Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чтобы не платить налог за автомобиль…

…который продан, утилизирован после аварии или реализован на торгах за долги – подайте заявление об уточнении сведений о своем имуществе в налоговую инспекцию

Когда с автовладельца снимается обязанность по уплате налога за автомобиль?

Идея проста: перестал быть собственником автомобиля – перестаешь платить налог. А возможно это по разным причинам: продал машину сам или ее продали на торгах за долги, утилизировали после аварии. Важно не ставить знак равенства между «перестал быть собственником» и регистрацией перехода права собственности после продажи автомобиля или реализации его на торгах либо регистрацией прекращения права собственности после утилизации. Первое всегда раньше второго. Налог не уплачивается с даты первого события, а не регистрации в ГИБДД.

Почему уведомления об уплате налога приходят после продажи машины?

Транспортный налог всегда уплачивается за прошлый год. Если в ноябре 2019 г. вы продали машину, это не означает, что у вас купили и обязанность по уплате налога за тот период, когда автомобилем вы еще пользовались. В 2020-м вам будет нужно уплатить транспортный налог за неполный 2019 г. Таков закон.

Спустя месяц-другой после продажи машины есть смысл зайти в свой личный кабинет налогоплательщика на портале ФНС – можно с помощью приложения «Налоги ФЛ» – и убедиться, что авто за вами более не числится.

Ну а если все же числится? Такое бывает, когда данные из ГИБДД еще не попали в ФНС либо переданы они были, но пока не обработаны налоговым органом из-за их большого объема, болезни или отпуска сотрудника, отвечающего за это. В таком случае через приложение «Налоги ФЛ» можно подать заявление об уточнении сведений о своем имуществе. К нему нужно приложить фото документов, подтверждающих продажу машины, – договор и акт передачи автомобиля. Это делается за несколько минут. Получив такое заявление, ФНС проверит данные и исключит автомобиль из списка вашего имущества.

Налог платить не придется.

Что делать, чтобы не пришлось платить налог за уничтоженное или проданное на торгах за долги авто?

1

Если машина была уничтожена, понадобится документ о ее утилизации. Его нужно будет приложить к заявлению об уточнении информации об имуществе, которое можно подать через приложение «Налоги ФЛ».

Продажу автомобиля в рамках исполнительного производства также нужно будет подтвердить. Информация о торгах и их организаторе доступна на сайте ФССП. Результаты электронных торгов публикуются и доступны всем желающим за пару кликов. При подаче заявления об уточнении сведений об имуществе нужно будет указать площадку, на которой проводились торги, и номер лота.

Обязательно ли предоставлять документы, подтверждающие продажу или уничтожение авто?

Если документов не оказалось, можно без них подать заявление об уточнении информации об имуществе. Налоговый орган сам запросит нужные сведения.

Однако в заявлении нужно указать, где следует «копать»: автомобиль уничтожен или продан с торгов приставами. Это сэкономит всем время.

Из-за чего чаще спорят автовладельцы и налоговики?

Все споры сводятся к двум моментам: начислили налог за то, чего нет, либо начислили больше, чем было нужно.

Важно понимать, что чаще такое случается из-за нашего же нежелания проявить осмотрительность. Не зарегистрировались на Портале госуслуг. Не завели личный кабинет налогоплательщика. Не хотим раз в год проверять список имущества, на который ориентируется ФНС. Не сверили данные, например об автомобиле, который недавно приобрели. Стоит ли потом удивляться, что с ошибкой указана мощность, VIN чужой или за вами все еще числится автомобиль, собственником которого вы уже не являетесь, а отсюда и сумма налога больше?

Что делать, если требуют уплатить большую сумму налога?

В этом случае нужно подать жалобу на требование об уплате налога.

Использовать можно тот же личный кабинет налогоплательщика. Чаще этого достаточно. Ведь когда проблема очевидна и возникла она по вине налогового органа, ему нет смысла доводить дело до суда.

Если это не сработало, то придется все же идти в суд. Причем в суде обычно к первому заседанию проблему решают. Ведь ни один руководитель не захочет портить статистику своего подразделения – получить решение суда, в котором указано на наличие нерешенной проблемы гражданина. Это неблагоприятно отразится на премии и движении по службе.


1 Письмо Федеральной налоговой службы от 25 октября 2019 г. № БС-4-21/21862@ «Об исчислении транспортного налога в случае уничтожения транспортного средства или реализации арестованного транспортного средства в рамках исполнительного производства до снятия его с регистрационного учета предыдущим владельцем».

Налог на владение автомобилем в Германии

Немецкий налог на владение автомобилем. Рассчёт, размер и порядок оплаты. Штраф за неуплату налога на машину в Германии.

Автомобильный налог в Германии

Сбором немецкого налога на владение машиной с июля 2014 занимается таможня — Zollamt, а не налоговая служба — Finanzamt.

Транспортное средство облагается налогом в Германии, если:

  • машина зарегистрирована в Германии;
  • авто зарегистрировано за границей, но постоянно пребывает в Германии;
  • автомобиль используется на немецких дорогах незаконно.

Фактически, требуется уплатить сбор в любом случае, если речь не о туризме.

Среди мигрантов бытует мнение, что в первый год после переезда разрешено ездить на иностранных номерах. Мнение ошибочное. Приехавшим в Германию на работу, по воссоединению семьи или иным долгосрочным поводам требуется регистрировать авто на немецкие номера и платить налог сразу по приезду.

Разрешается не регистрировать машину в Германии, если срок пребывания заведомо меньше года — командировка, короткий рабочий контракт, стажировка. Но заплатить сбор всё равно придётся.

Размер налога на машину в Германии

Величина сбора на владение частным автомобилем рассчитывается исходя из объёма цилиндров и количества вредных выбросов в атмосферу. Для электромобилей, прицепов и грузовиков — по массе авто, плюс вредные выбросы, если машина тяжелее 3500 килограмм.

Идеальный вариант с точки зрения уплаты налога — бензиновые малолитражки. Например, машина с бензиновым двигателем объёмом 1400 м³ с количеством вредных выбросов 90 грамм на километр обойдётся в 30€ в год. Новая BMV X5 с трёхлитровым шестицилиндровым двигателем и эмиссией СО² 190 г/км — 250€ ежегодно.

Дизели облагаются высокими сборами. При равных характеристиках с бензиновыми машинами, налог на дизель будет в два раза больше.

Владельцы гибридов платят в полтора раза меньше за счёт маленькой эмиссии CO².

Электрокары облагаются сбором только в зависимости от массы. Пик плат приходится на машину весом 3500 килограмм — 105€ в год. Авто тяжелее 3,5 тонн обойдутся в 60€, а уменьшение веса сопровождается плавным снижением налога. Tesla S стоит 75€ сборов в год. Но в будущем. Электрокары в Германии освобождены от уплаты сбора на 5 лет вперёд.

Больше примеров рассчёта автомобильного сбора в Германии проще получить самостоятельно, поигравшись со счётчиком на сайте немецкого министерства финансов.

С сентября 2018 ожидается повышение налоговых отчислений на новые автомобили из-за изменений в процессе определения количества вредных выбросов, что приведёт к увеличению показателей. Зарегистрированных машин повышение не коснётся.

Порядок оплаты налога на автомобиль в Германии

При регистрации автомобиля владельцу придётся указать номер расчётного счёта в немецком банке. Данные отправятся на таможню. Спустя пару недель деньги снимутся с указанного банковского счёта. Сумма снимается сразу за год вперёд и далее ежегодно. Поэтому важно сообщать таможне о закрытии счёта и открытии нового.

Важно получить письмо из таможни с незатейливым названием Kraftfahrzeugsteuerbescheid. Бумага содержит решение об уплате сбора, сумму, дату оплаты. Письмо присылают в течение двух недель после регистрации. Справа вверху указан телефон, по которому надо обращаться для прояснения возникших вопросов.

Если авто снять с регистрации, например, при продаже, оповещать отдельно таможню не требуется. Уплаченные деньги пересчитывают согласно фактическим датам владения автомобилем и остаток возвращают. Происходит перерасчёт не быстро, три недели ожидания — норма. Письмо об разрегистрации — Abmeldebescheid — с указанием суммы возврата приходит через пару недель.

Льготы на автомобильный налог в Германии

«Чистые» электрокары — не гибриды! — при первой регистрации нового авто освобождаются от сборов на 5 лет. Далее скидка составляет 50%.

Автомобили зарегистрированные на инвалидов, имеющих немецкое свидетельство Behindertenausweis, освобождаются от налога полностью, если в аусвайсе указаны буквы H — беспомощность, aG — отсутствие мобильности, Bl — слепота. Прочие официально оформленные инвалиды могут получить скидку 50% в зависимости от степени и вида инвалидности. Не возбраняется специально оформлять машину на инвалида в семье, даже если водить физически у него нет возможности, чтобы получить льготы. Семьи с ребёнком-инвалидом охотно пользуются освобождением. Но закон накладывает ограничения на использование авто, информация при запросе льготы доводится таможней. Освобождение не выдаётся автоматически, необходимо подавать запрос в отделение Zollamt по месту жительства.

Пример удостоверения инвалида с буквами aG и H, которому положено освобождение от уплаты налога на машину в Германии.

Машины зарегистрированные в других странах ЕС освобождены от налога на 12 месяцев, если владелец живёт не в Германии. Студенты-иностранцы освобождаются от уплаты до конца обучения.

Штраф за неуплату налога на авто в Германии

В случае неуплаты сбора на зарегистрированную в Германии машину, например, из-за неверного указания номера банковского счёта или отсутствия денег, владельцу высылают предупреждение — Mahnung. Через 14-30 дней проверяется факт оплаты. Если налог не уплачен, высылается второе предупреждение и через 14-30 дней третье.

Затем таможня начинает карать. В Zulassungsstelle отправляется запрос на принудительную разрегистрацию автомобиля. Информация уходит в базу данных полиции. Если местонахождение машины известно, полиция приезжает и стирает с номеров голограммы. Автомобиль по закону не может находится без номеров припаркованным на улице, поэтому машину могут отвезти на штраф-стоянку с оплатой за счёт владельца. До уплаты налога нарушителю запрещено регистрировать авто в Германии.

Штраф за неуплату сбора составляет 70€ плюс 1 пункт во Фленсбург.

Владельцы машин на иностранных номерах, не платящие сбора, в обычном случае вынуждены помимо штрафа заплатить сбор задним числом с момента въезда в Германию. При отягчающих обстоятельствах дело уходит в суд.

10-07-2018, Степан Бабкин

Налог на эксплуатацию транспортного средства

1. На мотоцикл, трицикл и квадрцикл:

18 EUR – до 500 см3;

36 EUR – от 501 до 1000 см3;

54 EUR – от 1001 до 1500 см3;

72 EUR – более 1500 см3;

36 EUR – прочие мотоциклы, трициклы и квадрциклы.

 

2. Налог на эксплуатацию транспортного средства для следующих автомобилей:

2.1. который первый раз зарегистрирован после 31 декабря 2020 года, рассчитывается путем применения ставки в зависимости от количества выбросов углекислого газа (CO2) от автомобиля в граммах (г) на километр (км) в соответствии с международной согласованной процедурой тестирования легковых автомобилей:

0 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) до 50 г на один км;

9 EUR — для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 51 г до 95 г на один км;

36 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 96 г до 115 г на один км;

66 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 116 г до 130 г на один км;

90 EUR – для автомобилей с количеством выбросов

углекислого газа (CO2) от 131 г до 155 г на один км;

114 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 156 г до 175 г на один км;

132 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 176 г до 200 г на один км;

168 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 201 г до 225 г на один км;

204 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 226 г до 250 г на один км;

258 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 251 г до 275 г на один км;

318 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 276 г до 300 г на один км;

426 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 301 г до 350 г на один км;

582 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 351 г до 400 г на один км;

756 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 401 г на один км.

2. Налог на эксплуатацию транспортного средства для следующих автомобилей:

2.2. за легковой автомобиль, который первый раз зарегистрирован после 31 декабря 2008 года, или грузовой автомобиль с полной массой до 3500 кг, который первый раз

зарегистрирован после 31 декабря 2011 года, рассчитывается путем применения ставки в зависимости от количества выбросов углекислого газа (CO2) от автомобиля в граммах (г) на километр (км) в соответствии с Европейским метод нового ездового цикла:

0 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) до 50 г на один км;

12 EUR — для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 51 г до 95 г на один км;

48 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 96 г до 115 г на один км;

84 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 116 г до 130 г на один км;

120 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 131 г до 155 г на один км;

144 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 156 г до 175 г на один км;

168 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 176 г до 200 г на один км;

216 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 201 г до 225 г на один км;

264 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 226 г до 250 г на один км;

336 EUR – для автомобилей с количеством выбросов

углекислого газа (CO2) от 251 г до 275 г на один км;

408 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 276 г до 300 г на один км;

552 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 301 г до 350 г на один км;

756 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 351 г на один км.

2.3. в дополнении к упомянутой в пункте 2.1. и 2.2. ставке налога дополнительно 300 EUR для легковых автомобилей, для которых объем двигателя превышает 3500 см3.

3. Который оборудован двигателем внутреннего сгорания или по своей конструкции оборудован двигателем внутреннего сгорания и как механическую приводящую силу использует энергию из хранящейся в транспортном средстве электроэнергии или устройства хранения приводящей силы и который первый раз зарегистрирован после 1 января 2005 года, а также о котором в регистрационном удостоверении транспортного средства есть информация о полной массе, объеме двигателя и максимальной мощности двигателя, налог рассчитывается путем суммирования налоговых ставок в соответствии с полной массой, объемом двигателя и максимальной мощности автомобиля в следующем размере:

за полную массу в килограммах (кг):

15 EUR – до 1500 кг;

32 EUR – от 1501 кг до 1800 кг;

55 EUR – от 1801 кг до 2100 кг;

70 EUR – от 2101 кг до 2600 кг;

84 EUR – от 2601 кг до 3000 кг;

97 EUR – от 3001 кг до 3500 кг;

110 EUR – более 3500 кг.

за объем двигателя (см3):

9 EUR – до 1500 см3;

23 EUR – от 1501 до 2000 см3;

37 EUR – от 2001 до 2500 см3;

55 EUR – от 2501 до 3000 см3;

91 EUR – от 3001 до 3500 см3;

160 EUR – от 3501 до 4000 см3;

228 EUR – от 4001 до 5000 см3;

297 EUR – более 5000 см3.

за максимальную мощность двигателя в киловаттах (кВт):

9 EUR – до 55 кВт;

23 EUR – от 56 кВт до 92 кВт;

37 EUR – от 93 кВт до 129 кВт;

55 EUR – от 130 кВт до 166 кВт;

91 EUR – от 167 кВт до 203 кВт;

160 EUR – от 204 кВт до 240 кВт;

228 EUR – от 241 кВт до 300 кВт;

297 EUR – более 300 кВт.

4. За остальные легковые автомобили, не указанные в пункте 2 и 3, платится в соответствии с их полной массой в следующем размере:

38 EUR – до 1500 кг;

81 EUR – от 1501 кг до 1800 кг;

137 EUR – от 1801 кг до 2100 кг;

5. За автобус в соответствии с его полной массой или полной массой и уровнем выбросов двигателя:
18 EUR – до 1500 кг;
36 EUR – от 1501 кг до 1800 кг;
66 EUR – от 1801 кг до 2100 кг;
78 EUR – от 2101 кг до 2600 кг;
102 EUR – от 2601 кг до 3500 кг;
от 3501 кг до 12 000 кг:
a) 252 EUR — EURO 0, EURO I, EURO II ,
b) 180 EUR — EURO III, EURO IV,
c) 120 EUR — EURO V,
d) 96 EUR — EURO VI и менее загрязняющий;
более 12 000 кг:
a) 300 EUR — EURO 0, EURO I, EURO II,
b) 210 EUR — EURO III, EURO IV,
c) 156 EUR — EURO V,
d) 120 EUR — EURO VI и менее загрязняющий.

6. За грузовые автомобили с полной массой от 3501 кг до 12 000 кг платится в соответствии с уровнем выбросов двигателя:

432 EUR — EURO 0, EURO I, EURO II;

300 EUR — EURO III, EURO IV;

192 EUR — EURO V;

144 EUR — EURO VI и менее загрязняющий.

7. За грузовые автомобили с полной массой более 12 000 кг (за исключением седельных тягачей) платится в зависимости от количества осей и уровня выбросов двигателя согласно приложению №1 Закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
За седельные тягачи платится в зависимости от количества осей и уровня выбросов двигателя согласно приложению №4 Закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
За двухосные, трехосные и многоосные прицепы платится в зависимости от количества осей, полной массы и полной массы, количества осей и вида подвески (пневматическая или механическая подвеска) тягача согласно приложению №2 Закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
60 EUR — за одноосные прицепы и одноосные полуприцепы.
За двухосные, трехосные и многоосные полуприцепы платится в зависимости от количества осей, полной массы и собственной массы, количества осей и вида подвески (пневматическая или механическая подвеска) тягача согласно приложению №3 закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.

 

Какой налог на транспорт платят в других странах?

ИА «ПРОВЭД». 02.10.2017 09:45. Давид Абрамян.

Об отмене транспортного налога или замене его чем-то другим говорят уже давно. Этот налог в России, по словам экспертов, малоэффективен. О том, как рассчитывается транспортный налог в других странах, рассказывает ведущий юрисконсульт КСК групп Давид Абрамян.

Великобритания.

В Великобритании транспортный налог взимается с владельцев автомобилей и иных транспортных средств, двигатель которых работает на бензине, дизельном топливе и природном газе. До октября 2014 года автовладельцы должны были крепить на лобовом стекле автомобиля жетон, подтверждающий уплату налога на транспортное средство (tax disc), однако после этого была введена система камер видеонаблюдения, способная считывать номера: каждый номер автоматически попадает в базу, и автомобиль проходит проверку на предмет уплаты налога в автоматическом порядке.

Ставка налога на транспортное средство зависит от следующих критериев:

— объема двигателя;
— вида топлива;
— объема выбросов СО2.

Все транспортные средства подлежат налогообложению, за исключением:

— выпущенных до 1973 года;
— не использующихся в течение 12 месяцев;
— автомобилей военных пенсионеров и инвалидов;
— электромобилей;
— гибридных автомобилей.

При этом критерии, на основании которых определяется размер налога на транспортное средство, зависят от года выпуска автомобиля. Например, налог на автомобили 1973-2001 года выпуска зависит только от объема двигателя (больше или меньше 1549 куб. см.). А вот исчисление налога на автомобили, выпущенные после 1 апреля 2017 года, будет зависеть только от объема выбросов в атмосферу СО2.

В случае, если первоначальная стоимость автомобиля превышает 40000 фунтов, то собственник такого автомобиля будет доплачивать 310 фунтов в течение 5 лет с момента выпуска автомобиля.

США.

Стоит отметить эффективность сбора транспортного налога в США. Владелец транспортного средства просто не может его не уплатить, ведь он уже включен в стоимость топлива, а также взимается при покупке автомобиля. К примеру, приобретая автомобиль, человек сразу платит налог – от 1 до 7% от стоимости автомобиля в зависимости от штата приобретения.

Рациональность и эффективность метода такого сбора не вызывает сомнений. Англичане зацикливают внимание на виде топлива и размере выбросов в атмосферу. Но ведь случается, что транспортное средство вообще не выезжает на дорогу, не так ли? Американцы же смастерили разумную систему: больше ездишь, выбрасываешь в атмосферу большее количество СО2 – больше платишь. Такой принцип налогообложения стимулирует граждан на приобретение новых, более экологичных автомобилей, что в свою очередь стимулирует их производство.

Также это позволяет сэкономить на труде налоговых инспекторов, занимающихся выписыванием квитанций, ведь они становятся просто не нужны при такой системе: налог собирается с заправочных станций. Гражданам США не нужно тратить свое время на вскрытие налоговых квитанций, поездки в кассы уплаты налога и так далее. Это очень удобно.

Германия.

Транспортный налог на территории Германии является обязательным. Уплачивается он, как правило, в начале года единовременным платежом по запросу местной налоговой службы. Однако если сумма налога является значительной, то такой налог может быть уплачен в рассрочку.

При определении размера уплаты налога здесь учитываются:

— объем двигателя;
— объем выбросов СО2.

Не важно, какого года выпуска автомобиль: за каждые 100 куб. см. бензинового мотора необходимо заплатить 2 евро, 9 евро – если дизель.

Что касается выбросов в атмосферу, то если автомобиль выпускает менее 110 г СО2, то дополнительные платежи не будут включены в сумму, исчисленную за объем двигателя. В случае если выбросы в атмосферу превышают установленный предел (110 г), то необходимо будет уплатить сверх 20 евро за каждые 10 г/км, превышающие установленную норму.

Франция.

Французы достаточно консервативны и не стремятся к изменению транспортного налога: уже на протяжении 100 лет они используют одну и ту же формулу, так называемую «двухступенчатую» систему. Сначала человек уплачивает налог при постановке на учет нового автомобиля, после чего налог взимается ежегодно. Факторы, влияющие на исчисление налога, – хорошо знакомые нам количество лошадиных сил и выбросов СО2. Однако платится данный налог единоразово при покупке транспортного средства. Выбросы СО2 при исчислении налога учитываются по такому же принципу, что и в Германии: если выбросы составляют менее 130 г, то к налогу, исчисленному в соответствии с количеством лошадиных сил, ничего доплачивать не придется.

Россия.

В нашей стране транспортный налог привязан к мощности автомобиля, то есть к количеству лошадиных сил. Однако, как показывает практика, взимание такого налога не характеризуется должной эффективностью. Если обратиться к статистике, то можно сделать вывод, что исправно уплачивают налог 40-50% автовладельцев. У остальных же иногда возникают проблемы с его уплатой, доходит даже то того, что его и не уплачивают вовсе. К тому же система взимания такого налога уже давно устарела и неэффективна. Слухи об отмене транспортного налога ходят в нашей стране уже на протяжении двух лет, однако по-настоящему на законодательном уровне такую возможность начали рассматривать только сейчас.

В народе говорят именно об «отмене» транспортного налога, но такого не случится, иначе федеральный и региональные бюджеты перестанут наполняться. Скорее всего, обращая внимание на западный опыт, мы привяжем транспортный налог к стоимости топлива. Это, конечно, не порадует автовладельцев, но с другой стороны, платить налоги будут только те, кто ездит, а не все владельцы автомобилей.

Или же налог будет привязан к количеству выбросов в атмосферу СО2. Это поможет стимулировать к покупке новых, более экологичных автомобилей, что будет стимулировать их производство.

Скорее всего, замена транспортного налога не снизит финансовой нагрузки для граждан, а лишь станет эффективным инструментом для его взимания в пользу государства.

Могу ли я избежать уплаты налога с продаж на подержанные автомобили?

Наши клиенты хотят знать, как избежать уплаты налога с продаж на подержанная машина. Мы понимаем дилемму. Неуплата налогов экономит деньги, а кто не любит экономить? Ведь уплата налога с продаж при покупке машины может стать довольно дорогим. Если бы вы могли избежать налога с продаж на подержанные автомобили в Колорадо, вы можете сэкономить много денег. Давайте посмотрим на ваши варианты и поможем вы определяете, как избежать налога с продаж на автомобиль.

Посмотреть список подержанных автомобилей

Можно ли не платить налог с продаж подержанных автомобилей? Новые автомобили?

Да.Есть способы избежать уплаты налогов с продаж автомобилей, покупки подержанных или новых, но варианты могут не сработать для вас. Во-первых, всегда есть возможность купить автомобиль в другом штате, чтобы избежать налога с продаж. Однако вам придется заплатить налог, если вы все равно регистрируете автомобиль в своем штате. Давайте продолжить некоторые другие варианты.

Как я могу избежать уплаты налога с продаж автомобиля?

С юридической точки зрения у вас есть несколько вариантов, если вы хотите узнать, как купить машину беспошлинно. Большинство безналоговых вариантов действительно не позволяют избежать уплаты налогов. платежи, но действуют как больше возмещения уплаченных налогов. Вот три наиболее распространенные способы «избежать» уплаты налога с продаж на автомобиль:

  • Купить в одном из штатов, где нет налога с продаж. легковые автомобили.
  • Воспользуйтесь льготами по налогу с продаж.
  • Файл для налоговых льгот.

Могу ли я купить подержанный автомобиль в другом штате, чтобы избежать уплаты налога с продаж?

Чтобы воспользоваться автомобилями без налога с продаж, вам необходимо: приобрести автомобиль в другом штате, в котором не взимается налог с продаж.Несколько в разных штатах не взимается налог с продаж с подержанного автомобиля. Эти состояния включают Аляска, Монтана, Делавэр, Орегон и Нью-Гэмпшир.

Должен ли я платить налог с продаж за автомобиль, когда я переезжаю?

Если вы приобретаете автомобиль в одном состоянии, а затем переезжаете в другое, возможно, вам все равно придется платить налоги. Однако, если вы купите свой автомобиль 90 за несколько дней до переезда, вы можете избежать уплаты налогов за регистрацию автомобиля в новое состояние проживания.

Сколько составляет средняя ставка налога с продаж на автомобили?

Средняя ставка налога с продаж на покупку автомобилей в Соединенные Штаты около 4.87%. Самая дорогая стандартная ставка налога с продаж на покупка машины, в основном, находится в Калифорнии. Эта налоговая ставка составляет 7,25% плюс. местный налог. Однако в некоторых штатах более высокие налоговые ставки при определенных условия. В Коннектикуте покупка автомобилей на сумму более 50 000 долларов США облагается налогом в размере 7,75%, автомобили весом более 5000 фунтов. облагаться налогом в размере 8% в округе Колумбия (Вашингтон, округ Колумбия), а в Пенсильвании автомобили облагаются налогом в размере 8% только для Город Филадельфия. В Колорадо покупатели автомобилей платят только 2.9% налог плюс уездные, городские и районные налоги. Колорадо предлагает одну из самых дешевых машин налоги с продаж в стране, кроме безналоговых штатов. Вы можете просмотреть ставку автомобильного налога по штатам, чтобы узнать, какие сборы взимаются в других регионах.

Взимает ли Колорадо налог с продаж при покупке автомобилей?

В штате Колорадо вы собираетесь платить 2,9% на любой автомобиль, который вы покупаете. Помимо этих сборов, вы также несете ответственность за любые уездные, городские и районные налоги. Поэтому купить могло быть дороже автомобиль в одних областях по сравнению с другими, даже в пределах определенного штата.

Основан ли налог на продажу автомобиля в зависимости от того, где вы живете или где вы покупаете автомобиль?

Во-первых, налог с продаж автомобилей зависит от того, где вы покупаете автомобиль. Налоги с продаж будут применяться при покупке, аренде или владении передача в связи с покупкой, а ставка налога определяется государством, в котором автомобиль был куплен. Однако, если вы покупаете в другом штате там, где нет налога на продажу транспортных средств, вы можете воспользоваться беспошлинная продажа автомобилей.

Во-вторых, помимо налога на продажу транспортных средств, вы можете найти сами платите налоги на личную собственность за владение транспортным средством. В отличие от налога с продаж, налоги на личную собственность, уплачиваемые за транспортные средства, зависят от того, где вы живете, а не от где машина была куплена. Эти налоги уплачиваются ежегодно и обычно, когда вы продлеваете регистрацию автомобиля. Хорошая новость в том, что личное уплаченные налоги на имущество основаны на перепродаже автомобиля стоимость, которая будет уменьшаться ежегодно по мере того, как ваш автомобиль обесценивается и не продается значение.

О дилерских центрах Phil Long

Если вы хотите знать, как избежать уплаты налога с продаж на бывшие в употреблении автомобили, вы можете просмотреть наш путеводитель выше, но это та область, которую трудно обойти. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы получить лучшую возможную цену при следующем использовании машина сначала. Таким образом, вы можете использовать полученные сбережения для оплаты счета налога с продаж или налога на имущество физических лиц (если только вы не смогли совершить беспошлинную покупку в соответствии с инструкциями ранее, и тогда вся экономия будет просто сбережением).В дилерских центрах Phil Long мы предлагаем высококачественные новые, сертифицированные подержанные и подержанные автомобили в возможна самая низкая цена. Вот почему мы стали надежным источником для Колорадо. потребности покупателей автомобилей. Свяжитесь с нами по вопросам продаж, обслуживания и запчастей.

Посмотреть новый инвентарь Посмотреть использованный инвентарь

Как легально избежать налога с продажи автомобилей | Мэтью Чунг

Денежный аспект подтверждается. Но стоит ли вам это делать?

Определения

Прежде чем мы начнем это обсуждение, нам нужно определить некоторые термины.

Уклонение от уплаты налогов — это «использование законных методов для изменения финансового положения человека с целью снижения суммы причитающегося подоходного налога. Обычно это достигается за счет требований о допустимых вычетах и ​​кредитах ». (Investopedia)

Примеры легальных способов снижения налогов включают такие вещи, как внесение денег на пенсионные счета 401 (k) или IRA, благотворительные пожертвования или оплата обучения в университете. Дополнительным примером снижения налогов является квалификация коммерческих расходов.

Уклонение от уплаты налогов — это «незаконная деятельность, при которой физическое или юридическое лицо намеренно уклоняется от уплаты действительного налогового обязательства. Лица, уличенные в уклонении от уплаты налогов, как правило, подлежат уголовному преследованию и серьезным штрафам » (Investopedia)

Примеры незаконных способов снижения ваших налогов включают занижение вашего дохода или просто неуплату налогов.

Вкратце: уклонение от уплаты налогов законно, уклонение от уплаты налогов — нет.

Montana Legalities

Создание бизнеса в Монтане является законным при условии, что у этого бизнеса есть адрес в Монтане, по которому вам могут быть поданы / отправлены по почте бумаги и другие юридические документы.Используя зарегистрированного агента или поверенного в штате Монтана, они позволяют вашей компании использовать их адрес в штате Монтана. Неважно, кому принадлежит бизнес.

Согласно закону штата Монтана (MCA 61–3–311), все автомобили штата Монтана не облагаются налогом с продаж.

Законность вашего штата

Вам нужно будет проверить законы вашего штата в отношении автомобилей с другой регистрацией.

Например, в Калифорнии физическое лицо, проживающее за пределами штата (не постоянный житель Калифорнии), может управлять своим зарегистрированным за пределами штата автомобилем в Калифорнии не более 30 дней подряд.(AAA) Ничто не мешает этому человеку иметь машину в Калифорнии в течение 29 дней, отвезти машину в Неваду на однодневную поездку, а затем привезти машину обратно в Калифорнию на следующий день, чтобы остаться еще на 29 дней.

Некоторые штаты менее строгие, а некоторые — более строгие. Пока вы соблюдаете все законы, вы должны быть в чистоте. Но, пожалуйста, проведите собственное исследование для своего штата.

Копы

Автомобили с номерами за пределами штата определенно привлекают внимание местных полицейских.Если вас остановят на автомобиле, зарегистрированном в штате Монтана, и вы покажете им свои водительские права, не принадлежащие Монтане, они обязательно спросят вас, почему у вас нет водительских прав штата Монтана или почему автомобиль не зарегистрирован в вашем штате.

Вам нужно будет объяснить, что это служебный автомобиль, принадлежащий компании, расположенной за пределами Монтаны. Копы могут не знать, насколько это законно. Итак, еще раз, пожалуйста, не забудьте провести собственное исследование для своего штата.

Фото Мэтта Поповича на Unsplash

Страхование

Как и любому другому транспортному средству, вам понадобится страховка.

Когда настраиваете страховку. Вы не можете добавить автомобиль в свой личный план автострахования. Кроме того, вы не можете сообщить им свой личный домашний адрес или свои личные данные. Вы должны сообщить им реквизиты своей компании в штате Монтана. И вы должны сказать им, что планируете в первую очередь управлять автомобилем не в Монтане.

Если вы этого не сделаете, страховая компания имеет полное право признать страховое требование недействительным, если вы его подадите.

Поскольку автомобиль, принадлежащий компании Montana, но управляемый водителем из другого штата, встречается нечасто, страховые взносы могут быть немного выше.

Но я думаю, что для большинства людей ценность денег, сэкономленных от избежания налога с продаж и более низких ежегодных сборов за продление регистрации, будет намного больше, чем увеличение страховых взносов.

Очевидно, что существует денежный стимул для регистрации вашего автомобиля в штате Монтана . Вы можете сэкономить тысячи долларов на авансовом налоге с продаж. Кроме того, вы можете сэкономить сотни долларов в год на плате за продление регистрации.

Это несложный процесс .Практически все можно сделать онлайн или по почте. Вам даже не нужно покидать родной штат.

Но в конечном итоге решение зарегистрировать машину в Монтане остается за вами.

Вы можете избежать налогов на свой новый автомобиль, хотя это рискованный бизнес | Особенность

Из октябрьского выпуска 2017 г.

Несколько лет назад на аукционе Kruse я сидел рядом с лысым претендентом, который уже потерял драгоценную часть своего ума из-за Ford Mustang GT-H 2007 года выпуска, черно-золотого клона Hertz.«Я, , получу эту машину », — заверил он, и он это сделал, но за сумму большую, чем оригинальная наклейка «Мустанга». Я спросил о применимых аукционных сборах и налоге с продаж. «О, нет налога с продаж», — сказал он. «Тарелки Montana».

Что ж, теперь я живу в Монтане и наконец осознаю хвастовство BB (лысого покупателя). Прямо сейчас мой приемный штат наслаждается кипучей индустрией людей, которые за гонорары от 174 долларов (без адвоката) до 1500 долларов (серьезный поверенный) создадут компанию с ограниченной ответственностью или LLC для нерезидентов.Это ООО является «юридическим лицом», и вам не нужно указывать свое имя или страну проживания. В свою очередь, ваша компания LLC может купить, ну, назовем его «служебным автомобилем», которым оказался перламутрово-лиловый McLaren 570S за 250 000 долларов. Если бы BB купил этот McLaren в своем штате резидента, скажем, в Мичигане, он бы заплатил 6-процентный налог с продаж, или 15 000 долларов. Но если бы он купил машину через свою компанию Montana LLC, он бы не заплатил нулевой налог с продаж, потому что Montana не взимает его. Конечно, как только у ВВ будет машина, ему придется прикручиваться к классным пластинам Montana спереди и сзади.

Позвольте мне прояснить: это на 100 процентов законно в Монтане. Закон был принят в 1991 году. Но здесь мы имеем дело с законодательством штата, а не федеральным, поэтому любые законы, которые принимает Монтана, могут не совпадать с законами, скажем, Калифорнии. На самом деле, есть государственные регулирующие органы в панике из-за своей неспособности собирать налоги с продаж, которые были аннулированы LLC Монтаны. Не только в Калифорнии, но и в Аризоне, Колорадо, Мэриленде, Массачусетсе, Мичигане, Неваде, Орегоне и Вашингтоне. Некоторые организовали линию чаевых, чтобы граждане могли сообщать о предполагаемых налоговых мошенничествах.Фактически, в прошлом году калифорнийцы передали 260 номеров штата Монтана ЧиП, которые могут сказать: «Пожалуйста, подтвердите свое постоянное местожительство». Говорят, что автомобили с покрытием Montana ценятся в Калифорнии, где они часто могут предотвратить проверку на смог, если только автомобиль не используется в основном в Калифорнии. Конечно, кто знает, так ли это?

Дело в том, что вы планируете застраховать свой McLaren? Многие страховщики рассматривают ООО как недельную рыбу. Если вы придерживаетесь этических норм, вы скажете своему агенту, что на самом деле вы проживаете в Мичигане, что вы будете водить McLaren в Мичигане и будете хранить его в Мичигане, но на машине будут таблички Montana от имени Montana. ООО.»Да неужели?» — говорит ваш агент, указывая на пункт, в котором говорится: «Ложные утверждения в вашем заявлении на страхование являются основанием для отказа в иске». Что теперь? Вы едете на своем незастрахованном McLaren в Мар-а-Лаго на большую вечеринку по случаю дня рождения Влада? Вы видели камердинеров в этом месте?

Уклонение от налогов и уклонение от уплаты налогов — это не сиамские близнецы, потому что один из них может посадить вас в тюрьму. Если ваш штат постановляет, что он обладает основной юрисдикцией и что вы создали компанию Montana LLC с единственной целью уклоняться от уплаты налогов, вы уклоняетесь от уплаты налогов.Они будут применять юридический критерий «пронзить корпоративную завесу». Вы добросовестно создали свою ООО как бизнес с целью получения прибыли? В противном случае это может быть оценено как подставная корпорация. Пойдите, скажите судье Джуди, но вы, скорее всего, раздадите больше, чем 15000 долларов, которые вы изначально сэкономили.

Я связался с юристами Джаредом Хеггеном и Джоном Беннеттом в Миссуле, штат Монтана, которые оба были важными игроками в этом бизнесе. Heggen может зарегистрировать вас в ООО для покупки роскошного автомобиля — например, нашего мифического McLaren — за 1495 долларов, в зависимости от услуг, оказанных во время обязательной часовой консультации.Черт возьми, я час просто встаю с постели. Хегген сказал мне: «Мы даем указания, будет ли клиент соблюдать налоговое законодательство и законы о регистрации в государстве своего проживания. Кроме того, мы требуем, чтобы он обратился за помощью к независимому адвокату в своем штате ». Хегген добивается этого, заставляя вас подписать нотариально заверенное обещание.

Далее Хегген описал неизвестный мне сценарий. «Если в штате проживания клиента действует период проверки для проверки налога с продаж и / или налога на использование [выделено мной], я могу заверить его, что он не будет нести налог с продаж или налог на использование, при условии, что автомобиль был отправлен на склад в Монтане. средство.В этом случае транспортное средство не должно въезжать в страну проживания в течение периода испытаний ». Беннетт говорит, что для некоторых штатов, таких как Калифорния, это может означать хранение вашего роскошного автомобиля за пределами штата до 12 месяцев, но с 30-дневными окнами для обслуживания. «Все сложно. Флорида и Массачусетс требуют шесть месяцев. Аризона, 90 дней. Если вы не потратите полмиллиона на машину, это не для вас », — предупреждает он. Кстати, Беннетт водит Ferrari F430 Spider и Fiat Dino Spider 1967 года выпуска.

Люди часто создают ООО в штате Монтана, потому что возмущены высокими налогами в своем штате.Конечно, исправить это можно не в уклонении от уплаты налогов, а в изменении закона.

Я надеюсь, что BB прямо сейчас занимается выгоранием на своем Мустанге, а не изучает договорное право в Ливенворте. Но я скажу вам следующее: я планирую вложить деньги в складские помещения в Монтане, от которых у меня будут все ключи. Я никогда не водил 570S.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ввести дорожный налог с оплатой за милю, чтобы сократить выбросы и построить более экологичное будущее.

Что касается дорожного налога с оплатой за милю, то за последний год мы узнали, что при необходимости можно ездить меньше и что негативное воздействие на окружающую среду является исключительно положительным.

Было бы глупо игнорировать факты. Недавнее улучшение качества воздуха помогло спасти жизни людей с уже существующими заболеваниями: в Европе удалось избежать 11 000 смертей.Выбросы CO2 во всем мире упали на 17% во время вспышки коронавируса — это самый низкий уровень с 2006 года. В Ухане концентрация диоксида азота снизилась на 63%, когда столица была заблокирована.

Ближе к дому выбросы в Великобритании упали до столетнего минимума во время изоляции, а выбросы углерода в Лондоне упали на 59% благодаря меньшему количеству поездок на автомобиле по столице.

Мы поговорили с водителями из Великобритании и обнаружили, что 72% из них планируют сократить свой пробег, чтобы сократить выбросы, теперь, когда ограничения ослабляются, но 93% считают, что это сложно сделать.Как общество, которое должно думать о будущем не меньше, чем о настоящем, мы должны продолжать эту тенденцию к снижению выбросов за счет меньшего вождения, настаивая на финансовых стимулах для водителей и требуя, чтобы официальные советы по снижению выбросов углерода становились все более значительными. легко доступны.

Так как же побудить водителей из Великобритании меньше водить?

Согласно результатам нашего опроса, только 49% водителей знают, что поездки на расстояние менее мили являются наиболее загрязняющими, в то время как только 46% водителей осознают, что транспорт является самым большим источником выбросов углерода в Великобритании.Это та информация, которую следует знать любому водителю автомобиля, чтобы он мог принимать более обоснованные решения, прежде чем сесть за руль.

Еще в апреле 2017 года правительство изменило порядок налогообложения новых транспортных средств. Налоговые диапазоны, которые они ввели для акцизного сбора на транспортные средства (известный как ЖНВЛП), сделали менее рентабельным владение гибридным автомобилем и даже более дорогим для эксплуатации бензиновых или дизельных автомобилей с низким уровнем выбросов. По сути, если вы не покупаете чисто электромобиль стоимостью менее 40 000 фунтов стерлингов, обложить налогом новый автомобиль становится намного дороже, поэтому это очень стимулирует покупку более экологичных транспортных средств.

Правительство продолжает следовать этой тенденции, пытаясь улучшить систему ЖНВЛП, начав недавние консультации, но этот план на самом деле создает больше проблем, чем решает. VED привлекла 6,5 млрд фунтов стерлингов для казначейства в 2019-2020 годах — если растущее число владельцев гибридных и электрических автомобилей будет платить меньше дорожного налога или вообще не будет платить налоги, откуда эти деньги?

С точки зрения того, куда идут деньги, вопреки распространенному мнению, в настоящее время дороги не ограждены. Правительство заявило, что планировало создать дорожный фонд к 2020 году, возродив «дорожный налог», который Уинстон Черчилль отменил в 1937 году.Это означало бы, что автомобильный налог будет фактически потрачен специально на содержание дорог и транспортную инфраструктуру, что принесет пользу всем участникам дорожного движения и позволит нам также улучшить системы общественного транспорта.

Мы считаем, что важно каким-то образом собрать деньги, которые можно было бы использовать специально для оплаты содержания дорог, улучшения инфраструктуры общественного транспорта и поддержки таких инициатив, как создание большего количества велосипедных полос, кварталов с низкой проходимостью и пешеходных улиц. В конечном итоге это будет способствовать тому, что вождение будет меньше, людям, выбравшим другие способы передвижения, и поможет сократить выбросы.

Поскольку их цена находится на верхнем уровне шкалы, не каждый может позволить себе водить более чистый, экологичный, электрический или гибридный автомобиль. Стратегия полного снижения или отказа от дорожного налога для этих автомобилей является достойным стимулом для перехода, если вы выбираете новую машину, но она создает больше проблем, чем решает в долгосрочной перспективе, перекладывая все расходы на неэлектрических водителей. . В конце концов, каждый автомобиль вносит свой вклад в выбоины и дорожное движение, независимо от его выбросов. Понятно, что расходы должны быть равномерно распределены между всеми водителями, и самый справедливый способ сделать это — использовать автомобильный налог с оплатой за милю.

Действующая система налогообложения автомобилей не работает. Плата за милю делает.

Мы видели, как президент АА Эдмунд Кинг ранее обращался к правительству с призывом ввести схему ценообразования для водителей за километраж дороги после того, как он предсказал, что отношение водителей к транспорту изменится после блокировки. Он считает, что сейчас подходящее время для более радикального мышления, когда речь идет о влиянии вождения на окружающую среду. Мы не могли больше согласиться.

Мы думаем, что наша система налогообложения автомобилей по-прежнему не работает, причем давно.Несмотря на внесение изменений в учет экологичности вашего автомобиля, мы по-прежнему используем универсальный подход, при котором каждый житель страны облагает налогом фиксированную сумму, независимо от того, как мало они используют машину прямо сейчас.

Мы думаем, что это несправедливо, и никого не побуждает меньше пользоваться дорогами. Водители с большим пробегом производят больше выбросов и вызывают больший износ наших автомагистралей; они должны платить больше на содержание наших дорог.

В Великобритании автомобилисты с автомобилями старше трех лет уже предоставляют в DVLA показания годового пробега во время MoT.Почему бы не использовать эту информацию для расчета их налоговых счетов и одновременно взимать с них налог на автомобиль?

Налог на автомобили с оплатой за милю имеет смысл.

Поскольку наш страховой полис взимает с людей плату в зависимости от того, сколько миль они проезжают, мы уже заметили разницу, если вы заставите людей более сознательно пользоваться своими автомобилями, особенно в настоящий момент. 36% наших участников сказали нам, что они стали меньше ездить с тех пор, как начали свою политику с оплатой за милю, в то время как 82% подтвердили, что именно аспект оплаты по мере движения повлиял на них, чтобы сократить количество миль, которые они проводят. повторное вождение.

Когда вы действительно знаете, сколько стоят эти маленькие поездки в супермаркет или забрать детей из школы по страховке (не говоря уже о топливе), это значительно упрощает решение идти пешком или пользоваться общественным транспортом. Автомобильный налог с оплатой за милю не только даст людям больше контроля над своими расходами, но и вознаграждает их за то, что они вносят свой вклад в охрану окружающей среды.

Сборы ULEZ в Лондоне являются хорошим примером подталкивания водителей в правильном направлении, побуждая их задуматься о том, важно ли использование автомобиля в каждой поездке.Он доказал свой успех, побудив автомобили с высоким уровнем выбросов держаться подальше от центра города и, как сообщается, сократил количество наиболее загрязняющих автомобилей на 35% с момента его появления в июле 2019 года.

Плата за пробки была приостановлена ​​во время изоляции, чтобы помочь ключевым сотрудникам избегать общественного транспорта, но теперь плата вернулась и увеличилась до 15 фунтов стерлингов в день, семь дней в неделю. Это шаг в правильном направлении, поскольку он продолжает сдерживать движение по городу без крайней необходимости и заставляет водителей более критически относиться к каждой поездке.

Нас должно вдохновить недавнее сокращение выбросов в Великобритании и другие экологические инициативы в прошлом, которые привели к положительным изменениям в поведении, например налог на пластиковые пакеты. Это заставило людей остро осознавать каждую сумку, которую они используют. Продажи пластиковых пакетов в английских супермаркетах «большой семерки» упали на 86% с тех пор, как в 2015 году был введен сбор за пластиковые пакеты в размере 5 пенсов, что доказывает, что эти стимулы действительно работают.

Передача в парламент нашего плана по дорожному налогу с оплатой за милю.

Мы подали петицию с просьбой к Правительству:

  1. Дорожный налог с оплатой за милю, вознаграждающий людей за меньшее вождение. Либо за счет увеличения расхода топлива, либо с использованием показаний пробега, снятых во время ТО.
  2. Налог на автомобили будет огражден и направлен на улучшение наших дорог, а не только для водителей.
  3. Практические советы водителям от правительства по снижению выбросов углекислого газа.

Мы собрали четыре причины, по которым, по нашему мнению, налог на автомобили с оплатой за милю может сэкономить деньги водителям, уменьшить загруженность дорог и помочь спасти планету (а также людей на ней).

1. Лучше для окружающей среды.

Мы убедились в преимуществах меньшего вождения во время блокировки. Взимание автомобильного налога на милю убедило бы людей продолжать меньше водить машину и поощрило бы больше каршеринга. Это означает снижение выбросов CO2 и закиси азота, в результате чего воздух станет чище для всех.

Тариф с оплатой за милю может по-прежнему включать различные налоговые диапазоны для поощрения людей, управляющих автомобилями с более низким уровнем выбросов углерода или электромобилями. Но благодаря взносам, поступающим от всех автомобилей на дорогах, можно было бы больше денег пойти на улучшение общественного транспорта, что, в свою очередь, снизило бы заторы и выбросы углерода.

2. Лучше для кошелька.

Мы считаем, что налог на автомобили с оплатой по мере вождения позволит сэкономить деньги многим водителям. Например, если вы живете недалеко от города, вы, вероятно, ездите только изредка или путешествуете на небольшие расстояния. Почему вы должны платить такой же уровень автомобильного налога, как и коммивояжер, который ежедневно проезжает сотни миль по автомагистралям?

Для экономии денег привязка налоговой ставки к пробегу даст вам возможность снизить ваш налоговый счет, если вы захотите.

3. Лучше для дорог.

Система налогообложения автомобилей с оплатой за милю поможет решить проблему заторов на дорогах. В 2008 году опрос, проведенный Институтом инженеров-строителей, показал, что 60% британских автомобилистов предпочли бы, чтобы автомобильный налог взимался за милю, при этом более половины респондентов заявили, что система оплаты за милю заставит их меньше ездить. Это должно быть хорошо.

Если бы все водители платили за милю, независимо от типа их транспортного средства, каждый на дороге платил бы справедливый взнос.

4. Лучше для здоровья населения.

В Великобритании считается, что от 1069 до 3425 жизней были спасены благодаря улучшению качества воздуха во время изоляции. К другим предотвращенным последствиям для здоровья относятся меньшее количество дней отсутствия на работе, меньшее количество новых случаев астмы у детей, отказ от обращений в отделение неотложной помощи из-за приступов астмы и меньшее количество преждевременных родов. Небольшое решение оставить машину дома может иметь огромное влияние на здоровье населения.

Менее ездить снижает вредное воздействие загрязнения воздуха.Совершенно очевидно, что мы должны воплотить в жизнь желание быть более экологически сознательными в жизни после блокировки и минимизировать шансы достижения того же уровня выбросов углерода, что и раньше. Этому способствует дорожный налог с оплатой за милю.

Давайте серьезно обдумаем это.

Мы не претендуем на то, чтобы ответить на все вопросы, но считаем, что очень важно изучить другой подход к налогу на автомобили. Пришло время перейти к более справедливой модели налогообложения дороги, которая пригодна для будущего, и мы запустили петицию с призывом к правительству принять более справедливый подход к водителям с меньшим пробегом, взимая с автомобилистов и облагая их налогом те мили, которые они на самом деле водить машину и поощрять тех, кто меньше водит машину.

Сколько миль вы проехали?

Узнайте, сколько именно миль вы проехали, вставив свою регистровую табличку в нашу краткую цитату, и она проверит вашу историю MoT, чтобы узнать, сколько вы проехали в прошлом году.

удобных для налогообложения мест для покупки автомобиля

Для большинства людей сборы за транспорт и налоги не имеют большого значения. Вы покупаете новый автомобиль, и налог с продаж, а также сборы за регистрацию и регистрацию автоматически добавляются к остатку вашего автокредита.Затем вы платите за новые бирки раз в год, пока не придет время избавляться от машины.

Но вы можете немного волноваться, если живете в штате, который из года в год взимает налог на транспортные средства. Поэтому мы решили посмотреть, сколько платят владельцы автомобилей во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия. Мы попросили Винсентрика, автомобильную исследовательскую фирму из Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган, сложить налоги и сборы за пять лет для трех автомобилей 2006 года: Toyota Camry LE за 20 000 долларов, пикапа Ford F-150 XLT за 26 000 долларов и Audi A8 L за 113 000 долларов. супер-люкс машина.

Мы обнаружили удивительные различия в размерах сборов и налогов, которые люди должны платить от штата к штату. Например, за Toyota Camry 2006 года в Орегоне вы заплатите всего 220 долларов в виде сборов и налогов за пятилетний период. Но если вы живете в Неваде, вам придется раскошелиться на 2507 долларов.

В большинстве штатов в первый год взимается налог с продаж, плюс сборы за право собственности и регистрацию, а также, если применимо, сборы за номерные знаки, сборы за удержание и сборы за выбросы. Затем они ежегодно взимают регистрационный сбор.Когда общие сборы со второго по пятый год превышают регистрационный сбор, обычно это связано с тем, что вы ежегодно платите акциз или налог на недвижимость. В каждом штате существует своя методология, часто основанная на уменьшении процента от первоначальной стоимости транспортного средства или на фиксированном проценте от амортизируемой стоимости.

В базу данных не включены местные налоги и сборы. В Колорадо, например, регионы, округа и города взимают собственные налоги. Допустим, вы живете в Боулдере и владеете Toyota Camry.В первый год вы заплатите 1,2% регионального налога, окружного налога 0,65% и городского налога 3,41% — дополнительно 1072 доллара.

Мы сделали исключение из правила об отсутствии местных налогов для двух штатов: Нью-Гэмпшира и Южной Каролины. На первый взгляд Нью-Гэмпшир выглядит как самое благоприятное для налогообложения место в США для покупки автомобиля. Фактически, это один из наименее благоприятных для налогообложения штатов (сумма за пять лет: 2045 долларов), потому что сборы, взимаемые городами в масштабах штата, добавляют к тому, что вы платите, несколько сотен долларов каждый год.Точно так же в Южной Каролине (1633 доллара США) налог на личное имущество, взимаемый местными юрисдикциями, складывается.

Easy street

В каком штате самые низкие налоги и сборы? Орегон, жители которого освобождены от налога с продаж. Владельцы автомобилей платят регистрационный и титульный взносы в первый год в размере 112 долларов, а затем по 54 доллара каждые два года. Итого за пять лет: 220 долларов.

Аляска также пропускает налоги с продаж. Таможенные сборы за Camry составляют 315 долларов, не включая местные налоги.

Алабама (508 долл. США), Делавэр (695 долл. США) и даже Вирджиния (725 долл. США), где автомобильный налог был политической горячей картошкой, добры к владельцам автомобилей, поскольку ставка налога с продаж составляет 3% или меньше, а последующие ежегодные сборы сохраняются низкий.

Северная Каролина (748 долларов), Южная Дакота (793 доллара), Вайоминг (841 доллар), Нью-Мексико (851 доллар) и Луизиана (870 долларов) замыкают десятку самых благоприятных для налогообложения мест для покупки автомобиля. Взгляните на наше слайд-шоу из десяти самых удобных мест для покупки автомобиля.

Пара сюрпризов: Нью-Йорк (891 доллар США) занимает лишь 12-е место среди самых дорогих штатов, а «Таксачусетс» (1104 доллара США) — только 17-е место среди самых дорогих.

Оценка ущерба

Взгляните на наше слайд-шоу из десяти штатов с самыми высокими налогами на владение автомобилем.

Самым дорогим штатом для владения типичным автомобилем с точки зрения налогов и сборов является Невада, где вы заплатите 2507 долларов в течение пяти лет за Toyota Camry LE.

С налогом с продаж в 6,5% его годовая плата в размере 1576 долларов также является худшей для страны. Плата Невады включает «налог на государственные услуги» в размере 1,4% от остаточной стоимости автомобиля, что увеличивает общие налоги и сборы за Camry до 275 долларов во второй год, 247 долларов в третий год и так далее.

Для владельцев нескольких автомобилей в Неваде налоги и сборы действительно складываются.Пикап Ford F-150 XLT обойдется вам в 3575 долларов за пять лет. Если вы держите в гараже 12-цилиндровый Audi A8 L Quattro, вы заплатите 15 509 долларов в течение пяти лет.

Часть этого бремени связана с единовременным федеральным налогом на «пожирателей газа» в размере 1700 долларов. Налог на потребление бензина действует по скользящей шкале для автомобилей (но не грузовиков), которые расходуют менее 22,5 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе. Audi получает конкурирующий с внедорожником двигатель на 17 миль на галлон.

Еще одним штатом с высокими налогами является Индиана, которая стоит 2 504 доллара и занимает второе место в стране по сборам и налогам на типичный седан.Для владельцев пикапов это самый дорогой штат. Новые водители Ford F-150 заплатят в государственную казну 3761 доллар в течение пяти лет.

Как вы могли догадаться, Калифорния (2 212 долларов) фигурирует в списке с самым высоким налогом. Также в десятку самых облагаемых налогами входят Аризона (2378 долларов), Нью-Гэмпшир (2045 долларов), Айова (2043 доллара), Миннесота (1931 доллар), Юта (1889 долларов), Колорадо (1790 долларов) и Вашингтон, округ Колумбия (1651 доллар).

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 Европа

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка для пробоя UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Отдел налогообложения штата Нью-Джерси — Уведомления о случайных продажах автотранспортных средств Вопросы и ответы

  1. Дом
  2. Случайные продажи
  3. Частные продажи автомобилей Часто задаваемые вопросы

Частные продажи автомобилей Часто задаваемые вопросы

Какова ставка налога с продаж на автотранспортное средство?
По состоянию на 1 января 2018 года — 6.625% от покупной цены нового или подержанного автомобиля.

Почему я получил это уведомление? Я уже давал информацию в автотранспортную комиссию.
По закону, директор налогового отдела штата Нью-Джерси должен подтвердить, что по фактической покупной цене автомобиля была уплачена правильная сумма налога с продаж. Если было заявлено освобождение от налога с продаж, директор должен подтвердить, что налог с продаж не подлежал уплате.

Должен ли я заполнять аффидевит внизу анкеты?
Да.При заполнении анкеты необходимо заполнить аффидевит покупателя. В зависимости от типа передачи транспортного средства может также потребоваться заполнение аффидевита Продавца.

Что произойдет, если я не отвечу на уведомление?
Если вы не ответите на уведомление, мы можем взимать с вас налог в зависимости от стоимости автомобиля. Стоимость транспортных средств основана на данных, предоставленных Национальной ассоциацией автомобильных дилеров (N.A.D.A.).

Почему я получил второе уведомление?
Второе уведомление отправляется, если на первое уведомление не получено ответа.Если вы получили второе уведомление об этой же транзакции и ранее отправляли его в переписке, свяжитесь с Отделом случайных продаж налогового отдела по электронной почте по адресу [email protected].

Как мне проверить статус документов, которые я отправил по почте в ответ на уведомление?
Свяжитесь с отделом случайных продаж отдела налогообложения по электронной почте [email protected].

Обратите внимание: : Электронные письма, отправленные на указанный выше адрес, небезопасны.В электронном письме не следует указывать конфиденциальную информацию, такую ​​как идентификационные номера социального страхования или федерального налогового органа, даты рождения или номера банковских счетов. Не прикрепляйте к электронным письмам документы, содержащие конфиденциальную информацию.

Получу ли я уведомление о том, что документов, которые я отправил по почте, достаточно и что дальнейший налог с продаж не подлежит уплате?
Если мы определим, что для завершения проверки вашей учетной записи необходима дополнительная документация, мы отправим вам последующее уведомление по электронной почте.Если документация заполнена, по запросу может быть направлено закрытое письмо-запрос.

Моя машина была подарком. Что мне нужно сделать?
Заполните анкету и попросите донора заполнить аффидевит Продавца.

Если автомобиль, переданный в качестве подарка, был бесплатным и не подлежал удержанию:
Установите соответствующий флажок в анкете и попросите предыдущего владельца заполнить аффидевит продавца. Налог с продаж не взимается.Однако в случае получения подарка у вас может возникнуть обязанность по уплате подоходного налога.

Если переданный в подарок автомобиль был передан с залогом:
Если вы были совладельцем первоначального названия, налог с продаж не взимается. Установите соответствующий флажок в анкете и отправьте копию оригинального заголовка.

Если вы не были совладельцем по первоначальному праву собственности, налог с продаж уплачивается с предполагаемой основной суммы кредита.
Пример на 1 января 2018 г .: Транспортное средство было передано вам, и вы взяли ссуду на сумму 5000 долларов США.Вы должны заплатить налог с продаж в размере 6,625% от суммы 5000 долларов. Общая сумма налога с продаж = 331,25 доллара США. Вы должны уплатить причитающийся налог с продаж с копией документов о переводе капитала от вашего кредитного учреждения, чтобы документально подтвердить, что вы приняли причитающийся остаток в размере 5000 долларов США.

Если у вас есть вопросы, касающиеся федерального налога на подарки , свяжитесь с IRS по телефону 1-800-829-1040.

Даритель, подаривший мне автомобиль, скончался. Какую документацию я должен предоставить?
Вы должны поставить отметку в соответствующем поле в анкете и заполнить аффидевит покупателя.Исполнитель должен заполнить Аффидевит Продавца от имени умершего дарителя и предоставить копию своего суррогатного свидетельства и свидетельства о смерти дарителя.

Автомобиль был оставлен мне по завещанию. Что мне нужно отправить?
Вы должны поставить отметку в соответствующем поле в анкете (подарке), заполнить аффидевит покупателя и приложить копию завещания. Если на транспортное средство заложено право залога, то налог уплачивается с основной суммы принятой ссуды.

Я обменял товары или услуги на автомобиль, но не внес денежный платеж. Я должен налог?
Да, если за транспортное средство производилась оплата, бартер, обмен или обслуживание. Этот тип транзакции не считается подарком, и вы должны заплатить налог с продаж от справедливой рыночной стоимости автомобиля.

Примечание : От вас могут потребовать указать транзакцию в вашей индивидуальной и / или коммерческой налоговой декларации, независимо от того, идет ли речь о возмещении.

Я обменялся автомобилями с другом. Это облагается налогом?
Да. Обмен автомобилями между двумя частными лицами облагается налогом. Налог основан на справедливой рыночной стоимости автомобиля. Обмен чего-либо ценного на автомобиль облагается налогом.

Пример № 1: Человек меняет лодку за 25 000 долларов на Honda CR-V 2015 года выпуска. Это облагаемый налогом перевод. Налог основан на справедливой рыночной стоимости Honda, которая с учетом стоимости лодки определена в 25 000 долларов.(25 000 долларов США x 6,625% = 1 566,25 долларов США по налогу с продаж).

Пример № 2: Человек меняет Jeep Grand Cherokee 2014 года на Ford F-150 2013 года выпуска. Чтобы получить Ford F-150, налогоплательщик дал 1000 долларов наличными в дополнение к Grand Cherokee. Налог взимается с справедливой рыночной стоимости Jeep Grand Cherokee 2014 года и 1000 долларов наличными.

Автомобиль был в плохом состоянии, когда я его купил, поэтому я заплатил сумму меньше Национальной ассоциации автомобильных дилеров (N.A.D.A.) значение. Что мне прислать в качестве доказательства?

Вы можете предоставить копии:

  • Счета за ремонт;
  • Смета на ремонт;
  • Сообщения об авариях; или
  • Фотографии.

Заполните анкету и аффидевит покупателя. Вы также можете попросить продавца заполнить аффидевит продавца, подтверждающий цену покупки.

Я не указал правильную цену покупки при регистрации автомобиля; но я заплатил меньше, чем Национальная ассоциация автомобильных дилеров (Н.A.D.A.), указанная в уведомлении. Что мне делать?
Вы должны попросить продавца заполнить аффидевит продавца. Если продавец недоступен, вы должны отправить письмо с указанием правильной покупной цены и предоставить любую информацию, которая будет подтверждать покупную цену, вместе с заполненной анкетой и аффидевитом покупателя. Ваша информация будет рассмотрена, и, если мы определим, что подлежит уплате дополнительный налог, отдел случайных продаж отправит вам уведомление о корректировке.

Я оплатил автомобиль наличными, но у меня нет квитанции. Как я могу подтвердить стоимость покупки?
Вы можете приложить копию своей банковской выписки, которая показывает снятие наличных. Вы также можете попросить продавца заполнить аффидевит продавца и вернуть его с заполненной анкетой и сертификатом покупателя. Однако без надлежащего подтверждения покупной цены транспортного средства с вас может взиматься налог с продаж в соответствии с Национальной ассоциацией автомобильных дилеров (N.A.D.A.).

Я не могу найти продавца, чтобы он или она заполнили аффидевит продавца. Что мне делать?
Вы должны приложить копию кассового чека, аннулированного чека или денежного перевода. Вы должны предоставить подробное письмо о транзакции, указать имя продавца и контактную информацию, если таковая имеется. Ваша информация будет рассмотрена. Однако, если вы не можете предоставить приемлемое подтверждение цены покупки транспортного средства, вам может быть начислен налог с продаж на основании данных Национальной ассоциации автомобильных дилеров (N.A.D.A.).

Я — индивидуальный предприниматель, и я перевел автомобиль со своего имени на свое фирменное наименование. Прилагается ли налог с продаж при переводе?
Нет. Как индивидуальный предприниматель, вам не придется платить дополнительный налог с этой передачи. Заполните анкету и аффидевит, приложив все подтверждающие документы о переводе.

Автомобиль был приобретен у лизинговой компании в конце срока аренды. Какие документы мне подать?
Вы должны предоставить копию договора аренды, в которой указывается сумма выкупа и сумма налога, уплаченного арендатором.

Я передал себе автомобиль из своей корпорации. Это облагается налогом?
Да, при оплате, обмене, обмене или обслуживании транспортного средства. Этот тип транзакции не считается подарком, и вы должны заплатить налог с продаж от справедливой рыночной стоимости автомобиля. Если на транспортное средство было залоговое право, то на предполагаемую сумму займа уплачивается налог с продаж.

Налог не взимается, если корпорация была распущена до передачи и транспортное средство было передано акционеру в качестве ликвидационного дивиденда.В этом случае предоставьте копию справки о несостоятельности.

Примечание : Вам может потребоваться сообщить о транзакции в вашей индивидуальной и / или коммерческой налоговой декларации (ах) для целей подоходного налога, независимо от того, идет ли речь о возмещении. Если у вас есть вопросы, касающиеся федерального налога на дарение , свяжитесь с IRS по телефону 1-800-829-1040.

Как я могу получить подтверждение налога с продаж, уплаченного дилеру при покупке автомобиля?
Вы можете найти эту информацию в документах, которые вы получили от дилера при покупке автомобиля.Если вы не можете найти эти документы, вы можете заполнить поиск по титулу (форма DO-22) в Комиссии по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси. За этот поиск взимается комиссия в размере 15 долларов США, которая предоставит вам подтверждение уплаченного налога с продаж, а также другую информацию о транспортном средстве.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *