Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков

Запись на ремонт

Система подготовки воздуха для пневмосистемы


Компрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением автоматического регулятора является поддержание давления воздуха в пневмосистеме в заданных пределах, к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем влагу, которая выводится из системы через вентиляционный канал. Подготовленный воздух подводится к 4-х контурному защитному пневмоклапану 4, который препятствует снижению рабочего давления в тормозной системе при отказе в одном или нескольких контурах системы тормозов. Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозной системы через тормозной кран 15. В контур 3 воздух поступает от ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11, кран управления тормозом прицепа 17, 2-х позиционный клапан (2-х ходовой), обратный клапан 13, кран включения стояночной тормозной системы 16 и ускорительный клапан 20 в камеру пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра 19. Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатого воздуха, например, моторного тормоза. В прицепную тормозную систему воздух подводится через соединительную головку 11 и шланг ресиверу. Затем, через магистральный воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 он поступает в ресивер 28 и далее к ускорительным клапанам ABS 38.

Рабочая тормозная пневмосистема

При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18. Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.

При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.

Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.

Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27. При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37. Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.

Сжатый воздух поступает в тормозные пневматические камеры 29 передней оси автомобиля, а через регулятор тормозных сил 35 и при срабатывании ускорительных клапанов АВ 5 38 – к тормозным камерам 31. Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением тормозной системы грузового автомобиля при помощи автоматических пневморегуляторов 34 и 35 тормозных сил и устанавливается таким, какое требуется для данной степени загрузки прицепа. Пневмоклапан 33 уменьшает величину давления на тормозных колодках для избегания блокировки колес передней оси в режиме притормаживания.

Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.

В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.

Стояночная тормозная пневмосистема

При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.

Вспомогательная тормозная система

При отказе рабочих тормозных контуров 1 и 2 автопоезда можно затормозить с помощью пружинных энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. Усилие на торможение, необходимое для тормозных механизмов колес, создается, как уже указывалось в разделе «Стояночная тормозная система», за счет силы упругости предварительно сжатых пружин энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. При этом, давление в пневмоцилиндрах сбрасывается не полностью, а только до уровня, необходимого для создания требуемого усилия торможения.

Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)

В случае разрыва давление в магистрали мгновенно падает до атмосферного. В результате этого срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы встроенный в клапан управления тормозом прицепа 17, двухходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение в направлении соединительной головки 11 магистрали снабжения сжатым воздухом. Таким образом, разрыв магистрали управления тормозной системы вызовет быстрое падение рабочего давления и в течение законодательно регламентированного времени (не более двух секунд) сработает тормозной кран прицепа 27. Начнется автоматическое торможение. При этом, обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы при падении давления в магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.

Компоненты блока АВ 5

Как правило, в оборудование европейского грузовика входит: три контрольными лампы текущего контроля системы, реле, инфомодуль и розетка АВ5 (24В). После включения зажигания загорается контрольная лампа желтого цвета, если автомобиль с прицепом без системы АВ 5 или питающий кабель разорван. Контрольная лампа красного цвета гаснет, если автомобиль набрал скорость более семи км\ч и блок АВ5 не обнаружил неисправности в системе.

Запись на ремонт

Хороший сервис

Был в данном сервисе на диагностике и последующем ремонте редуктора. От звонка до оплаты весь процесс был абсолютно прозрачным, как обещали, так и сделали. Рекомендую

Рекомендую.

Обратился с проблемой в сервис, по совету друга. Нашли и устранили, неисправность электропроводки, быстро и качественно. Спасибо. Рад, что остались ещё специалисты.

Спасибо.

Доброго времени суток! Наконец-то нашел автосервис, в котором приемлемые цены, а главное знают свою работу и не обманывают! Всегда в наличии б/у и новые запчасти! (не нужно самому ездить) При передаче автомобиля показывают все замененные запчасти. Мастерам-приемщикам отдельное спасибо

Доволен.

В Инфорком обратился впервые, и мне очень понравилось качество сервиса. Приняли автомобиль вовремя, персонал был вежлив, мастер очень быстро оформил заявку на ремонт. Ценовая политика комфортная, месторасположение удобное, буду обращаться сюда ещё

Как постоянный клиент — Рекомендую!!!

Знаком с данным СТОА с 2015 г. Персонал технически грамотный и обладает отличным опытом ремонта авто. Мои машины ремонтируют оперативно и качественно и главное, что з/ч всегда в наличии.
Шиномонтаж произвожу только там, цены приемлемые, резина всегда в наличии: новая и б/у.

Всем рекомендую.

Здравствуйте! Визитом в автосервис остался доволен, квалифицированные специалисты, качественный и быстрый сервис. Всем рекомендую

Молодцы.

Мастера молодцы! Быстро и качественно произвели шиномонтаж и заменили масло, ещё сделали бесплатную диагностику при ремонте ходовой. Хорошее отношение к клиенту и работе. Рекомендую

Качественно.

Отдельно хочу сказать о кузовном ремонте и восстановлении авто после аварии. Очень качественно отремонтировали автомобиль , идеально поправили раму и кабину. Окраска — 5 баллов, полгода и ни одного жучка. Кабину собрали очень хорошо — не скрипит, и не дребезжит. Цены демократичные, по срокам — как договаривались. Рекомендую

О Компании Пневмосистема

Уважаемы посетитель, мы рады приветствовать Вас у нас на сайте! 

Надеемся, что эта встреча не случайна, и она станет началом долгого плодотворного сотрудничества!

Компания Пневмосистема предлагает: 

• подбор, поставку, монтаж широкого спектра компрессорного и пневматического оборудования и систем подготовки воздуха (СПВ) российского и зарубежного производства;

•  проектирование пневмосетей;
•  проектирование систем вентиляции и кондиционирования;
•  монтаж пневмосетей и систем вентиляции;

• обслуживание и ремонт компрессорного оборудования и систем подготовки воздуха (СПВ): осушителей холодильных и адсорбционных, ресиверов, фильтров магистральных, системы слива и сбора конденсата.

При проектировании мы исходим от особенностей именно Вашего производства, проводим консультации по предлагаемому оборудованию, а также осуществляем монтаж компрессорных станций и пневмосетей различной сложности “под ключ” с дальнейшим обслуживанием. 

Высокая квалификация специалистов Компании Пневмосистема, богатый опыт работы в этой отрасли, знание номенклатуры и прямые связи с производителями оборудования, а так же наличие собственного сервисного и монтажного подразделений, гарантирует оптимальное комплексное решение всех Ваших проблем, связанных со сжатым воздухом, независимо от отрасли, к которой относится Ваше предприятие. 

Компания Пневмосистема предоставляет заказчику, как правило, несколько решений поставленной задачи, объясняя преимущества и недостатки каждого варианта, давая ему возможность оптимизировать свои затраты. 

Наши специалисты способны вести проект до любой степени готовности, от поставки оборудования до сдачи объекта “под ключ”.

У нас разумные цены, гибкая система оплаты. Консультации по предлагаемому оборудованию мы производим бесплатно. 

Отгрузка товара со склада в Москве. Доставка по Москве и в любую точку России.

Мы предлагаем широкий выбор запасных частей и расходных материалов для сервисного обслуживания промышленных компрессорных систем и систем подготовки воздуха. Воздушные и масляные фильтры, сепараторы, различные компрессорные и лубрикационные масла, радиаторы, клапаны всасывающие, предохранительные, обратные, термостаты, датчики температуры и давления, винтовые блоки все это ждет Вас на нашем складе.

Компания Пневмосистема ставит перед собой стратегическую задачу — создание широкого круга постоянных клиентов. Это заставляет нас относиться к своей работе максимально ответственно, а к своим клиентам — максимально внимательно. 

Для решения нашей задачи нам важно не «впарить» то, что есть на складе, а максимально полно удовлетворить все запросы и потребности заказчика. И как итог большая часть наших покупателей — наши постоянные клиенты. Велико количество тех, кто пришел по рекомендации от наших постоянных клиентов. 

Среди них много известных фирм, таких, как Газпром, Каспийский трубопроводный консорциум, Мосфильм, Ингеоком, Норильский Никель, ГосБанк РФ, Гохран РФ, Московский метрополитен, МосГорТранс, МосТурФлот, МТС, ДСК-1, Faberlic, ГУИН МВД РФ, МГУ имени Ломоносова, МГТУ имени Баумана и многие, многие другие.

Что такое пневматическая система?

В автоматизации машин пневматическая система представляет собой простое и экономичное средство для перемещения, зажима, вращения, шлифовки и завинчивания.

Пневматическая система представляет собой совокупность взаимосвязанных компоненты, использующие сжатый воздух для работы автоматизированного оборудования. Примеры можно найти на промышленном производстве, в домашнем гараже или в кабинете дантиста. Этот работа производится в виде поступательного или вращательного движения.

Сжатый воздух или сжатый газ обычно фильтруется и осушается для защиты баллонов, исполнительные механизмы, инструменты и баллоны, выполняющие работу. Некоторые приложения требуют смазочное устройство, добавляющее масляный туман в закрытую систему под давлением.

Пневматика — это применение силы жидкости, в данном случае использование газовой среды под давлением для выработки, передачи и управления мощностью; обычно с использованием сжатого газа, такого как воздух, под давлением от 60 до 120 фунтов на квадратный дюйм. (пси). Гидравлика — это еще одна форма гидроэнергетики, в которой используется жидкая среда. такие как масло, но при гораздо более высоком давлении с типичным диапазоном от 800 до 5000 пси.

Пневматика используется в основном из-за простоты. С небольшой опыт, двухпозиционное управление машинами и оборудованием может быть спроектировано и быстро собирается с использованием пневматических компонентов, таких как клапаны и цилиндры. С надлежащей подготовки воздуха, системы пневматики также надежны, обеспечивая длительный срок службы при минимальном техническом обслуживании.

Быть эффективным

Хотя конструкция с использованием пневматики проста, есть некоторые методы, помогающие сделать систему лучше и эффективнее. Важно устранить утечки. Любые признаки утечки воздуха следует устранять немедленно. С этим связана длина трубы. Меньшая длина трубки минимизирует объем системы который должен находиться под давлением и сбрасываться впустую каждый цикл, что, в свою очередь, сводит к минимуму использование воздуха. А Клапан, установленный непосредственно на цилиндре, является крайним примером, обеспечивающим самый быстрый отклик пневматической системы.

При выборе пневматических компонентов не превышайте их размеры. Сюда входят цилиндры, клапаны, шланги и трубки. Используйте онлайн-инструменты для измерения расхода пневматического воздуха, чтобы помочь в этом. По сути, определите силу, необходимую для выполнения работы, рассчитав размер отверстия цилиндра на основе этого и доступного давления. Зная давление и диаметр цилиндра, рассчитайте объем воздуха клапана в кубических футах в минуту (CFM), используя давление, диаметр цилиндра, длину хода и время хода.

При выполнении цилиндром работ, при зажиме для например, подходящее расчетное давление составляет от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Однако, втягивание зажимов при более низком давлении требует меньше энергии, поэтому рассмотрите возможность использования возврат низкого давления или возвратное давление.

Пневматическая система Компоненты

Существует множество компонентов, соединенных для создания полной пневматической системы. система. Почти все пневматические системы состоят из следующих элементов:

  • Метод создания сжатый воздух для питания системы. Обычно это заводской воздушный компрессор и часто включает в себя резервуары под давлением для резервного воздуха и распределительные трубопроводы к машины и оборудование.
  • Способ кондиционирования сжатого воздуха, как на компрессоре, так и локально, на машине. Все пневматические движения требуют чистого и сухого воздуха с достаточным расходом и давлением для выполнения работы.
    Процесс фильтрации, регулирования и смазки сжатого воздуха известен как подготовка воздуха или подготовка воздуха. На производственных предприятиях предусмотрена подготовка воздуха на централизованных компрессорах, а дополнительная подготовка воздуха выгодна в месте использования каждой машины. Это включает в себя ручное отключение, фильтр для удаления грязи, масла и воды по мере необходимости, регулятор для контроля давления в системе и, возможно, лубрикатор для смазки воздуха, когда это необходимо для пневматических инструментов и т.п. Клапан «мягкого пуска/сброса выхлопа» также часто используется для обеспечения безопасности оператора, чтобы перекрыть давление на входе и быстро уменьшить движение, вызывающее давление на выходе (пневматическая энергия) при обесточивании во время события безопасности.
  • Способ управления направленным потоком воздуха. Обычно это один или несколько типов клапанов. Хорошим выбором для управления машиной был бы 5-ходовой, 3-позиционный, центральный выпускной клапан, где центральное положение сбрасывает воздух с обеих сторон цилиндра при нажатии аварийной остановки и отключении питания.
    Этот клапан обычно работает с двумя соленоидами на 24 В постоянного тока. Подача питания на отдельные соленоиды выдвигает или втягивает соответствующий цилиндр.
  • Одно или несколько рабочих устройств с пневматическим приводом. Это могут быть линейные или поворотные приводы (цилиндры), захваты, двигатели, воздушные форсунки и т. д.
  • Комплект фитингов и трубопроводов для соединения всех компонентов пневматической системы. К ним относятся жесткие трубы и трубки или гибкие трубки или шланги. Большинство цилиндров имеют регуляторы потока к обоим портам, чтобы ограничить скорость цилиндра, ограничивая поток воздуха, когда он выходит из цилиндра.

Пневматические системы широко распространены в промышленных машинах автоматизация. Обеспечьте правильную подачу, подготовку и распределение воздуха. Когда правильно подобранные, собранные и установленные пневматические устройства и приводы будут имеют долгий и эффективный срок службы при минимальном техническом обслуживании.

Что такое пневматическая система и как она работает?

Используете ли вы пневматику в своей отрасли? Правильное применение пневматической системы может быть чрезвычайно полезным для механических операций. Но если у вас проблемы с пневматикой, вам нужен надежный ремонт пневматики быстро. Вот где на помощь приходят Global Electronic Services.

Услуги по ремонту пневматических систем

Что такое пневматика и ее применение?

Пневматические системы используют газ или сжатый воздух для перемещения цилиндров, двигателей или других механических частей. Применение пневматики актуально для самых разных отраслей, включая строительство, здравоохранение, горнодобывающую промышленность, автомобильную промышленность и многие другие. Конкретные пневматические приложения могут включать:

  • Транспорт: Пневматические тормоза для поездов или автобусов, пневматические двигатели и транспортные средства, работающие на сжатом воздухе
  • Здравоохранение: Бормашины стоматологические, вакуумные насосы и регуляторы давления
  • Строительство: Пневматические отбойные молотки и гвоздезабивные пистолеты
  • Домашние системы: Управление отоплением и кондиционированием воздуха
  • Музыка: Органы, пианино

Общие проблемы с пневматическим оборудованием

Поскольку некоторые пневматические машины сложнее других, с вашими пневматическими системами может возникнуть несколько проблем, в том числе:

  • Привод движется слишком медленно
  • Слишком низкое давление
  • Слишком большая воздушная заслонка
  • Утечки воздушного уплотнения
  • Грязный или поврежденный фильтр
  • Направленный регулирующий клапан не меняет направление
  • Оправка цилиндра

Любая из этих проблем может серьезно повлиять на работу и мощность вашей пневматической машины или системы, если они вообще позволяют пневматике работать. К счастью, обученный профессионал с нужными инструментами сможет решить любую из этих проблем. Именно это вы получите, отправив неисправное пневматическое устройство в Global Electronic Services. Наши специалисты, прошедшие обучение на заводе, видели практически все проблемы, которые могут возникнуть в пневматических машинах, и знают, как их быстро устранить.

Процесс ремонта пневматического оборудования GES

Первое, что мы сделаем, когда получим ваше пневматическое устройство, — разберем его по частям. Затем мы визуально осмотрим каждый компонент на наличие признаков чрезмерного износа или повреждения. Мы проверим цилиндр, фильтр, клапаны, уплотнения и все другие детали на наличие утечек, порезов, коррозии или любых физических дефектов, которые могут помешать правильной работе системы.

Если мы обнаружим какие-либо детали, которые не соответствуют надлежащим стандартам качества, и мы не сможем отремонтировать их до статуса «как новые», мы заменим их новыми OEM-деталями в отличном состоянии. Как только мы убедимся, что все компоненты вашего пневматического устройства полностью функциональны и соответствуют спецификациям, мы снова соберем ваше устройство и протестируем его. Если оно не работает точно в соответствии с установленными параметрами для этого устройства, мы будем циклически использовать все имеющиеся средства, пока не решим проблему.

Свяжитесь с GES для ремонта пневматического оборудования сегодня

Наш уникальный процесс ремонта сделал нас столь популярными среди компаний, нуждающихся в ремонте электроники, гидравлики и пневматики на протяжении многих лет. Благодаря стандартизированному процессу ремонта и высококвалифицированному техническому персоналу мы можем вернуть вам ваше пневматическое оборудование почти как новое в течение пяти дней или меньше. При необходимости мы можем даже выполнить срочные заказы на один или два дня.

Помимо быстрого выполнения работ и высокого качества, вы можете быть уверены, что заплатили лучшую цену за ремонт, который прослужит долго. Мы обеспечиваем это нашей 18-месячной гарантией на обслуживание — ведущей гарантией в этой отрасли — наряду с нашей гарантией низкой цены, которая гласит, что если вы найдете проверенного конкурента, который сделает такой же ремонт по более низкой цене, чем мы предлагаем вам , мы сделаем ваш ремонт на 10 процентов дешевле, чем у конкурентов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *