Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Занятие №3. «Регулировка карбюратора к88ам (к89ае) на минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя ЗиЛ-131»

Время: 2 часа.

Вид занятия: практическое.

Место: класс ГРД.

Инструмент и приспособления:

  • ключи гаечные 12, 14, и 17 мм;

  • отвертка;

  • специальный шаблон для проверки высоты иглы запорного клапана.

  1. Проверка уровня топлива в поплавковой камере.

1.1.Влияние технического состояния карбюратора на работу двигателя.

Техническое состояние приборов системы питания карбюраторных двигателей оказывает существенные влияния на мощностные и экономические показатели работы двигателя, на изнашивание деталей цилиндро-поршневой группы, легкость пуска и приемистость двигателя. Эти показатели зависят от состава, количества и качества горючей смеси, приготовляемой карбюратором, и от соответствия её режиму работы двигателя. Основной и наиболее сложный прибор системы питания – карбюратор. Его неисправности составляют около 60% всех неисправностей системы питания. Неисправности карбюратора выражаются в нарушении его регулировок и, как следствие, в образовании переобогащенной или переобедненной горючей смеси. Причинами указанных неисправностей являются: изменения уровня топлива в поплавковой камере из-за нарушения герметичности клапана подачи топлива, изменения проходного сечения жиклеров в следствии его засорения и осмоления, засорения и осмоления воздушных каналов, топливопроводов и фильтров, износ сопряжений. По данным исследования, опубликованных в печати, интенсивность изнашивания двигателя при его работе на обогащенной горючей смеси (=0,8…0,85) будет в 1,5…2 раза больше, чем при работе на нормальной или обедненной смеси (=1,0…1,2).

Обслуживание карбюраторов заключается в периодической проверке их крепления, состояния приводов управления дроссельной и воздушной заслонками, отсутствия подтеканий топлива, проверке регулировки малых оборотов холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере.

1.2. Последовательность выполнения операции.

  1. Установить автомобиль в горизонтальное положение.

  2. Заполнить поплавковую камеру карбюратора топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса.

Рис. 10 Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К88-АМ

По контрольному отверстию.

3. Вывернуть пробку контрольного отверстия в поплавковой камере. При нормальном уровне, топливо должно находиться у нижней кромки контрольного отверстия и не должно вытекать из поплавковой камеры наружу. В случае соответствия уровня топлива норме пустить двигатель. При работе двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала (450-500об/мин) топливо не должно вытекать из отверстия. Если топливо вытекает из отверстия, необходимо выполнить регулировку.

1.3. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора (к89ае).

  1. Снять воздухоочиститель с карбюратора совместно патрубком.

  2. Отсоединить от карбюратора трос ручного управления воздушной заслонкой, топливопровод и трубку ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя

  1. Отвернуть винты крепления верхнего корпуса карбюратора, снять и при необходимости промыть корпус.

Рис.11 Проверка установки узла игольчатого клапана карбюратора:

1-корпус воздушной горловины карбюратора; 2- корпус игольчатого клапана;

3-шаблон; 4-регулировочные прокладки.

  1. Проверить специальным шаблоном 3 высоту иглы запорного клапана подачи топлива (Рис.11). Расстояние между тыльной частью иглы клапана и плоскостью разъема карбюратора должно находиться в пределах 14,2-14,5 мм. Регулировка осуществляется путем снятия прокладок 4 под корпусом 2 клапана при малом уровне топлива и или добавлении прокладок в случае большого уровня. Допускается подгибания кронштейна поплавка.

  2. Собрать карбюратор, присоединить топливопровод, трубку ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя и трос ручного управления воздушной заслонкой.

  3. Заполнить поплавковую камеру топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса и пустить двигатель.

  4. Проверить уровень топлива в поплавковой камере по контрольному отверстию( Рис 12).

Рис.12 Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К88-АМ.

  1. Установить и закрепить воздухоочиститель с патрубком и шлангами.

  1. Регулировка карбюратора К88АМ (К89АЕ) на минимальную частоту

вращения коленчатого вала двигателя.

2.1. ТУ на выполнение операции.

Регулировка карбюратора проводится на прогретом двигателе при правильно установленном зажигании, отрегулированном клапанном механизме и соответствии уровня топлива в поплавковой камере.

2.2. Содержание работ.

Рис.13 Расположение винтов системы холостого хода карбюратора:

1 — регулировочные винты холостого хода;

2 – винт упорный (винт частоты вращения коленчатого вала)

  1. Завернуть на неработающем двигателе оба регулировочных винта 1 холостого хода

(рис. 13) до отказа и отвернуть каждый на три оборота.

  1. Пустить двигатель.

  2. Установить упорным винтом 2 наименьшее открытие дроссельной заслонки, обеспечив устойчивую работу двигателя.

  3. Завернуть один из регулировочных винтов 1 холостого хода до получения работы двигателя с перебоями, а затем отвернуть его на ½ оборота, несколько обогатив рабочую смесь.

  4. Провести аналогичную регулировку второй системы холостого хода другим регулировочным винтом 1.

  5. Уменьшить частоту вращения на холостом ходу, медленно отвертывая упорный винт 2 дроссельной заслонки.

  6. Обеднить вторично горючую смесь с помощью регулировочных винтов 1 в обеих камерах до получения минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 450-500 об/мин.

  7. Проверить правильность выполнения работы, для чего резко открыть и закрыть дроссельную заслонку. Двигатель не должен глохнуть. В случае остановки двигателя необходимо насколько увеличить частоту вращения коленчатого вала путем ввертывания упорного винта 2 дроссельной заслоноки. Окончательную проверку регулировки холостого хода карбюратора необходимо выполнить с помощью газоанализатора по содержанию окиси углерода в отработавших газах и с помощью тахометра по частоте вращения вращения коленчатого вала.

    При невозможности обеспечения минимальной частоты вращения коленчатого вала регулировкой системы холостого хода, карбюратор необходимо снять с двигателя и отремонтировать.

Регулировка карбюратора К-88

При правильно отрегулированном приводе необходимо, чтобы дроссели и воздушная заслонка открывались и закрывались в соответствии с положениями педали и ручных кнопок управления

Неполное открытие дросселей приводит к снижению мощности двигателя, а недостаточное прикрытие дросселей является причиной повышенных оборотов коленчатого вала двигателя при работе на холостом ходу и увеличенного расхода топлива.

Если воздушная заслонка полностью не открывается, то происходит обогащение горючей смеси, что вызывает перерасход топлива, а при неполном ее закрытии затрудняется пуск холодного двигателя.

Вначале регулируют ножной и ручной приводы дросселей, а затем привод воздушной заслонки.

Ножной привод регулируют при помощи резьбовой вилки на тяге карбюратора и резьбовой тяги педали управления дросселями с таким расчетом, чтобы при полном открытии дросселей педаль не доходила до пола на 3—5 мм.

Ход педали управления дросселями при этом должен быть не менее 160 мм.

По окончании регулировки тяги закрепляют контргайками.

Ручной привод дросселей регулируют зажимом, который устанавливают на конце троса привода так, чтобы при полностью вдвинутой ручке привода был зазор 2,0—-3,0 мм между зажимом и кронштейном, укрепленным на тяге.

Зазор этот необходим для того, чтобы при вдвинутой ручке ручного управления дросселями возвратная пружина обеспечивала прикрытие дросселей.

Дроссели в закрытом положении должны плотно прикрывать каналы смесительной камеры; между стенкой канала и кромкой дросселей допускается зазор не более 0,05 мм.

При регулировке привода воздушной заслонки надо установить ручку ручного управления так, чтобы она не доходила до упора щита кабины на 2,0—3,0 мм.

В этом положении при полностью открытой воздушной заслонке соединяют трос привода с рычагом заслонки и зажимают его винтом, затем закрепляют оболочку троса в другом зажиме.

В закрытом положении, т. е. при полностью выдвинутой ручке воздушная заслонка должна целиком закрывать канал горловины для прохода воздуха; между стенкой канала и кромкой заслонки допускается зазор не более 0,15 мм.

Регулировка малых оборотов холостого хода двигателя. Регулировка холостого хода должна обеспечить устойчивую работу двигателя на холостом ходу при наименьшем расходе топлива.

Регулировку осуществляют на работающем двигателе, прогретом до нормальной температуры (80—95°С) охлаждающей жидкости, при нормальных зазорах в клапанах и между электродами свечей зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке.

На рис. 1 показана схема, по которой можно проследить работу системы холостого хода карбюратора К — 88А и процесс регулировки карбюратора. Схема карбюратора К-88 является аналогичной.

При малых оборотах на холостом ходу двигателя разрежение из впускного трубопровода передается через отверстие 43 системы холостого хода и прямоугольное отверстие 42 в канал 44.

Под действием разрежения топливо из поплавковой камеры карбюратора, пройдя главный жиклер 47, направляется к жиклеру 6 холостого хода.

Для получения необходимого состава смеси к топливу подмешивается воздух, поступающий через вырез 7.

Образовавшаяся при этом эмульсия поступает через отверстия 43 и 42 в смесительную камеру.

При выходе из отверстий эмульсия смешивается с основным потоком воздуха, проходящим в камеру через щель, образованную кромкой дросселя 45 и стенкой смесительной камеры.

При регулировке следует учитывать, что карбюратор К-88А двухкамерный и что качественный состав горючей смеси в каждой камере регулируется своим регулировочным винтом 41 независимо от другой камеры. При этом надо помнить, что при завертывании регулировочных винтов смесь обедняется, а при их отвертывании — обогащается.

На рис. 2 показан способ регулировки карбюратора К-88А на автомобиле ЗИЛ-1З0.

Перед пуском двигателя и началом регулировки надо завернуть винты 1 качественной регулировки холостого хода до отказа, но не слишком туго, а затем отвернуть каждый на три оборота.

После этого пустить двигатель и выполнить количественную регулировку, т. е. установить упорным винтом 2 такое наименьшее открытие дросселей, при котором двигатель должен работать вполне устойчиво.

Затем следует постепенно завертывать один из винтов 1 при каждой пробе на 1/4 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями из-за большого обеднения смеси в цилиндрах. После этого обогатить смесь, отвернув винт 1 на 1/2 оборота.

Проделать те же операции со вторым регулировочным винтом 1.

Отрегулировав состав смеси, следует попытаться уменьшить число оборотов холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт 2 дросселей, после чего снова попытаться обеднить состав смеси обоими винтами 1 поочередно, как указано выше.

Обычно после двух попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов и тем самым закончить качественную и количественную регулировку малых оборотов холостого хода двигателя.

Для проверки регулировки следует нажать на педаль управления дросселями и сразу отпустить ее. Если двигатель остановится, то число оборотов холостого хода надо увеличить.

При правильно отрегулированном карбюраторе двигатель должен устойчиво работать при 400-500 об/мин коленчатого вала.

Способ регулировки карбюратора на автомобиле ЗИЛ-1З1 такой же, как на автомобиле ЗИЛ-130.

Контроль и регулировку карбюраторов К-88 и К-88А можно выполнить на простейших установках и при помощи шаблонов, которые могут быть изготовлены в автотранспортном предприятии.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере

Основные причины повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора могут быть следующие: негерметичность поплавка, неправильный его вес (нормальный вес 18,7-19,8 г), заклинивание или негерметичность клапана 2 подачи топлива  (рис. 1).

Одной из причин повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере может быть также неправильная установка игольчатого клапана подачи топлива при сборке его на корпусе воздушной горловины карбюратора.

Поэтому прежде чем приступить к регулировке уровня топлива, необходимо убедиться в исправности всех узлов я деталей, входящих в поплавковый механизм.

Герметичность собранного игольчатого клапана подачи топлива проверяют на вакуумной установке (рис. 3, а). Узел 4 игольчатого клапана с прокладкой 5 устанавливают в корпус 6, трубка которого ввернута в тройник 7.

Работа установки заключается в следующем.

При открытом кране 8 и перемещении поршня 9 при помощи штока 10 в направлении, указанном стрелкой, в цилиндре создается разрежение, под действием которого игольчатый клапан прижимается к своему седлу, и вода в стеклянной трубке 2 поднимается вверх.

Уровень водяного столба равен величине разрежения в цилиндре.

Поршень необходимо перемещать до тех пор, пока вода в стеклянной трубке достигнет высоты 100 см по шкале 3 от уровня воды в баке 1, после чего следует закрыть кран 8.

Если игольчатый клапан герметичен, то вода, находящаяся в стеклянной трубке, не будет опускаться вниз, при отсутствии герметичности вода опустится вниз.

Допустимая величина падения столба воды за 0,5 мин может быть не более 10 мм по шкале 3.

Для получения герметичности допускается притирка игольчатого клапана к седлу. Если после этого герметичность не будет получена, то игольчатый клапан надо заменить новым.

При установке узла 12 игольчатого клапана (рис. 3,6) на корпус 11 воздушной горловины необходимо правильно выдержать расстояние от верхней точки сферы игольчатого клапана до плоскости корпуса горловины. Этот размер регулируют прокладками 14, и он должен быть равен 13,5—13,8 мм по шаблону 13.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора при давлении перед игольчатым клапаном в пределах 125-170 мм рт. ст. должен быть 18—19 мм от верхней разъемной плоскости корпуса поплавковой камеры.

Проверить уровень топлива можно двумя способами

Первый способ заключается в том, что при работе двигателя на режиме малых оборотов холостого хода следует отвернуть контрольную пробку (рис. 4, а) и через контрольное отверстие, располагаемое на уровне глаза (рис. 4, б), наблюдать за уровнем топлива.

При правильно отрегулированном уровне топливо будет видно, но оно не должно вытекать из отверстия.

Второй способ проверки заключается в том, что надо отвернуть пробку, закрывающую канал клапана механического экономайзера, и на ее место ввернуть переходник 1 (рис. 5), заканчивающийся стеклянной трубкой 2 с нанесенными на ней рисками, указывающими пределы колебания уровня топлива в поплавковой камере.

Уровень топлива в поплавковой камере должен быть до верхней или нижней метки, т. е. на расстоянии 18-19 мм от разъемной плоскости поплавковой камеры.

Для получения правильного уровня топлива в поплавковой камере (при правильной установке игольчатого клапана) допускается подгибка кронштейна поплавка: при высоком уровне поплавок надо отогнуть вниз, при низком — вверх.

Проверка пропускной способности дозирующих элементов карбюратора

Уход за жиклерами карбюратора включает в себя не только промывку и продувку их калиброванных отверстий, но и проверку их пропускной способности на истечение.

Экономичность работы карбюратора, следовательно, и работы двигателя зависит от нормальной пропускной способности жиклеров, проверку которой осуществляют один раз в год.

Пропускную способность жиклеров проверяют на приборах двух типов: для проверки жиклеров на истечение воды с абсолютным определением расхода и для проверки жиклеров с относительным замером расхода воды.

Приборы с абсолютным определением пропускной способности жиклеров дают большую точность и стабильность показаний по сравнению с приборами с относительным определением. Поэтому лучше пользоваться прибором с абсолютным определением (рис. 6).

Пропускная способность жиклера выражается в кубических сантиметрах воды, вытекающей через проверяемый жиклер за 1 мин, при высоте столба воды 1000 ± 2 мм (считая от опорной поверхности жиклера) при температуре 20 ± 1°С, которая определяется термометром 4.

При проверке пропускной способности — жиклеры надо устанавливать в приборах так, чтобы жидкость протекала через них в том же направлении, что и в карбюраторе.

Все жиклеры перед проверкой на истечение должны быть очищены от заусенцев, грязи и масла, промыты в чистом бензине и продуты сжатым воздухом.

При калибровке размеры отверстий жиклеров доводят до требуемой величины постепенным их развертыванием.

Чеканка или пайка отверстий для уменьшения их пропускной способности не допускается.

Если диаметр калиброванного отверстия жиклера больше нормы, то жиклер должен быть заменен новым.

Дозирующие элементы проверяют в следующем порядке. Вода из верхнего бака 1 (см. рис. 6) через кран 2 по трубке попадает в поплавковую камеру 16, в которой поплавковый механизм поддерживает постоянный уровень воды, равный 1000 мм от опорной поверхности проверяемого жиклера.

Из поплавковой камеры вода через кран 15 и трубку 13 попадает в корпус 12, поднимается по стеклянной трубке 3 и одновременно вытекает через проверяемый жиклер 5, ввернутый в держатель 11.

Вода, вытекающая через проверяемый жиклер, поступает в мерительную мензурку 6 или лоток 7, откуда через кран 9 поступает в нижний бак 10.

Из нижнего бака вода по мере надобности может сжатым воздухом от компрессора или ручного насоса подаваться в верхний бак 1 по трубке 14; краны 8 и 9 при этом должны быть закрыты.

После наполнения верхнего бака сначала открывают кран 8, а потом кран 9 для избежания переполнения водой лотка 7.

Для определения пропускной способности жиклера надо поставить под вытекающую струю воды мерительную мензурку 6 и определить по секундомеру время наполнения ее водой.

Пропускная способность жиклера определяется как частное от деления количества воды в мензурке в кубических сантиметрах на время ее наполнения в минутах.

Если истечение воды прекратить ровно через 1 мин, то объем ее в мензурке укажет пропускную способность жиклеров в кубических сантиметрах в минуту.

Для нормальной работы карбюратора также необходимо проверять герметичность клапана 34 (см. рис.1) экономайзера с механическим приводом; проверку можно проводить на вакуумной установке (см. рис. 3, а) тем же способом, каким проверяют игольчатый клапан подачи топлива.

Следует также проверять осмотром прилегание к своим седлам шарикового 29 (см. рис. 1) и игольчатого 40 клапанов ускорительного насоса, а также их свободу перемещения.

Так же надо проверять правильность работы подвижных механизмов клапана экономайзера с механическим и пневматическим приводом, ускорительного насоса, воздушной заслонки 15 и дросселей 45, зависание и заклинивание которых не допускается.

При проверке игольчатого клапана 40 надо отвернуть полый винт 14 и вынуть клапан, помня при этом, что клапан в своем гнезде не закреплен, а поэтому может самопроизвольно выпасть и затеряться.

Настройка зиловского карбюратора своими руками

88к

ЗИЛ 130 и 131, автомобили которые без преувеличения можно назвать легендарными. Они производятся уже почти 50 лет и используются практически во всех областях промышленности и оборонно-промышленного комплекса. Секрет успеха 130 и 131 очень прост: машины были максимально надежными и не разочаровывали своих владельцев. Этого удалось добиться благодаря практически идеальным запчастям, которые выпускались советскими заводами. Одной из таких деталей является карбюратор 88а, который устанавливался на эти автомобили. Аппарат редко выходил из строя, практически не требовал ремонта. Однако все это только при условии, что водитель следит за состоянием карбюратора и периодически его регулирует.

ЗИЛ 131

Сегодня ЗИЛ 130 и 131 по-прежнему надежные рабочие лошадки. Однако, поскольку производство этих автомобилей в 21 веке значительно сократилось, сегодня можно сказать, что большинство из них ушло из советского автопрома. Пожилые люди часто нуждаются в ремонте, а карбюратор 88а со временем не становится таким надежным, и если его своевременно не отрегулировать, деталь может выйти из строя и ее придется заменить.

Особенности конструкции карбюратора

Перед установкой или регулировкой запчасти необходимо изучить принцип работы карбюраторов, устанавливаемых на ЗИЛ 130 и 131. Итак, это двухкамерный аппарат с нисходящим потоком воздушной смеси и двойной отсечкой топлива -выключенный. Камеры карбюратора в количестве двух штук выполнены в одном блоке и работают параллельно на всех режимах работы двигателя.

Карбюратор на ЗИЛ 130 и 131, кстати, сделан таким образом, что его регулировка не составляет проблемы для водителя. Если устройство немного испачкается, его можно настроить на работу, не снимая и не разбирая. Однако перед настройкой карбюратора необходимо хотя бы поверхностно изучить его конструкцию. В частности, винты, которые собственно и осуществляют регулировку:

  • Винт регулировки смеси холостого хода.
  • Дроссельный винт.
  • Винт для регулировки числа оборотов.
  • Дроссельный болт.
  • Держатель форсунки.

Карбюратор К88

Сам карбюратор намного сложнее. Однако этих знаний достаточно для первоначальной настройки. Для ремонта устройства скорее потребуются более глубокие заглубления, но мы доверим это дело квалифицированным автомеханикам. Если у вас есть минимальные слесарные навыки, то регулировка холостого хода как решение большинства проблем с карбюраторами ЗИЛ 130 и 131 не станет для вас проблемой.

Регулировка холостого хода

Одной из основных болезней зиловских карбюраторов является так называемый плавающий холостой ход. Проще говоря, из-за тех или иных неисправностей в блоке цилиндров некачественная топливная смесь. При этом машина заметно будет троить на холостых, а скорость заметно плавать. Проблема решается достаточно просто. Нужно лишь отрегулировать винты, отвечающие за состав топливной смеси. Давайте разберем весь процесс шаг за шагом.

  • В первую очередь нужно полностью закрутить винт, отвечающий за качество топливной смеси. После того, как винт дойдет до упора, его следует ослабить на 4-5 оборотов. Таким образом, вы получите идеально обогащенную топливную смесь для блока цилиндров.
  • Таким же образом затяните до конца, и накрутите количество смеси. Разница лишь в том, что его нужно будет ослабить всего на 3 оборота.
  • Теперь можно запускать двигатель. После включения зажигания обязательно дождитесь, пока автомобиль достаточно прогреется.
  • Теперь возьмите отвертку и винтом количества смеси отрегулируйте карбюратор так, чтобы двигатель стабильно работал на 800 об/мин.
  • Теперь закрываем винт качества, пока мотор не начнет чихать. После этого его следует ослабить примерно на пол-оборота.

Затем затягивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не станет нестабильным. Затем ослабьте его на пол-оборота.

Вот и все. Следуя этим простым действиям, вы сможете идеально отрегулировать холостой ход своего автомобиля ЗИЛ 130 или 131.

Виды неисправностей карбюраторов

Правда далеко не всегда такая регулировка помогает устранить все проблемы с карбюратором. Иногда устройство нуждается в ремонте или более сложном обслуживании. Всего можно выделить 4 проблемы с зиловскими карбюраторами. В принципе, все они легкосъемные, и профессиональный водитель сможет все исправить, не обращаясь в автосервис.

В первую очередь речь идет о таких проблемах как:

  • Конденсат в карбюраторе. Проблемы возникают очень часто, особенно в последнее время, когда качество топлива оставляет желать лучшего. Скорее всего, в бензобак попало что-то очень отдаленно напоминающее бензин, возможно разбавленный водой или ослиной мочой, как в известном фильме. Естественно, появление конденсата в карбюраторе ЗИЛ 130 и 131 связано еще и с тем, что эти автомобили эксплуатируются круглый год, а зачастую даже в сильный мороз. Бензин низкого качества замерзает во время простоя, вызывая образование конденсата в карбюраторе. Единственным решением проблемы является замена топлива на более качественное.
  • Хлопнуть или выстрелить в карбюратор. Неисправность, которая может иметь несколько причин. Две из них наиболее вероятны: во-первых, некачественное топливо. В этом случае в карбюратор поступает недостаточно обогащенная воздушная смесь. Он работает частями, и водитель слышит щелчки или выстрелы в карбюраторе. Второй вариант – проблема с форсунками, которые могли забиться. Их можно очистить струей воздуха или промыть специальной жидкостью. Если все действия выполнены правильно, стрельба и взрывы прекратятся.
  • Бензин не поставляется. Наиболее вероятная причина – механическое засорение карбюратора. Чтобы устранить проблему, его потребуется разобрать и тщательно прочистить. Попутно стоит проверить все шланги, идущие к устройству, на наличие дефектов; с ними могут быть проблемы.
  • Карбюратор переполнен. Очень распространенная неисправность. Проблема в том, что карбюратор получает слишком много топлива. Для начала попробуйте отрегулировать винт качества воздушной смеси. Если не помогло, стоит купить новые свечи зажигания, не исключено, что проблема именно в них.

Вот, пожалуй, и все неисправности, которые легко устранить своими руками. Все остальное, скорее всего, потребует вмешательства квалифицированных автомехаников, которые справятся с тонкой настройкой карбюратора, устанавливаемого на ЗИЛ 130 и 131. Кстати, самостоятельно подходить к этому делу не стоит — процесс очень долго и кропотливо. , а при отсутствии практических знаний можно полностью испортить топливную систему ЗИЛ 131 и 130, в этом случае никакие регулировки не помогут.

Уход за карбюратором

Все вышеперечисленные проблемы с карбюраторами ЗИЛ 130 и 131 никогда не коснутся вас, если соблюдать ряд простых правил и ухаживать за карбюратором так, как того требует его конструкция:

  1. Самое главное правило – это то, что при каждом техническом обслуживании автомобиля проверяйте герметичность всех разъемов и разъемов карбюратора. Утечка топливной смеси из устройства может очень пагубно сказаться на его дальнейшей работе.
  2. Также при каждом техническом обслуживании обязательно удаляйте отложения из поплавковой камеры и чистите и промывайте каналы и жиклеры карбюратора хотя бы пару раз в год. (Промывать устройство лучше высокооктановым бензином, а если загрязнение слишком сильное, то для этой цели можно использовать ацетон).
  3. Обязательно высушите вымытые детали, а затем снова протрите их мягкой тканью.

Конечно, забитый карбюратор не обязательно приведет к плохой работе. Однако если вы не будете ремонтировать устройство, проблемы с вашим ЗИЛом ​​не заставят себя ждать.

ЗИЛ 131 | Жизнь в конце пути

После хорошего ночного сна здесь, в Rockness 2010, завтрака, в который не входили «горшочки с лапшой» и рюмочка красного вина, чтобы поднять мне «настроение», я отправился опустошать туалет 😦 Задача, которая, если бы не мысль о том, что на самом деле придется пользоваться фестивальным туалетом, была бы довольно неприятной. Однако того факта, что я до сих пор не страдал от возмущения одной из этих вонючих синих ТАРДИС, которые разбросаны по залу с их неизбежными очередями, достаточно, чтобы сделать это почти приятным 🙂 Мало того, путешествие провело меня мимо пара интересных Ленд Роверов.

И, судя по австралийскому флагу, он вполне мог быть фанатом Pendulum 🙂

Landy мог бы быть очень способной машиной, но этот ЗИЛ 131 бывшей российской армии 6×6 был серьезным грузовиком http:// en.

wikipedia.org/wiki/ЗИЛ_131 почти 7 тонн с бензиновым двигателем V8 6л Надеюсь далеко не уехали 🙂

  • Дизайн кабины: Двигатель вперед
  • Количество сидячих мест (кабина): 3
  • Полезная нагрузка: 5000 кг плюс прицеп 5000 кг (на дороге) или 3500 кг плюс прицеп 4000 кг вне дорог.
  • Подвеска: неразрезные оси с листовыми рессорами.
  • Двигатель: бензиновый V8 (карбюратор)
  • Рабочий объем: 5969 куб. см (диаметр цилиндра 3,94 дюйма, ход поршня 3,74 дюйма)
  • Степень сжатия: 6,5:1.
  • Максимальная скорость: 80 км/ч
  • Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением.
  • Тормозной путь (при 35 км/ч): 40 футов (12 м)
  • Длина: 23 фута 1 дюйм (7,04 м)
  • Ширина: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) (кабина) / 9 футов 9 дюймов (2,97 м) (транспортный кузов)
  • Колесная база: 10 футов 10 дюймов (3,30 м) + 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
  • Передняя/задняя гусеница: 6 футов (1,83 м)/5 футов 11 дюймов (1,80 м)
  • Размеры шин: 12,00×20
  • Маневренность: диаметр разворота 33’5,6″, угол въезда 36 град, угол съезда 40 град, максимальный угол подъема 31 град (с нагрузкой 3750 кг (8267 фунтов)), дорожный просвет 13 дюймов (330 мм), преодолеваемый брод 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
  • Снаряженная масса: 6700 кг
  • Шины: 305R20
  • Давление в шинах: 7,1-60 фунтов на квадратный дюйм (контролируемое).
  • Топливные баки: 2×45 галлонов.
  • Расход топлива: 3,6 мили на галлон -US (65 л/100 км; 4,3 мили на галлон -imp ) (город), от 150 до 200 литров/100 км (по пересеченной местности).
  • трансмиссия: 5 м, 2-ступенчатая раздаточная коробка

 

 

В конце концов, выпив немного вина, накрасив ногти (вероятно, из-за вина) и выпив лапшу, мы отправились на главную сцену смотреть Alabama 3 http://en. wikipedia.org/wiki/Alabama_3, которые не из Алабамы, и их определенно больше 3. Эту группу сложно отнести к какому-либо ящику, у меня нет ни одной их записи, и я слушаю их музыку только на фестивалях. Сказав, что я видел их много раз, и они всегда устраивают потрясающее шоу

 

Что-то вроде «кантри и вестерна» в сочетании с «эйсид-хаусом», похоже, им нравится играть в Шотландии, вероятно, из-за энтузиазма, с которым их встречают.

Нашей следующей остановкой была арена Ризла для аудиенции с близнецами Рагга,

на ум приходит фраза «не совсем мое», но они были на самом деле превосходны, и мы застряли там примерно на час.

 

Встретил много интересных людей 🙂 и неохотно ушел, чтобы посмотреть, как двое лучших шотландцев играют в «Arcadia Afterburner». Дуэт Грэма Риди и Крейга Моррисона из «Silicon Soul» только что вышел на сцену, и я услышал безошибочно узнаваемое вступление к одному из треков их альбома «Save our Souls», разлетающееся по воздуху.

В диджейской будке было немного тесновато, поэтому Крейг отыграл первый час, за ним последовал Грэм, но мы поймали только около 15 минут его сета, прежде чем отправиться к ди-джеям Club75 в палатке Энни Мак.

Бельгийский дуэт ‘2 Many DJs’ играл смесь мелодий в своем характерном стиле, когда мы проходили мимо главной сцены, но мы не задерживались, я видел их несколько раз, и пока они несомненно хорошо, я хотел проверить французский коллектив Club75.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *