Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отключить / подключить передний парктроник

Дата: 27.07.2020 | Категория: Безопасность

    Содержание:
  • Подключение переднего парктроника
  • Включение парктроника вручную
  • Включение через первую передачу
  • Подключение к датчику скорости
  • Подключение к педали тормоза
  • Как отключить парктроник

Установка парковочного радара значительно повышает безопасность вождения автотранспорта. Чаще используются устройства с задними датчиками, однако применение переднего либо комбинированного парктроника тоже приносит свои преимущества. Подключение подобных систем отличается своими особенностями и может представлять достаточно сложную процедуру. У автовладельцев нередко также возникает вопрос, как отключить передние парктроники. Ниже мы рассмотрим основные нюансы, возникающие при их установке и подключении.

Подключение переднего парктроника

Существует несколько вариантов действий в зависимости от того, какое оборудование уже установлено на автомобиль и какое будет подключаться. Можно свести эти варианты в три основные группы:

1. Установка автономного переднего парктроника.
2. Монтаж комбинированной парковочной системы.
3. Подключение передних датчиков к установленному ранее блоку управления с задними сенсорами.


В любом случае сами датчики монтируются в передний бампер. Для этого бампер снимается, в нём размечаются и сверлятся отверстия. В эти отверстия устанавливаются сенсоры, провода от которых подводятся к блоку управления и подключаются. После окончания монтажа производится проверка и настройка системы.


Основное отличие от установки заднего парктроника заключается в необходимости выбрать и задать желаемый режим активации. В зависимости от этого различаются и схемы подключения блока управления. Здесь возможны несколько вариантов, выделим наиболее характерные:

1. Подключение с помощью кнопки (вручную).
2. Активация при включении первой передачи.
3. Подключение к датчику скорости.
4. Включение при нажатии на тормоз.

Включение парктроника вручную


Этот вариант самый простой. Включение осуществляется вручную, посредством нажатия специальной кнопки. Она устанавливается в легко доступном для водителя месте (на приборной панели, рядом с блоком индикации и пр.). Передние сенсоры активируются при заезде во двор, на парковку, во внутриквартальный проезд и пр. При необходимости аналогичным образом можно отключить устройство.

Наиболее удобно использовать такой вариант подключения при установке автономного переднего парктроника. В этом случае кнопку проще всего установить в разрыв цепи питания устройства.

Ряд парковочных радаров позволяют отключить или включить передние сонары прямо с блока индикации. При этом установка отдельного тумблера не требуется.

Включение через первую передачу

Реализовать этот вариант можно с помощью установки специального датчика, в качестве которого тоже может быть использована обычная кнопка. При включении первой передачи рычаг КПП нажимает на переключатель, вследствие чего и происходит активация парковочного радара.

Сначала потребуется снять либо разобрать кожух селектора КПП. Под ним обычно есть достаточно свободного места для установки дополнительных компонентов, а также нужные нам элементы крепежа. Скорее всего просто поставить кнопку не получится, потребуется предварительно изготовить под неё специальный кронштейн (или использовать что-либо подходящее из имеющегося у вас в наличии).

После установки и подключения компонентов следует проверить работу системы. Может потребоваться дополнительная регулировка конструкции. Лучше использовать кнопку со щелчком, это облегчит регулировку и будет полезно в ряде ситуаций.

При использовании отдельного переднего парктроника описанное приспособление можно включать в разрыв цепи питания. Переход с первой скорости на любую другую автоматически отключит устройство.

Закономерен вопрос, как включить передний парктроник по такой схеме на автомобилях с АКПП. Здесь контроль переключения передач осуществляет специальный датчик, подключенный к расположенному в моторном отсеке блоку. В зависимости от включенной в данный момент передачи, на определенных контактах появляется напряжение 12 В. Это напряжение можно задействовать для запитывания радара непосредственно либо через реле (если будет не хватать силы тока). Его также удобно применять, если установлена парковочная система со специальным контрольным входом (см. ниже).


Подключение к датчику скорости

Этот вариант похож на предыдущий, с контрольным сигналом от АКПП. Его особенно удобно использовать на парктрониках, имеющих специальный вход для датчика скорости (при отсутствии подобного входа можно задействовать промежуточное реле для размыкания контактов в цепи питания). Рекомендуется настраивать систему таким образом, чтобы сенсоры отключались при скорости 20 км/ч.

Подключение к педали тормоза

В этом случае парктроник будет активироваться при нажатии на педаль тормоза. Подключиться проще всего к концевику включения тормозов. Для активирования системы достаточно лёгкого нажатия на педаль — этого хватит, чтобы вызвать реакцию концевиков.

Освобождение педали отключит сенсоры. При желании можно дополнительно поставить реле задержки времени.

Как отключить парктроник

Проблема с необходимостью отключения переднего парктроника чаще всего возникает на автомобилях со штатно установленными заводскими парковочными системами. Здесь существует множество разных вариантов в зависимости от особенностей конкретного устройства. Проще всего отключить передние сенсоры при наличии специальной кнопки или клавиши непосредственно на блоке индикации. В этом случае достаточно одного нажатия.

Более сложный вариант связан с выключением парктроника через меню настроек. Чтобы его отключить, иногда нужно входить в специальное сервисное меню. Хотя обычно данная функция доступна всем пользователям.

При использовании отдельного переднего парктроника отключить его можно и посредством отсоединения питания. Если ваше устройство постоянно глючит, включается и сигнализирует в самый неподходящий момент, этот способ — самый надёжный.

Может возникнуть необходимость отключения и одного конкретного датчика. Если на автомобиле спереди установлено четыре сонара, то отсоединение от блока управления одного из них не очень сильно повлияет на безопасность движения. Зато вы сможете отключить сенсор, подающий ложные сигналы и нивелирующий тем самым работу всей парковочной системы.

Как снять датчик парктроника с бампера

Опубликовано 23.10.2019 | Обновлено в 21.05.2021 | Добавлено в Безопасность |

Содержание: В каком случае нужно снимать датчик парктроника Отсоединение проводов ДемонтажПарковочный радар необходим для безопасного маневрирования при парковке. Из-за неправильно поставленных автомобилей или любых других препятствий, даже у опытного водителя могут возникнуть проблемы. В таком случае поможет парковочный радар.Поломка парктроника — распространённая проблема.

Чтобы её решить — демонтируйте поломанный датчик и установите новый. Как снять датчик парктроника с бампера подро..

Подробнее

Виды парктроников

Опубликовано 25.12.2019 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность, Полезные аксессуары в салон |

Расскажем о разных видах парктроников по месту установки, конфигурации, количеству датчиков, их размеру и цвету, а так же по интерфейсу самих парковочных радаров. Уделим внимание некоторым особенностям и дополнительным возможностям парктроников.

Подробнее

Как проверить датчик парктроника

Опубликовано 05.04.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность |

Большинство современных автомобилей оснащено заводскими датчиками-парктрониками, которые облегчают процесс парковки неопытным водителям. Данная система позволяет снизить риск столкновения паркующегося автомобиля с окружающими объектами в условиях ограниченного пространства.

Подробнее

Электрическая схема парктроника

Опубликовано 07.04.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность, Разное |

Особенности конкретной принципиальной электрической схемы парктроника могут отличаться в зависимости от типа используемых датчиков, количества дополнительных функций, стоимости парковочной системы и пр. Основной принцип работы при этом остаётся неизменным.

Подробнее

Почему не работает парктроник: причины

Опубликовано 30.07.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность, Ремонт |

Парковочная система автомобиля обычно состоит из нескольких основных узлов: блока управления, датчиков, проводки. Причинами неисправностей парктроника могут стать неполадки в работе всех перечисленных компонентов.

Подробнее

Как установить передний парктроник на автомобиль? Виды и типы передних парктроников

Парктроник передний

Многие современные автомобили выпускаются со встроенными парковочными радарами. Если же в комплектации его нет, то устройство несложно установить в сервисном центре. Передний парктроник, также как и задний, необходим водителю в целях безопасности. Он позволяет поставить автомобиль в ограниченном пространстве и не задеть окружающие предметы. Рассмотрим, как устроен передний парктроник, каковы виды и способы установки системы и как можно справиться с возникающими неисправностями.

Как устроен парктроник

Парктроник устанавливается на переднем бампере автомобиля. Порог срабатывания прибора составляет примерно 10 см. Количество датчиков варьируется в зависимости от модели, их может быть от 2 до 8. Также в комплектацию входит блок управления и дисплей, размещаемый в салоне машины.

Принцип работы парковочного радара в передней части авто такой же, как и на заднем бампере. Датчики излучают сигналы, которые отражаются от объектов и возвращаются обратно, передавая информацию в блок управления. Если фиксируется чрезмерное приближение к другому предмету, то система предупреждает об опасности столкновения. Это может быть звук либо звук с картинкой на экране дисплея. Так называемые биперы издают сигналы: чем они чаще, тем ближе объект к бамперу автомобиля. Это позволяет водителю вовремя сориентироваться и притормозить, чтобы не допустить столкновения.

Виды передних парктроников

Передние парктроники различаются в зависимости от таких показателей, как тип и количество датчиков, способы оповещения, функциональные возможности.

• Количество датчиков.
Варьируется в зависимости от комплектации. Чем их больше, тем более чувствительна парковочная система и более точно передает информацию водителю. Радары с большим количеством сенсоров способны видеть больше «мертвых зон».


• Виды датчиков.
Различают ультразвуковые и ленточные модели. Ультразвуковой вид парктроника представляет собой отдельно монтируемые сенсорные датчики. А ленточная модель выглядит как лента, которая размещается на переднем бампере.
• Система оповещения о препятствии.
Самый распространенный способ оповещения – это звуковой сигнал. Как уже говорилось выше, он учащается вместе с приближением к определенному объекту. В более «продвинутых» версиях парктроников также предусмотрен дисплей, на котором визуализирована обстановка вокруг автомобиля, а также имеются светодиодные индикаторы. В некоторых дорогих моделях радара информация отображается не на дисплее, а на лобовом стекле либо зеркале заднего вида.

Как видно, выбор парковочных систем достаточно широк. Тем, кто недавно за рулем, рекомендуется приобретать авто с восемью датчиками. Таким образом, вы максимально обезопасите себя и автомобиль от возможного столкновения.

Способы установки радара

Самый распространенный способ установки парковочных датчиков – врезание их в бампер автомобиля. Менее популярный метод – приклеивание. В процессе эксплуатации они могут отклеится да и внешне это выглядит не совсем эстетично.

При установке нужно придерживаться следующих правил.

1. Сначала нужно снять передний бампер и хорошо его очистить.
2. Далее нужно позаботиться о разметке тех мест, на которые будут установлены датчики. В некоторых моделях автомобилей уже есть заводская разметка, в других она отсутствует, нужно будет сделать ее самостоятельно.
3. Важно придерживаться одинакового расстояние между сенсорами – 30-40 см. Также нужно учитывать, что располагаться он должны не ниже 50 см от поверхности земли.

4. Далее нужно сделать несколько отверстий и установить в них датчики, их диаметр как правило составляет около 1 см.
5. Далее следует соединить провода и вывести их на блок управления и индикаторы.

Очень важно в процессе установки датчиков соблюдать равное расстояние. Если не придерживаться разметки, то это может сказаться на точности и исправности работы всей парковочной системы.

Плюсы и минусы

Очевидно, что самое главное преимущество установки переднего парктроника – возможность поставить машину в узкое пространство без риска задеть другие машины. Водитель, находясь в салоне автомобиля, может спокойно управлять им. Для того, чтобы убедиться в безопасности не нужно выходить из машины. Достаточно прислушиваться к звуковым сигналам и оценивать обстановку на дисплее.

К плюсам также можно отнести большой выбор модификаций и комплектаций парковочных систем. Автовладелец, если он приобрел авто без радара и задумался о его установке, может выбрать устройство, исходя их своих запросов. Однако наряду с плюсами есть и минусы.

• Система может работать неисправно, если не следить за чистотой датчиков и не ухаживать за ними. Особенно остро встает вопрос в сезон выпадения большого количества осадков. Вместе с ними на датчики может попасть грязь, мусор.
• Некоторые виды устройств не реагируют на определенные объекты. В частности, речь идет о предметах, которые поглощают волны, малогабаритные и невысокие объекты.
• Если на автомобиле небольшое количество датчиков, то велика вероятность образования «мертвых» зон и столкновения.

Преимуществ у парковочных систем гораздо больше, чем недостатков. Поэтому большинство автовладельцев стараются обзавестись устройством, чтобы исключить риск повреждения машины.

Как справляться с проблемами

Проблемы с передним парктроником могут возникнуть в том случае, если вы установили его неправильно. Вот основные неисправности:

• при торможении активируется биппер, который посылает звуковые сигналы;
• датчики слишком низко установлены и постоянно реагируют на дорожное покрытие;
• не работает передний парктроник при включении задней скорости.

Чтобы парковочная система работала без сбоев, необходимо тщательно следить за состоянием датчиков, при поломке вовремя обращаться в сервисные центры. Парктроник – безусловно полезная вещь, которая значительно облегчает процесс управления автомобилем.

Система помощи при парковке спереди и сзади | Поддержка автомобиля

Вы просматриваете сайт GMC. com (United States). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Назад к парковке

О ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Доступны передние и задние системы помощи при парковке предоставляет оповещения об обнаруженных поблизости транспортных средствах и объектах перед или позади вашего автомобиля, чтобы помочь вам припарковаться и избежать столкновений.

ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПАРКОВКА МОГУТ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ВАС, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЙ ВО ВРЕМЯ ПАРКОВКИ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ

Система помощи при парковке спереди и сзади использует несколько ультразвуковых датчиков, расположенных на переднем и заднем бамперах.

Когда вы едете на низкой скорости, датчики могут обнаруживать объекты на расстоянии до 6 футов позади вашего автомобиля и до 4 футов перед ним.

Вы можете включать и выключать эту функцию с помощью элемента управления задней системой помощи при парковке или, в некоторых автомобилях, через меню настроек автомобиля. На некоторых автомобилях вы можете включать и выключать систему помощи при парковке с помощью кнопки на информационно-развлекательной системе . На этих автомобилях вы можете включать и выключать систему, даже если ваш автомобиль находится в режиме ЗАДНЕГО ХОДА.

ПРИБЛИЖЕНИЕ К ОБЪЕКТУ ВЫ СЛЫШИТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


При обнаружении объекта вы услышите низкие звуковые сигналы или, если ваш автомобиль оборудован сиденьем с сигналом тревоги, вы почувствуете пульсацию с обеих сторон места (в зависимости от выбранного пункта меню «Тип оповещения»). Чем ближе ваш автомобиль находится к обнаруженному объекту, тем больше звуковых сигналов или импульсов сиденья с оповещением о безопасности вы будете слышать.

Когда объект находится в пределах 2 футов от вашего заднего бампера, вы услышите пять повторяющихся низких звуковых сигналов из задних динамиков, или, если ваш автомобиль оснащен сиденьем с сигналом тревоги, он подаст пять импульсов с обеих сторон.

Когда объект находится в пределах 1 фута от вашего переднего или заднего бампера, вы услышите непрерывный низкий звуковой сигнал или, если ваш автомобиль оборудован сиденьем с сигналом тревоги, сиденье издаст пять импульсов с обеих сторон.

ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПАРКОВОЧНАЯ ПОМОЩЬ ТАКЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НА ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ ДИСПЛЕЕ


По мере того, как ваш автомобиль приближается к обнаруженному позади вас объекту, вы также увидите предупреждающие треугольники, цвет которых меняется с желтого на желтый и красный на дисплее камеры заднего вида.

На некоторых автомобилях на дисплее системы помощи при парковке также отображаются направляющие, указывающие путь вашего автомобиля. На этих транспортных средствах вы будете получать предупреждения только об обнаруженных объектах на пути вашего транспортного средства.

ЧТО НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПАРКОВОЧНОЙ ПОМОЩИ

Система помощи при парковке спереди и сзади не предназначена для обнаружения всех детей, пешеходов, велосипедистов, животных или объектов под бампером.

Перед задним ходом всегда проверяйте пространство вокруг автомобиля, а также убедитесь, что ультразвуковые датчики системы помощи при парковке чистые. Расположение этих датчиков зависит от автомобиля, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где они расположены. Они выглядят как небольшие круглые углубления на переднем и заднем бамперах.

Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

СВЯЗАННЫЕ ССЫЛКИ И РЕСУРСЫ

вопросы и ответы

Предотвращает ли система помощи при парковке спереди и сзади наезд на пешеходов, включая маленьких детей?

Нет. Система помощи при парковке спереди и сзади не предназначена для обнаружения детей или взрослых. Вы должны всегда проверять наличие маленьких детей или пешеходов позади и перед вашим автомобилем перед переключением на ЗАДНЮЮ или ПЕРЕДНЮЮ передачу.

Система помощи при парковке спереди и сзади остановит мой автомобиль, если я подберусь слишком близко к объекту?

Нет. Система помощи при парковке спереди и сзади не остановит и не замедлит ваш автомобиль. Он не задействует дроссельную заслонку или тормоза вашего автомобиля. Это только система оповещения.

Будут ли передние и задние системы помощи при парковке автоматически парковать мой автомобиль?

Нет. Он не предназначен для парковки автомобиля, хотя может помочь вам определить расстояние до другого автомобиля, когда вы подъезжаете или заезжаете на парковочное место.

Что может повлиять на правильную работу передней и задней системы помощи при парковке?

Заблокированные датчики не обнаруживают объекты и могут вызывать ложные срабатывания. Держите датчики системы помощи при парковке чистыми. Хотя их расположение различается в зависимости от автомобиля, в большинстве случаев вы можете найти их вокруг переднего и заднего бамперов.

ИЩЕТЕ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?


НУЖНА ПОМОЩЬ?

Свяжитесь с одним из наших специалистов.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Чтобы узнать, имеет ли ваш автомобиль эту функцию, обратитесь к своему дилеру или обратитесь к списку оборудования вашего автомобиля. Дополнительные сведения о функциях см. в Руководстве пользователя.

Передние датчики парковки — подробное объяснение функций

В этой статье с объяснением функций мы представим наиболее подробный анализ передних датчиков парковки в вашем автомобиле. Мы перечислим плюсы и минусы, объясним, как это работает, предоставим типичную стоимость приобретения передних датчиков парковки на вторичном рынке, а также стоимость ремонта и замены передних датчиков парковки. Основываясь на этом анализе, мы предложим, следует ли вам добавить эту функцию в свой автомобиль или пропустить ее.

Каковы плюсы и минусы передних датчиков парковки?

Плюсы или преимущества передних датчиков парковки:

  • Сводит к минимуму вероятность появления царапин или ударов
  • Облегчает параллельную парковку
  • Облегчает парковку в труднодоступном месте

Недостатки или проблемы передних датчиков парковки:

  • Датчики парковки в некоторой степени портят внешний вид автомобиля
  • Если вам нужно заменить датчик, то вам, скорее всего, потребуются датчики, подобранные по цвету
  • Электромагнитные датчики парковки дороги в ремонте или замене, хотя они редко встречаются в автомобилях массового производства

Читайте также: Задняя парковочная камера — подробное объяснение характеристик

Что такое передние датчики парковки?

Передние датчики парковки — это небольшие устройства, которые располагаются на переднем бампере автомобиля. Передние датчики парковки измеряют расстояние до объектов перед автомобилем и предупреждают водителя звуковыми сигналами. Звуковой сигнал становится быстрее и чаще по мере того, как вы приближаетесь к объекту или препятствию позади вас. Короче говоря, передние датчики парковки обнаруживают объекты или препятствия, которые водитель не может видеть из кабины.

Как работают передние датчики парковки?

В настоящее время на рынке представлены два типа передних датчиков парковки — ультразвуковые датчики и электромагнитные датчики. Ультразвуковые передние датчики парковки используют звуковое эхо для обнаружения и расчета расстояния между автомобилем и другими объектами. Эти датчики размещаются на переднем бампере автомобиля, чтобы гарантировать беспрепятственное распространение акустических волн. Ультразвуковые передние датчики парковки предупреждают водителя о любом объекте или препятствии, издавая звуковые сигналы внутри кабины. Частота сигналов увеличивается по мере приближения к объекту или препятствию перед вами. Ультразвуковые передние датчики парковки могут не обнаруживать плоские или мелкие предметы. Следовательно, вы не должны полностью полагаться на них при парковке.

Передние электромагнитные датчики парковки, напротив, излучают электромагнитное поле для обнаружения объектов в передней части автомобиля. Эти датчики могут быть размещены внутри бампера автомобиля. Таким образом, вам не нужно будет сверлить отверстия в переднем бампере, как в случае с ультразвуковыми передними парктрониками.

Сколько стоит ремонт или замена передних датчиков парковки?

Стоимость ремонта или замены передних датчиков парковки на автомобиле зависит от производителя. Благодаря обновленным правилам безопасности в Индии все новые автомобили, продаваемые в стране, в стандартной комплектации оснащаются задними датчиками парковки. Однако передние датчики парковки не входят в список обязательного оборудования для обеспечения безопасности.

Если вы повредили датчик, это будет стоить вам рупий. 2000 или больше, чтобы заменить их. Однако некоторые производители требуют замены всего массива датчиков и проводки в случае повреждения датчика. Это может обойти вас на рупий. 8000 и более в зависимости от модели.

Какова стоимость передних датчиков парковки вторичного рынка?

Самые простые передние датчики парковки на вторичном рынке обычно стоят всего рупий. 600 в большинстве магазинов автомобильных аксессуаров или в интернет-магазинах. Тем не менее, цены, как правило, растут в зависимости от функций, которые они предлагают. Например, передние датчики парковки в сочетании с камерой и 4-дюймовым экраном продаются в розницу за 2000 рупий или больше. Maruti Suzuki предлагает передние датчики парковки в качестве официального аксессуара для нового 2022 Brezza по цене около рупий. 5000.

Насколько просто или сложно установить передние датчики парковки вторичного рынка?

В зависимости от типа системы установка передних датчиков парковки на ваш автомобиль может быть очень простой или очень сложной. Чтобы установить передние датчики парковки на вторичном рынке, вам нужно будет просверлить отверстия в переднем бампере, установить датчики, а затем правильно проложить проводку. Поэтому лучше доверить эту работу профессионалу. Важно помнить, что при покупке датчиков послепродажного обслуживания нужно найти те, которые соответствуют цвету бамперов вашего автомобиля.

Какие автомобили получают передние датчики парковки с завода?

Skoda Octavia, Kia Carens, Toyota Camry и Kia Sonet — некоторые из автомобилей, которые с завода оснащаются передними парктрониками.

Вердикт — Должен ли я приобретать передние датчики парковки на вторичном рынке?

Как и задний парктроник, передний парктроник пригодится любому водителю, особенно если вы едете на машине с длинным капотом. Поскольку это повышает удобство, упрощая парковку, мы бы рекомендовали эту функцию, но она не очень высоко стоит в нашем списке приоритетов. С другой стороны, задние парковочные датчики и/или камера, на наш взгляд, абсолютно необходимы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *