как его настроить на ВАЗ 2107: dimoheha — LiveJournal
?- Авто
- Cancel
Проездил еще немного, сейчас приехал на сыроварню, притащил на нем молоко. Глохнет при любом случае и даже подсос не помогает — значит совсем болтается.
Что делать, логично — вскрывать. Вскрыл, все что болталось закрутил. Завел — глохнет — нужно регулировать карбюратор. ЧТо и где не знаю — полез в ютуб.
Забиваю настройка карбюратора ваз 2107.
Начинаю искать в поиске, открываю страницу — там простыня на час чтения и раздел настройка карбюратора — 40 минут видео…прокручиваю, там что-то похожее на мой карбюратор, нужное где его отверткой ковырять не нахожу в этом хаосе.
Смотрю картинки устройства карбюратора и НАКОНЕЦ-ТО НАХОЖУ 2 винта КОЛИЧЕСТВО и КАЧЕСТВО!!!
Итак, чтобы отрегулировать карбюратор, вам нужно для начала найти очень короткую плоскую отвертку и крутить 2 винта количества и качества и желательно посадить за руль кого-то, чтобы заводить глохнущий двигатель и не давать ему заглохнуть. Все болты, что имеют вид соединения крестовины (фигурной отвертки) — должны быть закручены намертво.
Все. Если это рассказать на видео, оно получится длинной в 10-20 секунд, если показывать сам процесс настройки — все видео будет 1 минуту максимум.
Приеду домой, достану плоскую и короткую отвертку и настрою карбюратор. Все.
Tags: ремонт автомобиля
Subscribe
ЖЖ живе или не?
Ради интереса зашел в метрику яндекса и удивился тому, что с апреля месяца аудитория моего блога увеличилась с 30 человек в сутки до 130-150 человек…
Реклама и Бизнес
Основано на личном опыте. Мне уже 33 года, и я в рекламе и производстве с 15 лет. Начало нулевых: выставки, печатаем свою рекламу! Середина…
Решил сделать революцию в мире бумажного спама!
Спам, который интересно доставать из почтового ящика. Спам, которым можно играться. Спам, который можно дать своим детям.
Спам, которым приятно…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Регулировка заслонок карбюратора ВАЗ-2107
При поиске неисправностей карбюратора очень важно сразу исключить возможность наличия неполадок в топливоподающей системе до карбюратора, а также в системе зажигания
Иными словами, предпринимать какое либо вмешательство в карбюратор нужно в последнюю очередь, убедившись в исправности других систем.
Различные нарушения работы карбюратора чаще всего проявляются в ухудшении ездовых качеств автомобиля.
Под ездовыми качествами здесь следует понимать совокупность факторов, определяющих ощущения водителя при воздействии на педаль управления дроссельной заслонкой и которые он субъективно связывает с ускорением автомобиля.
Организм человека очень чувствителен к ускорению и реагирует даже на небольшие его изменения о нарушениях нормальных ездовых качеств, предположительно являющихся следствием дефектов карбюратора, можно говорить, если при изменении положения дроссельной заслонки не происходит ожидаемого привычного изменения скорости движения, т.
е. ускорения.
Характер нарушения нормальных ездовых качеств может весьма точно свидетельствовать о причине неисправности.
Владельцу индивидуального автомобиля полезно знать об основных разновидностях этих нарушений, известных под названиями: провал, рынок, подергивание, раскачивание, вялый разгон.
Провал — это хорошо воспринимаемое, достаточно продолжительное (от 0,5 до 5 с и более) уменьшение ускорения вплоть до перехода в замедление, несмотря на открытие дроссельных заслонок.
Степень его проявления характеризуется термином «глубина» по аналогии с провалом, ямой на дороге.
Рывок — это по сути тот же провал, но более ограниченный во времени (0,1—0,4 с).
Подергивание — это серия следующих один за другим легких коротких рывков.
Раскачивание — это серия следующих один за другим провалов.
Под вялым разгоном понимают низкую интенсивность увеличения скорости движения автомобиля.
Типичными нарушениями работы двигателя и ездовых качеств автомобиля из-за различных неисправностей карбюраторов являются следующие:
— неустойчивая работа, остановка двигателя на холостом ходу;
— провал при открытии дроссельных заслонок, иногда с одновременным нарушением работы двигателя на холостом ходу;
— подергивание автомобиля при движении с небольшой скоростью, или при открытии дроссельной заслонки вторичной камеры, вялый разгон при нормальной работе двигателя на холостом ходу;
— провал при открытии дроссельной заслонки вторичной камеры;
— глубокий провал, рынки и раскачивание автомобиля после непродолжительной работы двигателя с большим открытием дроссельных заслонок и особенно при повышении частоты вращения;
— провалы при любом резком открытии дроссельных заслонок; затрудненный пуск прогретого двигателя;
— затрудненный пуск холодного двигателя; повышенный расход топлива;
— вялый разгон.
Еще раз напоминаем, что перед тем как предпринимать серьезное вмешательство в карбюратор с целью поиска причин и устранения упомянутых неисправностей, нужно убедиться, что они связаны с дефектами именно карбюратора, а не системы топливоподачи до карбюратора или системы зажигания.
Так, в системе питания могут быть засорены топливозаборник, фильтр тонкой очистки топливного насоса.
Все эти неисправности могут приводить к нарушению нормальной работы двигателя, появлению провалов в первую очередь при движении с повышенной нагрузкой, в то время как на малой нагрузке или холостом ходу потребление двигателем топлива невелико и даже при нарушенной топливоподаче его может хватить для нормальной работы в этих режимах.
1. Регулируем заслонки на снятом карбюраторе.(см. Замена карбюратора ВАЗ-2107).
2. Поворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок до соприкосновения верхнего усика рычага дроссельной заслонки первой камеры с рычагом, ограничивающим открытие заслонки второй камеры.
3. В таком положении измеряем зазор между заслонкой и стенкой камеры, который должен составлять 6±0,1 мм.
4. При необходимости регулируем зазор подгибанием верхнего усика рычага оси дроссельной заслонки первой камеры.
5. Поворачивая рычаг, открываем полностью дроссельную заслонку первой камеры.
Расстояние между стенкой камеры и заслонкой должно составлять 13 ± 0,5мм.
При необходимости добиваемся полного открытия заслонки первой камеры, подгибая нижний выступ рычага оси дроссельной заслонки.
Расстояние между заслонкой второй камеры и стенкой должно составлять 17 ± 0,5мм.
Величину максимального открытия заслонки регулируем изменением длины штока пневмопривода.
ПС:
На автомобилях АЗЛК—21412, ВАЗ—2104, ВАЗ—2105, ВАЗ-2107 с контактной системой зажигания провалы и подергивания могут происходить из-за нарушения контакта в гибком проводнике, соединяющем входную клемму на прерывателе-распределителе зажигания с подвижным контактом (молоточком).
В этом можно убедиться, отсоединив и пережав трубку подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания: характер нарушений в работе двигателя в этом случае обычно резко меняется, так как пластина с контактами прерывателя перестает перемещаться, шевелить и перегибать провод.
Общая неустойчивость работы двигателя на всех режимах и особенно на холостом ходу часто бывает следствием повреждения помехоподавительного резистора в бегунке распределителя.
Чтобы этот дефект не влиял на работу двигателя, достаточно поместить рядом с резистором отрезок одножильного медного провода, вводя его концы в хотя бы условное (не обязательно надежное в смысле электрического контакта) соприкосновение с металлическими контактами на бегунке.
Указатель продукции, стр. 35 | Добро пожаловать в магазин двигателей Kawasaki
- Дом
- Индекс продукта
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334
- (CARKET-SET-SET-SET (CARBERTORTORTOR 110113888888878888888888888878888888888888889138913888888888888888888888888913891389138891388913889138878888
- КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК(ДВИГАТЕЛЬ) 11028-6319
- КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК(ДВИГАТЕЛЬ) 11028-6320
- КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК(ДВИГАТЕЛЬ) 11028-6322
- МАНОМЕТР 52005-2104
- Замена двигателя Giant Vac Kawasaki
- ГУБЕРНАТОР-СБОР 49110-2077
- ГУБЕРНАТОР-СБОР 49110-2085
- Замена двигателя Great Dane Kawasaki
- Замена двигателя Great Plains Kawasaki
- Замена двигателя Greenfield Kawasaki
- ВТУЛКА 92071-2169
- ВТУЛКА,ТОПЛИВНЫЙ БАК 92071-2142
- ВТУЛКА,ТОПЛИВНЫЙ БАК 92071-W001
- ЗАЩИТА 55020-7002
- ЗАЩИТА 55020-R001
- ЗАЩИТА, НОЖ 55020-V007
- НАПРАВЛЯЮЩАЯ 13070-7018
- НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН 49002-2107
- Замена двигателя Gxi Kawasaki
- Замена двигателя Haevner Kawasaki
- ЖГУТ ПРОВОДОВ 26030-2134
- ГОЛОВКА-КОМПЛЕКТ-ЦИЛИНДР 11008-6035
- Горизонтальный двигатель 25 л.
с. FD750D-NS00-S - Горизонтальный двигатель 25 л.с. FD750D-NS02-S
- Горизонтальный двигатель 25 л.с. FD750D-NS03-S
- Горизонтальный двигатель 25 л.с. FD750D-NS06-S
- Горизонтальный двигатель 26 л.с. FD791D-NS00-S
- Горизонтальный двигатель 26 л.с. FD791D-NS01-S
- Горизонтальный двигатель 31 л.с. FD851D-MS02-S
- Горизонтальный двигатель 31 л.с. FD851D-NS00-S
- Горизонтальный двигатель 31 л.с. FD851D-NS01-S
- Горизонтальный двигатель FD501D-GS00
- Горизонтальный двигатель FH601D-FS01-S
- Горизонтальный двигатель FH641D-FS01-S
- Горизонтальный двигатель FH680D-FS01-S
- Горизонтальный двигатель FH680D-FS08-S
- Горизонтальный двигатель FH721D-FS08-S
- Горизонтальный двигатель FH721D-GS01-S
- Горизонтальный двигатель FH770D-FS01-S
- КОРПУС-ВЕНТИЛЯТОР 59066-0014
- КОРПУС-ВЕНТИЛЯТОР 59066-7005
- Замена двигателя Husqvarna Kawasaki
- РАБОЧЕЕ КОЛЕСО 59256-2070
- ИЗОЛЯТОР 16073-2056
- ИЗОЛЯТОР 16073-2091
- ИЗОЛЯТОР 16073-2194
- ИЗОЛЯТОР 16073-7002
- ИЗОЛЯТОР 16073-7003
- ИЗОЛЯТОР-КАРБЮРАТОР 16073-2051
- ИЗОЛЯТОР-КАРБЮРАТОР 16073-6001
- Замена двигателя Jacobsen Kawasaki
- Замена двигателя Janiak Kawasaki
- JET-MAIN,#136 92063-7010
- ДЖЕТ-ГЛАВНЫЙ,#140 92063-7011
- ДВИГАТЕЛЯ-ГЛАВНАЯ,#68.
8 92063-2096 - ЖИДКОСТЬ-ГЛАВНАЯ,#82.5 92063-2246
- РЕЖИМНЫЙ ПИЛОТ №37.5 92064-2010
- СОЕДИНЕНИЕ 59071-7003
- Kawasaki 11061-0751 ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ
- Kawasaki 11061-2193 ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ
- Kawasaki 130AA0840 БОЛТ С ФЛАНЦЕМ 8X40
- Kawasaki 130BA0840 БОЛТ С ФЛАНЦЕМ 8X40
- Kawasaki 13251-0720 ШТОК В СБОРЕ-СОЕДИНЕНИЕ
- Kawasaki 13251-0721 ШТОК В СБОРЕ-СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
- Kawasaki 13251-2083 ШТОК В СБОРЕ-СОЕДИНЕНИЕ
- Kawasaki 13270-2118 ПЛАСТИНА
- Kawasaki 13272-1421 ПЛАСТИНА
- Kawasaki 13304-0638 КОРПУС В СБОРЕ
- Kawasaki 13304-0638-XT КОРПУС-СБОР
- Кавасаки 14080-2064 КАРТЕР
- Kawasaki 14080-2081 КАРТЕР
- Kawasaki 14092-0992 КОМПЛЕКТ ВЕНТИЛЯТОРА
- Kawasaki 15004-0961 КАРБЮРАТОР-СБОР
- Kawasaki 15004-7011 КАРБЮРАТОР-СБОР
- Kawasaki 16115-2128 КРЫШКА-МАСЛОНАЛИВНАЯ
- Kawasaki 16115-2130 КРЫШКА-МАСЛОНАЛИВНАЯ
- Kawasaki 16163-0912 ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
- Кавасаки 16163-0964 ДРОССЕЛЬ В СБОРЕ
- Кавасаки 16163-1179 ДРОССЕЛЬНАЯ СБОРКА
- Kawasaki 16163-1280 ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
- Kawasaki 21163-0749 СТАРТЕР-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
- Kawasaki 21163-0791 СТАРТЕР-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
- Kawasaki 21163-0804 СТАРТЕР-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
- Kawasaki 21193-2128 МАХОВИК В СБОРЕ
- Kawasaki 21193-2135 МАХОВИК В СБОРЕ
- Kawasaki 26011-0861 ПРОВОД
- Kawasaki 26011-2380 ПРОВОД
- Kawasaki 26011-2398 ПРОВОД
- Kawasaki 26011-2404 ПРОВОД
- Kawasaki 39129-2114 ПРУЖИНА-РЕГУЛЯТОР
- Kawasaki 39129-2130 ПРУЖИНА-УПРАВЛЯЮЩАЯ
- Kawasaki 39159-V007 ВАЛ-ПРИВОД
- Kawasaki 39159-V009 ВАЛ-ПРИВОД
- Kawasaki 46001-V005 РУЧКА-СБОР
- Kawasaki 46001-X002 РУЧКА В СБОРЕ
- Kawasaki 49054-2053 ТЕРМОСТАТ
- Кавасаки 49054-2056 ТЕРМОСТАТ
- Kawasaki 49078-2071 ПРУЖИННЫЙ КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ
- Kawasaki 49078-2083 ПРУЖИННЫЙ КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ
- Kawasaki 49089-0720 КОЖУХ-ДВИГАТЕЛЬ
- Kawasaki 49089-2742 КОЖУХ-ДВИГАТЕЛЬ
- Kawasaki 49113-7035 ПАНЕЛЬ-КОМПЛЕКТ-УПРАВЛЕНИЕ
- Kawasaki 49113-7051 ПАНЕЛЬ-КОМПЛЕКТ-УПРАВЛЕНИЕ
- Kawasaki 49119-2227 КОМПЛЕКТ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ/ШТОК-CO
- Kawasaki 49119-2228 КОМПЛЕКТ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ/ШТОК-CO
- Кавасаки 56014-0005 ЭМБЛЕМА
- Кавасаки 56014-0714 ЭМБЛЕМА
- Kawasaki 56038-2730 ЭТИКЕТКА-БРЕНД
- Kawasaki 56038-2826 ЭТИКЕТКА-БРЕНД
- Kawasaki 56080-0031 ЭТИКЕТКА-БРЕНД
- Kawasaki 56080-0773 ЭТИКЕТКА-БРЕНД
- Kawasaki 56080-0775 ЭТИКЕТКА-БРЕНД
- Kawasaki 56080-0924 ЭТИКЕТКА-БРЕНД
- Кавасаки 59071-0721 СОЕДИНЕНИЕ
- Кавасаки 59071-0742 СОЕДИНЕНИЕ
- Kawasaki 92037-1173 РЕМЕНЬ
- Kawasaki 92049-2259 SEAL-OIL SD 15X25X7 В
- Kawasaki 92049-2287 SEAL-OIL SD 15X25X7 V
- Kawasaki 92070-0703 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BR6HS
- Кавасаки 92072-2003 ДИАПАЗОН
- Кавасаки 92144-2287 ВЕСНА
- Kawasaki 92145-0341 ПРУЖИНА
- Кавасаки 92145-2062 ВЕСНА
- Kawasaki 92145-2164 ПРУЖИНА
- Kawasaki 92172-0762 ВИНТ 6X14
- Кавасаки 92172-0920 ВИНТ 6X14
- Kawasaki 92173-1502 ЗАЖИМ
- Kawasaki 92173-7003 ЗАЖИМ
- Кавасаки 99916-0004 КОМПЛЕКТ КОЛЕНВАЛ/ШТОК-CO
- Kawasaki 99916-2191 КОМПЛЕКТ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ/ШТОК-CO
- Kawasaki 99916-2192 КОМПЛЕКТ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ/ШТОК-CO
- Kawasaki 99920-2233-01 РУКОВОДСТВО-ХИ АНГЛИЙСКИЙ ВЛАДЕЛЕЦ
- Kawasaki 99920-2233-02 РУКОВОДСТВО-ХИ АНГЛИЙСКИЙ ВЛАДЕЛЕЦ
- Kawasaki 99920-2233-03 РУКОВОДСТВО-ХИ АНГЛИЙСКИЙ ВЛАДЕЛЕЦ
- Kawasaki 99920-229503 РУКОВОДСТВО-ХИ АНГЛИЙСКИЙ ВЛАДЕЛЕЦ
- Kawasaki 99920-229504 РУКОВОДСТВО-ХИ АНГЛИЙСКИЙ ВЛАДЕЛЕЦ
- Kawasaki 99920-2299-01 РУКОВОДСТВО-ХИ АНГЛИЙСКИЙ ВЛАДЕЛЕЦ
- Kawasaki 99924-2025-02 РУКОВОДСТВО-ХИ РУССКИЙ
- Kawasaki 99924-2054-01 РУКОВОДСТВО-ХИ АНГЛИЙСКИЙ
- Kawasaki 99924-2054-02 РУКОВОДСТВО-ХИ АНГЛИЙСКИЙ
- Kawasaki 99976-2115-01 MANUAL-KHI MULTI OWNE
- Kawasaki 99976-2115-02 MANUAL-KHI MULTI OWNE
- Kawasaki 99999-0380 КОМПЛЕКТ ВЕНТИЛЯТОРА
- Kawasaki BR6HS СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BR6HS
- Kawasaki FH580V-BS06S ЗАМЕНА ТОРО
- Kawasaki FH580V-CS06S ТОРО ЗАМЕНА
- Kawasaki FH580V-DS06S ТОРО ЗАМЕНА
- Kawasaki FJ180V-BM07S ТОРО КАЙ BBC
- Kawasaki FJ180V-BM12S ТОРО EXMARK
- Kawasaki FJ180V-CM12S ТОРО EXMARK
- Kawasaki FJ180V-DM07S ТОРО КАЙ BBC
- Kawasaki FR541V-DS00S 15HP STD ЖИЛОЙ
- Kawasaki FR541V-FS00S 15HP STD ЖИЛОЙ
- Kawasaki FR730V-DS16S 24HP 1 1/8X108.

8 ВОМ - Kawasaki FR730V-ES16S 24HP 1 1/8X108.8 ВОМ
- Kawasaki FR730V-HS00S 24HP KMC STD
- Kawasaki FR730V-JS00S 24HP KMC STD
- Kawasaki FS481V-DS13S 14,5 л.с. E/S STD
- Kawasaki FS481V-GS00S 14,5 л.с. E/S STD
- Kawasaki FS481V-HS00S 14,5 л.с. E/S STD
- Kawasaki FS541V-FS00S 15HP E/S STD
- Kawasaki FS541V-HS00S 15HP E/S STD
- Kawasaki FS691V-ES08S 23 E/S БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ
- Kawasaki FS691V-FS08S 23 E/S БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ
- Кавасаки FS730V-DS09S 726CC Э/С
- Кавасаки FS730V-FS09S 726CC E/S
- Кавасаки FX541V-ES00S 541CC E/S STD
- Кавасаки FX541V-FS00S 541CC E/S STD
- Kawasaki FX600V-DS05S 19HP E/S БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ
- Kawasaki FX600V-ES00S 19HP E/S STD
- Kawasaki FX600V-FS00S 19HP E/S STD
- Kawasaki FX600V-FS05S 19HP E/S БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ
- Kawasaki FX651V-AR00S 20,5 E/S STD
- Kawasaki FX651V-BR00S 20,5 E/S STD
- Kawasaki FX651V-DS08S 20,5 л.


Спам, которым приятно…
с. FD750D-NS00-S
8 92063-2096
