Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Audi 100 Avant: цена Ауди 100 Авант, технические характеристики Ауди 100 Авант, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi 100 Avant

Модельный год1990
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4790
Ширина, мм1775
Высота, мм1440
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л390-1310
Страна сборкиГермания

Модификации Audi 100 Avant

Audi 100 Avant 2.0 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек13. 9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах165/3200
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах101/5500
Момент, Н·м / оборотах157/2750
Расход комби, л на 100 км 8. 1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.0 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек12.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах165/3200
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.

0 MT quattro
Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах165/3200
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32309
Мощность, л. с. / оборотах133/5500
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.3 MT quattro

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32309
Мощность, л.с. / оборотах133/5500
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.

4 D MT
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек17.7
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см32370
Мощность, л.с. / оборотах82/4400
Момент, Н·м / оборотах
164/2400
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.5 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32460
Мощность, л. с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах265/2250
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.5 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек11.6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32460
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах265/2250
Расход комби, л на 100 км6. 7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.6 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32598
Мощность, л.с. / оборотах150/5750
Момент, Н·м / оборотах225/3500
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.

6 AT quattro
Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32598
Мощность, л.с. / оборотах150/5750
Момент, Н·м / оборотах225/3500
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.6 MT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32598
Мощность, л.
с. / оборотах
150/5750
Момент, Н·м / оборотах225/3500
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.6 MT quattro

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32598
Мощность, л.с. / оборотах150/5750
Момент, Н·м / оборотах225/3500
Расход комби, л на 100 км
10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.

8 AT
Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах250/3000
Расход комби, л на 100 км10.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.8 AT quattro

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л. с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах250/3000
Расход комби, л на 100 км11.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах250/3000
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 100 Avant 2.

8 MT quattro
Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек8.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах250/3000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi 100 Avant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi 100 Avant

Audi 100 Avant, 1993 г

Отличное авто за эти деньги. Высокий клиренс, симпатичный мужской внешний вид, комфортный широкий и вместительный салон, не ломается и не ржавеет. Отвечает на 100% цене и качеству. Но хороших и ухоженных Audi 100 Avant все меньше и меньше, а жаль. Моя машина до сих пор привлекает взгляды людей. Моей Audi 100 Avant юбилей был — 20 лет, а она ездит и выглядит получше новых моделей. «Китайцы» ржавеют за три года насквозь, а у моей даже намеков почти нет, вот это металл. Двигатель везет, коробка чуть-чуть бывает резче переключается со 2 на 3, но без изменений уже более 3 лет. А сейчас какую машину не возьми — до «сотни» коробка ломается. Все авто стоят запредельно, а качество ужасное. Так что уважение старым добрым производителям, которые делали на века, а не на «авось». Для автомобиля 1993 года Audi 100 Avant достойно красив, комфортен, очень качественная и продуманная сборка и использование материалов. Автомобиль полностью адаптирован для Российских дорог и подобного климата. Делали авто не для гарантии, как сейчас делают автомобили на три — пять лет, а для долговечного использования. Очень прост в обслуживании и недорого. Владею Audi 100 Avant более трех лет, ни разу в нем не разочаровался. Ездил с семьей часто на дальние расстояния, всем было комфортно. Действительно очень крепкий, надежный и долговечный во всех отношениях, все агрегаты кузова «не убиваемые» — конечно, если следить. Недостатки — их почти нет, кроме наших реагентов, которые даже этот мега цинковый автомобиль пытается «сожрать». И передние крылья не выдерживают нашей химии, но все остальное очень надежное. А поменять крылья раз в двадцать лет я считаю можно, тем более они на болтах.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Качественная сборка.

   Недостатки: возраст.

  Евгений, Санкт-Петербург


Audi 100 Avant, 1994 г

Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле, которым я владел ранее, а именно о Audi 100 Avant, 2,5 турбодизель, бордового цвета. После того, как взял 100-тку, был очень доволен машиной, ну всем она меня устраивала, и главное, после неудачного опыта эксплуатации автопрома отечественного производства. Машина буквально поражала качеством отделки и ходовыми качествами, в том числе не было предела восторгу по поводу расхода топлива (7-8 л/100км). Не обошлось и без негатива. Двигатель: все-таки старый дизель — это лотерея, и (я повторюсь) я не имел большого опыта, поэтому купил Audi 100 Avant с «убитым» мотором. Поэтому все растраты, связанные с эксплуатацией, приходились именно на этот агрегат. Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что Audi 100 Avant — отличный автомобиль, надежный, неприхотливый, качественный, удобный и многое другое, все-таки постарались немцы, 100-тки до сих пор «бегают» — не перебегают. Но надо каждую машину смотреть, диагностировать и всячески узнавать ее историю, иначе можно попасть на большие деньги, связанные с ее ремонтом.

   Достоинства: отличный немецкий автомобиль.

   Недостатки: я приобрел машину с убитым мотором, поэтому пришлось вложиться на ремонт. А так доволен всем.

  Юрий, Отрадное.


Audi 100 Avant, 1992 г

Ауди 100 универсал с 2. 8 инжектором, 174 л.с., чёрного цвета, 1992 года, «Кваттро» (полный привод), тонирована (даже лобовое) и чёрная — смотрится отменно, диски литые на R15 и широкая резина на 225. Вообще вид у неё супер. Комплектация не самая плохая: климат, би-ксенон, 4 электростеклоподьёмника, 2 электрозеркала, велюровый салон, противотуманки, сигнализация, доводка стёкол, ну и многое другое. Начнём с мотора – «бешеный», я ездил на 5.0 «Мерсе», что такое мощность знаю, но для 2.8 это реально «зверь». 5-ступенчатая механика позволяет крутить мотор на 1-й передаче до 60 км/ч, на второй до 100 км/ч, на 3 — 160 км/ч, дальше не пробовал. По трассе с лёгкостью едет 160, при этой скорости машину не шатает, никуда не тянет, скорости не ощущаешь вообще, тишина — я сижу и общаюсь с людьми, как дома в кресле, и при этом легко поддерживаю руль. Ехал по скоростной трассе (Днепр-Харьков). Шёл 160, перешёл на 4-ю передачу, газ в пол и Audi 100 Avant ускоряется так, что чувствуешь приятное лёгкое вдавливание. Мотор кушает масла примерно 300-400 грамм на 1000 км, и это нормально. Я читал в книжке, что это с завода так написано. Расход по трассе с включённым климатом и при скорости 120-140 км/ч — 10 литров, вложитесь спокойно. По городу с климатом при аккуратной езде 14 литров, будете «зажигать» — 17-18 литров, но оно того стоит. Полный привод тут подключён постоянно, есть блокировка дифференциалов. Полный привод — штука мощная. Попробовал, сугробы по юбку мне, но выехал без проблем. А переднеприводные и заднеприводные стояли с лопатами. По ходовой — задок сильно напичкан, и стоит это всё дорого. По шумоизоляции — катался на Тойота Камри новой, Audi 100 Avant ничем не уступает. По кузову она выглядит по-современному, лично мне нравится.

   Достоинства: внешность. Ходовые качества. Комфорт. Безопасность. Шумоизоляция. Комплектация. Мощность. Уважение на дороге.

   Недостатки: обслуживание. Расход.

  Максим, Харьков


Audi 100 Avant, 1992 г

Комплектация 2,3 (5 цилиндровый мотор) климат-контроль, АБС, литье. Могу сразу сказать — машина понравилась очень сильно за год-полтора эксплуатации (кроме расхода топлива — бензонасос стоял от 1,8). Поэтому она не держала холостые, мастера отключили лямбда зонд. Расход был до 27 л на 100 км. Самого поражал расход (основная причина, почему продал — это расход). А, в общем, очень хороший надежный автомобиль. Разгон как в самолете. Отечественный автопром рядом не стоял и не ехал. Ставил рядом с водоемом (приходишь с утра — машина заледеневшая на градуснике -35, с пол оборота заводилась. Масло от замены до замены, недоливал, единственное, что я сделал: поменял стойки, передние рычаги, вентилятор печки. На момент покупки Audi 100 Avant пробег был 200 тыс. км. Точно могу сказать, что 200 тыс. и не более, т.к. машиной пользовались, когда другая не заводилась зимой (у них всегда было 2 машины в семье), знаю эту семью лет 8. И для поездок за продуктами в выходные. В отличие от того же Ланцера (он для своих лет сыпался), Audi 100 Avant только просила бензин. Машиной очень доволен был (жалею что продал, но счел, что нужно пересаживаться на более молодое). ВАЗ 2106 тоже доил мой карман: за год эксплуатации два раза «капиталил» подвеску, зимой не заводилась (вечно с тросом просил). Сейчас Опель (не Ауди) но в принципе динамики хватает (отечественные обгоняю не напрягаясь), но скучаю по шумоизоляции, по комфорту, по тому как переключается коробка.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Мягкая подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: возраст.

  Николай, Екатеринбург


Audi 100 Avant, 1991 г

Доброго времени суток. Из своего опыта скажу, машина надежная, а для своего возраста — сверхнадежная, очень комфортная, отличная эргономика. Брал Audi 100 Avant из соображений комфорта, надежности и бюджетной эксплуатации. Многие советовали за те же деньги почти новый Ланос или Логан и т.п. или почти новый ВАЗ. Ну не конкуренты они Audi 100 Avant никак. По бензину возможно, по комфорту ну далеко не то, по текучке «сотка» подешевле многих будет. Машина за время эксплуатации только радует. Да, без кондиционера, ну ничего. Боялся за автомат, так если не выделываться, так он и прослужит ещё много лет. А купить контрактный или переделать на механику — не дороже ремонта коробки 4-6 летнего авто будет. Абсолютно все ремонтопригодно. Один раз настроил с прямыми руками и забыл. Масло лью синтетику, ну кушает, так при 160 км/ч обороты к 5 тыс. подгребают, а автомат 4-ступка (это наверное главный минус Audi 100 Avant). Не хватает 5-й передачи. При езде до 120 км расход масла 1-2 на 10000. Посмотрите на новые Роверы, жижу в них ведрами льют. Дорогу держит великолепно, зимой вообще без проблем, не джип конечно, но и не лезу канавы вброд брать. Зимой под сотню по снежной трассе — не фанат, голова на месте, в связи с чем машина не пробуксовывает и не уходит в занос. В общем, главное не купить авто у криворукого убийцы прекрасных автомобилей.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Дизайн. Бюджетность обслуживания.

   Недостатки: 4АКПП. Трудно найти не убитую. Больше не выпускают.

  Михаил, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Audi 100 Avant

 

Обои Audi 100 Avant

 

Объявления о продаже Audi 100 Avant

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Седан Audi 100 заехал на горнолыжный трамплин.

Фотофакт :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

В этом году система полного привода quattro от Audi отметила 40-летний юбилей. В честь этого события компания опубликовала ряд фотографий и раскрыла историю тестирования этой технологии. Например, на одном из снимков показано, как в 1986 г. полноприводный седан Audi 100 под управлением раллиста Харальда Демута смог заехать на горнолыжный трамплин в финском городе Кайпола. При этом во время этого необычного и рискованного теста машина была обута в летнюю резину.

adv.rbc.ru

В 2005 г. Audi успешно повторила этот подъем на А6 quattro. В 2019 г. гонщик Маттиас Экстрём за рулем Audi e-tron quattro, который оснащается тремя электродвигателями, смог преодолеть самый крутой участок лыжной трассы Штрайф в Кицбюэле, где перепад высот достигал 85%.

Сама история quattro началась в 1977 г., когда первые тестовые прототипы, оборудованные приводом на все колеса, отправились на испытания в Альпах. Тогда автомобиль, обутый в летнюю резину, смог преодолеть покрытый льдом и снегом подъем крутизной 33%. После этого руководство немецкой компании одобрило серийную разработку перспективного полного привода.

В результате первым в мире серийным легковым автомобилем с постоянным полным приводом стал Audi Ur-quattro. Премьера машины состоялась в 1980 г. на автосалоне в Женеве. Спустя шесть лет компания представила второе поколение своей технологии quattro, оснащенной дифференциалом Torsen с механической блокировкой. Первым автомобилем, который получил модернизированную систему полного привода, стала Audi 80.

В 1995 г. Audi начала серийное производство полноприводных дизельных моделей. Спустя десять лет в системе quattro начали применять межосевой дифференциал с возможностью асимметричного распределения крутящего момента. В 2007 г. в Audi R8 на передней оси появилась вязкостная муфта, а годом позже — спортивный дифференциал. В 2016-м дебютировала система quattro с технологией ultra.

 — Audi привезла в Россию Q3 с более мощным мотором и полным приводом

 — Новый лифтбек Audi RS7 Sportback получил 600-сильный мотор

 

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Крышка ключа Audi Carbon (тип ключа 3) (WEAVE)

Сопутствующие товары

Крышка ключа Audi Carbon (тип ключа 1) (WEAVE)

Ultimate Customs

£45,00

Информация об изделии Изготовлено из 100% высококачественного углеродного волокна. Легкий и придает вашему ключу стильный вид. Покрыт глянцевым прозрачным покрытием для защиты от непогоды. Легко…

Крышка ключа Audi Carbon (тип ключа 2) (WEAVE)

Ultimate Customs

£45,00

Информация об изделии Изготовлено из 100% высококачественного углеродного волокна. Легкий и придает вашему ключу стильный вид. Покрыт глянцевым прозрачным покрытием для защиты от непогоды. Легко…

Крышка карбонового ключа VW (тип ключа 3) (WEAVE)

Ultimate Customs

45 фунтов стерлингов

Информация об изделии Изготовлено из 100% высококачественного углеродного волокна. Легкий и придает вашему ключу стильный вид. Покрыт глянцевым прозрачным покрытием для защиты от непогоды.

Крышка карбонового ключа VW (тип ключа 2) (WEAVE)

Ultimate Customs

£45,00

Информация об изделии Изготовлено из 100% высококачественного углеродного волокна. Легкий и придает вашему ключу стильный вид. Покрыт глянцевым прозрачным покрытием для защиты от непогоды. Легко…

Крышка ключа Audi Carbon (тип ключа 4) (WEAVE)

Ultimate Customs

£45,00

Информация об изделии Изготовлено из 100% высококачественного углеродного волокна. Легкий и придает вашему ключу стильный вид. Покрыт глянцевым прозрачным покрытием для защиты от непогоды. Легко…

Клиенты также просмотрели

Крышка ключа Audi Carbon (тип ключа 1) (WEAVE)

Ultimate Customs

£45,00

Информация об изделии Изготовлено из 100% высококачественного углеродного волокна. Легкий и придает вашему ключу стильный вид. Покрыт глянцевым прозрачным покрытием для защиты от непогоды. Простая установка…

Рулевое колесо Audi Custom из углеродного волокна (новое поколение)

Ultimate Customs

£650.00

Наши нестандартные рули изготавливаются с использованием настоящего углеродного волокна, наложенного на рулевое колесо OEM. Они улучшают не только внешний вид вашего салона, но и ваши ощущения от вождения. Все колеса…

Автомобильный значок Racingline

Racingline

Каждый значок изготовлен из высококачественного литого под давлением АБС-пластика и снабжен прочной самоклеящейся основой 3M для простой фиксации. Доступен в двух вариантах отделки: хром и черный глянец. Подтвержденная установка Все что угодно…

Audi 2013+ Удлинители лопастей из углеродного волокна (WEAVE)

Окончательная таможня

175,00 фунтов стерлингов

Информация об изделии Высококачественные подрулевые лепестки увеличенной длины изготовлены из 100% углеродного волокна. Полная замена подрулевых лепестков. Индикаторы переключения передач плюс (+) и минус (-) для удобства использования…

Рулевое колесо Audi Custom из углеродного волокна (старое поколение)

Ultimate Customs

640,00 фунтов стерлингов

Наши нестандартные рули изготавливаются с использованием настоящего углеродного волокна, наложенного на рулевое колесо OEM. Они улучшают не только внешний вид салона, но и ощущения от вождения…

Крышка специальной подушки безопасности Audi (новое поколение)

Ultimate Customs

180,00 фунтов стерлингов

Наши специальные чехлы для подушек безопасности идеально дополнят ваш интерьер. Имея в наличии как алькантару, так и кожу, вы можете…

Крышка ключа Audi Carbon (тип ключа 4) (WEAVE)

Ultimate Customs

£45,00

Информация об изделии Изготовлено из 100% высококачественного углеродного волокна. Легкий и придает вашему ключу стильный вид. Покрыт глянцевым прозрачным покрытием для защиты от непогоды. Простая установка…

Крышка ключа Audi Carbon (тип ключа 2) (WEAVE)

Ultimate Customs

£45,00

Информация об изделии Изготовлено из 100% высококачественного углеродного волокна. Легкий и придает вашему ключу стильный вид. Покрыт глянцевым прозрачным покрытием для защиты от непогоды. Простая установка…

Audi A3/S3 8Y, A4/S4 B9, A5/S5 B9, A6/S6 C8, A7/S7 C8 Удлинители лопасти для лопастного стиля V6

Ultimate Customs

40,00 £

Информация о товаре Высококачественные подрулевые лепестки, изготовленные из алюминия. Доступен в нескольких цветах. Индикаторы переключения передач плюс (+) и минус (-) для удобства использования. Установка занимает менее 2…

Обзор Audi R8 Spyder

2017 года: Audi плетет стильную паутину

Audi R8 Spyder присоединяется к параду суперкаров с откидным верхом

Как бы ни было плохо сейчас Volkswagen, автопроизводитель, упорный на дизель, может найти утешение в этом: у них все еще есть Porsche, Bentley, Bugatti и Lamborghini. И, конечно же, Audi, люксовый бренд для массового рынка, который VW не променял бы на все эти четыре высокопарных имени.

При стартовой цене 177 650 долларов и 191 550 долларов при тестировании R8 Spyder не похож на типичную семейную Audi. Вместо этого R8 — это взбитые сливки на немецкой Audi 9.0123 штрудель . Во-первых, R8 подчеркивает безжалостное доминирование бренда в международных гонках на выносливость за последнее десятилетие. Купе или кабриолет, этот суперкар со средним расположением двигателя также олицетворяет несколько привередливый подход Audi к дизайну и производительности.

Извините, пока я целую небо, Audi

Я уже ездил на совершенно новом R8 V10 Plus Coupe второго поколения в памятной обстановке: Daytona International Speedway. Во время моих первых поездок по шоссе Дейтоны я обнаружил, что разгоняюсь до 180 миль в час на 610-сильном Audi. Этот новый Spyder «соглашается» на 540-сильную версию впечатляющего 5,2-литрового безнаддувного двигателя V-10. Тот же самый двигатель приводит в действие базовое купе R8, которое стоит около 164 000 долларов — на 11 000 долларов меньше, чем у этого Spyder, и на 27 000 долларов меньше, чем у версии R8 Plus. Но, как и в случае с купе, стандартного Spyder более чем достаточно для дорог общего пользования. Я имею в виду, мне нравится чувствовать ветер в своих волосах, а не вырывать их с корнем.

Порка началась на лесистых дорогах к северу от Манхэттена, где Audi прочла в моем мозгу сообщение о каждом современном суперкаре: версии с откидным верхом не для позеров или слабаков.

А именно: Audi заявляет, что этот R8 Spyder будет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, что равносильно базовому купе. (Облегающий тканевый топ весит всего 95 фунтов). Тем не менее, цифры Audi на самом деле консервативны: R8 V10 Plus Coupe на самом деле разгоняется до 60 миль в час всего за 2,6 секунды, или на 0,6 секунды быстрее, чем оценка Audi за 3,2 секунды. Итак, рассчитывайте на то, что кабриолет разгоняется до 60 миль в час примерно за три секунды. Максимальная скорость 198 миль в час по сравнению с 205 милями в час в версии Plus с жесткой крышей.

Связи Audi R8 с гонками — настоящая сделка

Среди забавных фактов, которые произведут впечатление на друзей-суперкаров: Этот 5,2-литровый V8 — это тот же двигатель, который Audi использует для своих гоночных автомобилей R8 LMS GT3. Эти трековые автомобили сходят с того же конвейера в Ингольштадте, что и модели из выставочных залов. Audi утверждает, что частные гонщики должны рассчитывать на то, что проведут весь сезон без ремонта двигателя, в отличие от конкурентов, которые часто сталкиваются с дорогостоящей и трудоемкой разборкой после каждой гонки.

Партия спереди, двигатель сзади, Ауди

И попал в Химмель , что за двигатель. Подобно Lamborghini Huracan, более смелому и еще более громкому итальянскому родственному автомобилю Audi, безнаддувный V-10 R8 отличает его от стада среднемоторных кабриолетов-конкурентов, которые получают удовольствие от высокого крутящего момента за счет турбонаддува. В этот список входят Ferrari 488 Spider, McLaren 650S Spider и Porsche 911 Turbo Cabriolet. Родстер Mercedes AMG-GT S с передним расположением двигателя по цене $157,9.95 также требуется би-турбо V8 для его 550 лошадиных сил и 502 фунт-фут крутящего момента.

V-10 имеет меньший крутящий момент, чем некоторые соперники.

Вы не пропустите это

По сравнению с крутящим моментом Mercedes в 502 фунт-фута, Audi в 398 фунт-футов может не ослеплять на бумаге. Но я мысленно комкала эту бумажную статистику всякий раз, когда выжимала V-10, что я делала с регулярностью пограничной мойки. Этот V-10 демонстрирует вокальный диапазон Лучано Паваротти (или, для детей, Арианны Гранде), от грудного рычания баритона до скрежета клапанов, когда он достигает верхних регистров до 8500 об/мин. Это виртуозный пик, которого конкуренты Audi с турбонаддувом просто не могут коснуться, будь то практический или эмоциональный эффект.

540 лошадиных сил оказались достаточно быстрыми в R8 Spyder, Audi

Естественно, Spyder использовал свое сенсорное преимущество перед своим двоюродным братом-купе всякий раз, когда я опускал мягкий верх. Звукопоглощающая тканевая крыша открывается или закрывается с помощью кнопки на консоли примерно за 20 секунд и работает на скорости до 50 км/ч. Эта транзитная операция пригодилась, когда я ползал по Бруклинскому мосту во время внезапного ливня и снова, когда выглянуло солнце. Одной из интересных особенностей является небольшое вертикальное заднее стекло, которое работает независимо от крыши. Это позволяет опустить заднее стекло, даже если верхняя часть поднята, чтобы получить больше свежего воздуха и звука двигателя, или использовать окно в качестве защиты от сквозняков в на свежем воздухе за рулем.

Рама Audi Space добавлена ​​порция углеродного волокна

Новейшая рама Audi Space Frame (ASF) от Spyder теперь на 80 процентов состоит из алюминия, с большей долей углеродного волокна, обеспечивающей впечатляющую жесткость и отсутствие вибрации, включая дополнительные опоры в лобовое стекло, передние стойки крыши и дверные пороги. Audi утверждает, что новый Spyder более чем на 50 процентов жестче, чем раньше.

Как обычно бывает с купе, хардтоп R8 выглядит сексуальнее, чем кабриолет, когда у последнего верх поднят. Но когда я переключился на режим свежего воздуха, я бы назвал это жеребьевкой: этот кабриолет выглядит очень экзотично, когда крыша скрыта, обнажая раскинувшуюся заднюю часть и пышные колесные арки, последние на дюйм шире, чем первые. -ген R8. Spyder отказывается от прежнего адаптивного заднего спойлера в пользу дополнительных, изящно выглядящих вентиляционных отверстий на задней части кузова. Он также поддерживает нижнюю «боковую пластину» R8, доступную в углеродном волокне или контрастных цветах, что является фирменным элементом дизайна купе.

Audi

Кто-то может возразить, что Audi не раздвинула границы и даже не сильно их помяла, редизайн второго поколения R8. Это может быть проблемой для покупателей, которым нужен новейший и самый свежий суперкар. Тем не менее, оригинальный R8 был настоящей классикой по прибытии, редким спортивным автомобилем, дизайн которого заслужил всеобщее признание красоты. Для меня подход Audi «не сломался, не чини» становится более оправданным в этом свете.

А знаете, кому на самом деле досталась Audi R8? Женщины. Как и в случае с Aston Martin, женщины узнают стильный, элегантный спортивный автомобиль, когда видят его, тот, который не выделяет своего владельца как какого-то мужественного хама.

Мужчина (или женщина) с улицы сильно влюбляется в Audi R8

Так что назовите его Джорджем Клуни среди спортивных автомобилей, но мой Ibis White R8 ничуть не уменьшился в своих способностях обольщения: зрители хотели поглазеть, поболтать или и то, и другое была ли Audi в покое или в процессе сборки. Один джентльмен на внедорожнике подошел и сказал это, пока я целился из GoPro в Audi в государственном парке. «Ваша машина заставила меня остановиться», — сказал он, как будто у него не было выбора.

Кабина отделана кожей Nappa с ромбовидной строчкой, картами Google Earth и многим другим, Audi

Салон Audi также почти неотразим. И это подчеркивает философию R8 (или оригинальной Acura NSX, если хотите), которой подражают почти все конкуренты суперкаров: конечно, R8 выглядит дорого и эксклюзивно. Но в некотором смысле это знакомая, удобная, повседневная Audi, машина, на которой вы будете счастливы ездить каждый день и обслуживать ее вместе с вашей семьей Q7.

Где Lamborghini ослепляет яркой кожей цвета Crayola и еще Forza — фантазийный подход, Audi делает вещи простыми, но не менее роскошными. Элемент дизайна «монопосто» интерьера R8, напоминающий изогнутый обод очень дорогой летающей тарелки, намекает на гоночные кабины, только обтянутые ароматной кожей Nappa и блестящим металлом. Полностью красный кожаный салон с ромбовидной строчкой добавил приятной пикантности за гроши в размере 3500 долларов. За более значительные 8 200 долларов пара пакетов

покрыла салон углеродным волокном, а также боковые лопасти и отсеки для двигателя и складного верха.

Плотный тканевый верх открывается или закрывается за 20 секунд на скорости до 50 км/ч. Audi

Элементы управления красивы, но минималистичны, прямо пахнут немецкими технологиями. 12,3-дюймовый дисплей виртуальной кабины водителя Audi, чудо на базе технологий Nvidia, включая спутниковые карты Google Earth, остается золотым стандартом не только для суперкаров, но и для любого люксового бренда. Передняя обзорность довольно хорошая, намного лучше, чем слепой вид из салона AMG GT от Benz. Тем не менее, поскольку это автомобиль со средним расположением двигателя, задние слепые зоны на три четверти все еще значительны.

Два недостатка: удивительно ограниченный ход сиденья вперед-назад, особенно для водителей ростом выше шести футов; и отсутствие места для хранения вещей за сиденьем, за исключением одного скудного центрального отделения. Здесь McLaren 570GT и более дорогой 720S добились практического успеха, с их полезной багажной полкой поверх двигателя, установленного посередине, в дополнение к «френку» впереди водителя и пассажира.

Audi R8 по-прежнему не самая лучшая управляемость в наборе суперкаров

Как и в случае с Audi TT, буква «quattro» в нижнем регистре дает R8 превосходное сцепление с дорогой, когда погода угрожает обогнать другие спортивные автомобили. Последняя система quattro оснащена электронной многодисковой муфтой, которая может передавать до 100 процентов крутящего момента на переднюю ось. В отличие от автомобиля первого поколения, печально известного изнуряющей недостаточной поворачиваемостью вблизи предела, эта новая версия в значительной степени сохраняет свой мощный полный привод за занавесом, где ему и место. R8 по-прежнему может входить в повороты с головокружительной скоростью, чему способствуют великолепные 19-дюймовые шины Michelin Pilot Cup на легкосплавных дисках с пятью спицами; но Audi теперь чувствует себя более смещенным назад и нейтральным, и создает более сильную связь между человеком и машиной.

Но если Ferrari и McLaren 570S получают 9 баллов из 10 за чистое ощущение рулевого управления, а AMG GT — 8, то Audi получает только 7. Я считаю, что R8 по-прежнему нуждается в большей обратной связи, больше той дрожи, ощущения пальцев и предплечья, когда вы бомбите проселочную дорогу.

Для фанатов другие ощущения от Audi компенсируют недостаток реечной передачи.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *