Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

А если заглох? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

А ЕСЛИ ЗАГЛОХ?

Впрысковые двигатели на автомобилях ВАЗа сегодня уже не пугают «загадочными неисправностями». Ведь с серьезными отказами владельцы сталкиваются редко, а по некоторым показателям — например, живучести — эти машины превосходят прежние, карбюраторные (ЗР, 2004, № 2).

И все же, что делать тому, у кого машина однажды не завелась или внезапно заглохла на полном ходу, казалось бы, без объективных причин? Во многих случаях для поиска неисправности достаточно простых приборов — мультиметра, пробника. Вдобавок — трехметрового куска провода (фото 1).

Прислушаемся: жужжит ли бензонасос после включения зажигания? Нет? Вот и причина… Здесь полезно знать: электрическая цепь насоса устроена так, что при подаче напряжения на контакт G колодки диагностики насос должен заработать даже при неисправности его реле или цепей до реле. Правда, разъем диагностики на ВАЗ-2110 скрыт от глаз — не просунув голову под руль, не увидишь. Для многих будет более удобно отсоединить кронштейн разъема от панели приборов и повернуть замком вверх (стрелка на фото 2). Взяв провод, соединяем плюс аккумулятора с контактом G (первым слева в нижнем ряду на фото 2). Насос включился? Значит, питание по силовой цепи не поступает — ее придется проверить.

Не работает? Тогда поднимаем заднее сиденье и, отвернув два винта, снимаем лючок. Вот он, насос. Отсоединяем разъем электропитания (фото 3), на серый провод подаем «плюс», а на черный с белой полоской — «минус». Даже напрямую не работает? Значит, беда в нем самом. Вынимаем из бака, но не сразу бежим покупать новый. Рукояткой отвертки наносим несколько ударов по корпусу. Иногда этого достаточно, чтобы заевший ротор начал вращаться как ни в чем не бывало.

Если же насос, получив питание по обходной цепи, заработал, то это вновь подтверждает наши подозрения: непорядок в силовой цепи. Особое внимание участку рядом с насосом — здесь могут быть скрутки проводов, неаккуратно сделанные установщиком противоугонки.

На рисунке показана схема соединений главного реле системы управления двигателем. При повороте ключа зажигания по команде контроллера включается главное реле. Если цепь его питания разорвана (например, сгорела плавкая вставка на фото 4), то электронасос, а с ним еще ряд потребителей работать не могут. Для проверки цепи один щуп тестера (или лампочки-пробника) подключаем к контакту Н диагностического разъема (второй слева в нижнем ряду на фото 5), другой — к «массе». Есть 12 В (горит лампа) — значит, вставка цела. Нет? Вставка сгорела или нарушен контакт провода с клеммой аккумулятора.

В исправности цепей главного реле можно убедиться, проверив, подается ли питание к любому из семи потребителей внизу схемы на рисунке. На машине наиболее доступен клапан продувки адсорбера. Снимаем разъем и, включив зажигание, один щуп тестера (или лампы) подсоединяем к контакту А (розовый с черной полосой провод) колодки жгута, второй — к «массе» (фото 6). Есть напряжение? Силовая цепь и главное реле в порядке.

Если же на контакте А напряжения нет, извлекаем из центральной консоли блок реле и предохранителей системы управления двигателем (фото 7). Внимательно осматриваем. Тут три реле. Главное — в середине.

Положим, внешне все в порядке. Тогда (при выключенном зажигании) проверяем напряжение на контактах 86 и 87 колодки главного реле. Есть? Входные цепи исправны. А что на выходе… Сымитируем включение реле, поставив перемычку между контактами 87 и 30. Не включая зажигание, вновь проверяем напряжение на контакте А колодки жгута клапана адсорбера. Появилось? Значит, неисправно главное реле. Если же нет, неисправна цепь от главного реле до контакта А — нам не повезло с выбором. Надо повторить проверку, выбрав, например, ДМРВ… Впрочем, столь неудачное сочетание неполадок случается редко.

Наконец, если на выходе 30 главного реле напряжение есть, а насос не работает, может понадобиться проверка реле бензонасоса. Расположено оно рядом с главным, позади его. Подход тот же.

Все эти проверки несложны на автомобиле, не отягощенном охранной сигнализацией. Или — пока она исправна. Иначе поиск причин отказа бензонасоса может затянуться, особенно если владелец не знает, где расположены компоненты сигнализации. У более осведомленного козырей в руках больше. Понадобится, так он и реле блокировки легко «обойдет», как мы только что показали. А не захочет долго возиться на обочине, так напрямую насос подключит — и поедет. Но это уже другая песня…

Схема силовой цепи ЭСУД с контроллером Bosch MP7.OH:

1 — аккумуляторная батарея; 2 — замок зажигания; 3 — плавкая вставка; 4 — главное реле; 5 — контроллер.

Набор инструмента: цифровой мультиметр, лампа-пробник, провод длиной 3 м. И все!

Контакт G диагностического разъема.

Разъем бензонасоса.

Плавкая вставка рядом с аккумулятором.

Контакт Н диагностического разъема.

Проверка напряжения на разъеме клапана продувки адсорбера.

Блок реле и предохранителей системы управления двигателем.

А если заглох?

А ЕСЛИ ЗАГЛОХ?

А если заглох?

А если заглох?

А ЕСЛИ ЗАГЛОХ?

А если заглох?

Наше новое видео

Незаметный герой ГАЗ-63: чем этот вездеход был лучше иностранных аналогов?

Как превратить грузовик во внедорожник — старый добрый рецепт из СССР

Москвич 3 на тестах «За рулем»: поездили и с МКП, и с вариатором

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Как заменить горловину заливной горловины

Как заменить горловину заливной горловины | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Проверить стоимость топливной системы

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Горловина топливного бака на легковых автомобилях представляет собой цельный кусок формованной трубчатой ​​стали, который соединяет впускное отверстие топливного бака и резиновый шланг для заливки топлива на газе.

бак. Горловина топливного бака соединена с входным отверстием кузова стальными винтами и вставлена ​​в резиновый шланг, прикрепленный к топливному баку автомобиля.

На резиновом шланге имеется стальной хомут для герметизации горловины топливного бака, чтобы предотвратить утечку топлива. Внутри горловины топливного бака находится односторонний клапан, который предотвращает попадание в топливный бак каких-либо предметов, например, сифонного шланга. Со временем горловина заливной горловины ржавеет, что приводит к протечкам. Кроме того, резиновый шланг растрескивается, что приводит к утечке топлива.

Топливные горловины на старых автомобилях могут иметь короткую горловину и металлическую трубку в топливном баке. Горловины топливного бака такого типа соединяются длинным резиновым шлангом с двумя хомутами. Запасные горловины топливного бака можно приобрести в магазинах автозапчастей и у дилера.

Утечка топлива в автомобиле может быть очень опасной. Жидкое топливо не горит, однако пары топлива легко воспламеняются. Если есть утечка на горловине топливного бака, существует риск воспламенения паров топлива, когда камни выбрасываются в колесную арку или под автомобиль, вызывая искру.

  • Примечание : Рекомендуется приобретать горловину топливного бака у дилера, так как это оригинальное оборудование или OEM. Горловины заливных горловин топливного бака, поставляемые на вторичном рынке, могут не подходить к вашему автомобилю, а также могут быть установлены неправильно.

  • Предупреждение : Не курите рядом с автомобилем, если чувствуете запах топлива. Вы чувствуете запах паров, которые очень легко воспламеняются.

Часть 1 из 5: Проверка состояния горловины топливного бака

Шаг 1: Найдите горловину топливного бака

. Визуально осмотрите горловину топливного бака на наличие внешних повреждений.

Убедитесь, что все крепежные винты находятся внутри области дверцы топливного бака. Убедитесь, что резиновый шланг и хомут видны и не повреждены.

  • Примечание : На некоторых автомобилях вы не сможете проверить резиновый шланг и хомут под автомобилем. Может быть крышка, защищающая топливный шланг от мусора, которую нужно снять для осмотра.

Этап 2: Определите, не подтекает ли горловина топливного бака . Если из горловины топливного бака вытекают пары наружу, система управления двигателем фиксирует это.

Датчики обнаруживают пары и загораются при наличии паров. Некоторые распространенные световые коды двигателя, связанные с парами топлива возле горловины топливного бака, следующие:

P0093, P0094, P0442, P0455

Часть 2 из 5: Замена горловины топливного бака

  • Торцевые ключи в коробчатой ​​форме
  • Перемычка
  • Детектор горючих газов
  • Поддон
  • Фонарик
  • Плоская отвертка
  • Домкрат напольный
  • Топливостойкие перчатки
  • Топливный бак с насосом
  • Подставки для домкрата
  • Плоскогубцы с иглами
  • Защитная одежда
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Динамометрический ключ
  • Набор динамометрических насадок
  • Трансмиссионный домкрат
  • Защитные очки
  • Противооткатные колодки
  • Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).

    Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

    Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

    Шаг 3: Установите в прикуриватель переходник на девять вольт. Это будет держать ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.

    Если у вас нет 9-вольтового энергосберегающего устройства, ничего страшного.

    Шаг 4: Откройте капот автомобиля, чтобы отключить батарея . Возьмите кабель заземления от отрицательного полюса аккумулятора отключает питание топливного насоса или передающего устройства.

    Шаг 5: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

    Шаг 6: Установите домкраты . Стойки домкрата должны располагаться под точками установки домкрата; опустите автомобиль на домкраты.

    Для большинства современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

    • Примечание : Лучше всего следовать руководству по эксплуатации автомобиля для определения правильного места установки домкрата.

    Шаг 7: Откройте лючок топливного бака, чтобы получить доступ к заливной горловине . Удалите крепежные винты или болты, прикрепленные к вырезу.

    Шаг 8: Снимите трос крышки топливного бака с горловины топливного бака и отложите в сторону .

    Шаг 9: Найдите топливный бак . Зайдите под автомобиль и найдите топливный бак.

    Шаг 10: Опустите топливный бак

    . Возьмите трансмиссионный домкрат или аналогичный домкрат и поместите его под топливный бак.

    Ослабьте и снимите ремни топливного бака и немного опустите топливный бак.

    Шаг 11: Отсоедините жгут проводов от разъема . Дотянитесь сверху топливного бака и нащупайте ремень безопасности, прикрепленный к баку.

    Это жгут для топливного насоса или передающего устройства на старых автомобилях.

    Шаг 12: Опустите топливный бак еще больше, чтобы добраться до вентиляционного шланга, прикрепленного к топливному баку . Снимите хомут и небольшой вентиляционный шланг, чтобы обеспечить больший зазор.

    • Примечание : Автомобили 1996 года выпуска и новее оснащены возвратным топливным угольным фильтром, прикрепленным к вентиляционному шлангу для сбора паров топлива для выбросов.

    Шаг 13: Снимите горловину топливного бака . Снимите хомут с резинового шланга, крепящего горловину топливного бака, и поверните горловину топливного бака, вытащив ее из резинового шланга.

    Выведите горловину топливного бака из зоны и снимите ее с автомобиля.

    • Примечание : Если вам необходимо снять топливный бак для очистки, обязательно перелейте все топливо из бака перед перемещением топливного бака. При снятии заливной горловины лучше всего иметь автомобиль с топливом на 1/4 бака или меньше.

    Шаг 14: Осмотрите резиновый шланг на наличие трещин . При наличии трещин резиновый шланг необходимо заменить.

    Шаг 15: Очистите жгут проводов и разъем топливного насоса или передающий блок на топливном баке. Используйте электрический очиститель и безворсовую ткань для удаления влаги и мусора.

    Пока топливный бак опущен, рекомендуется снять и заменить односторонний сапун на баке. Если сапун на топливном баке неисправен, вам нужно будет использовать насос для проверки состояния клапанов. Если клапан вышел из строя, необходимо заменить топливный бак.

    Вентиляционный клапан на топливном баке позволяет парам топлива выходить в адсорбер, но не позволяет воде или мусору попасть в бак.

    • Примечание : При замене горловины топливного бака на грузовике снимите запасное колесо, чтобы получить доступ к горловине. На некоторых грузовиках вы можете заменить горловину топливного бака, не снимая топливный бак.

    Шаг 16: Протрите резиновый шланг на топливном баке безворсовой тканью . Установите новый хомут на резиновый шланг.

    Возьмите новую горловину топливного бака и вкрутите ее в резиновый шланг. Установите хомут на место и затяните слабину. Позвольте горловине топливного бака повернуться, но не позволяйте хомуту двигаться.

    Шаг 17: Поднимите топливный бак к вентиляционному шлангу . Закрепите вентиляционный шланг с помощью нового хомута.

    Затяните хомут, пока шланг не перекрутится и не повернется на 1/8 оборота.

    • Предупреждение : Убедитесь, что вы не используете старые зажимы. Они не будут держаться плотно и вызовут утечку пара.

    Шаг 18: Поднимите топливный бак . Сделайте это до упора, чтобы совместить горловину топливного бака с вырезом и совместить монтажные отверстия горловины топливного бака.

    Шаг 19: Опустите топливный бак и затяните хомут . Следите за тем, чтобы горловина топливного бака не двигалась.

    Шаг 20: Поднимите топливный бак к жгуту . Подсоедините топливный насос или жгут проводов передающего устройства к разъему топливного бака.

    Шаг 21: Присоедините хомуты топливного бака и затяните их до упора . Затяните крепежные гайки в соответствии со спецификациями на топливном баке.

    Если вы не знаете значение крутящего момента, вы можете затянуть гайки еще на 1/8 оборота с помощью синего локтайта.

    Шаг 22: Совместите заливную горловину топливного бака с вырезом в области люка бензобака . Установите крепежные винты или болты в горловину и затяните ее.

    Присоедините тросик крышки топливного бака к горловине и завинтите крышку топливного бака до щелчка.

    Часть 3 из 5: Проверка на наличие утечек

    Шаг 1: Получите переливной бак или переносную топливную канистру . Снимите крышку топливного бака и слейте топливо в горловину топливного бака, заправив бак.

    Старайтесь не сливать топливо на землю или в область шеи.

    Шаг 2: Проверка на наличие утечек . Подождите 15 минут вдали от автомобиля и через 15 минут вернитесь в автомобиль и проверьте наличие утечек.

    Загляните под автомобиль на наличие капель топлива и понюхайте, нет ли запаха паров. Вы можете использовать детектор горючих газов, чтобы проверить наличие утечек паров, которые вы не можете почувствовать.

    Если утечек нет, можно продолжать. Однако, если вы обнаружите утечку, проверьте соединения, чтобы убедиться, что они затянуты. Если вам пришлось внести коррективы, обязательно снова проверьте наличие утечек, прежде чем продолжить.

    • Примечание : Если есть какие-либо утечки паров, во время движения автомобиля датчик паров обнаружит утечку и отобразит индикатор двигателя.

    Часть 4 из 5: Возврат автомобиля в рабочее состояние

    Шаг 1: Откройте капот автомобиля . Снова подключите кабель заземления к отрицательный вывод батареи.

    При необходимости извлеките девятивольтовый предохранитель из прикуривателя.

    Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

    • Примечание : Если у вас не было девятивольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.

    Шаг 3: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

    Шаг 4. Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля .

    Шаг 5: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле. Вытяните домкрат и отложите его в сторону.

    Шаг 6: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.

    Часть 5 из 5: Пробная поездка на автомобиле

    Шаг 1: Объезжайте на автомобиле квартал . Во время теста преодолевайте различные неровности, позволяя топливу расплескиваться внутри топливного бака.

    Шаг 2: Следите за уровнем топлива на приборной панели и за появлением индикатора двигателя .

    Если после замены горловины топливного бака загорается индикатор двигателя, возможно, требуется дополнительная диагностика топливной системы или возможная электрическая проблема в топливной системе. Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных специалистов YourMechanic. механики, которые могут осмотреть горловину топливного бака и диагностировать проблему.


    Следующий шаг

    Плановая проверка топливной системы

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка топливной системы». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


    Сделай сам

    топливо

    газовые баллоны

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

    Отличные рейтинги авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

    Excellent Rating


    Rating Summary

    SEE REVIEWS NEAR ME

    Shaun

    16 years of experience

    238 reviews

    Request Shaun

    Shaun

    16 years of experience

    Request Shaun

    by John

    Ford Bronco V8-5.0L — Проверьте топливную систему — Пало-Альто, Калифорния

    Шон был великолепен. Красиво, познавательно, полезно.

    Lee

    38 years of experience

    217 reviews

    Request Lee

    Lee

    38 years of experience

    Request Lee

    by Jason

    Chevrolet C3500 V8-7.4L — Check Fuel System — Oklahoma City, Оклахома

    Ли был очень дружелюбен. Я чувствовал, что он заботится обо мне как о человеке и клиенте. Он был очень честен и взял цену за ремонт в 400+, обнаружил, что это меньшая проблема, чем ожидалось, и сэкономил мне более 350 долларов. У него есть клиент на всю жизнь.

    Christian

    22 года опыта

    68 Обзоры

    Запрос Christian

    Christian

    22 -летний опыт

    Запрос Christian

    от Иоанна

    Mercedes -Benz 420SSEL V8-4.2L — Чек топливо , Калифорния

    Очень профессиональный и очень знающий! Надеюсь, что он будет работать над моей машиной в будущем

    Рубен

    17 лет опыта

    169 отзывов

    Запрос Рубен

    Рубен

    17 лет опыта

    Запрос Рубен

    Марси

    Chevrolet Cobalt L4-2.2L — Проверка топливной системы — Каннаполис, Северная Каролина

    Рубен был вовремя, полностью профессионален и заботлив. Рубен позаботился о том, чтобы я понял все, что происходит с моей машиной… Дошел до того, что сфотографировал днище машины, чтобы показать и объяснить мне, что происходит и почему. Хотя я НИЧЕГО не знаю об автомобилях, Рубен объяснил, что происходит, простыми словами, до такой степени, что даже я действительно понял, что происходит! Поверьте, это требует многого! Я бы порекомендовал «Вашего механика» всем и особенно попросил бы Рубена Марина. Я никогда больше не буду использовать кого-либо еще.

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как установить кабриолет Стекло

    Ничто Ничто не сравнится с кабриолетом с опущенным верхом в солнечный день. К сожалению, Мать-природа не всегда играет хорошо. Иногда она заменяет солнечный свет дождем, градом и снегом. Именно в такие времена ваш складной верх должен…

    Как проверить 5 основных жидкостей в автомобиле

    Проверка уровня масла и добавление охлаждающей жидкости для двигателя, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя руля и жидкости для омывания ветрового стекла необходимы для технического обслуживания автомобиля.

    5 предметов первой необходимости, которые необходимо иметь в машине

    Аптечка, соединительные кабели, набор инструментов, фонарик и запасная канистра с топливом — это пять самых важных вещей, которые вы должны иметь в машине.

    Похожие вопросы

    Я слил свое масло, и оно вышло слишком хорошо и с газом.

    Здравствуйте. Если в масле много топлива, то у вас либо форсунка подтекает (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-is-leaking-from-gas-tank-inspection) слишком много топлива в двигатель или у вас проблемы с компрессией. В большинстве случаев это вызвано…

    Я прошел автомойку с открытой крышкой топливного бака. Я только что заполнил. Что мне делать

    Здравствуйте. Если вы опасаетесь, что вода или влага попали в ваш топливный бак, я бы подумал о том, чтобы слить и снова наполнить бак. Ваш автомобиль должен быть оборудован топливным фильтром, способным.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *