Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2108 | 🚘Авто Новости Онлайн
Некоторые узлы автомобиля нуждаются в очень точной настройке. К числу таких узлов относится и карбюратор. Достаточно самого незначительного загрязнения или нарушения настроек — и в работе двигателя начинаются проблемы. О том, как произвести регулировку карбюратора на ВАЗ 2108, мы и расскажем читателям в данной статье.
Содержание
- 1 Когда регулировать: основные признаки неисправности
- 2 Необходимые инструменты
- 3 Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2108 своими руками
- 4 Важные моменты
Когда регулировать: основные признаки неисправности
Главная проблема для любого карбюратора — некачественный бензин. Именно из-за него в этом узле возникают загрязнения, нарушающие работу всего двигателя. Убедиться в низком качестве бензина просто: достаточно выкрутить свечи. Если они покрыты белым налётом, значит, бензоколонку пора менять, а карбюратор — чистить и настраивать. Есть ещё несколько характерных признаков неисправного карбюратора.
- Двигатель начинает троить (то есть работают только три цилиндра из четырёх).
- Машина трогается с места рывками, которые могут возникать и в процессе движения.
- Даже на холостом ходу двигатель работает нестабильно.
- Расход топлива значительно увеличился.
- Двигатель реагирует на нажатие педали газа с ощутимой задержкой.
Необходимые инструменты
Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2108 своими руками
Видео по регулировке
Важные моменты
- Перед тем как регулировать карбюратор, рекомендуется провести его самоочистку. Для этого в бензобак заливается специальная жидкость для чистки карбюраторов, двигатель запускается и работает (объём заливаемой жидкости и время работы двигателя всегда указываются на ёмкости с чистящей жидкостью и зависят от конкретной марки). Иногда этой меры бывает достаточно, чтобы избавиться от вышеуказанных признаков неисправности карбюратора и обойтись без его тонкой регулировки.
- Если самоочистка не помогла, выход один: необходимо снять и промыть карбюратор. Для промывки используются как специальные жидкости, так и обычный керосин. Категорически не рекомендуется для удаления загрязнений использовать кисточки или ворсистую ветошь. Волоски и ворсинки, оставшись в мелких отверстиях карбюратора, могут свести на нет все усилия по его очистке. Оптимальный вариант: тщательная промывка в специальной жидкости, а затем продувка всех мелких отверстий сжатым воздухом.
- Перед тем как снимать карбюратор и чистить его внутри, рекомендуется тщательно очистить его снаружи. Причём очищать нужно не только сам карбюратор, но и все детали, находящиеся рядом с ним. Необходимо помнить: любая грязь, оставшаяся на прилегающих деталях, может попасть в чистый карбюратор, когда он будет устанавливаться обратно в двигатель. И если это произойдёт, всю процедуру очистки придётся начинать заново.
Для того чтобы карбюратор работал правильно, следует уделять внимание не только его настройке, но и очистке. Если какой-то из этих процедур пренебречь, то карбюратор вскоре вновь выйдет из строя. Кроме того, внимание следует обратить не только на качество бензина, но и на состояние воздушного фильтра автомобиля, так как в некоторых случаях именно изношенный фильтр оказывается причиной быстрого загрязнения карбюратора.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Регулировка пускового устройства двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
Доработка Ваз и Лада своими руками
Автолюбителю | Этапы сборки и разборки насоса лада 2108, проверка карбюратора лада 2109, топливная система лада 21099. Инструкция по ремонту системы питания ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109.
Эксплуатация узлов двигателя и его систем автомобиля лада 21099. Устранение неисправностей в системах лада 2108: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Регулировка пускового устройства ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 производится на снятом карбюраторе
ПримечаниеПусковые зазоры можно измерить сверлом соответствующего диаметра.
Установка и снятие карбюратора Разборка карбюратора Дефектовка деталей карбюратора Сборка карбюратора Регулировка воздушной заслонки Регулировка дроссельной заслонки Регулировка холостого хода двигателя Регулировка пускового устройства Регулировка топлива в поплавковой камере Проверка механизма блокировки второй камеры Замена топливного насоса Разборка топливного насоса Сборка топливного насоса Топливный бак
ВАЗ / 2108, 2109, 21099 / ремонт / двигатель / система питания / Регулировка пускового устройства | |||||||||||||||||||||
Разборка и сборка карбюратора 2108
Разбирать карбюратор необходимо только при необходимости промыть и продуть карбюратор, а также при обнаружении неисправности.
Отвинтить электромагнитный клапан.
Снимите топливный жиклер с корпуса клапана.
Выкрутите пять винтов, крепящих крышку карбюратора, и снимите ее.
Используя тонкую отвертку или проволоку, вытолкните оси поплавков.
Снимите ось и снимите поплавки.
Осторожно снимите прокладку крышки карбюратора.
Отвинтить игольчатый клапан.
Снимите четыре винта, крепящие крышку стартера.
Снимите крышку диафрагмы.
Осторожно отсоедините диафрагму от крышки и снимите пружину диафрагмы.
Снимите крышку топливного фильтра.
Удалите пробку с вставленным в нее фильтром.
Если нужно снять рычаг воздушной заслонки, осторожно отвинтите ось, при этом извлекая стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг.
Аккуратно подденьте отверткой форсунки ускорительного насоса и снимите их.
Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и снимите ее
Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса
Выверните три винта, которыми крепится крышка энергосбережения.
Снимите крышку экономайзера, пружину и диафрагму.
Снимите пластиковую одноразовую заглушку (если установлена) и отверните винт регулировки качества (состава) смеси.
Пробку можно вынуть штопором.
Открутите две эмульсионные трубки, конструктивно объединенные с главными воздушными форсунками
Снимите эмульсионные трубки.
Открутить основные топливные форсунки, установленные в колодцах эмульсионных трубок.
Переверните корпус карбюратора и вытряхните основные топливные форсунки.
Снимите винт крепления провода, слегка надавив на выступы его наконечника, снимите провод с хвостовика датчика-винта регулировки количества смеси и отверните регулировочный винт количества смеси
Сборка карбюратор
Маркировка жиклеров определяется расходом, который измеряется с помощью микрометров.
Микрометры настраиваются по эталонным форсункам.
Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике.
Не подлежит контролю в процессе эксплуатации.
Поплавок должен свободно, без заеданий, вращаться на оси и не касаться стенок поплавковой камеры.
Если нет, отрегулируйте поплавок
Игла клапана должна свободно двигаться в гнезде.
Момент затяжки седла клапана 15 Нм (1,5 кгс·м).
Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Нм (0,4 кгс·м)
Установите жиклеры в соответствии с маркировкой на них (см. «Данные калибровки карбюратора»).
Если рычаг привода воздушной заслонки снимался, перед вкручиванием вала рычага нанесите на его торец и верхнюю резьбу герметик типа УГ-9. нажмите рычаг привода насоса до упора вниз и в этом положении окончательно затяните винты крепления крышки.
Отрегулируйте спусковой крючок и проверьте работу механизма блокировки второго патронника.
Briggs & Stratton 80232-2108-01 — Briggs & Stratton Горизонтальный двигатель Роторный дроссель Карбюратор Поиск деталей со схемами
11
Трубка сапуна
(Заменен на 692187)
4,99 доллара США
$
В наличии, более 20 шт.
52
Прокладка, впускной клапан (2)
(Заменен на 27355S)
Примечание: входит в комплект прокладок, арт. № 397144
$3,99
$
В наличии, более 20 шт.
90
Карбюратор (поворотный дроссель для 2-квартового бака)
Примечание: (см. рис.)
129,99 долларов США
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
90
Карбюратор в сборе. (для 3-квартового бака)
118,99 долларов США
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
90
Карб. сборка (Для бака на 1 кварту)
Примечание. Для карбюраторов Choke-A-Matic см. примечание и контрольную иллюстрацию. (Все карбюраторы Choke-a-Matic. Используйте рычаг регулятора скорости № 256)$125,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
95
Винт с плоской головкой (дроссельный клапан)
(Заменен на 691437)
$3,49
$
В наличии осталось 4 шт.!
96
Клапан-дроссель
$7,49
$
В наличии, осталось всего 1 штука!
97
Вал-дроссель
$17,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
98
Винт с резьбой (5-40 X 5/8″})
(Заменен на 691624)
$3,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
99
Винт/пружина Группа
(Заменена на 490956)
$13,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
108
Клапан-дроссель
$12,99
$
В наличии, 7 шт.
110
Шайба, сталь, цинк
(Заменена на 691607)
Примечание. Используется после даты кода 86011200 и до даты кода 860113004,99 доллара США
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
111
Шайба-волна
(Заменено на 691089)
Нет в наличии
112
Винт с шестигранной головкой (10-32 X 5/8″)
(Заменен на 691044)
Примечание: используется до даты кода 86011300
$3,99
$
В наличии, осталось всего 3 штуки!
112
Винт с шестигранной шайбой H
(Заменено на 691091)
Примечание: используется после даты кода 86011200
$8,49
$
В наличии, осталось всего 1 штука!
114
Уплотнительная шайба (игольчатый клапан)
(Заменено на 691608)
494624″> Примечание. Входит в комплект для капитального ремонта карбюратора, номер детали 494624$5,99
$
В наличии, более 20 шт.
116
Уплотнительное кольцо (игольчатый клапан)
(Заменено на 691606)
Примечание. Входит в комплект для капитального ремонта карбюратора, номер детали 494624
$5,49
$
В наличии, 7 шт.
117Гайка, шестигранная
(Заменена на 6
)
$3,49
$
В наличии, осталось всего 1 штука!
118
Клапан-игла
(Заменен на 6
)
494624″> Примечание. Входит в комплект для капитального ремонта карбюратора, номер детали 494624$8,99
$
В наличии, 7 шт.
121
Комплект для ремонта карбюратора
(Заменен на 495606)
$33,99
$
В наличии, более 20 шт.
Резьбовая втулка с шестигранной головкой Phillips. HD.
(Заменен на 690953)
$5,49
$
В наличии, более 20 шт.
127
Plug-Welch
(Заменен на 691585)
$6,49
$
В наличии, 6 шт.
147
Седельно-игольчатый клапан
(Заменено на 692134)
494624″> Примечание. Входит в комплект для капитального ремонта карбюратора, номер детали 494624$8,49
$
В наличии, осталось всего 3 штуки!
148
Шайба, латунь
(Заменена на 6
) Примечание. Входит в комплект для капитального ремонта карбюратора, номер детали 494624
4,49 доллара США
$
В наличии, осталось всего 1 штука!
149
Пружинный игольчатый клапан
(Заменен на 691592)
Примечание. Входит в комплект для капитального ремонта карбюратора, номер детали 494624
$3,49
$
В наличии, 7 шт.
152
Регулировка пружины дроссельной заслонки
(Заменено на 691783)
$7,49
$
В наличии, осталось всего 1 штука!
153
Коленчатая рукоятка с воротником
(Заменена на 6
) $3,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
153
Винт-рычаг карбюратора
4,99 доллара США
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
153
Винтовое крепление кривошипа
0,9 доллара США9
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
156
Рычажный регулятор скорости
Use Speed Adjuster Lever Ref. 256″> Примечание. Для карбюратора Choke-A-Matic. Используйте рычаг регулятора скорости Ref. 256$7,49
$
В наличии, осталось всего 1 штука!
166
Шпилька воздухоочистителя (используется с карбюраторами с дроссельной заслонкой)
$12,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
187
Топливная трубка (для 2-квартового бака)
(Заменено на 6
) $6,99
$
В наличии, 5 шт.
187
Трубка топливная (для 3-квартового бака)
(Заменена на 691770)
$5,99
$
В наличии, 14 шт.
203
Колокол кривошипа
$3,49
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
209
Spring-Governor
(Заменен на 692205)
$6,49
$
В наличии, 16 шт.
216
Link-Choke
$3,49
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
217
Звено пружинного дросселя
$8,49
$
В наличии осталось 4 шт.!
218
Шайба, сталь, цинк
(Заменена на 691722)
$5,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
256
Рычаг регулировки скорости
$3,49
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
257
Винт с шестигранной головкой (10-32 X 3/8″)
(Заменен на 691082)
4,49 доллара США
$
В наличии осталось всего 2 штуки!
346
Винт с шестигранной головкой (8-32 X 3/8)
(Заменен на 6
) $3,49
$
В наличии, 7 шт.
370
Шайба, сталь, цинк
(Заменена на 691607)
4,99 доллара США
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
392
Мембрана пружинного насоса
(Заменено на 692206)
$3,99
$
В наличии, более 20 шт.
394
Мембранный насос
$3,99
$
В наличии, более 20 шт.
432
Крышка-пружина
(Заменена на 6
)
4,49 доллара США
$
В наличии, более 20 шт.
433
Pin-Roll
(Заменен на 6
)
$5,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
434
Крышка-диафрагма
(Заменена на 691713)
$9,99
$
В наличии, 8 шт.
435
Винт Sem Filliste (крышка диафрагмы)
(заменен на 691619)
$6,49
$
В наличии, 7 шт.
527
Трубный хомут (используется с карбюраторами с поворотным дросселем)
Примечание: используется после даты кода 84100100
1,49 доллара США
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
528
Трубка-сапун (используется с карбюраторами с ротационным дросселем)
23,9 доллара США9
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
529
Втулка
Примечание: использовалось до даты кода 84100200
$6,49
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
529
Втулка, крышка
(Заменено на 692189)
Примечание: используется после даты кода 84100100
4,99 доллара США
$
В наличии, более 20 шт.
538
Стержень, контрольный (квадратный)
(Заменен на 691787)
$6,49
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
539
Звено, регулятор (используется только с квадратным стержнем)
(заменено на 691788)
$8,49
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
541
Шайба, сталь, цинк
(Заменена на 691067)
$3,49
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
542
Винт/пружина Группа
(Заменена на 490956)
$13,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
611
Трубка-заборщик (для 2- и 3-квартовых резервуаров)
Недоступно
612
Труба/муфта в сборе
(Заменено на 497413S)
$6,99
$
В наличии, более 20 шт.
614
Стержень для ремня
$3,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
629
Пружина возврата дроссельной заслонки
$23,99
$
Обычно отгружается в течение 2-12 дней
634А
Шайба войлочная (пена)
(Заменена на 691869)
$3,99
$
В наличии осталось 4 шт.!
634
Шайба (войлок)
Примечание: использовалось до даты кода 85081200
4,49 доллара США
$
В наличии, 17 шт.
634
Шайба, пенопласт (пенопласт)
(Заменено на 692279)
Примечание: используется после даты кода 85081100
$3,99
$
В наличии, 7 шт.