Про генератор УАЗ Патриот
Генератор – это электрическое устройство, с помощью которого осуществляется преобразование механической энергии, снимаемой с распределительного вала автомобиля, в электрическую. Эта электрическая энергия идет на питание электроприборов и оборудования. Без электроэнергии не будет работать ДВС, так, как известно, что поджигание горючей смеси осуществляется за счет электрических свечей зажигания. Сегодня же мы рассмотрим основные характеристики генератора на УАЗ Патриот, а также его основные особенности.
Содержание
- Особенность генератора на Патриоте
- Диодный мост
- Трехуровневый регулятор
- Снятие генератора
- Установка трехуровневого регулятора
- Схема подключения
- Подшипник генератора
Автомобили УАЗ Патриот в настоящее время оснащаются генераторами типа Искра 120А. В данное устройство вмонтирован кремниевый выпрямитель и реле напряжения. Благодаря наличию выпрямителя, имеется возможность поддерживать напряжение в необходимых значениях. Приводится в движение вал (ротор) генератора с помощью ременной передачи. В конструкции устройства имеется диодный мост. Что это такое, рассмотрим далее.
Диодный мост
Предназначен диодный мост для преобразования переменного тока в постоянный, поступающий к выходу генераторной установки. Диодный мост состоит из выпрямительных диодов, которые позволяют пропускать ток только в одном направлении. Диодный мост находится в герметичной конструкции, что позволяет предотвращать такие негативные последствия, как попадание грязи, пыли и воды.
Диодный мост отдельно
В конструкции генератора автомобиля УАЗ Патриот диодный мост представляет собой цельную конструкцию. Такой вариант исполнения является более надежным по причине простоты конструкции и установки.
Трехуровневый регулятор
Диодный мост выпрямляет переменный ток в постоянный, который идет в первую очередь на подзарядку аккумулятора и работу всего электрооборудования внедорожника. Генератор при этом должен вырабатывать ток до 120 Ампер, если это Искра 120А. Но многие владельцы внедорожника наслышаны о проблеме недозарядки аккумулятора. Вместо требуемых 14,2 В напряжения для аккумулятора, генератор выдает с трудом только 13 Вольт, а то и меньше. Исправить проблему можно следующими способами:
- заменить генератор;
- заменить диодный мост;
- проверить все контакты питания;
- установить трехуровневый регулятор.
С первыми двумя вариантами все понятно, а вот четвертый является наиболее продуктивным, не дорогостоящим, а, главное, эффективным. Для этого приобретается специальный трехуровневый регулятор, который имеет одну особенность: регулирование напряжения, исходящего от генератора в зависимости от температуры окружающей среды.
На фото ниже представлен трехуровневый регулятор напряжения, установленный в помощь генератору для того, чтобы обеспечить требуемый заряд для АКБ.
Для установки и подключения регулятора напряжения необходимо снять генератор. Рассмотрим процесс снятия.
Снятие генератора
Снятие генератора осуществляется в случае, когда требуется ремонт его составных частей или же замена изделия. Также его следует снять, чтобы установить регулятор напряжения. Для снятия генератора Искра 120А следует выполнить такие действия:
- Снять клемму «минус» с аккумулятора.
- Отключается колодка с проводами от изделия.
- Откручивается гайка с клеммы «минус» устройства и извлекается кабель.
- Снимается ремень привода устройства.
- Затем ослабляется натяжение контрирующего болта, а также гаек верхнего крепления.
- Отвинчивается болт крепления генератора, располагающийся снизу.
- Отвинчиваются два болта крепления верхнего кронштейна к головке блока цилиндров.
- Извлекается генератор Искра 120А и осуществляется его необходимый ремонт.
Установка осуществляется в порядке обратном снятию.
Установка трехуровневого регулятора
Теперь для того, чтобы установить регулятор напряжения, следует вместо штатного реле, установить трехуровневый регулятор. Как это сделать? Рассмотрим подробнее.
- Для начала следует удалить заднюю крышку генератора.
- После снятия крышку получаем следующую картину. На фото видно, как щетки соприкасаются с валом, посредством чего происходит снятие напряжения. Затем ток поступает на реле, а с него на диодный мост посредством винтового сочленения.
- Необходимо удалить штатное реле и щетки, чтобы заменить их щетками из комплекта трехуровневого устройства. Для снятия необходимо выкрутить две гайки и один соединительный винт.
- Теперь можно установить новый регулятор, прикрутив его штатными гайками и соединив с диодным мостом с помощью винта. Щетки встроены на регуляторе.
- Размещаем коробочку регулятора в удобном месте под капотом, прикрутив ее к кузову.
- Прикручивается масса регулятора на корпус автомобиля для лучшего контакта и охлаждения.
Вот такой незначительный ремонт позволяет продлить жизнь аккумулятору.
Схема подключения
Для того чтобы узнать принцип работы устройства, а также выявить неисправную деталь, следует выяснить, как осуществляется подключение. Для этого имеется схема подключения генератора, которая пригодится, когда потребуется ремонт.
Схема подключения состоит из основных элементов, участвующих в процессе работы агрегата. На фото ниже представлена такая схема подключения генератора с трехуровневым реле на УАЗ Патриот.
Данная схема отображает основные узлы, в которые входят:
- генератор;
- контрольная лампа;
- резистор шунтирующий;
- регулятор напряжения;
- обмотка возбуждения;
- замок зажигания;
- обмотка статора;
- выпрямитель;
- конденсатор;
- АКБ.
Подшипник генератора
Подшипник генератора предназначается для того, чтобы ротор устройства имел возможность вращения. Если подшипник выходит из строя, то его следует незамедлительно заменить, так как неисправная его работа может привести к поломке генератора.
В конструкции генератора имеется два подшипника, но мы уделим внимание заднему, который расположен на крышке. Чтобы убедиться, что подшипник работает исправно, следует провести ряд следующих манипуляций:
- Провести проверку скорости вращения изделия.
- Провести покачивание наружного кольца из стороны в сторону.
- Резкими движениями покрутить подшипник по часовой стрелке.
Передний и задний подшипники
Если при выполнении данных манипуляций обнаруживаются заедания, трески или колебания, то подшипник непригоден к дальнейшей эксплуатации.
Если при заведенном двигателе, со стороны генератора слышится характерный свист, скрип, можно остановить двигатель, снять с него ремень привода и покрутить шкив рукой. Иногда этого достаточно чтобы обнаружить неисправность подшипников.
Подшипник зачастую меняется вместе с крышкой генератора, но последнее изделие является дорогостоящим и поэтому многие умельцы прибегают к извлечению устройства самостоятельно.
На этом этапе можно подвести итог и отметить, что необходимо контролировать ток зарядки АКБ, который выдает генератор. При недозарядке АКБ возникает риск выхода из строя электрооборудования автомобиля.
Реле регулятор напряжения автомобиля ГАЗ-66, ГАЗ-53
Генератор работает совместно с реле-регулятором РР 130 на автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 и с реле регулятором РР 111 на экранированном автомобиле
Реле-регулятор состоит из трех приборов: реле обратного тока, регулятора напряжения и ограничителя тока. Общий вид реле-регулятора РР130 показан на рис. 1.
Реле-регулятор имеет три зажима, а реле-регулятор РР 111 имеет четыре штепсельных разъема для присоединения проводов.
Реле-регулятор РР 111 имеет дополнительную клемму «К», для подключения контрольной лампы разряда.
Внутри реле-регулятора клемма «К» соединена с ярмом реле обратного тока.
Электрическая схема реле-регулятора РР 130 в соединении с генератором и аккумуляторной батареей показана на рис. 2.
Проверка регулировки реле-регулятора на автомобиле
Для проверки иметь вольтметр постоянного тока со шкалой 20—З0 в и ценой деления 0,1—0,2 в. а также амперметр постоянного тока со шкалой З0 ампер (желательно с двусторонней шкалой с нулем посредине) и ценой деления 1 ампер или прибор НИИАТ Э-5.
Проверка реле обратного тока
Отъединить провод от зажима «Б» реле-регулятора и между концом этого провода и зажимом «Б» включить амперметр 4 (рис. 3).
Вольтметр З включить между зажимом «Я» реле-регулятора и массой.
Пустить двигатель и, медленно повышая обороты, по отклонению стрелки амперметра определить напряжение, при котором замыкаются контакты реле.
Напряжение должно быть в пределах 12,2-13,2* вольт, а при эксплуатации автомобиля в южных районах регулировка должна быть в пределах 11,5—12,5 вольт.
Уменьшая число оборотов коленчатого вала двигателя, определить по амперметру силу обратного тока в момент размыкания контактов реле.
Сила обратного тока должна быть в пределах 0,5—6 ампер.
Проверка ограничителя тока. Измерительные приборы включить, как показано на рис. 4.
Пустить двигатель и довести обороты коленчатого вала до 1600—2000 об/мин, что соответствует движению автомобиля на прямой передаче со скоростью 40-50 км/ч.
Включить все потребители тока и реостатом увеличивать нагрузку на генератор, наблюдая за стрелкой амперметра.
При дальнейшем увеличении нагрузки наступает момент, когда, несмотря на увеличение нагрузки, стрелка амперметра остановится.
Максимальное показание амперметра будет соответствовать регулировке ограничителя тока. Сила ограничиваемого тока должна находиться в пределах 26,5—29,5 ампер.
При проверке ограничителя тока отсчет показаний амперметра производить быстро. В противном случае через 1—2 мин после пуска двигателя сила зарядного тока станет меньше указанной выше величины.
Чтобы при проверке ограничителя тока можно было пользоваться спидометром, задний мост поднять домкратом и поставить на подставки, а под передние колеса подложить упоры.
Проверка регулятора напряжения
Во время работы двигателя надо отключить аккумуляторную батарею. Вольтметр 3 присоединить к клемме «Б» реле-регулятора согласно рис. 4.
При 1600—2000 об/мин коленчатого вала вольтметр должен показывать не более 15,5 вольт.
Если напряжение выше 15,5 вольт, то регулятор подрегулировать.
Если напряжение не превышает указанной величины, включить такое количество потребителей, чтобы нагрузка генератора соответствовала 14 ампер.
Показание вольтметра при этом должно быть 13,8 — 14,8 вольт, а в случае эксплуатации автомобиля в южных районах регулировка должна быть в пределах 13,2—14 вольт.
Неисправности реле-регулятора и способы их устранения
— Причина неисправности
Способ устранения
Нет заряда аккумуляторной батареи:
— подгорание контактов регулятора напряжения или ограничителя тока.
Зачистить контакты и проверить регулировку реле-регулятора
— Обрыв шунтовой обмотки реле обратного тока
Устранить обрыв или заменить катушку
— Нарушена регулировка регулятора напряжения
Отрегулировать регулятор напряжения
Перезаряд или недозаряд аккумуляторной батареи:
— Нарушена регулировка регулятора напряжения
Отрегулировать реле-регулятор
— Спекание контактов регулятора напряжения
Заменить контактную систему
Спекание контактов реле обратного тока:
— Установка генератора с другой полярностью
Заменить контактную систему
Перемагнитить генератор, для чего на 2—3 сек клемму «Ш» подключить на клемму плюс батареи и корпус генератора к клемме минус
Ремонт и регулировка реле-регулятора
Кроме приборов, которые применяются для проверки реле-регулятора на автомобиле, в мастерской надо иметь испытательный стенд, оборудованный электродвигателем, позволяющим плавно изменять обороты якоря генератора не менее, чем до 3000 об/мин, аккумуляторную батарею, реостат (ламповый или проволочный), позволяющий создать нагрузку до 30 ампер в цепи генератора.
Схема простейшего стенда для проверки реле-регулятора показана на рис. 5.
Если реле-регулятор неисправен, то снять крышку и тщательно осмотреть его.
При этом нужно проверить:
— не загрязнен ли реле-регулятор в результате повреждения уплотнительной прокладки и не проникает ли вода под крышку.
В случае необходимости очистить детали от коррозии и грязи и сменить уплотнительную прокладку;
— нет ли ненадежных электрических соединений, механических повреждений деталей или повреждений изоляции катушек вследствие их перегрева.
Устранить замеченные неисправности, а детали, имеющие повреждения, заменить;
— нет ли признаков обгорания и загрязнения контактов.
Высокое переходное сопротивление контактов, возникающее в результате их подгорания или загрязнения, а также ослабление натяжения пружин чаще всего являются причинами нарушения нормальной регулировки реле-регулятора.
В этих случаях для восстановления нормальной работы реле-регулятора достаточно зачистить контакты и отрегулировать каждый из приборов.
Зачищать контакты нужно надфилем или стеклянной шкуркой зернистостью 170.
После зачистки надо удалить пыль и мелкие частицы нагара, протянув между контактами кусок чистой сухой замши или ткани без ворса, смоченной в спирте.
Применять для зачистки контактов наждачную шкурку запрещается;
- — исправны ли сопротивления и надежно ли их крепление. Неисправные сопротивления заменить;
- — плотно ли затянуты гайки крепления сердечников катушек к основанию;
- — нормальной ли величины зазоры между контактами и между якорями и сердечниками регулятора напряжения и ограничителя тока. Если требуется, отрегулировать зазоры.
При замерах зазоров между якорем и сердечником иметь в виду, что зазор надо измерять от якоря до сердечника, а не до латунной заклепки, которая предназначена для предохранения якоря от «прилипания» к сердечнику при притягивании.
Регулировка зазоров реле-регулятора
У реле обратного тока (РОТ) зазор «А» (рис. 6) между якорем 4 и диамагнитной шайбой сердечника 3 должен быть 0,6—0,8 мм при разомкнутых контактах и в момент замыкания контактов 0,2—0,3 мм.
Зазор «В» между контактами должен быть не менее 0,25 мм.
Зазор между якорем и диамагнитной шайбой изменяют подгибанием ограничителя 5 хода якоря.
Зазор между контактами изменяют подгибанием стойки нижних контактов.
У регулятора напряжения (РН) и ограничителя тока (ОТ), зазоры «В» и «Д» между якорем и сердечником при замкнутых контактах должны быть в пределах 1,35—1,55 мм.
Для регулировки указанных зазоров отпустить винты крепления стойки верхнего контакта и перемещением ее установить нужный зазор.
Зазор «Г» у регулятора напряжения между серьгой и якорем должен быть 0,2—0,35 мм.
После сборки и регулировки зазоров реле-регулятор проверить и при необходимости подрегулировать.
Регулировка реле обратного тока. Установить реле-регулятор на стенд и подключить его согласно схеме, показанной на рис. 5.
Переключатель 3 перевести в положение «Б», а переключатель 9 в положение «Г».
Включить электродвигатель и, медленно повышая обороты якоря генератора, заметить, при каком напряжении включается реле обратного тока.
Момент включения определяется по отклонению стрелки амперметра.
Если напряжение включения реле обратного тока не соответствует требуемому значению, то отрегулировать его натяжением пружины и подгибанием стойки пружины.
После регулировки реле обратного тока проверить несколько раз, для чего, снижая обороты якоря генератора, по амперметру заметить силу тока, при котором контакты реле разомкнутся.
Регулировка регулятора напряжения
Для регулировки переключить переключатель 3 (см. рис. 5) в положение «А», а переключатель 9 в положение «В». Повысить обороты якоря генератора до 3000 об/мин.
Реостатом 2 создать нагрузку 14 ампер.
Если регулируемое напряжение не соответствует требуемым величинам, то его необходимо отрегулировать натяжением пружины.
Регулировка ограничителя тока
Включение приборов и обороты якоря генератора остаются такие же, что при проверке регулятора напряжения.
Реостатом создают нагрузку 28 ампер, наблюдая по амперметру, после какой величины сила тока перестает увеличиваться при дальнейшем уменьшении сопротивления реостата.
Сила тока должна находиться в пределах 26,5—29,5 ампер.
Величину ограничиваемой силы тока регулируют натяжением пружины аналогично регулятору напряжения.
После регулировки на реле-регулятор надеть крышку и провести повторную проверку всех приборов.
Поиск запчастей УАЗ 469 б/у
Стандарт СортировкаСтандартнаяСамая низкая ценаСамая высокая цена
- Дом
- …
- УАЗ 469 (469)
УАЗ 469 469
Выбрать автомобиль
Машина
Марка автомобиляACAcuraAiwaysAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAROArtegaAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBedfordBellierBentleyBMCBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickCadillacCarbodiesCasaliniCaterhamChanganChatenetCheckerCherryChevroletChryslerCitroenCrosleyCupraDaciaDaewoo DAFDaihatsuDatsunDFSKDodgeDongfengDS AutomobilesEagleExcaliburFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperGAZGemGenesisGeoGMCGreat WallGrecav-EKEHanomagHoldenHondaHummerHymerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJDMJeepKIAKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLex сшаLigierLincolnLotusMahindraManMaseratiMaxusMazdaMcLarenMexMercedes-BenzMercuryMGMicrocarMiniMitsubishiMorrisМосквичNissanNSUOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSimcaSkodaSmart SsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTazzariTeslaToyotaTrabantTVRUAZVauxhallVAZVolkswagenVolvoXPengZAZ
Модель автомобиля210331512469
Модификация автомобиля469
Добавить дополнительный автомобиль
Модель автомобиля
Модификация автомобиля
Сужение результатов
Результаты похожи на:
СортировкаСтандартнаяСамая низкая ценаСамая высокая цена
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
—————————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-Terminator X — Holley
Автономное управление двигателем по бюджетной цене.![](/800/600/https/a.d-cd.net/b6a1dd4s-960.jpg)
Особенности и преимущества Terminator X и X Max
- Автоматическое управление двигателем V8 для отечественного производства
- Проводное управление дроссельной заслонкой (только для Terminator X Max)
- Управление коробкой передач (только для Terminator X Max)
- Оригинальное широкополосное управление Bosch LSU 4.9 (не работает с LSU 4.2) Датчики кислорода)
- Бортовые диагностические светодиоды для: питания ЭБУ — работы двигателя — широкополосного состояния — калибровки TPS — сигнала коленчатого вала — сигнала кулачка. Позволяет с первого взгляда определить любые критические проблемы с двигателем
- Встроенный датчик MAP 1 бар, адаптеры вакуумного шланга в комплекте (1/8 – ¼ и 3/16) – или для форсированных применений вы можете отключить внутренний датчик MAP и использовать внешний датчик MAP, жгут проводов поставляется с коннектором, что упрощает установку.
- 4 входа – 12 В, Земля, 5 В и Частота, для таких вещей, как дополнительные датчики давления или триггеры активации для активации закиси азота или трансмиссионного тормоза (входы давления топлива и масла предварительно подключены)
- 4 выхода – Земля, ШИМ-, для аксессуаров, таких как; вентиляторы, управление наддувом, управление закисью, комплект IAC и многое другое
- Управление наддувом – наддув в зависимости от времени, наддув в сравнении с передачей, наддув в зависимости от оборотов в минуту, наддув над скоростью, безопасность наддува Non-Progressive, Rich/Lean Safetys и Target Closed Loop AFR
- Расширенные таблицы — 4x одномерные таблицы, 1x 1D на таблицу передач, 4x 2D-таблицы, 1x 2D на таблицу передач
- Встроенная регистрация данных на 3,5-дюймовую портативную SD-карту
- Бесплатное программное обеспечение для настройки EFI для полного контроля вашей силовой установки Terminator X
Диагностические светодиоды
- 8 Встроенные многоцветные диагностические светодиоды позволяют быстро определить различные потенциальные проблемы системы, такие как сбой автоматической настройки TPS, неисправные датчики коленчатого вала или кулачка или потенциальные проблемы с кислородным датчиком!
- 1.
Питание ECU — зеленый = ВКЛ
- 2. Двигатель работает — зеленый = работает — желтый = нет оборотов
- 3. Состояние широкополосного доступа — синий = слишком жарко, слишком холодно, медленный прогрев или не откалиброван, зеленый = OK! , красный = сбой датчика, желтый = нагрев датчика, не горит = датчик отключен.
- 4. Калибровка TPS — зеленый — калибровка, красный = ошибка калибровки, голубой = ошибка калибровки педали DBW, фиолетовый = ошибка калибровки DBW TB.
- 5. Не определено — Будущее использование!
- 6. Сигнал кривошипа — зеленый = обнаружен зуб, ниже кривошипа для работы на оборотах (400 об/мин), синий = обнаружен зазор, ниже кривошипа для работы на оборотах (400 об/мин), красный = обнаружена ошибка кривошипа, выключено — синхронизировано правильно.
- 7. Сигнал кулачка — зеленый = обнаружен зуб, ниже кривошипа для работы на оборотах (400 об/мин), синий = обнаружен зазор, ниже кривошипа для работы на оборотах (400 об/мин), красный = обнаружена ошибка кулачка, выключено — синхронизировано правильно.
- 8. Не определено — Будущее использование!
Краткий обзор устранения неполадок!
Как определить датчики коленвала GM LS с 24 или 58 зубьями
- Правильная идентификация датчика имеет решающее значение при выборе любой системы LS EFI — датчики 24x работают при 12 В, тогда как датчики 58x работают при 5 В.
Таблица идентификации форсунок
- GM использовала три разных типа разъемов форсунок на двигателях LS. Слева — Bosch (EV1), в центре — USCAR (EV6) и справа — Multec 2, которые использовались в двигателях ранних грузовиков LS.
Нужна помощь в определении форсунок?
Соединения ЭБУ Terminator X
- J1A — разъем основного жгута — этот разъем в первую очередь является «входным». Он содержит все входы датчиков и управление широкополосным датчиком кислорода.
- J1B — разъем основного жгута — второй разъем — это разъем «J1B» (26-контактный).
Этот разъем является «выходным» разъемом. Имеет 8 выходов инжектора и выходы для других устройств.
- Датчик MAP — используется в приложениях N/A, подключается непосредственно к порту вакуума полного коллектора на впускном коллекторе.
- Основное питание — подключается к основному жгуту питания, эти два провода ДОЛЖНЫ быть подключены непосредственно к клеммам аккумулятора.
Terminator X Max Соединения ECU
- J1A — разъем основного жгута — этот разъем в первую очередь является «входным». Он содержит все входы датчиков и управление широкополосным датчиком кислорода.
- J1B — разъем основного жгута — второй разъем — это разъем «J1B» (26-контактный). Этот разъем является «выходным» разъемом. Имеет 8 выходов инжектора и выходы для других устройств.
- Датчик MAP — используется в приложениях N/A, подключается непосредственно к порту вакуума полного коллектора на впускном коллекторе.
- Основное питание — подключается к основному жгуту питания, эти два провода ДОЛЖНЫ быть подключены непосредственно к клеммам аккумулятора.
- J3 — Точка подключения жгута проводов Drive-By-Wire.
- J4 — Точка подключения жгута коробки передач.
Ручное управление наддувом!
- Система Terminator X интегрирует функции управления наддувом в портативное устройство, позволяя вам легко изменять синхронизацию и смещение AFR без использования ноутбука!
- Для продвинутых пользователей программное обеспечение Terminator X содержит надежную систему контроля наддува с функциями управления куполом, наддувом по времени/передаче/об/мин/скорости и встроенной защитой наддува.
Boost Control под рукой Советы
Управление питанием из бутылочки!
- Если вы предпочитаете использовать закись азота, система Terminator X даст вам контроль над закисью азота!
- С помощью портативного устройства у вас есть возможность установить минимальные/максимальные обороты для активации закиси азота, время замедления или опережения, установить целевую AFR и даже построить собственные прогрессивные кривые как для процентного содержания закиси азота, так и для момента зажигания.
Закись азота Управление стало проще!
Фильтр
Наличие
- В наличии
Категории
GM 6 Speed Transmission Control
Форсунки с высоким импедансом
Комплекты Terminator X и X Max Ford
Terminator X и X Комплекты Max GEN III HEMI
Комплекты Terminator X и X Max Gen V LT с прямым впрыском
Комплекты Terminator X и X Max LS
Terminator X и X Max Stealth 4bbl
Универсальные комплекты Terminator X и X Max
Запасные части Terminator X
Программное обеспечение Terminator X
90 006Терминатор Х Стелс 4500
Марка
- ACCEL
- Holley
- Holley EFI
- Holley Sniper EFI
- Sniper
Тип зажигания
- GM LS 24x
- ГМ ЛС 58x
- Универсальный
Разъем форсунки
- Jetronic / Minitimer (Bosch)
- Multec 2
- USCAR (EV6)
Тип продукта 9000 3
- Кабельный кронштейн
- Модуль ввода-вывода CAN
- Жгут проводов
- ЭБУ
- Программное обеспечение EFI
- Система EFI
- Топливная форсунка
- Топливный журнал
- Ручной программатор
- Жгут проводов
- Жгуты 9 0005 Жгуты зажигания
- Жгут главного двигателя LT
- Кислородный датчик
- Соединитель
- Terminator Stealth 2×4
- Комплект Terminator Stealth
- Комплект Terminator X Ford MPFI 9000 5 Комплект Terminator X GEN III HEMI
- Terminator X LS EFI
- Terminator X Max 6L80
- Terminator X Max LS EFI
- Terminator X Universal MPFI Kit
- Корпус дроссельной заслонки
- Жгут проводов трансмиссии
- USB-кабель для передачи данных
?
Замедлитель коленвала- 24x
- 58x
Опции Terminator LS
- Топливо, искра
- Топливо, искра, Drive-by- Провод
- Топливо, Искра, Drive-by-Wire, Трансмиссия
- Топливо , Искра, Коробка передач
- По умолчанию
- В наличии
- Название продукта
- Цена (по убыванию)
- Цена (по убыванию)
- Новейшие 9001 1
- По умолчанию
- В наличии
- Название продукта
- Цена (от низкой к высокой)
- Цена (от высокой к низкой)
- Новейший
Документы технической поддержки
Просмотрите нашу техническую документацию и файлы для загрузки, чтобы получить информацию о Terminator EFI.
Технические видео
Смотрите обучающие видео по Holley EFI.
Часто задаваемые вопросы
Обязательно посетите наш раздел часто задаваемых вопросов, чтобы быстро получить ответы.
Сертифицированные дилеры Holley EFI
Вам нужен специальный комплект, созданный для вашего приложения? Вам нужна система, установленная и настроенная? Нажмите здесь, чтобы найти сертифицированного дилера Holley EFI в вашем регионе! (Все сертифицированные дилеры EFI проходят обучение на заводе.
)
шт. 1 — 245 из 245 шт.
Сортировка
Техническая поддержка
Представляем обновления программного обеспечения Holley EFI V6
Подробное изучение системы Holley’s Terminator X Stealth 4500 EFI 1081 лошадиных сил в университете EFI
Канава Carb and Go EFI с Holley Terminator X Stealth 4500 и 4150
ЭБУ Holley Terminator X теперь поддерживает Hemi VVT и SRV Control Gen 3
Как установить ЭБУ Holley Terminator X Max на двигатель Ford Coyote
Как отправлять по электронной почте журналы данных и глобальные файлы для Holley EFI и Terminator X
Как настроить входы и выходы на Terminator X EFI
Terminator X для Ford Часть 2. Установка MSD Pro 600 и Cam Sync на компактный блок Ford
Terminator X EFI для Ford. Часть 1. Установка датчиков и проводки реле
Как обновить прошивку Terminator X EFI
Как установить Terminator X EFI на любой двигатель LS
Узнать больше
Сравнить факты
Оборудование | л.![]() | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
---|---|---|---|---|---|
Соединители | 2 | 2 | 6 | 4 | — |
Драйверы форсунок | 8 | 8 | 12 | 8 | 8 |
Драйверы форсунок с низким импедансом | ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ |
Связь через порт USB | ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ |
Связь через адаптер CAN | НЕТ | ДА | № | ДА | ДА |
Диагностические светодиоды | НЕТ | ДА | НЕТ | ДА | НЕТ |
Датчики детонации | 2 | 2 | 2 | 2 | — |
Корпус | Алюминий | Композитный | Алюминий | Композитный | — |
В горшке | ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | ДА |
Регистрация данных | л.![]() | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
Внутренний и внешний | Только внешний | Внутренний и внешний | Только внешний | Только внешний | |
Датчик абсолютного давления | л.с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
Только внешний | Внутренний 1 BAR или внешний | Только внешний | Внутренний 1 BAR или внешний | Внутренний 2,5 БАР | |
Широкополосные датчики | л.с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
Бош 4.![]() | ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ |
НТК | ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ |
Бош 4.9 | НЕТ | ДА | НЕТ | ДА | ДА |
Всего входов (+12 В, Земля, 5 В, Частота) | л.с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
4 | 4 | 50 | 4 | Варьируется | |
+12В | Да | Да | Да | Да | № |
Заземление | Да | Да | Да | Да | 2 |
Датчик +5 В | Да | Да | Да | Да | 3* — только нержавеющая сталь |
Частота | Да | Да | Да | Да | НЕТ |
Термистор | Да | НЕТ | Да | НЕТ | НЕТ |
+20В | Да | НЕТ | Да | НЕТ | НЕТ |
Цифровая скорость | НЕТ | НЕТ | Да | НЕТ | НЕТ |
Настраиваемые программные входы | 80 | 20 | 80 | 20 | НЕТ |
Выключение кондиционера | Да | Да | Да | Да | НЕТ |
Всего выходов (земля, ШИМ-) | л.![]() | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
4 | 4 | 36 | 4 | Варьируется | |
+12В | Да | НЕТ | Да | НЕТ | № |
ШИМ+ | Да | НЕТ | Да | НЕТ | № |
Заземление | Да | Да | Да | Да | ДА |
ШИМ- | Да | Да | Да | Да | ДА |
Настраиваемые программные выходы | 62 | 20 | 62 | 20 | НЕТ |
Двойные вентиляторы | Да | Да | Да | Да | ДА |
Дополнительный топливный насос | Да | Да | Да | Да | ДА |
Удар IAC | Да | Да | Да | Да | ДА |
Неэлектронное управление TCC | Да | Да | Да | Да | НЕТ |
Датчики нагрузки | л.![]() | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
ВЭ | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
Плотность скорости | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
Альфа-Н | ДА | ДА | ДА | ДА | НЕТ |
Комбинированный | ДА | ДА | ДА | ДА | НЕТ |
Управление наддувом | л.с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
Карта доступа и управление куполом | ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ |
Управление куполом | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
Ускорение в зависимости от времени | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
Ускорение по сравнению с об/мин | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
Ускорение против скорости | ДА | ДА | ДА | ДА | НЕТ |
Boost по сравнению с Gear | ДА | ДА | ДА | ДА | НЕТ |
Конструктор Boost | ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ |
Повышение безопасности | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
Закись азота | л.![]() | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
Влажный Непрогрессивный | 8 | 1 | 8 | 1 | 1 |
Влажный прогрессивный | 8 | 1 | 8 | 1 | 1 |
Сухой Непрогрессивный | 8 | 1 | 8 | 1 | 1 |
Сухой прогрессивный | 8 | 1 | 8 | 1 | 1 |
Объекты групповой политики | 8 | 1 | 8 | 1 | НЕТ |
Rich/Lean Safes | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
Замкнутый цикл к новой цели | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
Расширенные стратегии ввода | ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | № |
Расширенные таблицы | л.![]() | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
1Д | 8 | 4 | 8 | 4 | 4 |
1D на шестерню | 8 | 1 | 8 | 1 | НЕТ |
2D | 8 | 4 | 8 | 4 | 2 |
2D на шестерню | 8 | 1 | 8 | 1 | НЕТ |
Контроль тяги | л.с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС 907:00 | СНАЙПЕР TBI |
ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ | |
Вода/мет | л.![]() | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ | |
Постановочный ассистент | л.с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
ДА | ДА | ДА | ДА | НЕТ | |
Привод по проводам | л.с. 907:00 | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
Корпус одиночной дроссельной заслонки | НЕТ | НЕТ | ДА | ДА | НЕТ |
Корпус двойной дроссельной заслонки | НЕТ | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ |
Управление коробкой передач | л.![]() | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
ГМ 4L60/4L70/4L80 | НЕТ | НЕТ | ДА | ДА | НЕТ |
Форд АОДЕ/4R70W | НЕТ | НЕТ | ДА | ДА | НЕТ |
Принадлежности | л.с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
7-дюймовая цифровая приборная панель | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
Pro-Dash | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
Модули CAN (VVT и т.![]() |