Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Развал задних колёс — 2 — Эксплуатация и обслуживание

  1. 25.09.2009, 13:08 #11

    Схождение регулируется и спереди и сзади. Развал ни спереди ни сзади. Для передних колёс существуют даже сервисные болты которые дают возможность регулировки развала спереди. Для зада ничего такого нет

    Ответить с цитированием



  2. 25.09.2009, 13:43 #12

    вообще странно..угол есть, а регулировки нет. неужели только кувалдой?

    Ответить с цитированием


  3. 25. 09.2009, 13:47 #13

    Кстати CR-V III тоже страдает этой хренью, но там всё закончилось на замене заднего подрамника. Оказалось что он гнётся. Но на сивике его то нет.

    ———- Сообщение добавлено в 13:47 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:43 ———-

    Похоже что да. Но я мерил два верхних рычага. Один с моего второй с нового авто они одинаковые по длинне. Разогнуть то их можно, но причина то в чём?

    Ответить с цитированием


  4. 25.09.2009, 14:46 #14

    Сообщение от EVGEN 75

    Развал ни спереди ни сзади. Для передних колёс существуют даже сервисные болты которые дают возможность регулировки развала спереди.

    Что-то я не понял, ты пишешь «Развал ни спереди ни сзади», хотя в инструкции написано «Подвеска допускает регулировку развала и схождения передних колес и схождения задних колес», да и сам дальше пишешь про «сервисные болты которые дают возможность регулировки развала спереди». Так есть возможность регулирования развала спереди или нет?

    ———- Сообщение добавлено в 13:46 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:45 ———-

    Сообщение от alf555

    вообще странно..угол есть, а регулировки нет. неужели только кувалдой?

    я где-то на форуме читал, что именно так и делают, т.е. работают кувалдой.

    Ответить с цитированием


  5. 25.09.2009, 14:49 #15

    парт номер кувалды плиз найдите. .

    Ответить с цитированием


  6. 25.09.2009, 15:01 #16

    ВОТ классная есть, по дизайну очень подходит: красненькая как любят в хонде

    Ответить с цитированием


  7. 25.09.2009, 16:43 #17

    Сообщение от EVGEN 75

    Недавно заметил что внутренний край покрышек задних колёс износился в ноль при этом резина отходила всего 12 тыс. км. Поехал на сход развал и тут оказалось что задние колёса завалены внутрь приблизительно по сантиметру каждое. Подскажите мож кто сталкивался? В чём причина?

    Привет, ты прав. короче у меня был небольшой удар в переднее колесо так потом после замены стойки все равно развал или схождение короче то что не регулируется было не в норме т.к. в красной зоне помогло замена рычага т.е. удары в колеса очень болезнены приходится всю ходовку менять. Сзади видимо у тебя также. Короче мне заменили рычаг и сделал сход развал в обычном сервисе но на крутом оборудовании, там техник из мерин сервиса, так вот он мне отрегулировал все в ноль!!! дал распечатку не только схождения но и еще на дефекты кузова что все соответствует норме. Вот так-то в хонде мне так не делали. Сервис находится на Люблинской (http://www.service-lublino.ru/) скажи что от оптимизатора там поймут)

    Ответить с цитированием


  8. 25.09.2009, 17:05 #18

    k00val-da-10-kg

    Ответить с цитированием


  9. 25. 09.2009, 20:41 #19

    Сообщение от deniskin

    Что-то я не понял, ты пишешь «Развал ни спереди ни сзади», хотя в инструкции написано «Подвеска допускает регулировку развала и схождения передних колес и схождения задних колес», да и сам дальше пишешь про «сервисные болты которые дают возможность регулировки развала спереди». Так есть возможность регулирования развала спереди или нет?

    ———- Сообщение добавлено в 13:46 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:45 ———-

    я где-то на форуме читал, что именно так и делают, т.е. работают кувалдой.


    Я имел ввиду что изначально он спереди не регулируется. А после замены болтов есть такая возможность.

    p/n болтов 90119-SNA-000 кому надо

    ———- Сообщение добавлено в 20:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:34 ———-

    Сообщение от Poxipol

    Привет, ты прав. короче у меня был небольшой удар в переднее колесо так потом после замены стойки все равно развал или схождение короче то что не регулируется было не в норме т.к. в красной зоне помогло замена рычага т.е. удары в колеса очень болезнены приходится всю ходовку менять. Сзади видимо у тебя также. Короче мне заменили рычаг и сделал сход развал в обычном сервисе но на крутом оборудовании, там техник из мерин сервиса, так вот он мне отрегулировал все в ноль!!! дал распечатку не только схождения но и еще на дефекты кузова что все соответствует норме. Вот так-то в хонде мне так не делали. Сервис находится на Люблинской (http://www.service-lublino.ru/) скажи что от оптимизатора там поймут)

    Я выше писал что рычаги верхние менял. Только толка никакого

    Ответить с цитированием


  10. 25.09.2009, 22:59 #20

    Сообщение от EVGEN 75

    Я выше писал что рычаги верхние менял. Только толка никакого

    Попробуй посмотри на «свежем» сивике (новый или с маленьким пробегом, в салоне у дилера или ещё где-нибудь) какой просвет между верхним краем задней шины и кромкой крыло и сравни со своей машиной. Возможно у тебя просели задние пружины

    Ответить с цитированием


« Интересный Скрип!!! | Замена шруса!!! НУЖНА ПОМОЩЬ И СОВЕТ »

Похожие темы
  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 26.05.2009, 10:09

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 05.02.2008, 21:37

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 23. 04.2007, 14:37

Ваши права

Угол развала задних колес — Эксплуатация и обслуживание

  1. 25.01.2009, 10:51 #1

    Угол развала задних колес

    Доброе утро.
    Объясните мне на пальцах, почему на сивке задние колеса имеют заметный глазу развал (если я пральна понял, что это так называется). Данную фичу можно заметить, присев сзади автомобиля на корточки по центру. Такое наблюдал и на других иномарочных авто. Вопросы:
    1) это же нормально?
    2) это фича предусмотренная конструкцией задней подвески?

    сорри за техническую неграмотность, но такие вопросы меня интересовали всегда.
    заранее спс за ответы

    Ответить с цитированием



  2. 25. 01.2009, 11:39 #2

    википедия рулит http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81

    а полградуса вообще заметны глазу?

    хотя блиннн…. заглянул в свою распечатку после стенда — там другие цифры: развал по задней оси от -0.50град. до -2.50град При этом ездит хорошо

    Ответить с цитированием


  3. 25.01.2009, 13:25 #3

    Cosmet, за сцылку пасиб.
    на ваш вопрос отвечаю: да очень заметен такой угол установки задних колес.
    вы ответьте мне все-таки на мои вопросы в первом посте)
    со слов вики:»Развал меняется с изменением крена автомобиля, а в подвесках Макферсона — ещё и с изменением загрузки. «

    и еще вика пишет: «Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь» + «Отрицательный развал улучшает устойчивость в поворотах.»
    значит у нас отриц развал и типа мы на поворотах отцы?
    истина где-то рядом?
    вот ниче по вике не понял)))

    макферсон, плюсовой, минусовой развалы черт их за ногу)))

    ыы—имхо —так устроена сивка—типа для устойчивости в поворотах

    Последний раз редактировалось epic; 25.01.2009 в 17:28.

    Ответить с цитированием


  4. 25.01.2009, 13:56 #4

    у Сивика 4D передняя подвеска МакФерсон, задняя — многорычажная с регулируемым отрицательным развалом. 5D — сзади скручиваемая балка. Соответственно сможешь из вики наложить сведения на эти данные.
    У меня самого вопрос возник — почему в мануале и на стенде СР заданы разные углы?

    Ответить с цитированием


  5. 25.01.2009, 14:16 #5

    хз, как должно быть, Но и на своей и на двух сивках 4Д товарищей этот угол развала виден и глазом 0,5 он там или не 0,5..но его видно, Епик прав. Но я думаю, что это все в норме раз так у всех.

    Ответить с цитированием


  6. 25.01.2009, 14:36 #6

    очевидно, что должно быть так как задумано и отражено в техдокументации. Вот сами документы иногда разные данные дают… нипанятна
    А самому приглядываться к миллиметровым зазорам и отклонениям при отсутствии претензий к поведению машины считаю глупо. Потом всякие темы раздуваются от флуда про дверь незакрывающуюся, угол бампера отвисающий и хрен знает что ещё… Здесь вопрос хотя бы частично имеет техническое обоснование, есть ему объяснение, можно ещё поискать и вкурить спокойно. Польза хоть будет.

    Ответить с цитированием


  7. 25.01.2009, 15:36 #7

    Сообщение от Cosmet

    очевидно, что должно быть так как задумано и отражено в техдокументации. Вот сами документы иногда разные данные дают. .. нипанятна
    А самому приглядываться к миллиметровым зазорам и отклонениям при отсутствии претензий к поведению машины считаю глупо. Потом всякие темы раздуваются от флуда про дверь незакрывающуюся, угол бампера отвисающий и хрен знает что ещё… Здесь вопрос хотя бы частично имеет техническое обоснование, есть ему объяснение, можно ещё поискать и вкурить спокойно. Польза хоть будет.

    значит по вашему я глупый флудер? если отписываюсь на форуме и про дверь, и про незамерзайку, и про развал, который ни фига не миллиметровый (к поведению машины нет претензий, хотелось узнать мнение остальных пользователей).

    Ответить с цитированием


  8. 25.01.2009, 15:42 #8

    Сообщение от epic

    значит по вашему я глупый флудер? если отписываюсь на форуме и про дверь, и про незамерзайку, и про развал, который ни фига не миллиметровый (к поведению машины нет претензий, хотелось узнать мнение остальных пользователей).

    Да не это Космет имел в виду) а как раз другое, то что в этой теме можно технически покопаться и обосновать этот самый видимый развал)) а про незамерзайку, двери, АКПП и т.д. поверь ну просто НЕМЕРЕННО тем уже)))

    Ответить с цитированием


  9. 25.01.2009, 16:50 #9

    Так там рычаги имеют такую геометрию. А загрузи машину, будет вообще как у татры — домиком.

    Ответить с цитированием


  10. 25.01.2009, 17:00 #10

    спасиб Азуро всё прално.
    аффтор: разбирайся с техническими, заинтересовавшими тебя (кстати, взаимно на «ты» хорошо бы ) вопросами именно технически (а не на пальцах, как ты просишь), проверяя свои ощущения вполне доступными в инете сведениями. А то в первой попавшейся статейке в паре абзацев заблудился и начал чёрта поминать… Данные о нашей подвеске изложены на сайте honda.ru и в книжках рекламных, наверняка перед покупкой изучал — там не только картинки красивые, но слова и цифры полезные и не только о максимальной скорости
    Ну видишь ты развал сзади — маладец, но углы установки всех колёс дополнительно любопытны тем, что связаны с достаточно часто проявляющимся уводом машины, как мы выяснили — из-за нарушенного сход-развала. Если ты его обнаружишь (но не на глаз снаружи, а в движении), то самому его всё равно не отрегулировать, вот тут знания и пригодятся, ещё дополнишь их парочкой спецтем их форума — и дилеру крыть будет нечем, особенно если они поленятся сразу кастор править. Экономия твоих денег, времени и нервов в чистом виде

    Ответить с цитированием


Skunk2 Pro Series FRONT & VMS REAR Camber Kit Combo 88-91 Honda Civic – Valex Racing

Skunk2 Pro Series Front & VMS Rear Camber Kit Combo 88-91 Honda Civic EF

Номер детали
Skunk2 Front:

516-05-5660*
VMS Задняя часть: 100,9802-й

Подходит:
1988-1991 Honda Civic (All)
Описание:
Фронт:

СКОНК2. Распроектировал свой Pro Series Fort Kit Kit для The 88-91 Цивик со специально спроектированными А-образными рычагами и шаровыми шарнирами, которые обеспечивают максимальную положительная регулировка развала в низкопрофильном дизайне. Энтузиасты, которые серьезно относится к производительности, теперь может исправить почти любой ненормальный износ шин за счет отрицательного развала и повышения скоростной устойчивости.

Про Комплекты развала серии оснащены высококачественными резиновыми втулками, рассчитанными на тяжелые условия эксплуатации. монтажные анкеры и совершенно новая цельная кованая серия Pro от Skunk2. Шаровые шарниры с низкопрофильными верхними пластинами для дополнительной зазор между собой и амортизаторами, более высокие зажимные нагрузки для защиты от скольжения и уникальный дизайн, обеспечивающий максимальную регулируемость. Покрытые кадмием шаровые шарниры Skunk2 серии Pro также могут корректироваться снизу вверх, что позволяет быстрее и проще регулировок, особенно на заниженных автомобилях с укороченными корпусами амортизаторов. Помимо улучшения ходовых качеств и снижения износа шин на заниженных транспортных средств, запатентованный дизайн Skunk2 помогает уменьшить структурные усталость и отказ, обычно связанные с другой регулировкой развала комплекты.

Комплекты развала Skunk2 — выбор номер один из многих профессиональные гоночные команды, в том числе собственные заводские гоночные автомобили Honda, с 1997 года. А с 1995 года Skunk2 лидирует в отрасли с его полностью регулируемые комплекты развала. Чтобы удовлетворить потребности энтузиастов, Skunk2 внес значительные изменения в 1998 году, добавив негабаритный, верхнее крепление прямоугольной формы к комплектам переднего развала для увеличения положительная регулировка. В 2000 году Skunk2 стал пионером в использовании цельных, кованые шаровые опоры. А в 2004 году Skunk2 представила свою запатентованную Шаровые шарниры серии Pro — конструкция, которая на сегодняшний день устанавливает стандарт для всех другие комплекты развала.

Задний:

Комплект регулируемого развала задних колес VMS Racing

Комплект регулируемого заднего развала VMS Racing просто необходим для энтузиастов. которым необходимо быстро и легко отрегулировать задний развал подвески настройки для высокопроизводительного вождения и гонок, когда максимальный контакт шины и срок службы протектора имеют жизненно важное значение.

Это узлы прямой замены заводских задних верхних рычагов, обеспечивающие возможность регулировки до +/- 4°.

-Совершенно новый в коробке
— В наличии и готов к отправке
— Бесплатная доставка по континентальной части США 48
(дополнительная стоимость доставки взимается для HI, AK, APO, AFO, абонентских ящиков и территорий США)

Международные покупатели несут ответственность за ВСЕ таможенные сборы, пошлины и импортные сборы. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки указана только за доставку!

SPC Задний рычаг развала 06-11 и 12-14 Honda Civic

Сейчас: $299,00

(2 отзыва) Написать обзор

SPC
SPC Задний рычаг развала 06-11 и 12-15 Honda Civic

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

комментариев Обязательно

Артикул:
67470 / 67475
Доставка:
Рассчитано на кассе
  • Описание
  • 2 отзыва

Задний рычаг развала SPC 2006-2011 и 2012-2015 Honda Civic, этот высококачественный долговечный комплект развала изготовлен компанией SPC, которая очень хорошо известна регулировкой развала, поскольку это практически все, что они делают. Этот комплект развала немного отличается от других тем, как он содержит втулку, это, как правило, позволяет ему оставаться закрытым, поскольку в других комплектах развала втулка может вздуться или выскочить. Регулировка заднего развала важна для любого заниженного автомобиля, поскольку у вас есть шина, которая не полностью соприкасается с дорогой, что снижает торможение и в некоторых случаях приводит к чрезмерному износу внутренней части шины.

Сколько?

Две детали, пара — это все, что вам нужно для регулировки развала задних колес.

Подгонка:

2006 2007 2008 2009 2012 2012 2012 2013 2014 2015 Civic & Civic Si
8th 06-11 Honda Civic
9th 12-15 Honda Civic
Acura CSX
Acura ILX

Part # : 67470707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707470707474707470747074747470707070н7а7а7070 — > 67475

2 отзыва Скрыть отзывы Показать отзывы
  • 5
    Потрясающие рычаги развала

    Опубликовано Брэндоном 4 июня 2020 г.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *