Как настроить сцепление на зил 130 видео
Зил 130 является легендарным советским грузовиком простым неприхотливым. Как настроить собрать сцепление двигателе камаз 740 ссылка группу. Как проверить буксует сцепление или. Как установить проверить зажигание двигателе зил130. Что сцепление выключается частично. Правильно отрегулированное сцепление зил130 не. Регулировки монтаж сцепления зил131. Буксует сцепление ваз 2106. Регулировка хода педали сцепления зил. Не подскажете другую модель зил совет подойдет. Сцепления автомобиль уаз патриот ведомый диск сцепления зил131 стальной фрикционными накладками имеет гаситель крутильных колебаний демпфер фрикционного типа трение стали стали.. А как полуавтомат настроить. Если пришла пора поменять сцепление маз замену ищите проверенных поставщиков. Регулировка зажигания зил 130 131. Как настроить зажигание зил 131. Как настроить собрать сцепление двигателе камаз 740 ссылка группу Сцепление зил 130. Двигатель зил645 почему хают его русский американец. Удаление воздуха системы управления. И как правильно настроить. Как отрегулировать сцепление в. Настроить мотор может любой прапорщик ремзоны. Сцепление газ53 однодисковое сухое. Продажа конверсионной техники спецтехники базе газ зил 131 урал 4320 краз 255 260 250 258. Проблема пжд 8г запускается вобще кто знает как настроить насос топливный. Что приоре пора настроить и. Настройки ушли сцепление невозможно настроить стало еле домой. На примере сцепления классике постараемся понять технологию регулировке привода сцепления. Сцепление зил дизель. Трансмиссия включает себя сухое сцепление двумя дисками. Подшипник выключения сцепления имеет постоянный запас смазочного материала закладываемого заводеизготовителе подшипников при. Сцепление предназначено для передачи крутящего момента двигателя. Сняли турбину надо насос настроить.
порядок регулировки угла опережения впрыска топлива
Регулировка зажигания на ЯМЗ 240: как самостоятельно выставить угол опережения впрыска топлива
Двенадцатицилиндровые двигатели серии 240, изготовленные на Ярославском моторном заводе, без преувеличения можно назвать гордостью отечественной промышленности. С самого начала своего пути в 1962 году дизельный двигатель ЯМЗ 240 проявил немалую выносливость, чем оправдал свое предназначение – решение специализированных задач в составе тяжелой, мощной техники.
Могучий агрегат выдюжил и суровые климатические условия Крайнего Севера, и интенсивные нагрузки в Сибири. Подобными моторами до сих пор оснащают карьерные самосвалы, дизель-поезда, тяжелую строительную технику. Но даже самый надежный механизм требует постоянного внимания. Вопрос как выставить зажигание на ярославских мощных дизелях волнует практически каждого водителя, ведь от этого зависит работоспособность не только самого агрегата, но и всей машины. Но прежде чем приступить к работе, стоит ознакомиться с особенностями конструкции мотора.
Каждая из модификаций агрегатов ЯМЗ 240 имеет свои отличительные особенности. В рамках линейки выпускаются как атмосферные моторы, так и турбированные двигатели, однако каждый из них соответствует требованиям Евро-0.
По своей конструкции ДВС ЯМЗ 240 относится к V-образным тяжелым агрегатам с двенадцатью рабочими цилиндрами. Основное их отличие от прочих серий – увеличенное количество цилиндров, видоизмененный угол развала и адаптированный способ опоры коренных шеек коленчатого вала.
Расположение цилиндров двухрядное. Исполнение – единое с верхней частью корпуса, под наклоном в 75°. Выполнено смещение рядов друг относительно друга на 35 мм (правый выдвинут вперед) – это связано с конструкцией кривошипо-шатунного механизма.
Картер выполнен методом отливки из чугуна с точно предусмотренными местами для установки гильз, коленчатого вала, втулки распределительного вала и ТНВД. Головки цилиндров содержат клапаны пружинного типа, здесь же располагаются коромысла и форсунки. В зависимости от модели мотора возможно исполнение индивидуальных головок под каждый цилиндр или же по 3 цилиндра на каждую головку (итого 4).
В состав кривошипо-шатунного механизма входит штампованный стальной коленвал с установленным жидкостным демпфером. Маховик ЯМЗ 240 – чугунный. Зубчатый венец маховика способствует запуску дизеля стартером. Крепление маховика осуществляется посредством болтов на конусообразном хвостовике коленвала к напрессованной на нем ступице.
В 240-х двигателях предусмотрена система смазки смешанного вида с мокрым картером.
Устройство питания реализовано комбинацией ТНВД, всережимного регулятора частоты вращения и муфты опережения впрыска горючего; двумя насосами, подающими топливо к ТНВД; топливопроводами (высокого и низкого давления), фильтрами (грубый и тонкий), форсунками.
Охлаждается двигатель жидкостным типом охлаждения. Охлаждающая жидкость циркулирует под воздействием насоса, поступая в рубашки обоих рядов блока цилиндров. Затем следует через головки и скапливается в специальных трубопроводах. Нагревшаяся жидкость посредством термостатов передается в радиатор, где происходит ее охлаждение за счет вентилятора.
Приступать к процессу регулировки угла опережения впрыска горючего следует с предельной внимательностью. Неправильные действия и неосторожность при проворачивании вала под артикулом 240 1005000 А2 могут увеличить время на выполнение техобслуживания и привести к ряду негативных последствий, возможно даже к разрушению элементов двигателя.
Итак, в первую очередь нужно убедиться в корректности расположения меток друг относительно друга. Для этого необходимо:
- отыскать метку, нанесенную на муфте насоса для топлива и расположить агрегат таким образом, чтобы риска оказалась наверху;
- провернуть мотор до установки на шкиве значения в 15-20 градусов;
- вывернуть болты крепления, удерживающие муфту ТНВД. Провернуть муфту на поздний впрыск. Проворачивание осуществлять по направлению против часовой стрелки;
- выкрутить топливоподающую трубку, подходящую к первому цилиндру;
- повторить процедуру проворачивания муфты, но уже по ходу часовой стрелки, до тех пор, пока в выемке первого цилиндра не появится горючее;
- затянуть удерживающие болты на муфте топливного насоса.
Данный метод подходит для профессиональных водителей, уверенных в своих знаниях и опыте. Новичкам стоит воспользоваться специальным приспособлением – моментоскопом, а лучше всего – обратиться к профессионалам.
Первый шаг регулировки угла опережения впрыска горючего практически ничем не отличается от ранее предложенного. Риски на муфте и полумуфте приводного вала насоса должны располагаться по одну сторону. Затем необходимо отключить топливопровод от двенадцатой секции ТНВД. Секции при этом считаются от привода.
На обнажившийся штуцер вместо топливопровода установить моментоскоп. С помощью скобы регулятора активировать подачу горючего. Следующим шагом станет ручное прокачивание топлива в системе питания. Делать это необходимо на протяжении минут трех.
Вооружившись ключом-трещоткой, следует прокрутить вал коленчатый ЯМЗ 240. Сделать это можно, используя устройство проворота. Существует также вариант захвата ломиком за маховик со стороны нижнего люка корпуса. Вращение вала должно выполняться до момента, когда горючее поступит в трубку механизма.
Как только горючее заполнит трубку, требуется вылить его излишки, отключить топливоподачу и прокрутить коленчатый вал против хода часовой стрелки на угол 50-60 градусов. Приблизительно для этого понадобится от 12 до 15 качаний ключа. Далее необходимо снова запустить подачу топлива.
Далее устанавливаем УОВТ за 19 +/- 1 градус до ВМТ. Аккуратно проворачивая коленвал, нужно наблюдать за движением горючего в стеклянной трубке моментоскопа. Как только в устройстве появилось топливо, это значит, что начала свою работу двенадцатая секция ТНВД. Если все действия выполнены корректно, в этот момент градуировки на маховике (19) или демпфере обязаны занимать позиции соответственно указателям, нанесенным на корпусе маховика или крышке блока.
Вполне возможны два варианта развития событий, когда потребуется дополнительное вмешательство: подача топлива осуществляется раньше совпадения рисок и указателей, или позже. В первом случае нужно временно приостановить прокрутку вала, и отрегулировать момент впрыска. Для чего:
- ослабить болты полумуфты, установленной на приводе ТНВД;
- зажать муфту опережения впрыска в той позиции, когда фиксируется старт подачи топлива, прокрутить коленчатый вал до тех пор, пока риски не совпадут с указателями;
- зафиксировать позицию полумуфты с помощью болтов.
Если же метки совпали с указателями до того, как началось поступление горючего, необходимо провернуть коленчатый вал и отрегулировать момент начала впрыска топлива. После этого, вывернув болты и придерживая муфту, провернуть коленвал на 4-5 качаний ключа или 15-20 градусов в обратном направлении. Совместить риски с указателями, вращая вал по ходу вращения, подтянуть крепление полумуфты.
Приступая к регулировке зажигания, стоит быть уверенным в исправности всех деталей ведущих узлов, включая отсутствие износа манжеты 238б 1029240.
Моментоскоп – простейшее устройство, применяемое для регулировки механизмов силовых агрегатов, в частности, для проверки и регулировки момента начала поступления горючего. Конструктивно прибор представляет собой трубку из стекла, внутренний диаметр которой составляет от 1 до 2 мм. Трубка соединяется посредством резинового шланга с частью топливопровода, по которому подается горючее под давлением. Чтобы подсоединить трубку к ТНВД, используют накидную гайку, уплотненную прокладкой.
Прежде чем приступить к регулировке параметров подачи топлива, выполняют так называемую установку моментоскопа: присоединив трубку к штуцеру, проворачивают коленчатый вал агрегата до тех пор, пока в трубке не появится топливо без воздушных пузырьков. Некоторое количество горючего из трубки сливают, чтобы обеспечить видимость мениска.
Проверка установочного угла опережения впрыска горючего на дизельных агрегатах, включая агрегаты ярославского завода 240-й серии, в обязательном порядке должна выполняться:
- при замене топливного насоса высокого давления;
- установке нового узла для нагнетания топлива;
- в случае обнаружения характерных неисправностей: затрудненном запуске мотора, обилии белого дыма, присутствии посторонних звенящих звуков, увеличенном расходе топлива.
Своевременная регулировка зажигания поможет избежать дополнительных расходов на топливо, дополнительный ремонт узлов, таких как картер маховика ЯМЗ 240, а также обеспечит комфортную и безопасную эксплуатацию транспортного средства.
Связанные материалы: ЯМЗ 240 зажигание вал коленчатый ДВС маховик вал вал привода картер
Дата публикации: 03 мая 2019
Запчасти Зил Производители и поставщики, Китай Запчасти Зил Производители Цена
Запчасти Зил Всего 40 производителей и поставщиков найдено с 120 продуктами
С 2021 года 2000+Заводская площадь
Сравнить
С 2023 года 2000+Завод
63Численность работников
С 2023 г. 2000+Завод
2Численность работников
С 2022 года 67Завод
7Количество сотрудников
Сравнить
С 2012 года 2000+Площадь завода
С 2017 года 117Завод
5Численность работников
С 2008 г. 106Завод
16Количество сотрудников
Сравнить
Сравнить
С 2011 года 500Завод
Сравнить
С 2007 г. 2000+Завод
Сравнить
100Завод
Сравнить
Сравнить
С 2022 года 94Завод
6Количество сотрудников
Сравнить
С 2022 года 1000Зона завода
Сравнить
С 2012 года 2000+Завод
Сравнить
2000+Площадь завода
Сравнить
С 2022 года 2Численность работников
С 2023 г. 500Заводская площадь
С 2023 г.