Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Усиление кузова УАЗа «Буханки» своими руками

Содержание

  • 1 УАЗ “Буханка”: зачем нужно проводить усиление кузова
  • 2 Своими руками: как усилить кузов УАЗа “Буханки”

Мы ежедневно отдаём свою жизнь в руки наших автомобилей по разным причинам: чтобы вовремя привозить нас на работу, доставлять в места, которых мы раньше не видели. Поэтому многие автовладельцы часто задумываются о том, как бы улучшить функционально и увеличить прочность своей машины. Допиливать уазик под свои нужды не пытался только ленивый. Ведь пространство для тюнинга у этих внедорожников почти безграничное. Но в этом материале обсудим способы, которыми модификаторы усиливают кузов своей техники.

Полезный материал здесь: кулиса уаз буханка 4 ступка

УАЗ “Буханка”: зачем нужно проводить усиление кузова

Автоконструкторы во всём мире, подбирая материалы при проектировании автомобилей, ищут оптимальное решение, чтобы минимизировать вес и максимально увеличить прочность машин. Автопроизводители теперь применяют облегчённые конструкции для усиления проводимых модификаций, включая использование тонкостенных кронштейнов вместо толстостенных трубок, которые были раньше. Передовые производители создают сложные формы для кузовов и шасси автомобилей с большим количеством маленьких треугольников, чтобы сформировать гладкую, прочную форму.

Надо сказать, уменьшение веса и жёсткость кузова — вещи взаимоисключающие, баланс между ними найти крайне сложно, часто автопрому приходится чем-то жертвовать.

Сергей Иванов

Специалист автосервиса. Занимается тюнингом автомобилей более 12 лет.

Задать вопрос

Ульяновский автозавод, в смысле поиска этого баланса, не исключение. Сложные штампованные детали из листового металла с почти бесконечным количеством маленьких форм, согнутых и сформированных для прочности, а затем сваренных вместе, в конечном итоге создают довольно жёсткую конструкцию кузова «Буханки». Но дьявол, как известно, в деталях. То тут сэкономили на материале, то там болты не докрутили или вовсе схалтурили, приваривая рёбра жёсткости. А местами металлический профиль на полу вообще заменяют деревянными брусками.

Любой (даже самый жёсткий) кузов будет со временем деформироваться. Учитывая порой экстремальные условия эксплуатации, у уазовских внедорожников этот процесс ускоряется в геометрической прогрессии. Как деформированный кузов влияет на поведение машины? Если устойчивости формы и жёсткости на кручение, главной прочностной характеристики, недостаточно, теряется управляемость автомобиля, да и сам кузов начинает потихоньку “рассыпаться”: расходятся сварные швы, образуются микротрещины, в которые неминуемо забирается коррозия. В общем, весёлого мало.

Вам будет интересно почитать здесь: замена подушек рессор уаз буханка

Своими руками: как усилить кузов УАЗа “Буханки”

Вариантов увеличения жёсткости довольно много, всё зависит от степени увлечённости и бюджета автовладельца. К основным видам относят:

  • передние, нижние и задние распорки;
  • “косынки” и “штанги”;
  • подрамники;
  • стабилизаторы;
  • поперечины и т. д.

Сергей Иванов

Специалист автосервиса. Занимается тюнингом автомобилей более 12 лет.

Задать вопрос

Только не стоит запенивать зазоры в лонжеронах и порогах монтажной пеной. Это хоть и немного усиливает жёсткость кузова, но полностью отсутствующая вентиляция станет причиной повышения коррозионной активности.

Итак, говорим, как усилить кузов УАЗа “Буханки” своими руками. Тут стоит разделить работу на два этапа: усиливаем боковые панели и переход к потолку пластинами, родные деревянные бруски в каркасе пола меняем на профтрубу 40*20 мм. Придётся поработать сваркой.

Вам будет интересно почитать здесь: задний бампер уаз хантер своими руками

Первый этап — стены и потолок:

  • Понадобится минимум 60 “косынок”, представляющих собой стальную пластину в форме равностороннего треугольника толщиной 2 мм.

  • Их надо приварить везде, где на ваш взгляд необходимо усиление кузова “Буханки”. Перед работой не забудьте закрыть салон несгорающим материалом, он защитит от “брызг”. Естественно, перед началом работ необходимо демонтировать обшивку и шумоизоляцию салона.

Этап второй — пороги:

  • Для работы понадобится профтруба 40*20 мм, которую надо нарезать: по одной штуке (в мм) — 650, 380, 525, 400, 910, 140, 360. Отрезки по две штуки должны быть (в мм): 430, 355, 990. Ещё нужен отрезок 165 мм профиля 20*20 мм.
  • Весь профиль надо разметить, нарезать и сразу покрасить.
  • Затем 165-миллиметровый кусок профиля 20*20 мм идёт на порог двери салона, заменяя левый брусок.

Рекомендуем почитать здесь: ремонт порогов уаз патриот

  • Продолжаем усиление кузова УАЗа “Буханки” профильной трубой, располагая в середине два отрезка по 990 мм, остальные распределяя по углам. Всё привариваем.

Пока сняли обшивку, можно попутно поменять тепло- и/или шумоизоляцию, демпфировать подходящими материалами вибрацию.

Интересный материал тут: как отключить передний мост на уаз буханка

Бонус — небольшое видео про усиление дверей в фургоне УАЗ “Буханка”:

Вас может заинтересовать: задние колодки уаз патриот

УАЗ буханка тюнингуем своими руками. Что можно с ней сделать

Содержание

    • 0.1 УАЗ буханка тюнингуем своими руками, что можно с ней сделать:
  • 1 Тюнинг салона уаз буханка
    • 1.1 Преимущества:

Джипы УАЗ очень популярны на территории нашей Родины. Несмотря на фантастический уровень проходимости и выносливости у Уазиков есть один, но огромный минус низкий комфорт. Сложны в эксплуатации машины серий УАЗ 452/ 3303. Хозяева таких авто делают все возможное, чтобы, как можно лучше апгрейдить свой транспорт, постоянно доделывают, допиливают и дорабатывают эти модели. Так что, тюнинг своими руками уаз буханка, это не паханное поле для исследований, практики и накопления опыта.

Внедорожники УАЗ 452 отличаются замечательной проходимостью и уникальными техническими характеристиками. Этот тип автомодели сам по себе, его не с чем даже сравнить.
«Буханка» машина, которую владельцы, даже несмотря на ее почтенный возраст и высокий уровень амортизации, не хотят сдавать в утиль. Как говорится, «старый конь борозды не портит». Уазики часто перебирают от винтика до винтика возрождают и тюнингуют. В список переделок попадают почти все узлы и важные элементы в джипа.
Уаз буханка тюнинг: салон, кузов, движок, мосты, подвески, двери крылья и даже крыша.

Наш отечественный производитель из Ульяновска не задумался над созданием комфортабельных условий для водителя и пассажиров «буханки» и поэтому доделывать то что не сумели создать конструкторы приходится самим хозяевам этих машин. У «уазика» есть еще минус это его неустойчивость на трассе на высокой скорости Еще один недостаток «буханки» неустойчивость на дороге после ста километров,вынуждает автолюбителей усиливать подвеску и угол наклона колес.

УАЗ буханка тюнингуем своими руками, что можно с ней сделать:

  1. поработать над лифтом подвесок;
  2. поставить на автомобиль более сильный двигатель;
  3. произвести тюнинг освещения 4) сменить заводские мосты на военные;
  4. полностью сменить покраску, поэкспериментировать с аэрографией;
  5. произвести тонировку стекл; 7) заменить бампера спереди и сзади
  6. поставить мощный кенгурятник;
  7. установить дополнительную лебедку;
  8. вмонтировать на крышу багажник;
  9. установить на заднюю дверь лестницу;
  10. сменить колеса и поставить шины с большим размером и более качественным протектором;
  11. вставить в конструкцию такой элемент как предпусковой подогреватель.

Находиться в УАЗе и восседать на заводских креслах особенно в долгом пути испытание не из легких. Когда мы говорим об уазе буханка тюнинге салона, то в первую очередь ведем речь о замене сидений. Переделывать «сиделки» дело бестолковое, гораздо проще «пересадить» их из иностранной модели, подходящие по размеру для «буханки».
Но опять в салоне присутствует очередная недодумка мало места спереди соответственно.
не все сидения с иномарок могут поместиться. Интересно, что от русских авто в салон прекрасно вписываются спереди кресла от «Оки», ВАЗ 2109, и 41-го «Москвича». «Сидухи» должны иметь среднюю ширину. Если их ширина будет преувеличена они просто могут не вписаться салон по размеру. В случае если хозяин «буханочки» охотник или же рыбак, то имеет смысл создать комфортабельные спальные места в салоне. Такой апгрейд салона состоит из монтажа столика для обеда.

Серьезной задачей является организация качественного освещения, потому что заводской свет ни в какие ворота не лезет.
Тут опять минус. Внутри салона много встроенных осветительных приборов и за счет этого происходит большой расход электроэнергии. Но без выходных ситуаций как известно не бывает поэтому вместо обычных лампочек нужно ввернуть светодиодные осветители.

Преимущества:

  1. электроэнергии расходуется намного меньше;
  2. дизайн у светодиодов намного приятнее, чем обычных фонарей;
  3. Горят такие лампы ярче;
  4. Работают намного дольше стандартных светильников. Есть один неприятный момент в списке перечисленных преимуществ светодиодные лампочки значительно дороже стоят чем стандартные осветители.

Коли заговорили о недостатках «буханки» обязательно нужно отметить и очень неудобный руль автомашины. Нужно его заменить. Но опять вопрос на засыпку трудно подобрать руль по шлицам. Были попытки пристроить руль от «Газели», но он выходит слишком длинным и высоким. Отечественные производители выпускают адаптированные рули для Уазов. Их замена не требует особенной сноровки и знаний. Возможно поставить рулевую колонку в системе с рулем. Это сложно, но на сто процентов успешно.

Что касается приборной доски то она проста и невзрачна. Ее вид можно улучшить с помощью наклеивания специальной декоративной пленки. Еще ее можно попробовать заменить на приборную панель от ГАЗ 3110 или вмонтировать «газельный вариант»

Никто не поспорит с утверждением, что Уазик автомобиль очень крепкий и внушаюший доверие и спокойствие, но он очень быстро и сильно ржавеет. И если коррозия захватила кузов, то модернизация необходима и применение сварки обязательно. После сварочных работ кузов уазика обрабатывается смесью из свинцового сурика с олифой, существуют и другие варианты. Важную роль в тюнинге отведена обвесам, и нужен он не только для внешнего эффекта: кенгурятник и силовой бампер защищают кузов от ударов; багажник на крыше дает возможность снять часть нагрузки с салона авто, и значительно увеличить количество груза.

Части обвеса внешнего тюнинга для УАЗа приобретаются в специализированных магазинах, одной из самых ходовых стали детали произведенные компанией РИФ. Со стороны переднего бампера можно разместить лебедку. Она поможет решить множество проблем в местах труднопроходимых дорог.

(17155)

Замена шкворней на УАЗ Буханка своими руками. Вечные расходники

При сложных, и не только дорожных условиях, может возникнуть необходимость замены шкворней на УАЗ Буханка своими руками. При обычной эксплуатации в условиях легкого бездорожья эти элементы автомобиля могут уйти практически вечно. Но если ваш автомобиль регулярно используется для жесткого бездорожья, то вопрос замены шкворней – вопрос времени.

На практике сделать это не так уж и сложно. Достаточно знать некоторые особенности процесса. Важно придерживаться правильного алгоритма работы.

Выбор . Замена шкворней на УАЗ Буханка своими руками, начинается с подбора деталей. Сейчас помимо стандартных шкворней можно встретить и роликовые. В них установлен подшипник. Конкретный выбор зависит от ожидаемых условий эксплуатации. Если ездить в основном по грунтовым дорогам, практически не посещая серьезной грязи, то можно брать роликовые подшипники. При эксплуатации УАЗа по лесным дорогам лучше использовать штатные. Они гораздо надежнее.

При покупке обратите внимание на упаковку детали. Кроме логотипа и названия детали здесь обязательно должен присутствовать адрес производителя.

Замена

Перед началом работы переднюю ось следует поднять домкратом. Для этого вы можете использовать . Подняв машину, нужно установить под мост подставку и немного опустить домкрат. Делается это при проблемах с домкратом, во избежание падения автомобиля. Также нужно слить трансмиссионное масло с моста.

Начните со снятия тормозного суппорта. При этом снимите тормозной щит. Они будут мешать снятию вора в законе. Но все же можно обойтись и без него. Просто некоторые процедуры будут немного сложнее. Последним шагом является снятие рулевого наконечника и выкручивание масленки.

После этого можно приступать к демонтажу шкворня. Рассмотрим этот процесс на обычном пивоте. Для этого аккуратно вверните болт в шкворень. Подходящий диаметр М10 . Затем следует вытащить шкворень, поддев его за шляпку. Если это не помогло, то можно попробовать следующий метод. Берется стальная пластина, закрепляется неподвижно над шкворнем, в ней делается отверстие М10, через которое в шкворень вкручивается соответствующий болт. Под тарелкой на нее насаживается пара орешков. Закручивая их, шкворень поднимается на тарелку.

следующий шаг это вытягивание шайбы и выпрессовка втулки. С первым шагом (шайба) проблем нет, а вот с втулкой придется повозиться. Она сидит на сидении достаточно плотно. Поэтому нужно найти способ сломать замок, и хотя бы немного сжать гильзу. Удобнее всего это делать заточенным гвоздем. Работу желательно начинать со стороны замка. Под гильзу необходимо просунуть гвоздь и немного вдавить ее, делается это по кругу. Пока вы не сможете вытащить этот элемент с помощью пассатижей.

После извлечения втулки внутреннюю часть тщательно промывают бензином. Обязательно удалите старую смазку и грязь. После этого внутрь закладывается свежая смазка. Литол идеально подходит для этих целей. После этого устанавливается новая втулка. Установите новый шкворень, тщательно забив его на место. Лучше это делать через деревянную дощечку. Полностью загонять деталь не нужно. Не забывайте, что к нему крепятся рулевые наконечники, поэтому нужно следить за надежностью крепления.

Если шкворень тугой, с характерным звуком, похожим на звук наковальни, скорее всего он установлен неправильно и перекошен. Вытащите шкворень и верните его на место. Просто будь осторожен. Перекос также может быть вызван неправильными ударами молотка. Затем все собирается в обратном порядке.

Регулировка

После установки шкворней необходимо отрегулировать рулевое управление. В противном случае могут возникнуть проблемы с управлением, и машина может начать есть передние шины. Поэтому обратите внимание на правильную регулировку. Желательно обратиться за помощью или хотя бы за советом к опытному человеку, который уже знаком с такой работой.

Регулировка производится с помощью прокладок. Начните с верхней опоры. Для обычной детали потребуется 4 штуки по 0,5 мм, для роликовой лучше использовать 5 штук. После затяжки совершаем небольшую поездку. Если греется колесо, то количество прокладок необходимо уменьшить, если греется шкворень, то наоборот, необходимо добавить дополнительные.

Заключение . От состояния шкворня зависит управляемость автомобиля. При его повреждении водитель ощущает довольно сильные удары по рулю. При этом замена шкворней на УАЗ Буханка своими руками под силу даже начинающему водителю. Для этого не требуются специальные знания и навыки. Но все же желательно привлечь к работе человека, который уже имеет подобный опыт.

Снятие обшивки передней двери УАЗ 3159. Лучше официального, сделай сам!

Полезная информация по УАЗ 3159:

Схема подключения динамиков УАЗ 3159
Замена шкворня УАЗ 3159
Замена опор двигателя УАЗ 3159
Все об УАЗ 3159

Как открыть багажник на УАЗ 315?

Как использовать интеллектуальные подъемные ворота на продукте Kia. УАЗ 3159. — Видите ли, так он только что открыл створку ворот, открыл створку багажника. Таким образом, вы можете что-то уронить, если забыли что-то уронить или взять что-то, и вы можете нажать кнопку. Закрыть дверь.

Сколько стоит установка задней двери на фургон на УАЗ 3159?

Обычно он составляет от 2000 до 9000 долларов. Что это? Размер платформы, материалы (например, алюминиевые платформы), тип ворот, источник питания и грузоподъемность являются факторами, определяющими цену. Проблема в основном заключается в возможности выбрать подходящие задние борта для различных применений.

Что такое дисплейный ключ УАЗ 3159?

Ключ с дисплеем использует датчики, чтобы предупредить вас о расстоянии других объектов или автомобилей от вашего автомобиля, поэтому ваш УАЗ 3159от удара чем-либо. Кроме того, брелок будет перемещать ваш автомобиль не более чем на 1,5 длины автомобиля и со скоростью одной мили в час, сводя к минимуму возможность повреждения вашего УАЗ 3159.

У какой модели УАЗ 3159 задняя дверь с электроприводом?

Стоимость SV по-прежнему составляет менее 30 000 долларов, но это более премиальное предложение, чем S, с добавлением более крупных 18-дюймовых легкосплавных дисков, наружных зеркал с подогревом и опциональной двери багажного отделения с электроприводом.

Как обнулить дверь багажника на УАЗ 3159мл350?

УАЗ 3159-Benz от Cary — Как отрегулировать высоту задней двери — Вам нужно взяться за ручку. Вы собираетесь тянуть его туда, где вы хотите установить. Это. Затем вы берете и держите кнопку остановки, пока не услышите звуковой сигнал. С этого момента вы можете просто закрыть его.

Сколько стоит двигатель задней подъемной двери?

Средняя стоимость замены электродвигателя опускания задней подъемной двери составляет от 586 до 607 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 81 до 102 долларов, а цены на запчасти — 506 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

УАЗ 3159 какого года отзыва?

УАЗ 3159 Motors America (УАЗ 3159) отзывает некоторые автомобили Optima 2013-2015 и Sorento 2014-2015 годов. Тормозная жидкость может просочиться внутрь гидравлического электронного блока управления (HECU), что может привести к короткому замыканию. Короткое замыкание HECU повышает риск возгорания моторного отсека.

У УАЗ 3159 EX задняя дверь с электроприводом?

УАЗ 3159 EX-L и выше оснащены удобной задней дверью с электроприводом, которой можно управлять либо с помощью кнопки на автомобиле, либо с пульта дистанционного управления.

Какой вес выдерживает задняя дверь УАЗ 3159?

На открытую заднюю дверь можно загрузить до 550 фунтов/250 кг. Поднимите дверь багажного отделения и нажмите, чтобы она закрылась.

Как отрегулировать заднюю дверь на УАЗ 3159?

Когда дверь багажника открывается, нажмите кнопку двери багажника на брелоке дистанционного управления или кнопку внизу двери багажника, когда она находится на нужной высоте; он удержит свои позиции.

Оставить комментарий

Аму

Папа, что ты сделал? : Д.

Фуркат

как раз актуально 🙂

Бары панель на УАЗ Хантер 469

Эксперимент с панелью УАЗ

Голова УАЗ практичная машина

Шерали

От души, бро! Самый… Я снял! Завтра я буду делать свою собственную машину.

Ханна

спасибо за видео!ускорил процесс

Видос для Авито, о продаже любимого УАЗ Хантер

Тюнинг салона УАЗ — установка кожаных кресел

УАЗ ХАНТЕР

Буд

Благодарю за видео. Спасибо за хорошо выполненную работу.

Розо

интересное зрелище, лично мне вся информация нравится, но сайт где все что нужно людям класс

Верхняя полка для магнитолы и динамиков на УАЗ 452 Буханка и его модификации

Позор автомобиля УАЗ.

УАЗ 39094 полбатона Перекраиваем салон, чехлы на сиденья

Охотник на бездорожье

Обсуждение Снятие обшивки передней двери УАЗ 3159

Акша Кербунова

Я в шоке.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *