Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Помогите подсоединить тахометр на дизеле. — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   beag

Отправлено 13 June 2013 — 20:00

Решили с батей установить ему тахометр в Террано-1, 91 год тд 27т, трансмиссия мех. Подскажите куда его подсоединять? Может быть у кого то есть схема такого подсоединения.

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Brit

Отправлено 13 June 2013 — 23:15

куда его подсоединять? Может быть у кого то есть схема такого подсоединения.

на генератор, схемы под рукой нет, загугли

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   resurs

Отправлено 13 June 2013 — 23:21

Если не гене нет фишки W(это штатный выход на управление прибора),то
паяешь провод с любой из обмоток ,до диодов генератора и выводишь на управление тахометра.
Т.е +прибора на +,- прибора на -,провод с гены на управление прибора.

Сообщение отредактировал resurs: 13 June 2013 — 23:23

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   beag

Отправлено

14 June 2013 — 10:02

Спасибо, примерномне смысл понятен, т.е. других вариантов нет.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 14 June 2013 — 15:00

Спасибо, примерномне смысл понятен, т. е. других вариантов нет.

Более менее реальных нет. Только через генератор.
У меня изначально паяли генератор как было указано выше, после подключали тахометр.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   alexsc

Отправлено 14 June 2013 — 16:05

Не помню на каком дизеле, для тахометра был разъем на одной из форсунок, катушка улавливала движение иглы и получались импульсы для тахометра (очень редкий случай, но на всякий случай осмотри форсунки, может одна из них с разъемом). А в комплектации террано с тахометром откуда берет импульсы?

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   beag

Отправлено 14 June 2013 — 20:30

Ребята спасибо! Позвонил бате, рассказал, он сам накинул соплю на клему w и приборчик заработал.

Тепрь дальше будет сам его вставлять на руль или в панель.

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   resurs

Отправлено 14 June 2013 — 20:39

Ребята спасибо! Позвонил бате, рассказал, он сам накинул соплю на клему w и приборчик заработал. Тепрь дальше будет сам его вставлять на руль или в панель.

Видишь,как здорово,ну,а мне так не повезло-пришлось впаиваться в гену.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   борода

Отправлено 14 June 2013 — 22:14

Вообще на турбо Теранцах сигнал берется с датчика шестерни тнвд, потом идет на блок egr и оттуда идет уже на штатный тахометр, а на атмосфернике сигнал с датчика идет сразу на тахометр. Даже сам прибор TD27, отличается от TD27D.

  • kilov и Ruzniy это нравится
  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   kilov

Отправлено

14 June 2013 — 22:45

Вообще на турбо Теранцах сигнал берется с датчика шестерни тнвд, потом идет на блок egr и оттуда идет уже на штатный тахометр, а на атмосфернике сигнал с датчика идет сразу на тахометр. Даже сам прибор TD27, отличается от TD27D.

Борода, точно сказано! И добавлю еще , у атмосферника датчик стоит на перегородке салона. А у топик стартера видать гена стоит от атмо, потому что у турбы там нет клемы W и пришлось бы ее колхозить.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Отправлено

26 October 2013 — 18:10

Вообще на турбо Теранцах сигнал берется с датчика шестерни тнвд, потом идет на блок egr и оттуда идет уже на штатный тахометр, а на атмосфернике сигнал с датчика идет сразу на тахометр. Даже сам прибор TD27, отличается от TD27D.

От не видал раньше этой темы, с Терано пришло повозиться с подключением тахометра, так толкои недоделал. Теперь все понятно и спасибо за подробность.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Grigori

Отправлено 05 September 2015 — 13:19

Вот это и я сейчас мудрю на старом пепелаце, на гене есть фишка W что обнадеживает на позитивный результат.


  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   jesan

Отправлено 05 September 2015 — 22:46

Тоже себе хотел сильно тахометр, купил другую приборку и электрик сосед сделал все подключил за пол дня, как то подключал через генератор.


  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   АндрейПатрол

Отправлено 08 September 2015 — 08:53

Я тоже мастерил :

http://www.offroadma…р-вместо-часов/


  • Наверх

Тахометр для дизельного двигателя – принцип работы, разновидности + видео » АвтоНоватор

В отличие от других устройств, устанавливаемых на автомобили, тахометр для дизельного двигателя подключается через генератор. Сам прибор предназначен для определения, с какой частотой вращается коленчатый вал. Иначе говоря, тахометр показывает число оборотов за определенный промежуток времени.

Тахометр для дизельного двигателя – принцип работы

Видеть показания тахометра можно прямо во время движения, он располагается возле спидометра на панели приборов. Для снятия показаний используются различные типы датчиков, в зависимости от этого способ измерения может быть бесконтактный или контактный. Тахометры используются не только в автомобилях, но и в других устройствах, где требуется контроль над скоростью вращения.

Тем не менее, именно в авто этот прибор нашел самое широкое применение. Ни одна современная машина не обходится без этого устройства, позволяющего контролировать работу двигателя и своевременно осуществлять переключение передач. Все это помогает увеличить срок службы, способствует экономии топлива, обеспечивает безопасность движения.

Тахометр для двухтактного двигателя – сферы применения и выбор

Следует отдельно рассмотреть электронный тахометр для двухтактного двигателя. Одной из разновидностей такого прибора является водонепроницаемый вариант, применяемый в мотоциклах, скутерах, снегоходах и прочих ТС, где стоят двухтактные моторы. Практически, это то же самое, что и тахометр для одноцилиндрового двигателя, определяющий срок его службы, а также периодичность технического обслуживания, такого как регулировка клапанов, замена масла, свечей зажигания и прочее.

Установка такого прибора на механизм очень проста. Здесь не требуется отдельная батарея, благодаря встроенному аккумулятору. Подключение производится напрямую к проводу одной из свечей зажигания. Разрешение такого прибора составляет 0,1 часа, он может считать максимально до 10 тысяч часов, а затем производится сброс.

Циферблаты тахометров отличаются размерами. Например, прибор диаметром 125 миллиметров чаще всего используется в спортивных автомобилях, где пилот должен постоянно контролировать режимы работы двигателя и особенно величину его крутящего момента. При достижении определенного количества оборотов срабатывает специальная лампа-вспышка, после чего следует переключение на очередную передачу. Такие большие тахометры занимают много места и частично закрывают обзор.

У более удобных устройств размеры несколько меньше и составляют уже 95 мм. Наиболее распространенным является размер в 52 мм, который позволяет устанавливать прибор в любом месте на панели тех машин, где собственный тахометр не предусмотрен конструкцией.

Шкала тахометра и его дополнительные возможности

Конструкция каждого тахометра в авто предусматривает работу с конкретным числом цилиндров. Основная масса этих устройств работает с двигателями на четыре цилиндра. В отдельных моделях существует возможность переключения на необходимое количество цилиндров. В зависимости от числа оборотов двигателя градуировка шкалы имеет разное значение и может достигать от 8 до 11 тысяч оборотов в минуту.

Отдельные виды тахометров, оборудованные вспышкой, могут запоминать наибольшее количество оборотов двигателя. В состав тахометра могут быть дополнительно включены и другие приборы, отображающие работу мотора. Такие устройства называются мультиприборами. Таким образом, тахометр является очень нужным и полезным устройством, от которого во многом зависит стабильная работа двигателя и общие показатели эксплуатации автомобиля.

  • Автор: Михаил