Как предотвратить проезд на красный свет
В 2017 году 939 человек погибли в результате столкновений, вызванных водителями, проехавшими на красный свет, — это рекорд за 10 лет.
Год спустя число сократилось, но недостаточно. В среднем каждый день бегуны на красный свет гибнут от двух до трех человек, а еще 139 000 человек получают ранения. Агентства по всей стране ищут лучшие технологии и самые проверенные решения, чтобы остановить проезд на красный свет.
Помимо простого наказания правонарушителей, реальное сдерживание поведения начинается с понимания того, почему и как водители проезжают на красный свет. Затем можно разработать эффективные решения, комбинируя:
- Новейшая технология. Самая эффективная технология, доступная для остановки бегунов на красный свет, — это комплексный датчик обнаружения Iteris Vantage Vector Hybrid.
- Передовой инженерный опыт. Анализ поведения водителей и условий окружающей среды дает представление о том, как дать возможность водителям избежать проезда на красный свет.
Цена проезда на красный свет: статистика и факты
В 2018 г. в авариях с проездом на красный свет погибло 846 человек. Около половины убитых были невинными прохожими — пешеходами, велосипедистами и людьми в других транспортных средствах, сбитых бегунами на красный свет.
Проезд на красный свет является серьезной проблемой для агентств по всей стране:
- 56% водителей признаются, что время от времени проезжают на красный свет.
- 43% водителей признаются, что недавно проезжали на красный свет, хотя могли бы безопасно остановиться.
- Каждый третий американец «довольно часто» наблюдает, как проезжает красный свет.
Почему автомобилисты едут на красный свет
Существует множество факторов, которые могут повлиять на то, что автомобилист проедет на красный свет, от личных привычек и поведения до условий окружающей среды. Например, водители часто проезжают на красный свет, когда чувствуют, что машине впереди них потребовалось слишком много времени, чтобы проехать перекресток, или когда они думают, что могут «обойти желтый», но неверно оценивают время.
Большинство людей проезжают на красный свет, потому что спешат или нетерпеливы. Хотя это часто встречается, это отражает фундаментальный просчет риска и вознаграждения. Стоят ли несколько минут, потенциально сэкономленных за счет включения света, потенциальной возможности вызвать ужасную аварию? Точно нет.
Некоторые водители также ездят на красный свет, потому что просто не могут вовремя остановиться. Другими словами, их нарушения на красный свет являются результатом отдельного нарушения: превышения скорости. Превышение скорости сокращает время, в течение которого водитель может принять решение об остановке, что, в свою очередь, приводит к более высокому риску проезда на красный свет. Превышение скорости ставит водителей в затруднительное положение, когда им приходится решать, лучше ли жать на тормоза (что представляет новый набор опасностей для тех, кто следует за вами) или ехать на светофоре, надеясь, что нет конфликтного движения. Водители должны принять это решение в мгновение ока, и неправильное решение может привести к катастрофе, если только на перекрестке не будут размещены технологии, которые помогут смягчить эти ситуации.
Зона дилеммы — это участок дороги на подъезде к полосе «стоп», на котором автомобилист не может ни остановиться, ни проехать безопасно. Иногда предпринимаются попытки назначить измерения началу и концу зоны дилеммы, но эффективная зона дилеммы различается для каждого водителя в зависимости от скорости движения, времени реакции, уровня комфорта, восприятия окружающих условий и т. д.
Длинный и короткий желтый огни увеличивают сложность в зоне дилеммы. Короткие желтые огни вынуждают слишком многих водителей переезжать через полосу «стоп» после того, как их сигнал стал красным. Однако сигналы, которые остаются желтыми слишком долго, увеличивают время, в течение которого перекресток находится на красном свете, побуждая автомобилистов ускоряться на желтый сигнал светофора, чтобы избежать ожидания.
Невнимательное вождение
Невнимательное или рассеянное вождение является одной из основных причин того, что автомобилисты случайно проезжают на красный свет. Смартфоны, радио, GPS, пассажиры и сонливость — все это было названо факторами, влияющими на проезд на красный свет.
- 57% водителей сообщают, что едят или пьют за рулем.
- 29% водителей признаются, что пишут текстовые сообщения за рулем.
- 41% водителей признаются, что заснули за рулем.
Следование за большим транспортным средством
По крайней мере, в одном исследовании было отмечено статистическое увеличение скорости проезда на красный свет, когда автомобилист следует за крупногабаритным транспортным средством, по сравнению с легковым автомобилем. В отчете предполагается, что светофор в этих случаях недостаточно виден.
Проблемы окружающей среды
Различные условия окружающей среды также увеличивают вероятность проезда на красный свет. Ненастная погода снижает вероятность того, что автомобилисты нажмут на тормоз в зоне дилеммы, заставляя их ехать на красный свет.
Водители также чаще ездят на красный свет:
- В часы пик AM и PM.
- При подходе к сигналу на понижение.
Как остановить бегунов на красный свет: решить зону дилеммы
Дорожные инженеры давно знают, что лучший способ сократить количество поездок на красный свет — это решить зону дилеммы… но как?
Нетехнические решения, такие как эксперименты с длиной желтого сигнала светофора, могут уменьшить количество бегунов на красный свет, но для установления этого требуются пробы и ошибки. Традиционные технические средства, такие как камеры светофора и детекторы петель, были более сложными решениями, но они никогда не могли учесть каждого водителя.
Один из лучших способов решить зону дилеммы — для каждого автомобилиста, приближающегося к перекрестку — это Iteris Vantage Vector Hybrid. Система Vantage Vector объединяет видео и радар для обнаружения и учета каждого автомобилиста, приближающегося к перекрестку.
Когда транспортное средство пересекает пять заданных пользователем маршрутов, вектор отправляет выходные данные на контроллер с требуемым временем продления. Если водитель замедляется, Vector может рассчитать, остановится ли он безопасно и когда. Если водитель ускоряется в сторону желтого сигнала светофора, Vector может определить, как долго должен быть продлен желтый сигнал светофора, чтобы позволить этому транспортному средству безопасно покинуть перекресток.
В дополнение к единственному комплексному решению проблемных зон, Vector является:
- Эффективным — Неинтрузивная система легко устанавливается без необходимости прокладки траншей.
- Адаптируемый — Система включает в себя обнаружение и распознавание велосипедов, а также измерение и объем пешеходов.
- Совместимость — Вектор работает с регулировщиками движения Yunex и TACTICS.
Дополнительные стратегии по остановке бегунов на красный свет
Дополнительные, более традиционные решения были использованы для уменьшения числа бегунов на красный свет. Многие из них можно использовать в сочетании с такой системой, как Vantage Vector, чтобы помочь автомобилистам лучше ориентироваться на перекрестках.
1. Повышение осведомленности
Невнимательные водители часто проезжают на красный свет просто потому, что не знают, что приближается перекресток. Есть несколько способов повысить осведомленность о приближающемся перекрестке, чтобы водители могли настроиться и быть готовыми реагировать на изменения сигнала:
- Установить
- Внедрение шумоподавителей для повышения осведомленности с помощью звуковых и тактильных предупреждений. Обратите внимание, что шумоизолирующие полосы не рекомендуются в местах с интенсивным движением велосипедистов или там, где шум будет мешать жилым районам.
- Используйте активированные предупредительные световые сигналы , чтобы предупредить водителей о том, что сигнал заднего хода горит или вот-вот станет желтым или красным. Это могут быть проблесковые маячки или сообщение «Впереди красный сигнал», размещенное на соответствующем расстоянии для зоны скорости.
- Оптимизация дорожных условий путем перекрашивания разметки, обеспечения чистоты полос движения и предупреждений, улучшения сопротивления скольжению на асфальте и т. д.
2. Улучшение видимости сигнала
Плохая видимость сигнала является еще одной распространенной причиной случайного включения красного света, и ее всегда следует устранять. Улучшение видимости сигнала может привести к сокращению количества бегунов на красный свет на 25%.
- Замените установленные на столбе сигналы на подвесные сигналы для улучшения видимости, особенно там, где негабаритные транспортные средства могут загораживать водителю обзор установленного на столбе сигнала.
- Разместите один светофор над каждой полосой подъезда. Перекрестки с одним сигналом над каждой полосой имеют наименьшее количество аварий.
- Установите задние пластины , чтобы улучшить видимость каждого сигнала.
Задние панели особенно полезны в городских условиях с визуально сложным ландшафтом. Кроме того, было продемонстрировано, что световозвращающие сигнальные задние пластины снижают количество аварий на 15% и снижают количество аварий поздно ночью / рано утром на 50%.
3. Регулировка синхронизации сигнала
Настройка времени сигнала для остановки бегунов на красный свет — это искусство и наука. Чтобы найти лучшее время, может потребоваться метод проб и ошибок — и никакое статическое время никогда не сможет подойти каждому автомобилисту, — но некоторые корректировки могут оказаться полезными:
- Продлить желтые огни на одну секунду. Дополнительная секунда на желтый свет коррелирует с уменьшением количества бегунов на красный свет на 53%, хотя обычно после дополнительных 1,5 секунд отдача снижается.
- Добавить полностью красный интервал зазора для учета автомобилистов, которые по-прежнему будут ехать на красный свет, и разрешить им проезжать перекресток.
Эти интервалы обычно составляют от 0,5 до 3 секунд, но будьте осторожны, чтобы не продлевать красный сигнал светофора за пределы общедоступного допуска.
4. Избавьтесь от необходимости останавливаться
В очень сложных ситуациях иногда можно избавить автомобилистов от необходимости останавливаться на перекрестке.
- Преобразовать перекресток в кольцевой. Круговые перекрестки обычно обеспечивают снижение травматизма на 75% и 90% снижение столкновений со смертельным исходом. Конечно, для преобразования перекрестка требуются большие инвестиции в ресурсы.
Повышение безопасности и остановка проезда на красный свет
В последние годы частота аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет наконец-то начала снижаться, но их число по-прежнему слишком велико. Обеспечение соблюдения законов путем выдачи билетов — это один из способов воспрепятствовать проезду на красный свет, но действительно эффективное решение для повышения безопасности на дорогах должно быть более тщательным.
Существуют десятки тактик, с которыми инженеры могут экспериментировать, чтобы улучшить осведомленность и видимость, а также оптимизировать дороги и перекрестки, но ни одно из этих решений не может учесть бесчисленное множество условий, применимых к каждому отдельному водителю.
Гибрид Vantage Vector, однако, учитывает каждое транспортное средство, приближающееся к светофору, чтобы остановить движение на красный свет и обеспечить безопасность автомобилистов, велосипедистов и пешеходов на данном перекрестке. Чтобы узнать больше об этой инновационной системе, свяжитесь с Western Systems онлайн или позвоните нам по телефону 425.438.1133.
Распространенность и характеристики ДТП с проездом на красный свет в США
. 1999 ноябрь; 31(6):687-94. doi: 10.1016/s0001-4575(99)00029-9.Р А Ретинг 1 , Р. Г. Улмер, А. Ф. Уильямс
принадлежность
[email protected]
- PMID: 10487344
- DOI: 10.1016/s0001-4575(99)00029-9
Р. А. Реттинг и соавт. Несчастный анал Пред. 1999 ноябрь
. 1999 ноябрь; 31(6):687-94. дои: 10.1016/s0001-4575(99)00029-9.Авторы
R A Ретинг 1 , Р. Г. Улмер, А. Ф. Уильямс
принадлежность
- 1 Страховой институт дорожной безопасности, Арлингтон, Вирджиния 22201-4751, США. [email protected]
- PMID: 10487344
- DOI:
10.
1016/s0001-4575(99)00029-9
Абстрактный
Около 40% дорожно-транспортных происшествий происходит на перекрестках. В последние годы значительно увеличилось количество аварий на светофорах. Основной причиной таких аварий является игнорирование водителями сигналов светофора. Несмотря на опасения по поводу частых нарушений правил проезда на красный свет и серьезных последствий аварий, относительно мало известно об общей распространенности и характеристиках аварий на красный свет при проезде на красный свет. В настоящем исследовании рассматривается распространенность аварий с проездом на красный свет в национальном масштабе и определяются характеристики таких аварий и вовлеченных водителей. Выявлены города с особенно высоким уровнем фатальных аварий на красный свет. Обсуждаются контрмеры по сокращению аварий на красный свет на основе моделей столкновений и характеристик вовлеченных водителей.
Похожие статьи
- Влияние камер на красный свет на аварии со смертельным исходом в крупных городах США.
Ху В., Маккартт А.Т., Тео Э.Р. Ху В. и др. J Безопасность Res. 2011 авг; 42 (4): 277-82. doi: 10.1016/j.jsr.2011.06.002. Epub 2011 26 июля. J Безопасность Res. 2011. PMID: 22017830
- Схемы аварий в двух китайских второстепенных городах в сравнении с моделями аварий в США.
Миллер Т.Р., Рингуолт С., Канер Э., Пашалл М.Дж., Грубе Дж.В. Миллер Т.Р. и соавт. Инъекция трафика Пред. 2019;20(доп2):S168-S170. дои: 10.1080/15389588.2019.1659611. Epub 2019 1 ноября. Инъекция трафика Пред. 2019. PMID: 31674807
- Прогнозирование автомобильных аварий по характеристикам водителей и прошлым нарушениям правил дорожного движения в Корее с использованием отрицательной биномиальной модели с нулевым завышением.
Ким Д.
Х., Рамджан Л.М., Мак К.К. Ким Д.Х. и др. Инъекция трафика Пред. 2016;17(1):86-90. дои: 10.1080/15389588.2015.1033689. Epub 2015 4 июня. Инъекция трафика Пред. 2016. PMID: 26043956
- Возрастные различия в ДТП со смертельным исходом на перекрестках в США.
Ломбарди Д.А., Хорри В.Дж., Кортни Т.К. Ломбарди Д.А. и соавт. Несчастный анал Пред. 2017 Фев; 99 (часть А): 20-29. doi: 10.1016/j.aap.2016.10.030. Epub 2016 14 ноября. Несчастный анал Пред. 2017. PMID: 27855312
- Эффективность камер красного света в США — обзор литературы.
Ллау А.Ф., Ахмед Н.У. Ллау А.Ф. и др. Инъекция трафика Пред. 2014;15(6):542-50. дои: 10.1080/15389588.2013.845751. Инъекция трафика Пред. 2014. PMID: 24867566 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Снова в пути: сравнение когнитивных тестов с симуляторами вождения при умеренных и тяжелых травмах головного мозга.
Уэллетт Д.С., Каплан С., Росарио Э.Р. Уэллетт Д.С. и соавт. наук о мозге. 2022 28 декабря; 13 (1): 54. doi: 10.3390/brainsci13010054. наук о мозге. 2022. PMID: 36672036 Бесплатная статья ЧВК.
- Исследование факторов влияния нарушений ПДД на регулируемых перекрестках по данным с камер контроля дорожного движения.
Фу С, Лю Х. Фу С и др. ПЛОС Один. 2020 4 марта; 15 (3): e0229653. doi: 10.1371/journal.pone.0229653. Электронная коллекция 2020. ПЛОС Один. 2020. PMID: 32130254 Бесплатная статья ЧВК.
- Предотвращение аварий транспортных средств экстренных служб: состояние и проблемы человеческого фактора.
Сяо Х., Чанг Дж., Симеонов П. Сяо Х. и др. Гум Факторы. 2018 ноябрь;60(7):1048-1072. дои: 10.1177/0018720818786132. Epub 2018 2 июля. Гум Факторы. 2018. PMID: 29965790 Бесплатная статья ЧВК.
- Социальное влияние и различные типы поведения на красный свет среди велосипедистов.
Фрабони Ф., Марин Пучадес В., Де Анджелис М., Прати Г., Пьетрантони Л. Фрабони Ф. и др. Фронт Псих. 2016 22 ноября; 7:1834. doi: 10.3389/fpsyg.2016.01834. Электронная коллекция 2016. Фронт Псих. 2016. PMID: 27920747 Бесплатная статья ЧВК.
- Нормы и давление сверстников-пассажиров: экспериментальное влияние на симуляцию вождения среди мужчин-подростков.
Бингем К.Р., Саймонс-Мортон Б.Г., Прадхан А.К., Ли К., Альмани Ф., Фальк Э.