Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Глушитель на мотоцикл, их виды, прямоточный глушитель своими руками

  • Глушители для мотоциклов, и какие они бывают
  • Прямоточный глушитель своими руками
  • Зачем нужен мотоциклистам прямоток на мотоцикл

Виды глушителей

Глушитель на мотоцикл —  приспособление, которое ослабляет силу звука двигателя.Глушители  необходимы не столько для уменьшения шума, сколько для изменения тембра.   А на психику и ухо человека  высокочастотные звуки действуют неприятнее низких тонов.

Рев спортивных мотоциклов многие связывают с глушителем. И считают, что начинка глушителя может понизить мощность машины. Но это не так. При замене или переделывании глушителя теряется лишь незначительное количество лошадиных сил.

Существует глушитель впуска и выпуска шума. И научные исследования доказали, что если правильно подобрать основные элементы, можно улучшить наполнение цилиндра. Подобные глушители называют резонансными.

Подавлением шума занимается часть глушителя, находящаяся за первой перегородкой, и состоит она из акустического фильтра. Эти фильтры на спортивных мотоциклах выполнены проще, так как в спортивной мототехнике допускается уровень шума более высокий.

Решая переделать глушитель, нужно помнить следующее. Иногда при улучшении одной детали приходится жертвовать качеством другой. Ни у кого еще не получалось создать универсальный мотоцикл.

Производители рекомендуют использовать заводские глушители для мотоцикла. Полость глушителя покрывается нагаром, который может закрыть каналы акустического фильтра. Поэтому полость устройства нужно регулярно очищать. Образовавшийся нагар препятствует выходу отработавших газов, и снижается мощность двигателя. После каждых пяти-десяти тысяч километров глушители нужно очищать.

Оригинальные глушители достаточно тихие и хорошие. Недостатком их можно считать их тяжелый вес и размеры. Недостатком многие считают и их высокую цену. Глушители производятся многими фирмами, и можно при желании воспользоваться неродным глушителем.

Чаще всего это открытые глушители. В них выхлопные газы выходят из двигателя без каких-либо препятствий. Но они создают много шума.

Любителям громкого рева мотоциклов можно приобрести самый дешевый глушитель, который и не глушит ничего. Но если рев мотоцикла вас не устраивает, тогда покупать придется дорогой вариант.

Такие глушители отличаются дизайном и материалом изготовления. Их четыре вида:

  • Титановый. Он считается самым лучшим. Он легкий, красиво выглядит, и не очень горячий.
  • Алюминиевый. Достаточно легкий. Выглядит похуже титанового, но есть недостаток. Можно сильно обжечься.
  • Карбоновый. Красиво выглядит, легкий и холодный. Но существенный недостаток его в том, что даже при вибрациях он может рассыпаться.
  • Нержавейка. Крепкий и тяжелый, но очень горячий.

Каждый вид глушителя имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому выбирать нужно самим.

Прямоточный глушитель своими руками

Купить прямоточный глушитель можно в любых специализированных магазинах. Обычно ими интересуются молодые мотоциклисты, которые мечтают о высоких скоростях. Но настоящие байкеры не подкупаются наклейками известных брендов. Они все необходимое делают своими руками.

Если появилось желание войти в мир для настоящих мужчин, нужно изготовить прямоточный глушитель своими руками. При езде с нормальной скоростью его шум не будет отличаться от других мотоциклов. Но с повышением скорости проявляется характерный рокот мотора.
Что для этого нужно сделать?

  • Берется отрезок трубы, который имеет в диаметре 60 мм, и разрезается пополам. Вначале обрабатывается одна часть и посередине приваривается фланец. Наружная часть не меняется. Это входной патрубок. В половине трубы, которая расположится в глушителе, нужно просверлить с помощью электродрели большое количество отверстий. Использовать нужно сверло 5-6 мм. Фланец с наконечником на десять миллиметров утопить в трубе диаметром 100 мм и вварить его.
  • Готовим второй патрубок. Ко второму отрезку трубы приварить фланец. Он должен быть от края на расстоянии 80 мм. Эта часть трубы вставится в глушитель.
  • В трубу диаметром 100 мм аккуратно разложить минераловатный утеплитель. Это для борьбы с шумопонижением. Для этого свернуть вату по диаметру трубы и пропихивать ее до противоположной стороны.
  • Сверните сетку и опустите ее внутрь утеплителя, который был вставлен в трубу. Сетка должна надеться на патрубок с отверстиями.
  • Теперь в трубу нужно вставить внутрь коротким концом фланец с патрубком, который подготовили заранее. Его нужно утопить в глубину на 10 мм и приварить.
  • Со старого глушителя можно срезать элементы крепления и перенести на прямоточный глушитель, приварив их.

Зачем нужен мотоциклистам прямоток на мотоцикл

Система выпуска выхлопных газов предназначена для выполнения нескольких задач. Отводятся выхлопные газы. Выпуск выхлопных газов лучше наполняет цилиндры двигателя. И тушит шумы. Отработанная смесь вылетает из цилиндров с очень высокой скоростью и поэтому создается громкий шум. Именно глушитель уменьшает шумы выхлопных газов за счет устроенных в нем препятствий.

Прямоточный глушитель просто не имеет перегородок, которые уменьшают шум. В этом случае выхлопные газы выходят без препятствий, и повышается мощность двигателя. Поэтому шум на таких мотоциклах подобен реву.

Прямоточный глушитель или прямоток на мотоцикл издает своеобразный рев двигателя и не многими людьми принимается. Считается, что мотоциклы с таким глушителем мешают людям и загрязняют атмосферу.

Мотоциклисты, пропагандирующие спокойную езду по городу, не принимают прямоточные глушители. Но опытные байкеры уверены, что прямоток – это не только пассивная безопасность, но даже активная, на дорогах. Чем? Тем, что можно обозначить свое местонахождение в потоке машин.

Иногда трудно даже сигналом или фарами показать некоторым водителям, что ты находишься рядом. И только рев глушителя помогает это сделать. И случается, что звук глушителя останавливает водителя от беспечного маневра, который мог бы повлечь за собой аварию.

Как сделать глушитель на мото двигатель своими руками

Шум, издаваемый мотоциклетным двигателем на высоких оборотах, особенно двухтактным, очень неприятен для человеческого уха из-за своей резкости и высокой тональности. Но его можно заметно приуменьшить с помощью самодельного глушителя и для этого не потребуются большие затраты, дефицитные материалы, специальные знания и навыки.

Понадобится

Материалы:

  • стальные трубы и фитинги;
  • конические трубные заглушки;
  • металлическая мелкоячеистая сетка;
  • мягкая вязальная проволока;
  • пластиковые хомуты;
  • минеральная вата;
  • стальные отводы под сварку.

Инструменты: отрезная пила по металлу, дрель, тиски, сварочный полуавтомат, ножницы по металлу, молоток, ручной заклепочник.

Качественные и долговечные сверла на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii. pub/5zwmxz

Процесс изготовления мотоциклетного глушителя из доступных и недорогих материалов

Нам понадобятся две трубные заготовки: короткая – большого диаметра, подлиннее – меньшего.

Один конец заготовки потоньше срезаем под 45 градусов. С линий резки удаляем заусенцы и скругляем кромки.

Помещаем заготовку меньшего сечения внутрь большей трубы так, чтобы ее плоский торец несколько выступал из наружной трубы. На внутренней трубе ставим метки под срезом и на уровне края наружной заготовки.

Всю цилиндрическую поверхность трубы малого диаметра между метками равномерно перфорируем с помощью сверления дрелью.

Приготавливаем две конические заглушки для трубы большего диаметра и одну – для меньшей. В них высверливаем отверстия заданного диаметра.

Меньшую заглушку кладем на отверстие большей и закрепляем сваркой. Зачищаем сварочный шов.

В большую заглушку устанавливаем по центру вертикально трубу с перфорацией плоским торцом и производим сварку.

От рулона мелкоячеистой металлической сетки отрезаем полосу заданной ширины и длины и плотно обматываем ею перфорированную трубу несколькими слоями. Чтобы сетка не раскрутилась, закрепляем ее на трубе тремя пластиковыми хомутами.

Обхватываем сетку с одного конца мягкой проволокой и плотно закрепляем закруткой. Наматываем проволоку поверх сетки по спирали и на другом конце трубы также закрепляем закруткой.

Помещаем трубу с сеткой в большую трубу до упора в кольцевой элемент конической заглушки и высверливаем в них по окружности отверстия. С помощью ручного заклепочника соединяем эти детали друг с другом заклепками.

В кольцевой зазор между трубами плотно набиваем минеральную вату с утрамбовкой и плотно закрываем зазор вторым элементом конической заглушки с использованием молотка. Также по окружности высверливаем отверстия и скрепляем детали заклепками.

Долговечные диски для УШМ на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/61bjly

С двигателя снимаем защитную сетку и, удалив старый выхлопной патрубок с прокладкой, устанавливаем новый. Заводим двигатель и, меняя обороты, убеждаемся в его шумности.

Укорачиваем выхлопной патрубок и с помощью отрезков труб и поворотников выполняем выхлопную систему, которую завершаем подсоединением нашего самодельного глушителя.

Затем демонтируем выхлопную систему с глушителем с мотоцикла и герметично провариваем все стыки. После зачистки швов устанавливаем узел на место. Заводим двигатель и убеждаемся, что звук работающего мотора даже на максимальных оборотах стал тише в несколько раз, чем прежде.

Сварочные электроды широкого назначения на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/606j2h

Смотрите видео

Обязательно посмотрите: Как сделать простой и эффективный глушитель для любого транспортного средства

Как сделать кастомную выхлопную систему мотоцикла за 5 шагов — Lowbrow Customs

Поиск

Меню блога

Поиск

Автор Тайлер Малинки ·

· Опубликовано в руководствах по мотоциклам · 0 Комментариев

Как сделать мотоциклетную выхлопную систему с помощью комплекта Biltwell Custom Exhaust Kit

Мотоцикл — это ценный актив, и о нем всегда нужно заботиться и обслуживать. Это включает в себя обеспечение того, чтобы ваш мотоцикл имел хорошо функционирующую выхлопную систему, которую можно настроить. Сделать выхлопную систему мотоцикла своими руками несложно, если у вас есть базовые инструменты и четкие инструкции. Вы можете выбрать внешний вид, цвет и отделку выхлопной системы. Итак, как построить выхлоп мотоцикла? Вот пошаговое руководство по сборке выхлопной системы мотоцикла.

Первоначально это было написано МакГу из Билтуэлла. Он был размещен здесь с его разрешения и представляет собой хороший учебник о том, как использовать комплект выхлопных труб для мотоциклов Biltwell Builder, чтобы сделать убийственный кастомный мотоциклетный выхлоп для вашего чоппера, боббера, трекера, кастомного Harley Sportster, мотоцикла Triumph и т. д. Вы можете используйте этот же учебник со многими различными вариантами изготовления выхлопных газов для мотоциклов, которые доступны на нашем веб-сайте.

Вор в законе BMX Крис «Бешеный пес» Меллер из S&M BMX попросил меня помочь сделать несколько новых трубок для этой печально известной Черной Вдовы. S&M BMX строит свои собственные дорогие велосипеды BMX в собственном здании прямо здесь, в США, поэтому в нашем распоряжении были навыки (управляющий магазином Джейсон Боллс, сам помешанный на чопперах) и оборудование в нашем распоряжении.

Мы с Крисом старые мартышки на BMX, но мы собрались вместе и за считанные часы придумали комплект труб для его нового мотора, используя только маркер, кусок сварочного стержня и наш (половинный) ум. Вот краткий обзор вчерашней сессии:

Шаг 1: Подготовка рабочего места и черновой рисунок

Подготовьте рабочее место. Как видно на фото ниже, рабочей зоной может быть пол гаража или лифт в вашей первозданной личной мастерской по производству мотоциклов.

Многое можно сделать, когда дело доходит до изготовления выхлопной трубы мотоцикла на заказ, с помощью угловой шлифовальной машины с отрезным кругом и сварочного аппарата!

Шаг 2: Создайте базовую форму выхлопа

Создайте базовую форму с помощью куска сварочного электрода. Это может помочь упростить обсуждение и дать небольшую ссылку, чтобы помочь визуализировать окончательный дизайн.

Установите фланец жатки и начните собирать изгибы.

Выхлопная труба легко отрезается по длине ленточной пилой или отрезным кругом на шлифовальном станке. Плоские и ровные разрезы облегчат окончательную установку и сварку, поэтому не торопитесь, размечая и аккуратно обрезая трубку.

При обрезке радиусных участков выхлопной трубы отрезайте ее длиннее, чем вам кажется необходимым, и постепенно обрезайте ее. Это позволяет вам удерживать следующую деталь на месте и обеспечивать нужный угол. Легче отрезать больше трубок, чем заменить секцию, когда вы поторопились и обрезали ее слишком коротко!

После того, как вы отрежете несколько деталей по длине, прихватите их небольшими изгибами и прямыми, придав форму

СОВЕТЫ: ​​ Как согнуть выхлопную трубу мотоцикла?

Изгиб полых выхлопных труб без гибочного станка может оказаться сложной задачей. Это можно сделать с помощью кислородно-ацетиленовой горелки, однако, чтобы труба не пережималась при изгибе, трубку перед нагревом необходимо засыпать песком. Концы трубок можно закрыть автомобильными заглушками. После того, как трубка нагрета до тускло-вишнево-красного цвета и согнута, дайте трубке остыть, снимите заглушки и высыпьте песок.

Как правило, проще и быстрее использовать предварительно изготовленные секции выхлопной трубы, согнутые на оправке, отрезая и соединяя части вместе, чтобы получить точный изгиб (или последовательность изгибов), который вы хотите.

Шаг 3: Изготовление выхлопной трубы мотоцикла на заказ

Оценивайте свои успехи, устанавливая и переустанавливая трубу по мере ее роста

, педали управления и двигатель), пришло время усилить выхлопную трубу в процессе изготовления.

На этом этапе вы можете сделать несколько сварных швов длиной 1/2 дюйма, чтобы более надежно удерживать ваш узел на месте.

Пока передняя половина трубы находится в подвешенном состоянии, оцените конструкцию и способ крепления задней части. Бешеному псу не нравилось, как глушители его шейкера висели на гигантском кронштейне, поэтому он отказался от этого приспособления в пользу нескольких выступов Да, это стяжки, на которые смотрит Джейсон

Шаг 4: Сварка компонентов

Очистите поверхности труб лепестковым диском, чтобы освободить место для новых стальных монтажных выступов и новых сварных швов

Используя подузел выхлопной трубы в качестве направляющей и приспособления, определите положение
опорных выступов и прикрепите их на место

Шаг 5: Завершите сборку выхлопной трубы мотоцикла 833 сварить выхлопную трубу.

СОВЕТЫ: ​​ Лучший способ сварки выхлопной трубы

Лучший способ сварки выхлопной трубы — сварка ВИГ, поскольку сварка ВИГ подходит для материала выхлопных газов (обычно мягкой или потенциально нержавеющей стали). Точный контроль и проплавление сварки TIG превосходят сварку MIG, особенно на выхлопной трубе.

Хороший сварщик TIG может сварить плавлением (сварка TIG без добавления дополнительного материала через присадочную проволоку) сегменты выхлопной трубы вместе, если посадка и отделка плотная и без зазоров. Сварка MIG также хороша, хотя более крупные сварные швы часто требуют большой работы, чтобы их отшлифовать или отшлифовать, чтобы получить бесшовный вид.

Полюбуйтесь своей ручной работой. Повторите для выхлопа задней головки блока цилиндров.

Опыт, полученный при изготовлении нестандартной выхлопной трубы мотоцикла
  • Даже чистый разрез ленточной пилой не оставит ваши отверстия для труб в идеальной форме для сварки встык. В этом случае помассируйте отверстия трубок наждачной бумагой. Чем больше лошадиных сил, тем лучше

  • На сборку трубы для переднего цилиндра у нас ушло чуть более 5 часов, и потребовались некоторые модификации для подножки и расположения педалей, а также вышеупомянутые модификации для глушителя. монтаж. Мы измеряли три раза. два раза обрезать и сварить один раз на каждом стыке. Лучше отрезать понемногу трубку за раз, чтобы ваши суставы были идеальными, чем отрезать слишком много трубки… снять всегда проще, чем добавить, особенно на узких радиусах.
  • Пиво действительно ускорило этот проект.
  • Если вы крутой сварщик TIG, как Джейсон, вы можете сплавить эти трубки вместе без стержня. Он сделал это несколько раз, и это выглядело потрясающе.
  • Как мы втроем доказали, любой человек со средним талантом, простыми инструментами и небольшим количеством свободного времени может делать трубы для своего велосипеда — для этого вам не нужен велосипедный завод стоимостью в несколько миллионов долларов!

Отличный совет от Деррика: «Всем, кто занимается сваркой TIG, попробуйте использовать хомуты с просверленными в них отверстиями, чтобы удерживать их на месте во время прихватки. Поверьте мне, это имеет огромное значение во времени. при подгонке и сварке комплекта».

Спасибо Крису за то, что пригласил меня на свою вечеринку, и Джейсону за то, что он был таким хорошим товарищем по работе.

Жду не дождусь увидеть заднюю трубу. Удачи и веселья, Бешеный Пёс…

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить



  • Тег:
  • Практические руководства по мотоциклам

Похожие сообщения

Советы Knoble Tech: как проверить и заменить тормозные колодки Harley Sportster за 5 простых шагов Руководство по мотоциклам для начинающих: 10 советов по покупке первого мотоцикла Harley-Davidson Motorcycle VIN Lookup & Decoder Chart

22 Чертежи Easy Exhaust Pipe DIY

Если вы являетесь поклонником автомобилей или мотоциклов, есть большая вероятность, что стандартные детали больше не подойдут вам, и как только вы увидите автомобиль, вы, вероятно, не сможете не начать визуализация всех возможных модификаций.

Одним из основных направлений работы является выхлопная труба, но это не то, что нужно новичкам. Однако, если у вас есть более продвинутые навыки и необходимые инструменты, вы также можете настроить эту область — и, чтобы помочь, вот 22 отличных плана, которые мы нашли, которые объясняют, как сделать собственную выхлопную трубу.

Содержание

  • 1. Создайте собственную выхлопную систему в домашних условиях
  • 2. Руководство для начинающих по созданию собственной выхлопной системы
  • 3. Создайте собственную выхлопную систему — Motorhood
  • 4. TFS: самостоятельная выхлопная система с нуля
  • 5. Изготовление собственного выхлопа и полезные советы — MagnaFlow
  • 6. Изготовление собственного выхлопа с помощью сварочного аппарата для грузовых перевозок в порту
  • 7. Технический уголок: Изготовление собственного выхлопа — блок двигателя
  • 8. Как собрать свой Собственный выхлоп
  • 9. Как сделать нестандартную выхлопную трубу мотоцикла за 5 шагов — Lowbrow Customs
  • 10. Сделать «настроенную» трубу для двухтактного двигателя: 11 шагов (с иллюстрациями) — инструкции
  • 11. Изготовление нестандартной выхлопной трубы из нержавеющей стали Система за 3 минуты
  • 12. Как построить нестандартную выхлопную систему
  • 13. Изготовление нестандартной выхлопной системы мотоцикла
  • 14. Изготовление шаблона выхлопной трубы из ПВХ
  • 15. Конструкция и теория производительной выхлопной системы
  • 16. Итак Вы хотите построить кастомный выхлоп, говорите?
  • 17. Ремонт выхлопной системы без сварки
  • 18. Изготовление выхлопной системы на заказ: важны мелочи
  • 19. Как собрать собственную выхлопную систему и коллекторы – Redline360
  • 20. Выхлопная система своими руками – Custom Flowmaster
  • 8 21. Как собрать собственную выхлопную систему мотоцикла

  • 22. Как сделать собственный кроссовер с выхлопной системой
  • Множество отличных идей для копирования

1.

Соберите собственную выхлопную систему дома

В этом посте этот блогер рассказывает нам все о процессе сборки и установки кастомного выхлопа. Как он пишет, прошли те времена, когда наши варианты производительных выхлопных систем были ограничены. В настоящее время существует так много вариантов выхлопных комплектов, и многим из них даже не нужен профессионал, чтобы помочь вам их установить. Пост также содержит множество полезных советов и советов, поэтому, если вы планируете попробовать что-то подобное, это бесценное чтение.

Проверить детали

 

2. Руководство для начинающих по изготовлению индивидуальной выхлопной трубы

Если вы впервые думаете о создании индивидуальной выхлопной много опыта – это видео для вас. В нем этот YouTuber проведет вас через шаги и процессы, необходимые для создания и установки индивидуального выхлопа. Нам нравится, как он объясняет все так ясно, что почти любой сможет понять. Почему бы не посмотреть на него и посмотреть, сможете ли вы сделать что-то подобное?

 

3. Сборка собственной выхлопной системы — Motorhood

В этом подробном плане объясняется все, что вам нужно знать о сборке собственной выхлопной системы, рассказывается, какие инструменты необходимо подготовить и сколько времени потребуется для завершения работу и насколько тяжелой и сложной, по вашему мнению, должна быть работа. Затем он шаг за шагом проведет вас через проект, поэтому, если ваши навыки соответствуют этому, должно быть относительно просто достичь аналогичных результатов.

Проверить подробности

 

4. TFS: самодельная выхлопная система с нуля

Как пишет этот ютубер во вступлении к своему видео, каждая машина нуждается в выхлопной системе — и если вы хотите чего-то лучше, чем просто сток выхлоп, вам нужно знать, как построить его с нуля. И если вы еще не знаете, как это сделать, вам повезло, потому что в своем видео он учит вас именно этому. Посмотрите, как он создал кастомный выхлоп для Mazda FD RX-7, а затем посмотрите, сможете ли вы сами воссоздать его идеи.

 

5. Изготовление индивидуальной выхлопной трубы и полезные советы — MagnaFlow

Хотя, как признается в этом посте, создание индивидуальной выхлопной трубы может быть непростым делом, при наличии необходимых навыков и хорошего плана это, безусловно, достижимо. . Затем руководство расскажет вам обо всех шагах, включая подготовку ваших инструментов, планирование и сбор всего этого вместе. Также есть раздел о прихватке и сварке, а пост содержит несколько полезных изображений, а также множество полезных советов и советов, которые помогут вам добиться успеха в своей сборке.

Проверить подробности

 

6. Индивидуальная сборка выхлопной трубы с помощью сварочного аппарата для грузовых перевозок в порту

более удовлетворительная версия, которую он разработал и построил сам. Одна из лучших вещей в этом видео заключается в том, что парень в видео, очевидно, делал подобные сборки много раз раньше, поэтому, когда он говорит, вы знаете, что он знает свое дело. Он также полон полезной информации, так что он из тех парней, у которых большинство механиков-любителей смогут многому научиться.

 

7. Технический уголок: Изготовление собственного выхлопа — блок двигателя

Есть много причин, по которым люди решают попробовать сделать свой собственный выхлоп, но какой бы ни была причина, преимущества очевидны, поскольку это дает вам возможность создать что-то совершенно уникальное, используя всего несколько простых материалов. Как отмечается в этом посте, если вы новичок в этом, вам не следует устанавливать планку слишком высоко, но в то же время нет причин, по которым вам не следует пытаться. И если вы все еще заинтересованы, этот подробный учебник научит вас, как это делается.

Проверить детали

 

8. Как построить собственную вытяжку

Самостоятельная вытяжка – непростая работа, хотя она и не должна быть такой уж сложной, но есть одна вещь, которую она делает. Это должно быть дорого, как показано в этом видео. В нем мы видим, как этот ютубер рассказывает нам, как он построил новый выхлоп для своего грузовика, используя только детали, которые он купил на eBay всего за 200 долларов.

 

9. Как сделать кастомную выхлопную систему мотоцикла за 5 шагов — Lowbrow Customs

До сих пор мы рассматривали планы создания автомобильных выхлопов, но вот руководство о том, как сделать то же самое для мотоцикла. Этот туториал научит вас, как сделать кастомный выхлоп с помощью комплекта, который для многих будет лучшим вариантом. Пост проведет вас через процесс в четких и простых для понимания шагах, и нам нравится, что в нем также есть несколько советов, которые помогут вам, если вы хотите попробовать — все это делает этот пост достойным прочтения.

Проверить детали

 

10. Соберите «настроенную» трубу для двухтактного двигателя: 11 шагов (с иллюстрациями) — Instructables

Вот еще один план выхлопной трубы мотоцикла, на этот раз с Instructables, одного из наших любимых сайтов. всякий раз, когда нам нужен план практически для любого проекта DIY, о котором мы только можем подумать. Планы Instructables обычно такого высокого качества благодаря четким инструкциям, которые почти всегда сопровождаются полезными фотографиями или диаграммами — и этот план ничем не отличается. Так что, если вы хотите сделать специальный выхлоп для своего двухтактного двигателя, вам нужно ознакомиться с этим планом.

Проверить подробности

 

11. Создание индивидуальной выхлопной системы из нержавеющей стали за 3 минуты это требование «через три минуты». Однако на самом деле они не выполнили работу за три минуты — это относится к продолжительности видео, поскольку вы получаете покадровую съемку работы этих YouTube-блогеров — ускоренную, чтобы уместиться в три минуты. Тем не менее, забавно наблюдать за тем, как он обретает форму, и это отличное краткое введение в связанную с этим работу.

 

12. Как сделать нестандартную выхлопную систему

Мы видели обычные автомобили, грузовики и мотоциклы, но вот план изготовления нестандартной выхлопной системы для старинного автомобиля. Если у вас есть классический автомобиль, вам, вероятно, нужно научиться ухаживать за ним, и этот пост научит вас, как сделать для него новый выхлоп, когда старый видел лучшие дни.

Проверить детали

 

13. Изготовление выхлопной системы мотоцикла на заказ

Одна из причин, по которой вам может понадобиться создать собственную выхлопную систему мотоцикла, заключается в том, что вы начинаете вносить изменения в свой мотоцикл, а затем понимаете, что стандартная система, которая у вас есть сейчас, не подходит. В этом случае очевидным решением становится кастомная сборка выхлопа, и в этой статье блога рассказывается, как справиться с проблемой и как приступить к работе над проектом.

Проверить детали

 

14. Сборка выхлопной трубы из ПВХ

Вот интересное видео, которое стоит посмотреть любому, кто планирует построить свой собственный мотоцикл или модифицировать существующий мотоцикл. Как объясняет этот ютубер, если вы хотите поиграть с несколькими идеями выхлопной трубы и проверить, что работает, лучший способ — сделать храм из трубы ПВХ. Таким образом, вы можете увидеть, как все выглядит, прежде чем начать строить настоящую вещь, что сэкономит ваше время и деньги, если вы допустите какие-либо ошибки.

 

15. Конструкция и теория выхлопной системы с высокими эксплуатационными характеристиками

Поскольку изготовление выхлопной системы своими руками не совсем похоже на изготовление набора полок своими руками, вам нужно немного узнать о теории, прежде чем приступить к работе. Вот тут-то и пригодится этот пост, поскольку он учит вас основам теории выхлопной системы. Затем, вооружившись этими знаниями, вы можете приступить к разработке собственной выхлопной системы, в чем поможет и этот пост.

Проверить детали

 

16. Вы говорите, что хотите построить выхлопную систему по индивидуальному заказу?

Как и в сообщении выше, это та статья, которую вы захотите прочитать, прежде чем приступить к сборке собственного выхлопа. В нем вы узнаете о том, что влечет за собой проект, который вы рассматриваете, и о том, какие навыки для этого требуются. Таким образом, вы сможете принять обоснованное решение о том, действительно ли вы хотите попробовать это и сможете ли вы это сделать.

Детали проверки

 

17. Ремонт выхлопа без сварки

Это видео не о том, как сделать выхлоп с нуля, а о ремонте поврежденного без сварки. Однако, если вы планируете построить совершенно новый выхлоп взамен поврежденного, выполнение чего-то подобного вместо этого может сэкономить вам много работы, поэтому стоит посмотреть, прежде чем начинать гораздо более сложный проект.

 

18. Изготовление выхлопных систем на заказ: важны мелочи

Часто, как пишет этот блоггер, «индивидуальная» выхлопная система — это, по сути, система plug-and-play, которая поставляется готовой к работе и спроектирована таким образом, чтобы ее было легко установить. Однако иногда подобное не работает, и в этом случае вам придется разработать действительно индивидуальную настройку. Если это ситуация, в которой вы оказались впервые, любые подсказки, подсказки и указатели, вероятно, будут неоценимы — и в этом случае этот пост будет необходим для чтения.

Детали проверки

 

19. Как построить собственную выхлопную систему и коллекторы — Redline360

Вот подробное руководство по созданию собственной выхлопной системы. Он касается использования выхлопных комплектов, а также самостоятельного изготовления выхлопа с нуля. Как отмечается в посте, есть несколько вещей, которые доставляют автолюбителям больше удовольствия, чем запуск двигателя и прослушивание того собственного выхлопа, который вы впервые сделали сами. И, следуя этому руководству, вы вскоре сами услышите этот звук.

Проверить детали

 

20. Самодельная выхлопная система – Flowmaster по индивидуальному заказу

Если вам нравится наблюдать за работой опытных механиков, это видео вам понравится. В нем этот ютубер рассказывает нам, как он построил и установил нестандартный выхлоп на свою Vega, и для всех, кто планирует попробовать что-то подобное, у него есть масса полезной информации, которую вам нужно знать, прежде чем начать. Это довольно длинное видео, и некоторые его части довольно технические, но это как раз то, что вам нужно для такого рода работы, так что время, потраченное на его просмотр, будет потрачено с пользой.

 

21. Как сделать нестандартную выхлопную систему мотоцикла

В этой статье вы узнаете обо всем, что связано с изготовлением нестандартной выхлопной системы мотоцикла. Пост также содержит некоторые полезные комментарии о таких вещах, как законность замены выхлопной трубы мотоцикла, что является жизненно важной информацией, которая вам нужна, прежде чем вы начнете работать над модификацией или заменой того, который у вас уже есть.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *