Помогите подсоединить тахометр на дизеле. — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА beag
Отправлено 13 June 2013 — 20:00
Решили с батей установить ему тахометр в Террано-1, 91 год тд 27т, трансмиссия мех. Подскажите куда его подсоединять? Может быть у кого то есть схема такого подсоединения.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Brit
Отправлено 13 June 2013 — 23:15
куда его подсоединять? Может быть у кого то есть схема такого подсоединения.
на генератор, схемы под рукой нет, загугли
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА resurs
Отправлено 13 June 2013 — 23:21
Если не гене нет фишки W(это штатный выход на управление прибора),то
паяешь провод с любой из обмоток ,до диодов генератора и выводишь на управление тахометра.
Т.е +прибора на +,- прибора на -,провод с гены на управление прибора.
Сообщение отредактировал resurs: 13 June 2013 — 23:23
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА beag
Отправлено 14 June 2013 — 10:02
Спасибо, примерномне смысл понятен, т.е. других вариантов нет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Bryntsev
Отправлено 14 June 2013 — 15:00
Спасибо, примерномне смысл понятен, т. е. других вариантов нет.
Более менее реальных нет. Только через генератор.
У меня изначально паяли генератор как было указано выше, после подключали тахометр.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА alexsc
Отправлено 14 June 2013 — 16:05
Не помню на каком дизеле, для тахометра был разъем на одной из форсунок, катушка улавливала движение иглы и получались импульсы для тахометра (очень редкий случай, но на всякий случай осмотри форсунки, может одна из них с разъемом). А в комплектации террано с тахометром откуда берет импульсы?
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА beag
Отправлено 14 June 2013 — 20:30
Ребята спасибо! Позвонил бате, рассказал, он сам накинул соплю на клему w и приборчик заработал.
Тепрь дальше будет сам его вставлять на руль или в панель.- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА resurs
Отправлено 14 June 2013 — 20:39
Ребята спасибо! Позвонил бате, рассказал, он сам накинул соплю на клему w и приборчик заработал. Тепрь дальше будет сам его вставлять на руль или в панель.
Видишь,как здорово,ну,а мне так не повезло-пришлось впаиваться в гену.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА борода
Отправлено 14 June 2013 — 22:14
Вообще на турбо Теранцах сигнал берется с датчика шестерни тнвд, потом идет на блок egr и оттуда идет уже на штатный тахометр, а на атмосфернике сигнал с датчика идет сразу на тахометр. Даже сам прибор TD27, отличается от TD27D.
- kilov и Ruzniy это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА kilov
Отправлено 14 June 2013 — 22:45
Вообще на турбо Теранцах сигнал берется с датчика шестерни тнвд, потом идет на блок egr и оттуда идет уже на штатный тахометр, а на атмосфернике сигнал с датчика идет сразу на тахометр. Даже сам прибор TD27, отличается от TD27D.
Борода, точно сказано! И добавлю еще , у атмосферника датчик стоит на перегородке салона. А у топик стартера видать гена стоит от атмо, потому что у турбы там нет клемы W и пришлось бы ее колхозить.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Ruzniy
Отправлено
Вообще на турбо Теранцах сигнал берется с датчика шестерни тнвд, потом идет на блок egr и оттуда идет уже на штатный тахометр, а на атмосфернике сигнал с датчика идет сразу на тахометр. Даже сам прибор TD27, отличается от TD27D.
От не видал раньше этой темы, с Терано пришло повозиться с подключением тахометра, так толкои недоделал. Теперь все понятно и спасибо за подробность.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Grigori
Отправлено 05 September 2015 — 13:19
Вот это и я сейчас мудрю на старом пепелаце, на гене есть фишка W что обнадеживает на позитивный результат.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА jesan
Отправлено 05 September 2015 — 22:46
Тоже себе хотел сильно тахометр, купил другую приборку и электрик сосед сделал все подключил за пол дня, как то подключал через генератор.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА АндрейПатрол
Отправлено 08 September 2015 — 08:53
Я тоже мастерил :
http://www.offroadma…р-вместо-часов/
- Наверх
- ↓
- ↑
Тахометр для дизельного двигателя – принцип работы, разновидности + видео » АвтоНоватор
В отличие от других устройств, устанавливаемых на автомобили, тахометр для дизельного двигателя подключается через генератор. Сам прибор предназначен для определения, с какой частотой вращается коленчатый вал. Иначе говоря, тахометр показывает число оборотов за определенный промежуток времени.
Тахометр для дизельного двигателя – принцип работы
Видеть показания тахометра можно прямо во время движения, он располагается возле спидометра на панели приборов. Для снятия показаний используются различные типы датчиков, в зависимости от этого способ измерения может быть бесконтактный или контактный. Тахометры используются не только в автомобилях, но и в других устройствах, где требуется контроль над скоростью вращения.
Тем не менее, именно в авто этот прибор нашел самое широкое применение. Ни одна современная машина не обходится без этого устройства, позволяющего контролировать работу двигателя и своевременно осуществлять переключение передач. Все это помогает увеличить срок службы, способствует экономии топлива, обеспечивает безопасность движения.
youtube.com/embed/yQjW9BQ5mHE?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Тахометр для двухтактного двигателя – сферы применения и выбор
Следует отдельно рассмотреть электронный тахометр для двухтактного двигателя. Одной из разновидностей такого прибора является водонепроницаемый вариант, применяемый в мотоциклах, скутерах, снегоходах и прочих ТС, где стоят двухтактные моторы. Практически, это то же самое, что и тахометр для одноцилиндрового двигателя, определяющий срок его службы, а также периодичность технического обслуживания, такого как регулировка клапанов, замена масла, свечей зажигания и прочее.
Установка такого прибора на механизм очень проста. Здесь не требуется отдельная батарея, благодаря встроенному аккумулятору. Подключение производится напрямую к проводу одной из свечей зажигания. Разрешение такого прибора составляет 0,1 часа, он может считать максимально до 10 тысяч часов, а затем производится сброс.
Циферблаты тахометров отличаются размерами. Например, прибор диаметром 125 миллиметров чаще всего используется в спортивных автомобилях, где пилот должен постоянно контролировать режимы работы двигателя и особенно величину его крутящего момента. При достижении определенного количества оборотов срабатывает специальная лампа-вспышка, после чего следует переключение на очередную передачу. Такие большие тахометры занимают много места и частично закрывают обзор.
У более удобных устройств размеры несколько меньше и составляют уже 95 мм. Наиболее распространенным является размер в 52 мм, который позволяет устанавливать прибор в любом месте на панели тех машин, где собственный тахометр не предусмотрен конструкцией.
Шкала тахометра и его дополнительные возможности
Конструкция каждого тахометра в авто предусматривает работу с конкретным числом цилиндров. Основная масса этих устройств работает с двигателями на четыре цилиндра. В отдельных моделях существует возможность переключения на необходимое количество цилиндров. В зависимости от числа оборотов двигателя градуировка шкалы имеет разное значение и может достигать от 8 до 11 тысяч оборотов в минуту.
Отдельные виды тахометров, оборудованные вспышкой, могут запоминать наибольшее количество оборотов двигателя. В состав тахометра могут быть дополнительно включены и другие приборы, отображающие работу мотора. Такие устройства называются мультиприборами. Таким образом, тахометр является очень нужным и полезным устройством, от которого во многом зависит стабильная работа двигателя и общие показатели эксплуатации автомобиля.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(8 голосов, среднее: 1.
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Проводка тахометра | Искусство дизеля
Добавил: Mark-A-Billy Дата: 25 августа 2012
В проекте Diesel Suburban я должен предоставить пару обновлений и показать, как я заставил работать тахометр.
С тех пор, как был установлен дизель, я мало ездил на машине. Я ездил на нем на работу несколько дней, чтобы покрасоваться и проверить свой пробег. Я залил бак перед первым днем, проехал три дня, снова долил и сделал расчеты. Вердикт заключался в том, что я получал 22 мили на галлон, что неплохо для смешанного вождения (EPA и Fuelly показывают 19 миль на галлон).99 Suburban расходует около 14 миль на галлон в смешанном режиме). Мы живем к юго-западу от Индианаполиса и пару недель назад посетили одну семью к северу от Дейтона, штат Огайо. Я намеренно залил его до того, как мы выехали на шоссе, и проверил пробег, когда мы были близки к месту назначения. Пробег по шоссе составлял 25 миль на галлон, что, опять же, неплохо для того, чтобы пробить дыру в воздухе на скорости 70-75 миль в час большим предметом в форме кирпича. 17 миль на галлон — это то, что можно было бы ожидать от 5,7-литрового V-8.
Управляемость неплохая, если только вам действительно не нужно ускоряться — например, на коротком подъеме по шоссе. Двигатель все еще стоковый, за исключением того, что немного открутил силовой винт. Штатный турбонаддув Garrett — это версия без вестгейта, и он специально спроектирован так, чтобы он никогда не раскручивался настолько, насколько это необходимо. В нормальных условиях вождения я мог бы увидеть 5 фунтов на квадратный дюйм на датчике наддува и 12 фунтов на квадратный дюйм, если я пытаюсь добиться максимального ускорения и раскручиваю двигатель примерно до 3000 об / мин. На 5-й передаче при скорости 70 миль в час этот двигатель крутит всего 19 оборотов.00 об/мин. Мне нужно больше наддува и крутящего момента на средних оборотах, поэтому я заказал модернизированный турбонаддув. Я расскажу об этом более подробно, когда начну установку.
Я знал, какими будут мои обороты в минуту при любой заданной скорости, проделав некоторые математические расчеты, зная диаметр моей шины, передаточное число задней передачи и передаточное число передачи, на которой я нахожусь. Это довольно простой расчет, по крайней мере, один раз преобразования прямые. Чтобы знать, в каких условиях я подвергаю двигатель, я уже установил наддув и пирометры. Однако я не мог активно контролировать свои обороты, пока не установил Dakota Digital DSL-1.
Поскольку в дизельных двигателях нет катушки, передающей сигнал зажигания для измерения тахометром, мы вынуждены искать другие способы получения сигнала, пропорционального оборотам двигателя. Один из способов получить сигнал — использовать соединение «P» на разъеме «SFLP» генератора переменного тока на 140 ампер (CS144). Соединение «P» видит колебания одного статора и обеспечивает сигнал, который можно использовать. DSL-1, по сути, представляет собой преобразователь частоты, который принимает сигнал на одной частоте и либо умножает, либо делит частоту этого сигнала на нужное соотношение для имитации сигнала V-8.
Датчик с синей окантовкой слева от отверстия синхронизации должен был использоваться для привода тахометра
Я рассматривал возможность использования разъема генератора, но подумал, что было бы неплохо использовать датчик, который уже был на 4BD1T . Этот датчик находится с правой стороны двигателя, установлен на корпусе в положении, в котором он может измерять прохождение зубьев шестерни ТНВД. Он расположен сразу за крышкой доступа к фазе впрыска. Я показываю здесь старую фотографию, потому что на эти элементы я установил компрессор кондиционера (при необходимости его можно открутить и убрать). Я не уверен, как грузовик NPR использовал этот датчик (возможно, для тахометра?), но я был полон решимости использовать его для своего тахометра.
Когда я снимал 5,7 V-8 с Suburban, я тщательно пометил несколько проводов, которые, как я думал, пригодятся позже для нескольких датчиков двигателя, которые будут иметь этот дизель. Ранее я обсуждал, как использовал стандартные датчики от V-8 для управления датчиками температуры и давления масла в Suburban.
Это разъем зажигания, который первоначально приводил в действие тахометр Suburban.
Всегда лучше использовать вещи так, чтобы они соответствовали их первоначальной конструкции, даже если вы меняете назначение машины по своему желанию! Итак, пока я снимал двигатель, я сверялся с комбинацией электрических схем Mitchell 1 и фотографиями разъемов Rock Auto. Считалось, что белый провод в этом разъеме управляет тахометром. (Извините за качество фото, моя камера умерла, и я сделал это с дрянной камерой моего телефона.)
Перед тем, как протянуть какие-либо провода через брандмауэр или сделать что-то постоянное, я опробовал эту систему, проложив несколько перемычек в моторном отсеке и подключив DSL-1 прямо там, подав выход устройства на разъем зажигания.
Соединения, необходимые для работы DSL-1, относительно просты. Естественно, устройство требует питания, поэтому я подал на него +12В и заземлил. Датчик, который я использовал, имел два провода, и я не знал, какой из них должен быть «заземлен», поэтому я попробовал оба провода. DSL-1 видел и преобразовывал сигнал в обе стороны, поэтому полярность не была проблемой.
Я поэкспериментировал с несколькими режимами DSL-1, пытаясь получить правильное преобразование частоты, чтобы приблизить тахометр. Режим датчика зуба маховика был разработан для маховиков, которые обычно имеют более 100 зубьев, поэтому показания тахометра будут слишком низкими даже при самых высоких настройках (этот датчик будет видеть 25 зубьев на каждый оборот двигателя). Я переключил устройство в режим генератора переменного тока и быстро обнаружил, что выходная мощность слишком высока, даже при самых низких настройках. Я думал, что если бы я мог сбросить коэффициент два, все было бы в порядке. Глядя на руководство, я заметил, что в дополнение к 8-цилиндровому выходу, который я использовал, был 4-цилиндровый выход. Эврика! Я переместил выход на 4-цилиндровый выход и обнаружил, что тахометр находится в правильном диапазоне для скорости работы двигателя на холостом ходу.
Вход тахометра идентифицирован за панелью приборов
Затем я снял все перемычки и начал устанавливать DSL-1 по-настоящему. Это не герметичный блок и не что-то усиленное для работы под капотом. Его необходимо установить внутри кабины, желательно в пределах досягаемости водителя. Сняв панель приборов и сняв приборную панель, я нашел «полку» прямо под приборной панелью, на которой можно было бы прикрепить DSL-1. Я отметил это место. Я внимательно посмотрел на разъем за приборной панелью и отсоединил его от того места, где он удерживается. Я нашел два белых провода, поэтому я проверил непрерывность и определил правильный провод. Затем я вырезал его и подключил к нему 4-цилиндровый выход DSL-1. Определив хорошее заземление и переключив силовой провод с близлежащих кабелей, я использовал их для питания устройства. Я также проложил два провода от датчика зуба шестерни к этому месту и закончил подключение DSL-1.
DSL-1 был установлен под приборной панелью.
Я вытащил таблицу оборотов в минуту на разных передачах и увидел, что двигатель должен вращаться со скоростью 2000 об/мин при скорости 55 миль в час. Итак, я взял Suburban на прогулку, не переустанавливая приборную панель. Я смог использовать кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ на DSL-1 для настройки тача. Я держал скорость на уровне 55 миль в час, настроив ее на 2000 об/мин. Точность спидометра ранее была подтверждена с помощью GPS, поэтому я знал, что он будет точным.
Звучит очень просто, не правда ли? Прокладывать провода было болезненно, и у меня всегда возникает клаустрофобия, когда я работаю под приборной панелью в жаркой среде, но я вполне доволен тем, как это работает!
– Вернуть «двигатель» в инженерию!
RPM Love: установка и проверка тахометра на винтажном автобусе (Detroit Diesel 8V71)
02 января 2018 г. Автобус, приборная панель, ремонт Хуан
Зачем нам знать обороты двигателя с автоматической коробкой передач? Помимо наблюдения за двигателем, тахометр может быть очень полезен при использовании тормоза Jake на крутых склонах. Из того, что мы читали, они никогда не устанавливали тахометры на заводе, а вместо этого ограничивали максимальную скорость двигателя с помощью механического регулятора. По сути, когда двигатель перестает набирать мощность, пора переключать передачи.
Просматривая форумы о том, как установить тахометр на старый 2-тактный дизель Detroit, я разочаровался. Было много споров о том, какой метод лучше. Многие предпочли сложные магнитные звукосниматели и необходимость изготовления нестандартных креплений или отключения воздуходувки.
Наконец, пост, на который я наткнулся, вселил в меня некоторую надежду. В этом посте описывается метод, с помощью которого вы можете «считывать» частоту вращения стандартного генератора Delco-Remy, подключив провод к клемме «РЕЛЕ». Проблема в том, что математика здесь может быть немного сложной: 2,29.редуктор от коленчатого вала в сочетании с тем, что генератор имеет 6-полюсную конфигурацию, дает эффективные 13,74 импульса на оборот. Я сомневаюсь, что многие настраиваемые тахометры имеют настройку 13,74.
Примерно в то же время я наткнулся на несколько блогов по производительности hotrod, в которых рекомендовались датчики Speedhut из-за их индивидуальной настройки и возможности настройки множеством способов. Я зашел на их сайт и попался на крючок. Вы можете настроить почти каждый аспект датчика, а также добавить текст и графику на лица. У них даже был тахометр, специально разработанный для работы с дизельными двигателями, который мог работать с несколькими различными генераторами импульсов. Я решил попробовать, думая, что в худшем случае мне придется изготовить небольшую магнитную опору из гармонического балансира.
Какое облегчение обнаружить, что я действительно могу управлять тахометром штатного генератора Delco-Remy. Я подключил небольшой провод 14 калибра к кольцевому разъему, а затем к клемме на генераторе с надписью «РЕЛЕ».
Я проложил этот провод к существующему набору кабелей, которые уже были подключены и заканчивались прямо под приборной панелью в передней части автобуса (просто оказался лишний провод, который не использовался).
После того, как я подключил тахометр (подробности см. в предыдущем посте), пришло время его откалибровать. Для этого я решил использовать недорогой бесконтактный цифровой тахометр. Я наклеил отражающую ленту на гармонический балансир, запустил двигатель и заметил, что двигатель работает на холостом ходу около 500 об/мин. Затем я нажал на высокий холостой ход, чтобы получить вторую точку отсчета на 9.00 об/мин. Чтобы откалибровать тахометр, я удерживал кнопку калибровки при запуске двигателя — стрелка тахометра поднялась ровно до 1000 об/мин. Я отпустил кнопку и снова нажал, и игла начала опускаться, снова отпустил и удерживал, и игла пошла вверх. Он может идти вперед и назад, пока не будет достигнуто правильное число. Как только стрелка у меня была на 500, я отпустил кнопку, и через несколько секунд тахометр стал 0, а затем сразу же вернулся к показателю 500 об / мин. Видео показывает эту процедуру гораздо нагляднее, чем я могу ее объяснить.
В целом мы очень довольны тем, как прошла установка тахометра и его функциональностью.