Бензонасос. Снятие и чистка сеточки — Двигатель
-
30.05.2008, 18:57 #1
1. Снимаешь заднее сиденье
2. Отключаеш клемы от насоса, или вытаскиваешь предохранитель в салоне Blow….. че то там непомню точно. заводиш авто пока не заглохнет.
3. Потом отсоединяешь все патрубки
4. Откручиваеш большую пластиковую крышку (гайку) сливаеш бензин шлангом ну или насосом каким-нибудь
5. Потом на передней части насоса внизу под ним есть защелка тянеш её наверх и одновременно толкаеш в зад (ну короче назад), он на салазках как бы
6. Отодвинул и вытаскиваеш (осторожнее с поплавком, не повреди)
7. Насос будет в коробе как бы, так вот там крышка верхняя на 6 вроде защелках, снимаешь ее, отсоеденяешь патрубок от насоса и клему.
Вытаскиваеш сам насос с сеточкой и идеш в ванночку бензиновую (примерно 0,4л бензина потребовалось) и кисточкой ее чистиш.
А теперь посмотрим на сеточку после нашего бензина, пробег этой сетки 276000км.Да кстати вот еще, не забудь промыть саму коробку куда насос вставляется (налить бензина и сполоснуть просто ее чтобы там ничего не осталось) там на дне какие-то известковые образования могут быть (у меня были).
Сеточку мой прямо на насосе не пытайся снять ее. Кисточку обмакнул в бензин и треш не сильно нажимая, почисти ее с обеих сторон, чтобы она вся чистая была и прозрачная как у меня (фото сделано после чистки)8. Потом в обратном порядке собираеш.
Вот наглядно как все это выглядит, там все легко на самом деле, просто я долго мучался с защелкой насоса в баке.
А это пример того что было в баке одной Р10…. и почему иногда надо залезать и чистить сеточку, внимание…лучше сядьте.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 15. 12.2013 в 19:09.
-
-
20.10.2009, 23:16 #2
4. Откручиваеш большую пластиковую крышку (гайку) сливаеш бензин шлангом ну или насосом каким-нибудь
тоесть до пустого бака или из насоса(сорри если вопрос глупый буду делать первый раз)Последний раз редактировалось Alekseyyy; 20.10.2009 в 23:21.
-
20.10.2009, 23:23 #3
Сливать как можно больше из бака. Я тебя непонял а как ты собрался из насоса слить только бензин? насос погружен в бак и он в бензине весь всегда.???
-
21.10.2009, 11:06 #4
Сливать как можно больше из бака. Я тебя непонял а как ты собрался из насоса слить только бензин? насос погружен в бак и он в бензине весь всегда
понял,спасибо -
22.10.2009, 20:25 #5
Есть вопрос по замене сеточки, как её снять? Или её отломать и ставить новую?
-
22. 10.2009, 20:54 #6
Она снимается с насоса, но надо быть очень аккуратным. Если у тебя есть новая то фигли ломай эту и ставь новую
-
23.10.2009, 20:51 #7
насчет новой сеточки…
накернился бензонасос. купил неоригинал (2500р) — о сеточке даже не задумывался (шла в комплекте). когда снял свой бензонасос оказалось, что у родного сеточка расположена под углом (как на фото) а у нового она одевается перпендикулярно. пришлось старую сеточку мыть и прилаживать на новый насос. так что с сеточкой действительно поаккуратней — у меня она снялась с небольшими мех. повреждениями(((( -
23. 10.2009, 20:55 #8
Я, ни разу не чистила сеточку.
-
24.10.2009, 20:48 #9
Вованыч, а насос случаем не такой?
если такой, то стоит он (бошевский) не более 1500 р в вазовском магазе, я себе такой в мицубон пихнул, родной стоил 31 тыр, вот такая арифметика. сеточки тоже разные продаются там же, но надо мерять, мне не подошли. -
24.10.2009, 21:00 #10
Да похож, ну пишут же что от ВАЗа ставят, там бошевский и стоит
Замена топливного фильтра Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera Н16) и бензонасоса быстро и недорого в СПб
Можно ли ездить без топливного фильтра вообще? – ответ на этот вопрос многих владельцев Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera N16) может удивить. Можно, хоть и недолго. Твердые примеси, содержащиеся в бензине, попадая в камеры сгорания, постепенно в виде нагара будут оседать на поршнях, клапанах и стенках цилиндров, чем в конечном итоге и выведут из строя весь механизм газораспределения.
А вот с неисправным фильтрующим элементом, то есть засоренным до полной непроходимости, не получится даже запустить двигатель, ведь бензин просто-напросто не попадет в цилиндры.
А нужна ли замена топливного фильтра Ниссан Альмера N16: признаки неисправности
ВАЖНО! Некоторые автовладельцы при первых признаках неисправности этого элемента, дабы не тратить время на поездку в автосервис, удаляют его из топливного тракта – дескать, новый поставлю, когда появится свободное время. Но, как гласит русская пословица, нет ничего более постоянного, чем что-то временное: эксплуатацией автомобиля с «модернизированной» таким образом топливной системой рано или поздно оборачивается трагедией. Замена топливного фильтра Ниссан Альмера N16 должна осуществляться при первых же признаках «голодания» двигателя.
А признаки эти такие:
- Трудности при запуске мотора;
- Возникновение перебоев в работе мотора. Если его диагностика не выявила сбоев в электронной составляющей, а также синхронности работы поршней и клапанов, качестве работы выхлопной системы и поломки лямбда-зондов, то причина тому кроется, скорее всего, в выходе из строя рассматриваемого нами элемента. Справедливости ради отметим, что нередко перебои в работе силового агрегата возникают из-за качества самого топлива – его заниженном октановом числе. Так что и это тоже следует иметь в виду;
- Существенное падение мощности мотора. Неудивительно, что недополучая топливо, тот снижает свой КПД;
- Необоснованное увеличение уровня расхода бензина. Как ни странно, но при плохой проходимости элемента очистки топлива двигатель, теряя в мощности, начинает требовать его все больше и больше и при этом работать на повышенных оборотах. Следствие того – более высокие передачи приходится включать на меньших, чем ранее, скоростях;
- При всем при этом двигатель часто глохнет, особенно, на малых оборотах при трогании с места. Так что, если на перекрестках ваш автомобиль то и дело встает, как вкопанный, то причину тому следует искать в качестве работы рассматриваемого нами элемента;
- Существенное снижение динамики автомобиля – она значительно медленнее разгоняется. Особенно это ощутимо на авто, оснащенных автоматическими трансмиссиями. Конечно, этот симптом соответствует целому ряду неисправностей, но вкупе с описанными выше он неопровержимо указывает на то, замена топливного фильтра Альмера Н16 – единственный способ избавиться от всего комплекса возникших проблем;
- Некорректно работающий элемент очистки топлива создает дополнительную нагрузку на бензонасос, из-за чего может потребоваться на Ниссан Альмера Н16 замена бензонасоса.
Замена топливного фильтра Альмера Н16 с умом: конструкция и функции топливных фильтров на разных типах двигателей
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Если быть точным, то следует сказать, что топливных фильтров в автомобиле два:
На бензиновом двигателе этот элемент представляет собой прочную неразборную капсулу, в которую помещен собственно фильтрующий элемент из сложенной в гармошку микроперфорированной пергаментной бумаги. Она-то и удерживает мельчайшие твердые частицы загрязнений. К сожалению, удалить из бензина избыточную влагу или поднять его октановое число такой фильтр не в состоянии.
А вот на дизельных моторах элемент тонкой очистки помимо этой выполняет и еще несколько функций:
- Адсорбирует лишнюю содержащуюся в солярке влагу;
- При необходимости подогревает топливо перед его подачей в камеры сгорания, дабы содержащийся в нем парафин не оседал на клапанах, поршнях и стенках цилиндров.
По этой причине на дизелях эта деталь имеет существенно более сложную конструкцию и, соответственно, более высокую стоимость.
К тому же на Nissan Almera N16 замена топливного фильтра при дизельном моторе представляет собой существенно более сложную процедуру. Здесь будет недостаточным удалить вышедшую из строя деталь и установить на ее место новую – работа элемента тонкой очистки дизельного топлива подразумевает еще и его настройку.
Как осуществляется на Nissan Almera N16 замена топливного фильтра на СТО: выбор запчастей
Отдельно следует сказать и о качестве требуемых для совершения этих операций запчастей. Оно просто обязано быть высоким, ведь плохая работа механизма очистки топлива перед его подачей в камеры сгорания влечет за собой выход из строя сразу нескольких элементов цилиндро-поршневой группы. Поэтому экономить в этом вопросе никак нельзя.
ВНИМАНИЕ! Большинство современных топливных фильтров представляют собой неразборные конструкции, поэтому проверить при покупке, что там внутри, не получится – покупателю остается лишь полагаться на добросовестность производителя. Нередки случаи, когда после вскрытия недорогого агрегата выяснялось, что в красивом пластиковом корпусе не было вообще ничего, то есть собственно фильтрующий элемент отсутствовал.
ВЫВОД. Приобретайте запчасти только лицензированных производителей и только в проверенных магазинах. А еще лучше – непосредственно в автосервисе, где вы осуществляете ремонт своего авто. Тогда вы будете полностью уверены и в качестве самой запчасти, и в правильности ее установки. То же касается и такой операции, как на Ниссан Альмера N16 замена бензонасоса. Недорогие китайские детали, как правило, очень быстро выходят из строя, так что экономия в этом вопросе оборачивается дополнительными расходами.
Как очистить топливный бак и защитить недавно установленный топливный насос
Практические советы
Технический совет
Для техников
Установка нового топливного насоса в старый топливный бак может привести к преждевременному износу или, что еще хуже, к полному отказу нового насоса . Это связано с тем, что грязь, мусор и загрязнения, застрявшие в топливном баке, могут засорить совершенно новый сетчатый фильтр, который, скорее всего, был причиной предыдущего неисправного топливного насоса.
Забитый топливный фильтр приведет к нехватке топлива в топливном насосе и не позволит топливной системе получать правильное количество топлива и/или оптимальное давление топлива. Это может привести к преждевременному износу и повреждению Ваш вновь установленный топливный насос , а также другие детали топливной системы автомобиля. В тяжелых случаях загрязнения скопление мусора на блоке подачи топлива может привести к неточным показаниям уровня топлива в современных системах с впрыском топлива.
К симптомам засорения топливного фильтра относятся: проблемы с запуском, разбрызгивание, колебания, обратный выброс, потеря мощности при ускорении, низкая эффективность использования топлива и/или двигатель не запускается. И если вы планируете хранить свой автомобиль в течение нескольких месяцев, рассмотрите возможность добавления присадка к топливу в бак. Это поможет топливу оставаться свежим, предотвращая расслоение топлива в баке.
Если вы заменяете топливный насос, рассмотрите возможность очистки топливного бака, чтобы продлить срок службы вашего нового топливного насоса. Мы рекомендовали слить и снять бак с автомобиля , а также выполнить описанные ниже шаги для выбора наилучшего метода очистки.
Перед чисткой подумайте о безопасности
- Всегда имейте под рукой огнетушитель класса B.
- Работайте в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого огня и всего, что может вызвать искру.
- Обязательно надевайте защитные очки и любые другие средства защиты, необходимые при выполнении ремонта топливной системы.
- Отсоедините кабель заземления от аккумуляторной батареи автомобиля перед выполнением любых операций, связанных с топливом, топливным баком или топливопроводами.
- Надлежащим образом сбросьте давление топлива в системе перед выполнением любого ремонта. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию оригинального оборудования.
- Следуйте местным инструкциям по надлежащей утилизации опасных материалов.
10 шагов по очистке топливного бака
- Слить топливный бак в одобренную емкость
- Очистить верхнюю часть бака от ржавчины и мусора
- Снять топливный насос
- Вихревой бензобак — вылейте остатки газа и мусора
- Очистите внутреннюю поверхность бака мыльно-водной смесью с низким пенообразованием *
- Вихревой раствор для чистки внутри бака
- Слейте бак и высушите сжатым воздухом и/или безворсовой тканью
- Осмотрите топливный бак и замените его, если он поврежден
- Убедитесь, что бак полностью высох (может занять около 30 минут)
- Замените топливо свежим топливом
* Для вашего удобства компания Delphi Technologies Aftermarket предлагает комплект для очистки топливного бака (FC01), в состав которого входит чистящий раствор с низким пенообразованием, специально разработанный для легкой обработки и промывки топливного бака емкостью до 40 галлонов.
Что делать, если бросить топливный бак слишком сложно?
Сбрасывание топливного бака может быть не лучшим вариантом для тех, у кого топливный бак седловидного типа и/или кто ездит на полноприводном, полноприводном или заднеприводном автомобиле, поскольку карданный вал мешает. А иногда снятие выхлопной трубы только для того, чтобы добраться до топливного бака, может быть более хлопотным, чем оно того стоит. Мы знаем, что никто не может уронить бак, поэтому мы создали новый раствор для очистки — Палочка для очистки топливного бака. Проверь!
5 шагов по использованию палочки для очистки топливного бака
- Очистите верхнюю часть бака от ржавчины и мусора
- Снять топливный насос
- Прикрепите новую салфетку из микрофибры к палочке (входит в комплект чистящей палочки)
- Протирка внутренних стенок и дна топливного бака
- Если салфетка вышла грязной, замените ее новой и повторяйте, пока салфетка не станет чистой **
**Обратите внимание: Если салфетка из микрофибры сильно загрязнилась после использования нескольких салфеток, топливный бак необходимо сбросить для более глубокой очистки или замены на новый топливный бак.
Найдите набор для чистки топливного бака (FC01) и палочку для чистки топливного бака (FC02) в нашем онлайн-каталоге или свяжитесь с торговым представителем Delphi Technologies для получения дополнительной информации.
признаков того, что вам нужно обслуживание топливной системы, и как часто вы должны это делать
Для правильной работы автомобиля необходимо профилактическое обслуживание. Вы должны выполнять плановые услуги, такие как замена масла, наряду с другими услугами, чтобы поддерживать правильную работу двигателя и избежать поломки. Топливная система вашего автомобиля является важным компонентом, который необходимо регулярно обслуживать. Очистка топливной системы может помочь избежать серьезных проблем в будущем, образно и буквально.
Признаки проблем
Надлежащее техническое обслуживание вашей топливной системы помогает выявить распространенные проблемы, такие как неисправные датчики или отложения на компонентах. Отложения могут повредить компоненты и привести к их остановке или засорению, что не позволит системе работать должным образом. Следите за своим автомобилем на наличие следующих признаков необходимости очистки топливной системы:
- Начало примерно
- Вздрагивает на холостом ходу
- Теряет мощность при движении в гору или при буксировке
- Медленная реакция двигателя на нажатие педали газа
- Медленное ускорение
Обслуживание вашего автомобиля
Как только вы заметите признаки того, что ваша топливная система не работает должным образом, вам следует обратиться в сервисный центр, чтобы избежать серьезных проблем с эксплуатацией вашего автомобиля. Когда топливная система засоряется, это влияет на производительность вашего автомобиля. Мало того, что у вас могут быть проблемы с ускорением и остановкой, вы также можете заметить увеличение расходов на топливо. Неспособность правильно регулировать расход топлива напрямую связана с засорением или загрязнением топливной системы. Очистив систему, ее можно восстановить до состояния, близкого к новому, и ваш автомобиль снова сможет эффективно работать.
Процесс
Когда вы отправляете свой автомобиль на очистку топливной системы, технические специалисты тщательно проверят систему, следя за тем, чтобы каждый компонент был должным образом очищен и обслуживался, используя комплексный процесс очистки топливной системы. Этот процесс позволяет техническим специалистам тщательно очистить вашу систему, не повреждая хрупкие компоненты.
Вот что они будут делать, выполняя четыре этапа процесса очистки:
- Очистка форсунок
Топливные форсунки принимают бензин, который вы заливаете в автомобиль, и распыляют его в виде тумана. Требуется тщательная работа, чтобы убедиться, что форсунки очищены от любого возможного мусора, который может засорить их и помешать их работе. Техник удалит любой мусор и накопление топлива. Форсунки нуждаются в очистке в среднем каждые 30 000 миль.
- Удаление топливного лака с корпуса дроссельной заслонки
Лак может легко скапливаться в топливной системе. Это может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, что сделает невозможным управление впуском воздуха. Часть корпуса дроссельной заслонки, главная дроссельная заслонка, может заклинить в открытом положении из-за отложений. Когда техник очищает дроссельную заслонку, он или она также очищает соответствующие датчики, чтобы обеспечить их эффективную работу.
- Удаление лака с клапанов
Лак также влияет на правильную работу клапана. Это может привести к их прилипанию и образованию слоя на клапанах, препятствующего полной герметизации. Клапаны и уплотнения тщательно очищаются техником.
- Замена топливного фильтра
Топливный фильтр, как следует из названия, фильтрует топливо в вашем автомобиле, предотвращая попадание загрязнений в деликатные детали. Со временем фильтр загрязняется, поэтому его приходится менять. Это похоже на масляный фильтр, который нужно менять каждые несколько километров. Мастер удалит старый фильтр и поставит новый. Обратите внимание, что некоторые новые модели автомобилей не имеют съемного топливного фильтра. Он является частью топливного насоса, поэтому вашему автомобилю может не потребоваться замена топливного фильтра.
- Добавление присадки к топливу
Присадка к топливу поступает непосредственно в топливный бак и помогает избавиться от любой влаги в системе, а также поддерживает форсунки и другие детали, увеличивая эффективность очистки топливной системы. Техник добавит это как последний шаг в процессе очистки.
Запланируйте очистку сегодня
Выполнение этих шагов в процессе позволяет техническому специалисту гарантировать полную чистоту вашей топливной системы. Процесс выполняется с осторожностью, вниманием и использованием правильных инструментов, чтобы гарантировать отсутствие повреждений и правильное обращение с вашим автомобилем.