Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ-2110

На двигателе ВАЗ-2110 устанавливается карбюратор «Солекс» мод. 21083-1107010-31 – эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок (вторая камера начинает открываться после того, как дроссельная заслонка первой камеры откроется на 2/3 величины)

Привод дроссельных заслонок – механический, тросовый.

Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, полуавтоматическое пусковое устройство, электромагнитный клапан холостого хода.

Регулировка привода карбюратора

Выполняем при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.

При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной – закрыты.

Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок

При полностью отпущенной педали «газа» трос привода не должен быть натянут

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Выполняем при замене игольчатого клапана, поплавка и других неисправностях. Снимаем крышку карбюратора (смотрим статью – «Разборка карбюратора»).

Удерживая крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх, проверяем зазор между поплавками и прокладкой крышки, который должен составлять 1±0,25 мм и быть одинаковым для обоих поплавков.

Зазор регулируется подгибанием язычка и/или рычагов поплавков. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин

При установке крышки на место проверяем, не задевают ли поплавки за стенки поплавковой камеры, при необходимости подгибаем рычаги поплавков.

Полуавтоматическое пусковое устройство снижает токсичность отработавших газов на режимах пуска и прогрева двигателя, а также упрощает управление автомобилем – отсутствует привод управления воздушной заслонкой из салона автомобиля (кнопка «подсос»).

Основа устройства – плоская спиральная биметаллическая пружина.

При низкой температуре пружина – через систему тяг и рычагов – удерживает воздушную заслонку в закрытом положении.

После запуска двигателя разрежение в задроссельном пространстве передается в полость за диафрагмой пускового устройства.

Диафрагма втягивается, и ее шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор, устанавливаемый регулировочным винтом.

По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина нагревается охлаждающей жидкостью, проходящей через жидкостную камеру, и распрямляется, полностью открывая воздушную заслонку.

Биметаллическая пружина устанавливается на предприятии-изготовителе, и ее дополнительная регулировка в эксплуатации не требуется.

Схема полуавтоматического пускового устройства

Проверяем правильность установки биметаллической пружины (метки на корпусе пускового устройства, корпусе биметаллической пружины и корпусе жидкостной камеры должны совпадать).

При несовпадении меток ослабляем болт крепления корпуса жидкостной камеры и, при необходимости, три винта крепления корпуса биметаллической пружины.

Совмещаем метки, после чего затягиваем болт и винты.

При пуске холодного двигателя (при температуре ниже +5°С) воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, после начала работы двигателя – приоткрыта на пусковой зазор «А», равный 2,5±0,2 мм. После его прогрева до 75-80°С — полностью открыта.

Если зазор «А» отличается от указанного, отрегулируйте его вращением винта 10 (смотрим схему) после снятия стопора.

После окончания регулировки установите стопор на место.

Если при полностью прогретом двигателе заслонка частично прикрыта, замените пусковое устройство целиком.

Через 15-20 с после пуска холодного двигателя частота вращения коленчатого вала должна составлять 2400±200 мин -1.

Если это не так, отрегулируйте пусковой зазор «В» (схема вверху) у дроссельной заслонки первой камеры.

Регулировку производим на снятом карбюраторе (см. Разборка карбюратора со снятием его с двигателя).

Закрываем дроссельную заслонку первой камеры и отверткой поворачиваем винт 14 рычага упора 13 против часовой стрелки. При этом его упор должен встать на наименьшую по радиусу ступень кулачка 9.

Ослабляем гайку винта 14 и, поворачивая его, регулируем зазор «В», который должен быть в пределах 1,1±0,05 мм.

Затягиваем гайку винта 14 и, установив на место карбюратор, проверяем частоту вращения коленчатого вала после пуска двигателя, как это описано выше.

Регулировка системы холостого хода

Выполняется при техническом обслуживании или нарушениях в работе двигателя с использованием газоанализатора.

Регулировку выполняем на прогретом двигателе.

На заводе двигатель регулируют при минимальной частоте вращения коленчатого вала 800±50 мин -1 до величины содержания оксида углерода (СО) 0,7-1,3% (содержание СН при этом находится в допустимых пределах при условии исправной работы системы зажигания), после чего напрессовывают на головку винта ограничительную пластмассовую втулку.

Если поворотом втулки не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта количества смеси устанавливаем требуемую частоту вращения коленчатого вала (для наглядности корпус воздушного фильтра снят), …

. ..а винтом качества смеси – содержание в отработавших газах оксида углерода

При нажатии на педаль «газа» двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали – не глохнуть.

При повороте винта количества смеси по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается.

При повороте винта качества смеси по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается.

Проверка блока ЭПХХ и проверка электромагнитного клапана рассмотрена в статье — «Проверка блока и клапана ЭПХХ».

Карбюратор ВАЗ 2102 регулировка — Ремонт ваз своими руками

Чтобы Ваш автомобиль ВАЗ 2102 не испытывал проблем в работе двигателя, нужно правильно отрегулировать карбюратор. Именно про регулировку карбюратора ВАЗ 2102 своими руками мы сегодня будем говорить.

Перед тем, как начать регулировать карбюратор, нужно сначала отрегулировать положение заслонок дросселя карбюратора.

1. Для того, чтобы произвести регулировку карбюратора, нужно чтобы дроссельные заслонки были полностью открыты, положение заслонок можно проверить, поворачиваем рычаг и привод до упора.

2. Величина максимального открытия заслонки дросселя первичной камеры (13±0,5 мм) открытие регулируется подгибанием нижнего усика.

3. Величина максимального открытия заслонки вторичной камеры равна (15±0,5 мм)она регулируется путем закручиванием или откручивание штока пневмопривода.

4. При неполном открытии заслонки первичной камеры, верхний усик третьего рычага должен соприкоснется с рычагом 2, расстояние 6±0,1 мм. Этот размер должен регулироваться при подгибании верхнего усика третьего рычага.

Пусковое устройство:

5. Если повернуть рычаг 1 до упора против часовой стрелки, воздушная заслонка будет закрыта полностью. Нужно знать, что в данном положении рычага конец тяги 3 должен будет находиться в конце штока 4 пускового устройства, при этом шток не передвигать. Это делается путем подгибания тяги 3.

6. В том случае, если воздушная заслонка закрыта, то тогда заслонка первичной камеры будет открыта на 0,70–0,80 мм.

7. В том случае, если воздушная заслонка полностью закрытая, то она будет открываться штоком 4 пускового устройства на 5 0,5 мм, вы том случае, если перемещать его вручную до упора направо. Данная величина должна регулироваться винтом 5.

Настройка производительности ускорительного насоса

8. Производительность насоса всегда проверяется за десять полных ходов рычага 4 управления заслонками дросселя. Топливо, выходящее из распылителя, за десять ходов, нужно собирать в мензурку. Его объем должен составить 5,25–8,75 см3.

9. Перед тем, как начать проверку, желательно сделать десять пробных ходов рычагом 4, это делается для того, чтобы заполнить каналы ускорительного насоса.

Проверка герметичности игольчатого клапана

10. Герметичность игольчатого клапана можно проверить на стенде, задача которого обеспечивать подачу топлива в карбюратор под давлением. После того, как установится уровень в контрольной пробирке стенда, его падение не должно произойти, в ближайшие 10–15 с, если уровень падает, значит происходит утечка через игольчатый клапан.

Видео. Как почистить и настроить карбюратор своими руками

youtube.com/v/mIu91xjm9CQ?version=3&hl=ru_RU» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/>

Все готово! Теперь можно наслаждаться поездкой. Если у Вашего друга Лада Калина и у него
не работает стеклоподъемник, мы расскажем как можно его отремонтировать своими руками.

Как отрегулировать карбюратор вашего квадроцикла

Если двигатель вашего квадроцикла глохнет, быстро теряет и увеличивает мощность, выпускает черный дым или теряет мощность при сохранении скорости, вам, вероятно, необходимо отрегулировать карбюратор вашего квадроцикла. Прочитайте этот пост, чтобы узнать, как это сделать как в идеальных, так и в чрезвычайных ситуациях.

Выключить квадроцикл

Прежде чем осматривать квадроцикл или пытаться отрегулировать карбюратор, выключите машину и дайте ей полностью остыть. Вы же не хотите обжечься.

Изучая, как отрегулировать карбюратор вашего квадроцикла, вам нужно будет узнать об индивидуальных требованиях вашего квадроцикла. Достаньте свое руководство и начните знакомиться с расположением деталей этой машины и спецификациями натяжения форсунок и воздушных клапанов.

Понимание проблемы

Изображение из www.blog.pro-x.com

Существует идеальное соотношение топлива и воздуха, на достижение которого работает ваш карбюратор, и когда это соотношение выключено, в двигатель поступает слишком много или слишком мало топлива. Это называется иметь богатую смесь или бедную смесь.

Богатая смесь вызовет разбрызгивание и колебания мощности, а если ситуация достаточно плохая, это вызовет черный дым. Черный дым возникает из-за того, что в двигатель попадает столько топлива, что ему некуда деться, и оно просто сгорает. В любое время, когда у вас есть богатая топливная смесь, вы можете проверить свечи зажигания и найти черную, закопченную свечу.

Бедная смесь приводит к потере мощности квадроцикла при сохранении скорости. Свеча зажигания будет иметь белый цвет или пузырчатую свечу зажигания.

Если вы еще не знакомы со своими свечами зажигания, они должны быть желтовато-коричневого цвета.

Чтобы исправить богатую или бедную смесь, вы будете регулировать карбюратор, чтобы увеличить или уменьшить количество топлива, в зависимости от ваших потребностей.

Внедорожник — основная часть экипировки для водителей квадроциклов и UTV

Найдите лучший внешний вид для себя

Карбюратор для квадроцикла

Изображение из www.blog.pro-x.com

Сначала найдите карбюратор. В руководстве по эксплуатации можно точно сказать, где его найти в вашей модели, но обычно он находится под сиденьем и воздушной коробкой.

Карбюратор содержит несколько штифтов/винтов, которые регулируют соотношение топлива и воздуха для различных функций карбюратора. Один регулирует соотношение топлива и воздуха на холостом ходу до 1/4 дроссельной заслонки, другой — от 1/4 до 3/4 дроссельной заслонки, а третий — от 3/4 до полного дросселя.

Из них будут хорошо видны струйные штифты, и они выглядят как маленькие золотые штифты.

Винт регулировки подачи воздуха находится либо в нижней левой, либо в правой части карбюратора.

Регулировка карбюратора

Изображение из www.blog.pro-x.com

Руководство вашего квадроцикла расскажет вам о конкретных оборотах винтов, необходимых для достижения правильного баланса, и о том, как достичь этого баланса для вашей высоты.

Первый шаг — затянуть штифты жиклеров отверткой, пока они не коснутся карбюратора. Чрезмерная затяжка не имеет смысла и сделает инструкции в вашем руководстве неверными. Вы хотите начать с поворота именно там, где штифт встретился с рамой. Это самое бедное положение, и каждый оборот «отмеряет» определенное количество топливной смеси.

Теперь отвинтите штифты столько раз, сколько указано в инструкции.

Вы повторите этот же процесс с винтом воздушного клапана.

Внедорожник — основная часть экипировки для водителей квадроциклов и мотоциклов UTV

Найдите лучший внешний вид для вас

Как отрегулировать карбюратор вашего квадроцикла на трассе?

Изображение из www. blog.pro-x.com

Вы захотите отрегулировать свой карбюратор дома или в магазине, но если во время езды возникнет чрезвычайная ситуация, вам, возможно, придется позаботиться о нем, чтобы вы могли вернуться домой.

В крайнем случае (опять же, не рекомендуется) вы можете настроить карбюратор своего квадроцикла, используя ту же технику, что и выше, но делая это понемногу и проверяя результаты.

Выберите направляющий винт, который соответствует вашей проблеме. Если вам кажется, что вы богатеете, открутите пилотный винт на стороне двигателя карбюратора. Если вы работаете на обедненной смеси, выберите пилотный винт, ближайший к воздушной камере.

Возьмите отвертку, если она у вас есть, или ключ, кредитную карту, все, что вы можете сделать, и поверните направляющий винт, соответствующий вашей проблеме, пока он не упрется в карбюратор.

Будьте очень осторожны, чтобы не повернуть его неправильно и не дать винту выпасть там, где вы можете его потерять!

Когда винт прилегает к карбюратору, вы переходите в бедное положение, где затем вы можете ослабить винт, чтобы впустить немного больше топлива или воздуха.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *