Димексид и солярку в двигатель. Экстремальная очистка
содержание видео
Рейтинг: 4.5; Голоса: 2
Что будет если промыть двигатель димексидом и дизельным топливом вместо масла. Проверим какой эффект будет от того или иного средства. Для начала проверим как отмывает димексид все детали и что он сделает с двигателем? затем посмотрим результат и зальем солярку. проверим очистит ли она двигатель до металла. ensebalis: Вообще то димексидом мыть надо мин 2-3 раза. Первый раз он просто растворяет гущу. На второй раз уже моет отложения и нагар. А на 3 смывает лаковые отложения. Это же реактив который теряет свойства при реакции с определенным обьемом отложений. Чем засранней двиг. тем количество промывок больше. По поводу солярки. Был у нас дед, ездил на 412 москвиче, так он перед сменой масла заливал в старое, не слитое масло литр солярки и ездил на нем целый день. На другой день после прогрева сливал старое, и заливал новое.
← Промывать двигатель так, ОПАСНО Запускаем без масла.
Обман моторных масел. Правда о маслах Ч5 →
Похожие видео
Voyah Free это как Мерседес и BMW? Да где ее заряжать! / Воя Фри тест и обзор
• За рулем
Новая тойота камри 2023 из оаэ, китая, казахстана. Toyota camry 2023
• Лиса Рулит
В целом модель удачная, но есть пара моментов. Land Rover Discovery Sport Подержанные автомобили
• Авто Плюс
Ради этого отцепился и помылся)важное событие года, илюха сделал подарок
• Большегруз 40rus
Танк 500 вместо Прадо и Ленд Крузера / Рамный Tank 500 стоит как Pajero Sport, но гораздо круче
• За рулем
Японский убийца популярных китайцев! Новый кроссовер вместо джили монджаро, exeed rx
• Лиса Рулит
Комментарии и отзывы: 9
Николай Авсиевич
В 1983 году я купил новую пятёрку с пятёрышным движком. За пять лет я на ней прошёл чуть более 220000 тысяч километров. Всё это время при замене масла двигатель промывал соляркой и масло менял через 5 — 7 тысяч километров и при этом заливал моторное масло М-8В2.
Юрий Малюга
Соляра тоже моет, я делал на v6 два года назад езжу до сих пор и гидрики перестали стучать. Я делал так. Слил старое, поставил нов фильтр, он копеешный, соляру с маслом я 50/50 смешивал и залил на холостом, никаких прогазовок резких, курнул через 7-10 мин слил и так раз пять. Не поверите первая жидкость которую слил ну. как гуднон разбавленный соляркой, вторая третья не лучше, на пятый раз более менее светилась. Всё залил масло опять сменил фильтр, тот я брал специально для промывки, и всё норм движок чистый да и гидрики примерно через мин две после запуска уже на масле перестали стучать.
михаил буров
С солярой явный перебор В свое время я на своем МАЗ-54323 постоянно, при каждой замене масла после его слива, заливал соляру в ДВС и заводил его. Но при этом из кабины не на шаг, постоянный контроль давления Давление пропадало уже через 1 — 1. 5 мин работы, а тут 15 мин, да еще и с перегазовкой, сказочные идиоты Уверен за давлением никто не следил, случайно увидели. Кстати о МАЗе, откатал на этом движке миллион км с хвостиком, масло в ДВС не доливал от замены до замены После продажи машины новый владелец не разу не пожаловался
Maksim Senkov
День добрый (Димексид замерзает при температуре +15 градусов я проводил такой экспиримент на Форд Фокус мк1)У меня 270000 тыс. залягли масло сьемные кольца) Я залил 10 бутылок демексида в старое масло и машина работала на холостых оборотах 4 часа, после этого выкрутил свечи и залил по бутылочке в каждый цэлиндр и оставил еще на два часа после убрал остатки демексида и запустил еще на час с демексидом в масле И ОЧЕНЬ ХОРОШО СМЫВАЕТ КРАСКУ ( БРЕД С СОЛЯРКОЙ ПРОВЕДИ НОРМАЛЬНЫЙ ЭКСПИРЕМЕНТ)ПОСЛЕ этой процэдуры пропал масло жер
Алексей Батюк
СааВ 9000 414к пробега менялось масло каждые 7к пообега. Масло качественное 5w 30 statoil вскрыл матор. в нутри жолтенький как баночка от шпротов. Движок никогда не мыл. Вот вам истина. А если у вас мотор в говне так лучше мягкой промывки ничего нет. Покупаешь дешевое масло с хорошим промывочным свойством и меняешь каждые 2-3к км пробега и так раз 5 и будет не хуже демексида и риска никакого.
сергей анисимов
я себе в волжану масло залил дизельное для грузовиков, так получилось что масло нужного не было, а ехать по делам срочняк надо было и через неделю езды поехал на регулировку клапанов, когда сняли клапанную крышку у меня сразу спросили: ты что в это корыто масло за миллион долларов льешь. я сам офигел под клапанной крышкой вымыло так, что казалось зубной счеткой почистили.
Kot Kotov
Солярку с маслом нужно смешать процентов 40 на 60 чтобы небыло голодания масленого насоса, 40 масла и 60 соляры мин 10-15 слить и поврорить, чем двигатель больше тем больше раз нужно промыть, например двигатель bmw e39 m52b25 делал 5 раз потом заливал свежее масло и через 800-1000км опять поменять на свежее, не забываем несколько раз менять масленные фильтра, двигатель как новый
Creative Engine
Ух как смывает. 200 мл, которые просочились в поддон, через 15 минут работы движки так отодрал краску, что часть уже засосало в маслоприемник. Так что аккуратнее при заводе с краской. Минут 10 можно, но краска размягчается. У меня на канале есть про промывку приуса. Чуть позже выложу про полную промывку фунтика, которого я чуть не угробил)
Parovozofffff
солярка через кольца в цилиндры никак не попадёт. вы словили тепловой прихват поршневой без масла. и задиры надо проверять не на нижнем вкладыше, а на верхнем т. к. в момент рабочего хода поршень оказывает давление на коленвал через верхний вкладыш. откуда вы только берётесь такие специалисты ведь кто-то же повторит глядя на это всё.
Все модели — ДИМЕКСИД — Клуб Вольво
expluatator
Жаба
- Joined
- Nov 10, 2005
- Messages
- 24,088
- Age
- 51
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дэн
- #2
Я пользуюсь винсом много лет. Есть результат и нет рисков…и цена «три копейки»
https://www.wynnsrus.ru/product/hydraulic-valve-lifter-concentrate-professional/
Upvote 0 Downvote
- #3
expluatator, а че не соляркой?
Upvote 0 Downvote
expluatator
Жаба
- Joined
- Nov 10, 2005
- Messages
- 24,088
- Age
- 51
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дэн
- #4
Кент said:
Click to expand. ..
себе лей солярку
Upvote 0 Downvote
- #5
expluatator said:
себе лей солярку
Click to expand…
да вот думаю
Upvote 0 Downvote
ricard
- Joined
- Jul 21, 2014
- Messages
- 244
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Сергей
- #6
Все 5 минутки не очистят лак, в качестве профилактики если только с первых дней жизни. А димексид работает.
———-
5 минутки и долгоиграйки. *
———-
5 минутки и долгоиграйки. *
Upvote 0 Downvote
expluatator
Жаба
- Joined
- Nov 10, 2005
- Messages
- 24,088
- Age
- 51
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дэн
- #7
ricard said:
Все 5 минутки не очистят лак, в качестве профилактики если только с первых дней жизни. А димексид работает.
Click to expand…
не увидел гарантий, что он не смоет сальники/прокладки вместе с лаком
Upvote 0 Downvote
ricard
- Joined
- Jul 21, 2014
- Messages
- 244
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Сергей
- #8
https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/ пишут — наоборот разбухают резинки.
Upvote 0 Downvote
expluatator
Жаба
- Joined
- Nov 10, 2005
- Messages
- 24,088
- Age
- 51
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дэн
- #9
ricard said:
пишут — наоборот разбухают резинки.
Click to expand…
сомнительная радость
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Apr 13, 2013
- Messages
- 1,579
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II AWD P3
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Антон Назаров
- #10
ricard, ну что пробовали?
Upvote 0 Downvote
ricard
- Joined
- Jul 21, 2014
- Messages
- 244
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Сергей
- #11
Ant, в общем мне пока мыть нечего 90000 пробега и уровень стоит, но в сообществе раскоксовка ДВС на драйве — мыли 2. 5t https://www.drive2.ru/c/502879785978954907/ запастись редукционным клапаном и вперед.
Upvote 0 Downvote
expluatator
Жаба
- Joined
- Nov 10, 2005
- Messages
- 24,088
- Age
- 51
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дэн
- #12
ricard said:
Ant, в общем мне пока мыть нечего 90000 пробега и уровень стоит, но в сообществе раскоксовка ДВС на драйве — мыли 2. 5t https://www.drive2.ru/c/502879785978954907/ запастись редукционным клапаном и вперед.
Click to expand…
Где он там гидрокомпенсаторы нашел? :facepalm
Upvote 0 Downvote
pol850
- Joined
- Dec 11, 2008
- Messages
- 444
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S70 P80
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
- #13
Понаблюдаю mf_popcorn
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 18,507
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #14
Прочел не так давно об оперативной очистке димексидом
проведем испытание на поршне. Берем грязный поршень и заливаем его димексидом. Мне на удивление поршень почти полностью отмылся, осталось лишь промазать некоторые места кисточкой и поршень станет как новый. Главное, что не надо ничего скоблить стамеской или шлифовальной бумагой. Вся процедура занимает минут 5. Димексид отлично разъедает все загрязнения: краску, нагары.
Получается димексид чуть ли не на порядок лучше лавра. Понятно, что димексид в масло для полной очистки двигателя лить нельзя, но почистить только поршни, залившись чуток через свечные отверстия, кажется заманчивым. Так как лавр туговато размачивает нагар на поршнях и для должного эффекта нужно ждать сутки, а то и двое, с двойной заливкой.
Кто что думает, как насчет попадания в масло не большой порции димексида, это будет фатальным? не нашел отзывов, начиная с какой концентрации в масле димексид начнет кушать пластиковые детали двигателя.
Речь не идет о том, чтобы двигатель поработал даже с не большой порцией димексида. То есть смываем нагар на поршнях, и тут же сливаем старое масло вместе с попавшим туда из надпоршневого пространства (в не большом количестве) димексидом.
В ссылках люди пытались мыть двигатель димексидом, что скорее всего приведет к фатальным последствиям (например для авто в подписи).
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,213
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #15
Crio said:
Получается димексид чуть ли не на порядок лучше лавра. Понятно, что димексид в масло для полной очистки двигателя лить нельзя, но почистить только поршни, залившись чуток через свечные отверстия, кажется заманчивым. Так как лавр туговато размачивает нагар на поршнях и для должного эффекта нужно ждать сутки, а то и двое, с двойной заливкой.
Click to expand…
Как растворитель конечно уникальная штука, но применять надо очень осторожно. На ойлклабе его сейчас используют для промывки форсунок с заливкой в бак в смеси с ацетоном. В таком виде он не выпадает в осадок и не отмывает краску в моторе. Отлично помню прецедент как лавр сделал чрезвычайно ядреную раскоксовку для профессионального применения, которая точно так же как димексид отмыла краску с железного поддона. На драйве это описывалось, кажется, лансер-9 был.
В варианте с 2.5Т мне видится что в катастрофически грязных моторах вполне можно использовать жесткую промывку димексидом с добавлением в масло, потому что бэушный маслонасос, в котором димексид убивает редукционный клапан, больших денег не стоит, а усранных по уши 2. 5Т хватает.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 18,507
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #16
Maeglin said:
Как растворитель конечно уникальная штука, но применять надо очень осторожно. На ойлклабе его сейчас используют для промывки форсунок с заливкой в бак в смеси с ацетоном. В таком виде он не выпадает в осадок и не отмывает краску в моторе. Отлично помню прецедент как лавр сделал чрезвычайно ядреную раскоксовку для профессионального применения, которая точно так же как димексид отмыла краску с железного поддона. На драйве это описывалось, кажется, лансер-9 был.
В варианте с 2.5Т мне видится что в катастрофически грязных моторах вполне можно использовать жесткую промывку димексидом с добавлением в масло, потому что бэушный маслонасос, в котором димексид убивает редукционный клапан, больших денег не стоит, а усранных по уши 2.5Т хватаетClick to expand…
Не требуется мыть двигатель или форсунки, там все ок. Речь о замывке только поршней вчистую за 5 минут без необходимости последующей замены редукционных клапанов и прочего пластика или краски поддона.
Этим (наверное грамм 300), а по факту меньшим (не все уйдет в поддон) количеством димексида, попавшим в 6 литров масла, пластик в двигателе может быть поврежден? Учитывая только контакт, работы двигателя на масле в смеси с димексидом не будет.
Upvote 0 Downvote
Shadow from Omsk
- Joined
- Apr 13, 2019
- Messages
- 2,213
- Age
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- B6324S, 2008.г,
- Регион
- Омская область
- Имя
- Александр
- #17
@Crio, использовать можно, ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УБЕДИВШИСЬ, ЧТО ВНУТРИ МОТОРА НЕТ ОКРАШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ.
Многие погубили моторы, залив уникальное средство, а поддоны были изнутри окрашены краской. Димексид доблестно краску смыл, она забила маслоприемник и получили клин ДВС.
Upvote 0 Downvote
Notzeal
- #18
от только хотел спросить… а не ссыкатно ли? лить такую штуку себе.
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,213
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #19
Crio said:
Не требуется мыть двигатель или форсунки, там все ок. Речь о замывке только поршней вчистую за 5 минут без необходимости последующей замены редукционных клапанов и прочего пластика или краски поддона.
Этим (наверное грамм 300), а по факту меньшим (не все уйдет в поддон) количеством димексида, попавшим в 6 литров масла, пластик в двигателе может быть поврежден? Учитывая только контакт, работы двигателя на масле в смеси с димексидом не будет.Click to expand…
Я бы даже такой вариант использовал только с немедленным сливом масла из картера, чтобы удалить проникший туда димексид. Потом промыл бы систему четырехлитровкой лукойловского промывочного масла (стоит копейки). На стоЯщем 2.5Т четырех литров вполне хватает чтобы маслозаборник утопить, проверял неоднократно.
На сильно запущенном моторе (литр+ на 1000 км) купил бы бэушный маслонасос и промывал мотор с заливкой димексида в масло.
Post automatically merged:
Мне сейчас на ямахе как раз форсунки надо мыть, ультразвуку не доверяю, и подумываю использовать димексид с ацетоном.