается, и вы снова возвращаетесь к чертежной доске.

Toyota 4Runner: Регулировка — капот

РЕГУЛИРОВКА

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ


ПОДСКАЗКА:

  • Центрирующие болты служат для крепления петли капота и замка капота.В капот и замок капота не регулируются с установленными центрирующими болтами. При регулировке замените центрирующие болты стандартными болтами.
  • Указанный крутящий момент для стандартных болтов указан в стандартном болте. диаграмму (см. страницу).

ПРОЦЕДУРА

1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК КАПОТА

2. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ОПОРЫ РАДИАТОРА

.

3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (без интуитивной системы помощи при парковке)

4.СНИМИТЕ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (с интуитивной системой помощи при парковке)

5. РЕГУЛИРОВКА БЛОКА КАПОТА

(a) Отрегулируйте положение бленды.

(1) Ослабьте 4 шарнирных болта на узле капота.


(2) Переместите узел капота и отрегулируйте зазор между узлом капота. и переднее крыло.

(3) Затяните 4 шарнирных болта на узле капота после регулировки.

Крутящий момент:

13 Н · м {133 кгс · см, 10 фунт-сила-футов}

(b) Отрегулируйте высоту переднего конца узла капота с помощью подушки. каучуки.

(1) Отрегулируйте резиновые прокладки так, чтобы узел капота и передняя крыло выровнено.

ПОДСКАЗКА:

Поднимите или опустите переднюю часть узла капота, повернув 2 резиновые подушки.


(c) Отрегулируйте фиксатор капота.

(1) Ослабьте 3 болта.


(2) Отрегулируйте узел замка капота и затяните 3 болта.

Крутящий момент:

7,5 Н · м {76 кгс · см, 66 дюйм · фунт-сила}

(3) Убедитесь, что фиксатор легко входит в блокировку капота.

6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (с интуитивно понятной системой помощи при парковке)

7. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (без интуитивной системы помощи при парковке)

8. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ОПОРЫ РАДИАТОРА

.


Осмотр на автомобиле
ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК КАПОТА. (a) Убедитесь, что размеры зазоров в областях от A до E находятся в пределах каждого стандартный ассортимент. Стандарт: Область …
Сборка
ПОВТОРНАЯ СБОРКА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ УВЕДОМЛЕНИЕ: При установке защиты от выпуклости капота нагрейте поверхность выпуклости капота с помощью свет тепла. Стандарт: Пункт Температура …
Другие материалы о Toyota 4Runner:

Боковой указатель поворота в сборе
Компоненты СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИЛЛЮСТРАЦИЯ Удаление УДАЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для правой и левой стороны.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *