Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Инструкция по регулировке клапанов на ВАЗ 2109

Регулировка клапанов двигателя позволяет уменьшить расход топлива и оптимизировать КПД силового агрегата. Эту работу можно сделать самостоятельно, используя пошаговую инструкцию. В модели ВАЗ-2109 регулировка осуществляется с помощью установки специальных шайб.

Расположение клапанов

В модели ВАЗ-2109 конструкторы изменили привычную до этого систему с цепным приводом распредвала. Несмотря на простоту старой конструкции, она имела высокую шумность и требовала дополнительной настройки через короткий промежуток времени. В девятках изменили форму верхней части поршня, добавили специальные углубления под клапаны. Важной задачей при регулировке также является выставление на одну ось распределительного и коленчатого вала, чтобы они проворачивались вместе.

Впускные и выпускные клапаны расположены в определенном порядке, это стоит учитывать при регулировке

Когда необходима регулировка

Регулировка клапанов требуется при возникновении неполадок в работе двигателя или после прохождения технического осмотра.

Опытные автовладельцы могут довольно точно определить причину неисправности силового агрегата, основными признаками считаются следующие:

Проводить регулировку клапанов также требуется после каждых 25-30 тысяч километров пробега. За это время некоторые детали изнашиваются и конструктивные зазоры увеличиваются. Диагностику можно сделать в сервисном центре, эта услуга стоит недорого.

Подготовительные работы

Из инструмента для регулировки потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • специальное приспособление для регулировки;
  • измерительный щуп;
  • несколько регулировочных шайб;
  • отвёртка;
  • пинцет;
  • прокладки на крышки клапанов.

Перед началом ремонта устанавливаем машину на ручной тормоз и включаем любую передачу. Одно из передних колёс должно быть на весу, чтобы коленвал мог легко проворачиваться.

Порядок действий следующий:

  1. Поднимаем капот.
  2. Отсоединяем все патрубки от крышки.
  3. Снимаем корпус стеклоочистителя.
  4. Выкручиваем свечи зажигания.
  5. Снимаем переднюю крышку ремня ГРМ.

Совет: Для наблюдения за текущим положением поршня нужно воспользоваться смотровым окошком.

Как регулировать: технология и порядок настройки + таблица

У многих моделей ВАЗ технология регулировки мало чем отличается. Тем, кто уже имел опыт такой работы с предыдущими версиями, будет легко разобраться. Зазоры выставляются по порядку работы цилиндров. Выпускные клапаны — это 1, 4, 5 и 8, если считать от ремня привода распределительного вала. Используем в работе следующую таблицу:

Используем таблицу, чтобы правильно определить номер цилиндра по положению коленвала

Совет: Перед началом регулировки стоит нанести дополнительные метки на шкив каждые 90 градусов.

  1. Перед регулировкой необходимо выставить поршень первого цилиндра. Для этого поворачиваем коленвал так, чтобы метки на шкиве и задней крышке ремня совпали.

    Риски на шкиве и задней крышке ремня ГРМ должны быть на одном уровне

  2. Используя ключ на 17, поворачиваем распредвал на 3 зубца по часовой стрелке. Это нужно, чтобы кулаки распределительного вала отошли от толкателей.

    Устанавливаем распредвал таким образом, чтобы кулаки отошли от толкателей

  3. Щупом для регулировки пробуем зазоры, инструмент должен передвигаться под действием небольших усилий.

    С помощью щупа определяем величину за зазора на первом цилиндре

При увеличенных или уменьшенных зазорах необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем устройство для регулировки на корпус подшипников.

    Устанавливаем приспособление для регулировки

  2. Поворачиваем толкатель к себе.
  3. Используя рычаг, фиксируем толкатель в нужном положении.

    Прижимаем толкатель с помощью рычага и фиксируем его в этом положении

  4. Извлекаем длинным пинцетом старую шайбу.

    С помощью пинцета достаем старую регулировочную шайбу

Следующей задачей является подбор новой шайбы оптимальной толщины. Расчёт этого параметра несложный, используем нижеприведенную формулу:

Н = А + (В – С), где

Н – толщина новой шайбы,

А – толщина снятой шайбы,

В – величина зазора,

С – необходимый зазор.

Устанавливаем новую шайбу и извлекаем фиксатор. Проверяем зазор щупом и при необходимости подбираем другую шайбу нужной толщины. В готовом наборе шайб присутствуют изделия с шагом 0,05 мм. Такую процедуру проводят для каждого цилиндра двигателя.

Видео: Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2109 своими руками

Особенности модификаций с инжектором или карбюратором

Немалая часть владельцев модели ВАЗ-2109 имеют комплектацию с инжектором. При регулировке здесь стоит учитывать один важный факт – это тепловое расширение. При работающем двигателе металлические детали немного увеличиваются в размерах, что приводит к уменьшению зазоров. Поэтому регулировку необходимо проводить только на холодном моторе. Так вы сможете правильно замерить зазор и подобрать регулировочную шайбу.

Какие приспособления для регулировки лучше выбрать

Обычный инструмент не подходит для точной и быстрой регулировки. Используются специальные приспособления, с помощью которых можно зафиксировать толкатель и провести другие работы. Сегодня в продаже есть специальные наборы для регулировки, их стоимость небольшая. Приобрести такой комплект будет выгоднее, чем пытаться сделать устройства из подручных средств. Не все смогут найти подходящие материалы и правильно сделать щуп или фиксатор, а в случае некачественного ремонта работа двигателя может стать ещё хуже.

Проверка качества работы

После окончания ремонта необходимо проверить работу двигателя. Сначала устанавливаем на место все демонтируемые элементы и вкручиваем свечи зажигания. После запуска двигателя не должно быть стука клапанов и другого стороннего шума. Рекомендуем проводить проверки в течение 15-20 минут – это позволит убедиться в нормальной работе цилиндров даже после нагрева.

Самому настроить клапана на модели ВАЗ-2109 несложно. Эту работу можно выполнить самостоятельно, главное – иметь в наличии специальный комплект и пару часов свободного времени. Используя пошаговую инструкцию и схему регулировки, вы сделаете работу качественно и сэкономите на поездке в автосервис.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Регулировка клапанов на ВАЗ 2109

Многие автовладельцы обращаются за помощью в автосервис, даже если необходима регулировка клапанов на ВАЗ 2108 (2109). Эта работа на самом же деле не так уж сложна и ее можно выполнить самостоятельно. Для этого достаточно только иметь следующий набор приспособлений:
1) Регулировочные шайбы;
2) Приспособление для регулировки;
3) Пинцет или длинногубцы;
4) Набор щупов;
5) Крестовая и плоская отвертки;
6) Ключ на 10 для снятия кожуха ремня ГРМ и клапанной крышки;
7) Домкрат.

Порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2109-21099

Итак, как регулировать клапана на ВАЗ 2109? Двигатель машины должен быть холодным и в момент проведения регулировки его температура не должна быть выше 20 С.
Прежде всего надо снять клапанную крышку и кожух, под которым располагается механизм ГРМ. После этого следует выставить по меткам газораспределительный механизм. Поддомкрачиваем правую переднюю часть машины, чтобы рукой вы могли прокрутить колесо для выставления меток фазы газораспределения.
Далее крутим колесо до того момента, пока не совпадет метка на звезде распредвала и риски на крышке ГРМ, как продемонстрировано на картинке ниже.

Смотрим, чтобы также метка на маховике совпадала с вырезом. Нужно смотреть в окошко, которое находится справа от 4-го цилиндра на картере КПП. Необходимо предварительно вынуть резиновую заглушку.

Теперь, когда распредвал находится таким образом, можно приступать к измерению зазоров между толкателями и кулачками 1, 2, 3 и 5-го (ведется отсчет слева):

Номинальный зазор для впускных клапанов должен быть 0,20 (+-0,05)мм, а для выпускных 0,35 (+-0,05)мм. В случае, если вы не знаете расположения: по порядку слева направо: выпуск-впуск, впуск-выпуск и т.п.
Если они выходят при замере зазоров за предельно допустимые значения, следует произвести их регулировку за счет установки регулировочных шайб. Для этого оденьте планку и зафиксируйте ее гайками.

Далее подводим рычаг механизма к необходимому клапану и направляем его между кулачком и толкателем распредвала, а теперь утапливаем до самого конца и прижимаем для снятия регулировочной шайбы.

И когда он будет максимально прижат вниз, надо вставить фиксатор между толкателем и распределительным валом.

Вырез на толкателе обязательно должен быть направлен к вам, чтобы вы могли удобно вынуть шайбу. Для этого надо использовать длинногубцы.

Затем смотрим на ее размер, указанный на задней стороне:

Далее считаем исходя из зазора и толщины шайбы, какая должна быть толщина новой шайбы, чтобы можно было добиться оптимального зазора.
Можно вставлять шайбу на свое место и осуществлять регулировку дальше. Когда 4 клапана готовы, вы можете повернуть коленчатый вал и провести аналогичную процедуру с другими 4, 6, 7 и 8.
Теперь вы знаете порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2109.

Как проводится регулировка клапанов ВАЗ 2109?

Во многом исправность автомобиля зависит от состояния двигателя, топливной системы и вывода отработанных газов. И если ваш ВАЗ вдруг начал терять мощность, а из его выхлопной трубы слышатся «выстрелы», значит, машине требуется регулировка клапанов. ВАЗ 2109 устроен так, что его конструкция аналогична 99-ой «Ладе» и «восьмерке», поэтому владельцам этих машин тоже будет интересна данная статья.

Инструкция по регулировке механизма своими руками

Прежде всего, нам необходимо подготовить все соответствующие инструменты. Для работы нам пригодится щуп, а также 2 ключа на 13 и 17 миллиметров. При наличии этих инструментов можно смело приступать к работе.

В какой очередности делать работу?

Итак, для начала нужно провернуть коленчатый вал в положение BMT. Для этого поворачиваем механизм, пока на нем не совпадут все метки на звездочке и на корпусе пенала распредвала. Далее производится сама регулировка клапанов. ВАЗ 2109 («девятка») ремонтируется следующим образом. Для начала регулируется шестой и восьмой клапаны. Затем приступаем к четвертому и седьмому. Но, прежде чем отрегулировать последнюю пару клапанов, следует провернуть коленчатый вал на 180°. Вращать нужно исключительно по часовой стрелке. Далее опять вращаем коленчатый вал на те же 180°. Но теперь регулируются зазоры клапанов ВАЗ 2109 номер I и III. После этого повторяем предыдущий этап и переходим к деталям под номером 5 и 2.

Как делается регулировка зазора?

А теперь более подробно о том, как производится регулировка клапанов ВАЗ 2109. Сначала вставляется щуп в зазор между кулаком и рычагом распределительного вала. Если он проходит без больших усилий, это говорит о том, что деталь регулировать необязательно. Если же щуп застрял в зазоре или, наоборот, прошел слишком свободно, регулировка клапанов ВАЗ 2109 делается в обязательном порядке. В таком случае берем два рожковых ключа на 13 и 17, и при помощи них отпускаем контргайку регулировочного болта. Теперь зазор необходимо повернуть на нужный угол. Все, на данном этапе регулировка клапанов завершена.

Какое значение зазора должно быть на «девятке»?

Вообще, на всех отечественных автомобилях данное значение одинаковое, вне зависимости от того, как там устроен ГРМ. Величина зазора должна составлять ровно 0.15 миллиметров. Если данное значение меньше или больше нормы, следовательно нужно произвести регулировку.

Заключение

Конечно, работа двигателя после этих работ станет более устойчивой, однако на увеличение мощности выше нормы надеяться не стоит. Для этого владельцы часто производят тюнинг карбюратора ВАЗ 2109. Как это сделать, мы подробно расскажем вам в отдельной статье.

И напоследок о том, с какой периодичностью делается регулировка клапанов ВАЗ 2109. Поскольку при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ деталей, данный процесс следует производить как минимум черед 20-30 тысяч километров пробега. Также регулировка делается при разборе головки блока цилиндров, причем в обязательном порядке. Это были все рекомендации для успешной настройки клапанов.

Как отрегулировать зазоры клапанов ВАЗ-2109

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала.

При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном – полностью закрываться.

Зазор измеряется на холодном двигателе (при +20°С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм.

Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В качестве запасных частей поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Считая от привода распределительного вала, первый, четвертый, пятый и восьмой клапаны – выпускные; второй, третий, шестой и седьмой – впускные.

Утапливание и фиксирование толкателей клапанов при замене регулировочной шайбы

Фиксатор должен быть установлен между распределительным валом и краем толкателя.

Для того чтобы легче вынуть регулировочную шайбу, в толкателе проточены два паза. Поверните толкатель так, чтобы было удобнее подцепить шайбу

Толщина новой шайбы рассчитывается по формуле: H = B + A – C , где A – измеренный зазор, мм; B – толщина старой шайбы, мм; C – номинальный зазор, мм; H – толщина новой шайбы, мм.

Пример (для впускного клапана): A = 0,26 мм, B = 3,75 мм, C = 0,2 мм, тогда H = 3,75 + 0,26 – 0,2 = 3,81 (мм). В пределах допуска зазора ±0,05 мм подбираем ближайшую по толщине шайбу (3,8 мм).

Чтобы легче было проворачивать коленчатый вал, нужно выкрутить свечи зажигания.

Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или за болт крепления шкива генератора.

Запрещается проворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала

Отверните гайку крепления крышки фильтра и снимите шайбу.

Отстегните четыре пружинных зажима.

Снимите крышку воздушного фильтра.

Выньте из корпуса фильтрующий элемент.

Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков на крышке клапанов.

Отверните четыре гайки.

Снимите со шпилек корпус фильтра и шланг забора теплого воздуха от патрубка.

Отсоедините шланг от корпуса фильтра, предварительно ослабив затяжку хомута.

Отсоедините от шланга пластмассовый держатель, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка на крышке клапанов

Отверните гайку и снимите кронштейн троса привода акселератора, оставив его висеть на тросе.

Отверните две колпачковые гайки.

Снимите крышку клапанов.

Удалите масло из верхней части головки блока (вокруг толкателей клапанов).

Установите приспособление для утапливания толкателей на шпильки крепления крышки клапанов и закрепите его гайками.

Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распределительного вала.

Установите поршень первого цилиндра в в.м.т. такта сжатия.

Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве распределительного вала совпала с меткой (усиком) на задней крышке привода распределительного вала.

Затем поверните коленчатый вал еще на 40–50°.

При этом кулачки распределительного вала повернутся от толкателей.

Измерьте набором щупов зазоры у первого, второго, третьего и пятого клапанов

Если зазор какого-либо клапана отличается от номинального, утопите толкатель этого клапана, нажав на ручку приспособления

Удерживая толкатель в утопленном положении, установите фиксатор

Отведите приспособление для утапливания от толкателя и выньте регулировочную шайбу, подцепив ее тонкой отверткой.

Запишите толщину регулировочной шайбы, которая нанесена на одной стороне.

Если толщина шайбы не видна, измерьте ее микрометром.

Установите в толкатель новую шайбу необходимой толщины (см. примечания).

Шайбу установите надписью вниз (к толкателю). Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор.

Для проверки измерьте щупом зазор: если он отличается от номинального, повторите регулировку

Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры четвертого, шестого, седьмого и восьмого клапанов в таком же порядке. Затем залейте масло в верхнюю часть головки блока.

Установите переднюю крышку привода распределительного вала, крышку клапанов, воздушный фильтр и вверните свечи зажигания.

Моменты затяжки деталей:

Гайка крепления крышки головки блока цилиндров 2,0–4,7 Нм (0,2–0,47 кгс∙м)

Свеча зажигания 31,0–39,0 Нм (3,1–3,9 кгс∙м)

Регулировка клапанов на карбюраторном ВАЗ 2108 и 2109 » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Итак, поехали, по порядку…

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)
2. Снимаем все патрубки с клапанной крышки, также откручиваем кронштейн держателя тросов подсоса и газа.
3. Снимаем клапанную крышку, открутив две гайки на 10 (возможно придется снять «кастрюлю» карбюратора, но я вытащил крышку не снимая «кастрюлю».
4. Выворачиваем все свечи (желательно выкрутить сперва свечи на половину, и удалить всю грязь вокруг свечей, во избежание попадания грязи в цилиндры).
5. Обычным медицинским шприцом удаляем масло из верхней части головки блока цилиндров, чтобы при утапливании толкателей нам было видно шайбы.
6. Совмещаем метку на шкиве распредвала с установочной меткой на задней крышке ремня ГРМ.
7. Через смотровое окошко на картере КПП проверяем, совмещена ли метка на моховике с треугольным вырезом на блоке двигателя.
8. Из обычного листа бумаги вырезаем квадрат 8см на 8см, в середине квадрата делаем отверстие, такое чтобы этот квадрат можно было надеть на болт крепления шкива распредвала. Один угол вырезанного квадрата должен смотреть на метку, находящуюся на шкиве распредвала. После чего маркером рисуем риски на шкиве распредвала напротив оставшихся трех улов квадрата. В итоге мы получим четыре метки (0, 90, 180, 270 градусов поворота распредвала, что соответствует повороту коленвала на 0, 180, 360, 540 градусов).
9. Поворачиваем распредвал на 2-3 зуба по часовой стрелке, что будет соответствовать 40-50 градусам поворота коленвала (я поворачивал ключом на 17, за болт распредвала. Но рекомендуют поддомкратить переднее колесо, и на 4 передачи прокручивать колесо).
10. При таком положении распредвала замеряем щупом зазор (расстояние между кулачком распредвала и регулировочной шайбой) первого и третьего клапана. Зазоры должны быть следующими (зазоры можно выстовлять с погрешностью плюс-минус 0,05мм:

Угол поворота коленвала

Номер клапана

Зазор

40-50

1

0,35мм

40-50

3

0,20мм

220-230

5

0,35мм

220-230

2

0,20мм

400-410

8

0,35мм

400-410

6

0,20мм

580-590

4

0,35мм

580-590

7

0,20мм


11. Если зазоры в норме то переходим к следующей группе клапанов. Для этого необходимо повернуть распредвал по часовой стрелки до следующей метки сделанной маркером и довернуть на 2-3 зуба.
12. Если зазоры отличаются то нужно проделать следующие действия:
  • Установите приспособление для утапливания толкателей клапанов на шпильки крепления клапанной крышки и затяните его гайками.
  • Поверните толкатель до такого положения, чтобы прорезь в толкателе смотрела на вас (это необходимо сделать для того, чтобы легче можно было вытащить регулировочную шайбу).
  • Запишите на листе бумаги замеренный зазор и номер клапана
  • При помощи приспособления утапливаем клапан вниз, и фиксируем его фиксатором из комплекта для регулировки клапанов.
  • Поддеваем отверткой через прорезь в толкателе регулировочную шайбу, и вытаскиваем её.
  • Записываем толщину шайбы (на обратной стороне шайбы нанесен её размер). Я мерял толщину шайбы при помощи микрометра (в следствии чего было выяснено, что то что написано на шайбе отличается на несколько едениц от реальной толщины).
  • Ставим обратно шайбу цифрами вниз (вдавливаем ей в толкатель, правильно утопленная шайба должна вращаться в «седле»).
  • Утапливаем опять клапан, и убираем фиксатор.
  • Переходим к замеру следующей группы клапанов, повернув распредвал на 90 градусов (до следующей метки маркером + 2-3 зуба)
13. После проверки всех зазоров, вычисляем по формуле толщину новой шайбы:
ТОЛЩИНА НОВОЙ ШАЙБЫ = ТОЛЩИНА СНЯТОЙ ШАЙБЫ + (ЗАМЕРЕННЫЙ ЗАЗОР — НОМИНАЛЬНЫЙ ЗАЗОР).
Например если в 1 клапане зазор 0,29 а измеренная нами шайба 3,50 то получится следующее:
3,50+(0,29-0,35) = 3,50 — 0,06 = 3,44. 3,44мм должна быть новая шайба.
14. После проведения всех вычислений, проверьте не подойдут ли вам шайбы из других клапанов, для которых требуется замена шайбы. Теперь со списком шайб едем в магазин, и покупаем необходимые нам шайбы. Так же покупаем новую прокладку клапанной крышки, и возможно герметик (мне герметик не понадобился, масло после сборки не гонит из под крышки)
15. Так же как и описано в пункте 12, меняем шайбы на нужные, после чего производим замер.
16. Если все в норме, ставим новую прокладку на клапанную крышку, и одеваем её.

Зазоры клапанов ВАЗ-2109 регулировка

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала

При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться

Зазор измеряется на холодном двигателе (при +20°с ) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного — (0,35±0,05) мм.

Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб.

В качестве запасных частей поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Считая от привода распределительного вала, первый, четвертый, пятый и восьмой клапаны — выпускные; второй, третий, шестой и седьмой — впускные.

Рекомендуется выкрутить свечи зажигания, чтобы легче проворачивать коленчатый вал.

Фиксатор должен быть установлен между распределительным валом и краем толкателя.

Для того чтобы легче вынуть регулировочную шайбу, в толкателе проточены два паза.

Поверните толкатель так, чтобы было удобнее подцепить шайбу.

Толщина новой шайбы рассчитывается по формуле:

H=B+A-C, где
А — измеренный зазор, мм;
В — толщина старой шайбы, мм;
C — номинальный зазор, мм;
Н — толщина новой шайбы, мм.

Пример (для впускного клапана):
А = 0,26 мм,
В = 3,75 мм,
C = 0,2 мм,
тогда
Н = 3,75 + 0,26 — 0,2 = 3,81 (мм).

В пределах допуска зазора ±0,05 мм подбираем ближайшую по толщине шайбу (3,8 мм).

Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или за болт крепления шкива генератора.

Запрещается проворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала.

Отверните гайку крепления крышки фильтра и снимите шайбу.

Отстегните четыре пружинных зажима.

Снимите крышку воздушного фильтра.

Выньте из корпуса фильтрующий элемент.

Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков на крышке клапанов

Отверните четыре гайки

Снимите со шпилек корпус фильтра и шланг забора теплого воздуха от патрубка.

Отсоедините шланг от корпуса фильтра, предварительно ослабив затяжку хомута.

Отсоедините от шланга пластмассовый держатель, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка на крышке клапанов

Отверните гайку и снимите кронштейн троса привода акселератора, оставив его висеть на тросе.

Отверните две колпачковые гайки.

Снимите крышку клапанов.

Удалите масло из верхней части головки блока (вокруг толкателей клапанов).

Установите приспособление для утапливания толкателей на шпильки крепления крышки клапанов и закрепите его гайками.

Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распределительного вала.

Установите поршень первого цилиндра в в.м.т. такта сжатия. для этого поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве распределительного вала совпала с меткой (усиком) на задней крышке привода распределительного вала.

Затем поверните коленчатый вал еще на 40—50°.

При этом кулачки распределительного вала повернутся от толкателей.

Измерьте набором щупов зазоры у первого, второго, третьего и пятого клапанов.

Если зазор какого-либо клапана отличается от номинального, утопите толкатель этого клапана, нажав на ручку приспособления

Удерживая толкатель в утопленном положении, установите фиксатор

Отведите приспособление для утапливания от толкателя и выньте регулировочную шайбу, подцепив ее тонкой отверткой.

Запишите толщину регулировочной шайбы, которая нанесена на одной стороне.

Если толщина шайбы не видна, измерьте ее микрометром.

Установите в толкатель новую шайбу необходимой толщины.

Шайбу установите надписью вниз (к толкателю).

Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор.

для проверки измерьте щупом зазор: если он отличается от номинального, повторите регулировку

Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры четвертого, шестого, седьмого и восьмого клапанов в таком же порядке.

Затем залейте масло в верхнюю часть головки блока.

Установите переднюю крышку привода распределительного вала, крышку клапанов, воздушный фильтр и вверните свечи зажигания.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109? Схема 2109. Карбюратор ВАЗ

Если двигатель — сердце автомобиля, то карбюратор является клапаном. И как правильно он настроен, много мощных автомобилей. Это и расход топлива, и мощность, и разгон, и даже уровень токсичности выхлопных газов. Время от времени приходится настраивать этот пункт. Сегодня мы рассмотрим, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками.

Несмотря на то, что Волжский автозавод выпустил несколько модификаций «девятки» с разными характеристиками, карбюратор у них имел одну и ту же марку — отечественный «Солекс».Что это за схема частей? 2109 десятилетия оснащались карбюратором Solex, и его конструкция также не менялась с годами. А вот схему вы можете увидеть на 2 фото.

Подготовительный этап

Перед настройкой карбюратора на ВАЗ 2109 его следует тщательно очистить. Но в этом не будет необходимости (правда, при условии, что это не другие отложения). Если на нем есть ржавчина или нагар, то элемент необходимо промыть сильнодействующим инструментом. В противном случае, как вы правильно не пытались отрегулировать карбюратор, результат будет минимальным.

Что нужно для уборки?

В ходе этой операции нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. Руководство по эксплуатации ВАЗ 2109 (кстати, схема карбюратора «Солекс» указана справа в фото).
  2. Гладкие тканевые перчатки.
  3. A Несколько тонких палочек (в комплекте обычная зубочистка). В качестве альтернативы вы можете взять зубную щетку. Мы собираемся чистить вазы карбюратора.
  4. Пара резиновых перчаток (наденьте две пары с сильнодействующим растворителем) вышли на поверхность кожи).
  5. Набор ключей и отвертка.
  6. Баллон со сжатым воздухом. В качестве альтернативы вы можете взять обычный аэрозоль, например, освежитель воздуха.

В качестве альтернативы вы можете использовать защитные очки. Если у вас его нет, соблюдайте максимальное расстояние между карбюратором и аккуратно нанесите очиститель для поверхностей.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Что лучше выбрать?

На данный момент можно купить самые разные вещества для чистки карбюраторов. Их десятки компаний. Правило выбора простое. В магазине следует спросить у продавца специализированную жидкость, разработанную специально для карбюраторов (для чистки). Помните, что средство WD 40 для этого не подходит из-за большого содержания масла! Часто специализированные чистящие средства продаются в банках — такие стоит покупать в магазинах.

Если вы не занимались чисткой карбюратора, чистки поверхности будет недостаточно. При большом содержании отложений требуется его полностью проанализировать, а каждую деталь обрабатывать баллончиком отдельно.

Детали

При разборке особое внимание обращайте на пружины и винтики. Постарайтесь поместить их в отдельную коробку или номер, чтобы тогда не было проблем при сборке карбюратора в конце. Для осмотра предмета нужно извлекать из контейнера каждую деталь, даже самую маленькую.Все резиновые детали необходимо снять с карбюратора. При контакте с ними растворитель может вызвать деформацию, и они потеряют свои герметизирующие свойства. Также не наносите очиститель на пластиковые элементы. Их следует изолировать от жидкости.

После обработки всех механизмов нужно подождать минут 10-15, чтобы отложения ржавчины частично растворились. Далее элементы промываются под проточной водой. При необходимости можно воспользоваться зубочисткой или зубной щеткой.

Не пытайтесь ковыряться в клапанах и отверстиях карбюратора щеткой или палочками для еды. Через них поступает воздух или топливо, поэтому, попав туда, грязь может сильно усугубить работу двигателя и вызвать повышенный расход топлива. Такие отверстия очищают сжатым воздухом или распылителем. Кстати, остатки использованного очистителя можно наносить повторно — это вещество очень долго хранится и практически теряет свои свойства с течением времени. Далее карбюратор хорошенько просушиваем и приступаем ко второй части нашего ремонта — регулировке.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками?

Первым делом нужно сделать поплавковую камеру, контролирующую уровень топлива.

Не пытайтесь ковырять на выходе карбюратора и клапанов. Через эти отверстия подается топливо и воздух, что очень важно для бесперебойной работы двигателя. Зачищайте отверстия чистым аэрозолем или сжатым воздухом. Жидкий очиститель можно использовать многократно. Некоторые экономные автомобилисты используют пылесос несколько раз.

После очистки карбюратор тщательно просушите его, и можно приступать к регулировке. Процедура эта очень долгая и сложная, но справиться с ней вполне реально. Сначала запустите двигатель и дайте ему возможность поработать несколько минут.Далее отключите его и снимите воздушный фильтр. Затем снимите топливный шланг. Осторожно выверните несколько болтов и снимите крышку карбюратора. Помните, что одним неверным движением поплавки можно повредить, поэтому все делаем с особой осторожностью. Затем возьмите штангенциркуль и измерьте зазор от уровня топлива до края корпуса.
В идеале это значение должно составлять 25,5 миллиметра (допускается пробег в 1-2 мм). Если этот зазор не правильный, нужно отогнуть язычок кронштейна поплавка.Для большей точности проделайте эту процедуру несколько раз. Поскольку колпачок будет перевернутым, вам необходимо убедиться, что край поплавка и сопрягаемая поверхность параллельны.

Стартер

Но это еще не все. Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 на? После этой работы переходим к настройке триггерного устройства. Для начала нужно убедиться, что его диафрагма пригодна для дальнейшей эксплуатации. Все очень просто — откручиваем 4 болта и снимаем крышку механизма. Если он деформирован или треснул, его следует заменить.После этого приступаем к регулировке пускового устройства. Сначала поверните рычаг воздушной заслонки так, чтобы он переместился в закрытое положение. Далее надавите отверткой.

После этого измерить зазор между стенкой камеры и пластиной. Необходимо сравнить с указанным в документации «Алекса». Для изменения зазора необходимо ослабить стопорную гайку и отверткой повернуть регулировочный винт по или против часовой стрелки. Затем измерить зазор дросселя, который находится на 1-й камере.Полученные данные должны соответствовать нормативам, которые есть в технической документации. Если этот зазор неправильный, отрегулируйте его, поворачивая винт дроссельной заслонки.

Регулировка XX

Все теперь осталось за малым. Остается сделать последний этап — регулировку холостого хода. Перед началом этой операции еще раз прогревают до рабочей температуры двигатель ВАЗ 2109. Карбюратор необходимо установить на штатное место. Итак, выключите двигатель и посмотрите состояние шнека качества смеси.Его следует завернуть, а затем удалить до 4 витков. Затем снова запустить мотор, снять заслонку и вместе с вентилятором включить дальний свет. Одновременно отрегулируйте винт количества топливно-воздушной смеси.
Следует поставить в положение, чтобы обороты двигателя на холостом ходу были не более 800 и не менее 750 об / мин. После винта достичь максимальной скорости.

Что делать после?

Затем снова измените число оборотов шнека до 900 об / мин. Винт выставлен на 800 об / мин.после этого последний элемент раскручивается до точки неустойчивости. Еще раз выкручиваем на ½ оборота. Как видите, замена карбюратора (ВАЗ 2109 «Самара») не требуется. Но нужно знать всю последовательность работ по навешиванию нужных значений на гайки качества и количества топлива, которые мы привели в этой статье.

Вывод

Все на данный момент вопрос «как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109» можно считать закрытым.

Напоследок отметим, что правильная установка холостого хода возможна только при устойчивой работе двигателя.В противном случае вся работа будет бесполезна.

Как осуществляется регулировка клапанов ВАЗ 2109?

Во многом исправность автомобиля зависит от состояния двигателя, топливной системы и отвода выхлопных газов. И если ваш ВАЗ вдруг стал терять мощность, и из его выхлопной трубы раздаются «выстрелы», значит, машине нужна регулировка клапанов. ВАЗ 2109 сконструирован таким образом, что по конструкции похож на 99-ю Ладу и G8, поэтому владельцам этих автомобилей также будет интересна данная статья.

Инструкции по ручной настройке

Прежде всего, нам нужно подготовить все подходящие инструменты. Для работы нам понадобится щуп, а также 2 ключа на 13 и 17 миллиметров. С этими инструментами вы можете спокойно приступить к работе.

В каком порядке вы работаете?

Итак, сначала нужно провернуть коленчатый вал в положение BMT. Для этого поверните механизм до совпадения на нем всех отметок на звездочке и на кожухе коробки распределительного вала. Далее выполняется регулировка клапанов.ВАЗ 2109 («девятка») ремонтируется следующим образом. Для начала регулируются шестой и восьмой клапаны. Затем переходите к четвертому и седьмому. Но, прежде чем регулировать последнюю пару клапанов, необходимо провернуть коленвал на 180 °. Вращайте только по часовой стрелке. Затем снова проверните коленвал на те же 180 °. Но теперь зазоры клапанов ВАЗ 2109 № I и III регулируются. После этого повторите предыдущий шаг и перейдите к деталям под номерами 5 и 2.

Как регулируется зазор?

А теперь подробнее о том, как работает Клапан регулировки ВАЗ 2109.Сначала вставьте щуп в зазор между кулачком и рычагом распределительного вала. Если он проходит без особых усилий, значит, регулировать деталь не нужно. Если игла застряла в зазоре или, наоборот, слишком свободно ушла, регулировка клапанов ВАЗ 2109 обязательна. В этом случае возьмите два карабина для ключей 13 и 17 и отпустите ими контргайку регулировочного болта. Теперь щель нужно повернуть на нужный угол. Все, на этом настройка клапанов завершена.

Какая величина разрыва на «девятку»?

В целом на всех отечественных автомобилях значение дается одинаково, вне зависимости от того, как там устроен ГРМ. Размер зазора должен быть ровно 0,15 миллиметра. Если это значение меньше или больше нормы, то необходимо внести коррективы.

Вывод

Конечно, работа двигателя после этих работ будет более стабильной, но надеяться на увеличение мощности сверх нормы не стоит. Для этого владельцы часто производят тюнинг карбюратора ВАЗ 2109.Как это сделать, мы подробно расскажем в отдельной статье.

И напоследок о том, как часто регулируется клапан ВАЗ 2109. Поскольку машина постоянно изнашивается, этот процесс нужно выполнять не менее 20-30 тысяч километров. Также регулировка производится при разборе ГБЦ, и в обязательном порядке. Все это были рекомендации для успешной регулировки клапанов.

возможных неисправностей и их устранение

Система зажигания карбюраторного двигателя ВАЗ2109 достаточно простая, поэтому критических отказов не имеет.А те проблемы, которые иногда случаются, без особых проблем можно исправить самостоятельно. В этой статье мы расскажем о причинах, по которым пропала искра на ВАЗ 2109 (карбюратор), а также рассмотрим методы их устранения.

Признаки неисправности

Неисправности системы зажигания проявляются нестабильной работой двигателя или его полной остановкой и невозможностью запуска. В первом случае двигатель значительно снижает мощность, увеличивается расход топлива, меняется цвет выхлопа, появляется вибрация.

Такие симптомы могут указывать на то, что в одной из камер сгорания не происходит горения топлива или что искра, образовавшаяся на электродах одной или нескольких свечей, не способна его зажечь. Во втором случае, когда двигатель вообще не запускается, скорее всего, неисправен один из основных элементов системы. Часто это приводит к тому, что на ВАЗ 2109 (карбюратор) пропадает искра.

Карбюраторная система зажигания двигателя

Все «девятки» с завода оснащены бесконтактной системой зажигания.Конструктивно он состоит из следующих элементов:

  • выключатель зажигания;
  • катушки высокого напряжения;
  • переключатель;
  • распределитель зажигания с датчиком Холла;
  • четыре высоковольтных провода;
  • свечи зажигания.

В случае неисправности любой из первых четырех система зажигания перестает работать и двигатель не запускается. Исправить ситуацию можно, выполнив диагностику и устранение неисправностей.

Как устроена система зажигания карбюратора ВАЗ 2109?

Чтобы понять, почему пропадает искра на ВАЗ 2109 (карбюратор), давайте разберемся, как работает его система зажигания.Начнем с самого начала — с замка. Когда водитель вставляет и поворачивает ключ в замке зажигания, электрический ток течет от аккумулятора к катушке. Он выполняет функцию трансформатора, преобразуя штатные 12 В в 25000-30000 В. От катушки ток высокого напряжения течет в распределитель зажигания, приводимый в действие распределительным валом двигателя, а от него по высоковольтным проводам — ​​к распределителю зажигания. свечи. Коммутатор участвует во всем этом процессе, обеспечивая генерацию импульсов тока нужной величины в катушке, а также стабилизируя напряжение в системе.

Высоковольтные провода

Итак, если вы заподозрили, что на ВАЗ 2109 (карбюратор) искра отсутствует, в первую очередь необходимо проверить целостность и крепление высоковольтных проводов. Для этого приподнимите капот и проведите визуальный осмотр проводников, идущих от катушки к распределителю зажигания, а также от него к свечам. Проверьте, надежно ли они закреплены, нет ли на их контактах грязи или влаги.

Проверить исправность бронетранспортеров можно с помощью автомобильного тестера, включенного в режим омметра.Сопротивление каждого из них в зависимости от марки и производителя должно быть от 3,5 до 10 кОм. Если он выше, можете быть уверены, что искра на искре ВАЗ 2109 пропала именно по этой причине. Для замены высоковольтных проводов понадобится комплект.

Свечи

У карбюратора ВАЗ 2109 чаще выходят из строя свечи зажигания других элементов системы. Это связано и с некачественным топливом, и с неправильной настройкой подачи топлива, и с самими свечами. Помимо того, что на рынке автозапчастей очень много подделок, далеко не каждый владелец «девятки» заморачивался с номером калибра или зазорами между электродами, прописанными рекомендациями производителя.Вот и получается, что покупая вроде бы новые и фирменные свечи, у нас нестабильный холостой ход или даже поездка. В будущем эти маленькие, на первый взгляд неисправные, могут привести к более серьезным проблемам.

Зажигание ВАЗ 2109 предусматривает четыре свечи зажигания: по одной на цилиндр. Они проверяются по очереди. Сначала откручивается один из них, визуально проверяется на целостность керамического изолятора, состояние электродов и размер

Как карбюратор ВАЗ-2109?

Карбюратор ВАЗ-2109 — устройство, выполняющее функцию подготовки рабочей смеси к ее дальнейшему проникновению в камеру сгорания двигателя.По сути, эта деталь дозирует нужное количество воздуха, который необходимо смешать с бензином, чтобы готовое вещество полностью сгорело внутри ДВС. А для того, чтобы в мотор попала нормальная смесь, не очень бедная и не обогащенная, есть специальные устройства, такие как экономостат, экономайзер, пускорегулирующее устройство и ускорительный насос. Они входят в каждый дозирующий элемент на автомобилях ВАЗ-2109. Карбюратор «девятки» и его устройство подробно рассматриваются в этой статье.

Econostat и ускорительный насос:

  • поплавковая камера;
  • небулайзер ускорительного насоса;
  • ведомый диск ускорителя;
  • форсунка эконостата;
  • насос жиклерный;
  • клапаны давления и топлива;
  • жиклер эконостата;
  • рычаг дроссельной заслонки;
  • пружина поршня;
  • клапан обратный;
  • вал привода ускорительного насоса;
  • дроссельная заслонка;
  • поршень ускорительного насоса.

Экономайзер

Без него ни один карбюратор ВАЗ-2109. Это устройство, обогащающее топливную смесь при полной нагрузке двигателя. Чаще всего этот механизм взаимодействует с основной системой дозирования, увеличивая тем самым количество поступающего бензина для смесеобразования. Дополнительное топливо попадает в форсунку форсунки через клапан с пневмоприводом или механическим приводом.

Econostat

Имеет аналогичную функцию (как и первое устройство) — обогащение смеси при нагрузке двигателя.Однако от экономайзера он отличается более простой конструкцией.

Принцип работы эконостата

При работе двигателя в диффузоре образуется разрежение, под действием которого бензин попадает из поплавковой камеры в воздушный поток. При этом он проходит через топливный жиклер эконостата (эти детали также установлены в карбюраторе на ВАЗ-2109). Попадая в воздушный поток, готовая смесь рассеивается. Если двигателю требуется более обогащенная смесь, в ячейку поступает больше бензина.Таким образом, эконостат может регулировать расход и дозировку топливно-воздушной смеси для прохождения в камеру сгорания.

Почему в карбюратор ВАЗ-2109 установлен ускорительный насос?

Если первые два устройства служили для обогащения топливно-воздушной смеси при полной нагрузке двигателя, насос работает при открытии дроссельной заслонки. Может иметь вакуумный или механический привод. Насос-ускоритель состоит из следующих частей:

  • воздушная заслонка;
  • предохранительный клапан;
  • дроссельная заслонка;
  • пружина клапана.

И последний механизм системы питания бензина Двигатель, из которого состоит карбюратор ВАЗ-2109, является пусковым устройством. Служит для обогащения при запуске холодного двигателя. По своей конструкции она представляет собой воздушную заслонку, которая устанавливается в патрубке воздушного патрубка карбюратора. Этот механизм управляется с помощью троса.

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107 своими руками

В этой статье вы узнаете, как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107 своими руками, без обращения к специалистам СТО.Несмотря на то, что эта процедура относительно небольшая, выполнять ее желательно каждые 10-15 тысяч километров. Да, это не требует больших затрат, но вы теряете много времени. Стоит отметить, что сама процедура настройки займет не более 20 минут. А когда вы научитесь, вы сможете сделать это вдвое быстрее, даже в полевых условиях. Конечно, с необходимыми инструментами.

Какие клапаны нужны для

Итак, для начала нужно немного разобраться во внутреннем устройстве двигателя, а точнее в головке агрегата.ВАЗ 2107, как и вся остальная классика, комплектуется 8-клапанным мотором. Другими словами, в каждом цилиндре их два — один впускной, сколько выпускать. С помощью клапанов камера сгорания на время полностью закрывается, при этом совершается рабочий ход поршня. В результате мощность двигателя увеличивается, он переключается с двухтактного на четырехтактный.

Это основное назначение клапанов. Теперь немного о том, как они приводятся в действие. И происходит это с помощью распределительного вала, который цепочкой связан с коленчатым валом двигателя.Стоит отметить, что коленчатый вал совершает поворот на 360 градусов, а распредвал проходит через этот зазор только на 180 градусов. Другими словами, он вращается вдвое медленнее.

Признаки изменения зазора

При зазоре двигатель начинает работать некорректно. Причина в том, что клапан не открывается в тот момент, когда нужно выполнить такт впуска или выпуска. В результате автомобиль ВАЗ 2107 либо работает с перебоями, либо просто глохнет и не хочет заводиться. Причем бывает исключительно на горячем двигателе, на холодном замечаний по работе нет.

Если вдруг заметили такие симптомы, немедленно приступайте к процедуре тюнинга, ведь дальнейшая эксплуатация автомобиля становится просто невозможной. Регулировку можно вносить даже в полевых условиях, ничего сложного в этом нет, нужно лишь знать порядок, в котором производится регулировка. И, конечно же, без инструмента никогда не обойтись, он всегда должен быть в бардачке. Да, именно туда поместится все необходимое, инструмент занимает немного места.

Инструменты для работы

Перед регулировкой клапанов на ВАЗ 2107, следует обзавестись необходимым инструментом.Итак, вам понадобится металлический щуп. Его толщина должна быть 0,15 мм. В магазинах он продается за смешные суммы, чтобы у них не было проблем. Кроме того, на пластиковой рукоятке зонда есть небольшая «направляющая» — схема для настройки. Также вам понадобится стандартный набор инструментов — отвертки, ключи.

Из ключей нужны размеры 10, 13, 17. Причем первый желательно трубчатого типа, гораздо удобнее откручивать гайки, которыми крепится крышка ГБЦ. И постарайтесь не потерять шайбу.Перед регулировкой клапанов на ВАЗ 2107 нужно снять все, что мешает демонтажу крышки ГБЦ. А в некоторых случаях, кстати, может потребоваться замена прокладки. К остальным клавишам требований особых нет, желательно только чтобы они были длинными. Чем больше рычаг, тем лучше открутить гайки. Также понадобится специальный ключ на 38, которым проворачивается коленвал. Однако если в вашей машине есть «кривой стартер», необходимость в ключе отпадает.

Порядок регулировки

А теперь примерно такой же порядок регулировки клапанов ВАЗ классической серии. Сначала, конечно, снимаем крышку головки, если нужно, корпус воздушного фильтра. Это тот случай, если установлена ​​карбюраторная система впрыска. Проверните коленчатый вал до совмещения меток. Их всего три, ставить нужно в среднем. В этом случае выемка на шкиве привода распределительного вала должна быть установлена ​​напротив выступа кожуха. Теперь ослабьте гайки на шестом и восьмом клапанах.

Счет идет с передней части автомобиля, не забудьте. Вот так регулируют клапана ВАЗ 2106 и другие автомобили этого производителя. Необходимо, чтобы зонд шел с легким трением. Он не должен свободно проникать в щель, но для него недопустимо входить с чрезмерной силой. Проверил, затянул гайки, затем снова попытался установить щуп, чтобы убедиться в правильности регулировки. Все в порядке? Двигайтесь дальше, постоянно поворачивайте коленчатый вал на 180 градусов (между регулировкой каждой пары клапанов).Следующие — четвертый и седьмой. Потом — первый с третьим, а последний — пятый со вторым.

Вывод

Теперь вы знаете, как правильно отрегулировать клапан на ВАЗ 2107, вся процедура займет не более 20 минут времени. Единственное уточнение — старайтесь проводить процедуру каждые 10 тысяч км. пробег. В этом случае вы убережете мотор от чрезмерного износа, и будете застрахованы от того, что будут нарушены фазы газораспределения.

p>

Отвертка, регулировка карбюратора, набор сервисных инструментов для обычного двухтактного двигателя. Регулировочный инструмент для настройки карбюратора — шлицевой Pacman, тип Double D — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https://www.walmart.com/account/api/location «,» hubStorePages «:» home, search, browse «,» enableHubStore «:» false «},» oneApp » : {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll «:» false «,» getAllTtl «:»

0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {» webappPrefix «:» «,» artifactId «:» header- footer-app «,» applicationVersion » : «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» c06d92eb-84cb-4f12-b120-220ac5939efa «,» облако «:» scus-prod » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *