Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена стартера на Лада Приора

Не крутит стартер и автомобиль не заводиться? Причин такой неисправности множество, и одна из них – нерабочий стартер. Попробуйте сначала его проверить и отремонтировать, но сначала его следует снять. В данной статье мы расскажем как самостоятельно заменить стартер на Лада Приора.

Нам потребуется: отсоединить минусовой провод от аккумулятора и приготовить пассатижи, головки «на 13» и «на 15».

Далее показано, как поменять стартер на Lada Priora, замена его на других отечественных автомобилях последних лет выполняется аналогично. Стартер находится под корпусом воздушного фильтра двигателя, поэтому сначала необходимо снять его:

1. Снять рукав воздухозаборника с патрубка в нижней части корпуса воздушного фильтра.

2. Снять корпус воздушного фильтра с резиновых фиксаторов при помощи отвертки или пассатижей.

3. Убрать корпус воздушного фильтра в сторону.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как установить доводчик стекол на приору своими руками. Доводчик очень полезен для тех людей, которые забывают закрывать окна в автомобиле после установке его на сигнализацию.

4. Отвернуть гайку крепления “плюсового” провода, используя головку «на 13».

5. Снять провод с болта.

6. Отсоединить провод управления тяговым реле.

7. Снять стартер, отвернув две гайки его крепления с помощью головки «на 15» (нижняя гайка на фото не видна).

Замена стартера на Приоре успешно завершена.

vazgarage.ru

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Снятие и установка стартера

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Снятие и установка стартера

Вам потребуются: ключи накидные «на 13», «на 15».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

3. Отверните гайку крепления клеммы...

4. ...и отсоедините провод с клеммой от контактного болта тягового реле.

5. Отсоедините провод от клеммы тягового реле.

6. Отверните гайку шпильки верхнего крепления...

7. ...затем гайку шпильки нижнего крепления стартера...

8. ...и снимите стартер с автомобиля.

9. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

Замена стартера Лада Приора

ЛАДА / ПРИОРА / ремонт / электрооборудование / стартер / Установка и снятие стартера

Установка и снятие стартера.

Порядок сборки и разборки, замены деталей стартера лада приора, проверка и устранение неисправностей. Этапы снятия и установки лада приора с автомобиля. Диагностика схем электрооборудования ваз 2170. Инструкции по ремонту генератора, стартера 2171. Эксплуатация противоугонной системы, аккумулятора, световой сигнализации ваз 2172. Схема автомобиля.

Вам потребуются: ключи накидные «на 13», «на 15».

  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • 2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

3. Отверните гайку крепления клеммы...

4. ...и отсоедините провод с клеммой от контактного болта ваз 2172 тягового реле.

5. Разъедините провод от клеммы тягового реле ваз 2171.

6. Раскрутите гайку шпильки верхнего крепления...

7. ...затем гайку шпильки нижнего крепления стартера...

  • 8. ...и снимите стартер с ваз 2170.
  • 9. Установите стартер лада приора в порядке, обратном снятию.



vazclub.com

Замена стартера Приоры/Калины/Гранты

Не крутит стартер и автомобиль не заводиться? Причин такой неисправности множество, и одна из них - нерабочий стартер. Попробуйте сначала его проверить и отремонтировать, но сначала его следует демонтировать. А Вы знаете, как снять стартер на Приоре и других автомобиля ВАЗ (например, Лада Калина, Гранта)?

Потребуется: отсоединить минусовой провод от аккумулятора и приготовить пассатижи, головки «на 13» и «на 15».

Далее показано, как поменять стартер на Приоре, замена его на других отечественных автомобилях последних лет выполняется аналогично. Стартер находится под корпусом воздушного фильтра двигателя, поэтому сначала необходимо снять его:

  1. Снять рукав воздухозаборника с патрубка в нижней части корпуса воздушного фильтра.
  2. Снять корпус воздушного фильтра с резиновых фиксаторов при помощи отвертки или пассатижей (см. как доработать крепления фильтра).
  3. Убрать корпус воздушного фильтра в сторону.

  1. Отвернуть гайку крепления "плюсового" провода, используя головку «на 13».
  2. Снять провод с болта.
  3. Отсоединить провод управления тяговым реле.
  4. Снять стартер, отвернув две гайки его крепления с помощью головки «на 15» (нижняя гайка на фото не видна).

Кстати, а Вы знаете, как отремонтировать стартер ВАЗ?
Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Снятие и замена стартера на Лада Приора

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять стартер на Лада Приора. Стартер, как известно, нужен для того, чтобы заводить машину и если он перестанет работать, то машину можно будет завести разве только с «толкача». В большинстве случаев выхода из строя стартера его можно отремонтировать, а не менять на новый.

Итак, приступим. Сначала скидываем клемму с аккумулятора. Потом отворачиваем гайку, которая крепит провод «-» на стартере, а так же снимаем с него плюсовой провод

Откручиваем и отсоединяем минусовой провод

Отсоединяем плюсовой провод

После этого откручиваем болты крепления стартера сверху и снизу, снимаем стартер с автомобиля

Откручиваем верхний болт крепления стартера

Откручиваем нижний болт крепления стартера

Снимаем стартер

Установка стартера производится в обратной последовательности.

nazcar.ru

Стартер на приоре где находится


Как снять стартер на приоре 16 клапанов

Замена стартера на Лада Приора

Не крутит стартер и автомобиль не заводиться? Причин такой неисправности множество, и одна из них — нерабочий стартер. Попробуйте сначала его проверить и отремонтировать, но сначала его следует снять. В данной статье мы расскажем как самостоятельно заменить стартер на Лада Приора.

Нам потребуется: отсоединить минусовой провод от аккумулятора и приготовить пассатижи, головки «на 13» и «на 15».

Далее показано, как поменять стартер на Lada Priora, замена его на других отечественных автомобилях последних лет выполняется аналогично. Стартер находится под корпусом воздушного фильтра двигателя, поэтому сначала необходимо снять его:

1. Снять рукав воздухозаборника с патрубка в нижней части корпуса воздушного фильтра.

2. Снять корпус воздушного фильтра с резиновых фиксаторов при помощи отвертки или пассатижей.

3. Убрать корпус воздушного фильтра в сторону.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как установить доводчик стекол на приору своими руками. Доводчик очень полезен для тех людей, которые забывают закрывать окна в автомобиле после установке его на сигнализацию.

4. Отвернуть гайку крепления «плюсового» провода, используя головку «на 13».

5. Снять провод с болта.

6. Отсоединить провод управления тяговым реле.

7. Снять стартер, отвернув две гайки его крепления с помощью головки «на 15» (нижняя гайка на фото не видна).

Замена стартера на Приоре успешно завершена.

Замена стартера

Очень многие владельцы при первой же неисправности стартера, меняют весь агрегат целиком, не разбираясь в причинах самой поломки. Но в большинстве случаев причины выхода из строя бывают следующими:

  1. Выход РёР· строя втягивающего реле — покупается Рё меняется отдельно
  2. Износ щеток
  3. Подгорание пятаков на втягивающем реле

Каждая из перечисленных выше проблем решается намного дешевле, чем купить новый стартер на Приору. Поэтому для начала стоит обратиться к специалисту, который точно скажет в чем причина, и ответит, подлежит ли он ремонту или нет!

Если же ремонт уже невозможен, что бывает крайне редко, то необходимо произвести замену. Для этого понадобится следующий инструмент:

  • головка РЅР° 13 РјРј
  • удлинитель
  • трещотка или вороток

Порядок замены стартера на Приоре своими руками

Ремонт этот весьма несложный, поэтому на все не уйдет более 25-20 минут времени. Идеальный вариант работать либо на смотровой яме, либо же снять с подушек корпус воздушного фильтра, после чего открывается очень хороший доступ к стартеру.

Первым делом отсоединяем клемму «-» РѕС‚ РђРљР‘ автомобиля, после чего отключаем РІСЃРµ РїСЂРѕРІРѕРґР° РѕС‚ стартера, РѕРґРёРЅ РёР· которых прикручен гайкой.

После чего необходимо отвернуть три гайки крепления стартера, одна сверху:

И две удобнее отворачивать именно снизу, как наглядно показано на фото ниже.

Когда они откручены, можно беспрепятственно снимать его, так как никаких креплений больше не остается.

Установка нового при полной замене происходит в обратной последовательности, и сложности не возникнет никакой при выполнении данного ремонта.

Важно иметь ввиду, что стартеры на Приоре устанавливались как с тремя креплениями, так и с двумя  (старого и нового образца). Поэтому, прежде, чем покупать новый, удостоверьтесь в том, какой именно стоял у вас на автомобиле.

Цена нового на 2170 может составлять от 3500 до 4000 рублей, хотя можно найти китайские варианты немного дешевле, но относительно сомнительного качества. Самыми надежными и беспрблемными являются заводские производства КЗАТЕ, которые спокойно могут пройти без ремонта свыше 200 000 км пробега автомобиля.

Устройство и характеристики стартера Лада Приора, Lada Priora

Стартер Лада Приора

Сборка и разборка стартера Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Детали стартера 2111.3708010-01: 1 – корпус; 2 – упорное кольцо со стороны коллектора; 3 – якорь; 4 – постоянный магнит; 5 – гайка крепления шины щеток положительной полярности; 6 – тяговое реле; 7 – рычаг привода; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – муфта свободного хода; 10 – возвратная пружина; 11 – гайка стяжной шпильки; 12 – якорь реле; 13 – стяжная шпилька; 14 – уплотнитель; 15 – опора рычага; 16 – ось рычага; 17 – винты крепления тягового реле; 18 – передняя крышка; 19 – стопорное кольцо; 20 – ограничительное кольцо; 21 – изолятор; 22 – внутренний щеткодержатель; 23 – упорное кольцо со стороны привода; 24 – «положительная» щетка; 25 – прижимная пружина; 26 – внешний щеткодержатель; 27 – внутренние дистанционные шайбы; 28 – задняя крышка с втулкой; 29 – внешние дистанционные шайбы; 30 – стопорная шайба; 31 – болт крепления шины щеток отрицательной полярности; 32 – крышка вала якоря; 33 – болт крепления крышки вала якоря

Детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу управляющего провода тягового реле lada priora. Если тяговое реле и

motorsmarine.ru

Замена стартера на приоре | Автосервис

 

Добро пожаловать!
Стартер — раскручивает двигатель у автомобиля и он заводится после этого, если стартер выходит из строя, то только толкать автомобиль придётся, что очень не удобно и не каждая ситуация это позволит сделать, поэтому данный агрегат и относится к главным элементам двигателя автомобиля, без которого очень тяжело будет.

Примечание!
Чтобы произвести замену стартера, нужно будет взять: Накидные ключи (Ими удобней всего пользоваться) или гаечные, если накидных нет в Ваших инструментах, кроме этого отвёртки будут ещё нужны и пассатижи!

Краткое содержание:

Где находится стартер?
Он располагается в подкапотном пространстве и входит в картер сцепления и закрепляется на нём гайками, так как сцепление находится где коробка передач (А это внизу), то соответственно и стартер нужно будет там же искать, более подробное его расположение, Вы можете посмотреть на двух фотографиях которые размещены чуть ниже:

Когда нужно менять стартер?
При выходе из строя стартера, автомобиль перестаёт заводится или заводится, но делает это с очень большим трудом, симптомы следующие: Многократные включения стартера (То схватит, то нет), частый симптом, стартер крутиться (Слышно как он это делает), а двигатель не заводится при этом (Стартер на холостую крутит), ещё бывает слышен повышенный шум при работе стартера и все эти симптомы, не говорят именно о том что стартер нуждается в замене, к примеру, если взять первый симптом:

1. Стартер то срабатывает то нет — часто такой причиной является плохая заряженность аккумуляторной батареи, попробуйте зарядить её и возможно эта проблема покинет Вас, если зарядка АКБ не к чему не привела, то в таком случае либо тяговое реле стартера смотрите (Оно может пришло в негодность), либо всю проводку осмотрите, если на ней будут найдены следы окисления, коррозии и тому подобное, то в таком случае зачистите проводку (У неё плохой контакт) и возможно всё придёт в норму.

2. Теперь разберём второй симптом — стартер крутит но сам двигатель даже и с места не страгивается, понять это очень легко, а чтобы 100% убедится в этом, достаточно будет включить любую передачу и начать заводить автомобиль, если машина не дернулась а стартер при этом крутиться, то причина вся в нём и его либо менять, либо ремонтировать будет нужно (В этом случае, скорее всего муфта свободного хода стартер умерла, кроме неё, ещё может венец у маховика быть сточен или привод стартера умер, первую и третью деталь заменить не очень легко но всё же возможно, если же с венцом проблемы, то это маховик нужно будет снимать и заменять у него венец на новый).

3. Пару слов о шуме скажем — если у Вас вдруг такое случилось, что появился какой то посторонний шум которого не было, то сразу бить тревогу нужно и по возможности, не эксплуатировать автомобиль некоторое время, по началу всё начинается с подшипника, он выходит из строя появляется шум и люди просто не обращают своё внимание на это, со временем из-за этого подшипника, портиться венец у маховика и привод стартера, а это уже более серьёзно и поэтому при появлении постороннего шума, во время заведения авто, сразу можете думать на стартер и в ближайшее время снимать его и смотреть подшипники, на износ и при необходимости менять их (Ещё шум может быть вызван ослабшим креплением крышки или из-за поломанной крышки, которая со стороны привода стоит, в случае с ослабшим креплением, просто затяните все гайки до упора и можете использовать дальше Ваш стартер, но только при условии, что после установки он больше не будет подавать посторонних звуков и при условии, что подшипники стартера все целы будут).

Примечание!
Просмотрите ролик чуть ниже, в котором показывается наглядный пример того, как понять что подшипник ещё живой и как понять, то что он уже пришёл в негодность и не подлежит дальнейшему использованию, в какой либо детали!

4. Щелканье втягивающего реле, при повороте ключа в положение стартер — чаще всего такая проблема со стартером случается, лечится заменой реле на новое, а так же из-за слабого заряда АКБ такое происходить может, поэтому первым делом как бить тревогу, проверьте хорошо ли заряжен аккумулятор а потом уже снимайте стартер для его ремонта или замены.

5. И последнее, при повороте ключа в зажигании ничего не происходит, либо же срабатывает стартер, но он крутит очень медленно и автомобиль не заводится — первый случай, когда при повороте ключа ничего не происходит, может к проводке относиться которая идёт на замок зажигания и на стартер, или же к самому замку зажигания (А именно к его контактной группе), второй же случай, может происходить из-за разрядки АКБ или из-за окисления клемм которые на стартер надеваются, а так же из-за изношенных щёток, из-за подгорания коллектора стартера и из-за обрыва обмотки якоря, всё это можно заменить отдельно в стартере, но стартер довольно таки не лёгкая деталь, поэтому в большинстве случаев, если ремонт касается таких деталей как якорь, коллектор, стартер меняют на новый или отдают на ремонт в хороший сервис, стартер вить такая вещь, которую если не правильно собрать, из-за неё проводка вся подгореть может, короткое замыкание может произойти и ещё много чего другого, поэтому будьте осторожны и если уж сами ремонтировать соберётесь, то делайте всё правильно и грамотно с учётом даже малейших деталей.

Как заменить стартер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
Стартер относится к электрической части авто, поэтому при любой работе с ним, нужно обесточивать аккумуляторную батарею, по средством скидывания клеммы минус с неё (Как скинуть клемму, читайте в статье: «Замена АКБ на автомобиле», пункт первый), после проделанной операции, снимите корпус воздухофильтра, так как он препятствует доступу к стартеру (Как снять корпус, описывается в статье под названием: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ») и преступайте к отворачиванию гайки (Указана красной стрелкой), крепления клемм проводов и отсоедините клеммы, после чего отсоедините колодку проводов (Указана синей стрелкой) от вывода который присутствует на стартере и выкрутите две гайки, крепящие стартер к картеру сцепления, одна из таких гаек для наглядности указана жёлтой стрелкой на фото ниже:

Установка:
Установка нового электрического элемента, осуществляется в обратном порядке снятию, провода подсоединяются точно на те же места, где они и находились.

Дополнительный видео-ролик:
Интересный ролик расположен чуть ниже, в нём рассказывается то, какие плюсы дал новый стартер установленный от другой фирмы и Вы наглядно это даже по видео-ролику определить можете.

Метки к записи:

auto-repair.rapidly.ru

Стартер

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о