Автомобиль — запуск | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Амортизатор задний — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Амортизатор передний — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Бак топливный — с/у | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 |
Балка заднего моста — с/у | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Балка переднего моста — с/у | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Бампер — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Барабан тормозной — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Бачок расширительный — с/у | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Бачок тормозной жидкости — с/у | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Башмак цепи — замена | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Блок монтажный — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Блок предохранителей — с/у | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 |
Блок фары — ремонт | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Блок фары — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Болт нижнего рычага — с/у | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Болт поворот ного кулака — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Болт развальный — с/у | От 200 | От 200 | От 200 | От 200 | От 200 | От 200 | От 200 |
Вакуум — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Вал карданный — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Вал коленчатый — шлифовка | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Вал привода масляного насоса — с/у | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Вал распределительный — с/у | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Вал рулевой — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Венец маховика — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Втулка реактивной тяги — с/у | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Втулка стабилизатора — с/у | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Втулка стартера — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
ГБЦ — мойка | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
ГБЦ — ремонт | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
ГБЦ — с/у | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
ГБЦ — фрезеровка | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Генератор — ремонт | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Генератор — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Гидрокомпенсатор — с/у | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |||
Гидронатяжитель цепи — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | |||
Глушитель одну трубу — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Датчик включения вентилятора — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Датчик заднего хода — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Датчик скорости — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Датчик температуры воды — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Дверь — ремонт | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Двигатель — капитальный ремонт | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 |
Двигатель — мойка | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 |
Двигатель — с/у | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Диагностика двигателя | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Диагностика подвески | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Диагностика топливной системы | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Диагностика тормозной системы | 400 | 400 | 400 | 400 | |||
Диагностика электрооборудования | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 |
Диск тормозной — прот очка | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Диск тормозной — с/у | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Жидкость тормозная — замена | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Заборник бензина — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Жидкость охлаждающая замена | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена охлаждающей жидкости с промывкой | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Замок двери — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замок двери — смазка | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Замок зажигания — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Защита арки колеса — с/у | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Защита двигателя — установка | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Звездочка распределительного вала — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Зеркало заднего вида- установка | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Модуль зажигания — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Клапан электромагнитный — с/у | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Клапана — регулировка | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Клапанная крышка — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Клемма АКБ — с/у | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Коллектор выпускной — с/у | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 |
Колодки тормозные задние барабанные — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Колодки тормозные передние — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Колпачки маслосъемные — с/у | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Комбинация приборов — с/у | 500 | 500 | 500 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Компрессия — замер | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Контактная группа — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
КПП — мойка | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
КПП — ремонт | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
КПП механич. — с/у | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Кран от опителя — с/у | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Крестовина — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Кронштейн стабилизатора — с/у | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Кулак поворот ный — с/у | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Лампа — с/у | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Личинка замка двери — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Масло в двигателе без промывки — замена | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Масло в двигателе с промывкой — замена | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |
Масло в двигатель — долив | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Масло в заднем мосту — замена | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Масло в заднем мосту — проверка | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Масло в КПП — долив | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Масло в КПП — замена | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Маятник рулевой — регулировка | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Маятник рулевой — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Метка распредвала — установка | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Механизм рулевой — регулировка | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Механизм стеклоочистителя — ремонт | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Механизм рулевой — с/у | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Механизм стеклоочистителя — с/у | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Мойка автомобиля | 285 | 285 | 285 | 285 | 285 | 285 | 285 |
Мост задний — с/у | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Мотор отопителя — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Мотор стеклоочистителя — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Наконечник рулевой — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Направляющая выжимного подшипника при снятом кпп — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Насос масленный — с/у | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Насос топливный — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ограничитель двери — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Осмотр автомобиля | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Ось верхняя — с/у | От 500 | От 500 | От 500 | От 500 | От 500 | От 500 | От 500 |
Патрубок печки — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Патрубок радиатора — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Патрубок термостата — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Поддон — с/у | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Подушка двигателя — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Подушка КПП — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Подшипник выжимной — с/у | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 |
Подшипник подвесной — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Подшипник полуоси — с/у | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Подшипник ступицы — регулировка | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Подшипник ступицы передний — с/у | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Полуось — с/у | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Помпа — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Привод спидометра — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Приемная труба — с/у | От 600 | От 600 | От 600 | От 600 | От 600 | От 600 | От 600 |
Провода высоковольтные — с/у | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Прокладка приемной трубы — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Проставки задние — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Проставки передние — с/у-2 шт | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Простой на подъемнике 1 час | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Пружина задняя — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Пружина передняя — с/у-2 шт | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Радиатор от опителя — с/у | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Радиатор охлаждения — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Редуктор заднего моста — с/у | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Ремень генератора — натяжка | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Ремень генератора — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ручка стеклоподъемника — с/у | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ручник — регулировка | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Рычаг верхний — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Рычаг нижний — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Рычаг КПП — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Сайлент-блок верхний — с/у 1 сторона | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Сайлент-блок нижний — с/у 1 сторона | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Сальник коленвала задний — с/у | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Сальник коленвала передний — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Сальник полуоси — с/у | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Сальник редуктора — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Свеча зажигания — с/у все | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Сидения ремонт | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Сиденье — с/у | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Стабилизатор поперечной устойчивости | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Стартер — ремонт | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Стартер — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стекл ветровое — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Стекло боковое с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Стекло заднее — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Стеклоподъемник — ремонт | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стеклоподъемник — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Сцепление — прокачка | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Сцепление — регулировка | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Сцепление — с/у | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 |
Термостат — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Тормоза — прокачка | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Тосол — с/з | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Трамблер — ремонт | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Трос газа — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Трос капот а — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Трос ручника — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Трос спидометра — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Трубка магистральная топливная — с/у | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Трубка помпы — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Трубка тормозная — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Тяга реактивная — с/у | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Тяга рулевая — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Успокоитель цепи — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Фар — регулировка | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Фара прот ивот уманная — установка | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Фильтр воздушный — с/у | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Фильтр масляный — с/у | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Фильтр топливный — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Фонарь задний — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Хомут глушителя — с/у | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Центральный переключатель света — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Цепь ГРМ — натяжка | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 |
Цепь ГРМ — с/у | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Цилиндр тормозной внутренний — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Цилиндр тормозной главный — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Цилиндр тормозной задний при снятых барабанах — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Цилиндр тормозной задний — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Цилиндр тормозной наружний — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Шаровая опора — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Шланг сцепления — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Шланг тормозной — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Установка стеклоподъемника в Тюмени рядом со мной на карте, цены — Установить подъемник автостекла: 13 автосервисов с адресами, отзывами и рейтингом
13 мест- установка стеклоподъемника — мы нашли для вас 13 автосервисов в городе Тюмени;
- актуальная информация об услугах в Тюмени, удобный поиск;
- установка стеклоподъемника — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Метро, район
Рейтинг
Акции
Есть акции
Онлайн-запись
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
Сортировка
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
- Установка стеклоподъемника в Тюмени — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Help, Автоконтакт, Автодоктор72.
org/Question»> Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Неоригинальные оконные регуляторы: цена не равна стоимости
Вы когда-нибудь собирали небрендовую дешевую сборную мебель, которую вы тащили домой в коробке размером с доску для серфинга и весом, скажем, предмета мебели из 100% натурального ДСП?
Тогда, возможно, вы также, к сожалению, испытали на полпути к этой работе горькое осознание того, что где-то по пути работа пошла наперекосяк, и вам нужно было разорвать ее на части и начать заново. Детали не подошли друг к другу должным образом. Фурнитура отсутствовала. Собака съела инструкции, что имело бы значение, если бы эти инструкции были действительно полезными.
Какой бы ни была причина, у вас на руках переделка, и вы не вернете этот час своей жизни.
Именно в этот момент разочарования вам напоминают о важности трех вещей:
- Цена не равна стоимости. Платить хорошие деньги за плохо сделанные продукты никогда не было разумной идеей.
- Независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом самостоятельно или профессионалом, время — деньги.
- Производители, которые делают хорошие вещи, обращают внимание на детали.
Все это верно, независимо от того, говорим ли мы о мебели или автомобильных запчастях. То же самое и со стеклоподъемником и электродвигателем, обманчиво сложным механизмом, основная задача которого состоит в том, чтобы поднимать и опускать окна в автомобиле. И хотя это звучит как довольно простая задача, вот в чем загвоздка: производство оконного регулятора вторичного рынка, который предсказуемо устанавливается, надежно функционирует и стабильно поднимается и опускается, не превращаясь в пальцевую гильотину с лезвием из закаленного стекла, требует серьезных усилий при проектировании и производстве. совершенство.
Эволюция и революция
Регуляторы стеклоподъемников, как и почти все в современных легковых и грузовых автомобилях, прошли долгий путь со времен тех простых хромированных тумблеров в «Бьюике» вашего дедушки.
Регуляторы ножничного типа, распространенные в автомобилях 1990-х годов, были прочными и надежными, но были разработаны для более тяжелых окон, использовавшихся в автомобилях той эпохи. Потребительский спрос и правительственные требования в отношении более экономичных автомобилей привели к замене ножничного механизма на более легкую, но более отказоустойчивую конструкцию, в которой использовался один трос вдоль пластиковых направляющих.
Ножничный регулятор | Lee Procida
Однокабельная конструкция | Lee Procida
Конструкция троса с двумя направляющими была введена для более тяжелых окон, но, как и в сборке с одинарным тросом, некачественные направляющие троса и оболочка приводили к отказам. Другие конструкции, установленные на протяжении многих лет в качестве оригинального оборудования, включают варианты системы «Голди», однорельсовый регулятор, названный в честь изобретателя Бертрама Голдсмита, и легкие рычажные регуляторы с зубчатым приводом, предназначенные для дверных панелей с ограниченным пространством. 0003
Двойной кабель | Lee Procida
«Голди» Регулятор системы | Lee Procida
, в которой наиболее распространен в транспортных средствах поздней модели, используется механизм ножничного или кабельного регулятора, установленного на панели.
Интеллектуальный и безопасный
Самый передовой тип стеклоподъемника, называемый интегрированным блоком управления стеклоподъемником (IWCA), включает управляемый печатной платой «интеллектуальный двигатель», который обнаруживает препятствие и меняет направление окна, чтобы безопасно избежать защемления. Регулятор этого типа имеет встроенные функции безопасности, а также возможность управлять другими удобными функциями окна, такими как подъем и опускание одним касанием и глобальное открытие. Эти функции должны соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств США (FMVSS) 118 для «систем окон, перегородок и панелей крыши с механическим приводом» 9.0003
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
При установке некоторых стеклоподъемников с интеллектуальными двигателями требуется процедура калибровки, которая включает функции автоматического подъема и опускания и защиты от защемления. Эта процедура может различаться в зависимости от производителя автомобиля и регулятора. Например, некоторые стеклоподъемники Dorman программируются всего за несколько секунд, как показано в этом видео.
Соответствие этому стандарту FMVSS 118 — это то, что отличает серьезных производителей оконных регуляторов вторичного рынка от подражателей. Это именно то, что должно быть, учитывая серьезные травмы, которые могут возникнуть в результате того, что пассажир транспортного средства или домашнее животное застревает в окне, которое не открывается при необходимости — либо из-за дешевой конструкции, либо из-за плохой конструкции. Соответствие FMVSS требует сложного и тщательного тестирования регуляторов послепродажного обслуживания.
Кроме того, это также означает, что каждый раз, когда производитель вторичного рынка хочет имитировать или модернизировать одну из тысяч OEM-конструкций стеклоподъемников с интеллектуальным двигателем, необходимы обширные исследования и разработки оригинальной сборки и предполагаемые обновления. Мы говорим о миллионах долларов, чтобы успешно производить надежные, безопасные и долговечные регуляторы, которые легко заменят неисправную заводскую сборку.
В мире существует всего несколько производителей послепродажного обслуживания, которые вложили очень большие средства в испытания и исследования и разработки, особенно для полных узлов регуляторов. Те, кто этого не сделал, производят регуляторы, которые в лучшем случае функциональны (но не проверены), а в худшем — совершенно опасны.
Стеклоподъемник | Lee Procida
Четыре требования к надежному регулятору
Суть здесь в том, что, как и дешевую мебель для самостоятельной сборки, плохо сконструированные оконные регуляторы послепродажного обслуживания так же легко найти, поскольку им не хватает подгонки, производительности и долговечности. Хорошие могут похвастаться следующими четырьмя обязательными характеристиками:
1. Соответствие требованиям безопасности
Вы знаете старый анекдот о том, что «я из правительства, и я здесь, чтобы помочь вам». Когда дело доходит до оконных регуляторов вторичного рынка , это не вымысел, это факт. FMVSS 118 устанавливает очень конкретные стандарты проектирования и испытаний для предотвращения серьезных травм.0003
Хотите простой способ проверить, соответствует ли рассматриваемый вами регулятор требованиям FMVSS? Позвоните в отдел технической поддержки компании (если таковой вообще существует) и попросите доказательства. Хотите более простой способ? Примите тот факт, что это важная часть, полностью игнорируйте безымянные подделки и придерживайтесь известного производителя вторичного рынка, который недвусмысленно заявляет о соответствии FMVSS на своем веб-сайте.
2. Тщательные испытания
Независимо от того, покупаете ли вы механизм стеклоподъемника, двигатель или весь узел для ускорения установки, производитель высокого качества заявит о том, насколько тщательно эти детали или узлы были протестированы на предмет пригодности, функциональности и долговечности автомобиля.
Может быть сложно определить, открывается или закрывается ли окно неправильно или полностью из-за отказа механизма регулятора, двигателя или того и другого. Опытные специалисты по обслуживанию и преданные своему делу мастера слишком хорошо знают, как неприятно выполнять один и тот же ремонт дважды, особенно когда он требует нескольких этапов сборки и разборки. Выберите стеклоподъемник, изготовленный компанией, которая тщательно протестирована на совместимость с автомобилем, и устраните это потенциальное ухудшение.
То же самое относится к тестированию на надежность. Ведущие производители оконных регуляторов послепродажного обслуживания используют специализированное испытательное оборудование, которое повторяет более восьми лет регулярного использования. Это примерно 10000 циклов. Только высокотехнологичные регуляторы выдерживают такое преднамеренное злоупотребление, и причина этого заключается в том, что они построены из более качественных компонентов, которые сначала проходят испытания на прочность на растяжение, твердость и точность.
3. Беспроблемная посадка и функционирование
Покупка регулятора качества гарантирует предсказуемую, беспроблемную установку и функциональность оригинального оборудования. Но имейте в виду, что только производители со значительными инвестициями и опытом в области проектирования печатных плат и встроенных технологий могут гарантировать беспрепятственный процесс установки, особенно при замене встроенных узлов стеклоподъемников.
Помните, что это компьютерное оборудование и машины с программным управлением. Простой обратный инжиниринг встроенного узла регулятора OE не гарантирует повторения технологии, необходимой для восстановления всех его расширенных функций, а нестандартные регуляторы могут потребовать специализированного, трудоемкого программирования интеллектуального двигателя. Вместо этого ищите надежную и продуманную замену вторичного рынка с интеллектуальным двигателем, который можно запрограммировать, просто поднимая и опуская окно, чтобы активировать функции автоматического подъема/автоматического опускания регулятора и защиты от защемления.
4. Гарантия и поддержка
Производители послепродажного обслуживания, которые взяли на себя обязательства и вложили миллионы, необходимые для того, чтобы стать лидером в этой категории запасных частей, также будут гордиться тем, что предлагают доступную поддержку клиентов и надежную гарантию.