Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка узлов и агрегатов ♥ RtiIvaz.ru

Регулировка узлов и агрегатов, Ремонт и обслуживание
  • Схема работы
  • Совет по ходу ремонта
  • Сам процесс выравнивания
  • Сборка и установка
  • Подсос воздуха
  • Клапан холостого хода
  • Винт качества топлива
  • Регулировка карбюратора
  • Регулировка карбюратора ваз 2109 видео
  • Закат солнца на реке Кама, май 2021 год видео

Приветствуем автолюбителей ВАЗ 2109 в блоге RtiIvaz.ru! Автомобиль захандрил, и будем реанимировать его, сняв карбюратор со своего места. Произведём ремонт и регулировку карбюратора своими руками быстро и качественно.

Подробнее

Регулировка узлов и агрегатов, Ремонт и обслуживание
  • Слив тосола
  • Снятие термостата
  • Установка нового термостата
  • Заливка охлаждающей жидкости
  • Замена термостата на ВАЗ 2113
  • Снятие и установка термостата
  • Сборка в обратном порядке снятию
  • Видео своими руками
  • Видео Elsa Studio
  • Видео 24 часа

Приветствую автолюбителей в блоге RtiIvaz. ru! Тема сегодняшнего ролика, как заменить термостат на автомобилях ваз-2113 и ваз-2114.

Итак, начнём ремонт системы охлаждения автомобиля…

Подробнее

Регулировка узлов и агрегатов, Ремонт и обслуживание
  • Установка угла опережения зажигания
  • Проверка метки газораспределения
  • Проверка работы двигателя на ходу
  • Автор видео Андрей Северный

В этой статье узнаете, как правильно отрегулировать зажигание без стробоскопа…

Приветствую, автолюбители на сайте RtiIvaz.ru! В случаях, когда метки (ГРМ) нарушены и вы не знаете, как найти метки на маховике и выставить угол опережения зажигания, то самый простой дедовский метод, это поставить поршень в верхнюю мёртвую точку (ВМТ).

Подробнее

Регулировка узлов и агрегатов, Ремонт и обслуживание
  • Как определить положение бегунка
  • Как установить момент зажигания
  • Видео как выставить зажигание на ваз 2107

Приветствую, автолюбители ВАЗ на сайте RtiIvaz. ru! В сегодняшнем видео Народного Автоканала рассмотрим и узнаем, как самостоятельно выставить зажигание на ваз 2107 с карбюраторным двигателем и других классических автомобилях ВАЗ. В этой статье рассказывается, как правильно установить трамблёр и зажигание на двигателях ваз 2101-2107 «классика».

Подробнее

Регулировка узлов и агрегатов, Ремонт и обслуживание
  • Регулировка карбюратора ваз 2106 первый этап
  • Второй этап регулировки карбюратора
  • Третий этап регулировки карбюратора
  • Заключительный этап регулировки карбюратора
  • См. Видео SQG Sibbear

Самостоятельная регулировка карбюратора ваз 2106 своими силами…

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru! Сегодня рассмотрим, как отрегулировать карбюратор ДААЗ 2106-07 от Димитровградского завода, разберёмся в устройстве и принципе работы.

Подробнее

Регулировка узлов и агрегатов, Ремонт и обслуживание
  • Разборка верхней части
  • Демонтаж средней части
  • Работа с нижней частью
  • Видео владельца боевой классики

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz. ru! Сегодня рассмотрим, как разобрать карбюратор ваз 2107 своими силами. Правильная работа карбюраторного двигателя во многом зависит от качества смеси, подаётся она в цилиндры обогащённая либо бедная.

Количество смешанного воздуха и топлива в пропорциях настраивается в карбюраторе и зависит от его технического состояния.

Подробнее

Показать больше записей

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109? Схема ВАЗ 2109. Карбюратор ВАЗ

Если двигатель – это сердце автомобиля, то карбюратор является его сердечным клапаном. И от того, насколько правильно он будет настроен, зависят многие эксплуатационные характеристики машины. Это и расход топлива, и мощность, и динамика разгона, и даже уровень токсичности отработавших газов. Время от времени приходится данную деталь регулировать. И сегодня мы рассмотрим, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками.

Несмотря на то что Волжский автозавод выпускал сразу несколько модификаций «девяток» с разными характеристиками, карбюратор у них был одной марки – отечественный «Солекс». Какова у данной детали схема? ВАЗ 2109 десятилетиями снабжался карбюратором Solex, и его конструкция тоже не менялась годами. А схему вы можете увидеть на 2-м фото.

Содержание

  1. Подготовительный этап
  2. Что необходимо иметь для чистки?
  3. Какое средство лучше выбрать?
  4. О мелких деталях
  5. Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками?
  6. Пусковое устройство
  7. Регулировка ХХ
  8. Что делать после?
  9. Заключение

Подготовительный этап

Перед тем как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109, его следует тщательно прочистить. Но этого делать необязательно (правда, при том условии, что на нем отсутствуют различные отложения). Если на нем есть ржавчина или нагар, такой элемент нужно промыть сильнодействующим средством. В противном случае как бы правильно вы не пытались настроить карбюратор, результат от этого будет минимальным.

Что необходимо иметь для чистки?

В ходе выполнения данной операции нам понадобится следующий набор инструментов и материалов:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109 (кстати, схема карбюратора «Солекс» указана на фото справа).
  • Гладкие тканевые перчатки.
  • Несколько тонких палочек (сойдет обыкновенная зубочистка). В качестве альтернативы можно взять зубную щетку. Ею мы будем очищать карбюратор ВАЗ.
  • Пара резиновых перчаток (лучше надеть сразу две пары, чтобы сильнодействующий растворитель не попал на поверхность кожи).
  • Набор гаечных ключей и отвертка.
  • Баллончик со сжатым воздухом. В качестве альтернативы можно взять обычный аэрозоль наподобие освежителя воздуха.
  • Дополнительно можно воспользоваться защитными очками. Если у вас таких нет, держите максимальную дистанцию между карбюратором и аккуратно наносите на его поверхность очиститель.

    Какое средство лучше выбрать?

    На данный момент можно приобрести самые разнообразные вещества для очистки карбюраторов. Их делают десятки компаний. Правила выбора здесь просты. В магазине следует попросить у продавца специализированную жидкость, предназначенную именно для карбюраторов (для чистки). Помните, что средство WD 40 для этого непригодно из-за большого содержания масла! Чаще всего специализированные очистители продаются в баллончиках – такие и следует покупать в магазинах.

    Если вы давно не занимались чисткой карбюратора, поверхностной его очистки будет недостаточно. При большом содержании отложений необходимо полностью разбирать его по частям, и каждую деталь обрабатывать баллончиком отдельно.

    О мелких деталях

    В ходе разборки особое внимание обратите на пружинки и мелкие винтики. Старайтесь уложить их в отдельную коробочку или пронумеровать, дабы потом не возникло проблем при сборке карбюратора в конце. Разбирая данный элемент, необходимо обрабатывать из баллончика каждую деталь, даже самую мельчайшую. При этом все резиновые детали необходимо вынуть из карбюратора. При попадании на них растворитель может сильно их деформировать, и они потеряют свои уплотняющие свойства. Также не рекомендуется наносить очиститель на пластмассовые элементы. Их следует изолировать от данной жидкости.

    После того как вы обработали средством все механизмы, нужно подождать примерно 10-15 минут, чтобы ржавчина и отложения частично растворились. Далее элементы моются под струей воды. При необходимости можно использовать зубочистку либо зубную щетку.

    Пользуясь щеткой или палочками, не пытайтесь ковыряться в клапанах и отверстиях карбюратора. Через них попадает воздух и топливо, поэтому попавшая туда грязь может сильно усугубить работу мотора и спровоцировать повышенный расход топлива. Подобные отверстия очищаются сжатым воздухом либо аэрозолем. Кстати, остатки использованного очистителя можно применить еще раз – данное вещество имеет очень большой срок годности и практически не теряет своих свойств на протяжении длительного времени. Далее карбюратор тщательно сушим и после этого приступаем ко второй части нашего ремонта – регулировке.

    Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками?

    Первым делом нужно заняться поплавковой камерой, которая контролирует уровень подачи топлива.

    Не пытайтесь ковырять в выходных отверстиях карбюратора и клапанов. Эти отверстия подают топливо и воздух, которые очень важны для слаженной работы двигателя. Такие отверстия прочищают аэрозолем или сжатым воздухом. Жидкий очиститель можно использовать повторно. Некоторые экономные автолюбители используют очиститель по нескольку раз.

    После окончания чистки карбюратора тщательно просушите его, и можно приступать к регулировке. Процедура эта весьма длительная и сложная, но справиться с ней вполне реально. Вначале запускаем двигатель и даем ему возможность поработать несколько минут. Далее отключаем его и демонтируем воздушный фильтр. После этого снимаем шланг подачи топлива. Аккуратно вынимаем несколько болтов и вынимаем крышку карбюратора. Помните, что при одном неверном движении поплавки могут повредиться, поэтому делаем все с предельной осторожностью. Затем берем в руки штангенциркуль и измеряем зазор от уровня топлива до кромки корпуса.
    В идеале данное значение должно составлять 25.5 миллиметров (допускается разбег в 1-2 миллиметра). Если этот зазор не соответствует норме, нужно подогнуть язычок кронштейна поплавка. Для большей точности проводим эту процедуру несколько раз. Поскольку крышка у нас уже будет перевернута, нужно убедиться в том, что кромки поплавка привалочной поверхности расположены параллельно.

    Пусковое устройство

    Но это еще не все. Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 далее? После этой работы переходим к настройке пускового устройства. Сначала нужно убедиться в том, что его диафрагма пригодна для последующей эксплуатации. Сделать это очень просто – выкручиваем 4 болта и снимаем крышку механизма. Если она деформирована или имеет трещины, ее следует заменить на новую. После этого переходим к процессу регулировки пускового устройства. Первым делом поворачиваем рычаг воздушной заслонки таким образом, чтобы она перешла в закрытое положение. Далее утапливаем отверткой шток.

    После этого замеряем зазор, образовавшийся между стенкой камеры и заслонкой. Его нужно сверить с тем, который указан в документации «Солекса». Для того чтобы изменить зазор, нужно ослабить контргайку и отверткой повернуть регулировочный винт по часовой стрелке или против нее. Далее замеряем зазор дроссельной заслонки, который есть на 1-й камере. Полученные данные должны максимально совпадать с нормативными, которые есть в технической документации. Если этот зазор не соответствует норме, регулируем его вращением винта дроссельной заслонки.

    Регулировка ХХ

    Все, теперь дело осталось за малым. Нам предстоит сделать последний этап – регулировку холостого хода. Перед началом этой операции нужно снова нагреть до рабочей температуры двигатель ВАЗ 2109. Карбюратор при этом должен быть установлен на свое штатное место. Итак, выключаем двигатель и смотрим на состояние винта качества смеси. Его следует завернуть и потом отвернуть до 4-х оборотов. Дальше снова запускаем мотор, убираем подсос и включаем дальний свет вместе с вентилятором. В это же время регулируем винт количества топливно-воздушной смеси.
    Его нужно выставить в такое положение, чтобы обороты двигателя на холостом ходу были не более 800-та и не менее 750-ти оборотов в минуту. После винтом качества достигаем максимальных оборотов.

    Что делать после?

    Далее снова изменяем обороты винтом количества до 900 об/мин. Винт качества выставляем на 800 об/мин. после этого последний элемент закручиваем до момента неустойчивости. После снова откручиваем его на ½ оборота. Как видите, замена карбюратора (ВАЗ 2109 «Самара») не обязательна. Но для этого нужно знать всю последовательность работ по выставлению нужных значений на винтах качества и количества топлива, что мы и предоставили в данной статье.

    Заключение

    Все, на этом этапе вопрос «как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109» можно считать закрытым.

    Напоследок отметим, что правильное выставление холостых оборотов возможно только при устойчивой работе двигателя. В противном случае все работы будут бесполезными.

    Карбюратор

    р. Установка и настройка карбюратора

    В этой статье вы узнаете об автомобиле ВАЗ2106. Карбюратор является основой системы питания двигателя этого автомобиля. О том, как на нем правильно настроить систему впрыска топлива и очистить от загрязнений, будет рассказано ниже. Несмотря на то, что инжектор завоевал популярность у автомобилистов, до сих пор существует множество автомобилей, которые оснащают двигатель карбюратором. Конечно, большая часть карбюраторных автомобилей – это наши отечественные, а также старые модели иномарок. Время от времени возникают нарушения в работе системы питания, по этой причине нужно знать, как работает карбюратор, а также принцип его ремонта. Стоит отметить, что эта работа непростая. Если вы не уверены в своих силах, то обратитесь к опытному мастеру, который сделает ремонт качественно и быстро.

    Карбюратор: основная информация

    Внутри карбюратор «Солекс» на ВАЗ 2106 разделен на две камеры, в них во время работы поступает топливно-воздушная смесь. Именно в этих камерах бензин смешивается с воздухом. А также нормальное распределение и последующий впрыск этой смеси во впускной коллектор. Большинство отечественных автомобилей, в том числе и модель ВАЗ 2106, оснащаются карбюратором двух типов – «Солекс» или «Озон». Конечно, карбюраторы ушли в небытие, на новые модели автомобилей устанавливаются инжекторные моторы, соответствующие экологическим нормам, они более экономичны. На автомобиль ВАЗ 2106 устанавливались только карбюраторные двигатели. Эта модель выпускалась до 2006 года включительно, даже среди последних вы не найдете машину с инжекторной системой впрыска. Если владелец самостоятельно не установил эту систему. За карбюратором необходимо время от времени ухаживать, мыть и производить регулировку. А теперь стоит поговорить о такой вещи, как ремкомплект. Это тоже для того, чтобы отремонтировать карбюратор «Солекс» на ВАЗ 2106.

    Почему ломается карбюратор

    Следует отметить, что можно спутать поломки карбюратора и системы зажигания. Они очень похожи, поэтому сначала нужно убедиться, что система зажигания работает в штатном режиме. И только после этого производится настройка карбюратора на ВАЗ 2106. Двигатель не запускается, наблюдается увеличение расхода топлива – эти симптомы укажут вам на неисправность либо в системе зажигания, либо в топливной системе. Иногда при перерасходе топлива помогает уровень бензина в поплавковой камере, а также регулировка жиклеров в обеих камерах карбюратора. Если это не поможет, то придется полностью ремонтировать все устройство. А для этого нужен комплект с запчастями. Кроме того, вам еще понадобится специальная жидкость, которая используется для очистки карбюраторов. Стоимость совсем небольшая, купить можно в любом магазине автозапчастей. Как и при любом другом ремонте, первым делом нужно снять клемму с минусовой клеммы аккумулятора.

    С чего начать разборку карбюратора

    Теперь можно приступать к разборке карбюратора. Для этого первым делом необходимо открутить три гайки крепления крышки к корпусу воздушного фильтра. Без этого снять карбюратор просто не получится. Затем снимите крышку, снимите воздушный фильтр. Посмотрите, сколько шпилек держится на дне корпуса. Ключом на «8» необходимо открутить все гайки, которыми производится крепление. Отсоедините шланг сапуна, если он подсоединен к корпусу воздушного фильтра. Затем отключите все провода, которые идут к карбюратору. Как правило, это провод управления клапаном холостого хода. Сделайте это все перед тем, как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2106.

    Снятие карбюратора

    Затем ослабьте крепление всех тросов и отсоедините их. С топливного шланга ослабляется хомут и вытягивается из карбюратора. Также необходимо отсоединить от него патрубок, соединяющий систему охлаждения, вакуумный шланг. Только после этого можно откручивать четыре гайки, которыми нижняя часть карбюратора крепится к впускному коллектору. После снятия убедитесь, что прокладка, которая находится на выпускном коллекторе, цела и не имеет повреждений. В противном случае его также необходимо будет изменить. На автомобиле ВАЗ 2106 карбюратор имеет одну степень очистки топлива (кроме фильтра, установленного в месте обрыва шланга).

    Очистка устройства

    Установите весь карбюратор на ровную поверхность, дайте ему немного высохнуть. Обратите внимание, что при разборке необходимо добиться того, чтобы в поплавковой камере не нарушился уровень бензина, в противном случае необходимо провести регулировку. Если карбюратор оснащен электромагнитным клапаном, его необходимо открутить. Делается это с помощью ключа на «13». Но у некоторых морда под ключ на «10». Самое первое, что нужно сделать, это промыть карбюратор. На заправке редко можно найти качественный бензин, поэтому все элементы карбюратора загрязнены различными химическими соединениями. Карбюратор ВАЗ 2106 (цена нового заказа 3500 руб.) — чувствительный элемент. Очень часто бензин содержит много металлов, в том числе и свинец. Он оседает на стенках в камерах карбюратора. Все канавки, предназначенные для пропуска бензина, необходимо тщательно промыть. Детали карбюратора чистятся отдельно. После тщательной мойки необходимо поставить карбюратор, чтобы как следует просушить.

    Замена элементов

    Следующим шагом будет замена жиклера. Обратите внимание на ускоритель топливного насоса. Если он внешне нормальный, повреждений его элементов нет, то вполне возможно, что достаточно будет только чистки. В месте присоединения топливного шланга находится фильтр, предназначенный для тонкой очистки поступающего бензина. Установить карбюратор на ВАЗ 2106 без предварительной очистки и дефектации узлов невозможно. Желательно установить новый, но если такового нет, можно выйти из положения: просто промойте его в растворителе или ацетоне, затем аккуратно продуйте сжатым воздухом. Это элемент, который практически не выходит из строя, по этой причине его нельзя менять. Если есть желание сделать все качественно, или на этом фильтре есть повреждения, лучше всего его заменить, так как он идет в комплекте.

    Обратите внимание на особенности

    Проводится на ВАЗ 2106 регулировка карбюратора достаточно долго, т. к. нужно полностью разобрать этот механизм. Далее выкручиваются все болты, скрепляющие половинки карбюратора, меняются прокладки, после чего собирается весь механизм. Обратите внимание, что нельзя обрабатывать прокладки и уплотнительные кольца силиконовыми герметиками. Дело в том, что бензин просто разъедает эти герметики. В результате эта ужасная смесь может попасть в камеры карбюратора, а также во впускной коллектор. Это приводит к катастрофическим последствиям, следовательно, к очень быстрому ремонту.

    Регулировка

    А теперь о том, как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2106. Первым делом отрегулировать уровень в поплавковой камере карбюратора. Сначала двигатель запускается и прогревается, чтобы его температура достигла рабочего значения. Обратите внимание на то, как расположены поплавки. Их оси должны быть параллельны, если это не так, то необходимо немного согнуть в нужную сторону. Для более точной настройки нужно использовать тонкую проволоку и небольшие шаблоны из картона. Необходимо следить за тем, чтобы открытие и закрытие игольчатого клапана происходило при строго определенных положениях поплавка.

    Холостой ход и воздушная заслонка

    Затем необходимо отрегулировать пусковое устройство на ВАЗ 2106. Без этой процедуры карбюратор не сможет нормально функционировать. И проводить эту регулировку удобнее всего при демонтированном карбюраторе. Необходимо закрыть воздушную заслонку. Затем измерьте расстояние от стенки камеры до края этой заслонки с помощью штангенциркуля. Значение должно быть в пределах от 1 до 1,3 мм. Сам конец регулируется на холостом ходу. Перед этим двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Попробуйте отрегулировать винты на значение 900 об/мин. Обратите внимание, что в зависимости от времени года значение будет меняться. Для регулировки оборотов холостого хода на корпусе карбюратора предусмотрено два винта — качества и количества смеси. На этом все, на ВАЗ 2106 установлен карбюратор, можно продолжать пользоваться автомобилем и не бояться за расход бензина.

    Устройство карбюратора ВАЗ 2107. Как отрегулировать карбюратор ваз 2107 самостоятельно

    25.10.2021

    Каждый автолюбитель рано или поздно начинает задумываться о том, как устроена машина, простое вождение становится неинтересным. Новички склонны самостоятельно ремонтировать различные узлы своего автомобиля. ВАЗ-2107 — идеальный первый автомобиль. Многих интересует регулировка карбюратора на этих машинах. Рассмотрим устройство карбюратора ВАЗ-2107 и способы его регулировки.

    Как устроен карбюратор

    На ВАЗ-2107 устанавливалось несколько видов этих устройств. Это ДААЗ-2107 производства Ozon и Solex. До того, как модель была снята с производства, она оснащалась продукцией Ozone. Рассмотрим устройство

    Элемент состоит из поплавковой камеры и поплавка. Устройство также оснащено игольчатым клапаном, фильтрами, смесительной камерой, дросселем и дроссельной заслонкой. Есть воздушная заслонка, экономостат и жиклеры, ускорительный насос и диффузоры. Каждый элемент играет особую роль в приготовлении оптимальной горючей смеси для силового агрегата.

    Принцип работы

    Чтобы лучше понять устройство карбюратора ВАЗ-2107, следует изучить принцип работы этого механизма. Также эти знания помогут в самостоятельной настройке устройства. Это очень полезная информация. Итак, топливо поступает в поплавковую камеру, где с помощью поплавка регулируется уровень топлива. Когда деталь всплывает, она приводит в действие игольчатый клапан. Последний блокирует доступ к бензину.

    Перед поступлением в камеру топливо очищается через фильтр. Затем бензин распределяется между первой и второй камерами. Он проходит через топливные форсунки. Горючей смесью является не только бензин, но и кислород. Так, через жиклеры проходит чистый воздух, прошедший через воздушный фильтр. В устройство карбюратора ВАЗ-2107 также входят специальные эмульсионные колодцы и трубки. В них бензин смешивается с воздухом, в результате чего получается легко воспламеняющаяся смесь.

    Далее эта эмульсия поступает в эконостат, а затем в распылитель, попутно дополнительно обогащаясь. Затем топливная смесь поступает в диффузоры, где создается конечный продукт для камеры сгорания. С потоком воздуха смесь будет попадать прямо в центр смесительной камеры. Топливо, смешанное с воздухом, поступает в двигатель через дроссельную заслонку, а дроссельная заслонка управляется педалью акселератора. Жиклеры, с которыми двигатель может работать на холостом ходу, позволяют получать топливную смесь только из первой камеры. При работе автомобиля на полную мощность бензин берется и из второй камеры. Он полностью активируется только при обгоне или резкой необходимости набрать скорость.

    Для правильной работы двигателя карбюратор должен быть в идеальном состоянии. Форсунки необходимо содержать в чистоте. Все рабочие поверхности также должны быть чистыми. Устройство карбюратора ВАЗ-2107 ДААЗ довольно простое, и он неприхотлив, в отличие от импортных моделей. Он прекрасно функционирует даже на недорогом отечественном бензине, не отличающемся особым качеством.

    Карбюратор «Солекс»

    Можно очень долго спорить о том, что лучше — Солекс или Озон. Но эти споры ни к чему не ведут. Рассмотрим устройство модификации карбюратора «Солекс» для «Семерки». Устройство карбюратора ВАЗ-21073 Солекс тоже довольно сложное. В целом агрегат состоит из корпуса и крышки. Первый содержит две смесительные камеры, снабженные диффузорами. Также имеется поплавковая камера, эмульсионные колодцы и жиклеры для топлива и воздуха. В устройстве предусмотрены ускорительный насос, экономостат, экономайзер, винты регулировок, дроссельная заслонка и пусковое устройство карбюратора ВАЗ-2107.

    Теперь приступим к крышке. В нем находятся штуцеры для топлива, а также шпильки для крепления воздушного фильтра. Он также имеет горловины двух смесительных камер. Крышка снабжена каналами для подачи воздуха к воздушным жиклерам. Есть игольчатый клапан и некоторые другие элементы.

    Как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2107 самостоятельно?

    Этот вопрос очень важен для большинства автовладельцев. Специалистов по карбюраторам сейчас очень мало, а такие машины до сих пор ездят по нашей стране. И чтобы не тратить время на поиски хорошего специалиста, многие пытаются научиться настраивать самостоятельно. Если вы знаете устройство карбюратора ВАЗ-2107, процесс регулировки будет для вас более понятен. Настройка не требует специальных знаний.

    Карбюраторы могут быть разных производителей и модификаций — регулировки практически у всех моделей не отличаются. Здесь есть только один принцип. Но не лишним в этом процессе будет знать хотя бы на общем уровне устройство двигателя ВАЗ-2107. Карбюратор будет намного проще регулировать.

    Настройка плавающего режима

    Чтобы начать настройку, первым шагом является снятие воздушного фильтра. Затем открутите крышку устройства и посмотрите на уровень топлива. Максимальный уровень топлива будет в той камере, где находится игольчатый клапан. Далее проверьте поплавок. Он должен лишь слегка касаться клапана. Для регулировки поплавка вам понадобится специальный шаблон. Его можно сделать из бумаги. Его размеры должны быть 6,5х14 мм. Этот шаблон устанавливается снизу под поплавком. Нормальный размер для этого карбюратора от прокладки до поплавка должен быть около 6,5 мм.

    Если этот размер не соответствует норме, отрегулируйте язычок поплавка. Отводя поплавок от крышки или в другую сторону, можно регулировать открытие игольчатого клапана. Шаблон, установленный в нижней части поплавка, должен соответствовать размеру. Путем манипулирования упором на кронштейне, к которому крепится поплавок, выставляется необходимый размер, если он отличается от заводского.

    Пусковое устройство

    Пусковое устройство карбюратора ВАЗ-2107 можно проверить кусочком проволоки. Длина отрезка должна быть не более 20 см. Сечение примерно 0,7-0,8 мм. Далее подготовьте картонный шаблон. Его толщина должна быть 1 мм, а ширина – 5 мм.

    Затем крышка снова завинчивается. Пусковое устройство имеет шток. Его следует погрузить до упора, а затем с помощью шаблона измерить расстояние от стенки цилиндра до края воздушной заслонки. В идеале этот размер должен быть в пределах 5-5,5 мм.

    Регулировка зазора открытия воздушной заслонки

    Для этого с помощью отвертки можно снять защитную заглушку, которая установлена ​​на регулировочном винте.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *